Кто такой разработчик VR/AR?
Разработчик VR/AR — это программист, который разрабатывает приложения для виртуальной и дополненной реальности. VR предполагает полное погружение в созданный мир. Гарнитура в виде очков и шлема создает имитацию реальности.
Что делают разработчики AR/VR и чем занимаются?
Обязанности, например, на одной из вакантных должностей:
- Разработка программного продукта на Unity/С#;
- Непосредственное участие в разработке продукта (не просто написание кода согласно ТЗ, а участие и влияние на функционал и развитие продукта. Интересные профессиональные задачи);
- Писать чистый и понятный код в заданные сроки;
- Ведение сопроводительной документации на базовом английском языке. Язык
- Определять и разрабатывать концепции, механики
- Создание сцен, объектов, окружения
- Формировать требования к звуковому сопровождению
- Интерфейс прототипа
- Взаимодействовать (прорабатывать требования, принимать результаты работы) с художниками, дизайнерами и программистами по поводу аутсорсинга/фриланса
- Поиск и предоставление ссылок на модели и макеты
Что должен знать и уметь разработчик VR/AR ?
Требования к разработчикам VR/AR:
- Разработка AR и VR продуктов для IOS и Android на Unity
- Работа с 3D, текстурами и шейдерами
- Применение технологии слежения за лицом
- Разработка VR/AR игр и виртуальных туров.
- Написание кода на C#
- Программирование анимации, физика элементарных частиц
- Умение писать нативные приложения для iOS и Android
- Создавайте проекты для популярных моделей VR-очков
Востребованность и зарплаты разработчиков VR/AR
Сейчас на странице поиска работы 208 вакансий, и спрос на разработчиков VR/AR растет с каждым месяцем.
Количество вакансий с указанной зарплатой для VR/AR разработчика по всей России:
- от 115 000 руб. — 46
- от 205 000 руб. — 19
- от 290 000 руб. — 8
- от 470 000 руб. — 2
Вакансии с указанным уровнем дохода в Москве:
- от 140 000 руб. — 16
- от 215 000 руб. — 8
- от 290 000 руб. — 6
- от 440 000 руб. — 1
Вакансии с указанным уровнем дохода в Санкт-Петербурге:
- от 200 000 руб. — 6
- от 270 000 руб. — 3
- от 345 000 руб. — 2
- от 490 000 руб. — 1
Как стать разработчиком VR/AR и где учиться?
Варианты обучения VR/AR разработчика с нуля:
- Самостоятельное обучение — всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, туториалы и т д. Плюсы — дешево или очень доступно. Недостатки — нет последовательности, самообучение может быть малоэффективным, приобретенные навыки могут не потребоваться работодателю;
- Онлайн обучение. Вы можете пройти курс на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без специальной подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику — это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.
Ниже представлен обзор 15+ лучших онлайн-курсов.
15+ лучших курсов для обучения разработчика VR/AR: подробный обзор
1 место. Курс «Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/profession-vr-ar-dev/
Стоимость: Рассрочка на 31 месяц — 6 391 ₽/мес
Вы освоите разработку проектов дополненной и виртуальной реальности, научитесь писать игры и приложения и всего за 2 года получите перспективную профессию.
- Продолжительность 2 года
- Помогите найти работу
- Обучение в процессе работы
- Доступ к курсу навсегда
Станьте редким и востребованным специалистом
- 40% ИТ-компаний
уже внедрил технологии AR/VR в России (согласно исследованию KMPG)
- 135 000 руб
средняя зарплата специалиста по AR/VR разработке, по данным hh.ru
Для кого этот курс
- Для новичков в разработке
Узнайте, как создавать продукты AR/VR для популярных платформ. По окончанию курса в вашем портфолио будет четыре реализованных проекта.
- Разработчики
Изучите Unity, тонкости 3D и программирование на C# для AR/VR. Вы можете получить новую интересную работу.
- Для тех, кто хочет сменить профессию
Вы сможете создавать игры и другие проекты AR/VR и зарабатывать на этом деньги, даже если вы никогда раньше не занимались программированием.
Что вы хотите узнать
- Спроектировать виртуальную среду
Вы сможете создавать продукты виртуальной реальности для основных устройств Oculus и HTC VR на Unity
- Работа в Единстве
Освойте Unity и получите навыки для разработки любого проекта под iOS и Android: от игр до образовательных приложений.
- Работа в очках виртуальной реальности
Разберитесь в разработке мобильных приложений виртуальной реальности и приложений для Samsung Gear VR или Oculus Go.
- Программа на С#
Освойте тонкости разработки онлайн-ресурсов, приложений и игр на практике.
- Выпуск готовой продукции
Вы можете оптимизировать игры и приложения для всех устройств.
- Работа в Unreal Engine 4
Узнайте, как использовать возможности игрового движка для создания крутых проектов VR/AR.
Лаборатория практической разработки игр Gamebox
Присоединяйтесь к сообществу лучших студентов-разработчиков игр бесплатно. Ты получишь:
- Навыки развития команды.
- Опыт разработки собственных игр и выполнения заданий от геймдев студий.
- Портфолио проектов.
- Контакты с представителями игровой индустрии.
Помогу построить карьеру мечты
Вы найдете индивидуальные консультации по вопросам карьеры, помощь в подготовке резюме и портфолио. Исходя из ваших пожеланий, мы подбираем подходящие вакансии, готовимся к собеседованиям и делаем все, чтобы вы получили предложение.
В 2021 году мы приняли на работу по новой профессии более 1000 студентов
Программа
Вас ждут 6 блоков с разной степенью сложности. Один год практического обучения приравнивается к одному году работы.
- 87 тематических модулей
- 200 часов онлайн
- Профессия C# разработчик
- Введение в профессию разработчика .NET.
- Основные функции C#.
- Управляющие структуры: ветвление и циклы.
- Матрицы.
- Методы.
- Файлы.
- Структуры и введение в ООП.
- Коллекции.
- Сеть.
- Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation.
- Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляции, наследования и полиморфизма.
- Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторов, статических и экземплярных членов класса, статического конструктора.
- Глубокое погружение в ООП: дженерики, параметризованные шаблоны, ограничения параметризованного типа, инвариантность, ковариантность и контравариантность.
- Делегаты.
- Дополнительный материал.
- Многопоточность.
- Каркас агрегата.
- Узоры.
- Настраивать. Вводный модуль.
- Основы CSS.
- Основы JavaScript.
- NET Core: общие понятия и архитектура.
- NET Core: работа с данными.
- Основной веб-API ASP.NET.
- Что еще нужно знать десктопному и бэкенд-разработчику. Подготовка к интервью.
- Введение в iOS-разработку на Swift
- Введение в iOS-разработку. Переменные и константы.
- Управление потоком данных: отношения, циклы.
- Особенности и опции.
- Классы, структуры, перечисления.
