Разработчик игр: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Кто такой разработчик игр?

Разработчик игр — это человек, который специализируется на разработке и программировании игр. Разработка игр — это работа, требующая знаний в области программирования, творческого мышления и навыков решения проблем.

Что делают разработчики игр и чем занимаются?

Обязанности, например, на одной из вакантных должностей:

  • разработка игры от начала до конца;
  • участие в разработке игр и их частей.
  • написать простую игру
  • интеграция существующих игр на платформу
  • разработка/улучшение веб-версий текущих игровых проектов
  • ревизия кода модулей, используемых для веб-версий;
  • взаимодействие с командой разработки игры.

Что должен знать и уметь разработчик игр? 

Требования к разработчикам игр:

  • Профессиональная разработка на движке Unity
  • Создавайте инструменты для ускорения работы
  • NET и код EntityFramework сначала
  • ООП в разработке
  • Создание шейдеров
  • Разработка плагинов и дополнений
  • Знание среды C#, .NET, Visual Studio
  • Создание текстур
  • Разработка онлайн-игр
  • Создать визуальный эффект
  • Работает с XML и JSON
  • Понимать полный цикл создания игры, игровую логику

Востребованность и зарплаты разработчиков игр

Сейчас на сайте поиска работы 2182 вакансии, и спрос на разработчиков игр растет с каждым месяцем.

Количество вакансий с указанной зарплатой разработчика игр по России:

  • от 90 000 руб. — 394
  • от 175 000 руб. — 223
  • от 260 000 руб. – 103
  • от 345 000 руб. — 37
  • от 430 000 руб. — 14

Вакансии с указанным уровнем дохода в Москве:

  • от 85 000 руб. — 133
  • от 155 000 руб. — 91
  • от 225 000 руб. — 60
  • от 295 000 руб. — 34
  • от 365 000 руб. — 12

Вакансии с указанным уровнем дохода в Санкт-Петербурге:

  • от 100 000 руб. — 98
  • от 165 000 руб. — 61
  • от 235 000 руб. — 33
  • от 300 000 руб. — 18
  • от 365 000 руб. — 6

Как стать разработчиком игр и где учиться?

Варианты обучения разработчика игр с нуля:

  • Самостоятельное обучение — всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, туториалы и т д. Плюсы — дешево или очень доступно. Недостатки — нет последовательности, самообучение может быть малоэффективным, приобретенные навыки могут не потребоваться работодателю;
  • Классическое офлайн-обучение в университетах, колледжах и университетах. Диплом является преимуществом при приеме на работу, в то время как обучение обычно длится не менее четырех лет и часто дает устаревшие, неактуальные знания;
  • Онлайн обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без специальной подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику — это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.

Ниже представлен обзор 15+ лучших онлайн-курсов.

15+ лучших курсов для обучения разработчика игр: подробный обзор

1 место. Курс «Разработка игр» — Skillbox

https://skillbox.ru/games/

Разработчик игр: кто это, обязанности, зарплата и какой она будет в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: различные расходы

Профессии

38 профессий

  • 3D универсал
  • Разработчик игр на Unity с нуля до середины
  • Разработчик игр Unreal Engine 4 с нуля до середины
  • Геймдизайнер от 0 до PRO
  • Концепт-художник с нуля до PRO
  • 2D-художник
  • 3D художник
  • Разработчик игр на юнити
  • Игровой дизайнер
  • Нарративный дизайнер
  • 3D персонажи с нуля до PRO
  • ARVR-разработчик с нуля до PRO
  • 3D аниматор
  • Разработчик игр на Unreal Engine 4
  • Геймифицировать
  • Менеджмент в киберспорте
  • Разработка VRAR
  • Специалист по компьютерной графике
  • Художник по 3D окружению с нуля до PRO
  • Продюсер игры
  • Создатель спецэффектов
  • Разработчик среднего уровня на Unreal Engine 4
  • Концепт-художник

Курс

44 курса

  • Разработчик игр на Unity с нуля
  • 3D моделирование для начинающих
  • Психология видеоигр
  • 2D ПРО
  • Основы 2D-графики
  • Разработчик промежуточного ПО в Unity
  • Autodesk Maya с нуля до PRO
  • Игровой баланс
  • Концепт-арт в играх
  • Маркетинг в игровой индустрии
  • Как создавать спортивный контент
  • 3D-графика кинотеатра
  • VR-разработчик на Unreal Engine 4
  • Houdini с нуля до PRO
  • 3D для 2D-художников
  • Введение в игровую индустрию
  • Внутриигровая монетизация
  • Шаблоны ткани для игр
  • Клуб как бренд
  • Производство видео в Unreal Engine 4
  • VFX в Гудини
  • Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior
  • Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior
  • Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+
  • Концепт-арт в кино
  • Основы Photoshop для профессионалов компьютерной графики
  • Сюжетный дизайн
  • Медиа-менеджер
  • Матч как продукт
  • Спортивный менеджмент

2 место. Курс «Академия игрового дизайна» — Нетология

https://netology.ru/gamedesign-academy

Разработчик игр: кто это, обязанности, зарплата и какой она будет в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: различные расходы

Используйте свои увлечения и таланты с умом – превратите свою любовь к играм в востребованную профессию

Вы можете играть в игры или создавать их и зарабатывать

играть в игры — в одиночку или с группой друзей — весело. А теперь давайте серьезно. Игровая индустрия стремительно развивается: по данным Global Games Market Report, объем игровой индустрии в 2023 году превысит $200 млрд. Требуются новые специалисты: разработчики, художники, геймдизайнеры, гейм-аналитики. Выбирайте то, что вам больше нравится, осваивайте профессию и становитесь востребованным специалистом.

