Кто такой методист онлайн-курсов?
Методист онлайн-курса — специалист, который проектирует образовательный курс: разрабатывает учебный план, определяет формат занятий, готовит учебные материалы и задания, определяет результаты обучения. Методолога также называют педагогическим дизайнером, архитектором обучения, разработчиком онлайн-курсов и сценаристом.
Что делают методисты онлайн-курсов и чем занимаются?
Обязанности, например, на одной из вакантных должностей:
- Разрабатывать обучающие программы.
- Создание структуры курса.
- Наполните курс как теоретической базой, так и подборкой подходящих практических заданий.
- Разрабатывать и писать сценарии.
- Подбор экспертов для онлайн-уроков.
- Подбор и взаимодействие с подрядчиками, необходимыми для реализации написанного вами сценария.
- Упакуйте обучение так, чтобы оно было в практическом формате.
- Методологическая поддержка.
- Контроль и оптимизация бизнес-процессов на всех этапах проекта.
- подбор контента для создания курса: изучение информации, поступающей от руководителя и команды; самостоятельный поиск необходимой информации; привлечение экспертов и совместная работа с ними (при необходимости);
- подготовка и организация съемок/записей образовательного контента: поиск спикеров, локаций, фрилансеров, помещения, оборудования и так далее;
- создание геймификации в обучении и новых методик для повышения интереса к обучению.
Что должен знать и уметь методист онлайн-курсов?
Требования к методистам для онлайн-курсов:
- Разработка учебного материала
- Разработка критериев оценки
- Разработка учебных материалов
- Базовые навыки педагогического дизайна
- Написание программ для разных форматов обучения
- Анализ результатов обучения
- Методика обучения
- Создание образовательного контента
- Внедрение новой механики обучения
- Разработка практических задач, кейсов, тестов
- Образовательная упаковка продукта
Востребованность и зарплаты методистов онлайн-курсов
Сейчас на сайте поиска работы 699 вакансий, а спрос на преподавателей онлайн-курсов растет с каждым месяцем.
Количество вакансий с указанной зарплатой методиста для онлайн-курсов по всей России:
- от 50 000 руб. — 434
- от 80 000 руб. — 167
- от 110 000 руб. — 56
- от 135 000 руб. — 43
- от 165 000 руб. — 33
Вакансии с указанным уровнем дохода в Москве:
- от 70 000 руб. — 71
- от 105 000 руб. — 28
- от 145 000 руб. — 14
- от 180 000 руб. — одиннадцать
- от 220 000 руб. — 6
Вакансии с указанным уровнем дохода в Санкт-Петербурге:
- от 55 000 руб. — 29
- от 75 000 руб. — 19
- от 95 000 руб. — 8
- от 115 000 руб. — 4
- от 135 000 руб. — 3
Как стать методистом онлайн-курсов и где учиться?
Варианты обучения методиста для онлайн-курсов с нуля:
- Самостоятельное обучение — всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, туториалы и т д. Плюсы — дешево или очень доступно. Недостатки — нет последовательности, самообучение может быть малоэффективным, приобретенные навыки могут не потребоваться работодателю;
- Онлайн обучение. Вы можете пройти курс на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без специальной подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику — это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.
Ниже представлен обзор 15+ лучших онлайн-курсов.
15+ лучших курсов для обучения методиста онлайн-курсов: подробный обзор
1 место. Курс «Профессия Методист с нуля до PRO» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/profession-methodist/
Стоимость: Договор рассрочки на 31 месяц — 4 899 ₽/мес
Узнайте, как профессионально разрабатывать онлайн- и офлайн-курсы. Освойте современные образовательные практики, структурируйте свой опыт и станьте востребованным специалистом.
- 11 программа курса
- Обучение для начинающих и опытных профессионалов
- Гарантия работы
- Доступ к курсу навсегда
Методист несет ответственность за качество учебных программ. Это помогает учителям создавать убедительные, понятные и структурированные курсы. Может написать программу обучения сотрудников компании или опубликовать собственный образовательный продукт.
- 80 000 руб
зарплата начинающего методиста, по данным hh.ru
- 60% вакансий
расположен в высокооплачиваемом корпоративном сегменте
Для кого этот курс
- Начинающие методисты
Научитесь составлять учебные планы и создавайте онлайн- и офлайн-курсы. Вы можете стать ведущим специалистом.
- Учителя, лекторы
Научитесь внедрять новые методы обучения. Совершенствуйте свои навыки, вы сможете создавать свои программы и работать методистом.
- Бизнес-тренер
Научитесь создавать программы для вебинаров, тренингов и корпоративных курсов. Узнайте, как презентовать курсы потенциальным клиентам.
- Руководители компаний, менеджеры по персоналу
Узнайте, как разработать корпоративные программы обучения сотрудников по единым стандартам. Вы можете масштабировать свой бизнес.
Что вы хотите узнать
- Разработать учебные планы
Используйте актуальные образовательные форматы для создания курсов.
- Создать корпоративное обучение
Разрабатывать курсы, вебинары и тренинги для сотрудников компании.
- Создать онлайн-курс
Изучайте аудиторию, находите и нанимайте авторов, продвигайте и продавайте курсы.
- Преподавать методологию
Научите коучей, HR-специалистов и бизнес-тренеров создавать курсы.
- Договаривайтесь вживую и онлайн
Планируйте переговоры, определите позицию оппонента и аргументируйте свою точку зрения.
- Представление учебных программ
Разработайте курс и презентуйте его экспертам на специализированных конференциях.
Мы гарантируем, что каждый построит карьеру мечты
Специалисты Skillbox из Центра карьеры помогут получить первую стажировку и приглашение на работу мечты
В 2021 году мы приняли на работу по новой профессии более 1000 студентов
Повышение!
Всем слушателям будет доступен мини-курс «Современная теория обучения»!
Вы разберетесь в основных педагогических теориях и современных педагогических подходах, узнаете о задачах методиста. Решите, где вы хотите работать, и постройте карьерный путь.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на реальных кейсах.
