Подборка лучших онлайн-курсов художников для начинающих и продвинутых студентов.
1 место. Курс «Профессия 3D-художник окружения с нуля до PRO» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/profession-3d-environment-artist/
Стоимость: Рассрочка на 22 месяца — 7 179 ₽/мес
Вы научитесь визуально оформлять локацию и настраивать сцены в движке UE4. Вы оформите окружение в выбранном вами стиле: от готического замка до уютного жилого дома. Создайте портфолио, и вы сможете начать карьеру в кино или играх.
- Программа из 5 курсов
- Обучение в процессе работы
- Помогите найти работу
- Доступ к курсу навсегда
3D моделирование – популярное направление на рынке
- 55 вакансий
3D-художники открыты на hh.ru каждый день - 65 000 руб
зарплата начального уровня
Для кого этот курс
- Для начинающих
Изучите программное обеспечение для 3D-моделирования с нуля. Научитесь создавать объекты окружения и визуальный дизайн места. Вы можете начать карьеру в играх и работать в студии или на фрилансе.
- Иллюстраторы, графические и веб-дизайнеры
Вы поймете, как придумывать концепции для окружения, создавать 3D-модели и загружать их в движок. Изучите новую профессию с нуля и расширьте свои навыки.
- 2D-художники и концепты
Вы узнаете о перспективах профессии и сделаете первые шаги в модельном бизнесе. Вы можете сменить специализацию и развиваться в 3D.
Что вы хотите узнать
- Познакомить с понятием окружающий мир
- Уверенное владение Photoshop, Autodesk Maya и ZBrush
- Настроить свет и камеру
- Собирайте и настраивайте сцены в движке UE4
- Выберите ссылки для моделей окружающей среды
- Подготовка 3D-моделей окружения для экспорта в движок
- Занимайтесь скульптингом, ретопологией, запеканием и текстурированием
- Создание высокополигональных и низкополигональных моделей
Майя бесплатная лицензия
Подписка на Autodesk Maya стоит 79 000 рублей в год. Пользователи Skillbox смогут легально и бесплатно скачать программу и работать в ней на протяжении всего курса.
Содержание курса
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания.
- 53 модуля
- 314 уроков
- Основы Photoshop для профессионалов компьютерной графики
- Введение в фотошоп
- Основные инструменты фотошопа
- Работа со слоями в фотошопе
- Основы обрезки изображений и работы с масками
- Корректирующий слой
- Основы ретуши
- Создание киноафиши: работа с композицией
- Изготовление плаката: работа с деталями, создание эффектов
- Autodesk Maya с нуля до PRO
- Начать работу с программой
- Поли сетка
- Объекты и работа с ними
- Работа с компонентами
- Модификаторы и кривые
- УФ
- Гипертень
- 3D-анимация в Maya
- Вопросы и ответы
- 3D моделирование для начинающих
- Беглый взгляд на курс. Создайте модель гаечного ключа
- Создать модель бочки
- Создайте высокополигональную пушку
- Создадим низкополигональную пушку
- УФВ
- Запекать и смешивать карту
- Теория текстурирования
- Текстурирование
- Олень в сумке для инструментов Marmoset
- Часто задаваемые вопросы
- 3D моделирование в Zbrush с нуля
- Цифровая скульптура и знакомство с ZBrush
- Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
- Скульптура персонажей
- Сделайте одежду персонажа. Полигруппы, сетки и Z-модели
- Работа с фактурой и фактурой
- Создайте дополнительные элементы
- Дополнительные инструменты
- Подготовка модели к презентации
- 3D-художник по окружающей среде
- Визуальное оформление игровых локаций
- Подготовка материала. Геометрия размещения игры
- Подготовка материала. Движок игры
- Базовое развитие. Геометрия локации игры
- Базовое развитие. Материалы и текстуры
- Базовое развитие. Сцена и шейдеры
- Расширенное развитие. Методы оптимизации: атлас и обрезка
- Расширенное развитие. Методы вариации: декали и уничтожение
- Расширенное развитие. Сцена и шейдеры
- Конец. Художественный контент
- Конец. Этап
Ваше резюме после обучения
- Должность: 3D художник
- Зарплата от: 65 000 ₽
Профессиональные навыки:
- Поиск ссылок
- Коррекция карты в фотошопе
- Разработка экологической концепции
- Настройка освещения и камеры
- Создание 3D-моделей окружения
- Коллекция 3D сцен
- Воспроизвести
- Скульптура
- Работа с текстурами
- Анимация элемента
- Работа с фактурой и цветом
- Уверенно владею Autodesk Maya и ZBrush
Диплом Skillbox
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.