Выберите свой путь в игровом мире

  • Игровой дизайнер
  • Игровой аналитик
  • Разработчик игр на юнити
  • Как начать зарабатывать на своей игре

3 место. Курс «Факультет гейм-дизайна» — GeekBrains

https://gb.ru/geek_university/game-design

Разработчик игр: кто это, обязанности, зарплата и какой она будет в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: Договор рассрочки на 36 месяцев – от 4 828 ₽/мес

  • Освойте профессию геймдизайнера с нуля: от идеи до балансировки и маркетинга
  • Разработайте прототип собственной игры на Unreal Engine
  • Собрать полный комплект проектной документации для запуска игры
  • Формат обучения — Вебинары, видеолекции, практические задания, консультации с экспертами
  • Уровень — С нуля
  • Документ — Сертификат о повышении квалификации 

  

Чем занимается геймдизайнер

Геймдизайнер — уникальный специалист, генерирующий креативные идеи и разрабатывающий живые, развивающиеся игровые системы, способные увлечь игроков на долгие годы.

Он умеет грамотно формулировать задачи для команды, разбирается в маркетинге игр и умеет убедить инвестора в успехе проекта. Осваивайте новую профессию и создавайте по-настоящему успешные, увлекательные игры.

  

Что вы будете делать на курсе

Разработайте концепцию своей игры

Научитесь создавать действие и композицию игры, строить макет игровой комнаты, карту уровней и карту маршрутов. Разработка игровых уровней и механик. Научитесь рассказывать истории в играх

Спроектируйте игру и настройте баланс

Узнайте, как создавать прототипы игр и шаблоны игрового интерфейса для дизайнеров пользовательского интерфейса. Составление технической документации для игрового продукта. Вы узнаете, как разработать маркетинговую стратегию и вывести игровой продукт на рынок. Научитесь анализировать различные модели игрового баланса

Прототип шутера с видом сверху на Unreal Engine

Выполните балансировку оружия. Освойте разработку прототипов на Unreal Engine. Создать прототип игры

  

Программа обучения

Профессия состоит из 47 часов в виде вебинаров, видео и практических заданий

Базовый модуль

4 урока

Вы узнаете, что такое игра и какова роль игр в контексте человеческой цивилизации. Понять, что такое геймдизайн, кто такой геймдизайнер и чем он занимается.

Узнайте, как работает наш мозг, когда дело доходит до обучения, почему мы играем в игры и где можно черпать вдохновение и идеи. Изучите психотипы игроков по Р. Бартлу. 

  • 8 часов теории
  • 4 часа обучения
  • Игра. Психология. Дизайн игры
  • История игры
  • Поиск идеи. Создание концепции игры
  • Циклы игры. Структура игры

Основы производства игр

4 урока

Вы поймете основы монетизации игр и бизнес-моделей, а также рассмотрите примеры инструментов геймдизайнера для монетизации продуктов. Узнайте, зачем геймдизайнеру нужно разбираться в маркетинге и как найти своего игрока. Вы поймете, как построить состав команды и сколько длится жизненный цикл игры. Научитесь планировать разработку игр.

  • 8 часов теории
  • 4 часа обучения
  • Играйте как бизнес, получение дохода, удержание
  • Базовый маркетинг
  • Жизненный цикл игры
  • Игра «Дорожная карта

Дизайн игры

4 урока

Вы узнаете, что такое игровые механики, чем отличаются атомарные и сложные игровые механики. Понять, как правильно писать документацию (GDD). Вы поймете, зачем писать презентацию для лифта.

  • 8 часов теории
  • 4 часа обучения
  • Игровая механика
  • Презентация игры: Elevator Pitch
  • Основы документации по игровому дизайну
  • Оформление и ведение документа: функции, механика

UX/UI в играх

3 урока

Вы узнаете, что такое UX и кто этим занимается. Изучите признаки хорошего и плохого UX. Вы узнаете, как написать ТЗ на художника и как заменить прототип в движках, если у вас нет навыков или вы ограничены во времени.

  • 6 часов теории
  • 6 часов обучения
  • Взаимодействие с игрой, интерфейс и удобство
  • Изготовление мокапов и правил работы с UI 
  • Бумажный прототип

Повествование

3 урока

Узнайте, что такое четыре уровня повествовательного дизайна, и ознакомьтесь с терминологией. Вы проанализируете ошибки и узнаете о типах повествования. Поймете, как написать техническое задание для нарративного дизайнера.

  • 6 часов теории
  • 4 часа обучения
  • Что такое нарративный дизайн
  • Как создаются игровые сценарии
  • Составление технического задания для повествования

Балансировка

5 уроков

Узнайте, что такое баланс и зачем он нужен. Научитесь составлять балансовые отчеты. Поймите, как сбалансировать конфликтные системы. Научитесь различать симметричный и асимметричный баланс. Учитывайте вероятности и статистику в дизайне игр.

  • 10 часов теории
  • 8 часов обучения
  • Баланс игровой экономики
  • Создание баланса в Excel: практика
  • Балансировка боевых игровых систем
  • Балансировка асимметричных боевых систем: карточные игры
  • Балансировка вероятностных систем

Пострелизная поддержка

3 урока

Узнайте, что такое анализ и почему вам нужно изучать управление проектами. Узнайте, что делать с игрой после релиза. Узнайте, как отказаться от игры без судебного преследования.

  • 6 часов теории
  • 4 часа обучения
  • Проект LiveOps
  • Основы анализа игры
  • Юридические аспекты в профессии

Балансирующий шутер с видом сверху

4 урока

Поймите типы прототипов и научитесь делать хорошие. Изучите механику прототипирования. Узнайте, что такое механика оружия в шутерах и как написать концептуальный документ для оружия.

