ТОП-9 курсов Substance Painter [2023]: обучение онлайн

Подборка лучших бесплатных и платных онлайн-курсов росписи по ткани для начинающих и продвинутых.

1 место. Курс «Substance painter для игр» — Skillbox

https://skillbox.ru/course/substance-painter-for-games/

ТОП-9 курсов росписи по ткани [2023]: Онлайн-обучение

Стоимость: Договор рассрочки на 12 месяцев — 5 758 ₽/мес

  • Продолжительность – 7 месяцев
  • Онлайн, когда вам удобно
  • Обучение в процессе работы
  • Доступ к курсу навсегда.

Для кого этот курс:

  • Новичкам в 3D моделировании
    Изучите программу рисования Substance как профессионал. Вы сможете структурировать 3D-модели и продавать их по акциям в начале своей карьеры.
  • 3D моделисты
    Узнайте, как создавать реалистичных персонажей и игровое окружение. Вы сможете браться за интересные проекты по разработке игр и больше зарабатывать.
  • 2D-художники
    Изучите особенности текстурирования 3D-объектов. Научитесь работать быстрее в Substance Painter. Вы сможете развиваться в модельном бизнесе.

Чему вы хотите научиться:

  1. Работа с Substance Painter
  2. Собирайте активы в игровых движках
  3. Создание этикеток и наклеек в Photoshop
  4. Текстурные материалы
  5. Настройте сцены, камеры и свет и сделайте модель реалистичной
  6. Создавайте резюме и портфолио, которые заинтересуют работодателей
  7. Экспорт текстур в игровые движки
  8. Выберите правильную среду
  9. Продвигайте и монетизируйте свои услуги.

В ходе урока вы научитесь создавать реалистичные текстуры материалов: металла, дерева, ткани, кожи, картона, стекла, воска, резины, пластика.

Программа:

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на реальных кейсах.
26 тематических модулей, 98 онлайн-часов

  1. Введение
    Познакомьтесь с программой курса и инструктором. Вы разберете основные возможности программы Substance painter и принципы ее работы.
  2. Теория текстурирования
    Узнайте, как использовать метод компьютерной графики PBR для создания реалистичных объектов. Вы поймете, что такое шейдеры, карты текстур и карты запекания.
  3. Особенности текстурирования, работа с референсами
    Вы поймете, где искать референсы и как ими вдохновляться. Познакомьтесь с различными темами и стилями текстур и их отличительными особенностями. Узнайте о кадрах в секунду (FPS) и транзакциях в секунду (TPS).
  4. Материаловедение
    Изучайте физические свойства материалов: дерева, кожи, ткани, камня, металла. Поймите, как возникает коррозия.
  5. Знакомство с программой и инструментами
    Освойте интерфейс программы рисования Substance. Узнайте, как создавать проекты, настраивать параметры экрана, эффекты и каналы. Вы разберете основные инструменты программы: шейдеры, наборы текстур, слои, кисти.
  6. Материалы
    Вы поймете порядок создания материалов в программе Stoffmaler. Научитесь пользоваться библиотекой и импортировать материалы.
  7. Начало работы. Пробуйте, тестируйте
    Узнайте, как применять фильтры, добавлять слои и запекать карты. Научитесь использовать маски и генераторы.
  8. Состав
    Изучите основы композиции и цвета. Узнайте, что такое Look Development, и научитесь пользоваться цветовым кругом.
  9. Создание материалов
    Вы поймете, как создавать текстуры из металла, дерева, ткани, кожи и детализировать их. Научитесь делать умные материалы.
  10. Создавайте редкие материалы
    Узнайте, как использовать картон, стекло, воск, резину и пластик на предметах.
  11. Этикетки
    Узнайте, как создать и детализировать в Photoshop этикетку на стеклянную банку, обертку от книги, наклейку из фанеры.
  12. Полировка
    Научитесь завершать работу: детализировать текстуры, сглаживать тон моделей. Узнайте, как использовать детали, чтобы рассказать историю вашей 3D-модели.
  13. Дизайнер ткани
    Изучите интерфейс программы Substance Designer, поймите, чем узлы отличаются от слоев. Познакомьтесь с нодами, используемыми при текстурировании: Highpass, Color Equalizer, Curvature Smooth, Gradient, cartes2polar. Узнайте, как работать с узлом B2M и экспортировать полученные текстуры.
  14. Создание каменного материала в дизайне ткани
    Вы поймете, как создать каменную поверхность в Substance Designer и экспортировать текстуры в формат SBSAR.
  15. Доработка материала «Камень» в Substance Painter
    Узнайте, как импортировать и детализировать текстуру камня в Substance Painter и создавать для нее интеллектуальный материал.
  16. Стилизация
    Узнайте о различных типах стилей и о том, как работает шейдер CEL. Вы разберетесь в особенностях стилизации текстур игр Borderlands, Minecraft, Overwatch и Hand-Paint. Узнайте, как использовать текстуры для создания мультяшных персонажей и игрового окружения.
  17. Как укладывать
    Узнайте, как создавать стилизованные контуры, запекать источники света и отслеживать текстуры.
  18. Неуникальный конвейер
    Вы узнаете особенности свайпа с перекрытием. Узнайте, как работает плитка и отделка. Узнайте, как использовать штампы для удобного структурирования контейнеров.
  19. Экспорт
    Узнайте, как экспортировать пресеты и текстуры Substance Painter (SP) в Unreal Engine 4, Unity, Marmoset.
  20. Игровые движки
    Познакомьтесь с интерфейсами игровых движков Unreal Engine 4 и Unity, узнайте, как импортировать туда объекты и текстуры и как собирать ассеты.
  21. Олень в сумке для инструментов Marmoset
    Освойте набор инструментов Marmoset: изучите интерфейс, узнайте, как импортировать файлы, собирать активы, настраивать сцены, камеры и источники света. Изучите основы композиции и освещения.
  22. Работа в геймдеве
    Узнайте, как создавать привлекательные резюме и портфолио. Поймите разницу между аутсорсингом и работой в студии. Изучите лайфхаки, которые помогут вам получить работу в сфере разработки игр.
  23. Бонусный модуль. Повышение
    Вы поймете, как правильно рекламировать свои услуги и монетизировать свои навыки. Узнайте, как использовать медиа-ресурсы, не нарушая авторских прав.

