Кто такой разработчик игр?
Разработчик игр — это человек, который специализируется на разработке и программировании игр. Разработка игр — это работа, требующая знаний в области программирования, творческого мышления и навыков решения проблем.
Что делают разработчики игр и чем занимаются?
Обязанности, например, на одной из вакантных должностей:
- разработка игры от начала до конца;
- участие в разработке игр и их частей.
- написать простую игру
- интеграция существующих игр на платформу
- разработка/улучшение веб-версий текущих игровых проектов
- ревизия кода модулей, используемых для веб-версий;
- взаимодействие с командой разработки игры.
Что должен знать и уметь разработчик игр?
Требования к разработчикам игр:
- Профессиональная разработка на движке Unity
- Создавайте инструменты для ускорения работы
- NET и код EntityFramework сначала
- ООП в разработке
- Создание шейдеров
- Разработка плагинов и дополнений
- Знание среды C#, .NET, Visual Studio
- Создание текстур
- Разработка онлайн-игр
- Создать визуальный эффект
- Работает с XML и JSON
- Понимать полный цикл создания игры, игровую логику
Востребованность и зарплаты разработчиков игр
Сейчас на сайте поиска работы 2182 вакансии, и спрос на разработчиков игр растет с каждым месяцем.
Количество вакансий с указанной зарплатой разработчика игр по России:
- от 90 000 руб. — 394
- от 175 000 руб. — 223
- от 260 000 руб. – 103
- от 345 000 руб. — 37
- от 430 000 руб. — 14
Вакансии с указанным уровнем дохода в Москве:
- от 85 000 руб. — 133
- от 155 000 руб. — 91
- от 225 000 руб. — 60
- от 295 000 руб. — 34
- от 365 000 руб. — 12
Вакансии с указанным уровнем дохода в Санкт-Петербурге:
- от 100 000 руб. — 98
- от 165 000 руб. — 61
- от 235 000 руб. — 33
- от 300 000 руб. — 18
- от 365 000 руб. — 6
Как стать разработчиком игр и где учиться?
Варианты обучения разработчика игр с нуля:
- Самостоятельное обучение — всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, туториалы и т д. Плюсы — дешево или очень доступно. Недостатки — нет последовательности, самообучение может быть малоэффективным, приобретенные навыки могут не потребоваться работодателю;
- Классическое офлайн-обучение в университетах, колледжах и университетах. Диплом является преимуществом при приеме на работу, в то время как обучение обычно длится не менее четырех лет и часто дает устаревшие, неактуальные знания;
- Онлайн обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без специальной подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику — это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.
Ниже представлен обзор 15+ лучших онлайн-курсов.
15+ лучших курсов для обучения разработчика игр: подробный обзор
1 место. Курс «Разработка игр» — Skillbox
https://skillbox.ru/games/
Стоимость: различные расходы
Профессии
38 профессий
- 3D универсал
- Разработчик игр на Unity с нуля до середины
- Разработчик игр Unreal Engine 4 с нуля до середины
- Геймдизайнер от 0 до PRO
- Концепт-художник с нуля до PRO
- 2D-художник
- 3D художник
- Разработчик игр на юнити
- Игровой дизайнер
- Нарративный дизайнер
- 3D персонажи с нуля до PRO
- ARVR-разработчик с нуля до PRO
- 3D аниматор
- Разработчик игр на Unreal Engine 4
- Геймифицировать
- Менеджмент в киберспорте
- Разработка VRAR
- Специалист по компьютерной графике
- Художник по 3D окружению с нуля до PRO
- Продюсер игры
- Создатель спецэффектов
- Разработчик среднего уровня на Unreal Engine 4
- Концепт-художник
Курс
44 курса
- Разработчик игр на Unity с нуля
- 3D моделирование для начинающих
- Психология видеоигр
- 2D ПРО
- Основы 2D-графики
- Разработчик промежуточного ПО в Unity
- Autodesk Maya с нуля до PRO
- Игровой баланс
- Концепт-арт в играх
- Маркетинг в игровой индустрии
- Как создавать спортивный контент
- 3D-графика кинотеатра
- VR-разработчик на Unreal Engine 4
- Houdini с нуля до PRO
- 3D для 2D-художников
- Введение в игровую индустрию
- Внутриигровая монетизация
- Шаблоны ткани для игр
- Клуб как бренд
- Производство видео в Unreal Engine 4
- VFX в Гудини
- Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior
- Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior
- Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+
- Концепт-арт в кино
- Основы Photoshop для профессионалов компьютерной графики
- Сюжетный дизайн
- Медиа-менеджер
- Матч как продукт
- Спортивный менеджмент
2 место. Курс «Академия игрового дизайна» — Нетология
https://netology.ru/gamedesign-academy
Стоимость: различные расходы
Используйте свои увлечения и таланты с умом – превратите свою любовь к играм в востребованную профессию
Вы можете играть в игры или создавать их и зарабатывать
играть в игры — в одиночку или с группой друзей — весело. А теперь давайте серьезно. Игровая индустрия стремительно развивается: по данным Global Games Market Report, объем игровой индустрии в 2023 году превысит $200 млрд. Требуются новые специалисты: разработчики, художники, геймдизайнеры, гейм-аналитики. Выбирайте то, что вам больше нравится, осваивайте профессию и становитесь востребованным специалистом.