  • 8 часов теории
  • 4 часа обучения
  • Как сделать хороший прототип с балансировкой
  • Базовая механика оружия в шутерах
  • Основы баланса оружия в шутерах
  • Баланс игры за столами

Основы работы с Unreal Engine

6 уроков

Знакомьтесь с редактором — UE4 Editor. Понимать теоретическую основу переменных и логических выражений и применять их на практике. Изучите основы общих принципов объектно-ориентированного программирования (OPP). Узнайте, как структурировать свой проект. Мастер отладки в UE4.

  • 11 часов теории
  • 2 часа обучения
  • Основные принципы работы с Unreal Engine
  • Переменные и логические выражения
  • Функции, классы и наследование
  • Структура проекта
  • Прототипирование и отладка
  • Мастерская

Объекты игрового мира

4 урока

Создайте управляемого игроком персонажа с необходимыми атрибутами и функциями. Изучите искусственный интеллект с готовыми свойствами и функциями. Узнайте, как создавать внутриигровые меню и главные меню, отображать на экране статистику игроков и отображать полоски здоровья врагов.

  • 7 часов теории
  • 6 часов обучения
  • Создание персонажа и управление им
  • Создание NPC и простой ИИ
  • Пользовательский интерфейс
  • Мастерская

Наполняет игровой мир

4 урока

Создайте уровень главного меню, пустые уровни игры, систему сохранения и загрузки, и вы можете связать систему со смертью персонажа. Ознакомьтесь с системой реализации звука и основными принципами работы со светом в редакторе. Получить сборку игры.

  • 8 часов теории
  • 6 часов обучения
  • Работа с уровнями
  • Звуковое оформление
  • Осветительные приборы
  • Сборка игры и полезные советы

Дизайн уровней в Unreal Engine

3 урока

Овладейте теорией дизайна уровней. Написать документацию по уровню. Получите блок. Создайте атмосферу для дизайна прототипа.

  • 6 часов теории
  • 3 часа обучения
  • Разработка предварительной документации для создания уровней
  • Создайте уровень в Unreal Engine
  • Окончательная сборка тестового уровня в УП 

Введение в единство

6 уроков

Научитесь работать с основными функциями редактора Unity. Вы узнаете, как передать техническое задание программистам в команду на внесение изменений в сборку игры на примере обучающего прототипа.

  • 8 часов теории
  • 6 часов обучения
  • Установка, интерфейс. Принципы работы. Настройки
  • Как работают компоненты, сцены, иерархии, инспекторы
  • Разбор префабов
  • Физика, немного кода
  • Как написать ТЗ на новую механику

Мягкие навыки

Бонус

Научитесь строить планирование и самоорганизацию на основе личных предпочтений. Поймите, как общение влияет на ваш взгляд на мир, научитесь эффективно общаться.

  • Личная эффективность
  • Планирование и самоорганизация
  • Коммуникация и образ мира
  • Способность вести переговоры
  • Деловая встреча

Документация по геймдизайну для вашей игры

Первый финальный проект

Вам необходимо разработать подробную документацию по игре: от питч-документа до балансов и прототипа. Научитесь структурировать и правильно описывать идею своей игры. 

Для отправки работы необходимо показать:
— Питч-документ
— концептуальный документ
— Описание функциональных систем в игре
— Баланс листов
— Таблицы игровых юнитов
— Сценарий игры
— Бизнес-документ: монетизация, маркетинговая модель, пострелизная концепция и система расчета
— Прототип игры: программное обеспечение или бумага на ваш выбор

24-часовое обучение

Прототип шутера с видом сверху

Второй финальный проект

Вам необходимо разработать прототип и сбалансировать геймплей игры на Unreal Engine согласно ТЗ. 

Результат будет:
— Документ балансировки оружия для студенческого прототипа
— Готовый прототип игры с 1-2 уровнями на ассетах предоставленных учителями или самостоятельно

  

Гарантия возврата денег

Есть три класса, чтобы попробовать курс. Сообщите нам, если передумаете, и мы вернем полную сумму.

  

Знание

  • Как построена структура игры
  • Ключевые характеристики игровой механики
  • Особенности оформления комнаты в играх
  • Принципы человеческого взаимодействия и игровых пространств
  • Как нарративный дизайн работает в контексте игр
  • Как создать интерактивную историю
  • Какова роль маркетинга в продвижении игрового продукта
  • Как заинтересовать потенциального инвестора вложить деньги

Навыки

  • Развитие концепции в игровой продукт
  • Дизайн игровых уровней и механика
  • Постановка задачи и оценка работы сценаристов игр
  • Подготовка технической документации на игровые продукты
  • Разработка стратегии продвижения и запуск игрового продукта
  • Разработка баланса между конфликтными системами и игровой экономикой
  • Анализ и сравнение различных моделей игрового баланса
  • Разработка технического задания для программистов
  • Разработка прототипов на Unreal Engine
  • Анализ и разработка баланса уровней

Курс «Профессия Разработчик игр на Unity» — Skillbox

https://skillbox.ru/course/profession-unity/

Разработчик игр: кто это, обязанности, зарплата и какой она будет в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: Рассрочка на 24 месяца — 4 468 ₽/мес

Узнайте, как разрабатывать игры на Unreal Engine 4 с нуля. Научитесь работать с Blueprints и C++, создайте 4 игры и устройтесь на работу в крупную студию разработки игр.

Не требуется технических знаний или опыта программирования. Мы помогаем освоить движок, разработку на C++, работу с анимацией и оптимизацией. Мы покажем вам, как создавать собственные виртуальные миры, которые будут исследовать миллионы пользователей.

  

Продолжительность обучения 15 месяцев, включая праздничные дни

Наша программа одна из самых полных и информативных. При этом в нем легко разобраться, ведь знания даются постепенно: от базовых инструментов к продвинутым.