- Объектно-ориентированного программирования.
- Тонкости разработки AR-приложений на нативных платформах iOS XCode (Swift).
- Введение в разработку Android с помощью Kotlin
- Введение в Android-разработку.
- Сборка, ресурсы.
- Основы Котлина.
- Макет приложения и представление данных.
- Добавляет новые экраны активности.
- Тонкости разработки AR-приложений на нативных платформах Android Kotlin.
- Разработчик игр на Unity с нуля
- Введение в единство.
- Работа с активами на сцене.
- Знакомство с интерфейсами.
- Введение в С#.
- Семинар по C#.
- Сохраните деревенскую игровую секцию
- Сохраните деревенскую игровую секцию
- Движение и вращение.
- Знакомство с физическим движком.
- Игра «Дикий мяч», часть 1.
- Дикая игра с мячом: Часть 2.
- Дикая игра с мячом: Часть 3.
- Дикая игра с мячом: Часть 4.
- Командная работа.
- Рассказ в играх.
- Платформы: Часть 1.
- Платформы: Часть 2.
- Платформы: Часть 3.
- Платформы: Часть 4.
- Практика С#.
- Мобильная игра Crazy Run.
- Знакомство с Блендером.
- Моделирование реквизита
- Работа с материалами в блендере
- Создайте низкополигонального персонажа
- Создание игрового ландшафта
- Создание анимации и работа с камерой
- Отделка
- Дизайн игры
- Игра Darkland: Часть 1.
- Игра Darkland: Часть 2.
- AR/VR разработка
- Игровой движок Unity для создания AR-приложений.
- Vuforia как пример технологий этикетирования.
- Безэтикеточные технологии на базе AR Foundation.
- Мультиплеер в AR-приложениях.
- Методы отладки AR-приложений.
- Тонкости разработки AR-приложений на нативных платформах iOS XCode (Swift).
- Тонкости разработки AR-приложений на нативных платформах Android Kotlin.
- AR в Instagram и
- Знакомство с VR, общие особенности работы в Unity.
- Тонкости работы с устройством Gear VR.
- Тонкости работы с устройством HTC Vive.
- Тонкости работы с устройствами Oculus.
- 360 фотосфер и интерфейс VR.
- Взаимодействие с объектами сцены.
- Работайте над штриховкой впереди.
- Стереозвук в VR.
- Использование VR-редактора
- Наиболее важные проблемы пользовательского опыта в виртуальной реальности и способы их решения.
- Лайфхаки от продакт-менеджера.
- VR-разработчик в Unity
- Введение.
- Этап.
- Работа с окружением в Unity.
- Эффекты в Unity.
- Пользовательский интерфейс в Unity.
- Введение в ВР.
- Интеграция с Окулусом.
- Паровой VR.
- Основы программирования.
- Введение в С#.
- Разработка на C#: ООП.
- Программирование в Юнити.
- События и предметы.
- Корутины.
- Персонаж игры: Руки.
- Взаимодействие с предметами.
- Игровой персонаж: Перемещение.
- Морская болезнь.
- Пользовательский интерфейс в VR.
- Эффект погружения.
- Оптимизация.
- Создание VR-игры.
- Unreal Engine 4 Младший разработчик игр
- Создание проекта, интерфейс редактора, основные операции.
- Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
- Как использовать Git при работе в одиночку.
- Первый план, компоненты.
- Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
- Актер, взаимодействие между Актером.
- Наследование, массивы.
- Чертежи: сценарий строительства, спавн, диспетчер событий.
- Чертежи: отладка, тестирование.
- Стройте по чертежам.
- Средства разработки С++. Первый код.
- Разработка на C++ в процедурном стиле.
- Препроцессор и его директивы.
- Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
- Правила создания классов и объектов, заголовков и макросов.
- Матрицы. Преобразование типа данных.
- Классы и объекты в C++. Инкапсуляция.
- Указатели и ссылки.
- Классы и объекты в C++. Наследство.
- Структуры, перечисления.
- Классы и объекты в C++. Полиморфизм.
- Unreal Engine 4 Junior+ Разработчик игр
- TDS — что такое TopDownShooter.
- Персонаж, камера.
- Работает с анимацией.
- Взаимодействие с искусством.
- Визуальные эффекты.
- Базовая механика стрельбы.
- Система вооружения.
- Система хранения. Часть 1.
- Система хранения. Часть 2.
- Система хранения. Часть 3
- Система хранения. Часть 4
- Система здоровья персонажа. Часть 1.
- Система здоровья персонажа. Часть 2.
- Система баффов и дебаффов.
- Интерфейс.
- Правила игры.
- Система спавнера.
- Искусственный интеллект.
- Обзор мультиплеера в UE4.
- Создайте и подключитесь к сеансу.
- Пользовательский интерфейс меню лобби.
- Полировка пользовательского интерфейса меню лобби.
- Расширить функционал меню Лобби.
- Функционал перехода на игровой уровень.
- Исправляем, ломаем и пересоздаем проект для мультиплеера. Движение. Оружие.
- Исправляем, ломаем и пересоздаем проект для мультиплеера. Интерфейс инвентаря и жизни. Поднять и бросить.
- исправление StateEffect.
- Переключайте врагов и боссов для сетевой игры.
- Окончательная полировка в конце игры.
- Подготавливаем и ремонтируем здание.
- Мобильный прототип.
- VR-разработчик на Unreal Engine 4
- Начало работы в виртуальной реальности.
- Настройка устройств виртуальной реальности.
- Начало работы с виртуальной реальностью в Unreal Engine 4.
- Отслеживайте взаимодействия в виртуальной реальности.
- 2D интерфейс в VR.
- Двигайтесь в виртуальной реальности.
- Инверсная кинематика.
- Модульная модель интерактивных объектов.
- Кнопка ВР.
- Усовершенствованная система захвата.
- Сценическая сборка.
- Универсальные навыки программирования
- Как стать первоклассным программистом.
- Как искать заказы на разработку.
- Личный бренд разработчика.
- Фотошоп для программиста.
- Оформление электронных рассылок. Советы на реальных примерах.
- Состояние мягких навыков.
- Как мы создавали карту развития для разработчиков.
- Как общаться по электронной почте и эффективно работать с почтой?
- повышает вашу эффективность.
- Споры о первом языке программирования.
- Саморазвитие: как я не сидел на двух стульях и нашел третий.
- Подход к производительности, основанный на данных — выводы из данных миллиона человек.
Ваше резюме после обучения
- Нанять разработчика VR/AR
- Зарплата от: 100 000 ₽
Профессиональные навыки:
- Разработка AR и VR продуктов для IOS и Android на Unity
- Работа с 3D, текстурами и шейдерами
- Применение технологии слежения за лицом
- Разработка AR/VR игр и виртуальных туров
- Написание кода на C#
- Программирование анимации, физика элементарных частиц
- Умение писать нативные приложения для iOS и Android
- Создавайте проекты для популярных моделей VR-очков
Диплом Skillbox
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.