- 63 модуля
- 250 уроков
Специализация
- Методист образовательных программ
- В каком образовательном мире мы живем сейчас и что такое образовательный дизайн
- Алгоритмы проектирования высокого уровня
- Исследование аудитории
- Возрастной диапазон
- Конкретный алгоритм педагогического проектирования «от результатов»
- Конкретный алгоритм педагогического проектирования «от задач»
- Способы построения логики программы
- Создайте рейтинговую систему
- Технологии организации учебной деятельности студентов
- Мотивация студентов и разработка мотивационных программ
- Инструменты прототипирования и оценки разработанной программы
- Креативные инструменты для разработки программ
- Настоящее и будущее цифрового образования
- Разработка корпоративного онлайн-обучения
- Работа с обучающим клиентом
- Анализ целевой группы
- Форматы контента
- Форматы доставки контента (LMS)
- Работа с контентом и эксперт
- Организация практики в онлайн-формате
- Создание лонгридов с адаптивной версткой под разные устройства
- Визуализация материалов
- Работа с конструктором
- Обучение, которое приходит вместе с ним, и путь пользователя
- Измерение качества онлайн-курсов
- Образовательная среда и поддержка обучения
- Педагогическая среда
- Платформы онлайн-обучения
- Soft skills: общение с клиентами и студентами на программе
- Организация и проведение вебинаров
- Цифровые инструменты и сервисы
- Общение с лектором и подготовка к занятию
- Современные теории обучения
- Парадигмы обучения
- Задачи методиста в академической и деловой среде
- Особенности создания образовательных программ в разных учебных заведениях
- Погружение в современные образовательные подходы
- Погружение в актуальные образовательные форматы
- Мастер презентации
- Структура презентации
- Тексты в презентациях
- Инфографика. Подготовка и анализ данных
- Визуализация данных в презентациях
- Основы высокой производительности
- Презентация лекции
Дополнительные инструменты
- Времяпрепровождение
- Эмоциональный интеллект
- Эффективные переговоры
- Лидер группы
- Искусство общения
- Продюсер онлайн-курсов
- Анализ рынка перед запуском курса
- Изучение целевой группы и УТП
- Поиск и подбор авторов курсов
- Ошибки при сотрудничестве с партнерами и поставщиками курсов
Выпускные проекты
- Дизайн образовательной программы
- Презентация вашей профессиональной компетенции и портфолио
Ваше резюме после обучения
- Должность методист по образовательным программам
- Зарплата от: 80 000 ₽
Профессиональные навыки:
- Разработка учебных программ B2C и B2B
- Курсовая продукция
- Оценка мотивации студентов
- Разработка онлайн и оффлайн курсов
- Передовая образовательная практика
- Развитие различных форм обучения
- Дизайн корпоративного обучения
- Методология оценки качества
- Организация работы проектной группы
- Переговоры
- Научите других тренеров создавать курсы
- Презентация курса
Диплом Skillbox
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.
2 место. Курс «Методист образовательных программ» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/educational-methodist-new-2/
Стоимость: нет информации
Вы научитесь составлять учебные планы для онлайн- и офлайн-курсов. Вы можете создавать современные образовательные продукты или устроиться методистом в компанию.
- Продолжительность 3 месяца
- Онлайн, когда вам удобно
- Живые вебинары с экспертами
- Доступ к курсу навсегда
Программа записана совместно с авторами-методистами
Автор курса – Дарья Савельева, эксперт в области образовательного дизайна, мотивации в обучении и саморегулируемого обучения.
Докторант Педагогического института Маастрихтского университета. Курсы дизайна для НИУ ВШЭ, Школы Креативного Мышления ИКРА, Школы Образования (Универсальный Университет). Сотрудничество с Институтом «Стрелка», Российским университетом дружбы народов, Комитетом по туризму Москвы.
Для кого этот курс
- Учителя, методисты
Научитесь разрабатывать учебные планы, упаковывать онлайн- и офлайн-курсы. Понять, как внедрить новые виды обучения. Можно преподавать или устроиться на работу методистом.
- Бизнес-тренер
Узнайте, как разрабатывать учебные материалы для вебинаров и тренингов. Узнайте, как упаковывать и представлять курсы. Вы сможете обучать методологии коучей, тимлидов и HR-отделов в крупных компаниях.
- Специалисты по обучению персонала
Изучите методологию разработки учебных программ. Понять, как создавать корпоративные системы обучения. Вы можете стать ведущим специалистом или начальником отдела.
- Фрилансеры и внешние сотрудники
Изучите профессию, которая позволяет вам работать из дома. Узнайте, как создавать и внедрять учебные программы, и узнайте о будущем образования.
Что вы хотите узнать
- Разработать учебные планы
Узнайте, какие образовательные форматы актуальны на данный момент. Узнайте, как создавать программы для онлайн- и офлайн-обучения.
- Исследуйте свою аудиторию
Научитесь собирать информацию об аудитории курса, анализировать данные и использовать их при разработке учебного плана.
- Оценивать качество программ обучения и улучшать их
Ознакомьтесь с расчетами оценки учебной программы. Вы сможете улучшить курс и внедрить в него более эффективные механики обучения.
- Мотивировать студентов
Освойте инструменты развития мотивации студентов, научитесь менять дизайн программы, учитывая вовлеченность студентов.
- Упакуйте готовый продукт
Узнайте, как разработать курс и донести ценность до клиента.
- Используйте творческие подходы и методы
Можно придумать решения для нестандартных задач. Познакомьтесь с методами латерального мышления и ТРИЗ.
Повышение!
В процессе обучения вы получите дополнительный материал:
• глоссарии, статьи, книги;
• маляр;
• рекомендации по настройке рабочих лент;
• Англоязычные исследования в области образовательного дизайна и их переводы.
Эти документы помогут вам отточить свои навыки и глубже погрузиться в профессию.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции, практические задания на реальных кейсах и бонусный материал.
- 14 тематических модулей
- 64 часа онлайн
- Кто преподает в России и при чем здесь образовательный дизайн
Вы узнаете, из каких структур состоит система образования в России, и какое место в ней занимает образовательный конструктор. Поймите, чем занимается этот специалист и какие задачи решает.
- Алгоритмы проектирования высокого уровня
Освойте высокоуровневые алгоритмы проектирования образовательной программы ADDIE, ASSURE, SAM — разберитесь в деталях каждого подхода, его сильных и слабых сторонах.
- Исследование аудитории
Научитесь анализировать аудиторию, использовать качественные методы исследования (интервью, фокус-группы, анкетирование) и обрабатывать данные.
- Возрастной диапазон
Разберитесь в деталях учащихся разного возраста: их мотивации и познавательных способностях — научитесь использовать эти знания в разработке программ.
- Алгоритм проектирования по результатам
Познакомьтесь с алгоритмом учебного проектирования «от результата», узнайте основные этапы работы по данной методике, ее преимущества и недостатки.
- Алгоритм проектирования из проблем
Научитесь проектировать ликбез «из задач», узнайте специфику этой методики и этапы работы с ней.
- Способы построения логики программы
Освойте несколько подходов к созданию программы: линейную, спиральную, интегральную и частичную логику.
- Создайте рейтинговую систему
Научитесь определять цели и результаты обучения, строить систему оценивания учащихся: критерии и инструменты.
- Технологии организации обучения студентов
Научитесь различным способам организации учебного процесса, научитесь подбирать технологии под аудиторию и цели образовательной программы.
- Каналы коммуникации: офлайн и онлайн
Вы узнаете особенности офлайн, онлайн и смешанного обучения, научитесь комбинировать каналы коммуникации и использовать их в своей работе.
- Мотивация студентов и разработка мотивационных программ
Вы поймете, что представляет собой мотивация ученика, как работать с этим показателем. Узнайте, что такое мотивационный дизайн программы и как он работает.
- Прототипирование и оценка разработанной программы
Научитесь определять цели и выбирать инструменты для анализа программы, создавать для нее план оценки. Вы поймете, что такое дизайн-мышление и как оно помогает оценить программу.
- Креативные инструменты для разработки программ
Познакомьтесь с приемами креативного проектирования, научитесь использовать их для решения различных задач, в том числе нестандартных.
- Будущее образования: как спроектировать сегодня для завтрашнего дня
Узнайте, чего ожидать от образования в эпоху персонализации, каковы тенденции в обучении сегодня и что будет популярно завтра.