  • 160 часов образовательного контента
  • 172 часа обучения
  • 2 вебинара в неделю

Подготовка

Курс

  • Как учиться эффективно. Видеокурсы от методистов GeekUniversity
  • Данный. Базовый курс
  • Основы базы данных
  • Базовый C. Интерактивный курс

  

Я год

I квартал

Младший C++ разработчик 

Овладейте языком программирования C++ на уровне младшего разработчика C++. Изучите технические азы профессии, сможете работать с более сложными задачами и новыми фреймворками.

Курс

Ознакомительный вебинар с деканом

Основы С++

  • Введение. Знакомство, подбор и установка инструментов, сборка и сборка. Первая программа
  • Простые концепции. Переменные и типы данных, указатели, массивы. Вычислимость
  • Операции и выражения
  • Отношения, циклы, множественный выбор, области видимости. ЗАСУХА
  • Функции. Пространства имен, аргументы и параметры, возвращаемые значения. ЦЕЛОВАТЬ
  • Управление памятью. Ссылки и указатели, именование, арифметика, обратные вызовы
  • Предварительная обработка. Константы, макросы, условная компиляция, расширения. ЯГНИ
  • Полученные результаты. Игра в крестики-нолики

1 месяц — 8 занятий

ООП на примере C++

  • Именованные состояния
  • Наследство
  • Виртуальные функции и полиморфизм
  • Отношения между объектами в C++
  • Совместное использование функций и методов
  • Потоки ввода/вывода
  • Поддержка модульности. Написание игры в блэкджек
  • Механизм исключения

1 месяц — 8 занятий

С++ сложные моменты

  • Вспомогательные классы для практической работы
  • Модель памяти и время выполнения
  • Последовательные контейнеры STL
  • STL-алгоритмы
  • Ассоциативные контейнеры STL
  • Параллельное программирование. Многопоточность
  • Пространство имен и бинарная сериализация
  • Тестирование

1 месяц — 8 занятий

Проект

  • Процедурная игра в крестики-нолики
  • Игра в блэкджек с ООП

  

II квартал

Основы Unreal Engine 4

Освойте основные методологии, используемые при работе с UE4. Вы будете разрабатывать собственные компоненты и реализовывать игровой инвентарь, который будет хранить данные об объектах игроков и загружать их с разных платформ.

Курс

Основы работы с Unreal Engine 

  • Введение. Подготовка к разработке на Unreal Engine 4
  • Основные объекты. Жизненный цикл. Перемещение в мире
  • Качели. Создание объектов
  • Стрельба. Столкновения
  • Интерфейс. Компоненты. События и делегаты
  • Эффекты искусственного интеллекта
  • Уровни. Отложенное создание актера
  • Физика и ее моделирование. Строительство проекта

1 месяц — 8 занятий

Пользовательский интерфейс UE4

  • UMG: познакомьтесь друг с другом
  • UMG: основные виджеты и их функции
  • УМГ. Связывание виджетов в C++ и создание менеджера виджетов
  • Шифер. Основы инициализации класса и передачи аргументов
  • Шифер: стили
  • Slate и UMG: перетаскивание
  • Инвентарь: базовая система
  • Инвентарь: оборудование

1 месяц — 8 занятий

Плагины/модули UE4

  • Модули. Что такое модуль и как модули загружаются в UE4
  • Развитие склада. Создание базового виджета инвентаря
  • Нереальная система хранения. Развитие склада. Мы рассматриваем базовое хранение и загрузку данных (только чертежи)
  • Нереальная система хранения продолжение Разработка инвентаря. Рассмотрим сериализацию и способы хранения данных. (С++)
  • Развитие склада. Сохраняет и загружает результат
  • Развитие склада. Часть 1
  • Развитие склада. Часть 2
  • Медиа плеер. Мы создаем плагин для отображения видео и аудио на текстуре.

1 месяц — 8 занятий

Проект

  • Собственный компонент
  • Инвентарь на разных платформах
  • Опубликовано Плагин Editor Tool

  

3 квартал

Кроссплатформенность и мультиплеер в UE4

Мы научим вас работать с кроссплатформенностью в Unreal Engine 4, системами анимации и искусственным интеллектом. Разберем основные моменты динамической загрузки данных и напишем две многопользовательские игры.

Курс

UE4 мобильный

  • IOS, Андроид. Введение в мобильную разработку и настройка проекта для UE4
  • IOS, Андроид. Интеграция и сборка библиотеки pugiXml для IOS/Android
  • IOS, Андроид. Написание кроссплатформенной оболочки для IOS/Android
  • IOS, Андроид. Разработка интерфейсов сохранения и загрузки игр для IOS/Android
  • Интерактивные материалы
  • Анимации. Введение. Экземпляр Anim, Animation Blueprint.State Machine
  • Анимации, которые пишут ваш решатель FootIK
  • AI Introduction работа с базовыми типами AIControls, BT, BB

1 месяц — 8 занятий

Мультиплеер/динамический актив UE4

  • Динамическая загрузка активов. Введение. TSoftObjectPtr.TryLoad
  • Динамическая загрузка активов. Асинхронная загрузка менеджера активов
  • Обработчик пакета сборки
  • Многопользовательская игра Blueprints (фиксированный прототип), часть 1
  • Blueprints Multiplayer.(Исправленный прототип) Часть 2
  • Мультиплеер. Архитектура клиент-сервер. Пинг-понг часть 1
  • Мультиплеер. Репликации.RPC, RepNotify. Пинг-понг часть 2
  • Мультиплеер. Выделенный сервер. Пинг-понг часть 3

1 месяц — 8 занятий

Проект

  • Две сетевые игры, которые будут использовать сеть UE4
  • Написан кроссплатформенный плагин для платформ IOS/Android (карусель)
  • Написан плагин для IK Solver

  

IV квартал

Unreal Engine 4 Открытый мир

Разберем инструменты и подходы в UE4 для создания открытых миров, а также приемы оптимизации. Разработаем 2D игру, 2D платформер и научимся работать с материалами в движке.