Выберите свой путь в игровом мире
- Игровой дизайнер
- Игровой аналитик
- Разработчик игр на юнити
- Как начать зарабатывать на своей игре
3 место. Курс «Факультет гейм-дизайна» — GeekBrains
https://gb.ru/geek_university/game-design
Стоимость: Договор рассрочки на 36 месяцев – от 4 828 ₽/мес
- Освойте профессию геймдизайнера с нуля: от идеи до балансировки и маркетинга
- Разработайте прототип собственной игры на Unreal Engine
- Собрать полный комплект проектной документации для запуска игры
- Формат обучения — Вебинары, видеолекции, практические задания, консультации с экспертами
- Уровень — С нуля
- Документ — Сертификат о повышении квалификации
Чем занимается геймдизайнер
Геймдизайнер — уникальный специалист, генерирующий креативные идеи и разрабатывающий живые, развивающиеся игровые системы, способные увлечь игроков на долгие годы.
Он умеет грамотно формулировать задачи для команды, разбирается в маркетинге игр и умеет убедить инвестора в успехе проекта. Осваивайте новую профессию и создавайте по-настоящему успешные, увлекательные игры.
Что вы будете делать на курсе
Разработайте концепцию своей игры
Научитесь создавать действие и композицию игры, строить макет игровой комнаты, карту уровней и карту маршрутов. Разработка игровых уровней и механик. Научитесь рассказывать истории в играх
Спроектируйте игру и настройте баланс
Узнайте, как создавать прототипы игр и шаблоны игрового интерфейса для дизайнеров пользовательского интерфейса. Составление технической документации для игрового продукта. Вы узнаете, как разработать маркетинговую стратегию и вывести игровой продукт на рынок. Научитесь анализировать различные модели игрового баланса
Прототип шутера с видом сверху на Unreal Engine
Выполните балансировку оружия. Освойте разработку прототипов на Unreal Engine. Создать прототип игры
Программа обучения
Профессия состоит из 47 часов в виде вебинаров, видео и практических заданий
Базовый модуль
4 урока
Вы узнаете, что такое игра и какова роль игр в контексте человеческой цивилизации. Понять, что такое геймдизайн, кто такой геймдизайнер и чем он занимается.
Узнайте, как работает наш мозг, когда дело доходит до обучения, почему мы играем в игры и где можно черпать вдохновение и идеи. Изучите психотипы игроков по Р. Бартлу.
- 8 часов теории
- 4 часа обучения
- Игра. Психология. Дизайн игры
- История игры
- Поиск идеи. Создание концепции игры
- Циклы игры. Структура игры
Основы производства игр
4 урока
Вы поймете основы монетизации игр и бизнес-моделей, а также рассмотрите примеры инструментов геймдизайнера для монетизации продуктов. Узнайте, зачем геймдизайнеру нужно разбираться в маркетинге и как найти своего игрока. Вы поймете, как построить состав команды и сколько длится жизненный цикл игры. Научитесь планировать разработку игр.
- 8 часов теории
- 4 часа обучения
- Играйте как бизнес, получение дохода, удержание
- Базовый маркетинг
- Жизненный цикл игры
- Игра «Дорожная карта
Дизайн игры
4 урока
Вы узнаете, что такое игровые механики, чем отличаются атомарные и сложные игровые механики. Понять, как правильно писать документацию (GDD). Вы поймете, зачем писать презентацию для лифта.
- 8 часов теории
- 4 часа обучения
- Игровая механика
- Презентация игры: Elevator Pitch
- Основы документации по игровому дизайну
- Оформление и ведение документа: функции, механика
UX/UI в играх
3 урока
Вы узнаете, что такое UX и кто этим занимается. Изучите признаки хорошего и плохого UX. Вы узнаете, как написать ТЗ на художника и как заменить прототип в движках, если у вас нет навыков или вы ограничены во времени.
- 6 часов теории
- 6 часов обучения
- Взаимодействие с игрой, интерфейс и удобство
- Изготовление мокапов и правил работы с UI
- Бумажный прототип
Повествование
3 урока
Узнайте, что такое четыре уровня повествовательного дизайна, и ознакомьтесь с терминологией. Вы проанализируете ошибки и узнаете о типах повествования. Поймете, как написать техническое задание для нарративного дизайнера.
- 6 часов теории
- 4 часа обучения
- Что такое нарративный дизайн
- Как создаются игровые сценарии
- Составление технического задания для повествования
Балансировка
5 уроков
Узнайте, что такое баланс и зачем он нужен. Научитесь составлять балансовые отчеты. Поймите, как сбалансировать конфликтные системы. Научитесь различать симметричный и асимметричный баланс. Учитывайте вероятности и статистику в дизайне игр.
- 10 часов теории
- 8 часов обучения
- Баланс игровой экономики
- Создание баланса в Excel: практика
- Балансировка боевых игровых систем
- Балансировка асимметричных боевых систем: карточные игры
- Балансировка вероятностных систем
Пострелизная поддержка
3 урока
Узнайте, что такое анализ и почему вам нужно изучать управление проектами. Узнайте, что делать с игрой после релиза. Узнайте, как отказаться от игры без судебного преследования.
- 6 часов теории
- 4 часа обучения
- Проект LiveOps
- Основы анализа игры
- Юридические аспекты в профессии
Балансирующий шутер с видом сверху
4 урока
Поймите типы прототипов и научитесь делать хорошие. Изучите механику прототипирования. Узнайте, что такое механика оружия в шутерах и как написать концептуальный документ для оружия.