2 место. Курс «Художник по окружению» — XYZ School
https://www.school-xyz.com/environment-art
Цена: 72 700 ₽
ЦЕЛЬ КУРСА
Помогите вам стать востребованным художником-экологом. Вас будет учить Игорь Емельянов, опытный 3D-художник, работавший над Metro Exodus и Call of Duty Infinity Warfare. Результат курса — вы создадите большую авторскую сцену с нуля, как это делается в ААА-проектах. Это будет украшением вашего портфолио и большим плюсом для вашего будущего работодателя или клиента.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
- Работайте с идеями и выбирайте референсы в соответствии с настройкой.
- Используйте плитки и обрезки, необходимые для создания среды.
- Оцените объем работ и необходимое количество активов.
- Создавайте объекты окружения и органично сочетайте их друг с другом.
- Работайте с модульными объектами и создавайте из них композицию.
- Создавайте игровые сцены в Unreal Engine и выгодно представляйте их.
ПРОГРАММА КУРСА
Блок 1. Поиск концепции
Мы придумываем и собираем референсы в соответствии с нашей идеей. На этом этапе вы можете дать волю своему воображению, но и здесь есть важные принципы, которых необходимо придерживаться.
Блок 2. Блокировка и планирование
Собираем сцену из простых объектов, и сразу загружаем в движок, чтобы посмотреть, как она играет. Если что-то не работает в нашей идее, это проще исправить сейчас.
Блок 3. Ландшафтные и тайловые текстуры
Создайте мозаичные текстуры, чтобы нарисовать пейзаж. Анализируем преимущества и недостатки различных подходов при создании тайловых текстур.
Блок 4. Скалы и камни
Создавайте органические горные породы, чтобы детализировать ландшафт. Разбираем, для чего нужны органические юбки и юбочки. Создавайте большие камни, чтобы разбавить монотонность наших скал.
Блок 5. Модули
Создаем конструктор, из которого можем собирать разные кусочки сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части – плитку, отделку.
Блок 6. Крупные объекты сцены
Анализируем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Мы создаем большие объекты сцены, используя комбинированный конвейер.
Блок 7. Растительность и активы
Мы создаем деревья, траву, гальку и другие второстепенные предметы. Без них сцена не получится интересной и «живой».
Блок 8. Заключение и презентация
Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы на сцене. Презентация специально устроена так, чтобы было видно все, что вы узнали.
РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА
За 4 месяца вы научитесь создавать реалистичные игровые сцены и правильно представлять их в своем портфолио. Приобретенных навыков вам хватит, чтобы устроиться художником-экологом в студию или выгодно продавать свои работы в магазинах активов.
3 место. Курс «КОНЦЕПТ-АРТ ОКРУЖЕНИЯ VOL. 2+» — Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»
https://smirnovschool.com/courses/environment-concept-art
Цена: 52 000 ₽
О чем этот курс?
Курс дает навыки создания локаций и окружения, которые высоко ценятся в игровой индустрии, кино и анимации. Какой смысл в персонаже, если окружение имеет серый фон? Окружение передает атмосферу места, его дух, саму идею происходящего на экране.
Именно о том, как работать со вниманием зрителя, мы и поговорим в этом курсе. Вы научитесь правильно строить свой рабочий процесс, поймете, куда приложить усилия и как донести свою идею до зрителя без слов. Другими словами, этот курс является ключом к успешному дизайну окружающей среды.
Концепт-художники
создание персонажа без понимания его окружения — непростая задача. Именно эту проблему и решит курс. Согласитесь, космонавта рисовать гораздо проще, когда вы понимаете, как выглядит улей?
Разработчики игр
Игровые локации — краеугольный камень любого проекта. Хотите, чтобы люди придерживались ваших постов? Мы знаем, как этого добиться.
Аниматоры
Трудно спорить с тем, что обстановка задает тон сцене. Каким будет этот тон? Вам решать. Мы лишь предоставляем инструменты для достижения цели.
Программа курса
- Вводный урок: организационные моменты обучения.
- Работа с этапами: как к этому подойти, почему это важно и на что обратить внимание.
- Генерация идей: работа с формами, планирование, воздушная перспектива и нестандартные кисти. Способы ускорить процесс.