- Дипломная работа. Программа курса
Вы разработаете учебную программу и курс с нуля на основе тематического исследования от экспертов Skillbox.
Профессиональные навыки:
- Разработка учебного материала
- Разработка критериев оценки
- Разработка учебных материалов
- Базовые навыки педагогического дизайна
- Написание программ для разных форматов обучения
- Анализ результатов обучения
- Методика обучения
- Презентация курса
- Создание образовательного контента
- Внедрение новой механики обучения
- Разработка практических задач, кейсов, тестов
- Образовательная упаковка продукта
Диплом Skillbox
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.
3 место. Курс «Профессиональный онлайн-методист» — Ракурс
https://ra-kurs.spb.ru/event/kurs/?id=267
Стоимость: нет информации
В ходе курса студенты освоили методику разработки сценария электронного курса, и теперь их курсы будут захватывать слушателя и удерживать его внимание.
Студенты узнали:
- Ставить цели и задачи на курс так, чтобы их курсы привели слушателя к желаемому результату;
- Адаптируйте курс к потребностям студентов, и ваши курсы будут привлекательными и ценными для слушателей;
- Создайте увлекательный сценарий курса, и ваши ученики будут учиться легко и с удовольствием;
- Работайте со специалистами, определяйте ключевые моменты курса, убирайте лишнее, что особенно важно при переводе бесконечных учебников, инструкций, которые хочется закрыть после первой страницы электронного курса;
- Использовать в курсе интерактивные методы обучения, чтобы слушатель хотел добиться результата и курс помогал ему в этом, быть живым, теплым, отзывчивым и поддерживающим;
- Создавайте тесты и диалоги, и их ход всегда будет актуален, связан с реальностью.
В результате обучения слушатели получили: готовый сценарий электронного курса будущего (у кого были ресурсы для его создания: время, силы, содержание и желание его создать), имеющий четкую структуру, разбит на блоки и модули, соответствуют заявленным целям и задачам курса, с четкой последовательностью элементов и оптимально подобранными формами деятельности.
ПРОГРАММА
модуль 1: «Правильно определяем цели курса и целевую группу, грамотно сотрудничаем с профильным экспертом».
После обучения по данному модулю у вас будет сформулировано бизнес-задача (это необходимо для понимания того, как студент будет использовать то, что было изучено на курсе), а также будет понятна цель учебного курса, целевая аудитория курса. Вы поймете, зачем работать с профильными экспертами, как наладить с ними взаимодействие, как правильно задавать вопросы.
Ты выучишь:
- Сформулируйте системные/бизнес-цели и цели обучения для курса.
- Декомпозировать цели, чтобы «упаковать» результат в цель, чтобы курс был «заточен» на достижение цели, и он не терялся, а материал был структурирован в четкой логической последовательности.
- Решите, кого именно, в каких условиях и с помощью каких технических средств вы хотите научить студентов говорить на их языке, а объем и сложность курса соответствовали реалиям студентов.
- Соберите достоверную информацию о целевой группе и определите мотивацию студентов, и вы сможете создать курс с оптимальной насыщенностью, сложностью, продолжительностью.
- Узнайте особые требования к стилю повествования или визуальной составляющей, к интерактивной, поймите, будет ли это миссия или мультфильм, нужна ли в курсе геймификация, и если да, то какая.
Мастерская:
- Сформулируйте тему обучения для вашего электронного курса и целевую группу, используя знания, полученные на вебинаре.
- Сформулируйте цели и задачи курса.
модуль 2: «Создание сценария электронного курса: виды курсов и их функции. Основные элементы сценария».
Вы узнаете, что такое форматы сценариев, почему электронный курс — легенда и как написать качественный текст.
Ты выучишь:
- Основные задания в сценарии и сможете выбрать лучшее для вашего курса;
- Типы курсов и подходы к выбору формата сценария;
- Подходы к разработке сценария на основе сюжета и его развития;
- Элементы сценария и алгоритма для создания рассказа позволят говорить на языке ученика и сделать материал доступным.
Вы поймете, какой сценарий лучше всего подходит для вашего курса и как выбрать лучший сценарий.
Практикум: придумать сюжет и описать элементы сценария на тему собственного курса.
модуль 3: «Разработать концепцию курса и определить структуру курса».
Вы узнаете, как определить концепцию курса (краткое описание идеи курса): о чем он, как он будет выглядеть, какие тесты ждут пользователя, будут ли оценки включены в курс и какие из них будут дать обратную связь. Научитесь создавать внутреннюю логику курса через разделение на модули. Научитесь выстраивать логику в учебном материале и создавать «Вау-эффекты».
Вы будете в состоянии:
- Разработать концепцию курса;
- Создать структуру курса в соответствии с принципами педагогического проектирования: решить, как разделить учебный материал, разработать практические задания и упражнения, определить количество, место, последовательность и содержание;
- Опишите схему курса.
Мастерская:
- Определите и опишите концепцию курса.
- Создайте собственную структуру курса.
модуль 4: «Методика разработки содержания и эффективных форм деятельности в курсе. Применение принципов цикла Колба в структурировании материала и смене форм деятельности».
Вы научитесь разрабатывать структурированный контент на основе экспертного материала, искать недостающую информацию (научитесь искать контент, если его нет и как его получить, что считать проверенным источником, а чему не доверять) и редактировать это в стиле курса. Используйте разные формы активности, чтобы постоянно поддерживать интерес слушателя.
Вы будете в состоянии:
- Структурирование учебного содержания и сознательное снижение вовлеченности, минимизация сопротивления (чтобы ученик не заснул и не убежал);
- Решаем, где разместить иллюстрации (используем визуальные «якоря»);
- Подберите оптимальные виды упражнений: и правильно их чередуйте (чтобы ученик не привыкал и задания были сложными);
- Сотрудничать с экспертом, чтобы найти проблемные ситуации, которые могут служить материалом для кейсов и практических заданий, чтобы курс был основан на реалиях студентов;
- Выберите и разработайте основные формы деятельности в онлайн-курсе:
- Симулятор диалога: поймите, зачем он вам нужен и как его сделать;
- Практические задания: провокационные, подкрепляющие, проверяющие и др.;
- Фрагменты видео;
- Имеет значение;
- Симуляторы.
Практикум: разработайте диалоговый тренажер, кейс или практические задания для собственного курса.
модуль 5: «Правила написания текста сценария».
Стили презентации в курсе. Разделите информацию на логические блоки. Убираем лишнее, формируем сценарий на основе квинтэссенции знаний.
Вы узнаете и сможете использовать в разработке своего курса:
- 5 правил написания «сильного» текста;
- Требования к «читабельности», использование бесплатных сервисов для улучшения качества текста;
- Способы визуализации сценария, «раскадровка» слайдов: создаем «фронт работы» для верстальщика с учетом средства разработки;
- Методика проверки сценария на соответствие целям и задачам курса, согласование с заказчиком.
Практикум: разработайте сценарий для одного из модулей курса. Наполните контент интерактивными формами обучения.
модуль 6: Итоговое тестирование: методология разработки и формы вопросов».
Вы научитесь правильно составлять вопросы, узнаете, какие бывают типы заданий, когда лучше начинать тестирование, как составлять обучающие и аттестационные тесты по курсу, как выбирать типы вопросов и как их комбинировать.