- 8 часов теории
- 4 часа обучения
- Как сделать хороший прототип с балансировкой
- Базовая механика оружия в шутерах
- Основы баланса оружия в шутерах
- Баланс игры за столами
Основы работы с Unreal Engine
6 уроков
Знакомьтесь с редактором — UE4 Editor. Понимать теоретическую основу переменных и логических выражений и применять их на практике. Изучите основы общих принципов объектно-ориентированного программирования (OPP). Узнайте, как структурировать свой проект. Мастер отладки в UE4.
- 11 часов теории
- 2 часа обучения
- Основные принципы работы с Unreal Engine
- Переменные и логические выражения
- Функции, классы и наследование
- Структура проекта
- Прототипирование и отладка
- Мастерская
Объекты игрового мира
4 урока
Создайте управляемого игроком персонажа с необходимыми атрибутами и функциями. Изучите искусственный интеллект с готовыми свойствами и функциями. Узнайте, как создавать внутриигровые меню и главные меню, отображать на экране статистику игроков и отображать полоски здоровья врагов.
- 7 часов теории
- 6 часов обучения
- Создание персонажа и управление им
- Создание NPC и простой ИИ
- Пользовательский интерфейс
- Мастерская
Наполняет игровой мир
4 урока
Создайте уровень главного меню, пустые уровни игры, систему сохранения и загрузки, и вы можете связать систему со смертью персонажа. Ознакомьтесь с системой реализации звука и основными принципами работы со светом в редакторе. Получить сборку игры.
- 8 часов теории
- 6 часов обучения
- Работа с уровнями
- Звуковое оформление
- Осветительные приборы
- Сборка игры и полезные советы
Дизайн уровней в Unreal Engine
3 урока
Овладейте теорией дизайна уровней. Написать документацию по уровню. Получите блок. Создайте атмосферу для дизайна прототипа.
- 6 часов теории
- 3 часа обучения
- Разработка предварительной документации для создания уровней
- Создайте уровень в Unreal Engine
- Окончательная сборка тестового уровня в УП
Введение в единство
6 уроков
Научитесь работать с основными функциями редактора Unity. Вы узнаете, как передать техническое задание программистам в команду на внесение изменений в сборку игры на примере обучающего прототипа.
- 8 часов теории
- 6 часов обучения
- Установка, интерфейс. Принципы работы. Настройки
- Как работают компоненты, сцены, иерархии, инспекторы
- Разбор префабов
- Физика, немного кода
- Как написать ТЗ на новую механику
Мягкие навыки
Бонус
Научитесь строить планирование и самоорганизацию на основе личных предпочтений. Поймите, как общение влияет на ваш взгляд на мир, научитесь эффективно общаться.
- Личная эффективность
- Планирование и самоорганизация
- Коммуникация и образ мира
- Способность вести переговоры
- Деловая встреча
Документация по геймдизайну для вашей игры
Первый финальный проект
Вам необходимо разработать подробную документацию по игре: от питч-документа до балансов и прототипа. Научитесь структурировать и правильно описывать идею своей игры.
Для отправки работы необходимо показать:
— Питч-документ
— концептуальный документ
— Описание функциональных систем в игре
— Баланс листов
— Таблицы игровых юнитов
— Сценарий игры
— Бизнес-документ: монетизация, маркетинговая модель, пострелизная концепция и система расчета
— Прототип игры: программное обеспечение или бумага на ваш выбор
24-часовое обучение
Прототип шутера с видом сверху
Второй финальный проект
Вам необходимо разработать прототип и сбалансировать геймплей игры на Unreal Engine согласно ТЗ.
Результат будет:
— Документ балансировки оружия для студенческого прототипа
— Готовый прототип игры с 1-2 уровнями на ассетах предоставленных учителями или самостоятельно
Гарантия возврата денег
Есть три класса, чтобы попробовать курс. Сообщите нам, если передумаете, и мы вернем полную сумму.
Знание
- Как построена структура игры
- Ключевые характеристики игровой механики
- Особенности оформления комнаты в играх
- Принципы человеческого взаимодействия и игровых пространств
- Как нарративный дизайн работает в контексте игр
- Как создать интерактивную историю
- Какова роль маркетинга в продвижении игрового продукта
- Как заинтересовать потенциального инвестора вложить деньги
Навыки
- Развитие концепции в игровой продукт
- Дизайн игровых уровней и механика
- Постановка задачи и оценка работы сценаристов игр
- Подготовка технической документации на игровые продукты
- Разработка стратегии продвижения и запуск игрового продукта
- Разработка баланса между конфликтными системами и игровой экономикой
- Анализ и сравнение различных моделей игрового баланса
- Разработка технического задания для программистов
- Разработка прототипов на Unreal Engine
- Анализ и разработка баланса уровней
Курс «Профессия Разработчик игр на Unity» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/profession-unity/
Стоимость: Рассрочка на 24 месяца — 4 468 ₽/мес
Узнайте, как разрабатывать игры на Unreal Engine 4 с нуля. Научитесь работать с Blueprints и C++, создайте 4 игры и устройтесь на работу в крупную студию разработки игр.
Не требуется технических знаний или опыта программирования. Мы помогаем освоить движок, разработку на C++, работу с анимацией и оптимизацией. Мы покажем вам, как создавать собственные виртуальные миры, которые будут исследовать миллионы пользователей.
Продолжительность обучения 15 месяцев, включая праздничные дни
Наша программа одна из самых полных и информативных. При этом в нем легко разобраться, ведь знания даются постепенно: от базовых инструментов к продвинутым.