- Пейзаж с архитектурными элементами: конвейер для создания городского пейзажа с использованием сетки перспективы.
- Фотобаш.
- Теоретическая лекция по фэнтезийному дизайну окружения. Создание детального атмосферного эскиза в сеттинге Fantasy.
- Теоретическая лекция по научно-фантастическому дизайну окружающей среды. Создание детального атмосферного скетча в научно-фантастическом сеттинге.
- Работает с мультяшными интерьерами. Принципы и приемы укладки. Создание подробного эскиза мультяшного интерьера.
- Создает концепцию интерьера в научно-фантастическом сеттинге
- Создает концепцию интерьера в стиле фэнтези
- Курсовая работа.
Самостоятельная разработка 2-х экологических концепций (интерьера и экстерьера) со всеми этапами и их презентацией.
О школе
Обучение в школе Смирнова по своей структуре похоже на работу на реальном производстве, а сложность задач может достигать уровня решаемых на серьезных ААА-проектах. Во время курса у вас будет много возможностей, но самое главное – это непосредственный контакт с наставником, так как вы можете, а главное, вы должны задавать вопросы. Преподаватели Смирновской школы — исключительно практикующие специалисты с многолетним опытом разработки игр. Помимо навыков, мы проверяем учителей на умение работать с людьми и заинтересованность в передаче знаний новому поколению профессионалов, чтобы процесс обучения стал приятным для всех участников. Никакого токсикоза, только атмосфера творчества, добра и взаимовыручки!
Курс «Концепт Арт Окружения» — CG LAB
https://cglab.pro/environment
Цена: 44 000 руб.
МЕТОДЫ: ЦИФРОВАЯ ЖИВОПИСЬ, ЖИВОПИСЬ ПИТАНИЯ, ФОТОБАШИНГ, 3D, КИТБАШ И ВР
Мечтаете создавать образы для современной индустрии игр, кино и рекламы? Тогда этот курс для вас!
Эффективная система
- Новейшие технологии в сочетании с основами
- Руководство, скука, индивидуальный подход
- 14 3D-программ для 2D-художника с нуля
Курс цифрового рисования подходит как для начинающих, так и для профессионалов, которые хотят освоить новые инструменты 2D и 3D и работать на всех уровнях подхода к изображению чего угодно.
Этот курс прошли многие начинающие и продвинутые компьютерные художники, иллюстраторы, композиторы фильмов, моушн-дизайнеры, архитекторы и даже начинающие 3D-художники и 3D-визуализаторы!
Структура курса
В моем курсе вы найдете упорядоченную систему познания, мировосприятия, графику и организацию процесса, сформированную многолетним личным опытом работы и преподавания.
В этот день и век постоянно меняющихся инструментов художника эта система будет продолжать работать независимо от того, какое программное обеспечение и что вы визуализируете.
Продолжительность курса: 12 недель + один месяц на выполнение работы из курса с возможностью попросить критику у преподавателя. Сеансы проходят в будние дни вечером или в выходные.
На курсе вас ждут:
- 12 лекций и 12 практических занятий в виде вебинаров + дополнительные лекции к вебинарам в зависимости от объема информации (разбиваю на блоки, добавляю новый)
- огромный 3D блок лекций по 14 пакетов в 9 бандлах
- обширная библиотека материалов (схемы, вдохновение, дополнительные видео и лекции, кисти, формы, блики и многое другое)
- ссылки на литературу и ресурсы по теме недели
- безлимитный доступ к закрытому дискорд серверу с кучей полезного, разбитого на удобные категории. На сервере вы также найдете предложения о работе и очень приятное сообщество моих учеников, которые помогают друг другу, дают полезные советы и организуют внутренние вызовы.
- поддержка преподавателей 24/7, вы можете писать мне вопросы
В начале каждой недели высылается лекция и материалы, чтобы студенты могли выполнить домашнее задание.
В конце недели проводится вебинар-встреча с тщательным разбором домашних заданий, обсуждением текущих вопросов и демонстрацией инструментов и техник.
Почему мой курс уникален (отличается от аналогичных курсов):
- Акцент на личностном росте каждого отдельного ученика и индивидуальный подход — руководство
Вам не нужно ждать целую неделю до практического занятия, если что-то не получается, хотите получить обратную связь или дополнить, задайте вопрос — отвечу в течение дня.