Ты выучишь:
- Типы тестовых вопросов и какой тип выбрать в какой ситуации;
- Как формулировать вопросы так, чтобы они были однозначными, точными и соответствовали курсу;
- Различия между сертификацией и обучающим тестированием;
- Требования к тестам: простые формулировки, соответствие пройденному материалу, однозначные формулировки, оптимальное количество вопросов и создание качественных тестов.
Практика: разработайте обучающий или оценочный тест для своего курса.
Курс «МЕТОДИСТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ» — НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
https://nbu.su/obrazovanie/metodist/
Стоимость: нет информации
Это интересная и востребованная профессия, где можно стать высокооплачиваемым профессионалом.
Этот курс дистанционного обучения поможет вам в кратчайшие сроки освоить все знания, необходимые для этой профессии.
Получайте новые знания эффективнее благодаря современной системе дистанционного обучения в New Business University. В процессе дистанционного обучения с вами всегда будет на связи ваш личный куратор данной программы, который поможет разобраться во всех аспектах профессии.
После прохождения этого дистанционного курса в New Business University вы получите пакет документов (официальный диплом, международное приложение на английском языке и свидетельство о квалификации) и при необходимости сможете воспользоваться помощью в поиске работы среди большое количество наших коммерческих и государственных партнеров в России и за рубежом.
Курс «Методист онлайн-курсов» — Interra
https://edu.interra.bz/kursmetodist
Цена: 69 000 руб
Методист — это специалист, который пишет образовательные программы для онлайн-курсов. Создает алгоритмы и методы разработки программ. Став методистом, вы сможете производить собственные образовательные продукты или устроиться на работу в онлайн-школу.
Какие задачи он выполняет:
- изучает аудиторию курса
- проектирует пользовательский путь курса
- раскрывает опыт спикера
- создает структуру образовательной программы
- обдумывая формат занятий и завершение курса
- организует образовательную среду
- собирает отзывы и оценивает результаты курса
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Записанные уроки собраны в 16 модулей
Модуль 1. Основы андрагогики. Образование для взрослых
- Анализируем особенности образования взрослых
- Рассмотрим разницу между основным и дополнительным образованием
- Поставьте цели на курс
Модуль 2. Анализ рынка. Формирование УТП продукта
- Изучаем рынок и продукты
- Анализ конкурентов
- Формируем уникальное торговое предложение для нашего продукта
Модуль 3. Анализ целевой группы. Кустдев
- Анализируем спрос на наш продукт
- Учимся стимулировать развитие клиентов
- Анализируем методы сегментации и определяем «ядро» аудитории
Модуль 4. Подход MVP в образовательном продукте
- Понимание подхода MVP
- Делаем минимально жизнеспособный продукт
- Рассмотрим преимущества работы в формате mvp
Модуль 5: Роли в разработке курсов Алгоритмы разработки образовательных программ
- Назначение ролей в разработке курса
- Прописываем цели и задачи каждому участнику
- Определяем границы ответственности методиста и эксперта
Модуль 6. Подходы к обучению
- Анализируем разные варианты подходов к обучению: обучение на опыте, обучение на результатах
- Выбор наилучшего подхода для вашего проекта
Модуль 7: Формы представления контента
- Изучение типов обучения
- Анализируем форматы подачи контента в обучении
- Определите формат для вашего проекта
Модуль 8 Модуль. Урок
- Учимся ставить цели обучения с помощью таксономии Блума
- Разбираем способы структурирования курсов, модулей, уроков
Модуль 9. Визуальное и текстовое оформление
- Изучаем графическое представление информации
- Разбираем правила создания презентаций, разбираем часто повторяющиеся ошибки
- Овладейте инструментами для создания успешных презентаций
Модуль 10
- Учимся организовывать образовательную среду в обучении: чаты, общение, поддержка, нетворкинг
- Создание диаграмм пути пользователя в учебнике
Модуль 11: Технические решения
- Изучаем возможные варианты технического решения по ходу
- Выбираем платформы для обучения и формат технической реализации нашего курса
Модуль 12
- Определяем оценку эффективности курса
- Мы разрабатываем мероприятия по оценочной проверке
- Анализируем качество программы обучения
- Введите расчеты KPI методолога
Модуль 13
- Узнайте, как найти экспертов
- Научитесь вести переговоры, ориентироваться и раскрывать опыт
Модуль 14
- Изучите типы видео с упражнениями
- Давайте посмотрим, почему видео сейчас является самым востребованным типом контента
- Учимся сотрудничать со съемочной группой, доносить смысл задачи, контролировать процесс выполнения и результат
Модуль 15
- Анализируем нашу внешнюю и внутреннюю компетентность
- Научитесь представлять себя
- Исследуйте каналы поиска клиентов
- Создаем рабочее резюме. Научитесь проходить собеседования
Модуль 16
- Заключительный экзамен
- Получить диплом государственного образца
- План профессионального развития. Куда идти дальше
56 бонусных материалов (руководства, инструкции в формате pdf, контрольные списки)
- учебное пособие с планом структуры программы курса
- карта распределения ролей в онлайн-образовании
- шаблоны для анализа аудитории
- шаблоны для анализа конкурентов
- брифы на сотрудничество с экспертами
- список для чтения для тех, кто создает онлайн-курсы
- инструменты дистанционного обучения
- шаблоны презентаций для уроков и т.д.
Инфраструктура для эффективной реализации курса
- доступ к образовательной платформе
- доступ к приватному чату
- веб-трансляции от преподавателей курса с ответами на вопросы
- проверка домашнего задания
Помощь в стажировке и трудоустройстве
- консультация специалиста по кадрам
- возобновить уроки письма
- шаблоны портфолио
- скрипты для общения с клиентами
- список сайтов для поиска клиентов
- примеры договоров и брифов по работе с клиентами
Право собственности на Программы и Услуги:
- Получить курс
- Google Таблицы
- Google Презентации
- MindMap, X-разум
- Фотошоп
- Трелло
Основные навыки:
- создавать программы для разных форматов обучения
- разработка учебных материалов
- навыки педагогического дизайна
- разработка учебных материалов и сценариев уроков
- создание образовательного контента
- разработка критериев оценки эффективности курса
- поиск специалистов, переговоры, ориентация
- создание тестового материала
- упаковка образовательного продукта
Курс «Учимся создавать курсы» — Skillbox
https://intensive.skillbox.ru/methodist-pro/
Стоимость: бесплатно
Вы узнаете, кто такой методист образовательных программ и почему он незаменим при создании курсов. Вы пройдете путь от идеи до «упаковки» готового образовательного продукта. Узнайте, как стать востребованным методистом и увеличить свой доход.
Для кого интенсив
- Для тех, кто хочет работать в сфере образования
Изнутри вы узнаете, как организована работа методиста. Вы поймете, какими знаниями и навыками необходимо обладать, чтобы стать востребованным специалистом.
- Бизнес-тренеры и менеджеры по персоналу
Научитесь общаться со студентами на образовательных программах. Научитесь анализировать свою аудиторию, понимать ее потребности и создавать востребованные курсы.