2 место. Курс «Факультет разработки VR/AR» — GeekBrains
https://gb.ru/geek_university/vr-ar
Стоимость: Рассрочка до 36 месяцев – от 4 828 ₽/мес
Станьте разработчиком VR/AR с нуля. Вы научитесь создавать игры и мобильные приложения, создадите 14 проектов виртуальной и дополненной реальности. Получите востребованную специальность и возможность работать фрилансером и в крупной IT-компании.
Разработчик VR/AR создает приложения виртуальной и дополненной реальности для планшетов, компьютеров, смартфонов, очков и шлемов VR. Технологии виртуальной и дополненной реальности используются в компьютерных играх и мобильных приложениях, в коммерции и образовании. Обучение с использованием технологий VR/AR используется в нефтегазовой отрасли, обороне, машиностроении, горнодобывающей промышленности и медицине.
Освойте технологии VR/AR с нуля и станьте востребованным разработчиком
Техническое образование и опыт работы не обязательны. Создавайте собственные миры, воплощайте в жизнь идеи и дарите пользователям незабываемые виртуальные впечатления.
После окончания обучения вы сможете претендовать на следующие должности:
- AR/VR разработчик, Москва — 100 000 руб
- Разработчик систем виртуальной и дополненной реальности, Москва — 80 000 — 120 000 руб.
- Разработчик Unity, AR и VR, Москва — 100 000 руб.
Программа обучения
Продолжительность обучения по учебному плану факультета разработки VR/AR составит 18 месяцев. Информация подается постепенно: от базовых знаний к продвинутым инструментам, от теории к практике.
- 192 часа образовательного контента
- 266 часов обучения
- 2 вебинара в неделю
Подготовительный блок
Курс
- Как учиться эффективно. Видеокурсы от методистов GeekUniversity
- Базовый курс
- Основы базы данных
- Основы программирования
- 3D-моделирование и текстурирование объектов
I квартал
Введение в программирование на C
Вы начнете изучать программирование на C#, а затем перейдете к принципам объектно-ориентированного программирования. Далее вы познакомитесь со средой разработки Unity, изучите ее архитектуру и основные инструменты
Курс
Ознакомительный вебинар с деканом
Основы языка С
- Введение. Основные типы данных. Консоль. Классы и методы
- Структуры управления
- Методы. От конструкций к объектам. Исключение
- Матрицы. Текстовые файлы
- Символы, строки, регулярные выражения
- Делегаты, файлы, коллекции
- Введение в Windows Forms
- Программирование «по-взрослому”
С#. Уровень 2
- Объектно-ориентированного программирования. Часть 1
- Объектно-ориентированного программирования. Часть 2
- Объектно-ориентированного программирования. Часть 3
- Объектно-ориентированного программирования. Часть 4
- Введение в технологию WPF
- Триггеры привязки данных
- Взаимодействие с базой данных
- Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA)
Введение в единство
- Введение в единство
- Создаем первую игровую сцену
- Введение в векторы и создание игровой логики
- Создание искусственного интеллекта
- Движение, основанное на физике, и открытые функции
- Анимация и Меканим
- Разработка интерфейсов
- Система звука и частиц
Проекты
- Простая 3D-игра с видом сверху в любом жанре на ваш выбор
II квартал
Разрабатывать приложения в среде Unity
Ознакомьтесь с основными шаблонами и правилами проектирования Unity, аспектами программирования шейдеров и эффектами постпроцессора. Изучите сетевое программирование в Unity и узнайте, как создавать собственные многопользовательские приложения на начальном уровне. Подумайте о рендеринге, оптимизации и о том, как получить желаемое качество изображения. Узнайте, как создавать собственные инструменты в редакторе Unity. Узнайте, как отлаживать производительность в Unity с помощью встроенного профилировщика.
Курс
Архитектура и шаблоны проектирования в C#
- Введение в программирование C# в Unity
- Иерархия объектов. Введение в программирование в среде Unity. Часть 1
- Иерархия объектов. Введение в программирование в среде Unity. Часть 2
- Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 1
- Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 2
- Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 3
- Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 4
- Распоряжения
Системное программирование на C# в Unity
- Многопоточное программирование в Unity. Корутины
- Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 1
- Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 2
- Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 3
- Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 4
- Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 5
- Программирование шейдеров и эффектов постобработки
- Запрограммируйте этапы для рендеринга кадра. Конвейер рендеринга
- Анализ производительности с помощью профилировщика
- Сценарии редактора
Графические и технические инструменты художника
- Программирование на С# в Unity
- Системное программирование на C# в Unity
- Графические и технические инструменты художника
Проект
- Игровой проект с использованием сетевых технологий
3 квартал
Разрабатывает AR-приложения в Unity
Узнайте, как создавать приложения в Unity, использующие технологию дополненной реальности (AR). Познакомьтесь с платформами Vuforia, ARKit и ARCore. Узнайте, как загружать приложения в магазины Apple и Google.
Курс
Введение в разработку дополненной реальности с помощью Unity
- История. Приложения терминологии
- Пользовательский интерфейс дополненной реальности
- Среды разработки и SDK
- Взгляд в будущее
- Использование камеры. Комбинация видеопотоков. Хромакей
- Использование датчиков мобильных устройств (компас, акселерометр, гироскоп)
- Использование систем глобального позиционирования в приложениях дополненной реальности
- Размещение устройства в помещении iBeacon
Отметить ничью
- Теория и основные принципы
- Знакомство с платформой Vuforia
- Отметить цель треккинга
- Отметить ничью. 3D-метки и другие функции
Безмаркерный рисунок
- Основные принципы
- Принцип действия. Поддерживаемые устройства. Подготовка к работе
- Распознавание местоположения. Ориентация блока
- Звук в ARKit
- Распознавание изображений в ARKit
- Техники, основанные на распознавании лиц (iPhone X)
- Принципы работы. Google ARCore. Поддерживаемые устройства
- Подготовьте агрегат к работе
- Пример использования в Unity точка облака и плоскость. Источник света
Дополнительные инструменты
- Марш Единства. Обзор наборов инструментов. AR-симуляция. Художник. Правила языков программирования. Часть 1
- Марш Единства. Обзор наборов инструментов. AR-симуляция. Художник. Правила языков программирования. Часть 2
- Марш Единства. Обзор наборов инструментов. AR-симуляция. Художник. Правила языков программирования. Часть 3
- Марш Единства. Обзор наборов инструментов. AR-симуляция. Художник. Правила языков программирования. Часть 4
- Публикация в Google Play
- Публикация в App Store
Проекты
- Динозавры в холле
- Покемон Го
- Анимированное изображение (клон механики ARGIN)
- Настольные игры. Проект, демонстрирующий использование дополненной реальности в настольных играх
- Настраивать. Использует технологию AR для организации выставки
- Портал. Демонстрация портальной техники с использованием фото/видео 360
- Навигация. Внутренняя навигация с использованием маркерных и безмаркерных методов отслеживания
IV квартал
Разрабатывайте VR-приложения с Unity
Создайте 5 проектов под руководством преподавателей: от виртуального тура до многопользовательского VR-шутера. Узнайте, как разрабатывать VR-приложения для мобильных и ПК-платформ, оптимизировать и тестировать проекты, размещать готовые приложения в Google Play и SteamVR и подключать приложения к электрическим устройствам. Научитесь работать с системами захвата движения (Motion Capture) и разрабатывать симуляторы для рынка B2B.