Посмотрите, как с таким подходом можно «прокачать» всего за три месяца, в галерее «До\После».
Естественно, что такие результаты могут быть достигнуты только при должном усердии со стороны студента.
- Авторская система «puff» для выполнения реалистичных изображений
Также это помогает анализировать реальный мир, произведения, которые вам нравятся по тем или иным причинам (что именно вам нравится и почему, и как вы сами этого добиваетесь).
Эффективный способ разбить сложное на простое и, наконец, перестать тратить время на вопросы «что здесь не так» и бесконечные переделки.
- Авторский подход к самому главному — базе
Такого объяснения работы с композицией, тоном и светом и цветом вы не найдете на YouTube.
Все основано на моем личном опыте художника и педагога.
- Актуальность инструмента
С каждым новым набором группы я добавляю какие-то новые актуальные функции, программы и приемы, при этом не перегружая презентацию лишней информацией и не разбивая ее на блоки. Я также постоянно совершенствую и структурирую основные материалы на основе отзывов и результатов предыдущих выпусков. Например, в этом году появился новый большой блок «3D для 2D Artist», а также была записана совершенно новая лекция по композиции, основанная на типичных ошибках и вопросах студентов предыдущих курсов.
- Я лично преподаю этот курс
На курсе нет кураторов, я являюсь автором и сам веду учеников, обучил более 500+ человек
Программа
1 неделя
Вводный урок. Подготовка, порядок, скорость. Использованная литература. Состав.
Цифровая графика в Photoshop и Alchemy: давайте взглянем на создание композиций с помощью нестандартных инструментов, выйдем из зоны комфорта и тем самым расширим круг генерации идей.
История и стили матовой живописи. Профессия художника в индустрии игр, кино и рекламы.
Неделя 2
Тон. Разделение планов. Ключи правил хороших манер.
Закрепим навыки работы с инструментами с первой недели, освоим новые. Мы используем тон не только как разделитель планов, но и как элемент управления эмоциями зрителя.
Неделя 3
Свет.
Конкретные неучебные инструкции о том, как сделать реалистичный свет в Photoshop.
Неделя 4
Материал. Текстура. Создавайте изображения Photobash с нуля.
Матовая покраска готовой композиции.
Неделя 5
Цвет. Матовая покраска 1 уровня.
6 неделя
Цвет. Матовая покраска 2 уровня.
Неделя 7
Цвет. Уровень 3
Неделя 8
Спецэффекты или FX. Промежуточная аттестация, подготовка к блоку 3D.
Неделя 9
Обзор 3D-программ и выбор пакетов 3D-пакетов для курсовых работ.
Maya / 3dsMax / Blender / Zbrush / 3DCoat / Sketchup + Octane (автономно или под блендером) / Keyshot / Unreal Engine 4 / Eevee
VR: Medium, Gravity Sketch, Blocks, Masterpiece VR. Быстрое создание 3D-персонажей в различных пакетах (DAZ 3D, Design Doll и т.д.).
Неделя 10
Моделирование и визуализация в выбранном пакете 3D. Создание передовых материалов, фотосканы.
Неделя 11
Курсы сборки и полировки в фотошопе, несколько вариантов итоговых заданий и лекций по этой теме. Матовая покраска.
Неделя 12
Портфолио, поиск работы, ценообразование.
Обратная связь по курсам, оценка и анализ роста каждого ученика. Советы для дальнейшего саморазвития.
Бонусная лекция и материалы.
Блок 3D для 2D-художника
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: PHOTOSHOP, 3D-COAT, ZBRUSH, BLENDER, SKETCHUP, MAYA, 3DS MAX, KEYSHOT, OCTANE (АВТОНОМНО И ДЛЯ БЛЕНДЕРА), UNREAL ENGINE, GRAVITY SKETCH, MASTERPIECE VR, BLOCKS, MEDIUM.
На девятой неделе курса студенты получают доступ к лекциям по 14 популярным пакетам.
Никогда не открывали 3D? Все программы предоставляются с нуля до завершения рендеринга в Photoshop, знания 3D не требуются.
Курс закончился, а вы не успели все попробовать? Нет проблем, вы можете продолжать учиться и расширять свой инструментарий за счет обновлений в течение года!
