VFX-дизайнер: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Содержание

Кто такой VFX-дизайнер?

Дизайнер VFX (художник VFX, специалист по спецэффектам, специалист по визуальным эффектам) — художник по визуальным эффектам, который делает видеоролики захватывающими и запоминающимися, поэтому дизайнеры VFX востребованы в кино, рекламе и игровой индустрии.

Что делают VFX-дизайнеры и чем занимаются?

Обязанности, например, на одной из вакантных должностей:

  • Прототипирование визуальных эффектов в неформальном стиле, разной степени сложности;
  • Реализация визуальных эффектов в среде Unity;
  • Взаимодействие с художниками, геймдизайнерами, программистами.
  • разработка анимации и эффектов для интерфейса и игрового окружения;
  • работа над эскизами эффектов и поиск референсов визуальных эффектов;
  • взаимодействие с командами художников и программистов;
  • оптимизация VFX-активов для мобильных устройств;
  • интеграция в игру разработанных эффектов.

Что должен знать и уметь VFX-дизайнер? 

Требования к дизайнерам визуальных эффектов:

  • Создание визуальных эффектов
  • Композиция сцены
  • Текстовая анимация
  • Сцена и установка света
  • Имитация песка, снежинок и других частиц в динамике
  • CG-моделирование и анимация взрывов, пожаров, жидкостей и падающих твердых предметов
  • 3D-моделирование, текстурирование объектов и детализация
  • Знание Houdini, Autodesk Maya, Adobe After Effect

Востребованность и зарплаты VFX-дизайнеров

Сейчас на сайте поиска работы 78 вакансий, и спрос на дизайнеров VFX растет с каждым месяцем.

Количество вакансий VFX-дизайнера с указанной зарплатой по всей России:

  • от 120 000 руб. — 2
  • от 135 000 руб. — 1

Вакансии с указанным уровнем дохода в Москве:

  • от 130 000 руб. — 1

Вакансии с указанным уровнем дохода в Санкт-Петербурге:

  • от 115 000 руб. — 1

Как стать VFX-дизайнером и где учиться?

Варианты обучения VFX-дизайнера с нуля:

  • Самостоятельное обучение — всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, туториалы и т д. Плюсы — дешево или очень доступно. Недостатки — нет последовательности, самообучение может быть малоэффективным, приобретенные навыки могут не потребоваться работодателю;
  • Онлайн обучение. Вы можете пройти курс на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без специальной подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику — это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.

Ниже представлен обзор 15+ лучших онлайн-курсов.

15+ лучших курсов для обучения VFX-дизайнера: подробный обзор

1 место. Курс «Профессия Создатель спецэффектов» — Skillbox

https://skillbox.ru/course/special-effects/

Дизайнер VFX: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: рассрочка на 22 месяца — 7 592 ₽/мес

Вы научитесь создавать впечатляющую графику в Autodesk Maya и Houdini. Вы перейдете от основ VFX к созданию сложных спецэффектов с использованием частиц, жидкостей и моделирования с использованием скриптов Python.

  • 5 курсов в одном наборе
  • 12 месяцев обучения
  • Помогите найти работу
  • Первый платеж через 6 месяцев

Для кого этот курс

  • Для тех, кто хочет работать в киноиндустрии

Узнайте, как создавать крутые изображения и создавать портфолио, даже если вы никогда раньше не занимались анимацией или 3D-моделированием.

  • 2D художники и дизайнеры

Научитесь создавать «живые» эффекты вместо статичных изображений, и вы сможете сменить профессию на более интересную и высокооплачиваемую.

  • Компьютерные художники

Освоить новые навыки и уметь создавать сложные и масштабные спецэффекты, а значит повышать свою ценность в глазах работодателя.

  

Что вы хотите узнать

  1. Разработка 3D-моделей

Вы можете моделировать различные 3D-объекты, создавать текстуры и настраивать освещение.

  1. Работа с композицией и цветом

Вы узнаете, как правильно скомпоновать кадр и сделать спецэффект ярким и реалистичным.

  1. Понимание спецэффектов для фильмов

Узнайте, как работать с анимированной графикой, от компьютерных пейзажей и фонов до имитации снега и травы.

  1. Работа в Adobe After Effects

Научитесь создавать сложные анимации текста и объектов, тренируйте реалистичные движения, не нарушающие законы физики.

  1. Создание эффектов в Houdini

Анимируйте взрывы, разрушения и плавные движения с помощью универсального инструмента для создания визуальных эффектов.

  1. Работа на Гудини

Освойте Houdini на профессиональном уровне — вы можете делать анимацию и рендеринг, а также писать собственные процедурные активы.

  

Мы гарантируем, что каждый построит карьеру мечты

  

Специалисты Skillbox из Центра карьеры помогут вам получить первую стажировку и приглашение на работу вашей мечты.

  

Учись сейчас, плати потом!

Затраты на первые 6 месяцев обучения покрываются Skillbox. В этот момент вы посещаете лекции и мастер-классы, повышаете свою квалификацию, находите работу и начинаете зарабатывать.

  

Программа

Вас ждут 5 больших курсов с практическими заданиями, прохождение которых можно сравнить с годом полноценной работы.

  • 63 тематических модуля
  • 204+ онлайн-урока

1. Autodesk Maua с нуля до PRO

  1. Пользовательский интерфейс.
  2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие друг с другом.
  3. Первые шаги по работе в программе: настройка окружения, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
  4. Poly mesh — создает примитивы, движущиеся, вращающиеся объекты.
  5. Работа с объектами: слои, слияние и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
  6. Инструменты для работы с компонентами: разбиение полигонов, скошенные углы, расширенные инструменты.
  7. Модификаторы.
  8. Устранение неполадок: поиск ошибок.
  9. Работа с кривыми.
  10. UV-распаковка: режимы компонентов объекта, выделение объекта, вращение, инструменты редактирования сетки.
  11. Hypershade — работа с материалами.
  12. ScriptEditor — создание скриптов.
  13. Меню выбора.

2. 3D моделирование для начинающих

  1. Создание модели ключа.
  2. Создание модели бочки. 
  3. Моделирование высокополигональной пушки и проработка деталей.
  4. Моделирование низкополигональной пушки и корректировка нормалей вершин.
  5. UVW: распаковка сложных объектов, работа с перекрытиями, упаковка карты.
  6. Настройка моделей для запекания, запекания и микширования карт.
  7. Теория и инструменты для текстурирования.
  8. Работа с текстурой: детализация, текстура, обработка краев.
  9. Воспроизведено в Marmoset Toolbag.

3. Adobe After Effects

  1. Знакомство с программой: интерфейс, создание первой анимации.
  2. Работа с композицией: обрезка, размытие, дуги и круги.
  3. Состав: типы наложений, маски, ввод.
  4. Редактирование текста и анимация.
  5. Редактирование формы и эффекты.
  6. Работа с записью и цветокоррекцией.
  7. Эффект искажения и сбоя.
  8. Инструменты рисования и инструменты марионетки.
  9. Риджинг персонажа и экспресс.
  10. Стабилизация изображения. Отслеживание элементов видео.
  11. Работает с 3D-сценами, камерой и светом. 
  12. Обзор полезных плагинов.
  13. Анимация форм и дым в векторной графике.
  14. Анимация иконок.
  15. Абстрактная графика с текстом.