- Эксперты, которые хотят запустить курс
Узнайте, как запустить свой курс: написать концепцию, подготовить материалы и построить финансовую модель. Вы поймете, что можно сделать самостоятельно, а для чего нужна помощь специалистов.
- Учителя
Изучите новейшие инструменты и форматы обучения. Вы сможете разработать образовательные программы и интересно подать материал. Разберитесь в тенденциях и узнайте, что ждет сектор образования в 2021 году.
Ты хочешь учиться
- Различают функции методиста, продюсера, писателя и эксперта
- Понимать особенности онлайн и оффлайн обучения
- Исследуйте свою аудиторию
- Создайте концепцию и создайте план проекта
- Выбрать и структурировать контент для программы
- Пакетный курс
- Управление заданиями курса и сроками
- Создадим финансовую модель курса
- Оценка образовательных программ
Инструменты, которые вам нужны
Не забудьте установить Power Point или Keynote.
Одним из домашних заданий будет подготовка презентации. Убедитесь, что на вашем компьютере установлена правильная программа.
Программа
- Урок 1
Мы создаем образовательную программу
- Как устроена современная система образования.
- Как запустить популярный ликбез: создать концепцию, изучить аудиторию, подготовить контент.
- Что нужно для запуска курса: разработать план проекта, спланировать сроки и рассчитать финансовую модель.
- Домашнее задание: выбрать тему для изучения во второй день интенсива.
- Урок 2
Понять, кто является методистом образовательных программ
- Тенденции на рынке образовательных услуг в настоящем и будущем.
- Обязательные инструменты для подготовки программ для онлайн, офлайн и смешанных форматов обучения.
- Чем отличаются функции методиста, продюсера, эксперта и других создателей образовательного продукта.
- Как построить общение между учителем и учеником.
- Домашнее задание: Создать концепцию курса на основе шаблона презентации.
- Урок 3
Введение в профессию методиста: Резюме
- Анализ домашнего задания.
- Краткое содержание.
- Ответить на вопросы.
Курс «Методист онлайн-курсов» — МИДО
https://midorf.ru/meton
Цена: 10 000 руб
Профессия фасилитатора электронного обучения входит в список профессий будущего. Поэтому нет ничего удивительного в том, что спрос на квалифицированных специалистов на рынке труда не только постоянно высок, но и увеличивается с каждым годом. Ежемесячно на платформе HeadHunter размещается в среднем 183 вакансии в этой сфере. Пройдя обучение в МИДО на учителя-методиста в образовательной организации электронного (дистанционного) обучения, вы сможете не только легко найти работу, причем хорошо оплачиваемую, но и создадите возможности для карьерного роста.
Учебная программа предназначена для учителей, преподавателей вузов, методистов онлайн-школ, тьюторов.
Методисту электронного обучения, помимо знания предмета и методов его преподавания, необходимо знание ряда базовых компьютерных дисциплин, которые помогут ему организовать дистанционное обучение и добиться высокой эффективности.
После прохождения курса вы узнаете:
– проектирование учебного процесса в дистанционном формате (электронный
— структурировать учебно-методический материал
— работа со структурой урока и всего учебного курса
— выбрать лучшее техническое решение для проведения курса
— делать обучающие презентации
— разработать учебную среду для курса, включая средства коммуникации
– работа с контрольно-измерительным материалом (составление и обработка оценочных проб)
— мотивировать учащихся
Курс «Чем занимается методист образовательных программ» — Skillbox
https://www.youtube.com/watch?v=SymHMjx-IvE
Стоимость: бесплатно
С чего начинается разработка образовательного портала? Максим Скрябин, консультант по дизайну и анализу обучения, объясняет, как работает современная система образования и как создать онлайн-школу.
Онлайн-курс «Учимся создавать курсы. Профессия методиста образовательных программ» поможет каждому узнать, как стать методистом онлайн-курсов и начать карьеру в образовательном проекте.
Онлайн-обучение Skillbox готовит практиков — после первой части онлайн-обучения вы выбираете тему для своего будущего курса.
- 00:00 — Старт
- 18:25 — О Skillbox
- 25:00 — Формат
- 21:00 – Образовательная группа проекта
- 37:06 – Описание товара
- 43:59 — Зрители
- 55:00 – Карта эмпатии
- 58:00- О наших программах
- 1:20:00 – Обучение дизайну
- 1:27:23 — Голы и результаты
- 1:36:00 — Принцип конструктивного соответствия
- 1:42:56 — Структура продукта
- 1:49:45 – Финансовая модель
Курс «Методист онлайн‑курсов» — EdMarket
https://edmarket.ru/p/educator/
Цена: 53 800 ₽
Программа обучения
Образовательный дизайн
–
4 недели | Живые вебинары, видеолекции + домашние задания
Давайте узнаем, как распределить роли в образовательном проекте и выбрать форматы обучения под задачи курса. Мы подготовим концепцию онлайн-курса, основанную на принципах андрагогики/педагогики.
- Жизненный цикл разработки онлайн-курса
- Разбор вопросов и кейсов к занятию «Жизненный цикл разработки онлайн-курса»
- Онлайн курс Образовательный дизайн
- Форматы представления онлайн-контента
- Создайте концепцию онлайн-курса
- Технические решения для онлайн-обучения
- Как подготовить и провести свой первый вебинар
- Визуальное и текстовое оформление
Проектирование онлайн-образовательной среды
–
6 недель | Живые вебинары, видеолекции + домашние задания
Мы работаем над внедрением курса. Думаем об онлайн-стажировке для вашего проекта. Мы проектируем образовательную среду курса
- Образовательная среда в онлайн-обучении
- Внутренняя и внешняя мотивация в обучении
- Карта студенческого путешествия: путешествие пользователя в онлайн-курсе
- Построение логики курса на основе моделей обучения
- Обратная связь и оценка обучения
- Организация практики в онлайн-формате
- Создание видеоконтента
- Работа с текстами и их оформление
- Разработка тестовых заданий
- Сложный контент: симуляторы, VR/AR, симуляторы
- Креативная концепция курса и повествование
- Геймификация учебно-образовательной среды
Дополнительный модуль. Тренды маркетинга онлайн-образования на конференциях EdMarket
–
Запись конференции:
- Конференция EdMarket Lab: доклады и мастер-классы
- Конференции EdMarket Skills Puzzle
- Личный бренд эксперта конференции EdMarket
- ЭдМаркет АНТИконф
Дополнительный модуль. Занятость на рынке онлайн-образования
–
Спикер Ольга Гельмель, руководитель Центра развития карьеры EdMarket
В видеоуроке будут затронуты следующие темы:
- Рынок труда онлайн-образования
- выбор работодателя
- Продолжайте писать
- Сопроводительное письмо
- Подготовка портфолио
- Секреты успешного собеседования
- Пентесты: тестовое задание, стажировка
- Испытательный срок
- Стратегия поиска дохода
- Центр развития карьеры
- Как построить личный бренд без бюджета
- Фриланс: секреты успеха
В дополнение к уроку:
- Примеры портфолио и резюме
- Полезные статьи из блока и сторонних ресурсов
- Ссылки на конструктор, где можно создать резюме
Что вы получите в результате обучения
- Нарисовать портрет эксперта и бриф на встречу с экспертом
- Сформулировать цели заказчика, студента и методиста
- Выбрать подход к обучению и форматы обучения
- Структурируйте урок, модуль и весь курс
- Выберите техническое решение для реализации вашего курса
- Делайте обучающие презентации
- Разработайте среду обучения для курса, включая средства коммуникации
- Узнайте, как управлять вовлеченностью учащихся с помощью модели SSDL
- Выберите стратегии мотивации учащихся
- Используйте рассказывание историй и другие творческие приемы для создания уроков
- Выберите действия для проверки
- Создать форму обратной связи
- Выберите элементы геймификации
- Разработка формирующих и оценочных тестов
- Создать сценарий видео
- Создать краткий обучающий фрагмент (видео/лонгрид, презентация)
Отзывы на странице.