Курс «Продвинутое 3D моделирование для компьютерных игр и фантастических локаций для фильмов» — ИП НАУМОВ ТИМУР
https://course3d.ru/3d_environment_artist
Цена: 39 970 руб
Как стать 3D Lead Artist и начать зарабатывать на любви к видеоиграм всего за месяц от 90 000 рублей в месяц, перестать ходить в скучный офис и начать путешествовать по миру
Курс предназначен для тех, кто хочет работать с разработкой игр.
Когда вы будете учиться на курсе, ведь на этот раз вы станете разработчиком игр, вы будете следовать правилам, по которым строится процесс разработки в лучших компаниях.
В этом ценность всего курса!
Этот курс построен именно так, как будто вы уже работаете в девелоперской компании и являетесь ее сотрудником. Такой подход наиболее эффективен для успешного старта в профессии и быстрой карьеры в геймдеве.
Никто и никогда не поделится с вами такими секретами!
После выпуска вы легко сможете претендовать на должность младшего 3D-художника в самых крутых компаниях-разработчиках.
Что вы получаете в результате обучения:
- Расширьте свой портфель профессиональных работ и повысьте свою конкурентоспособность на рынке
- Вы получите сертификат о прохождении второго этапа подготовки к профессии 3D ГЕНЕРАЛИСТ / 3D Lead Artist
- Вы узнаете все секреты 3D-индустрии: как начать зарабатывать в кратчайшие сроки с 90 000 рублей и «продать» свои навыки дороже, где искать работу и как общаться на этом рынке
- У вас будет возможность работать удаленно из любой точки мира и свободно путешествовать по миру, куда захотите
- Вы приобретете востребованную профессию, спрос на которую в ближайшие 2 года будет только расти
- Вы можете пройти курс «Продвинутое 3D моделирование» неограниченное количество раз, чтобы максимально развить свои навыки
- Вы откроете еще больше возможностей в заработке, творчестве, саморазвитии и прокачке HARD SKILLS
Какие навыки вы хотите развить
- Станьте профессионалом Autodesk 3DS MAX
- Вы научитесь создавать проект с нуля и всегда будете знать, с чего начать
- Изучите конвейер разработки 3D-графики
- Научитесь работать с несколькими модификаторами
- Научитесь продвинутому моделированию
- Вы научитесь работать с ретопологией, поймете, что это такое
- Мастер классного текстурирования с помощью Substance Painter
- Вы можете настраивать материалы и визуализировать модели в режиме реального времени
Какие программы и инструменты вы изучите
- Расширенный Autodesk 3DS MAX
- Топогун
- Збраш (Введение)
- Сумка для инструментов Marmoset
- Настройка УФ (введение)
Почему стоит изучать продвинутое 3D-моделирование для компьютерных игр и локаций из фэнтезийных фильмов»
- Вы войдете в мир 3D-разработок, узнаете о различных 3D-технологиях и заработаете на бесчисленных его направлениях
- Вы научитесь легко решать широкий круг задач в сфере разработки 3D-контента, попробуете себя в роли 3D-художника и начнете успешную карьеру
- Вы можете освоить новую профессию в 3D или улучшить свои навыки в своем хобби и начать зарабатывать в этой сфере
- Вы поймете, как устроена работа 3D-специалистов, начнете осваивать основные программы и инструменты, необходимые для дальнейшей работы
- Вы начнете формировать свое профессиональное портфолио, которое поможет вам заявить о себе и выделиться на рынке
- Вы сможете развиваться и зарабатывать во всех направлениях: создание ААА компьютерных игр, фильмов и мультфильмов, создание графики для рекламы и многое другое
3D-моделирование дает наиболее полное представление об объекте, который пока существует только в виде идеи. 3D-модель визуализирует материалы, размеры, цвета и другие свойства будущего объекта. Данная технология широко используется в различных сферах жизни человека.
Программа курса
Модуль 1
Введение в разработку игр
- В этом модуле вы познакомитесь с учителем, изучите основные концепции разработки, узнаете больше о том, что такое разработка игр и как строится разработка.
- Узнайте, что такое компьютерная графика.
- Вы узнаете о спросе на 3D компьютерную графику в наши дни.
- Вы увидите явные перспективы работы в сфере разработки компьютерных игр.
- Вы поймете, почему необходимо освоить это направление прямо сейчас. Это будущее всей индустрии развлечений.
- Вы начнете делать первые шаги на пути к карьере и увидите тенденции в заработках.
Модуль 2
Концепция проекта и процесс разработки
- В этом модуле вы узнаете, почему мы выбрали именно эту сцену.