2 место. Курс «Текстурный трип» — XYZ School

https://www.school-xyz.com/texture

ТОП-9 курсов росписи по ткани [2023]: Онлайн-обучение

Стоимость: 45 600 ₽ или рассрочка — 5 066 ₽/мес

Цели курса:
Узнайте, как создавать сочные текстуры и настраивать их до мельчайших деталей. Через 4 месяца вы сможете самостоятельно структурировать все модели — оружие, одежду и элементы окружения. И с нуля создавать материалы для обоев, краски, дерева, кирпича, брусчатки и использовать их для текстурирования.

Этот курс для вас, если:

  • Вы новичок в разработке игр и хотите освоить востребованный навык, чтобы сразу же начать зарабатывать деньги.
  • Вы занимаетесь 3D-моделированием и хотите научиться создавать выразительные текстуры и материалы для своей работы.
  • Вы текстурист, хотите, чтобы вам больше платили и поручали более интересные и сложные задачи.

Ты выучишь:

  • Текстурируйте готовые модели в Substance Painter.
  • Создавайте текстуры и материалы в Substance Designer.
  • Отправьте текстуры для портфолио в Marmoset.
  • Экспорт и настройка материалов в Unreal Engine.
  • Используйте узлы для создания процедурных текстур.
  • Рисуйте текстуры и материалы для активов уровня AAA.

Программа курса:

Блок 1. Начало работы
Вы узнаете всю необходимую теорию и техническую информацию, которые облегчат процесс создания текстур и помогут избежать досадных ошибок.

  • Теория ПБР
  • Технический раздел
  • Раздел искусства.

Блок 2. Шаблоны ткани
Вы разберетесь в интерфейсе и кнопках, изучите самые важные инструменты для работы в Substance Painter.

  • Шаблоны интерфейса
  • Базовые шаблоны рабочего процесса
  • Умные материалы
  • Текстурирование

Блок 3. Дизайнер ткани
знание дизайнера выведет вашу работу на новый уровень. Вы научитесь создавать собственные текстуры и материалы, генераторы сеток и другие продвинутые инструменты.