- 160 часов образовательного контента
- 172 часа обучения
- 2 вебинара в неделю
Подготовка
Курс
- Как учиться эффективно. Видеокурсы от методистов GeekUniversity
- Данный. Базовый курс
- Основы базы данных
- Базовый C. Интерактивный курс
Я год
I квартал
Младший C++ разработчик
Овладейте языком программирования C++ на уровне младшего разработчика C++. Изучите технические азы профессии, сможете работать с более сложными задачами и новыми фреймворками.
Курс
Ознакомительный вебинар с деканом
Основы С++
- Введение. Знакомство, подбор и установка инструментов, сборка и сборка. Первая программа
- Простые концепции. Переменные и типы данных, указатели, массивы. Вычислимость
- Операции и выражения
- Отношения, циклы, множественный выбор, области видимости. ЗАСУХА
- Функции. Пространства имен, аргументы и параметры, возвращаемые значения. ЦЕЛОВАТЬ
- Управление памятью. Ссылки и указатели, именование, арифметика, обратные вызовы
- Предварительная обработка. Константы, макросы, условная компиляция, расширения. ЯГНИ
- Полученные результаты. Игра в крестики-нолики
1 месяц — 8 занятий
ООП на примере C++
- Именованные состояния
- Наследство
- Виртуальные функции и полиморфизм
- Отношения между объектами в C++
- Совместное использование функций и методов
- Потоки ввода/вывода
- Поддержка модульности. Написание игры в блэкджек
- Механизм исключения
1 месяц — 8 занятий
С++ сложные моменты
- Вспомогательные классы для практической работы
- Модель памяти и время выполнения
- Последовательные контейнеры STL
- STL-алгоритмы
- Ассоциативные контейнеры STL
- Параллельное программирование. Многопоточность
- Пространство имен и бинарная сериализация
- Тестирование
1 месяц — 8 занятий
Проект
- Процедурная игра в крестики-нолики
- Игра в блэкджек с ООП
II квартал
Основы Unreal Engine 4
Освойте основные методологии, используемые при работе с UE4. Вы будете разрабатывать собственные компоненты и реализовывать игровой инвентарь, который будет хранить данные об объектах игроков и загружать их с разных платформ.
Курс
Основы работы с Unreal Engine
- Введение. Подготовка к разработке на Unreal Engine 4
- Основные объекты. Жизненный цикл. Перемещение в мире
- Качели. Создание объектов
- Стрельба. Столкновения
- Интерфейс. Компоненты. События и делегаты
- Эффекты искусственного интеллекта
- Уровни. Отложенное создание актера
- Физика и ее моделирование. Строительство проекта
1 месяц — 8 занятий
Пользовательский интерфейс UE4
- UMG: познакомьтесь друг с другом
- UMG: основные виджеты и их функции
- УМГ. Связывание виджетов в C++ и создание менеджера виджетов
- Шифер. Основы инициализации класса и передачи аргументов
- Шифер: стили
- Slate и UMG: перетаскивание
- Инвентарь: базовая система
- Инвентарь: оборудование
1 месяц — 8 занятий
Плагины/модули UE4
- Модули. Что такое модуль и как модули загружаются в UE4
- Развитие склада. Создание базового виджета инвентаря
- Нереальная система хранения. Развитие склада. Мы рассматриваем базовое хранение и загрузку данных (только чертежи)
- Нереальная система хранения продолжение Разработка инвентаря. Рассмотрим сериализацию и способы хранения данных. (С++)
- Развитие склада. Сохраняет и загружает результат
- Развитие склада. Часть 1
- Развитие склада. Часть 2
- Медиа плеер. Мы создаем плагин для отображения видео и аудио на текстуре.
1 месяц — 8 занятий
Проект
- Собственный компонент
- Инвентарь на разных платформах
- Опубликовано Плагин Editor Tool
3 квартал
Кроссплатформенность и мультиплеер в UE4
Мы научим вас работать с кроссплатформенностью в Unreal Engine 4, системами анимации и искусственным интеллектом. Разберем основные моменты динамической загрузки данных и напишем две многопользовательские игры.
Курс
UE4 мобильный
- IOS, Андроид. Введение в мобильную разработку и настройка проекта для UE4
- IOS, Андроид. Интеграция и сборка библиотеки pugiXml для IOS/Android
- IOS, Андроид. Написание кроссплатформенной оболочки для IOS/Android
- IOS, Андроид. Разработка интерфейсов сохранения и загрузки игр для IOS/Android
- Интерактивные материалы
- Анимации. Введение. Экземпляр Anim, Animation Blueprint.State Machine
- Анимации, которые пишут ваш решатель FootIK
- AI Introduction работа с базовыми типами AIControls, BT, BB
1 месяц — 8 занятий
Мультиплеер/динамический актив UE4
- Динамическая загрузка активов. Введение. TSoftObjectPtr.TryLoad
- Динамическая загрузка активов. Асинхронная загрузка менеджера активов
- Обработчик пакета сборки
- Многопользовательская игра Blueprints (фиксированный прототип), часть 1
- Blueprints Multiplayer.(Исправленный прототип) Часть 2
- Мультиплеер. Архитектура клиент-сервер. Пинг-понг часть 1
- Мультиплеер. Репликации.RPC, RepNotify. Пинг-понг часть 2
- Мультиплеер. Выделенный сервер. Пинг-понг часть 3
1 месяц — 8 занятий
Проект
- Две сетевые игры, которые будут использовать сеть UE4
- Написан кроссплатформенный плагин для платформ IOS/Android (карусель)
- Написан плагин для IK Solver
IV квартал
Unreal Engine 4 Открытый мир
Разберем инструменты и подходы в UE4 для создания открытых миров, а также приемы оптимизации. Разработаем 2D игру, 2D платформер и научимся работать с материалами в движке.
