ТОП-9 курсов 3Д-дженералиста [2023]: обучение онлайн

Подборка лучших универсальных онлайн-курсов по 3D для начинающих от нуля до продвинутого уровня.

1 место. Курс «Профессия 3D-дженералист» — Skillbox

https://skillbox.ru/course/3d-generalist/

ТОП 9 универсальных 3D-курсов [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: Рассрочка на 31 месяц — 6 405 ₽/мес

  • Продолжительность – 24 месяца
  • Помогите найти работу
  • Обучение в процессе работы
  • Онлайн, когда вам удобно.

Для кого этот курс:

  • Для начинающих
    Освойте 3D-графику, научитесь моделировать 3D-объекты, анимировать персонажей, создавать оружие и окружение и начать карьеру в 3D-мире.
  • Начинающие иллюстраторы, графические и веб-дизайнеры
    Добавьте к своим навыкам рисования и дизайна опыт создания 3D-моделей и анимации, освоение ключевых программ — Maya, Houdini, Marmoset — и вы сможете развиваться в новом направлении.
  • Начинающие 3D-дизайнеры
    Отточите свои навыки в 3D-моделировании, создании окружения и текстурировании. Освойте Майю и Гудини на профессиональном уровне. Вы сможете анимировать отдельные модели и группы объектов, освоить весь процесс разработки трехмерной графики.
  • Профессионалы в 3D
    Узнайте, как создавать анимированные 3D-сцены в Houdini, создавать сложные 3D-модели для фильмов и игр и проектировать риги персонажей. Расширьте спектр выполняемых задач и сможете претендовать на должность универсального 3D-специалиста.

Чему вы хотите научиться:

  1. Настройте свет и тени для модели
  2. Создание моделей с твердыми поверхностями
  3. Создавайте модели в Houdini, Autodesk Maya, Blender и ZBrush
  4. Работа с текстурами, формой и цветом на модели
  5. Реалистичное изображение анатомии персонажа
  6. Анимация объектов и персонажей
  7. Создание процедурной анимации
  8. Уверенно в фотошопе
  9. Создавайте стилизованные и реалистичные текстуры в Substance Painter.

Программа:

Вас ждут 10 курсов разного уровня сложности, где знания можно сравнить с годовой работой.
142 тематических модуля, 550 онлайн-часов