  • Дизайнер интерфейсов
  • Базовый конструктор рабочих процессов
  • Расширенный рабочий процесс
  • Инструмент
  • Материалы
  • Библиотека узлов.

Блок 4. Мартышка
Вы узнаете, зачем вам нужна программа Marmoset, и научитесь работать со светом, камерой и потоком материалов. Эти знания пригодятся для оформления портфолио.

  • Интерфейс мартышки
  • Рендеринг
  • Выпечка.

Блок 5. Нереальный движок 4
Вы узнаете, как материалы работают в игровых движках, на примере Unreal Engine 4. Вы научитесь импортировать текстуры в движок, создавать и настраивать материалы с помощью встроенного редактора узлов.

  • Интерфейс Unreal Engine 4
  • Осветительные приборы
  • Материалы
  • Смеси материалов
  • Вещество

Результат:
За 4 месяца вы научитесь работать в базовых программах текстурирования, поймете два пайплайна создания текстур, теорию PBR и научитесь красиво оформлять свою работу. Вы сможете самостоятельно создавать материалы из дерева, краски, обоев, кирпича и брусчатки.
В результате в вашем портфолио будет как минимум 5 текстур и 4 текстурных ассета. Этого достаточно, чтобы смело пробовать себя в качестве текстурного дизайнера в студии или поднимать чек, если вы умеете моделировать.

3 место.Курс «Текстурирование» — Realtime School

https://realtime.ru/courses/texturing/

ТОП-9 курсов росписи по ткани [2023]: Онлайн-обучение

Цена: 16 000 ₽

На этом курсе вы познакомитесь с профессией Художник по текстурам, поймете особенности взаимодействия этой профессии с другими профессиями CG. Узнайте, как правильно организовать свой проект и понять тень.
На уроках мы рассмотрим все тонкости создания и настройки текстурных карт и, самое главное, научимся правильно рисовать текстуры. Вы узнаете, насколько обширен инструментарий текстурщика и изучите его достаточно подробно, познакомитесь с системами рендеринга V-Ray и Arnold.

Результат обучения
После прохождения курса вы научитесь правильно рисовать текстуры, освоитесь в навигации и сможете работать в программах Mari и Substance Painter.

Программа обучения:

Первый день

  1. Род занятий: Художник по фактуре. Задачи и требования. Как построить правильные отношения с другими артистами.
  2. Текстурирование как часть затенения. О типах текстур, требованиях к разрешениям в зависимости от задач.
  3. Основные термины и понятия. УФ распаковка, UDIM. Карты Bump, Displacement, Diffuse, Specular и т д
  4. Подготовка модели к работе. Собирайте референсы, создавайте библиотеку текстур. Особенности работы с УФ.
  5. Mari как мощный инструмент текстурирования. Анализ всех преимуществ и подводных камней.
  6. Интерфейс, организация проекта, цветная комната. Классическая и узловая система программы.
  7. Настройки интерфейса для вас. Настройки кисти. Проекция текстуры. Растровые и процедурные карты.
  8. Работа с плагинами (пакет расширений).
  9. Пошаговое рисование карты. Техника. Работайте со слоями и редактируйте их.
  10. Слежка в Мари.
  11. Экспорт полученных текстур.
  12. Подготавливает сцену и тестирует карты на модели в рендерах V-Ray или Arnold.

Второй день

  1. Substance Painter — незаменимая, быстрая и практичная программа. Примеры применения в кинематографе и разработке игр. Анализ преимуществ и функций приложения. Как сделать выбор — Мари или Штоффмалер под конкретную задачу.
  2. Интерфейс программы. Понимание и принципы работы.
  3. PBR затенение в программе.
  4. Простые и умные настройки материалов в Substance Painter. Работа с маской.
  5. Материалы для рисования, техники.
  6. Системы частиц или как сделать текстурирование физически точным и разнообразным.
  7. Настройка экспорта полученных текстур.
  8. Подготавливает сцену и тестирует карты на модели в рендерах V-Ray или Arnold.