Курс
UE4 с открытым миром
- Создавайте входные данные на разных платформах (мобильные, настольные, игровые контроллеры)
- Создавайте входные данные на разных платформах (мобильные, настольные, игровые контроллеры)
- Инструмент локатора
- Трассировка/физика, часть 1. AABB Collision, Line Trace
- Трек/Физика Рэгдолл, Веревочный компонент
- создание простой физической игры
- Инструменты открытого мира, часть 1
- Инструменты открытого мира, часть 2
1 месяц — 8 занятий
UE4 2D/оптимизация
- Paper 2D Часть 1 Введение
- Paper 2D, часть 2. Создание простой 2D-игры
- Потоковая передача уровня, часть 1
- Уровень стриминг часть 2
- Пакетные игры
- Введение в шейдеры
- Расширенные темы шейдеров
- Отладка/профилирование
1 месяц — 8 занятий
Проект
- Игра UE4 с элементами физики
- 2D игра — беговой платформер с элементами физики
Законные индивидуальные предприниматели и фрилансеры
Факультатив подготовил российский цифровой банк для предпринимателей «Точка».
Курс
- Законодательные тонкости при работе с валютой
- Регистрация и сборы
- Работа с платформами Google, Upwork, AppStore
Курсы вне квартала
- Подготовка к поиску работы
- Видеокурс. Подготовка к собеседованию с разработчиком игры
Курс «Разработчик игр на Unity» — Нетология
https://netology.ru/programs/unity-developer
Стоимость: 79 800 ₽ или рассрочка на 24 месяца — 3 325 ₽/мес
Вы узнаете, как разрабатывать игру от концепции до релиза, и сможете создавать свои собственные игровые миры, используя популярный движок Unity.
- Продолжительность 8 месяцев
- Помогите найти работу
- Обучение в процессе работы
- Доступ к курсу навсегда
На рынке геймдева не хватает специалистов
- 148,8 млрд долларов
общий объем игровой индустрии в прошлом году по данным Newzoo
- 80 000 руб
зарплата начинающего специалиста по данным сайта hh.ru
Для кого этот курс
- Для тех, кто хочет делать игры
Вы узнаете, как создавать игры от концепции и прототипа до запуска и балансировки. Мы помогаем всем выпускникам устроиться в игровую студию и начать карьеру геймдизайнера.
- Для программистов геймдевов
Вы дополните свои технические навыки пониманием психологии игроков, принципов игрового баланса и других тонкостей игрового дизайна. Вы можете возглавить команду или создать игру в одиночку.
Что вы хотите узнать
- Разработка игр
Сделать игру увлекательной: проработать сюжет, характеры персонажей, механику.
- Формулировать и проверять гипотезы
Предлагайте идеи по улучшению игры, проверяйте правильность реализации.
- Взаимодействовать с командой проекта
Разговаривайте с техническими специалистами на одном языке и ставьте перед практиками четкие задачи.
- Отрегулируйте игровой баланс
Сбалансируйте систему испытаний и наград, управляйте интересом игрока.
- Анализировать поведение игроков
И используйте данные для улучшения игрового процесса в будущих обновлениях.
Лаборатория практической разработки игр Gamebox
Присоединяйтесь к сообществу лучших студентов-разработчиков игр бесплатно. Ты получишь:
• Навыки развития команды.
• Опыт разработки собственных игр и выполнения заданий от игровых студий.
• Проекты в портфолио.
• Отношения с представителями игровой индустрии.
Помогу построить карьеру мечты
Вы найдете индивидуальные консультации по вопросам карьеры, помощь в подготовке резюме и портфолио. Исходя из ваших пожеланий, мы подбираем подходящие вакансии, готовимся к собеседованиям и делаем все, чтобы вы получили предложение.
В 2021 году мы приняли на работу по новой профессии более 1000 студентов
Программа
Вас ждут 2 блока с разной степенью сложности, онлайн-лекции и практические задания.
- 44 тематических модуля
- 200 часов онлайн
Дизайн игры
- Основы игрового дизайна
Мы узнаем, что такое игра и кто такие геймдизайнеры.
- Узлы игрового дизайна
Узнаем, как связана тема, как найти стереотип и архетип в вашей игре, оценить тему и архетипы на примере казуальных игр.
- Параметр
Выясним, зачем окружению нужна травма, какие виды травм существуют, и проанализируем удачные окружения на примере The Witcher, Thief, Fallout, The Neverhood.
- Герой
Мы выясняем, кто наш герой, изучаем 4 правила создания неотразимого героя и как навести мост между эмоциями игрока и героя.
- Возможные действия героя и окружение
Считаем универсальным инструментом геймдизайнера, анализируем игры Gish, Katamari Damacy, Cut the Rope, Turgor».
- Особенности космоса и NPC
Мы создаем события для игрока, работаем с пространственными примитивами, разбираем шутер от первого лица Half-Life и пошаговую стратегию Heroes of Might & Magic.
- Выбор игрока
Мы изучаем типы игрового выбора, создаем способы преодоления препятствий и связываем выбор с самостоятельными целями. Разбираем стратегию в реальном времени StarCraft.
- Цель матча
Мы выделяем технические и стратегические цели игры, как цель помогает действию, зависимость цели от препятствий и их типов, контроль и хаос в игре.