4. Houdini с нуля до PRO

  1. Интерфейс и основные понятия в Houdini.
  2. Работа основных и часто используемых узлов — основных блоков Houdini, обрабатывающих данные.
  3. Работа в Houdini: импорт автомобилей, парсинг управляемых элементов, анимация и рендеринг.
  4. Настройки Houdini для организации проекта/конвейера.
  5. Создание и упаковка простой установки для насекомых в Digital Assets.
  6. Работа с волюметрикой для создания облаков.
  7. Работа с волосами: сделать прически на 3D модели, мех на животном.
  8. Основы динамики: разрушение препятствий, разрыв тканей.
  9. Создание простой анимации паука и его взаимодействие с динамикой.
  10. Экспортируйте анимацию из Houdini в Unreal Engine 4.
  11. Анимация и моделирование: использование скриптов Python для создания селектора в риге.
  12. Использование инстансов для рендеринга: создайте лес на местности и рендерите его.
  13. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования в риге, в ресурсе, создание толп пауков.

5. VFX в Гудини

  1. спецэффекты разрушения: от куба по диаграмме Вороного до разрушения геометрии по произвольной линии.
  2. Подготовка макета здания к сносу.
  3. Контейнеры.
  4. Анимация фрагментов и мелких деталей, реалистичное поведение мелких частиц.
  5. разрушение окон.
  6. Добавляет пыль к разрушению.
  7. разрушение города.
  8. Создание спецэффектов из жидкостей.
  9. Моделирование жидкостей, создание сетки для придания реалистичности спецэффекту.
  10. Создание спецэффектов взрыва/огня.
  11. Затенение и рендеринг.
  12. Эффекты частиц для создания эффектов магии, торнадо и метели.
  13. Состав.

6. Выпускной проект. 4 вида спецэффектов

  1. Анимация взрыва, серфинга, метели и разрушения дома и города.

Профессиональные навыки:

  • Создание визуальных эффектов
  • Композиция сцены
  • Текстовая анимация
  • Сцена и установка света
  • Имитация песка, снежинок и других частиц в динамике
  • CG-моделирование и анимация взрывов, пожаров, жидкостей и падающих твердых предметов
  • 3D-моделирование, текстурирование объектов и детализация
  • Знание Houdini, Autodesk Maya, Adobe After Effect

Диплом Skillbox

Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.

2 место. Курс «VFX в Houdini» — Skillbox

https://skillbox.ru/course/houdini-vfx/

Дизайнер VFX: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: Договор рассрочки на 12 месяцев — 5 696 ₽/мес

Вы научитесь создавать визуальные эффекты в Houdini. Узнайте, как сделать их реалистичными и подчиняться законам физики. Соберите портфолио и получите возможность развиваться в киноиндустрии, рекламе и разработке игр.

  • Продолжительность 5 месяцев
  • Онлайн, когда вам удобно
  • 4 проекта в портфолио
  • Доступ к курсу навсегда

Художник VFX — это специалист, который создает компьютерную графику для фильмов, игр и рекламных роликов.

  

Для кого этот курс

  • Для начинающих

Вы научитесь создавать визуальные эффекты в Houdini с нуля. Создайте портфолио и узнайте, как присоединиться к индустрии кино, рекламы или игр.

  • Начинающие художники визуальных эффектов

Вы изучите расширенные функции Houdini и сможете улучшить свою работу. Узнайте о требованиях художников VFX в отрасли.

  • Специалисты смежных профессий

Вы освоите создание эффектов VFX и расширите свой список навыков. Вы сможете больше зарабатывать и решать больше творческих задач.

  

Что вы хотите узнать

  • Думай как художник

Развивайте художественное видение, изучайте принципы композиции и цвета.

  • Создание визуальных эффектов в Houdini

Освойте Гудини и научитесь создавать взрывы, огонь, жидкости и другие эффекты.

  • Обратите внимание на законы физики

Вы поймете, как сделать эффекты реалистичными и органично вписать их в окружающую среду.

  • Общайтесь с клиентом

Научитесь информировать заказчика и работать с техническим заданием.

  • Веду внештатные проекты

Научитесь работать удаленно, оцените свою работу и получите выгодные условия.

  

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на реальных кейсах.

  • 13 тематических модулей
  • 125 часов онлайн

  

  1. Знание основных понятий деструкции

Вы познакомитесь с интерфейсом Houdini и узнаете, как настроить его для своего проекта. Узнайте, что такое кластеры и как их можно использовать для создания реалистичных разрушений. Научитесь разбивать объекты на прямые линии и зигзаги.

  1. Узел разрушения материала RBD

Научитесь настраивать геометрию разрушения в зависимости от материала: бетон, стекло, дерево. Вы поймете, как добавить крошки и пыль для большей реалистичности.

  1. Подготовить здание к сносу. Часть 1

Вы ознакомитесь с техническим заданием на создание деструкции, научитесь задавать уточняющие вопросы заказчику для их выполнения. Поймите, как разбивать объекты на части, чтобы определить, какие части нужно разбить в первую очередь.

  1. Подготовить здание к сносу. Часть 2

Вы поймете, что такое выпуклая декомпозиция и для чего она нужна. Узнайте, как уменьшить количество деталей без потери качества изображения. Научитесь делать красивые разрушения, подчиняйтесь законам физики и регулируйте скорость падающих частей.

  1. Контейнеры

Вы узнаете, как связать свойства одного объекта с другим с помощью группы компонентов Constraint. Это поможет объекту или отдельным элементам вести себя так же, как те, к которым они прикреплены.

  1. Осколки, мелкие детали

Вы научитесь создавать реалистичные фрагменты: узнаете, как они ведут себя под воздействием разных сил и как взаимодействуют друг с другом.

  1. Окно

Вы познакомитесь с инструментом моделирования окон и стекол. Вы поймете, как реально разбить окно и не забудете детали: стеклянную пыль и осколки стекла.

  1. Пыль

Вы узнаете, как ведет себя пыль под воздействием различных сил, и научитесь делать это максимально реалистично. Узнайте, как перенести свою работу на Unreal Engine 4.

  1. Взрывы

Вы научитесь создавать реалистичную симуляцию огня, дыма и взрыва. Узнайте, как добавлять эффекты частиц (эффекты мелких частиц) и анимацию.

  1. Разрушение города

Вы изучите характеристики крупномасштабных разрушений и создадите симуляцию землетрясения в городе.

  1. Жидкости

Вы изучите различные методы моделирования жидкости и узнаете, как она ведет себя под воздействием сил и других объектов. Создайте симуляцию шторма.

  1. Эффекты частиц

Вы узнаете больше об эффектах частиц и сможете использовать их для создания эффектов магии, торнадо и метели.

Профессиональные навыки:

  • Создание визуальных эффектов
  • Моделирование жидкостей, мелких частиц и огня
  • Композиция сцены
  • Брифинг для клиентов
  • Право собственности Гудини
  • Затенение
  • Эффект анимации
  • Внештатное управление проектами
  • Симуляция разрушений и взрывов
  • Рендеринг
  • Настройка освещения и камеры

Диплом Skillbox

Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.

3 место. Курс «VFX ARTIST» — Московская школа кино

https://moscowfilmschool.ru/courses/vfx-compositing-artist/

Дизайнер VFX: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Цена: 345 000 рублей в этом году

Расширьте границы кинематографической реальности с помощью компьютерной графики.