Курс «Супер Substance» — VideoSmile

https://cloudlessons.ru/v/333/

ТОП-9 курсов росписи по ткани [2023]: Онлайн-обучение

Цена: 14 990 ₽

  • 25 практических занятий
  • Домашнее задание и руководство
  • Сертификат
  • Нет ограничений по времени.

В этой программе вы сможете рисовать текстурами поверх 3D-модели так же легко, как кистью на обычном слое в Photoshop, и вы сразу увидите результат.
Курс состоит из 25 уроков, объединенных в 5 глав, и 4 увлекательных домашних заданий. Продолжительность курса 10 часов.

Содержание:

  1. Знакомство с шаблонами тканей
  • Ознакомьтесь с интерфейсом и настройте сцену
  • Настройка проекта
  • Материалы и умные материалы. Особенности и чем они отличаются
  • Работа со слоями, каналами материалов, сетками, папками и иерархией слоев
  • Основной инструмент кисти
  • Проецирование текстур на поверхность модели
  1. Текстурирование лонгборда
  • Правильная распаковка и запекание для дальнейшей работы в Substance Painter
  • Набор текстур
  • Генераторы, фильтры и процедурные текстуры
  • Экспорт пресетов
  1. Текстурирование научно-фантастического оружия
  • Добавляет детали модели на карты нормалей и карты высот. Работа с Альфами
  • Опорные точки
  • Полезные инструменты для ускорения вашей работы инструмент JRO
  • Начало текстурирования оружия. Многослойные материалы
  • Завершение текстурирования и рендеринга в Marmoset
  1. Текстурирование вагона
  • Подготовьте более сложную модель к работе. Работа с декалями
  • Как сделать текстуры лучше? Работа с референсами и фототекстурами
  • Продвинутые методы текстурирования
  • Добавляет модели реалистичности. Текстурная отделка
  1. Введение в материал
  • Что такое дизайнер ткани. Для чего его используют
  • Ознакомьтесь с интерфейсом и приступайте к работе
  • Основные шаблоны и часто используемые техники
  • Создание материала с рельсами
  • Создайте вспомогательные инструменты для Substance Painter и настройте экспорт.

Курс «Substance Painter» — K-syndicate school

https://lms.k-syndicate.school/substance-painter/

ТОП-9 курсов росписи по ткани [2023]: Онлайн-обучение

Цена: 11 083 ₽ — 31 899 ₽

Ты выучишь:

  • Правильная распаковка
  • Работа со ссылками
  • Качественная запекание карты нормалей
  • Создавайте реалистичные материалы
  • Работа с альфами
  • Корректный экспорт карт для игрового движка.

Курс «Текстурирование в Substance Painter» — Konast

https://www.konast.ru/

ТОП-9 курсов росписи по ткани [2023]: Онлайн-обучение

Цена: 3 900 ₽ — 9 900 ₽

Программа курса:

  1. Смахивание модели
  • модель салфетки
  • плагины
  • тексель
  • набивка
  • перекрывается
  • имя
  • подготовка к выпечке
  1. Модельный горшок
  • выпечка модели
  • карта нормалей
  • окклюзия в окрестностях
  • идентификатор цвета
  1. ПБР
  • ПБР
  • металлик — шероховатость
  • зрелищный — блеск
  • базовый цвет
  • диффузный
  • светить
  • шероховатость
  • дополнительная карта
  1. Введение в программу
  • интерфейс Painter
  • установка окна
  • инструмент
  • слой
  • симметрия
  • навигация
  1. Слои и швы
  • как устроены команды
  • работа со швами
  • кривизна
  • аО
  • шероховатость
  1. Текстурированная камера
  • работа с металлом
  • излучающий
  • высота
  • материальное создание
  • работает с картой нормалей
  • работа с симметрией
  • добавить текст
  1. Текстурирование буфета
  • деревообработка
  • создать свой собственный материал
  • малярные работы
  • направления волокон
  • подчеркивание модели
  1. Текстурирование велосипеда
  • деталь модели
  • сварщик
  • трещины
  • создание из пластика
  • потрескавшаяся краска
  1. Текстурирование часов
  • работа с непрозрачностью
  • производство стекла
  • создание металла
  • импортировать в Unreal Engine
  1. Последний урок.
  • настройка экспорта
  • анализ пресетов
  • подготовка к вождению
  • комбинированный принцип
  • обзор моей работы
  • выпускная работа.