- Правила игры и обучение игроков
Анализируем, как игра общается с игроком, виды игровых сигналов, виды туториалов. Разбираем игры Clash of Clans, Баба ты, «Хитрое испытание».
- Бонусная лекция. 13 практических приемов игрового дизайна
Давайте подытожим все, что мы узнали об игровом дизайне, и разберем некоторые практические инструменты.
- Этапы и процессы развития: начальная фаза
Мы научимся описывать вашу игру, создавать дизайн-документ, интеллект-карты и блок-схемы. Выбираем архитектуру, технологии и игровые движки, изучаем 2D и 3D графику, саунд-дизайн.
- Этапы и процессы разработки: работа в команде
Учимся взаимодействовать в команде, ставить задачи и планировать разработку, управлять прототипированием и создавать игровой контент.
- Этапы и процессы разработки: документация, версионирование и тестирование
Выбираем системы документооборота, контроля версий и постановки задач, изучаем стадию Vertical Slice и приступаем к тестированию проекта.
- Издание игры
Анализируем рынок и формируем список задач для производителя игр, сотрудничаем с издателем и изучаем риски. Проходим этапы перед запуском: продвижение и сотрудничество с сообществом, первая фаза запуска, релиз, разрабатываем финансовую модель проекта.
Разработчик игр на юнити
- Введение в профессию разработчика .NET.
- Основные функции C#.
- Управляющие структуры: ветвление и циклы.
- Матрицы.
- Методы.
- Структуры и введение в ООП.
- 3D-графика в реальном времени и функции Unity.
- Первые шаги в создании игр.
- Мы перемещаем объекты.
- Текстурирование и шейдеры.
- Озвучка.
- Анимация: общие принципы.
- Анимация антропоморфного персонажа.
- Системы частиц.
- Расширенное программирование.
- Физический движок.
- Пользовательский интерфейс.
- Лайфхаки разработчиков: оптимизация, развертывание и использование плагинов.
- Вы уже прошли курс из программы ?
Ваше резюме после обучения
- Должность геймдизайнер
- Зарплата от: 80 000 ₽
Профессиональные навыки:
- Анализ рынка и подбор идей для разработки игр
- Формулировка и проверка гипотез
- Проработка сюжета, экономики, геймплея
- Создание проектной документации
- Развитие концепции в игровой продукт
- Анализ игровой экономики, баланс
- Навыки дизайна уровней
- Ставим задачи для программистов
- Дизайн игровых уровней и механика
- Разработать модель монетизации игры
- Синхронизация усилий команды проекта
Курс «Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/profession-unreal-engine-4/
Стоимость: Рассрочка на 24 месяца — 6 609 ₽/мес
Изучите разработку игр с нуля и получите все необходимое, чтобы начать разработку игр. Вы научитесь писать на C#, работать с Unity и реализовывать идеи в собственных играх.
Техническое образование или опыт работы не требуются. Вы с нуля изучите движок Unity, который идеально подходит для начинающих. На практике вы реализуете 2D и 3D игры разных жанров для ПК и смартфонов.
Программа обучения
Наша программа одна из самых полных и информативных. При этом он прост для понимания, ведь знания даются постепенно: от азов до продвинутых инструментов и командной разработки.
- 207 часов контента
- 432 часа обучения
- 2-3 вебинара в неделю
Я год
I квартал январь март
Введение в разработку игр с Unity
Вы разберетесь в теоретических аспектах разработки игр и научитесь создавать игры в жанрах Шутер от первого лица, Квест, Хоррор. Управляйте своими противниками с помощью искусственного интеллекта и изучите основы дизайна приложений.
Курс
Как учиться эффективно. Видеокурсы от методистов GeekUniversity
- Особенности обучения в GeekUniversity
- Почему трудно учиться?
- Инструменты для самообразования
- Обучение на основе компетенций
- Характеристики образования взрослых
- УМНАЯ постановка целей
- Как сформулировать образовательный запрос
Основы языка С
- Введение. Основные типы данных. Консоль. Классы и методы
- Структуры управления
- Методы. От конструкций к объектам. Исключение
- Матрицы. Текстовые файлы
- Символы, строки, регулярные выражения
- Делегаты, файлы, коллекции
- Введение в Windows Forms
- Программирование «по-взрослому»
1 месяц — 8 занятий
12 часов образовательного контента, 24 часа практики
Введение в единство
- Введение в единство
- Создаем первую игровую сцену
- Введение в векторы и создание игровой логики
- Создание искусственного интеллекта
- Движение, основанное на физике, и открытые функции
- Анимация и Меканим
- Разработка интерфейсов
- Система звука и частиц
1 месяц — 8 занятий
14 часов образовательного контента, 24 часа практики
Разработка 3D игр
- Создание ландшафта
- Интерфейс программирования с графическим интерфейсом
- Работа с материалами, виды графических пайплайнов
- Анимации и смешанные деревья
- Работа с IK Animation и создание Ragdoll
- Работа и оптимизация источников света в Unity
- Завершение сцены
- Отладка игрового проекта
1 месяц — 8 занятий
14 часов образовательного контента, 24 часа практики
Основы C# в Unity
- Основы ООП в Unity
- Интерфейс и дженерики
- Делегаты и события. Исключение
- MVC-архитектура
- Основы структур данных, запросы LINQ. Методы расширения
- Хранит данные. Миникарта
- Работа с классом редактора
- Дополнительные функции в языке C
- Консультации с учителем
1,5 месяца — 11 занятий
16 часов образовательного контента, 16 часов практики
II квартал апрель июнь
Разработка 2D игр
Освойте базовые принципы программирования, познакомьтесь с бандой четырех паттернов, разработайте 2D-платформер и гоночную игру. Узнайте, как портировать игры на мобильные устройства и собирать аналитику.