- Вы поймете, что моделируя таким образом, вы очень быстро приближаетесь к успешному портфолио. И что, выполняя такую работу, у вас есть большие шансы быть замеченным на рынке.
- Вы сразу погрузитесь в настоящую разработку по правилам ведущих компаний-разработчиков игр. И приступайте к разработке вашего проекта. Вы поймете, на чем основан процесс разработки. Собирайте ссылки.
- Вы познакомитесь с первоклассным эскизом, по которому будете строить свою игровую сцену. Концепцию игровой локации подготовил для вас автор курса, опираясь на свои первоклассные художественные способности и навыки эксперта-разработчика контента для видеоигр.
- Вы рассчитаете сценарий своей пошаговой работы, который шаг за шагом приведет вас к гарантированному результату
Модуль 3
Комплексное моделирование в 3DS MAX
- Это расширенный курс для тех, кто уже знаком с 3DS MAX, поэтому мы не будем изучать основы с нуля. Мы лишь кратко повторим основные функции и интерфейс.
- В этом модуле вы расположите опорные эскизы (концепты) в правильном порядке, чтобы успешно их воспроизвести. Запустите полигональное моделирование.
- Вы начнете моделирование с концепции, как если бы вы были графическим 3D-дизайнером.
- Вы узнаете о принципах сложного моделирования и модификаторах, позволяющих создавать сложные объекты. Узнайте, как моделировать низкополигональные модели для игр.
- Вы будете моделировать исходные активы из игровой локации.
- Вы глубже вникнете в профессию разработчика игр, поймете, что это универсальный специалист, который, осваивая это ремесло, открывает для себя множество различных путей в 3D.
Модуль 4
Альтернативный способ моделирования
- В этом модуле вы познакомитесь с библиотекой моделей SCI FI, которая используется профессиональными художниками для создания объектов и локаций SCI FI. Библиотека поможет вам создать бесконечное количество объектов. Поможет вам завершить ваше размещение профессионально.
- Вы познакомитесь с программой Zbrush и ее основными функциями. Вы освоите загрузку и обработку объектов.
- Узнайте, как быстро моделировать сложные объекты.
- Научитесь делать ретопологию.
Модуль 5
УФ-распаковка
- В этом модуле вы поймете, что такое УФ. Вы поймете, почему ни одна низкополигональная модель не обходится без текстур, и что для нанесения текстуры на игровой объект нужен UV.
- В этом модуле вы также найдете модификатор Unfold Unwrap UVW. Вы будете самостоятельно разбирать кубик и моделировать банку кока-колы. Вы разберете работу этого модификатора на примере цилиндра. Вы начнете осваивать пример сложного объекта.
- Разложите элемент колонны и напольную плитку.
- Познакомьтесь с программой UVLayout, которую используют все профессиональные 3D-художники
Модуль 6
Подготовьте геометрию к текстурированию
- Этот модуль научит вас, как подготовить модель к текстурированию.
- Назад: вы узнаете о невидимых полигонах, что они собой представляют и зачем они нужны.
- Группы сглаживания: ознакомьтесь с модификатором Smooth. Сгладьте определенные элементы вашей сцены.
- Вы хотите проверить свою модель на наличие недостатков: все ли подходит, нет ли дырок.
- Проверьте свайп еще раз. Вы будете составлять и компилировать активы в один объект.
- Создайте модель для текстурирования в Substance.
- Загрузите свою работу в файл OBJ.
Модуль 7
Шаблон ткани. Теория
- В этом модуле вы узнаете, что текстурирование — это просто. Вы познакомитесь с такой незаменимой и инновационной программой для текстурирования, как Substance Painter.
- Изучите интерфейс программы. Вы сгенерируете для него первый набор карточек.
- Вы запечете модель.
- Создавайте вспомогательные текстуры для крутого текстурирования.
- Вы узнаете о классификации текстур, позволяющих анимировать модель в игре:
- Карта нормалей
- Окклюзия в окрестностях
- Альбедо
- Глоссы
Модуль 8
Шаблон ткани. Упражняться
- В этом блоке вы начинаете структурировать свои объекты.
- Вы обработаете карту кривизны в Photoshop и научитесь загружать текстуры в Substance.
- Вы научитесь использовать материалы и разбираться в их настройках.
- Украсьте свой интерьер.
- Вы научитесь технике добавления рельефа на модель и дополнения вашей модели всевозможными техническими символами.