  1. Autodesk Maya с нуля до PRO
  • Пользовательский интерфейс
  • Типы объектов в Maya и их взаимодействие друг с другом
  • Первые шаги по работе в программе: настройка окружения, горячие клавиши, манипуляции с камерой
  • Полисетка — создает примитивы, движущиеся, вращающиеся объекты
  • Работа с объектами: слои, слияние и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки
  • Инструменты компонента: разделение полигонов, скосы, расширенные инструменты
  • Модификаторы
  • Устранение неполадок: поиск ошибок
  • Работа с кривыми
  • UV-распаковка: режимы компонентов объекта, выбор объекта, вращение, инструменты редактирования сетки
  • Hypershade — работа с материалами
  • ScriptEditor — создание скриптов
  • Меню выбора
  1. Блендер
  • Особенности блендера
  • создание композиции из примитивов
  • Полигональное моделирование
  • Полигональное моделирование для сглаживания
  • Процедурное моделирование
  • Скульптура
  • Анимация и моделирование
  • УФ-картирование
  • Работа с текстурами
  • Работа с материалами
  • Визуализация и освещение
  • Визуализация в Octane Render
  • Расширенное моделирование
  • Композит в блендере
  1. Основы Photoshop для профессионалов компьютерной графики
  • Введение в фотошоп
  • Основные инструменты фотошопа
  • Работа со слоями в фотошопе
  • Основы обрезки изображений и работы с масками
  • Корректирующий слой
  • Основы ретуши
  • Создание киноафиши: работа с композицией
  • Изготовление плаката: работа с деталями, создание эффектов
  1. 3D моделирование для начинающих
  • Создайте модель гаечного ключа
  • Создать модель бочки
  • Моделирование высокополигональной пушки и проработка деталей
  • Моделирование низкополигональной пушки и корректировка нормалей вершин
  • UVW: Распаковка сложных объектов, работа с перекрытиями, упаковка карты
  • Настройка моделей для запекания, запекания и сглаживания карт
  • Теория и инструменты для текстурирования
  • Работа с текстурой: детализация, текстура, обработка краев
  • Олень в сумке для инструментов Marmoset
  1. Шаблоны ткани для игр
  • Введение
  • Теория текстурирования
  • Особенности текстурирования, работа с референсами
  • Материаловедение
  • Знакомство с программой и инструментами
  • Начало работы. Пробуйте, тестируйте
  • Состав
  • Создание материалов
  • Создавайте редкие материалы
  • Этикетки
  • Полировка
  • Дизайнер ткани
  • Создание каменного материала в дизайне ткани
  • Доработка материала «Камень» в Substance Painter
  • Стилизация
  • Неуникальный конвейер
  • Экспорт
  • Игровые движки
  • Олень в сумке для инструментов Marmoset
  • Работа в геймдеве
  • Бонусный модуль. Повышение
  1. 3D моделирование в Zbrush
  • Цифровая скульптура и знакомство с ZBrush
  • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
  • Создавайте гуманоидных персонажей
  • Сделайте одежду персонажа. Полигруппы, сетки и Z-модели
  • Работа с фактурой и фактурой
  • Создание дополнительных элементов, деталей
  • Дополнительные инструменты
  • Подготовка модели к презентации
  • Бонусный модуль. Интенсив по скульптуре: от сферы к персонажу
  1. Houdini с нуля до PRO
  • Интерфейс и основные понятия в Houdini
  • Работа основных и часто используемых узлов — основных блоков Houdini, обрабатывающих данные
  • Работа в Houdini: импорт автомобилей, парсинг управляемых элементов, анимация и рендеринг
  • Настройки Houdini для организации проекта/конвейера
  • Создание и упаковка простой установки для насекомых в Digital Assets
  • Работа с волюметрикой для создания облаков
  • Работа с волосами: сделать прическу на 3D модели, мех на животном
  • Основы динамики: Разрушайте препятствия, разрывайте ткани
  • создание простой анимации паука и ее взаимодействие с динамикой
  • Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4
  • Анимация и моделирование: использование скриптов Python для создания селектора буровой установки
  • Использование экземпляров для рендеринга: создайте лес на местности и визуализируйте его
  • Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп пауков
  1. 3D-графика кинотеатра
  • Введение в анатомию человека и животных
  • Работа со скульптурой в ZBrush, работа с формами и силуэтом
  • Проработка образа персонажа: одежда, прическа персонажа
  • Подготовка модели к производству: ретопология, UV-развертка, работа с UV-наборами
  • Текстурирование: запекание деталей и создание текстур
  • Работа с системой волос
  • Нюансы реализма: штриховка и градиент волос
  • Свет, камера, рендер
  • Настройка интерфейса в ZBrush
  • Процедурность в Houdini: создайте свой собственный актив
  1. 3D графика в играх
  • Введение и первые результаты моделирования персонажей в Maya
  • Работает в Marvelous Designer и ZBrush
  • Создайте низкополигонального персонажа
  • Выпечка персонажей
  • Текстурирование персонажа
  • Введение и первые результаты моделирования мотоциклов в Maya
  • Создайте низкополигональный автомобильный объект
  • Выпечка мотоцикла
  • Текстурирование мотоцикла
  • Введение и первый результат создания окружения в Maya
  • Высокополигональные детали окружающей среды
  • Низкополигональные детали окружающей среды
  • Окружающая среда УФ
  • Экологическая выпечка
  • Текстурирование окружающей среды
  • Творческий
  • Доработка: доводим модель до идеала
  1. 3D аниматор с нуля до PRO
  • Введение в анимацию
  • Маятник — самый важный инструмент анимации
  • Основные понятия анимации: растягивание и сжатие, позы персонажей
  • Анимация мяча в лабиринте
  • Анимация базовых фигур на примере создания и анимации лисы
  • Основы ходьбы: силовая анимация, эскизы поз, баланс тела, фазы ходьбы
  • Тело поворачивается
  • Прогулка персонажа
  • поднимать тяжести и передавать эмоции
  • Бег: практика создания бегущего персонажа в библиотеке Pose, интерфейс Houdini для работы с анимацией
  • Работа с эмоциями, выраженными всем телом
  • Сцена озвучки: советы по записи, справка, актерское мастерство
  1. Выпускные проекты
  • 3D-среда
  • Скульптура
  • 3D персонаж
  • Анимация в различных техниках
  • Персонаж в разных стилях
  • Создайте свой процедурный ресурс
  • Различные анимированные сцены.

Диплом Skillbox
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.

2 место. Курс «3D-дженералист» — XYZ School

https://www.school-xyz.com/3d-dzheneralist

ТОП 9 универсальных 3D-курсов [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: 222 400 ₽, или рассрочка — 6 950 ₽/мес

Цели программы:
помогут определиться с направлением 3D: во время обучения вы сможете выбрать направление, в котором хотите работать.
В результате вы станете универсальным художником, который занимается одним делом, но может заменить любого 3D-специалиста в команде и смоделировать персонажа, создать окружение или анимацию. К концу программы у вас будет отличное портфолио, которое поможет вам найти работу своей мечты в сфере разработки игр, рекламы или кино.