Курс
Архитектура и шаблоны проектирования в C#
- Знакомство с узорами. Что это. Паттерны и антипаттерны
- Основные шаблоны
- Шаблоны создания: «Фабрика» и «Пул»
- Шаблоны создания: «Мульти»/«Одиночка»
- Структурные модели
- Поведенческие паттерны: «цепочка», «слои», «промежуточные звенья»
- Модели поведения: «Наблюдатель», «Состояние», «Стратегия»
- Модели поведения: «Посетитель», «Хранитель», «Итератор»
1 месяц — 8 занятий
14 часов образовательного контента, 24 часа практики
Разработка 2D-браузерных игр: Платформы
- Интеграция и настройка 2D-активов
- Математика 2D-игр: вращение и направление
- Создание пользовательской физики
- 2D-физика: эффекторы и суставы
- Создание ИИ
- Генератор локаций: Генерация островов
- Генератор локаций: генерация уровней в реальном времени
- создание головоломок
1 месяц — 8 занятий
14 часов образовательного контента, 24 часа практики
Разработка мобильных 2D-игр
- Основы мобильной разработки и оптимизации
- Создать проверку символов
- Создавайте интерактивные элементы и объекты
- Создать инвентарь
- Создание системы миссий
- Встреча с близнецами
- Введение в AssetBundle
- Внедрение анализов и рекламы
1 месяц — 8 занятий
14 часов образовательного контента, 24 часа практики
Создайте стратегию для Unity
- Внедрение зависимостей, введение в плагин Zenject (внедрение текстовой игры)
- Dependency Injection, внедрение зависимостей в игру
- Введение в реактивное программирование
- Реализация плагина UniRx. Реактивное программирование в проекте, разработанном в курсе 2D
- Реактивное программирование
- Введение в асинхронное программирование
- Перевод проекта на асинхронное программирование
- Многопоточное программирование
1 месяц — 8 занятий
14 часов образовательного контента, 24 часа практики
III квартал июль — сентябрь
Командный проект
Вы пройдете путь создания проекта от идеи до публикации или примете участие в уже разработанном проекте вместе с другими студентами. Погрузитесь в работу настоящей игровой студии и почувствуйте дух разработки игр.
Курс
Разработка командной игры
- знакомство с командой, воплощение идеи
- 1 итерация, обсуждение работ
- 2 итерация, обсуждение работ
- 3 итерация, обсуждение работ
- 4 итерация, обсуждение работ
- 5 итерация, обсуждение работ
- 6 итерация, обсуждение работ
- 7 итерация, обсуждение работ
- 8 итерация, обсуждение работ
- 9 итерация, обсуждение работ
- Подготовка к защите проекта
- Защита проекта
3 месяца — 12 занятий
18 часов образовательного контента, 36 часов практики
IV квартал. 2 месяца
Многопользовательская ролевая игра
Узнайте, как создавать онлайн-игры на основе вашего выпускного проекта RPG. Узнайте, как использовать платформу Photon для создания многопользовательских игр и успешно применять ее для разработки шутеров, MOBA и RTS-игр. Разработайте первую многопоточную стратегию и полноценную многопользовательскую RPG с видом сверху. Для этого используйте новейшие технологии Unity в рамках DOTS.
Курс
Создайте защиту башни на DOTS в Unity
- Введение в DOTS и ECS, создание подразделений
- Преобразование объектов сущностей в сущности
- Работа с памятью (Memory Profiler), новая система ввода
- Работа с компилятором Burst, пакет Unity.Mathematics
- Введение в рабочие пакеты
- Введение в пакет коллекций Unity (NativeMultiHashMap)
- Пакетная физика Unity, анимация DOTS
- Модульные тесты
1 месяц — 8 занятий
14 часов образовательного контента, 24 часа практики
Разработка многопользовательских игр
- Введение в Unity uNet
- Инвентарь персонажа
- Разделение в клиент-серверном взаимодействии
- Боевая система
- Создавайте разные классы персонажей
- Накачка
- Играть в чат
- Создание авторизации на сервере
1 месяц — 8 занятий
14 часов образовательного контента, 24 часа практики
Предметы с индивидуальным выбором даты начала
Вы можете сами составить часть расписания и настроить интенсивность тренировок.
Данный. Базовый курс
- Введение в Git
- Установите и настройте Git
- Основные команды терминала
- Работа с репозиториями в Git
- Управление файлами репозитория
- История изменений
- Работа с филиалами депо
- Публикация репозитория
- Объединить ветки
- Контроль версий
- Создать запрос на вытягивание
- Сложные операции
- Работа с вилочными подшипниками
Базовый курс геймдизайна
- Что такое игровой дизайн
- От идеи к концепции
- Как написать концептуальный документ
- Структура разработки
- Сюжетный дизайн
- Дизайн уровня
- Анализ игры
- Игровой баланс
Видеокурс. Подготовка к собеседованию с разработчиком игры
- Алгоритмы и структуры данных. Дизайн программы
- Основы языка программирования С#
- Работает с единством
- Графика и сеть
Юнити AR/VR. Интерактивный курс
- Введение в виртуальную реальность
- Мобильный VR
- Создание физической головоломки, часть 1 (HTC VIVE)
- Создание физической головоломки, часть 2 (HTC VIVE)
- Портирование 3D-шутера
- Введение в AR и MR
- Введение в инструменты Vuforia
Подготовка к поиску работы
- Как написать резюме, чтобы его заметили
- Создайте карту поиска работы
- Зачем нужны сопроводительные письма
- Чего ожидать на собеседовании с HR
Дополнительные курсы от компаний-партнеров
Обучение проводят ведущие российские компании-разработчики игр. Вы узнаете больше о создании игр и инструментах, используемых студиями.