Курс «МЕТОДИСТ ОНЛАЙН-КУРСОВ» — Moscow Business School
https://mbschool.ru/online/kurs/209141
Цена: 8 800 руб.
Основные цели курса:
- Интенсивная и качественная подготовка методистов онлайн-курсов
- Овладеть методами передачи экспертных знаний и навыков в онлайн-курс обучения
- Трансфер проверенных методов и инструментов для разработки эффективных онлайн-обучений
Целевая группа:
- Эксперты (преподаватели, консультанты, тренеры), которым необходимо повысить квалификацию в методической работе для создания качественных онлайн-курсов
- Специалисты, которые планируют освоить профессию методиста онлайн-курсов и построить успешную карьеру в онлайн-образовании
В результате обучения:
- Узнайте, как создавать эффективные онлайн-уроки
- Преобразование офлайн-обучения в онлайн-формат
- Освоить пошаговую технологию создания онлайн-курса
- Создайте педагогический дизайн вашего онлайн-курса во время курса
- Получите личную обратную связь от преподавателя курса
Программа:
- Ключевые знания и навыки, необходимые для создания онлайн-курса
- Классификация современных форматов онлайн-обучения
- Педагогический дизайн онлайн-курсов. Модель АДДИ
- Пять этапов создания курса: от анализа и проектирования до тестирования и оценки
- Три измерения результатов обучения курса
- Основные блоки в программе тренировок
- Структура онлайн-курса: как совместить теорию и практику
- Подготовка и оформление материала курса
Мастерские:
- Выбор формата онлайн-курса
- Описание результатов обучения в трех измерениях
- Разработайте учебный план и структуру онлайн-курса
- Создайте педагогический дизайн вашего онлайн-курса
- Личный отзыв от учителя
Курс «Проектирование обучающих онлайн-курсов» — «Первое сентября»
https://pedagog.1sept.ru/course/1
Стоимость: нет информации
Кем ты можешь работать
➢ Преподаватель онлайн-курсов
➢Помощник преподавателя для создания онлайн-курсов
➢ Менеджер образовательных программ
Что вы хотите узнать
➢ Разработайте онлайн-курсы и обеспечьте их методическую поддержку
➢Использовать современные цифровые технологии в разработке курсов и занятий
➢ Разработать интерактивные учебные материалы
➢Использовать возможности ЭОР в оценке знаний учащихся
Скачать учебную программу
Стартовая конференция
- Цели и задачи программы
- Системно-деятельностный подход как основа современного ФГОС
Модуль 1. Цифровое обучение в современной школе: простое о сложном
- Новая реальность и современные возможности для учителя
- Современные возможности, меняющие технологии организации учебного процесса
- Цифровая трансформация процессов
- Традиционная образовательная среда
- Цифровая образовательная среда как часть электронной информационно-образовательной среды
- Особенности организации учебного процесса в современных реалиях
- Организация учебного процесса, методы и приемы обучения в цифровой образовательной среде
- Как правильно и профессионально сформулировать цель тренировки
- Как предсказать результат
- Новая философия планирования и целеполагания в работе учителя
- Формы организации учебного занятия в условиях цифрового обучения
- Новые формы организации учебных занятий
- Организация различных мероприятий для студентов и преподавателей в связи с цифровым обучением
- Модели обучения, их преимущества, недостатки
- Особенности современных моделей обучения
- Содержание дистанционного курса: особенности организации и разработки
- Современное обучение: другой подход
- Целевое выравнивание и технология планирования
- Контент-компоненты: интерактивные лекции, видеолекции, видеозаписи занятий, инструкции, задания, обратная связь, статистика с LMS
- Презентация теоретического материала
- Критерии и индикаторы: обеспечение прозрачности образовательного процесса
- Организация групповой работы в связи с дистанционным обучением
- Особенности, виды и функции форума
- Практикум: задачи, которые предстоит решить
- Организационные формы и правила проведения семинаров
- Логика обучающего семинара
- Типы мастерских
- Цифровые инструменты
Онлайн-тестирование
Модуль 2. Интернет-сервисы для создания интерактивных учебных материалов
- Интернет-сервисы для создания интерактивных учебных материалов
- Интернет-сервисы на основе технологии Web 2.0
- Типы электронных учебных материалов на основе сервисов Web 2.0
- Интерактивные рабочие листы, диаграммы, упражнения
- Образовательные ресурсы Google
- Креативные инструменты
- Google как средство взаимодействия со студентами
- Способы общения
- Интерактивная доска Google
- Создание тестов
- Создание электронных учебных материалов
- Инструменты для совместной работы
- Платформа для организации дистанционного образования
- Секреты и хитрости при создании EER в среде Learningapps.org
- Возможности для создания EER в среде Learningapps.org
- KIM и задания на формативное оценивание
- Создание коллекций контента
- Работа с классами в среде Learningapps.org
- Как создавать классы в Learningapps.org
- Как ставить задачи
- Как работать со статистикой выполненных задач
- Как интегрировать задания, созданные в Learningapps.org, в среду дистанционного обучения (пример на основе CMS Moodle)
- Интернет-сервисы для создания контрольных электронных учебных материалов
- Онлайн-платформы для совместной работы: MyOwn Conference, Skype, Proficonf, Google Hangouts
- Облачное хранилище: Google Диск (Google Диск), Яндекс. Диск, Облако Mail.ru, pCloud, Мега
- Сервисы для создания оценочных материалов: Google Forms, Kahoot!, Quizizz, Triventy, Рlickers, Master-Test, ProProfs, EasyTestMaker
- Сервисы для создания опросов: Typeform, Simpoll
- Услуги по каждому школьному предмету
Дополнительные материалы
- Интерактивные сервисы, порталы и инструменты для очного и дистанционного обучения
- Интерактивные весла
- Google Класс
- Викторина
- Работа в Google Классе
- Общие сведения о возможностях сервиса
- Этапы развития сервиса
- Ожидаемые результаты
- Практический урок
Онлайн-тестирование
Модуль 3: Цифровые инструменты для разработки курсов онлайн-обучения
- Обзор сервисов вебинаров для онлайн-курсов и конференций
- По каким критериям выбирать сервис вебинаров
- Обзор веб-комнаты eClass, Pruffme, proficonf
- Разработка обучающих видео для смешанного и онлайн обучения
- Виды видео с упражнениями
- Интерактивные элементы видео
- Типы интерактивных элементов
- Интерактивная видео-инфографика
- Проектная работа школьников
- Сервисы и секреты создания красивых и эффектных обучающих презентаций
- Графический дизайн и создание слайдов
- Визуализация
- Изображения и цвета
- Секреты PowerPoint
- Сервисы для создания презентаций
- Выбор платформы для проведения онлайн-курса: рекомендации для педагогов
- Критерии выбора системы дистанционного обучения
- Вам всегда нужен «дом» для курса
- Как запустить онлайн-курс в социальных сетях