Программа:

Блендер и ZBrush
Вы познакомитесь с программами Blender и ZBrush: научитесь работать с геометрией и светом, создадите свои первые 3D-модели и подготовитесь к основным блокам.

Драфт-панк

  1. Введение в курс
    Вы узнаете, как работает программа обучения, как выполнить домашнее задание и загрузить его в Sketchfab, а также как найти работу 3D-художника после прохождения программы.
  2. Pipeline — алгоритм создания модели
    Вы поймете, что такое пайплайн и почему так важно его придерживаться. Вы также узнаете, что такое этапы пайплайна, сколько их и что нужно знать о каждом, а также какие существуют подходы к созданию 3D-моделей.
  3. Эскиз — эскиз модели
    Вы узнаете, какие функции выполняет черновик, как он изготавливается и окрашивается. Вы поймете, что такое референсы, как их находить, анализировать и использовать. Вы поймете, насколько важны детали и насколько повреждения делают модель более интересной.
  4. Технические этапы создания модели
    Давайте обсудим, что такое топология, почему она важна, какие бывают ошибки и как их избежать. Кроме того, вы узнаете, что такое High-Poly и Low-Poly модели, а также UV-распаковку и запекание в Marmoset Toolbag.
  5. Текстуры
    Вы поймете, что такое теория PBR, как создавать реалистичные текстуры и модели «металлов» и «неметаллов», как работать с Substance Painter и переносить текстуры в 3D-модели.
  6. Запрыгивай
    Вы узнаете, как выделить достоинства и скрыть недостатки модели с помощью света, тени и композиции, а также как подготовить и организовать работу, чтобы привлечь внимание других моделистов, HR и клиентов.

Поездка по текстуре

  1. Начало работы
    Давайте снова пройдемся по PBR: давайте проанализируем, что такое текстуры PBR и что делает их особенными. Кроме того, в этом блоке вы познакомитесь с основами дизайна для создания текстур.
  2. Шаблон ткани
    Давайте взглянем на интерфейс Substance Painter, изучим самые важные инструменты и приемы для начинающих, а затем научимся создавать умные материалы и текстурировать молоток, контейнер и старый почтовый ящик.
  3. Дизайнер ткани
    Изучаем интерфейс Substance Designer и основные инструменты и приемы для начинающих. Узнаем, как можно самостоятельно создавать инструменты в Fabric Design и материалы для обоев, краски, кирпича, дерева и брусчатки.
  4. Мартышка
    Знакомимся с интерфейсом Marmoset, учимся рендерить материалы и работать со светом, изучаем этапы запекания текстур в Marmoset.
  5. Нереальный движок 4
    Давайте взглянем на интерфейс Unreal Engine 4. Узнайте, как настроить источники света и запечь в движке. Мы научимся работать с простыми материалами, как правильно смешивать материалы и разбирать плагины Substance для Unreal Engine 4.

СТИЛЬ

  1. Скульпторы со стилем
    Вы научитесь создавать интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Z-моделями в ZBrush, погрузитесь в дизайн, а затем перейдете от базовой формы к детализации персонажа.
  2. Ретопо со стилем
    Вы узнаете, что такое ретопология и как подготовить модель к размещению в игре. Вы также поймете Autodesk Maya. Вы создадите полную ретопологию модели: тело, доспехи и оружие.
  3. Бонусный мастер-класс. Симметрия тела и ремешок с мехом
    Вы узнаете, как ретопологизировать мелкие детали и как сэкономить время и силы, умело используя симметрию тела персонажа.
  4. УФ-картирование и запекание
    Вы поймете, как перенести трехмерные фигуры на плоскость в Autodesk Maya, чтобы потом можно было добавлять к ним текстуры. С помощью Marmoset Toolbag вы перенесете все детали из скульпта фигуры в низкополигональную модель.
  5. Текстурирование со стилем
    Загрузите вашу модель в Substance Painter, настройте сцену и основные материалы. И вы также будете текстурировать кожу, рот, ногти, брови и глаза вашего персонажа. Вы научитесь структурировать твердые элементы: доспехи, рога, ремни, деревянные детали и обувь.
  6. Бонусный мастер-класс. Создание материала и техника быстрого текстурирования
    Вы научитесь создавать более реалистичные материалы и улучшите скорость создания текстур.
  7. Такелаж со стилем
    Вы узнаете, что нужно, чтобы воплотить вашу модель в жизнь. Вы начинаете готовить его к анимации и создавать скелет. Вы сделаете скиннинг: прикрепите скелет к своей модели и полностью подготовите ее к анимации.
  8. Анимируйте со стилем
    Поймите, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Вы увидите, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а также как эффективно убить персонажа.
  9. Стиль презентации
    Вы узнаете, как создавать реалистичные визуализации анимированных моделей в Marmoset. Вы также узнаете, как импортировать модель в игровой движок.
  10. Заключительная работа
    Вы узнаете, как представить персонажа в портфолио, чтобы произвести впечатление на будущего работодателя.