- Вы узнаете, как использовать готовые технические штампы.
- Загрузите все свои текстуры для дальнейшего рендеринга модели в набор инструментов Marmoset.
- Подчистите текстуру кривизны в Photoshop.
- Узнайте, как использовать умные материалы.
- Наложение и создание рельефа сцены.
- Узнайте, как использовать обычные штампы.
- Вы будете раскрашивать предметы, накладывать надписи и символы.
- Вы узнаете, как использовать металлический материал для демонстрации
- Загрузите текстуры в сумку с инструментами Marmoset.
Модуль 9
Сумка для инструментов Marmoset. Часть 1
- В этом модуле вы познакомитесь с программой рендеринга в реальном времени Marmoset. Все современные 3D-художники демонстрируют свою профессиональную работу только в нем. Достижение результатов в программе Marmoset является основным требованием для иностранных компаний.
- Загрузите свои модели в сцену Marmoset. Загрузите свою сцену в Marmoset в формате OBJ. Загрузите свои текстуры, полученные в Substance.
- Настройте материалы Marmoset для своей сцены, используя полученные текстуры из Substance Painter, и настройте материалы.
- Вы создадите светящуюся геометрию для мониторов и лампочек и загрузите ее в сцену Marmoset.
- Создайте свет в фантастической сцене.
Модуль 10
Сумка для инструментов Marmoset. Часть 2
- Настройте камеру Marmoset и ее эффекты. Вы можете настроить камеру и световую анимацию, чтобы добиться ВАУ-эффекта при просмотре локации.
- Вы создадите пролет камеры вдоль вашего коридора.
- Добавьте несколько кинематографических эффектов.
- Вы хотите экспортировать анимацию в видеофайл.
- Создайте учетную запись на Artstation.com и загрузите туда свое удивительное место.
- Вы получите ценные знания о том, как «продать» себя и что еще нужно сделать, чтобы попасть в индустрию разработки игр.
В каких направлениях может развиваться человек, прошедший курс
«Продвинутое 3D-моделирование»
- Разработка компьютерной графики для компьютерных игр
- 3D модели для киноиндустрии, мультфильмов, игр, рекламы, архитектурной визуализации (доход от 50 до 150 тыс руб.)
- Художник по 3D текстурам для фильмов, 3D мультфильмов, игр, рекламы (от 50 до 150 тыс руб.)
- 3D аниматор оборудования для 3D мультфильмов, фильмов, игр (от 70 до 150 тыс руб.)
- Аниматор 3D персонажей для 3D мультфильмов, игр, для киноиндустрии (от 70 до 200 тыс руб.)
- Lavpoly models — специалист по созданию объектов техники, мебели, архитектурных объектов (от 40 до 140 тыс руб.)
- Художник по 3D персонажам (highpoly персонажи, low poly персонажи) (от 80 до 200 тыс.руб.)
- Художник по 3D окружению — статичные рендеры, анимационные рендеры, окружение для игровых движков (от 60 до 170 тыс руб.)
- 3D художник по рендерингу, созданию статичных изображений с последующим контуром (от 50 до 150 тыс руб.)
- 3D технический художник — работа в игровых движках, построение графических процессов (от 100 до 250 тыс руб.)
- 3D технический аниматор (от 100 до 250 тыс руб.)
- 3D риги — разработка скелетов для анимации, программирование биомеханики скелетов для игр, фильмов, 3D мультфильмов (от 100 до 250 тыс руб.)
- 3D скульптор — работа по созданию цифровых скульптур людей, животных, персонажей (от 90 до 180 тыс руб.)
- Художник по визуальным эффектам — создание спецэффектов для компьютерных игр, фильмов, 3D мультфильмов (от 90 до 180 тыс руб.)
Курс «ДИЗАЙН ОКРУЖЕНИЯ В 2D» — «Skills Up School»
https://skillsupschool.ru/courses/dizajn-okruzhenija-v-2d/
Цена: 21 000 руб.
Непроходимые джунгли, небольшой яблоневый сад, горные хребты или загадочный лес — оформление окружения за одну секунду погружает зрителя в атмосферу, передает настроение и рассказывает всю историю.
С чего начать изучение экологического дизайна? Из природных ландшафтов. Есть природные локации, которые являются хорошей отправной точкой для художника, желающего погрузиться в тему окружающей среды. В природе существуют разнообразные формы, фактуры, фактуры, погодные явления, условия окружающей среды. И рисование таких пейзажей отлично подходит для работы с композицией, освещением, цветом и визуализацией.