Продолжительность: 1,5 года (октябрь-апрель)

Маршрут:

пн-Пт 2-4 раза 19:00-22:00

сб-Вс 1 раз 11:00-18:00

Русский язык

Формат обучения: Смешанный (часть занятий проходит заочно)

Диплом: о профессиональном образовании

  

О программе

Вы узнаете, как решать задачи с визуальными эффектами в кино, рекламе и цифровом контенте. Вы научитесь использовать инструменты 3D-моделирования для создания реалистичных визуальных эффектов, анимации взрывов, пожаров, обрушений, имитации мягкого тела. Профессионально работайте с записями и соберите комплексное фотореалистичное изображение. Смешанный формат обучения сочетает в себе дистанционные и очные занятия.

1 семестр

Введение в профессию визуальных эффектов

Базовое 3D (базовое моделирование, текстурирование и визуализация)

Фото

Основы компьютерной графики и кинопроизводства

2 семестра

Гудини универсал

Математика и скриптинг для 3D-художников

ГудиниFX

Nuke для 3D-художников

3 семестра

Персонажи и существа Гудини (оснастка, имитация мышц и тканей, шерсть)

Нереальный движок и виртуальное производство

Законченные проекты

Техника

Компьютеры, на которых проходит обучение:

Процессор: Intel Core i7-7770 Оперативная память: 32Гб Видеокарта: GTX 1080

  

После получения диплома художника визуальных эффектов вы будете:

освоить основы математических моделей для создания типовых эффектов

художественные принципы построения изображения — от композиции к темпу

специализированные методы анализа и воссоздания фотореалистичного изображения

знание программных комплексов Houdini, Unreal Engine, Maya, Nuke

на курсе VFX Artist вы приобретете навыки профессионального VFX-художника, освоите навыки работы в конвейере, поставите задачу и найдете наиболее эффективное решение. После прохождения курса вы станете специалистом по визуальным эффектам.

  

ПОДГОТОВКА

Для подготовки к поступлению необходимо:
— читайте информацию о вступительных экзаменах ниже
— применять
— получать инструкции с дальнейшими действиями на почту
— иметь любой редактор (Photoshop, Illustrator, After Effects, 3D Max, Maya)
— владеть одним из пакетов 3D-графики по направлениям 3D-моделирование, риггинг, визуализация в одном из движков

Желательно иметь опыт работы в смежных областях (игровая графика, архитектурная визуализация, композиция, монтаж и т.д.)

Курс «VFX: 3D Artist» — Индустрия

http://industryfilm.school/vfx_3d

Дизайнер VFX: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Цена: 460 000 руб

Целью образовательной программы «VFX: 3D Artist» является предоставление студентам теоретических знаний и практических навыков, необходимых для начала карьеры VFX-художника.

Важным преимуществом курса является практическая составляющая – студенты будут работать с реальными кадрами из российских кассовых фильмов под руководством лидеров отрасли.

Программа основана на большом объеме обучения по специальности: от знакомства с инструментами профессиональных пакетов программ до получения практических навыков производства визуальных эффектов. После прохождения программы каждый студент соберет свой демо-реал и сможет использовать его как портфолио для дальнейшего карьерного роста.

  

3D Художник: программа курса

ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР:

Первый семестр курса является теоретической базой для углубления профессии VFX Artist. В течение этого семестра студенты познакомятся с индустрией визуальных эффектов для кино. Рассмотрим инструменты, используемые в работе. Они пройдут все основные специализации в рамках 3D-производства. На практических заданиях будут освоены инструменты разработки визуальных эффектов HOUDINI, которые используются во многих российских и зарубежных студиях. Первый семестр состоит из блоков, каждый из которых посвящен отдельному этапу производства визуальных эффектов.

Блок 1. Общеобразовательный блок

  • VFX как часть большого кинотеатра
  • Постпродакшн / Цифровой посредник
  • Современная индустрия визуальных эффектов
  • Конвейерные визуальные эффекты
  • Студийная работа
  • Внештатную работу
  • Наука о цвете и композиция
  • Цветовые модели и пространства
  • Техническая теория компьютерной графики и визуальных эффектов
  • Техническая теория пленочного материала
  • Супервайзер визуальных эффектов
  • Продюсер визуальных эффектов
  • Гибкий блок

Блок 2. Введение

  • Знакомство с профессией
  • Этапы производства визуальных эффектов
  • Обзор наборов инструментов
  • Среда разработки визуальных эффектов
  • Архитектура, контексты, операторы, активы
  • Практические задания

Блок 3. Затенение. Осветительные приборы. Воспроизвести

  • Рендеринг в Гудини (Мантра)
  • Общие знания об архитектуре
  • Физически обоснованный рендеринг
  • Свет в 3D-производстве
  • Типы источников света
  • Затенение в мантре
  • Практические задания

Блок 4. Риг и анимация

  • Концепция анимационной установки
  • Технический и характерный риг
  • Использование готовых автоустановок
  • Скиннинг и деформация
  • Вторичная анимация
  • CHOP-контекст
  • Кэширование и работа с внешними данными анимации
  • Процедурная анимация
  • Решение практических задач

Блок 5. Динамика частиц

  • Динамический контекст в Houdini
  • Типичные задачи и области использования
  • Инструменты и методы работы с частицами
  • Создание экземпляра
  • Кэширование и рендеринг симуляций частиц
  • Практические примеры

Блок 6. Динамика твердых тел

  • Основы создания CG разрушения
  • Подготовка геометрии к разрушению
  • Методы разбиения геометрии
  • Сеть ограничений
  • Моделирование масштабных разрушений
  • Обогащение динамики с помощью нескольких слоев
  • Практическая работа

Блок 7. Гидрогазодинамика

  • Компьютерная пиротехника. Дым, взрывы, огонь
  • Понятие объемной геометрии
  • Инструменты для работы с объемами
  • Моделирование жидкости
  • Данные и поля в гидродинамике
  • Кэшировать результаты вид openvdb
  • Воспроизведение эффектов дыма и других газов
  • Практические задания

ВТОРОЙ СРОК:

Второй семестр курса посвящен практической работе с учебным проектом, отработке и применению теоретических знаний. В течение четырех месяцев студенты будут работать с производством визуальных эффектов в формате, максимально приближенном к студийным условиям. Основное внимание в этом семестре уделяется самостоятельной работе студентов над созданием сложных визуальных эффектов под руководством кураторов курса.

Занятия будут проходить на основе реального киноматериала из последних российских фильмов с применением визуальных эффектов.

Блок 1. Анимация

  • Подготовка персонажей к анимации
  • Буровая установка
  • Строительные материалы
  • Производство анимации

Блок 2. Затенение, развитие взгляда. Развитие внешности

  • См развитие. Поиск визуальных решений
  • Работа со светом и текстурами
  • Подготовка затеняющих объектов

Блок 3. Разрушение

  • Подготовка геометрии
  • Симуляция разрушения
  • Кэширование результатов
  • Подготовка к рендерингу

Экзамен

В качестве итогового экзаменационного задания каждый учащийся получит снимок, ранее не использовавшийся в качестве исходного материала для самостоятельной проработки.

Работа будет проходить в несколько этапов, включая комментарии научного руководителя. Время реализации ограничено.

По окончании курса студенты совместно с куратором формируют собственный демонстрационный список, состоящий из двух блоков: работы, созданные в процессе обучения, и самостоятельные выпускные работы.