Экологическое искусство

  1. Поиск концепции
    Мы придумываем и собираем референсы в соответствии с нашей идеей. На этом этапе вы можете дать волю своему воображению, но и здесь есть важные принципы, которых необходимо придерживаться.
  2. Блокировка и планирование
    Собираем сцену из простых объектов и сразу загружаем в движок, чтобы посмотреть, как это выглядит. Если что-то не работает в нашей идее, это проще исправить сейчас.
  3. Ландшафтные и тайловые текстуры
    Создайте мозаичные текстуры, чтобы нарисовать пейзаж. Анализируем преимущества и недостатки различных подходов при создании тайловых текстур.
  4. Скалы и камни
    Создавайте органические горные породы, чтобы детализировать ландшафт. Разбираем, для чего нужны органические юбки и юбочки. Создавайте большие камни, чтобы разбавить монотонность наших скал.
  5. Модули
    Создаем конструктор, из которого можем собирать разные кусочки сцен. Мы разделяем модульные объекты на составные части – плитку и отделку.
  6. Крупные сценические объекты
    Анализируем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Мы создаем большие объекты сцены, используя комбинированный конвейер.
  7. Растительность и ценности
    Создаем деревья, траву, гальку и другие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».
  8. Заключение и презентация
    Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы на сцене. Презентация специально устроена так, чтобы было видно все, что вы узнали.

3D аниматор

  1. Основы 3D-анимации
    Вы поймете, как создать четко привлекательный рисунок с четкими позами, которые будут передавать характер персонажа. Вы научитесь готовить анимации, улучшать впечатление от персонажа и снимать референсы.

Гудини

  1. Сеем хаос в Гудини
    Узнайте, как работает физика в Houdini и как разрушить геометрию. Плюс мы рассмотрим этапы Боулинг ГРП и Комплекс ГРП, а в финале вы будете сеять хаос.
  2. Создавайте динамические эффекты
    Вы будете создавать ассеты с частицами пыли и дыма, а затем эффект огня.
  3. Выпускная работа
    Изучите передовые методы работы с Houdini. Вы поймете, как анимировать камеры для выстрела, создать кластерную симуляцию фрагментов и симуляцию дыма с помощью Sparse Smoke Solver.
  4. Бонус. Библиотека узлов
    Давайте взглянем на библиотеку полезных материалов в Houdini FX, которые вы можете использовать в своих проектах.

3 место.Курс «3D-моделирование и анимация» — Нетология

https://netology.ru/programs/3d-artist

ТОП 9 универсальных 3D-курсов [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: 79 800 ₽ или рассрочка на 24 месяца — 3 325 ₽/мес

Чему вы хотите научиться:

  • Моделировать 3D-объекты
    Пройдите все этапы пайплайна моделирования объектов и персонажей с помощью ZBrush и Blender
  • Создание текстур
    Освойте инструмент Substance Designer и научитесь создавать карты текстур
  • Анимация 3D-объектов
    Создание объектной анимации в Cinema 4D
  • Передать настроение модели
    Научитесь работать с силуэтом модели и референсами, передавать настроение персонажа и атмосферу окружающей среды
  • Работа с геометрией модели
    Освойте подходы к моделированию Low-Poly, Mid-Poly и High-Poly.

Программа курса:

67 часов теории, 105 часов практики

  1. Работа в фотошопе. Модуль самообучения
    Познакомьтесь с самыми важными инструментами программы и сразу же используйте их на практике. Изучите интерфейс и основные функции Adobe Photoshop. Научитесь работать с размерами изображений, слоями, масками и смарт-объектами. Понимать особенности работы с объектами и цветами, растрами и векторными изображениями. Шаг за шагом вы пройдете этапы создания коллажей и творческой обработки.
  • Введение в фотошоп
  • Ретушь изображений и цветокоррекция
  • Интерфейс
  • Работа с растровыми изображениями
  • Дуотон
  • Распространенные ошибки креативной обработки
  • Методы обрезки изображения
  • Свет и тени
  • Перспектива
  • Глубина резкости
  • Этапы создания коллажа
  • Создать фотоманипуляцию
  • Создайте реалистичный макет
  • Коллаж и тени
  • Плакат в фотошопе
  • Работа с вектором
  • Иллюстрация в фотошопе.
  1. Как начать работать в индустрии
    Поговорим о 3D-моделировании, какие виды 3D-анимации существуют и где они используются. Узнайте, что такое Full CG и как цифровые медиа эволюционировали до сегодняшнего дня. Вы узнаете, как выбрать оборудование, оцените конвейер производства модели.
  • Виды 3D-моделирования и анимации и область применения
  • Что такое полная компьютерная графика
  • Технические характеристики: Обзор
  • Подбор оборудования и комплектующих под ваши задачи
  • Модель производственного конвейера и для чего она нужна
  • Шаги пайплайна: от ссылки до рендеринга.
  1. Базовое моделирование в Blender
    Освойте основные инструменты программного обеспечения Blender и создайте свои первые модели. Вы пройдете ключевой этап моделирования — создание эскиза или блока. Узнайте, как выбирать референсы, узнайте о влиянии силуэта и формы модели на восприятие.
    Результат: собрать 3D модель из простых объектов.
  • Использованная литература. Типы ссылок
  • Работа с идеями на старте разработки модели: мудборды и поиски
  • Психология и основы восприятия модели
  • Массы и пропорции
  • Четкость и целостность силуэта
  • Интерфейс, навигация и основные настройки в Blender
  • Блокировка
  • УФ-картирование
  • Основы рендеринга
  • Свет: трехточечное освещение. Как с помощью света передать настроение модели. Источники света в сцене. Легкие типы. Регулировка света в сцене
  • Дополнительные инструменты
  • Основы стайлинга
  • Практикум: базовое моделирование.
  1. Текстурирование в тканевых рисунках и тканевых шаблонах
    Вы будете работать с различными типами текстур, освоите инструменты текстурирования и создадите свои собственные текстуры, чтобы раскрасить ими свою модель.
    Результат: набор текстур для комнаты.
  • Интерфейс дизайнера ткани
  • Создать шаблон
  • Основные узлы
  • Комбинируйте материалы
  • Экспорт материала в другие программы
  • Ознакомьтесь с интерфейсом Substance Painter
  • Простые материалы и их настройки
  • Умные маски
  • Как использовать фильтры
  • Умные материалы
  • Шейдеры и добавление новых каналов
  • Запекание текстуры
  • Настройки экспорта текстур
  • Мастер-класс по деталям кино: фотореалистичные текстуры.
  1. Создание персонажа в ZBrush
    Изучите азы лепки, создайте своего персонажа, постарайтесь передать его историю через визуальный образ. Вы будете использовать популярный инструмент для 3D-художников — ZBrush.
    Результат: 3D модель персонажа.
  • Как передать задуманную историю и характер персонажа
  • Обзор и объем программного обеспечения
  • Интерфейс, навигация и примитивы в ZBrush
  • Конвейер производства персонажей
  • Блокаут и пропорции
  • Инструменты в ZBrush
  • Симметрия
  • 11 основных кистей в ZBrush
  • Создайте свои собственные кисти в ZBrush
  • Развитие персонажа. Детализация, внешний вид персонажа
  • Ретопология low-poly-high-poly
  • Создание материалов в ZBrush. Тренировка чешуи, конечностей, шерсти
  • Загружает текстуры из ZBrush
  • Экспорт геометрии из ZBrush
  • Смоделируйте более сложную оболочку персонажа
  • Мастерская. Базовый стиль в геймдеве
  • Мастерская. Стилизация и фотореализм в кинематографе.
  1. Анимация 3D-объектов в Cinema 4D
    Узнайте о возможностях Cinema 4D. Создайте реалистичную модель объекта дома и его анимацию.
    Результат: анимация 3D объекта.
  • Обзор интерфейса Cinema 4D. Работа с примитивами
  • Работа с клонером в Cinema 4D
  • Моделирование предметов быта в Cinema 4D
  • Базовое полигональное моделирование в Cinema 4D
  • создание реалистичного объекта с нуля
  • Анимация готовой модели в Cinema 4D
  • Мастерская. Этапы создания превью в рекламе
  • С чего начать и как построить свою карьеру в компьютерной графике.
  1. Мягкие навыки
    Научитесь планировать и организовывать свою работу. Вы поймете, как общение влияет на ваше мировоззрение, научитесь строить эффективное общение и сохранять желаемую позицию в переговорах.
  • Постановка целей. Планировщик
  • Переговоры
  • Работа с командой
  • Самомотивация и восстановление ресурсов.
  1. Дипломная работа
    Вы создадите сложную модель одного из модульных проектов. На выбор предлагается несколько 3D-специализаций, при желании их можно комбинировать. Также вы можете взять за основу личный проект.