Курс
Введение в курс. Подготовка инструментов.
- История VR-индустрии. Познакомьтесь с учителями
- Особенности платформы. Существующие VR-решения
- Теория продукта. Типы проектов, в которых используются технологии виртуальной реальности
- Основы тестирования приложений
Разработка мобильных VR-приложений
- Описание проекта «Виртуальный тур», установка необходимых компонентов. Снимайте 360-градусные панорамы, оборудование, сшивание, текстуры и пользовательский интерфейс/UX. Подготовка материала для проекта «Виртуальный тур». Развитие проекта «Виртуальный тур»
- Описание проекта Куб. Логическое планирование игры. Подготовка материалов для создания проекта. Особенности моделирования для мобильных платформ. Разработка визуальных эффектов для проекта Cube. Работа с постобработкой в URP на примере проекта Cube
- Тестирование мобильных приложений
- Размещение приложений в Google Play
Разработка VR-приложений для ПК
- Описание проекта Quest, установка необходимых компонентов. Подготовка материалов для создания проекта. Особенности моделирования для ПК. Развитие проекта Квест
- Описание проекта «Сетевой шутер». Логическое планирование игры. Подготовка материалов для создания проекта. Создание 3D-элементов для дизайна уровней. Развитие проекта «Сетевой шутер». Разработка визуальных эффектов для проекта Network Shooter. Работает с постобработкой в HDRP
- Тестирование приложений для ПК
- Хостинг приложений в SteamVR
Другие VR-приложения
- Развитие симуляторов и рынок B2B
- Работа с захватом движений человека. Система захвата движения
- Ардуино. Введение в платформу
- Ардуино. Интеграция с Unity и VR
Проекты
- Кубическая игра. Платформы в VR
- Панорама 360°. Мастер-класс по созданию и использованию стереопанорамы с изображениями и видео 360° в VR
- VR-миссии
- Параглайдинг. Симулятор параплана в VR с внешними эффектами
- Стрелок
Факультативные предметы
Факультатив подготовил российский цифровой банк для предпринимателей «Точка Банк», входящий в ПАО Банк «ФК Открытие» — крупнейшую частную финансовую группу страны.
Законные индивидуальные предприниматели и фрилансеры
Курсы вне квартала
Предметы с индивидуальным выбором даты начала
Их также необходимо пройти для получения диплома и помощи в трудоустройстве. Записаться на курс с открытой датой можно в любой день, даже после окончания курса в расписании.
Курс
Видеокурс. Подготовка к собеседованию с разработчиком игры
Овладейте современными технологиями и навыками VR/AR за 18 месяцев практического обучения
- С#
- Единица
- ShaderLab
- XR
- Юнити-МАРС
- Вуфория
- ARKit
- ARCore
- SteamVR
- Окулус SDK
- Android-студия
- Xкод
- Данный
- Навыки программирования на С
- Знание Unity на уровне младшего разработчика.
- Оптимизация приложения в Unity, программирование шейдеров и эффектов постобработки
- Разработка приложения дополненной реальности с использованием курсорного и безкурсорного отслеживания (ARKIt/ARCore)
- Дизайн и разработка VR-приложения для мобильных устройств и ПК
- Основные правила разработки проекта (Agil)
- Принципы интеграции приложения с внешними электрическими устройствами на платформе Arduino
- Принципы работы мокап-систем и их использование при создании VR-приложений
- Ведите совместную разработку, используя репозиторий Git
Вы получите свидетельство о профессиональной переподготовке
Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Это означает, что у вас будет официальный документ, подтверждающий профессиональную переподготовку. Для работодателя это показатель того, что вы освоили VR/AR разработку и самостоятельно завершили проекты из своего портфолио.
Отзывы на странице.
3 место. Курс «Профессия Разработчик VR&AR» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/profession-vr-ar/
Стоимость: Рассрочка на 24 месяца — 6 129 ₽/мес
Вы освоите разработку проектов дополненной и виртуальной реальности, научитесь писать игры и приложения — и через год получите перспективную профессию на будущее.
- Продолжительность 12 месяцев
- Онлайн, когда вам удобно
- Обучение в процессе работы
- Доступ к курсу навсегда
Для кого этот курс
- Для новичков в разработке
Узнайте, как создавать продукты AR/VR для популярных платформ. По окончанию курса в вашем портфолио будет четыре реализованных проекта.
- Разработчики
Изучите Unity, тонкости 3D и программирование на C# для AR/VR. Вы можете получить новую интересную работу.
- Для тех, кто хочет сменить профессию
Вы сможете создавать игры и другие проекты AR/VR и зарабатывать на этом деньги, даже если вы никогда раньше не занимались программированием.
Что вы хотите узнать
- Создавайте приложения для iOS и Android
Узнайте, как использовать Unity AR Foundation для разработки мобильных приложений.
- Работа в Единстве
Освойте Unity и получите навыки для разработки любого проекта AR/VR, от игр до образовательных приложений.
- Работа в очках виртуальной реальности
Разберитесь в разработке мобильных приложений виртуальной реальности и приложений для Samsung Gear VR или Oculus Go.
- Настоящие проекты
Вы узнаете все о сложностях презентации готового проекта клиенту и своему руководству.
Лаборатория практической разработки игр Gamebox
Присоединяйтесь к сообществу лучших студентов-разработчиков игр бесплатно. Ты получишь:
- Навыки развития команды.
- Опыт разработки собственных игр и выполнения заданий от геймдев студий.
- Портфолио проектов.
- Контакты с представителями игровой индустрии.
Помогу построить карьеру мечты
Вы найдете индивидуальные консультации по вопросам карьеры, помощь в подготовке резюме и портфолио. Исходя из ваших пожеланий, мы подбираем подходящие вакансии, готовимся к собеседованиям и делаем все, чтобы вы получили предложение.
В 2021 году мы приняли на работу по новой профессии более 1000 студентов
Программа
Вас ждут 4 блока с разной степенью сложности. Один год практического обучения приравнивается к одному году работы.
- 72 тематических модуля
- 160 часов онлайн
- Профессия C# разработчик
-
- Введение в профессию разработчика .NET.
- Основные функции C#.