Курс «VFX ARTIST» — Online VFX

https://online-vfx.ru/component/content/article/199-houdini-vfx-artist

Дизайнер VFX: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Цена: 150 000 руб.

Обновленный и расширенный курс VFX Artist! Для всех, кто хочет получить полные и разносторонние знания, достаточные для работы в современной индустрии кино, рекламы или разработки игр.

Основная часть курса — «Создание визуальных эффектов в Houdini». На протяжении всего курса мы освоим Houdini, один из отраслевых стандартов создания визуальных эффектов. Мы рассмотрим все основные аспекты создания визуальных эффектов, от разработки внешнего вида и рендеринга, риггинга и анимации до знаменитой процедуры Гудини и, конечно же, ее уникальной динамики.

  

Кроме того, для полноценной работы над проектом (а также последующей работы в студиях в качестве VFX-художника) курс дополнен несколькими важными дисциплинами, которые будут идти параллельно с мейджором:

Моделирование и текстурирование

В этом курсе мы изучим приемы полигонального моделирования и получим практические навыки создания геометрии в Blender.
Здесь мы рассмотрим проблемы, связанные с текстурированием созданных объектов.

  
Композиция для 3D ARTIST

Базовый композитинг — необходимый навык для 3D-профессионала. Возможность собрать прекомп из своего рендера, да и просто понять, чего от нас ждут композиторы, повышает профессиональный уровень 3D-художника.
Практические навыки будут отрабатываться в Nuke.

  

Основы автоматизации и организации рабочего процесса

Не подумайте, что это про то, как сделать свою студию, хотя это конечно возможно)))
Эта тема больше о том, как подойти к сложной и объемной задаче, как правильно разобрать ее на составляющие и рассчитать время. О том, как пройти долгий путь, чтобы создать эффект максимально продуктивно. И неважно, играете вы в команде или воином один на поле…

  

Короткая программа «Создание визуальных эффектов в Houdini»

  • Знакомство с индустрией и местом в ней 3D художника. Специализации. Использование Houdini в производстве визуальных эффектов. Сильные и слабые стороны упаковки.
  • Архитектура Гудини. Геометрический контекст. Модуль геометрии в Houdini. Типы геометрии, атрибуты и инструменты для работы с ними. Процедурный подход к созданию геометрии.
  • Процедурный подход в Houdini. Основы процедурности. Инструмент. Циклы и вариации. Создавайте и анимируйте большое количество геометрии на основе общих правил.
  • Рендеринг в мантре. Общее введение в архитектурное освещение Mantra. Типы источников света и области применения. Затенение в мантре. Типы шейдеров. Шейдеры для физически обоснованных методов. Сложные раскладки теней, вывод дополнительных данных для композитинга.
  • Риг и анимация в Houdini. Настройка анимационной установки. Использование готовых авторигов с персонажами. Скиннинг. Другие технологии для достижения вторичной анимации. ЧОП контекст. Кэширование и работа с внешними данными анимации. Технологии процедурной анимации.
  • Динамика частиц. Применение СОЗ против DOP. Разбор примеров ускорения динамических задач за счет использования частиц. Создание экземпляров и создание сложных систем управления геометрией.
  • Динамика твердых тел. Основы создания cg разрушения. Подготавливает геометрию к разрушающему излому. Построение сети ограничений. Подходы к организации моделирования крупномасштабных разрушений.
  • Газовая динамика. Компьютерная пиротехника, дым, взрывы, объемные данные пожара. Методы работы с волюметрикой. OpenVDB просматривает симуляции жидкости. Решатели и микрорешатели. Данные и поля в гидродинамике. Кэшировать результаты. Рендеринг объемности.
  • Динамика жидкостей. Флип-решатель. Особенности моделирования строительной жидкости. Создание сложной системы жидкости — волны, брызги, пена. Жидкий рендеринг.
  • Динамика мягких тел. Эффекты, связанные с моделированием таких материалов, как резина, смазка, вещества. Изучите несколько решателей SBD: Wire, FEM, Grain, Vellum.
  • Расширение функциональности Houdini. Глубокое погружение в VEX. Знание openCL, Python HOM и HDK.

Отзывы слушателей курса на сайте.

Курс «GET STARTED LEARNING FX NOW» — The VFX School

https://thevfxschool.com/

Дизайнер VFX: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: нет информации

НАЧНИТЕ ИЗУЧАТЬ FX СЕЙЧАС!!! Самые мощные курсы Houdini

ПОСЛЕДНИЙ КУРС

Готовы сделать следующий шаг и найти подходящий курс Houdini?

  • МОСТ СОБРАН
  • ПРОГРАММА ВОЗРОЖДЕНИЯ ГУДИНИ | Том 02
  • СТОЛ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЕДА
  • ПРОГРАММА ВОЗРОЖДЕНИЯ ГУДИНИ | Том 01
  • ПРОГРАММА FILM FX | СЕЗОН 01

Кампус спецэффектов

VFX Campus — это виртуальная учебная среда, в которой размещается весь контент курсов Houdini, предлагаемых The VFX School.

обучение таким образом дает значительные преимущества для студентов:

  • Сочетание структуры и свободы.
  • Эффективное управление… Аудиовизуальный контент, материалы занятий, форумы, все в одном месте!
  • Больше общения между одноклассниками.
  • Гибкость… Учитесь, когда и где хотите!

Курс «VFX — Создание спецэффектов» — CGTarian

https://www.cgtarian.ru/online-kursy/3d-post-produkciya-vfx/vfx-sozdanie-speceffektov.html

Дизайнер VFX: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Цена: €500 евро (~43752 руб.)

В этом курсе вы научитесь создавать различные визуальные эффекты в программе 3DS MAX, используя как стандартные инструменты, так и различные плагины, которые широко используются для создания эффектов при производстве фильмов, анимации и рекламы.

Основные программы: 3DS MAX
Плагины: FumeFX, RayFire, Thinking Particles, Phoenix FD, Krakatoa, Frost, Vray, XMesh
Дополнительные программы: Eyeo Fusion

Примеры уроков

Мыслящие частицы
Создайте сцену уличного разрушения
Отрывок из туториала, где мы создаем разрушение улиц с помощью мыслящих частиц.

Система уничтожения
Тестовая сцена разрушения в Thinking Particles.
Отрывок из туториала, где мы создаем сложную структуру для системы разрушения в Thinking Particles

FumeFX
Создание пламени в FumeFX
Отрывок из туториала, где мы работаем над сценой симуляции пламени дракона в FumeFX.