Курс

UE4 с открытым миром

  • Создавайте входные данные на разных платформах (мобильные, настольные, игровые контроллеры)
  • Создавайте входные данные на разных платформах (мобильные, настольные, игровые контроллеры)
  • Инструмент локатора
  • Трассировка/физика, часть 1. AABB Collision, Line Trace
  • Трек/Физика Рэгдолл, Веревочный компонент
  • создание простой физической игры
  • Инструменты открытого мира, часть 1
  • Инструменты открытого мира, часть 2

1 месяц — 8 занятий

UE4 2D/оптимизация

  • Paper 2D Часть 1 Введение
  • Paper 2D, часть 2. Создание простой 2D-игры
  • Потоковая передача уровня, часть 1
  • Уровень стриминг часть 2
  • Пакетные игры
  • Введение в шейдеры
  • Расширенные темы шейдеров
  • Отладка/профилирование

1 месяц — 8 занятий

Проект

  • Игра UE4 с элементами физики
  • 2D игра — беговой платформер с элементами физики

Законные индивидуальные предприниматели и фрилансеры

Факультатив подготовил российский цифровой банк для предпринимателей «Точка».

Курс

  • Законодательные тонкости при работе с валютой
  • Регистрация и сборы
  • Работа с платформами Google, Upwork, AppStore

Курсы вне квартала

  • Подготовка к поиску работы
  • Видеокурс. Подготовка к собеседованию с разработчиком игры

Курс «Разработчик игр на Unity» — Нетология

https://netology.ru/programs/unity-developer

Разработчик игр: кто это, обязанности, зарплата и какой она будет в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: 79 800 ₽ или рассрочка на 24 месяца — 3 325 ₽/мес

Вы узнаете, как разрабатывать игру от концепции до релиза, и сможете создавать свои собственные игровые миры, используя популярный движок Unity.

  • Продолжительность 8 месяцев
  • Помогите найти работу
  • Обучение в процессе работы
  • Доступ к курсу навсегда

На рынке геймдева не хватает специалистов

  • 148,8 млрд долларов

общий объем игровой индустрии в прошлом году по данным Newzoo

  • 80 000 руб

зарплата начинающего специалиста по данным сайта hh.ru

  

Для кого этот курс

  • Для тех, кто хочет делать игры

Вы узнаете, как создавать игры от концепции и прототипа до запуска и балансировки. Мы помогаем всем выпускникам устроиться в игровую студию и начать карьеру геймдизайнера.

  • Для программистов геймдевов

Вы дополните свои технические навыки пониманием психологии игроков, принципов игрового баланса и других тонкостей игрового дизайна. Вы можете возглавить команду или создать игру в одиночку.

  

Что вы хотите узнать

  • Разработка игр

Сделать игру увлекательной: проработать сюжет, характеры персонажей, механику.

  • Формулировать и проверять гипотезы

Предлагайте идеи по улучшению игры, проверяйте правильность реализации.

  • Взаимодействовать с командой проекта

Разговаривайте с техническими специалистами на одном языке и ставьте перед практиками четкие задачи.

  • Отрегулируйте игровой баланс

Сбалансируйте систему испытаний и наград, управляйте интересом игрока.

  • Анализировать поведение игроков

И используйте данные для улучшения игрового процесса в будущих обновлениях.

  

Лаборатория практической разработки игр Gamebox

Присоединяйтесь к сообществу лучших студентов-разработчиков игр бесплатно. Ты получишь:
• Навыки развития команды.
• Опыт разработки собственных игр и выполнения заданий от игровых студий.
• Проекты в портфолио.
• Отношения с представителями игровой индустрии.

  

Помогу построить карьеру мечты

Вы найдете индивидуальные консультации по вопросам карьеры, помощь в подготовке резюме и портфолио. Исходя из ваших пожеланий, мы подбираем подходящие вакансии, готовимся к собеседованиям и делаем все, чтобы вы получили предложение.

В 2021 году мы приняли на работу по новой профессии более 1000 студентов

  

Программа

Вас ждут 2 блока с разной степенью сложности, онлайн-лекции и практические задания.

  • 44 тематических модуля
  • 200 часов онлайн

Дизайн игры

  • Основы игрового дизайна

Мы узнаем, что такое игра и кто такие геймдизайнеры.

  • Узлы игрового дизайна

Узнаем, как связана тема, как найти стереотип и архетип в вашей игре, оценить тему и архетипы на примере казуальных игр.

  • Параметр

Выясним, зачем окружению нужна травма, какие виды травм существуют, и проанализируем удачные окружения на примере The Witcher, Thief, Fallout, The Neverhood.

  • Герой

Мы выясняем, кто наш герой, изучаем 4 правила создания неотразимого героя и как навести мост между эмоциями игрока и героя.

  • Возможные действия героя и окружение

Считаем универсальным инструментом геймдизайнера, анализируем игры Gish, Katamari Damacy, Cut the Rope, Turgor».

  • Особенности космоса и NPC

Мы создаем события для игрока, работаем с пространственными примитивами, разбираем шутер от первого лица Half-Life и пошаговую стратегию Heroes of Might & Magic.

  • Выбор игрока

Мы изучаем типы игрового выбора, создаем способы преодоления препятствий и связываем выбор с самостоятельными целями. Разбираем стратегию в реальном времени StarCraft.

  • Цель матча

Мы выделяем технические и стратегические цели игры, как цель помогает действию, зависимость цели от препятствий и их типов, контроль и хаос в игре.