- Виртуальные доски для организации группового взаимодействия на онлайн-курсах
- По каким критериям выбирать виртуальную доску
- Как создавать учебные материалы для виртуальной доски
- Как организовать групповую и командную работу с помощью доски
- Алгоритм создания онлайн-курса. Краткое содержание
Онлайн-тестирование
Заключительный экзамен
Формат — практическая работа
Курс «Методист» — Педобучение
https://педобучение.рф/catalog/metodist-professionalnaya-perepodgotovka/
Стоимость: различные расходы
Профессиональная переподготовка
Организационно-методическая деятельность в организации профессионального образования
Старший методист дополнительного профессионального образования
Организационно-методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности
Старший инструктор-методист
288/600/1008/1504/252 часа
Организационно-методическая работа по физической культуре и спорту
Методистский инструктор
Методическая и организационная деятельность в общеобразовательной организации, с учетом ФГОС ИЭО, ФГОС ООО и ФГОС СОО
Старший методист в общеобразовательной организации
Методическая деятельность в общеобразовательной организации, учитывающая ФГОС НОУ, ФГОС ООО и ФГОС СОО
Методист в общеобразовательной организации
Методическая и организационная деятельность в дошкольной образовательной организации по ФГОС ДО
Старший методист в дошкольной образовательной организации
Методическая деятельность в профессиональной образовательной организации с учетом ФГОС ВО, ФГОС ВО
Профессиональный педагог-методист
Методическая и организационная деятельность в профессиональной образовательной организации с учетом ФГОС высшего профессионального образования, ФГОС ВО
Старший методист по профессиональному образованию
Методическая и организационная деятельность в образовательной организации в соответствии с ФГОС
Старший методист
Методическая и организационная деятельность в организации дополнительного образования с учетом ФГОС
Старший методист по дополнительному образованию
Методическая деятельность в дошкольной образовательной организации с учетом ФГОС
Методист дошкольного образования
Методическая деятельность в организации дополнительного профессионального образования с учетом ФГОС
Методист дополнительного образования
Методическая деятельность в организации дополнительного образования с учетом ФГОС
Методист дополнительного образования
Методическая деятельность в образовательной организации в соответствии с ФГОС
Методист
Курс «Методист 3.0» — Кузница Кадров
https://glavuch.ru/kk_metodist
Цена: 8 900 норвежских крон
Цель курса — вооружить участников навыками:
— анализировать качество занятий,
— скорректировать образовательные программы,
— регулировать работу учителей,
— разрабатывать новые программы обучения
— подбирать, обучать, оценивать преподавателей и методистов.
ПРОГРАММА КУРСА
Урок 1. Методист в спортзале: как выбрать или вырастить
- Селекция или выращивание.
- Карта желаемых действий.
- Методистский ИПЦ.
- Ценный конечный продукт методиста.
- Функциональная ответственность.
сессия 2. Стандарты качества обучения: как создать и внедрить
- Контроль качества занятий.
- Взаимодействие методиста и учителя.
- Взаимодействие методиста и менеджера.
- Взаимодействие методиста и администратора.
- Единый стандарт работы фитнес-центра.
сессия 3. Работа с учителями: как отбирать, обучать, оценивать
- Подготовка и посвящение учителей.
- Зона ответственности методиста при выборе учителей.
- Непрерывное и периодическое повышение квалификации учителей.
- Повысить квалификацию учителей.
сессия 4. Дополнительная ценность работы методиста для работы центра
- Профессиональные навыки.
- Личные качества.
- Психологическая подготовка.
- Современные инструменты.
сессия 5. Разработка и систематическое улучшение качества курсов
- Создайте расписание для курса
- Распаковка курса от идеи до первого релиза
- Выбор оптимальных методов и форматов обучения
Практикум «Составление плана занятий по курсу»
сессия 6. Онлайн-направление в учебный центр
- Основные отличия онлайн-курсов от офлайн-курсов
- Как перевести оффлайн программы в онлайн
- Методы повышения вовлеченности участников онлайн-курса
https://metodist-online.ru/academy_methodists
Цена: 62 800 руб.
МОДУЛЬ 1
Работа с клиентами
Ваш результат:
Вы выберете подходящего вам клиента и предложите ему пошаговый план работы.
Содержание:
- 10 способов найти заказы
- Особенности онлайн-обучения
- Навыки, которые необходимо развивать
- Этапы развития компетенции методиста
- Обязанности и результаты методиста
- Стратегии поиска дохода
Бонусы:
+ Шаблон соглашения
+ Шаблоны пересмотра курса
+ шаблон ТЗ
+ Руководство по упаковке сумок
+ Онлайн-таблица диагностики курса
МОДУЛЬ 2
Смыслы, лирика,
видеоконтент
Ваш результат:
Узнайте, как влюбить учащихся в ваш продукт с помощью практичного, красивого и понятного образовательного контента в текстовом и видеоформате
Содержание:
- Итоги и промежуточные результаты обучения
- Как работать со смыслами и выделять главное
для ученика (очищение в воде, формирование сущности) - Типы контента и функции (текст, аудио, видео)
- Как создавать эффективные текстовые дополнения к материалам, конспектам, презентациям
- Как создать четкую структуру онлайн-уроков
- Управление процессом производства контента
(ТЗ, сроки, контроль качества) - Как получить качественное обучающее видео
- Производство контента с разным бюджетом
(дом или студия)
Бонусы:
ТЗ для группы видеопроизводства
Справочники и руководства по созданию видеоматериала
МОДУЛЬ 3
Методистские инструменты. Регистрация тренировок
на ГК
Ваш результат:
Овладеть основными инструментами методиста. Научитесь создавать красивые и понятные тренировки на платформе Getkurs
Содержание:
- Подготовить учебный материал для
платформа getourse (функции платформы) - Дизайн-сервис Миро
- Дизайн платформы Геткурс
- Инструменты и материалы для разработки курса
- Типы уроков
- Информационный бюллетень и доступ
МОДУЛЬ 4
Целевая группа и уникальность курса
Ваш результат:
Выбирайте продукт, который сжигает сердца, который нужен рынку и который обязательно купят
Содержание:
- Опросы целевых групп
- Анализ рынка
- Распаковка компетенции
- Как правильно выбрать товар из
гиды и марафоны для онлайн-курса - Уникальность образовательных продуктов
- Правильные результаты обучения
- Путь трансформации ученика
- Креативная концепция
МОДУЛЬ 5
Фундамент
и структура обучения
Ваш результат:
Узнайте, как создавать практические пути обучения, чтобы учащиеся быстро добивались результатов
Содержание:
- Использование проблемной цели
подход к разработке продукта - Дизайн-мышление
- Основы учебного дизайна
- Логический и творческий подходы к созданию структуры
- Уровни результатов учащихся: знания, навыки,
навыки, отношение, результаты - Как создать эффективную структуру обучения
МОДУЛЬ 6