  

Основные темы курса:

  • Работа с потоком частиц
  • mParticles
  • разрушение в RayFire
  • Эффекты огня, дыма, пыли в FumeFX и Phoenix FD
  • Использование Phoenix FD для моделирования воды на основе вокселей
  • Подробный анализ способностей мыслящих частиц
  • Комплексное разрушение с использованием изученных инструментов (Thinking Particles, FumeFX)
  • Комплексные проекты. От построения сцены до финальной композиции в Fusion

Краткая программа онлайн-курса VFX:

Введение в поток частиц

  • Интерфейс
  • Понять, как работает PFlow
  • Анализ инструментария
  • Практические примеры:
    • Дождь на машине
    • Снег на объектах
    • Обледенение объектов
    • Капающие капли
    • Искры
  • mParticles
    • Понимание mParticles
    • Деформация объекта
    • разрушение объектов

FumeFX

  • Обзор интерфейсов
  • Создавайте простые эффекты
  • Анализ параметров, влияющих на моделирование, и их взаимодействие
  • Комбинация FumeFX и pFLow
  • Использование контроллеров FumeFX

RayFire

  • Обзор интерфейсов
  • Фрагментация объекта
  • Динамическая фрагментация
  • Создание небольших сцен разрушения предметов

Феникс ФД

  • Обзор интерфейсов
  • Примеры моделирования
    • Плавный огонь
    • Взрывы
  • Моделирование жидкости на основе вокселей
    • Стакан пепси
    • Корабль

Мыслящие частицы

  • Обзор интерфейсов
  • Логический ТП
  • Частица как объект
  • Обзор оператора
  • Разбор простых примеров
  • Шаровой двигатель
  • Соединение
  • Деформировать объекты
  • Фрагментация объекта
  • Добавляет эффекты FumeFX
  • Проекты ТП
    • Превратить объект в пепел
    • Анимация строительства дома
    • Разрушение дома

Курс «VFX» — CGF CAMP

https://www.cgfww.com/cgi-bin/show.pl?option=FullVFXEducation&id=7

Дизайнер VFX: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: нет информации

CGF Camp — предлагает курсы по различным направлениям компьютерной графики. 

Преподаватели школы – актеры высшей квалификации, занимающиеся производством российских и зарубежных фильмов, а также рекламой ведущих брендов. В программе обучения используются примеры и материалы из реальных проектов. 

Лучшие кандидаты имеют возможность продолжить обучение в студии CGF в качестве стажеров, а успешная стажировка заканчивается трудоустройством. 

MATCHMOVE ХУДОЖНИК
Matchmove Artist — курс, направленный на обучение слушателей тому, что такое трекинг (Shot tracking (трекинг, трек) — процесс создания виртуальной камеры в трехмерной сцене путем обработки изображения с камеры) и зачем он нужен в CG . А также на этом курсе студент получит базовые навыки работы с программами 3DEqualizer, Photoscan и GeoTracker. 

РЕАЛИСТИЧНАЯ АНИМАЦИЯ 
В этом курсе 3D-анимации студенты используют сцены и риги из реальных проектов CGF. Предназначен для учащихся, имеющих базовые знания пакета Maya и знакомых с основами анимации.

Курс «VFX: ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ» — Индустрия

https://industry.sredaobuchenia.ru/vfx-online

Дизайнер VFX: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Цена: 190 000 руб.

Дистанционный курс готовит специалистов по визуальным эффектам. Цель программы — дать студентам теоретические знания и практические навыки, необходимые для начала карьеры художника визуальных эффектов.

Студенты работают над кадрами из самых кассовых отечественных фильмов под руководством лидеров индустрии. После прохождения программы каждый кандидат получит собственный демо-ролл и сможет использовать его в качестве портфолио для дальнейшего карьерного роста.

После окончания учебы вы сможете работать:

  • VFX художники
  • 3D-художники
  • CG-супервайзеры
  • Продюсеры визуальных эффектов
  • Супервайзеры визуальных эффектов

  

Программа обучения

Графика данных

  • Введение в компьютерную графику
  • Основы цифровой обработки изображений
  • Сэмплирование и рендеринг
  • Каналы и слои в изображении
  • Основные алгоритмы
  • Введение в программирование
  • Современная архитектура ПК
  • Технология графического процессора
  • Стандарты и инструменты графических программ
  • Основной дизайн
  • История и анализ прогнозов развития компьютерной графики
  • Нейронные сети и компьютерное зрение

Кино

  • Процесс производства фильма – от синопсиса до DCP
  • Современный киноязык
  • Пиксели или кадровая драматургия
  • Съемки фильма
  • Оптика и кинематографическое освещение
  • Виртуальный тур (VR)
  • Виртуальный визит в студию цветокоррекции (VR)
  • Виртуальный визит в звуковую студию (VR)
  • Профессии в кино:
    • Профессия режиссера
    • Профессия оператора
    • Профессия сценарист
    • Профессиональный режиссер монтажа
    • Профессия VFX-художник

Визуальные эффекты

Основы цифрового композитинга:

  • Архитектура узла
  • Правила и законы классической композиции
  • Современные инструменты и практики для clineup
  • Состав слоев изображения
  • Ключевые процессы и инструменты
  • Основы цветовой градации в композиции
  • Обращение и использование ключа
  • Введение в 3D-композитинг
  • Состав компьютерного материала

Основы специализации 3D:

  • Среда разработки визуальных эффектов
  • Архитектура, контексты, операторы, активы
  • Затенение. Осветительные приборы. Воспроизвести
  • Риг и анимация
  • Динамика частиц
  • Динамика твердых тел
  • Газожидкостная динамика
  • См. Развитие
  • Развитие внешности
  • разрушение
  • 3D матч в движении

Общеобразовательный блок

  • Краткая история компьютерной графики и визуальных эффектов
  • Теория света и цвета
  • Терминология
  • Графические стандарты и форматы
  • Теория цифровых изображений
  • Студийный конвейер
  • Основы композиции
  • Профессии визуальных эффектов
  • Классические алгоритмы обработки изображений
  • Основы цветокоррекции
  • Студийная и внештатная работа
  • Супервайзер визуальных эффектов
  • Виртуальный визит в студию VFX (VR)
  • Мизансцена как инструмент графического производства

  

Освоить инструменты для создания визуальных эффектов (в программах Houdini и Nuke)

  • Понять, как работает кинопроизводство изнутри
  • Познакомьтесь с лидерами российской индустрии визуальных эффектов
  • Узнайте, как организовать творческий рабочий процесс
  • Получите реальный опыт работы (студенческие фильмы и студийные проекты)
  • Создайте качественное портфолио с более чем 40 изображениями
  • Изучите основы 3D-графики и цифрового композитинга

Курс «Введение в VFX (Introduction to VFX)» — VideoFort

https://www.youtube.com/playlist?list=PL35pm1EZXlnKFPLaS_4iNVgLLTrVqM5SF

Дизайнер VFX: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: бесплатно

Хотите создать свои собственные удивительные кадры VFX? Изучите 3DMax, After Effects и PfTrack в этом курсе!

Начните свою карьеру VFX — не требуется киношкола или предыдущий опыт VFX!

Вы когда-нибудь хотели создавать свои собственные визуальные эффекты или, может быть, мечтали работать в большой студии VFX в Голливуде? Ну, теперь вы можете изучить все основные навыки, чтобы начать! Этот курс предоставит вам все основы, которые позволят вам научиться работать с Adobe After Effects, 3dsmax, а также PFTrack и создавать свои собственные потрясающие визуальные эффекты в голливудском стиле.

Вы также будете использовать потрясающий V-Ray Renderer для 3dsmax, который широко используется как в индустрии визуальных эффектов, так и в игровом мире!

Что мы пройдем:

  • Автодеск 3д Макс
  • Создание геометрии
  • Моделирование области
  • Анимация и ключевые кадры
  • Редактор текстур и материалов
  • Обработка видео ActiveShade
  • V-Ray рендеринг
  • Физика движка MassFX
  • Свет и тени
  • Редактор графиков
  • Импорт 3D-моделей
  • Как использовать отслеживание данных из PFTrack
  • Рендеринг

Адобе Афтер Эффекты

  • Основы After Effects
  • Работа с командами
  • Использование эффектов на слоях
  • Маски и ротоскопирование
  • Состав
  • Анимация и ключевые кадры
  • Классификация цветов
  • Манипуляции с цветностью
  • Отслеживание (2D и 3D)
  • и многое другое !!