  • Правила игры и обучение игроков

Анализируем, как игра общается с игроком, виды игровых сигналов, виды туториалов. Разбираем игры Clash of Clans, Баба ты, «Хитрое испытание».

  • Бонусная лекция. 13 практических приемов игрового дизайна

Давайте подытожим все, что мы узнали об игровом дизайне, и разберем некоторые практические инструменты.

  • Этапы и процессы развития: начальная фаза

Мы научимся описывать вашу игру, создавать дизайн-документ, интеллект-карты и блок-схемы. Выбираем архитектуру, технологии и игровые движки, изучаем 2D и 3D графику, саунд-дизайн.

  • Этапы и процессы разработки: работа в команде

Учимся взаимодействовать в команде, ставить задачи и планировать разработку, управлять прототипированием и создавать игровой контент.

  • Этапы и процессы разработки: документация, версионирование и тестирование

Выбираем системы документооборота, контроля версий и постановки задач, изучаем стадию Vertical Slice и приступаем к тестированию проекта.

  • Издание игры 

Анализируем рынок и формируем список задач для производителя игр, сотрудничаем с издателем и изучаем риски. Проходим этапы перед запуском: продвижение и сотрудничество с сообществом, первая фаза запуска, релиз, разрабатываем финансовую модель проекта.

Разработчик игр на юнити

  • Введение в профессию разработчика .NET.
  • Основные функции C#.
  • Управляющие структуры: ветвление и циклы.
  • Матрицы.
  • Методы.
  • Структуры и введение в ООП.
  • 3D-графика в реальном времени и функции Unity.
  • Первые шаги в создании игр.
  • Мы перемещаем объекты.
  • Текстурирование и шейдеры.
  • Озвучка.
  • Анимация: общие принципы.
  • Анимация антропоморфного персонажа.
  • Системы частиц.
  • Расширенное программирование.
  • Физический движок.
  • Пользовательский интерфейс.
  • Лайфхаки разработчиков: оптимизация, развертывание и использование плагинов.
  • Вы уже прошли курс из программы ?

  

Ваше резюме после обучения

  • Должность геймдизайнер
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Анализ рынка и подбор идей для разработки игр
  • Формулировка и проверка гипотез
  • Проработка сюжета, экономики, геймплея
  • Создание проектной документации
  • Развитие концепции в игровой продукт
  • Анализ игровой экономики, баланс
  • Навыки дизайна уровней
  • Ставим задачи для программистов
  • Дизайн игровых уровней и механика
  • Разработать модель монетизации игры
  • Синхронизация усилий команды проекта

Курс «Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4» — Skillbox

https://skillbox.ru/course/profession-unreal-engine-4/

Разработчик игр: кто это, обязанности, зарплата и какой она будет в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: Рассрочка на 24 месяца — 6 609 ₽/мес

Изучите разработку игр с нуля и получите все необходимое, чтобы начать разработку игр. Вы научитесь писать на C#, работать с Unity и реализовывать идеи в собственных играх.

Техническое образование или опыт работы не требуются. Вы с нуля изучите движок Unity, который идеально подходит для начинающих. На практике вы реализуете 2D и 3D игры разных жанров для ПК и смартфонов.

  

Программа обучения

Наша программа одна из самых полных и информативных. При этом он прост для понимания, ведь знания даются постепенно: от азов до продвинутых инструментов и командной разработки.

  • 207 часов контента
  • 432 часа обучения
  • 2-3 вебинара в неделю

  

Я год

I квартал январь март

Введение в разработку игр с Unity

Вы разберетесь в теоретических аспектах разработки игр и научитесь создавать игры в жанрах Шутер от первого лица, Квест, Хоррор. Управляйте своими противниками с помощью искусственного интеллекта и изучите основы дизайна приложений.

Курс

Как учиться эффективно. Видеокурсы от методистов GeekUniversity

  • Особенности обучения в GeekUniversity
  • Почему трудно учиться?
  • Инструменты для самообразования
  • Обучение на основе компетенций
  • Характеристики образования взрослых
  • УМНАЯ постановка целей
  • Как сформулировать образовательный запрос

Основы языка С

  • Введение. Основные типы данных. Консоль. Классы и методы
  • Структуры управления
  • Методы. От конструкций к объектам. Исключение
  • Матрицы. Текстовые файлы
  • Символы, строки, регулярные выражения
  • Делегаты, файлы, коллекции
  • Введение в Windows Forms
  • Программирование «по-взрослому»

1 месяц — 8 занятий
12 часов образовательного контента, 24 часа практики

Введение в единство

  • Введение в единство
  • Создаем первую игровую сцену
  • Введение в векторы и создание игровой логики
  • Создание искусственного интеллекта
  • Движение, основанное на физике, и открытые функции
  • Анимация и Меканим
  • Разработка интерфейсов
  • Система звука и частиц

1 месяц — 8 занятий
14 часов образовательного контента, 24 часа практики

Разработка 3D игр

  • Создание ландшафта
  • Интерфейс программирования с графическим интерфейсом
  • Работа с материалами, виды графических пайплайнов
  • Анимации и смешанные деревья
  • Работа с IK Animation и создание Ragdoll
  • Работа и оптимизация источников света в Unity
  • Завершение сцены
  • Отладка игрового проекта

1 месяц — 8 занятий
14 часов образовательного контента, 24 часа практики

Основы C# в Unity

  • Основы ООП в Unity
  • Интерфейс и дженерики
  • Делегаты и события. Исключение
  • MVC-архитектура
  • Основы структур данных, запросы LINQ. Методы расширения
  • Хранит данные. Миникарта
  • Работа с классом редактора
  • Дополнительные функции в языке C
  • Консультации с учителем

1,5 месяца — 11 занятий
16 часов образовательного контента, 16 часов практики

  

II квартал апрель июнь

Разработка 2D игр

Освойте базовые принципы программирования, познакомьтесь с бандой четырех паттернов, разработайте 2D-платформер и гоночную игру. Узнайте, как портировать игры на мобильные устройства и собирать аналитику.