- Управляющие структуры: ветвление и циклы.
- Матрицы.
- Методы.
- Файлы.
- Структуры и введение в ООП.
- Коллекции.
- Сеть.
- Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation.
- Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляции, наследования и полиморфизма.
- Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторов, статических и экземплярных членов класса, статического конструктора.
- Глубокое погружение в ООП: дженерики, параметризованные шаблоны, ограничения параметризованного типа, инвариантность, ковариантность и контравариантность.
- Делегаты.
- Дополнительный материал.
- Многопоточность.
- Каркас агрегата.
- Узоры.
- Настраивать. Вводный модуль.
- Основы CSS.
- Основы JavaScript.
- NET Core: общие понятия и архитектура.
- NET Core: работа с данными.
- Основной веб-API ASP.NET.
- Что еще нужно знать десктопному и бэкенд-разработчику. Подготовка к интервью.
- Введение в iOS-разработку на Swift
-
- Введение в iOS-разработку. Переменные и константы.
- Управление потоком данных: отношения, циклы.
- Особенности и опции.
- Классы, структуры, перечисления.
- Объектно-ориентированного программирования.
- Тонкости разработки AR-приложений на нативных платформах iOS XCode (Swift).
- Введение в разработку Android с помощью Kotlin
-
- Введение в Android-разработку.
- Сборка, ресурсы.
- Основы Котлина.
- Макет приложения и представление данных.
- Добавляет новые экраны активности.
- Тонкости разработки AR-приложений на нативных платформах Android Kotlin.
- Разработчик игр на Unity с нуля
-
- Введение в единство.
- Работа с активами на сцене.
- Знакомство с интерфейсами.
- Введение в С#.
- Семинар по C#.
- Сохраните деревенскую игровую секцию
- Сохраните деревенскую игровую секцию
- Движение и вращение.
- Знакомство с физическим движком.
- Игра «Дикий мяч», часть 1.
- Дикая игра с мячом: Часть 2.
- Дикая игра с мячом: Часть 3.
- Дикая игра с мячом: Часть 4.
- Командная работа.
- Рассказ в играх.
- Платформы: Часть 1.
- Платформы: Часть 2.
- Платформы: Часть 3.
- Платформы: Часть 4.
- Практика С#.
- Мобильная игра Crazy Run.
- Знакомство с Блендером.
- Моделирование реквизита.
- Работа с материалами в Blender.
- Создайте низкополигонального персонажа.
- Создание игрового ландшафта.
- Создание анимации и работа с камерой.
- Отделка.
- Дизайн игры.
- Игра Darkland: Часть 1.
- Игра Darkland: Часть 2.
- AR/VR разработка
-
- Игровой движок Unity для создания AR-приложений.
- Vuforia как пример технологий этикетирования.
- Безэтикеточные технологии на базе AR Foundation.
- Мультиплеер в AR-приложениях.
- Методы отладки AR-приложений.
- Тонкости разработки AR-приложений на нативных платформах iOS XCode (Swift).
- Тонкости разработки AR-приложений на нативных платформах Android Kotlin.
- AR в Instagram и
- Знакомство с VR, общие особенности работы в Unity.
- Тонкости работы с устройством Gear VR.
- Тонкости работы с устройством HTC Vive.
- Тонкости работы с устройствами Oculus.
- 360 фотосфер и интерфейс VR.
- Взаимодействие с объектами сцены.
- Работайте над штриховкой впереди.
- Стереозвук в VR.
- Использование VR-редактора
- Наиболее важные проблемы пользовательского опыта в виртуальной реальности и способы их решения.
- Лайфхаки от продакт-менеджера.
- VR-разработчик в Unity
-
- Введение.
- Этап.
- Работа с окружением в Unity.
- Эффекты в Unity.
- Пользовательский интерфейс в Unity.
- Введение в ВР.
- Интеграция с Окулусом.
- Паровой VR.
- Основы программирования.
- Введение в С#.
- Разработка на C#: ООП.
- Программирование в Юнити.
- События и предметы.
- Корутины.
- Игровой персонаж: Руки.
- Взаимодействие с предметами.
- Игровой персонаж: движется.
- Морская болезнь.
- Пользовательский интерфейс в VR.
- Эффект погружения.
- Оптимизация.
- Создание VR-игры.
- Универсальные навыки программирования
-
- Как стать первоклассным программистом.
- Как искать заказы на разработку.
- Личный бренд разработчика.
- Фотошоп для программиста.
- Оформление электронных рассылок. Советы на реальных примерах.
- Состояние мягких навыков.
- Как мы создавали карту развития для разработчиков.
- Как общаться по электронной почте и эффективно работать с почтой?
- повышает вашу эффективность.
- Споры о первом языке программирования.
- Саморазвитие: как я не сидел на двух стульях и нашел третий.
- Подход к производительности, основанный на данных — выводы из данных миллиона человек.
Уже зарегистрировались на курс из программы?
Сообщите об этом менеджеру — вам не придется платить за этот курс!
Ваше резюме после обучения
- Нанять разработчика VR/AR
- Зарплата от: 100 000 ₽
Профессиональные навыки:
- Разработка AR и VR продуктов для IOS и Android на Unity
- Работа с 3D, текстурами и шейдерами
- Применение технологии слежения за лицом
- Разработка AR/VR игр и виртуальных туров.
- Написание кода на C#
- Программирование анимации, физика элементарных частиц
- Умение писать нативные приложения для iOS и Android
- Создавайте проекты для популярных моделей VR-очков
Курс «Введение в индустрию VR» — Открытое образование
https://openedu.ru/course/misis/VR/
Стоимость: нет информации
Курс «Введение в индустрию виртуальной реальности» фокусируется на основах виртуальной реальности, которые послужат ценной основой для новичков, а также для всех, кто интересуется этой темой. Курс разработан компанией СОДЕРЖАНИЕ при поддержке НИТУ «МИСиС».
Этот курс познакомит вас с индустрией виртуальной реальности и заложит основу для того, чтобы стать разработчиком виртуальной реальности.
Вы узнаете, какие устройства есть на рынке и как они работают. Вы поймете технологию создания проекта и какие специалисты для этого нужны. Вы увидите множество вариантов использования технологий и научитесь смотреть на привычные вещи по-новому.
И самое главное, вы научитесь разрабатывать VR-приложения самостоятельно!