PFTrack

  • Отслеживание пользователей и узлы Автотрекинг
  • Разрешение камеры
  • Сосредоточьтесь на создании сцены
  • Использование тестовых объектов
  • Экспорт данных отслеживания в 3dsmax
  • и конечно многое другое!

После каждой главы вы будете выполнять со мной очень интересные мини-проекты, чтобы убедиться, что вы поняли все, о чем говорилось в этой главе, прежде чем мы перейдем к следующей главе.

Мы предоставим вам записи / графику / 3D-модели и т.д., которые мы будем использовать во время этого курса.

Уроки:

  • Введение в VFX (Введение в VFX)
  • 3dsmax — Мини проект
  • пользовательский интерфейс 3dsmax
  • Рендер ActiveShade
  • Хромакей
  • МассФкс
  • V-Ray рендеринг
  • Трекер камеры в After Effects
  • Анимация и ключевые кадры в 3dsmax
  • Анимация и ключевые кадры в After Effects
  • Введение в PFTrack
  • Добавьте света в сцену
  • Панель редактирования
  • Импорт и установка 3D-объектов и материалов Link
  • Импорт последовательности изображений в среду 3dsmax
  • Импорт отслеживаемых данных в 3dsmax
  • Пользовательский интерфейс
  • Используйте помощников для перемещения и вращения объектов
  • Преобразование отснятого материала в последовательность изображений с помощью After Effects
  • Маски и ротоскопирование
  • Мини проект
  • World Zoom (распродажа в реальном мире)
  • Ориентация сцены и тестовые объекты
  • Отслеживание сцены с использованием UserTrack и AutoTrack
  • Отслеживание движения в After Effects
  • Переместить/масштабировать/повернуть/клонировать
  • Перенос элементов в After Effects — для композитинга
  • Использование эффектов в After Effects
  • Применение анимации к объектам компьютерной графики
  • Работа с командами
  • Моделирование области
  • Редактор кривых
  • Редактор материалов
  • Визуализирует последовательность изображений из 3dsmax
  • Рендеринг
  • Рендеринг последовательности изображений из 3dsmax
  • Свет и тень
  • Создание камеры в 3dsmax
  • Создание базовой геометрии в 3dsmax
  • Создать ловца теней
  • Комбинируйте 3D-элементы и рамки
  • Требования к программному обеспечению (пробные версии и бесплатные студенческие версии)
  • Коррекция цвета
  • Цветовая коррекция вашего окончательного проекта. 
  • Экспорт данных отслеживания в 3dsmax 

Курс «ОСНОВЫ VFX PRODUCTION» — ARGUNOV.SCHOOL

https://argunov.school/courses/vfx-production-basics/

Дизайнер VFX: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: бесплатно

На своих мастер-классах Никита Аргунов рассказал о том, как устроен мир производства визуальных эффектов и о том минимуме знаний, который поможет найти в нем свое место. Немного о постпродакшне, компьютерной графике, визуальных эффектах и ​​состоянии дел в индустрии.

1

  1. Знакомство с профессией 

1:45:58

00:03:22 — Препродакшн (подготовка к производству)

00:09:25 — Производство (производство)

00:14:25 — Постпродакшн (обработка киноматериала)

00:24:25 — Соотношение этапов кинопроизводства

00:29:48 — Место супервайзера в кинопроизводстве

00:41:12 — Отношения и карьера

00:42:42 — О месте российской графики в мировой киноиндустрии

00:45:05 — Композитор. Технические характеристики работы

00:54:04 — Специфика работы ведущего композитора

01:00:10 — Классическая живопись — основа современного кинематографа

01:15:14 — К вопросу о деньгах

01:17:49 — Организационная структура VFX-студий в России и на Западе

01:23:52 — Характеристики фантастического кино

01:27:15 – Репортаж из российского кино

2

2.2. Создание видеоконтента 

1:20:18

00:01:10 — Зачем расширять свои области знаний и навыков

00:03:21 — Причина использовать компьютерную графику

00:10:55 — Создание видеоконтента (основы)

00:20:51 — Как получить желаемое изображение

00:27:44 — Что такое Nuke?

00:28:26 — Трубопровод

00:29:28 — Принципы выездного надзора

00:35:14 — Пейзажи и особенности работы с ними

00:56:17 — Спецэффекты и пиротехника

01:03:06 — Как рассчитать эффективность компьютерной графики

01:12:58 — Актеры

01:14:13 — Как стать супервайзером на съемочной площадке

  1. О произведениях искусства 

1:44:01

Важные составляющие работы художника по визуальным эффектам. Как сделать красиво. Основные приемы и правила.

Курс «Компьютерная графика и VFX» — VFXLAB

http://vfxlab.ru/

Дизайнер VFX: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: различные расходы

Школа VFXLAB — это команда увлеченных людей. Мы фанаты компьютерной графики и визуальных эффектов. Каждый преподаватель школы — действующий CG-художник с опытом работы не менее 5 лет над проектами самой высокой сложности.

ПРЕДСТОЯЩИЕ КУРСЫ

Дмитрий Дубинский
КОНЦЕПТ-ХУДОЖНИК 101

Владимир Яковлев
COMPOSING ARTISTS 201: ПРОДВИНУТЫЙ

  

Взрывы, водопады, разрушения, облака — за все это в кино и анимации отвечают художники по визуальным эффектам или, как их называют в студиях, «художники по эффектам». Работа с эфиксером требует серьезных апгрейдов не только программных пакетов, но и теоретической базы — математики, физики, геометрии. Во всей линейке курсов VFX в VFXLAB тесно сочетаются обучение методам работы в программном обеспечении и теоретическая подготовка.

Курс «Эффекты для игр и кино LITE: VFX & 3D COMPOSITING» — ArtCraft

https://artcraft.net.ua/courses/vfx-compositing-online?amp&amp

Дизайнер VFX: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Цена: 11 530 руб.

Вы можете использовать навыки, полученные с помощью ArtCraft, в играх, кинематографии и анимации. Курс рассчитан на новичков и ребят с опытом работы в CG.

Вы научитесь создавать 3D-сцены из фотографий и сторонних 2D-элементов, наполняя их эффектами дыма, дождя, искр и снега. Постановочные аварии, реалистичные природные и физические явления — все это можно создать не выходя из дома!

Мы также изучим SFX и вообще как работать со звуком. В конце вы выполните дипломный проект – полноценный собственный фильм или кино.

ЧТО МЫ УЧИМ НА ЗАНЯТИЯХ?