Курс

Архитектура и шаблоны проектирования в C#

  • Знакомство с узорами. Что это. Паттерны и антипаттерны
  • Основные шаблоны
  • Шаблоны создания: «Фабрика» и «Пул»
  • Шаблоны создания: «Мульти»/«Одиночка»
  • Структурные модели
  • Поведенческие паттерны: «цепочка», «слои», «промежуточные звенья»
  • Модели поведения: «Наблюдатель», «Состояние», «Стратегия»
  • Модели поведения: «Посетитель», «Хранитель», «Итератор»

1 месяц — 8 занятий
14 часов образовательного контента, 24 часа практики

Разработка 2D-браузерных игр: Платформы

  • Интеграция и настройка 2D-активов
  • Математика 2D-игр: вращение и направление
  • Создание пользовательской физики
  • 2D-физика: эффекторы и суставы
  • Создание ИИ
  • Генератор локаций: Генерация островов
  • Генератор локаций: генерация уровней в реальном времени
  • создание головоломок

1 месяц — 8 занятий
14 часов образовательного контента, 24 часа практики

Разработка мобильных 2D-игр

  • Основы мобильной разработки и оптимизации
  • Создать проверку символов
  • Создавайте интерактивные элементы и объекты
  • Создать инвентарь
  • Создание системы миссий
  • Встреча с близнецами
  • Введение в AssetBundle
  • Внедрение анализов и рекламы

1 месяц — 8 занятий
14 часов образовательного контента, 24 часа практики

Создайте стратегию для Unity

  • Внедрение зависимостей, введение в плагин Zenject (внедрение текстовой игры)
  • Dependency Injection, внедрение зависимостей в игру
  • Введение в реактивное программирование
  • Реализация плагина UniRx. Реактивное программирование в проекте, разработанном в курсе 2D
  • Реактивное программирование
  • Введение в асинхронное программирование
  • Перевод проекта на асинхронное программирование
  • Многопоточное программирование

1 месяц — 8 занятий
14 часов образовательного контента, 24 часа практики

  

III квартал июль — сентябрь

Командный проект

Вы пройдете путь создания проекта от идеи до публикации или примете участие в уже разработанном проекте вместе с другими студентами. Погрузитесь в работу настоящей игровой студии и почувствуйте дух разработки игр.

Курс

Разработка командной игры

  • знакомство с командой, воплощение идеи
  • 1 итерация, обсуждение работ
  • 2 итерация, обсуждение работ
  • 3 итерация, обсуждение работ
  • 4 итерация, обсуждение работ
  • 5 итерация, обсуждение работ
  • 6 итерация, обсуждение работ
  • 7 итерация, обсуждение работ
  • 8 итерация, обсуждение работ
  • 9 итерация, обсуждение работ
  • Подготовка к защите проекта
  • Защита проекта

3 месяца — 12 занятий
18 часов образовательного контента, 36 часов практики

  

IV квартал. 2 месяца

Многопользовательская ролевая игра

Узнайте, как создавать онлайн-игры на основе вашего выпускного проекта RPG. Узнайте, как использовать платформу Photon для создания многопользовательских игр и успешно применять ее для разработки шутеров, MOBA и RTS-игр. Разработайте первую многопоточную стратегию и полноценную многопользовательскую RPG с видом сверху. Для этого используйте новейшие технологии Unity в рамках DOTS.

Курс

Создайте защиту башни на DOTS в Unity

  • Введение в DOTS и ECS, создание подразделений
  • Преобразование объектов сущностей в сущности
  • Работа с памятью (Memory Profiler), новая система ввода
  • Работа с компилятором Burst, пакет Unity.Mathematics
  • Введение в рабочие пакеты
  • Введение в пакет коллекций Unity (NativeMultiHashMap)
  • Пакетная физика Unity, анимация DOTS
  • Модульные тесты

1 месяц — 8 занятий
14 часов образовательного контента, 24 часа практики

Разработка многопользовательских игр

  • Введение в Unity uNet
  • Инвентарь персонажа
  • Разделение в клиент-серверном взаимодействии
  • Боевая система
  • Создавайте разные классы персонажей
  • Накачка
  • Играть в чат
  • Создание авторизации на сервере

1 месяц — 8 занятий
14 часов образовательного контента, 24 часа практики

  

Предметы с индивидуальным выбором даты начала

Вы можете сами составить часть расписания и настроить интенсивность тренировок.

Данный. Базовый курс

  • Введение в Git
  • Установите и настройте Git
  • Основные команды терминала
  • Работа с репозиториями в Git
  • Управление файлами репозитория
  • История изменений
  • Работа с филиалами депо
  • Публикация репозитория
  • Объединить ветки
  • Контроль версий
  • Создать запрос на вытягивание
  • Сложные операции
  • Работа с вилочными подшипниками

Базовый курс геймдизайна

  • Что такое игровой дизайн
  • От идеи к концепции
  • Как написать концептуальный документ
  • Структура разработки
  • Сюжетный дизайн
  • Дизайн уровня
  • Анализ игры
  • Игровой баланс

Видеокурс. Подготовка к собеседованию с разработчиком игры

  • Алгоритмы и структуры данных. Дизайн программы
  • Основы языка программирования С#
  • Работает с единством
  • Графика и сеть

Юнити AR/VR. Интерактивный курс

  • Введение в виртуальную реальность
  • Мобильный VR
  • Создание физической головоломки, часть 1 (HTC VIVE)
  • Создание физической головоломки, часть 2 (HTC VIVE)
  • Портирование 3D-шутера
  • Введение в AR и MR
  • Введение в инструменты Vuforia

Подготовка к поиску работы

  • Как написать резюме, чтобы его заметили
  • Создайте карту поиска работы
  • Зачем нужны сопроводительные письма
  • Чего ожидать на собеседовании с HR

  

Дополнительные курсы от компаний-партнеров

Обучение проводят ведущие российские компании-разработчики игр. Вы узнаете больше о создании игр и инструментах, используемых студиями.