Программа курса
Часть 1. Что такое виртуальная реальность
Часть 2. VR-устройства
Раздел 3. Технологии и решения на рынке
Раздел 4. Где используется VR. Часть 1
Раздел 5. Где используется VR. Часть 2
Часть 6. Как разрабатывается VR-проект. Часть 1
Раздел 7. Как разрабатывается VR-проект. Часть 2
Раздел 8. Знакомство с Unity
Часть 9. Создайте свое первое VR-приложение
Раздел 10. Прекращение и публикация Проекта
Результаты обучения
В результате освоения курса у студентов формируются следующие навыки:
- знает, что такое виртуальная реальность и как максимально погрузить в нее пользователя; какие VR-устройства есть на рынке и как они работают; В каких отраслях используется виртуальная реальность
- понять, как развивается проект VR и кто в нем участвует
- умеете работать в Unity, а также создавать VR-приложения
- оценивает приложения виртуальной реальности по степени погружения пользователя; подготавливает общее техническое задание на проекты; работает в Юнити
Сформированные компетенции
Курс направлен на формирование общекультурной компетенции:
ОК-5 — Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Курс «Разработка приложений виртуальной реальности» — mephi
https://ismc.mephi.ru/dpo-course-vr-developing
Стоимость: нет информации
Технологии виртуальной реальности стремительно укрепляют свои позиции не только в сфере развлечений, но и помогают решать задачи бизнеса, образования, науки, медицины и многих других сфер. На рынке представлено большое количество иммерсивных инструментов виртуальной реальности, от простых мобильных очков до сложных систем отслеживания движения. Мы разработали программу стажировки, чтобы познакомить вас с современными способами работы с виртуальной реальностью. Вы также узнаете, как разрабатывать приложения для очков виртуальной реальности в среде Unity3D.
Программа курса
Программа реализована в формате семь
вебинары с 6 по 27 октября
(объем программы: 22 академических часа).
18.00 – 20.10
6 октября 2020 г
Урок 1: Интерфейс редактора Unity. Создание сцены и объектов.
Виктор Байков
Руководитель группы разработки VR/AR приложений, ИИМЦ НИЯУ МИФИ
Сергей Немешаев
Старший преподаватель кафедры интеллектуальных кибернетических систем Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ
Концепция сцены. Окно сцены. Окно игры. Окно иерархии. Окно инспектора объектов. Консоль. Папки проекта. Создание простой сцены. Создание базовых объектов. Способы размещения предметов. Концепция GameObject. Материалы и текстуры системы компонентов Unity. Сборные. Компонент камеры. Концепция скайбокса. Перемещайте камеру по сцене. Прикрепление камеры к другому игровому объекту. Легкий компонент. Типы источников света. Интенсивность света. Область. Легкая выпечка. Работа с пользовательским интерфейсом.
18.00 – 20.10
9 октября 2020 г
Урок 2: Основы C#.
Виктор Байков
Руководитель группы разработки VR/AR приложений, ИИМЦ НИЯУ МИФИ
Сергей Немешаев
Старший преподаватель кафедры интеллектуальных кибернетических систем Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ
Переменные в Unity. Типы данных. Циклы условных операторов. Матрицы. Основы ООП. Полиморфизм. Инкапсуляция. Наследство. Поиск неисправностей.
18.00 – 20.10
16 октября 2020 г
Урок 3: Классы и физика в Unity.
Виктор Байков
Руководитель группы разработки VR/AR приложений, ИИМЦ НИЯУ МИФИ
Сергей Немешаев
Старший преподаватель кафедры интеллектуальных кибернетических систем Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ
Жизненный цикл объектов в Unity. Метод инициализации свойств скрипта. Методы, вызываемые при запуске сцены, перед обновлением первого кадра, в порядке обновления кадров между кадрами. Исправлены способы обновления, обновления, позднего обновления. Методы, вызываемые при уничтожении объекта. Методы, вызываемые при выходе из приложения. Создайте проверку символов. Компонент CharacterController. Работа с физикой в Unity. Бросьте лучи и обнаруживайте объекты. Взаимодействие между скриптами. Система ввода. Считывает действия пользователя с клавиатуры и мыши. Пакет системы ввода.
18.00 – 20.10
20 октября 2020 г
Урок 4. VR. Введение. Способы взаимодействия с виртуальной реальностью. Отслеживание в VR.
Виктор Байков
Руководитель группы разработки VR/AR приложений, ИИМЦ НИЯУ МИФИ
Сергей Немешаев
Старший преподаватель кафедры интеллектуальных кибернетических систем Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ
Виртуальная реальность. Концепция погружения. Способы формирования виртуальной реальности. Обзор очков виртуальной реальности. Мобильные решения, стационарные решения. Задания на взаимодействие с виртуальной реальностью. Контроллер как основной способ взаимодействия с VR. Перчатки и машинное зрение для отслеживания мелкой моторики. Отслеживание в виртуальной реальности. Стационарные системы слежения. Системы слежения в мобильных системах. Системы виртуальной реальности с глубоким погружением.
18.00 – 20.10
23 октября 2020 г
Урок 5. Обзор инструментов для работы с VR. Создайте и настройте проект Unity для работы с очками Oculus Quest.
Виктор Байков
Руководитель группы разработки VR/AR приложений, ИИМЦ НИЯУ МИФИ
Сергей Немешаев
Старший преподаватель кафедры интеллектуальных кибернетических систем Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ
Установите необходимые приложения для работы с VR. Приложение Окулус. Настраивает приложение для работы с Oculus. XRTToolkit. Создание сцены.
18.00 – 20.10
27 октября 2020 г
Урок 6. Реализация движений персонажа. Виды телепортации в VR. Реализация 3D персонажа.
Виктор Байков
Руководитель группы разработки VR/AR приложений, ИИМЦ НИЯУ МИФИ
Сергей Немешаев
Старший преподаватель кафедры интеллектуальных кибернетических систем Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ
Класс системы движения. Класс провайдера телепортации. Класс SnapTurnProvider. Класс TeleportationArea. Класс якоря телепортации.
18.00 – 20.10
30 октября 2020 г
Урок 7. Проведение взаимодействий с предметами.
Виктор Байков
Руководитель группы разработки VR/AR приложений, ИИМЦ НИЯУ МИФИ
Сергей Немешаев
Старший преподаватель кафедры интеллектуальных кибернетических систем Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ
Считывает ввод с контроллеров. XRRig объект. Показ моделей рук. Класс XRGrabInteractable. Класс XRDirectInteractor. Класс XRRayInteractor. Класс XRSocketInteractor.
Курс «Создаем дополненную реальность (AR)» — ARGUMENT
https://www.youtube.com/playlist?list=PLYRWIlnzaiUrSdJmRrtEzzpqnRhAXZZ2z
Стоимость: бесплатно
- Урок 1
- Урок 2 Обзор технологии
- Урок 3. Обзор устройств для просмотра AR/VR.
- Урок 4. Варианты использования дополненной реальности. Часть 1
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
- Урок 11
- Урок 12
- Урок 13
- Урок 14
- Урок 15 + Урок №3
Курс «Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании» — Stepik
https://stepik.org/course/62107/promo
Стоимость: бесплатно
Программа курса «Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании» направлена на формирование базовых цифровых компетенций в области дополненной и виртуальной реальности у педагогов всех уровней образования и предназначена для широкого круга обучающихся.