Курс «Факультет 3D-моделирования и визуализации» — GeekBrains

https://gb.ru/geek_university/modeling-3d

ТОП 9 универсальных 3D-курсов [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: Договор рассрочки на 36 месяцев – от 3 589 ₽/мес

Программа обучения:

  1. Первый шаг в технологии визуализации и моделирования
    В первой четверти вы научитесь создавать простые 3D-модели в различных вариантах с помощью практических заданий и освоите методы моделирования в среде 3DS Max. Вы начнете работать с материалами и текстурами, глобальным освещением, созданием модели и визуализации бытовой техники, электронных часов и кроссовок, а также файлами визуализации после обработки в Adobe Photoshop.
  • Введение в 3D-моделирование
  • Основные инструменты
  • Основы моделирования
  • Материалы и текстуры
  • Моделирование, визуализация и постобработка.
  1. Работа с композицией и моделированием сложных объектов
    Создайте виртуальную студию для визуализации небольших моделей, изучите правила работы с композицией в пространстве и в кадре. Узнайте, как работать с масштабом и источниками света, моделировать сложные объекты и элементы с помощью простых правил, отправлять свои проекты в Adobe InDesign.
  • Моделирование освещения
  • Моделирование простой мебели
  • Моделирование мебели сложной формы.
  1. Погрузитесь в моделирование и создание концепции
    Научитесь экспортировать модели и вспомогательные элементы из сторонних приложений, объекты модели из чертежей dwg или из загруженной модели сетки. Таким образом, вы можете создавать концепции на основе точных данных и моделей без существенных отклонений от правил эргономики. В этом квартале вы будете моделировать и визуализировать объект городской среды, джойстик игровой приставки и салон автомобиля.
  • Моделирование по чертежам DWG
  • ШАГОВОЕ моделирование
  • Эскизное моделирование.
  1. Тест боем — работа с большими сценами
    Вы будете работать с детализированными сценами в разных масштабах. Узнайте, как работать с аналогами, подготавливать файлы для сборки большой сцены, применять маски рендеринга и создавать композицию кадра камеры. Вы разработаете модель и визуализацию салона авиалайнера, экстерьера и интерьера яхты. В конце квартала организуйте все дизайнерские работы за год в единое портфолио в Adobe InDesign.
  • Детализация центральной сцены
  • Детальная проработка большой сцены
  • Дизайн портфолио в Adobe InDesign.

Вы получите свидетельство о профессиональной переподготовке и электронный сертификат.

Курс «3D-Дженералист. Full CG» — Высшая школа экономики

https://design.hse.ru/dop/programs/28

ТОП 9 универсальных 3D-курсов [2023]: онлайн-обучение

Цена: 220 000 ₽

Программа курса позволяет последовательно на примере лекционного материала и собственного авторского проекта освоить все этапы производственной цепочки производства полноценной компьютерной графики, подготовить специалиста, знакомого со всеми функциями участников процесс, характерный для компаний из индустрии игр, анимации, кино и рекламы.
Курс для вас, если вы хотите освоить азы таких профессий, как моделлер, художник по текстурам, риггер, 3D-аниматор, композитор, специалист по VFX (визуальным эффектам) и начать карьеру в области компьютерной графики.

План обучения:

  1. 3D-моделирование и скульптинг: создание модели персонажа и окружения. Проектирование будущего видео. Анимированная инсталляция
  • Основы программного пакета Autodesk Maya
  • Техника дизайна
  • характер. 3D моделирование и скульптинг в Zbrush и Autodesk Maya
  • Разработка анимированных частей и динамических компонентов
  • Ретопология
  • Моделирование окружающей среды. Разметка UV-координат на модели окружения и персонажей
  1. Запуск скелета, текстурирование и начальная анимация персонажа. Проектирование будущего видео. Блокировка сборки
  • Создание ригов в Autodesk Maya, тестовая анимация
  • Динамика
  • Текстурирование модели
  • Сборка разработки проекта
  • Камеры
  • Основы анимации. 3D анимация и постановка сцены
  1. Визуализация созданного персонажа и окружения. Материалы, свет, монтаж и визуализация анимации
  • Шейдер PBR — создает материалы из пакета текстур
  • Работа с редактором узлов Hypershade
  • Физика поверхности
  • Варианты постановки и рендеринга Arnold
  • Типы источников света и их применение
  • Распределенный рендеринг. Многоуровневый рендеринг
  1. Составьте готовые сцены. 2D и 3D эффекты (разрушение, огонь, дым, водные процедуры). Дизайн титров и анимация.
  • Теория композиции в Blackmagic Fusion
  • Монтаж воспроизведенных сцен
  • Коррекция цвета
  • 2D спецэффекты
  • Создание 3D спецэффектов и симуляций
  • Системы частиц
  • Фрагментация объектов и их разрушение
  • Объемные эффекты: огонь и дым
  • Состав эффектов для готового проекта.

После прохождения курса вы получите диплом.