3D-моделирование и текстурирование объектов
- Конвейер создания 3D-модели на примере игрового объекта. Программные пакеты 3ds Max и Substance Painter
Локализация игры
- Основы и этапы локализации, подготовка к запуску и контроль качества локализации
Курс «Онлайн-курс создания игр» — HEDU
https://irs.academy/kurs_sozdania_igr
Цена: 46 000 руб.
Онлайн-курсы по созданию игр помогут вам ознакомиться с предметом и построить карьеру в индустрии разработки игр, чтобы зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом.
План курса по созданию игр
Урок №1 — Игровой движок Unity
На первом уроке мы познакомимся с интерфейсом движка Unity. Узнаем историю развития программы, ее возможности и основные функции. Обсудим направления работы и постараемся адаптировать программу под себя. Бесплатный онлайн-урок покажет, подходит ли вам обучение.
Урок №2 — Как создать проект?
На втором уроке мы узнаем, какие этапы включает в себя разработка игры, начиная от поиска идеи, этапов обсуждения и заканчивая готовым продуктом. Мы научимся работать с библиотекой, ассетами и добавлять изображения. Онлайн-обучение, которое вы получите на наших уроках, предоставит вам основы, и вы научитесь выполнять основные задачи по созданию игр. Благодаря этому туториалу вы сможете сделать свою игру яркой и привлекательной.
Урок №3 – Работа с объектами
На третьем уроке мы узнаем, как использование конкретных компонентов повлияет на будущие игровые объекты, которые вы задумали. Создание компьютерных онлайн-игр — прибыльный бизнес, но чтобы ваш продукт приносил прибыль, он должен быть качественным. Чтобы игра получилась зрелищной, интересной и увлекательной, необходимо разобраться во всех тонкостях ее создания. Благодаря уроку вы сможете придавать предметам и предметам разные характеристики и свойства.
Урок №4 — Скрипты
На третьем уроке мы познакомимся со скриптами, позволяющими активировать игровые процессы, изменять параметры объектов и выполнять с ними различные действия. Вы также можете адаптировать функциональность игры, чтобы реагировать на действия пользователя. После онлайн-урока вы поймете понятия векторов, переменных и кватернионов.
Урок №5 — Работа со звуками и анимацией
Для разработки компьютерных игр будет полезен четвертый урок, где вы узнаете, как в игре используются анимация и звук. Рассмотрим подробнее, какие задачи входят в компетенцию аниматора. Познакомимся с логическими триггерами, запускающими сюжет. Разработчики могут хорошо зарабатывать на играх, но для этого ваш продукт должен быть действительно привлекательным. Качественный звук обязательно будет необходим для придания реалистичности, кинематографичности и достоверности происходящему на экране. Мы научимся добавлять звуки и музыкальные композиции.
Урок №6 — Физика и движение
В шестом уроке мы научимся настраивать реакции и последовательность действий и процессов, происходящих с объектами, в зависимости от выбора игрока. Процесс разработки компьютерных игр очень увлекательный. Изучив и отработав информацию из этого урока, вы сможете добавить реалистичности объектам.
Урок №7 — События
На седьмом уроке мы перейдем к более сложным операциям, таким как программирование и детальная обработка событий сцены. Настроим цепочки событий и реакцию игровых объектов на действия игрока и персонажей. Эти процессы обеспечат реалистичность и зрелищность.
Урок №8 — Искусственный интеллект
В восьмом уроке мы узнаем, что каждого персонажа и предмет можно запрограммировать, и он будет искать путь или выполнять действие автоматически. После этого урока вы будете «учить» персонажей и предметы по своему усмотрению.
Урок №9 — Пользовательский интерфейс
В девятом уроке мы узнаем, как сделать игру практичной, понятной и удобной для пользователей. Мы научимся создавать текстовые панели и другие элементы, необходимые для удобства пользователя. Давайте обсудим, какими должны быть тексты и надписи, чтобы передать суть задач, а не запутаться.
Урок №10 – Лидерство
На десятом уроке мы научимся управлять персонажами и процессами с помощью клавиатуры, мыши и джойстика. Это упражнение поможет вам настроить элементы управления персонажем и запрограммировать переключение сцен. Обучение созданию онлайн-игр поможет построить карьеру в индустрии разработки игр.
Урок №11 — Специальные эффекты
На одиннадцатом уроке мы научимся использовать частицы игрового движка Unity. Ознакомимся со случаями их применения и особенностями смены. Взрывы, огонь, дым, дождь, туман и так далее — вы сможете произвести впечатление на игрока, правильно настроив частицы.
Урок №12 – Монетизация игр
В двенадцатом уроке мы узнаем способы, которыми можно заработать деньги в игре. Давайте посмотрим, за что люди готовы платить, и выясним, почему. Давайте обсудим, как управлять собственными ресурсами, если вы привлекаете сторонних специалистов или фрилансеров.
Курс «Разработчик игр на Unity» — SkillFactory
https://skillfactory.ru/game-razrabotchik-na-unity-i-c-sharp
Стоимость: Рассрочка на 36 месяцев — от 3 658 руб. / месяц