Курс строится от простого к сложному — начинается с создания отдельных ассетов — камней, кустов, деревьев, мелких элементов ландшафта с постепенным переходом к зарисовкам окружающей среды и сплошным локациям с освещением.
Также на курсе вас ждет работа с текстурными кистями, оптимизация и ускорение работы в Photoshop, детальная проработка атмосферного освещения.
В результате работы на курсе вы пополните свое портфолио дизайном элементов окружающей среды, природных ценностей (скалы, камни, деревья) в соответствии с выбранной локацией, сеттингом (тундра, тропики и т.д.) и иллюстрация.
СТРУКТУРА КУРСА
Каждую неделю вы получаете доступ к лекциям по теории и практике, шпаргалкам, дополнительным материалам и инструкциям.
После ознакомления с материалами необходимо выполнить домашнее задание, на которое следует выделить от 6 до 15 часов в неделю. Выполненное задание сдается на проверку заранее, до онлайн-встречи с куратором.
Онлайн-встречи проходят еженедельно в установленный день в вечернее время, продолжительность: от 1,5 до 3 часов. На стримах куратор предоставляет подробные комментарии и правки по текущим заданиям.
Занятия проходят в малых группах до 12 человек. В каждой группе есть Slack-чат для получения дополнительной информации и общения с куратором.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Курс станет хорошей отправной точкой для тех, кто планирует развиваться в профессии «Фоновый художник», востребованной в студиях разработки игр и анимации.
Иллюстраторы смогут улучшить свои навыки рисования пейзажей, природных мест, текстур и смогут применить эти знания в личных и коммерческих проектах. Для 3D-моделлеров курс будет интересен для углубления темы композиции и работы со светом.
- Для начинающих фоновых художников.
- Для всех интересующихся темой окружения и фото локаций.
- Для художников с базовыми навыками 2D и выше.
- Аниматоры, дизайнеры, иллюстраторы.
- 3D художники.
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
- Сильные навыки композиции.
- Понимание работы с цветом и светом в окружающей среде.
- Навыки работы с природными фактурами, стилизация материалов.
- Умение работать с перспективой, планированием, деталями и акцентами.
- Готовые проекты для портфолио.
Важно: Курс предназначен для художников с уверенными навыками рисования. Для записи на курс необходимо отправить портфолио
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Компьютер, графический планшет
- Интернет, веб-камера, микрофон
- Программное обеспечение: Photoshop или Procreate
Обратите внимание, что для просмотра лекций необходим компьютер или ноутбук с операционной системой Windows или Mac OS
ПРОГРАММА
1 НЕДЕЛЯ
Теория:
Проектирование объектов окружающей среды (2 части):
— Настройка (подбор и анализ референсов, текстуры, стилизация материалов, выбор цвета, работа с натуральными текстурами
— Ассет дизайна (работа с пятнами, пластика, пропорции, уровни детализации)
упражняться:
Прорисовка ряда природных ценностей: камни, дерево, элементы ландшафта в выбранном окружении с проработкой фактур и фактур
2 НЕДЕЛИ
Теория:
— Кадровая композиция в рисовании среды (планировка, тональные решения)
упражняться:
— Отрисовка 15 миниатюр в одной настройке
3 НЕДЕЛИ
Теория:
— Тональные ключи (передача состояния окружающей среды и времени суток, воздушная перспектива)
упражняться:
— Разработка 3 эскизов (текстуры, воздушная перспектива, планировка)
4 НЕДЕЛИ
Теория:
— Освещение и цвета в окружающей среде (анализ и подбор цветов, типы света в сцене, типы условий окружающей среды, использование режимов наложения слоев для быстрой передачи различных типов освещения и времени суток)
упражняться:
— Копировать. Разработка изображения 5 видов освещения на готовом ресурсе для закрепления работы с режимами наложения слоев
— 3 цветные клавиши для одной локации (день, ночь, закат)
5 НЕДЕЛЬ
упражняться:
— Завершение изображения (степень подготовки планов, расстановка акцентов, зоны отдыха для глаз, приемы работы кистями для прорисовки целой сцены)
6 НЕДЕЛЬ
упражняться:
— Оформление результатов работы (макет на 2-х листах)
— Дополнительное домашнее задание: пейзажные зарисовки по образцу или с натуры (вид из окна)