Курс «3D-графика» — CGTarian

https://cgtarian.net/kursi/cg-generalist.html

ТОП 9 универсальных 3D-курсов [2023]: онлайн-обучение

Цена: 82 192 ₽

Программа курса:

  1. Введение: Основы компьютерной графики и работа в Photoshop
  2. Введение в 3D-графику и Maya.
  3. Создание самолета: Подготовка чертежей для 3D моделирования.
  4. Вставляйте и выравнивайте чертежи в 3D-пространстве и создавайте первичные 3D-контуры самолета.
  5. Основы полигонального моделирования.
  6. Моделирование фюзеляжа: Создание базовой формы.
  7. Моделирование корпуса самолета: Уточнение формы.
  8. Моделируем крылья самолета.
  9. Моделируем хвост самолета, а также стабилизатор, руль высоты, элероны и закрылки.
  10. Введение в CorelDraw и основы векторной графики.
  11. Мы моделируем кабину самолета и пропеллер.
  12. Векторная графика: Создание логотипов, надписей, эмблем и знаков для самолета и его окружения.
  13. Моделируем шасси самолета.
  14. UV-сетка: введение и основы UV-сетки. Создание текстур для UV-развертки.
  15. UV-макет: создавайте UV-макеты для частей самолета.
  16. V-макет: коррекция, подгонка и масштабирование.
  17. Основы анимации: настройка сцены, создание анимации и ее постановка.
  18. Советы и рекомендации по анимации. Работайте с кривыми и циклами анимации. Карданный замок. Скопируйте ключи анимации. Анализ видео для анимации. Преувеличение анимационных поз. Монтаж демо-видео.
  19. Автоматизация анимации и деформации.
  20. Текстуры, материалы и шейдеры — часть 1: Создание текстур в Photoshop.
  21. Текстуры, материалы и шейдеры — часть 2: Создание текстур в Mudbox.
  22. Текстуры, материалы и шейдеры — часть 3: Создание карт рельефа (bump, normal) в CorelDraw и Mudbox. Сборка окончательного материала для самолета в программе MAYA.
  23. Создание отверстий в полигональных объектах. Завершаем создание шасси самолета.
  24. Создание HDRI-изображений и панорам для освещения 3D-сцен и сред: основы, методы, оттенки, настройки, инструменты и программы.
  25. Оснащение полета: создание элементов управления полетом для создания анимации полета.
  26. Полетный такелаж: изготовление органов управления шасси.
  27. Полетное снаряжение: Проверка, регулировка и очистка полетного снаряжения.
  28. Полетная оснастка: Окончательные исправления и настройки полетной оснастки.
  29. Трехмерное отслеживание в PFTrack: основы и передача движений камеры в MAYA.
  30. Трехмерное отслеживание записей в PFTrack: расширенное ручное отслеживание.
  31. Скульптинг в Mudbox: введение, основы, скульптинг и экспорт готовой модели из Mudbox в MAYA.
  32. Экспорт карт рельефа из Mudbox в Maya. Создавайте и настраивайте материалы и карты рельефа в Maya с помощью средства визуализации Arnold.
  33. Создайте анимацию самолета в сцене с реальными кадрами: отрегулируйте масштаб самолета и сцены. Разбор видео примеров. Анимация полета и камеры.
  34. Исправление анимации полета и создание анимации полета противника.
  35. Развитие идей и сюжетов. Введение в After Effects.
  36. Создание меха в Maya: параметры и карты свойств.
  37. Создание дыма 1: частицы в Maya.
  38. Создание дыма 2: Газы и жидкости (жидкости) в программе MAYA.
  39. Источники света в Maya. Варианты источника света.
  40. Источники света в Maya. Создание и рендеринг источников света с использованием MAYA Software, движков Mental Ray и Arnold.
  41. Создание стерео 3D в Maya. Настройки и параметры 3D-стереокамер.
  42. Создание абстрактного 3D-видеоклипа: работа со звуком, расстановка акцентов, определение и набросок идеи, создание основной анимационной сцены в 3D, настройка 3D-стереокамеры.
  43. Создайте абстрактный 3D-видеоклип: детализируйте объекты и анимацию, оснастите объекты, создайте эффекты частиц и разорвите объекты на части.
  44. Создание абстрактного 3D-видеоклипа. Создавайте и настраивайте текстуры, материалы и освещение в 3D-сцене.
  45. Абстрактная компоновка 3D-видеоклипов: основы, сравнение компоновки узлов и композиций слоев. Собираем 3D стерео клип.
  46. Создание материалов и шейдеров, их свойств и параметров.
  47. Создание света в сцене с анимацией самолета. Послойный рендеринг.
  48. Видеоклипы полета, созданные в NUKE: Beginning.
  49. Создание видеороликов о полетах в NUKE: Completion.
  50. Создание саундтрека к видеоклипу о самолете: поиск звуков, основы видео- и аудиомонтажа.
  51. Создание озвучки видеоклипа самолета: монтаж, настройка уровней громкости и стереоэффектов. Сведение готовой звуковой композиции. Рендеринг и сжатие финального видеоклипа.