  • Введение
    • знакомство с основным программным обеспечением курса Blender 3D, в котором есть все необходимые инструменты для создания спецэффектов, представленные во всех современных 3D-пакетах;
      ● создание и позиционирование примитивов и массовое задание физических свойств.
  • Шаг 1: Сложные объекты и введение в AE
    • работа с матрицами;
      ● теория модификаторов;
      ● контроль центров масс;
      ● активация объектов по событию;
      ● введение в анимацию;
      ● преобразование физической симуляции в анимацию;
      ● разрушение сложного объекта;
      ● способы разрушения сложных объектов;
      ● создание объектов предразрушения;
      ● анализ механики модификатора поломки;
      ● что такое плейбласт и зачем он нужен;
      ● рендеринг с помощью openGL;
      ● введение в АЭ;
      ● работа с последовательностями;
      ● базовая установка;
      ● концепция аниматики для взаимодействия с клиентами или членами команды.
  • Шаг 2: Кластеры и работа с записями
    • углубленный анализ свойств и настроек модификатора break;
      ● создание мелких фрагментов в нужных местах;
      ● сочетание анимации и разрушения объектов;
      ● создание групп уничтожения в комплексном объекте;
      ● базовое моделирование;
      ● анализ интерфейса и инструментов АЭ;
      ● механика взаимодействия команд;
      ● теория цветовых каналов;
      ● режимы наложения;
      ● работа со стежками;
      ● включение отснятого материала в ваш эпизод.
  • Шаг 3: Воксельная физика, динамическое рисование и создание сетки
    • введение в воксельные системы;
      ● создание газовых симуляций;
      ● образование дыма и огня;
      ● свойства вершин 3D объекта;
      ● расчет пересечений и взаимодействий между объектами;
      ● комбинировать изученные свойства для создания эффектов;
      ● управление свойствами окружающей среды;
      ● введение системы частиц;
      ● создание комплексного эффекта на основе изучаемого материала;
      ● концепция матовой яркости в композитинге;
      ● интеграция дыма и огня в видеоматериал.
  • Шаг 4: Другие типы цифровой физики и систем частиц
    • все настройки модификатора break;
      ● настройка и создание лимитов коллизий;
      ● настройка систем частиц;
      ● взаимодействие систем частиц с окружающими объектами;
      ● динамические системы частиц;
      ● статические системы частиц и работа с волосами;
      ● работа с модификацией взрыва и системами частиц;
      ● передача данных из блендера в АЭ;
      ● комбинировать движение визуализированных и процедурных элементов.
  • Шаг 5: Механика рендеринга с трассировкой лучей
    • теория трассировки лучей;
      ● теория шейдеров;
      ● настройки механизмов рендеринга;
      выборка;
      ● работа с материалами;
      ● концепция PBR;
      ● сложные материалы и текстуры;
      ● создание объектов на основе текстур PBR;
      ● сочетание изученных ранее свойств, анимация дождя с эффектом намокания, брызг, пузырей в лужах и т.д.;
      ● последовательность сборки в АЭ; импортировать и обрабатывать аудио.
  • Шаг 6: Создание и генерация текстур
    • знакомство с процедурными текстурами;
      ● контроль за применением текстур;
      ● исправление данных в текстурах;
      ● концепция УФ-картографии;
      ● проецирование текстур на объекты;
      ● создать сцену на основе картинки;
      ● интеграция искусственного объекта в реальное изображение;
      ● знакомство с 3D-Coat;
      ● рисовать сложные текстуры и сложные материалы;
      ● Рендеринг и композитинг слоев AOV.
  • Шаг 7: Концепция переноса спичек
    • слежение за самолетом;
      ● 3D-трекинг;
      ● матч движения;
      камера слежения;
      ● создать сцену на основе видео;
      ● удаление объектов из видеоматериала;
      ● скомпоновать цифровой объект в видеопоследовательность.
  • Шаг 8: Моделирование жидкости и эффекты заполнения
    • моделирование жидкостей на базе системы FLIP: поверхность, пузырьки, брызги, пена;
      ● импорт 3D-объектов в AE;
      ● работа с системами частиц внутри АЭ;
      ● композиция 3D-элементов, результаты рендеринга и имитация жидкости.
  • Шаг 9: Практика
    • деформация примера с плавающим терминатором;
      ● процедурная генерация объектов и моушн-графики;
      ● условные ссылки в физических симуляциях;
      ● создание рэгдолла;
      ● автомобильная авария;
      ● падение космического корабля на жилой район.
  • Шаг 10: Практика
    • имитация толпы;
      ● работа с шерстью и волосами;
      ● отделочные и композиционные материалы из комплекта;
      ● сочетание реальных и цифровых актеров;
      ● Правила съемки на циклораме.

  

ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ УЗНАЕТЕ НА КУРСЕ

Адобе Афтер Эффекты

Отделка и сборка из всех доступных материалов

Мокко

Matchmoving and tracking, позволяет нарисованным элементам перемещаться вместе с изображением в кадре

Бужу

3D-трекинг камеры позволяет точно воспроизвести движение реальной камеры в виртуальном пространстве

Adobe Photoshop

Отличный инструмент для матовой живописи в видеоматериалах (кто сказал, что видео нельзя отфотошопить)

Блендер 3D

Универсальный и бесплатный мультитул, который поможет решить любые задачи

Вью

Генератор мира, и этим все сказано!

3D пальто

Отличный инструмент, чтобы сделать 3D объект легким и красивым (ну или просто красивым)

Adobe Премьера

Монтаж фото и видео материала со звуком

  

Студенческая работа на месте.

Курс «Визуальные эффекты» — Udemy

https://www.udemy.com/topic/vfx-visual-effects/

Дизайнер VFX: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: различные расходы

Студенты, изучающие тему визуальных эффектов, также изучают

  • Анимационный дизайн
  • After Effects
  • Создание спецэффектов
  • Видеопроизводство
  • Анимация
  • Редактирование видео
  • Атомная бомба
  • Adobe Премьера
  • Программное обеспечение Гудини
  • Цифровое редактирование
  • Нереальный двигатель
  • Дизайн игры
  • Анимация 3D
  • Майя
  • Блендер
  • 2D анимация
  • Единица
  • Графический дизайн

  

Курс:

  • Essentials for After Effects: полное руководство по VFX и Motion GFX
  • Визуальные эффекты для игр в Unity — от начального до среднего
  • Unity Tech Art: реалистичное освещение для разработки игр
  • Unreal Engine 4 — VFX для игр — от начального до среднего
  • Изучите Adobe After Effects CC 2019 для начинающих
  • Расширенные визуальные эффекты частиц в Unity и After Effects
  • Полный курс мастер-класса по Adobe After Effects CC
  • Основы визуальных эффектов
  • VFX Rotoscoping 101 с After Effects и Mocha
  • After Effects CC: руководство для начинающих по визуальным эффектам VFX
  • Гиперреалистичный портрет персонажа для фильмов
  • VFX 101: Изучите Adobe After Effects / PFTrack / 3ds Max
  • Полное руководство After Effects CC по пресетам видеопереходов
  • Понимание конвейера VFX: создавайте отличные изображения
  • Полное руководство для начинающих Cascade — изучите визуальные эффекты в Unreal
  • Производство визуальных эффектов на съемочной площадке: станьте супервайзером визуальных эффектов

Курс «Художник VFX для подростков от 14 до 17 лет» — Цех

https://kino.school/vfx

Дизайнер VFX: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Цена: 12800 р.

стать мастером визуальных эффектов — это, пожалуй, самый верный способ сделать карьеру в мировом кинематографе. Это направление оплачивается больше и развивается быстрее других. В Мастерской вы научитесь спецэффектам от признанных профессионалов.

Основные моменты о курсе

  • Занимаемся 2D графикой, ретушью, коллажами и 3D моделированием
  • Работаем на компьютерах мастерской, в Adobe After Effects
  • Тренируемся два раза в неделю по будням
  • Лучшие студенты получат работу в продакшн-студии ЦЕХ

Курс «HOUDINI (FAST START) 4.0» — Cg-school

https://cg-school.org/houdini-online-training/

Дизайнер VFX: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Цена: $770

Обновленный онлайн-учебник по созданию визуальных эффектов. Узнайте, как работать в Houdini, не теряя времени и денег.