Курс «Substance Painter для начинающих» — 3D-MODEL NET

https://3d-model.net/uroki-videokursi/3d-grafika/21483-polnyy-videokurs-substance-painter-dlya-nachinayuschih.html

ТОП-9 курсов росписи по ткани [2023]: Онлайн-обучение

Стоимость: бесплатно

Весь материал разбит на небольшие разделы в трех основных частях: основы, работа с моделью и создание проекта контейнера в научно-фантастическом стиле.
В первой части рассматриваются основные аспекты этой программы, и она будет очень полезна для очень «зеленых» пользователей. Если вы уже являетесь опытным пользователем Substance Painter и хотите работать в более быстром темпе, вы можете сразу перейти к использованию проектного подхода и изучить научно-фантастический дизайн контейнеров, методы создания материалов и текстурирование. Раздел по работе с моделью охватывает наиболее важные аспекты текстурирования, такие как текстурирование, UV-развертка, настройки материалов и запекание.

Состав курса:

  1. Основы:
  • Физически правильный рендеринг
  • Импортировать маски
  • Импорт текстуры
  • Настройки текстур
  • Запекание текстуры
  • Область просмотра
  • Работа с командами
  • Материалы и каналы
  • Настройки краски и кисти
  • Кисти частиц
  • Маскировка
  • Генераторы и фильтры
  • Штамп для проекционного инструмента
  • «Умные» материалы
  • прозрачность
  • Излучающие эффекты
  • Экспорт текстуры
  1. Модельная работа:
  • UV-развертка и текселирование
  • Макет материала
  • Ключи и затенение для обычных карт
  • Настройка сетки для выпечки
  • Параметры экспорта сетки
  1. Научно-фантастический контейнерный проект:
  • Создать проект
  • Текстурирование основных деталей
  • Короткая выпечка
  • Рисование металлическим материалом
  • Материал на основе металла
  • Доработка текстур дна контейнера
  • Доработка текстур верхней части контейнера
  • Добавление декалей
  • Добавляет излучающие детали
  • Экспорт текстур для UE4 и Unity 5.

Курс «Substance 3D tutorials» — Adobe

https://substance3d.adobe.com/tutorials?software=Substance%203D%20Painter

ТОП-9 курсов росписи по ткани [2023]: Онлайн-обучение

Стоимость: бесплатно

Учебники:

  1. Рендеринг ресурсов из Painter в Stager
  2. Режим проекции кривизны
  3. Магия опорных точек в Substance 3D Painter
  4. Создание выходных шаблонов в Substance 3D Painter
  5. Первые шаги в Substance 3D Painter
  6. Начало работы с Substance 3D Painter (2021)
  7. Ткань в дизайне одежды
  8. Кора дерева с Николой Дамьяновым
  9. Подготовка файла шаблона ткани для цветной 3D-печати
  10. Работа с UV-тайлами (UDIM) в Substance 3D Painter.

И так далее.

Курс «Substance Painter» — artstation

https://www.artstation.com/learning/substance-painter

ТОП-9 курсов росписи по ткани [2023]: Онлайн-обучение

Стоимость: бесплатно

Уроки:

  • Шаблоны тканей: расширьте возможности текстурирования
  • Создавайте и текстурируйте с помощью пользовательских трафаретов
  • Тренировка реалистичного реквизита — Часть 1 — Block Out
  • Простые шаги для оптимизации вашего рабочего процесса
  • Шаблоны ткани 101 — Часть 1 — Основы
  • Расширенные шейдеры UE4 — часть 1 — Shader Look Dev
  • Прототипы существ для производства с помощью Character Creator 3
  • Шаблоны тканей 101 — Часть 2 — Дополнительные методы
  • Учебное пособие по реалистичному реквизиту — Часть 2 — High Poly
  • Обучение реалистичному реквизиту — Часть 5 — Текстурирование

И так далее.

Оцените статью
( Пока оценок нет )