Курс «CG generalist V3» — UAB MOCAP.LT

https://www.cgtarian.ru/online-kursy/3d-post-produkciya-vfx/cg-generalist.html

ТОП 9 универсальных 3D-курсов [2023]: онлайн-обучение

Цена: 82 192 ₽

Вы будете выполнять практические задания, максимально приближенные по качеству к реальным задачам студий и компаний из области игр, кино и рекламы, важнейшие из которых:

  • Стилизованная визуализация продукта
    (простая 3D-сцена от идеи до конечного изображения)
  • Реклама, фотореалистичная визуализация продукта
    (продвинутая, полноценная 3D-сцена от идеи до финального изображения)
  • Сцена из фильма «Машина на заправке»
    (расширенная, полнофункциональная, анимированная 3D-сцена от концепции до финального видео со звуковым сопровождением)
  • Создание материалов в дизайне ткани
    (создание детализированных и динамично меняющихся материалов)
  • Моушн-графика 3D в MAYA MASH
    (расширенная анимированная 3D-сцена от концепции до финального видео с синхронизацией анимации с музыкой)
  • Сцена фильма
    (расширение набора, анимация аудитории и интеграция 3D-графики с реальными кадрами)
  • и много других, коротких, но не менее интересных и актуальных проектов.

Примеры уроков:

  1. Стилизованная визуализация
    в этом уроке мы создадим стилизованное облако в Maya.
  2. Создание растительности в Maya
    В рекламе, кино и архитектурных визуализациях часто необходимо создать растительность на сцене. Это то, что рассматривается в этом уроке.
  3. Процедурная анимация в Maya
    В этом уроке мы рассмотрим процедурную анимацию качающейся лампы.

Курс «3D Developer» — TimArt Shcool

https://course3d.ru/generalist

ТОП 9 универсальных 3D-курсов [2023]: онлайн-обучение

Цена: 31 990 ₽ — 119 960 ₽

График курса очень гибкий, есть материал и для нулевых новичков, и для тех, кто что-то знает, и для профессионалов. Материалы постоянно обновляются/добавляются/дополняются, чтобы всегда быть в тренде и идти в ногу с новыми технологиями. Таким образом, вы найдете то, что вам нужно, и если вы точно не понимаете, что вам нужно, всегда есть учителя и сообщество, к которым можно обратиться, чтобы предложить.

Содержание:

1 уровень. 3D-художник игровых локаций и окружения
Для начинающих, для продвинутых

К этому моменту вы достаточно освоились, чтобы собрать 2 самых крутых арта из Mass Effect и Dead Space, которые позволят вам получить работу младшего 3D-художника в компании.
прохождение этой части даст мощный толчок вашему творческому мышлению и творчеству, вы сможете легко общаться с профессионалами и браться за денежные проекты.

2 уровень. Художник по 3D-играм
Для начинающих, для продвинутых

Второй этап научит вас создавать стилизованные модели и откроет путь к развитию персонажа. Вы создадите ассет в стиле HOTS и модель пиратского корабля для портфолио, что поможет вам устроиться в крутую игровую компанию на высокую зарплату и позволит участвовать в интересных проектах в окружении таких же горячих ребята, как у вас.

3 уровень. Художник по 3D персонажам
Для продвинутых студентов

На этом этапе все полученные навыки и знания можно смело использовать при работе в зарубежной студии. Курс позволит вам создать высокореалистичного персонажа в стиле SCI-FI (который пользуется наибольшим спросом на рынке), что укрепит вашу репутацию 3D-художника. После прохождения этого курса вы сможете участвовать в разработке таких игр, как Uncharted, Horizon Zero Dawn.

4 уровень. Начинающий 3D аниматор

Этот курс для начинающих направит вас на путь профессионального аниматора. После курса вы сможете создать портфолио профессионального аниматора и легко получить работу в дорогостоящем проекте.

Курс «3D дженералист» — Система дополнительного образования Московской области

https://new.dop.mosreg.ru/program/90434-3d-dzheneralist

ТОП 9 универсальных 3D-курсов [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: нет информации

Цели программы:
Развитие у детей навыков проектирования и формирование пространственного представления через освоение основных возможностей среды компьютерного 3D моделирования.

Результат:
Создание 3D моделей из различных материалов. Создание проектов с использованием технологий 3D моделирования.

Содержание:

  1. ТБ. Чертеж, макет, рисунок. Базовый. Резка. Летать.
  2. Этапы проектирования.
  3. Бумажная лепка.
  4. Моделирование 3D ручкой.
  5. Графические и векторные программы.
  6. Аддитивные технологии.
  7. Проект.
  8. Защита проекта. Отражение.
Оцените статью
( Пока оценок нет )