Конференция Marketplaces 2022 пройдет 25-26 апреля в Москве.
Marketplaces 2022: как построить маркетплейс-бизнес с нуля, масштабировать его сразу на несколько площадок и продвигать на широкую аудиторию.
Зачем российскому бизнесу выход на маркетплейсы, объяснят руководители ведущих компаний на предстоящей конференции.
Почему маркетплейсы быстро набирают обороты, пытаясь захватить наибольший процент рынка, а главное, как крупные компании и простые продавцы могут заработать на этом крайне прибыльном канале продаж.
Эксперты конференции ответят на эти и другие вопросы, поделятся своим опытом и знаниями, выявят ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2022 году.
Конференция Marketplaces 2022 — это уже второй двухдневный интенсив от организаторов TECH WEEK.
Мероприятие пройдет 25-26 апреля в Москве.
В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Мастермайнд, встречи и сотни деловых контактов. Для посещения конференции необходимо приобрести билеты https://marketplaces.moscow/
Как всегда, общение не ограничится одной конференцией. Участников ждут уже известные спецпроекты для плодотворного общения: выставка услуг для маркетплейсов, Mentor’s Lounge, Speed Networking, Afterparty, а также совершенно новые спецпроекты — Black Lounge, BlackRoom, Practicum.
Что будет обсуждаться?
Фондовый рынок: как это работает, с чего начать, тенденции. С каким продуктом и куда идти, как не ошибиться, как выбрать нишу и опередить конкурентов.
Маркетинг и привлечение клиентов. Как анализировать показатели и быстро меняться по конъюнктуре рынка, как вывести продукт на первые позиции и увеличить продажи, как сделать свой продукт узнаваемым.
Содержание, ассортимент, закупки и логистика. Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти надежных поставщиков и оптимизировать процесс, что написать в карточке товара, чтобы она была привлекательной.
Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворенностью клиентов. Как работать с отзывами и негативными отзывами, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и сократить расходы на логистику, хранение и упаковку, как оформить договор, торговую марку и юридически защитить себя от проблем.
В этот раз к основной программе добавились еще два уникальных потока, что существенно расширяет географию торговых возможностей:
Работа на зарубежных и международных маркетплейсах.
Как работать с маркетплейсами на мировом рынке? Следует учитывать случаи выхода российских предпринимателей на международный рынок. Как обращаться с регистрацией и документацией, а также с ключевыми юридическими вопросами.
Маркетплейсы для средних и крупных компаний.
Как крупные компании могут выйти на рынки.
Программа на два дня конференции:
Мультиформатная конференция.
6 тематических потоков.
Выставка услуг для маркетплейсов.
30 новейших сервисов для работы.
Гостиная наставника.
Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором вашего дела экспертами, чье время ценно.
Скорость сети.
Деловое общение в формате Speed Dating.
10 полезных знакомств за 30 минут.
Повтор.
Реализация деловой программы, закрытое мероприятие, где собираются ТОП представители сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения.
Черный салон (новый)
Отдельная зона для отдыха и общения участников и спикеров. Только для премиальных билетов.
Черная комната (новинка)
Формат закрытой группы для нетворкинга с участием ведущих продавцов для продвинутых предпринимателей. Знакомимся с топовыми участниками конференции, общаемся на актуальные темы, обмениваемся опытом и полезными контактами.
Только для премиальных билетов.
Мастерская
Вместе со спикерами разработайте план по внедрению новых знаний в свой бизнес. Задавайте все вопросы напрямую, получайте персональные рекомендации и получайте прорыв в развитии своей компании.
Учебный день.
Полный день интенсива, состоящий из мозгового штурма в мини-группах и 3 обучающих семинара по 1,5 часа, где участники углубятся в тему работы с маркетплейсами и создадут дорожную карту своего бизнеса.
Подробная программа конференции https://marketplaces.moscow/
Среди спикеров
Денис Алферов, заместитель директора департамента по связям с общественностью, Wildberries
Денис Добряков, генеральный директор, EGGHEADS SOLUTIONS
Кирилл Остапенко, Ведущий специалист по продвижению, Ozon
Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия
Владимир Маринович, соучредитель цифровой платформы ELECTROOPT, акционер и бывший генеральный директор ГЕТТ-такси
Павел Литвак, генеральный директор Marketplace Control Center
Вам стоит прийти на конференцию, если вы хотите:
Получите знания, которых нет в Интернете.
Мы выбрали самые интересные из 1000 докладов.
Установите деловые контакты, на которые уйдут годы.
Все участники пришли пообщаться, и это вам на руку.
Найдите партнера, клиента или подрядчика.
Вступайте в партнерские отношения с крупными компаниями и создавайте клиентскую базу на долгие годы.
Вдохновляйтесь новыми идеями.
Смотрите идеи со всего мира.
Перезарядка от продвинутой среды.
Более 1000 различных участников: покупатели, поставщики, производители, администраторы сайтов, маркетологи, мастера рукоделия и другие.
Чтобы стать участником конференции, купите билеты на сайте: https://marketplaces.moscow/