Технологии виртуальной и дополненной реальности относятся к сквозным технологиям цифровой экономики, что является одним из приоритетных национальных проектов.
увеличение количества обучающихся с помощью новых цифровых технологий и повышение качества образования для цифровой экономики, призванное преобразовать рынок труда и сферу образования в соответствии с новыми потребностями общества, невозможно без подготовки учителей.
Цели курса
- Ознакомиться с теоретическими основами иммерсивных технологий дополненной и виртуальной реальности (AR&VR).
- Узнайте, как создавать проекты дополненной и виртуальной реальности (AR&VR) с помощью программного обеспечения и облачных приложений.
- Разработать рекомендации по использованию дополненной и виртуальной реальности (AR&VR) в процессе обучения.
Знания и навыки
В результате обучения слушатели будут знать:
- основные понятия технологий виртуальной и дополненной реальности;
- история и возможности развития этих технологий;
- опасности и риски для людей;
- программное и аппаратное обеспечение для разработки и погружения в технологии виртуальной и дополненной реальности.
В результате обучения слушатели смогут:
- создавать проекты виртуальной реальности с интерактивными элементами и 360-градусными изображениями с использованием облачных ресурсов;
- создавать проекты дополненной реальности с помощью визуального редактора EligoVision Toolbox (Россия);
- использовать технологии виртуальной и дополненной реальности при организации образовательной и досуговой деятельности в соответствии с ФГОС.
Программа курса
Введение в курс
- Участники курса
- Видео мотивация
- Технология МООК
- Коммуникация. Форум курса
Знакомство с технологиями виртуальной и дополненной реальности
- Анонс модуля
- Определения и термины
- История и перспективы развития
- Водолазное снаряжение (аппаратное обеспечение)
- Создание VR&AR (программная часть)
- Проблемы и риски VR&AR
- Резюме модуля. Тест 1
Технология виртуальной реальности (VR)
- Анонс модуля
- Свойства виртуальной реальности
- Виды виртуальной реальности
- VR-приложение
- Мастер-класс по созданию VR-приложений на основе интернет-технологий
- Резюме модуля. Тест 2
Технология дополненной реальности (AR
- Анонс модуля
- Классификация приложений дополненной реальности
- Примеры приложений дополненной реальности
- Применение AR-приложений
- Мастер-класс по созданию AR-проектов
- Резюме модуля. Тест 3
Организация образовательных мероприятий с использованием VR&AR
- Анонс модуля
- Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании
- Проблемы с использованием VR&AR в образовании
- Методический практикум. Аттестационная работа
- Педагогический эксперимент
- Резюме модуля. Тест 4
- Краткое содержание курса
Курс «Основы разработки игр в виртуальной реальности» — НИУ ВШЭ
https://hsbi.hse.ru/distance_learning/osnovy-razrabotki-igr-v-vr/
Цена: 26 000 руб.
4 уникальных образовательных модуля, разделенных на короткие обучающие ролики.
8 недель на изучение материала. 16 лекционных часов.
Геймдизайн проектов в виртуальной реальности
- Знакомство с рынком виртуальной реальности.
- Целевая аудитория VR-приложений.
- Особенности геймдизайна для игр на разных платформах.
- Психологическое восприятие виртуальной реальности пользователями.
- Ограничения по времени для игровых сессий в VR.
- Примеры плохой и хорошей игровой механики применительно к VR.
- Как правильно обыграть вход и выход игрока из виртуальной реальности.
- Адаптация привычной игровой механики для VR.
- Формирование игровых жанров для VR.
- Особенности реализации различных игровых механик в VR: стрельба, магия, передвижение, взаимодействие с окружающей средой, управление транспортом, исследование, полет, PvP и другое.
- Обратная связь от контроллеров в VR.
- Монетизация VR-приложений.
Практика создания VR-игры на Unreal Engine 4
- Основы разработки проектов в виртуальной реальности на Unreal Engine 4.
- Создание проекта.
- Работа с примитивами и светом.
- Основы чертежей.
- Создание и назначение материалов.
- Создайте интерфейс.
- Звук.
Управление развитием VR-проекта. Вводные принципы дизайна UX для виртуальной реальности
- Значение UX-дизайна для виртуальной реальности.
- Особенности разработки UX дизайна для VR.
- Методология разработки UX-дизайна для проектов виртуальной реальности.
- Технологические решения при работе над проектами в виртуальной реальности с полным погружением.
Маркетинг проекта в виртуальной реальности
- Выпустить работу над VR-проектом.
- Особенности запуска VR проекта с издателем и без.
- Маркетинг и PR: позиционирование, стратегия продвижения, маркетинговый план, маркетинговые материалы, анализы, оптимизация маркетинговой деятельности.
- Действия перед запуском, запуском и после запуска приложения VR.
- Каналы маркетинга: инструменты платформы, инфлюенсеры, пресса, блоги, видеоконтент, Reddit, социальные сети, нестандартные методы маркетинга. В том числе списки ресурсов для продвижения VR-приложений, разделенные по категориям.
Курс «AR/VR РАЗРАБОТЧИК» — igovernment
https://www.igovernment.ru/vr-ar
Цена: 24 500 ₽
Программа направлена на повышение уровня знаний и навыков в виртуальной и дополненной реальности.
В результате обучения вы узнаете о возможностях использования VR/AR в различных сферах бизнеса и получите прикладные знания и навыки, необходимые для самостоятельной разработки VR/AR проектов
Это уникальная образовательная программа, где:
1. Раскрываются возможности технологии AR/VR и виртуальной среды как интерфейса для работы с большими данными
2. Демонстрируются тенденции развития современных технологий в экономике и бизнесе
3. Разбираться в реальных проектах с использованием AR/VR
4. Формируется представление об инструментах разработки AR/VR приложений, ключевые этапы разработки от идеи до готового приложения.
5. Формируются базовые навыки разработки собственных AR/VR-приложений с использованием специализированных программных средств.
1 модуль
Технологии дополненной и виртуальной реальности – вызов современности
1 лекция:
Технологии дополненной и виртуальной реальности. Применение в цифровой экономике
- Понятия технологии дополненной и виртуальной реальности, виртуальной среды.
- Возможности взаимодействия с технологиями в цифровой экономике и бизнесе.
- Цифровые инструменты, цифровая среда и цифровые копии. Скорость принятия бизнес-решений, ускорение бизнес-процессов.
- Применение технологии в качестве интерактивного интерфейса для больших данных, проверка информации и ее источника
2 лекции:
Текущие тенденции развития, перспективы и области использования технологий AR/VR
- Перспективы развития рынка AR/VR
- Обзор областей деятельности и областей использования
3 лекции:
Виртуальные состояния человека, особенности восприятия и взаимодействия
- Психологическое состояние человека в виртуальной реальности, работа органов чувств в виртуальной среде (ВЭ)
- Анализ поведения человека в VE.