3D-моделирование и текстурирование объектов

  • Конвейер создания 3D-модели на примере игрового объекта. Программные пакеты 3ds Max и Substance Painter

  

Локализация игры

  • Основы и этапы локализации, подготовка к запуску и контроль качества локализации

Курс «Онлайн-курс создания игр» — HEDU

https://irs.academy/kurs_sozdania_igr

Разработчик игр: кто это, обязанности, зарплата и какой она будет в 2023 году. Обзор карьеры.

Цена: 46 000 руб.

Онлайн-курсы по созданию игр помогут вам ознакомиться с предметом и построить карьеру в индустрии разработки игр, чтобы зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом.

  

План курса по созданию игр

Урок №1 — Игровой движок Unity

На первом уроке мы познакомимся с интерфейсом движка Unity. Узнаем историю развития программы, ее возможности и основные функции. Обсудим направления работы и постараемся адаптировать программу под себя. Бесплатный онлайн-урок покажет, подходит ли вам обучение.

Урок №2 — Как создать проект?

На втором уроке мы узнаем, какие этапы включает в себя разработка игры, начиная от поиска идеи, этапов обсуждения и заканчивая готовым продуктом. Мы научимся работать с библиотекой, ассетами и добавлять изображения. Онлайн-обучение, которое вы получите на наших уроках, предоставит вам основы, и вы научитесь выполнять основные задачи по созданию игр. Благодаря этому туториалу вы сможете сделать свою игру яркой и привлекательной.

Урок №3 – Работа с объектами

На третьем уроке мы узнаем, как использование конкретных компонентов повлияет на будущие игровые объекты, которые вы задумали. Создание компьютерных онлайн-игр — прибыльный бизнес, но чтобы ваш продукт приносил прибыль, он должен быть качественным. Чтобы игра получилась зрелищной, интересной и увлекательной, необходимо разобраться во всех тонкостях ее создания. Благодаря уроку вы сможете придавать предметам и предметам разные характеристики и свойства.

Урок №4 — Скрипты

На третьем уроке мы познакомимся со скриптами, позволяющими активировать игровые процессы, изменять параметры объектов и выполнять с ними различные действия. Вы также можете адаптировать функциональность игры, чтобы реагировать на действия пользователя. После онлайн-урока вы поймете понятия векторов, переменных и кватернионов.

Урок №5 — Работа со звуками и анимацией

Для разработки компьютерных игр будет полезен четвертый урок, где вы узнаете, как в игре используются анимация и звук. Рассмотрим подробнее, какие задачи входят в компетенцию аниматора. Познакомимся с логическими триггерами, запускающими сюжет. Разработчики могут хорошо зарабатывать на играх, но для этого ваш продукт должен быть действительно привлекательным. Качественный звук обязательно будет необходим для придания реалистичности, кинематографичности и достоверности происходящему на экране. Мы научимся добавлять звуки и музыкальные композиции.

Урок №6 — Физика и движение

В шестом уроке мы научимся настраивать реакции и последовательность действий и процессов, происходящих с объектами, в зависимости от выбора игрока. Процесс разработки компьютерных игр очень увлекательный. Изучив и отработав информацию из этого урока, вы сможете добавить реалистичности объектам.

Урок №7 — События

На седьмом уроке мы перейдем к более сложным операциям, таким как программирование и детальная обработка событий сцены. Настроим цепочки событий и реакцию игровых объектов на действия игрока и персонажей. Эти процессы обеспечат реалистичность и зрелищность.

Урок №8 — Искусственный интеллект

В восьмом уроке мы узнаем, что каждого персонажа и предмет можно запрограммировать, и он будет искать путь или выполнять действие автоматически. После этого урока вы будете «учить» персонажей и предметы по своему усмотрению.

Урок №9 — Пользовательский интерфейс

В девятом уроке мы узнаем, как сделать игру практичной, понятной и удобной для пользователей. Мы научимся создавать текстовые панели и другие элементы, необходимые для удобства пользователя. Давайте обсудим, какими должны быть тексты и надписи, чтобы передать суть задач, а не запутаться.

Урок №10 – Лидерство

На десятом уроке мы научимся управлять персонажами и процессами с помощью клавиатуры, мыши и джойстика. Это упражнение поможет вам настроить элементы управления персонажем и запрограммировать переключение сцен. Обучение созданию онлайн-игр поможет построить карьеру в индустрии разработки игр.

Урок №11 — Специальные эффекты

На одиннадцатом уроке мы научимся использовать частицы игрового движка Unity. Ознакомимся со случаями их применения и особенностями смены. Взрывы, огонь, дым, дождь, туман и так далее — вы сможете произвести впечатление на игрока, правильно настроив частицы.

Урок №12 – Монетизация игр

В двенадцатом уроке мы узнаем способы, которыми можно заработать деньги в игре. Давайте посмотрим, за что люди готовы платить, и выясним, почему. Давайте обсудим, как управлять собственными ресурсами, если вы привлекаете сторонних специалистов или фрилансеров.

Курс «Разработчик игр на Unity» — SkillFactory

https://skillfactory.ru/game-razrabotchik-na-unity-i-c-sharp

Разработчик игр: кто это, обязанности, зарплата и какой она будет в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: Рассрочка на 36 месяцев — от 3 658 руб. / месяц

Оцените статью
( Пока оценок нет )