Художник по визуальным эффектам (VFX artist) – это профессия, которую наши студенты получают после прохождения этого обучения. Стоит отметить, что визуальные эффекты (взрывы, дым, пыль, симуляция жидкости, эффекты на основе частиц и многие другие) востребованы практически во всех сферах медиаиндустрии:

  • в кино;
  • для рекламных проектов;
  • для музыкальных клипов;
  • в производстве игр;
  • создание художественных фильмов;
  • при создании заставок из разных видео;

Вашей задачей будет создать эффект, который сложно (или невозможно) убрать.

Сегодня мы создаем компьютерные спецэффекты в основном в Houdini или на базе 3ds max, Maya + их плагины. Преимущество Houdini в том, что вам не нужно изучать множество сторонних плагинов, а вашему директору не нужно покупать для них лицензии.

  

Полная программа обучения

Блок 1. Введение. Понятие процессуальности. Интерфейс. Навигация. Моделирование. Основы VEX.

В этом блоке вы познакомитесь с программой, сочетаниями клавиш и настройкой интерфейса на вводном уровне. Знакомство с контекстами. Вы научитесь работать с узлами и меню Tab. Поговорим о прямом и процедурном моделировании, их сходствах и различиях. Разберем основы процедурного моделирования. Узнайте о группах и о том, как группировать процедурно. Способы использования групп в процедурном моделировании. Давайте научимся работать с помощником Houdini. Разберем основные узлы для моделирования и создания групп. Остановимся подробно на таких важных узлах, как: Topobuild, Group, Group by Range, Attribute Wrangle. В конце блока постепенно начнем погружаться в VEX, так как он пронизывает всю работу в программе и на курсе.

Количество занятий в блоке: 4. Общее время на все занятия в блоке: 3 часа 40 минут.

  • Введение.
  • Интерфейс.
  • Типы данных.
  • Основы работы с атрибутами и группами.
  • Основы работы с инструментами моделирования.
  • Процедурное моделирование, групповая практика, базовый VEX.

Блок 2. VEX — что это такое и зачем. 

Атрибуты. Методы моделирования с использованием атрибутов. Особенности работы в VEX Builder. Наиболее часто используемые узлы VEX Builder. Аргумент и как с ним работать. Синтаксис vex. Создание атрибутов, копирование, перенос. Шум атрибутов. Переключитесь с одного свойства на другое. Анимация атрибутов. Для каждого, если петли. Копировать в точку — методы копирования геометрии и ее рандомизация. Необходимые математические формулы: векторы, матрицы, кватернионы.

Количество занятий в блоке: 5. Общее время на все занятия в блоке: 6 часов 45 минут.

  • Что такое ВЕКС.
  • Застройщик VEX.
  • Методы работы с VEX.
  • Векторы, матрицы, кватернионы.
  • Рандомизация и циклы.

Блок 3. Используя полученный опыт, создадим процессуальные системы. 

Давайте познакомимся с философией создания декораций в Houdini с использованием ландшафта. Изучаем необходимое количество узлов для создания процедурных ландшафтов. Учимся засеивать пейзаж мелкими камнями и различными предметами для достижения большей реалистичности. Цепь. Распространяйте и корректируйте. Атриб из кусочков. Мы строим дома на этих ландшафтах, строим дороги. Мы создаем объекты малой архитектуры. Подготавливает геометрию к разрушению.

Количество занятий в блоке: 5. Общее время на все занятия в блоке: 7 часов.

  • Практическое применение ранее полученных знаний.
  • Создание ландшафтов и объектов на них.
  • Подготовка геометрии к разрушению.

Блок 4. Основы имитационного моделирования. Существенное нарушение RBD.

Мы учимся разбивать материалы с разными свойствами, такие как бетон, стекло, дерево и т д. Учимся делать контейнеры, работать с ними, менять их тип и свойства. Изучаем другие наиболее используемые узлы из семейства RBD. Решатель пуль RBD. Мы учимся управлять симуляцией и добиваемся того вида симуляции, который нам нужен. Красиво разрушаем элементы архитектуры и ландшафта, которые мы смоделировали в предыдущем блоке. Пирорешатель. Узнайте, как создать правильный источник для дальнейшего использования в моделировании. Научитесь управлять Pyro Solver, создайте дым из трубы. Научитесь использовать новые методы закупок для взрывов. Научитесь делать взрывы.

Количество уроков в блоке: 4. Общее время на все уроки блока: 7 часов 10 минут.

  • Фрагментация.
  • RBD (Динамика твердого тела).
  •   

Блок 5. Работа с оценками. 

Научитесь делать сценический риг. Изучаем необходимые узлы и инструменты для создания полноценного костяного рига в разрезе объектов. Обратная кинематика, введение в Chop. Мы создаем цифровые активы. KineFX в чем отличия от традиционной Риги и в чем преимущества. Изучаем основные узлы из семейства KineFX для создания простейших ригов на уровне геометрии. Узнайте, как работать с анимациями, созданными в других пакетах, импортировать, изменять и смешивать анимации из нескольких кадров анимации. Волосы — познакомьтесь с полным циклом создания волос в Houdini. Подготовьте геометрию, создайте направляющие, изучите основные узлы, чтобы придать направляющим нужную форму и ритм. Создание волос, изучение основных узлов для дальнейшего завершения прически (деформация, симуляция, корректировка теней и рендеринг).

Количество занятий в блоке: 4. Общее время на все занятия в блоке: 7 часов.

  • Вышка
  •   
  • Анимация.
  • Волосы.

Блок 6. Основы построения симуляций Vellum. 

Создает ограничения. Управление моделированием физических свойств материалов. Исследует наиболее часто используемые узлы семейства Vellum. Ткань — чтобы сделать одежду для персонажа. Chop — импортировать изменение управления и экспортировать каналы анимации. Импортируйте музыку и используйте ее для деформации геометрии. Моделирование поп-музыки. Частицы и их использование. Мы изучаем наиболее часто используемые узлы в моделировании частиц.

Количество часов в блоке: 4. Общее время на все занятия в блоке: 5 часов.

  •   
  • Полотняная калька.
  •   
  •   

Блок 7. Визуализация соляриса. 

В этом блоке мы займемся материалами, светом, цветами и настройками визуализации. Сделаем кадр композиционно красивым. Поговорим о том, как и во что рендерить анимацию.

Количество занятий в блоке: 4. Общее время на все занятия блока: 6 часов 20 минут.

  • Основные методы работы.
  • Затенение.
  • Осветительные приборы.
  • Воспроизвести.
  •   

Блок 8. Бонус. Это стратегический блок, где мы рассказываем, как утроится рынок, где искать проекты, как заработать на полученных знаниях.

Количество уроков в блоке: 3. Общее время на все уроки блока: 1 час 30 минут.

  • Методы, которые помогут вам создать живую демонстрацию, контрольный список и резюме.
  • Как устроен рынок компьютерной графики? Откуда берутся деньги?
  • Советы и рекомендации, как продать себя на рынке, как развиваться дальше, где искать клиентов.
  • Полезные советы из опыта педагогов при работе с большими заказами.
  • Список ресурсов, на которых можно искать вакансии и проекты.
Оцените статью
( Пока оценок нет )