Мотивация в обучении
Ваш результат:
Узнайте, как превратить курсы в увлекательное приключение, а также вовлечь учеников в игры и конкурсы
Содержание:
- 5 фатальных ошибок
планирование мотивации - Игры и конкурсы в образовании
- Примеры применения в играх
- Динамика обучения
- Геймификация
МОДУЛЬ 7
Задания и форматы
Ваш результат:
Научитесь выбирать интересные форматы уроков, заданий и дополнительных материалов, которые помогут вам усвоить и закрепить материал
Содержание:
- Типы работы
- Как интегрировать практику в курс
- Тренажеры и симуляторы
- Оценка обучения
МОДУЛЬ 8
50 подробных обзоров продуктовых образовательных проектов
Ваш результат:
Сохраните 2 года опыта и получите необходимое понимание
Содержание:
- 50 подробных обзоров образовательных продуктов
МОДУЛЬ 9
Маркетинговые стратегии для запуска курса
Ваш результат:
Понимание того, как вывести любой образовательный продукт на рынок
Содержание:
- Типы запуска обучающих продуктов
- Анализ ресурсов для старта
- Каналы продаж
- Алгоритм выбора стратегии
- Пошаговый план тестового запуска
МОДУЛЬ 10
Матрица продукта
Ваш результат:
Узнайте, как создать линейку продуктов, которая увеличит прибыль вашей школы
Содержание:
- Выстраиваем путь клиента в обучении
- Как провести глубинное интервью
и работать с фокус-группой - Как вести клиента из
продукт к другому - Как создать систему, в которой студенты
покупать продукт за продуктом - Поиск и подбор авторов курсов
- Финансовый план школы
- Показатели эффективности обучения
МОДУЛЬ 11
Сценарий обучения и контент-план
Ваш результат:
Создайте учебную среду, которая помогает учащемуся на всем пути
Содержание:
- План деятельности для ученика
- Сценарий обучения
- Контент-план для студентов и команд
- Чат-система, чат-боты, обучающие каналы
МОДУЛЬ 12
Система ухода и команда продукта
Ваш результат:
Создать продуктовую команду и систему заботы, которая приведет ученика к результату
Содержание:
- Состав команды: роли и обязанности
- Как проводить собеседования и тесты
- Как организовать продуктовую команду и кураторов
- Управление проектом
- Описание вакансии
- Стандарты качества
- Поиск и подбор авторов курсов
- Сотрудничайте с партнерами и поставщиками курсов
- Показатели эффективности
- Управление изменениями
Курс «Методист (онлайн) курсов» — Academycom
http://academycom.ru/metodist-onlajn-kursov-pedagogicheskij-dizajner/
Цена: 28 000 руб.
Подробности и мастер-класс:
Как вы, наверное, знаете, ни одна программа обучения не может быть создана без методического пособия.
Учебные пособия и разработки помогают учителям и школам осуществлять успешное обучение.
Задача методиста состоит в том, чтобы структурировать опыт и знания эксперта с последующим созданием образовательного процесса, приводящего к желаемому результату.
После тренировки:
- Научитесь создавать тренировки
- Вы сможете структурировать знания и опыт других экспертов, специалистов
- Вы можете преподавать в онлайн-школе или другом учебном заведении
- Структурируйте свой опыт и знания и превратите их в успешный онлайн-курс
- Адаптировать знания и материалы для выбранной аудитории
- Овладеть навыками технического оформления и визуального оформления методического пособия
Для кого
1.
Эксперты, тренеры, специалисты в различных областях
2.
Производители онлайн-школ
3.
Учителя, преподаватели школ, ВУЗов, репетиторы
4.
Методисты онлайн-курсов (повышение квалификации)
5.
Психологи, дизайнеры, копирайтеры, менеджеры
6.
Всем, кто хочет найти новую работу в Интернете
7.
Давно мечтали реализовать себя в образовательном проекте
8.
Вам нужна вторая или другая профессия
9.
Всем, кто не может выбрать нишу, чтобы открыть свою школу и продвинуться
Курс «Методист онлайн и офлайн курсов» — Genius Code
https://edu.genius-code.ru/metod
Цена: 65 000 ₽
01
модуль
Методология
- Что такое методология
• Зачем это нужно
• Каковы преимущества
• Основные ошибки ОП — «почему одни программы идут до конца, а другие выходят не дойдя»
02
модуль
Образовательный формат продукта
- Обзор всех типов и их отличия
• Преимущества
• Метод реализации
• Разница между авторским правом и групповым программным обеспечением
03
модуль
Создание образовательной программы
- Логика создания ОП
• Выбор предметов
• Формирование списка преподавателей
• Работа с дополнительными материалами
• Психологические аспекты создания ВП
• Функции в восприятии информации
• Работа с эмоциональным интеллектом
• Механизмы и принципы работы мозга
• Метод быстрого обучения «учись учиться»
• Стратегия архитектуры продукта
04
модуль
Кураторы и наставники
- Обучение кураторов
• Портрет идеального куратора
• Этикетка эффективности
• Этика во взаимодействии со студентами
05
модуль
Создать урок
- Время занятий
• Логика урока
• Дополнительные материалы
• Домашнее задание
• Отзыв о дз для ученика
06
модуль
Создание раздела контента
- Распаковка знаний, формирование текстуры ОП
• Разработка сценария, введение смыслового содержания
• Выбор формы производства контента
• Как подойти к производству образовательного контента
• Контрольный список для содержания
07
модуль
Edutainment — новая концепция современного образования и подтемы
- Образовательно-развлекательная концепция
• Принципы и особенности эдьютайнмента
• Реализация подхода в классе
• Акция образовательного мероприятия
• Интеграция развлечений в обучение
• Геймификация обучения
• Работа с комнатами и медиа-инструментами
08
модуль
Геймификация
- Что такое геймификация, как использовать игровую механику
• Принципы геймификации
• Основные ошибки
• Процесс создания игры: проектируем игровой мир – создаем персонажей – определяем систему вознаграждений
09
модуль
Инструкции и документы
- Как строить и оформлять отношения с сотрудниками
• Как избежать конфликтных ситуаций и срыва сроков
• Как правильно составить инструкции для сотрудников
10
модуль
Оценка образовательной программы
- Симулированная оценка курса
• Оценка результатов обучения (обратная связь)
• Уточнение содержания образовательной программы и процесса обучения
Выберите формат обучения
БОНУС ЗА ПОКУПКУ
• мини-курс «Ораторское искусство»
• мини-курс «Реклама в Instagram»
Методологическая программа
одиннадцать
модуль
Профессия методист
- Создание резюме
• Пакет знаний
• Подготовить резюме
• Выбрать работодателя
• Подготовка портфолио
• Секреты успешного собеседования
Результат:
• Освойте новую востребованную профессию и уже через 2 месяца вы сможете зарабатывать, создавая образовательную программу удаленно
• Соберите все, чему вы научились, в одну папку, где вы сможете создавать всевозможные образовательные продукты
• Найдите своего первого клиента
• Узнайте секреты успешного собеседования
• Понять, как быть с клиентом с длительными партнерскими отношениями, разработать для него продуктовую матрицу с образовательными программами