4 лекции:
Технологические системы, необходимые для VR
- Виртуальное экологическое пространство
- Системы слежения
- Нейронные сети и виртуальная среда
- Взаимодействие с виртуальной реальностью в реальном времени
- Интерактивные системы управления виртуальной реальностью
- 3D-указатель: системные преимущества
2 модуль
Виртуальная среда и ее бизнес-приложения
5 лекций:
VR: технологии и контент
- Технология виртуальной реальности или контент?
- Способы создания контента для VR
- Сторителлинг: создание истории в виртуальной реальности
6 лекций:
О передовых решениях, как работает CAVE, влиянии на потребителя
- Анализ технологических решений для виртуальной среды интерактивной презентации «Строительный комплекс в Москве»
- Особенности влияния технологических решений на выбор человека.
7 лекция:
Практический пример Остров Глонасс, система дистанционного зондирования
- Виртуальная среда как автономный виртуальный мир
- Взаимодействие с виртуальным контентом
8 лекция:
Разбор кейса «Олекс Сити»
Обзор примера управления виртуальным содержимым
3 модуля
Презентация AR/VR решений
9 лекция:
AR studio — интерактивное решение с дополненной реальностью
- AR Studio — это интерактивное решение для презентаций, использующее дополненную реальность.
- Обзор принципов работы AR-студии.
- Анализ проектов с применением в сфере культуры: «Марсианский пес Вула», «Ледниковый период»
10 лекция:
Тематическое исследование
Анализ международных презентационных решений с вау-эффектом:
- Кейс «Всероссийский телемост. Казахстан»,
- Олимпийский университет Сочи, Лондон
11 лекция:
Интерактивные мультисенсорные стены как эффективное выставочное решение
Тематическое исследование:
- «Инвестиционное предложение из Югры» (2018 г),
- «Международный медицинский кластер»
- Принципы выставочного решения.
12 лекция:
Внедрение технологии Motion Capture
- О возможностях технологии Motion Capture.
- Особенности управления виртуальным миром в режиме реального времени с использованием технологии захвата движения.
- Обзор реализованных проектов с применением технологий в культурной сфере «Алиса в стране чудес», «Буря».
4 модуль
Сделай сам в виртуальной/дополненной реальности
13 лекция:
Конструктор для создания AR/VR проектов EV Toolbox
- Обзор инструментов для создания приложений AR и VR.
- Конструктор EV Toolbox как инструмент для создания приложений AR и VR.
- Структура и компоненты проекта EV.
- Общие принципы работы в программе.
- Разбор основного функционала программы на примере реализованных проектов
14 лекция:
Разбор примеров с AR в маркетинге
- Разобрать пробное игровое приложение
- Разбор примера для печати
15 лекция:
Особенности создания AR-проекта в EV Toolbox
- Обсуждение идеи/идеи, разработка технического задания на проект.
- Разработка/подбор элементов и ресурсов для проекта
- Создавайте, размещайте и устанавливайте свойства ресурсов проекта в EV Toolbox Designer
- Создайте визуальное представление проекта — разместите объекты на сцене
- Создать визуальное представление проекта — разработать UI/UX проект
- Разработка сценария проекта
16 лекция:
Разработка AR-проекта
- Пример демо проекта
- Создать проект
лекция 17: DIY VR в EV Toolbox
- Демонстрация VR-проекта
- Особенности создания VR-проекта: объекты, сценарий и контент
Курс «Технологии VR-разработки на платформе Varwin» — НТИ ДВФУ VR/AR
https://vrnti.ru/course/varwin
Цена: 25 000 ₽
Varwin — платформа для создания проектов в виртуальной реальности, не требующая от пользователя глубоких навыков программирования.
Цель курса
Получите базовые навыки разработки VR-проектов для студентов, не имеющих опыта программирования, освоив функциональные возможности среды разработки Varwin.
Вы соберете первый VR-проект в течение двух часов с начала обучения, а в конце курса создадите собственное уникальное решение, которое сможете использовать в своей преподавательской практике.
Что вы хотите узнать
Основные принципы программирования
Программирование в Varwin осуществляется с помощью визуального языка Blockly (похожего на Scratch), после его изучения легче перейти к классическому программированию.
Разработка VR/3D проектов
Вы узнаете, из каких элементов состоит любой интерактивный VR/3D-проект, и научитесь проектировать интерфейсы и пользовательский опыт (UX/UI) для таких проектов.
Разработка технического задания
Вы узнаете, как грамотно подготовить заказ на разработку VR-проекта, оцените сроки и необходимые ресурсы, поделимся проверенными временем шаблонами и чек-листами.
Очистить поиск контента
Мы расскажем, где найти и как импортировать свободно доступный мультимедийный контент для использования в ваших VR-проектах с соблюдением всех авторских прав.
Провести обучение
В конечном итоге вы сможете реализовать полученные знания в собственной педагогической практике, открывать новые образовательные программы под своим руководством.
Курс ориентирован на обучение через практику: в рамках каждого модуля вы разработаете отдельный VR-проект, а в конце создадите свой собственный на основе уникального технического задания.
С самого начала обучения вы погрузитесь в теорию и практику создания простых игровых проектов на Unreal Engine 4. Вы пройдете все этапы создания игры и на практике освоите навыки работы со звуком и светом. Освойте интерфейс UE и Blueprints.
Модуль 1: Введение в технологии VR.
Общие термины и определения, история VR-технологий, развитие кейса «Простой проект о Варвине»
Модуль 2: Фото и видео 360.
Общие принципы поиска мультимедийного контента, разработка кейса «VR тур
Модуль 3: Условные операторы
Свойства объектов, общие принципы работы с редактором логики, разработка кейса «Солнечная система»
Модуль 4: Переменные
Основы работы с переменными, разработка кейса «Строение тела человека».
Модуль 5: Стандартная логика и примитивы Варвина
Написание технической работы, создание проекта из геометрических примитивов, кейс «Реконструкция боя»
Модуль 6: Функции
Оптимизация программного кода, разработка кейса «Правила дорожного движения»
Модуль 7: Списки
Списки и массивы в программировании, работа с текстом, разработка кейса «Урок английского».
Модуль 8: Циклы
Работа с циклами и математикой, разработка кейса «Космическая миссия».
Курс «Введение в разработку VR-игр» — IT HUB Group
https://academy.ithub.ru/vr
Цена: 24 500 руб.
На занятиях вы освоите принципы разработки игр Unity VR, научитесь быстро воплощать свои идеи в виде игровых прототипов.
Знания и навыки после курса
- Особенности в VR-играх
- Перемещение в VR-пространстве
- Взаимодействие в VR-пространстве
- VR-проект
ПРОГРАММА
Первый блок
Введение в VR, настройка
Второй блок
Двигайтесь с помощью контроллеров
Третий блок
Экологический дизайн
Четвертый блок
Создание вашего проекта