ТОП-6 курсов художника окружения [2023]: обучение онлайн

Подборка лучших онлайн-курсов художников для начинающих и продвинутых студентов.

1 место. Курс «Профессия 3D-художник окружения с нуля до PRO» — Skillbox

https://skillbox.ru/course/profession-3d-environment-artist/

ТОП-6 курсов художников-экологов [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: Рассрочка на 22 месяца — 7 179 ₽/мес

Вы научитесь визуально оформлять локацию и настраивать сцены в движке UE4. Вы оформите окружение в выбранном вами стиле: от готического замка до уютного жилого дома. Создайте портфолио, и вы сможете начать карьеру в кино или играх.

  • Программа из 5 курсов
  • Обучение в процессе работы
  • Помогите найти работу
  • Доступ к курсу навсегда

3D моделирование – популярное направление на рынке

  • 55 вакансий
    3D-художники открыты на hh.ru каждый день
  • 65 000 руб
    зарплата начального уровня

Для кого этот курс

  • Для начинающих

Изучите программное обеспечение для 3D-моделирования с нуля. Научитесь создавать объекты окружения и визуальный дизайн места. Вы можете начать карьеру в играх и работать в студии или на фрилансе.

  • Иллюстраторы, графические и веб-дизайнеры

Вы поймете, как придумывать концепции для окружения, создавать 3D-модели и загружать их в движок. Изучите новую профессию с нуля и расширьте свои навыки.

  • 2D-художники и концепты

Вы узнаете о перспективах профессии и сделаете первые шаги в модельном бизнесе. Вы можете сменить специализацию и развиваться в 3D.

  

Что вы хотите узнать

  1. Познакомить с понятием окружающий мир
  2. Уверенное владение Photoshop, Autodesk Maya и ZBrush
  3. Настроить свет и камеру
  4. Собирайте и настраивайте сцены в движке UE4
  5. Выберите ссылки для моделей окружающей среды
  6. Подготовка 3D-моделей окружения для экспорта в движок
  7. Занимайтесь скульптингом, ретопологией, запеканием и текстурированием
  8. Создание высокополигональных и низкополигональных моделей

Майя бесплатная лицензия

Подписка на Autodesk Maya стоит 79 000 рублей в год. Пользователи Skillbox смогут легально и бесплатно скачать программу и работать в ней на протяжении всего курса.

  

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания.

  • 53 модуля
  • 314 уроков
  1. Основы Photoshop для профессионалов компьютерной графики
    1. Введение в фотошоп
    2. Основные инструменты фотошопа
    3. Работа со слоями в фотошопе
    4. Основы обрезки изображений и работы с масками
    5. Корректирующий слой
    6. Основы ретуши
    7. Создание киноафиши: работа с композицией
    8. Изготовление плаката: работа с деталями, создание эффектов
  2. Autodesk Maya с нуля до PRO
    1. Начать работу с программой
    2. Поли сетка
    3. Объекты и работа с ними
    4. Работа с компонентами
    5. Модификаторы и кривые
    6. УФ
    7. Гипертень
    8. 3D-анимация в Maya
    9. Вопросы и ответы
  3. 3D моделирование для начинающих
    1. Беглый взгляд на курс. Создайте модель гаечного ключа
    2. Создать модель бочки
    3. Создайте высокополигональную пушку
    4. Создадим низкополигональную пушку
    5. УФВ
    6. Запекать и смешивать карту
    7. Теория текстурирования
    8. Текстурирование
    9. Олень в сумке для инструментов Marmoset
    10. Часто задаваемые вопросы
  4. 3D моделирование в Zbrush с нуля
    1. Цифровая скульптура и знакомство с ZBrush
    2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
    3. Скульптура персонажей
    4. Сделайте одежду персонажа. Полигруппы, сетки и Z-модели
    5. Работа с фактурой и фактурой
    6. Создайте дополнительные элементы
    7. Дополнительные инструменты
    8. Подготовка модели к презентации
  5. 3D-художник по окружающей среде
    1. Визуальное оформление игровых локаций
    2. Подготовка материала. Геометрия размещения игры
    3. Подготовка материала. Движок игры
    4. Базовое развитие. Геометрия локации игры
    5. Базовое развитие. Материалы и текстуры
    6. Базовое развитие. Сцена и шейдеры
    7. Расширенное развитие. Методы оптимизации: атлас и обрезка
    8. Расширенное развитие. Методы вариации: декали и уничтожение
    9. Расширенное развитие. Сцена и шейдеры
    10. Конец. Художественный контент
    11. Конец. Этап

Ваше резюме после обучения

  • Должность: 3D художник
  • Зарплата от: 65 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Поиск ссылок
  • Коррекция карты в фотошопе
  • Разработка экологической концепции
  • Настройка освещения и камеры
  • Создание 3D-моделей окружения
  • Коллекция 3D сцен
  • Воспроизвести
  • Скульптура
  • Работа с текстурами
  • Анимация элемента
  • Работа с фактурой и цветом
  • Уверенно владею Autodesk Maya и ZBrush

Диплом Skillbox

Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.

2 место. Курс «Художник по окружению» — XYZ School

https://www.school-xyz.com/environment-art

ТОП-6 курсов художников-экологов [2023]: онлайн-обучение

Цена: 72 700 ₽

ЦЕЛЬ КУРСА

Помогите вам стать востребованным художником-экологом. Вас будет учить Игорь Емельянов, опытный 3D-художник, работавший над Metro Exodus и Call of Duty Infinity Warfare. Результат курса — вы создадите большую авторскую сцену с нуля, как это делается в ААА-проектах. Это будет украшением вашего портфолио и большим плюсом для вашего будущего работодателя или клиента.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

  • Работайте с идеями и выбирайте референсы в соответствии с настройкой.
  • Используйте плитки и обрезки, необходимые для создания среды.
  • Оцените объем работ и необходимое количество активов.
  • Создавайте объекты окружения и органично сочетайте их друг с другом.
  • Работайте с модульными объектами и создавайте из них композицию.
  • Создавайте игровые сцены в Unreal Engine и выгодно представляйте их.

ПРОГРАММА КУРСА

Блок 1. Поиск концепции

Мы придумываем и собираем референсы в соответствии с нашей идеей. На этом этапе вы можете дать волю своему воображению, но и здесь есть важные принципы, которых необходимо придерживаться.

Блок 2. Блокировка и планирование

Собираем сцену из простых объектов, и сразу загружаем в движок, чтобы посмотреть, как она играет. Если что-то не работает в нашей идее, это проще исправить сейчас.

Блок 3. Ландшафтные и тайловые текстуры

Создайте мозаичные текстуры, чтобы нарисовать пейзаж. Анализируем преимущества и недостатки различных подходов при создании тайловых текстур.

Блок 4. Скалы и камни

Создавайте органические горные породы, чтобы детализировать ландшафт. Разбираем, для чего нужны органические юбки и юбочки. Создавайте большие камни, чтобы разбавить монотонность наших скал.

Блок 5. Модули

Создаем конструктор, из которого можем собирать разные кусочки сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части – плитку, отделку.

Блок 6. Крупные объекты сцены

Анализируем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Мы создаем большие объекты сцены, используя комбинированный конвейер.

Блок 7. Растительность и активы

Мы создаем деревья, траву, гальку и другие второстепенные предметы. Без них сцена не получится интересной и «живой».

Блок 8. Заключение и презентация

Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы на сцене. Презентация специально устроена так, чтобы было видно все, что вы узнали.

РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА

За 4 месяца вы научитесь создавать реалистичные игровые сцены и правильно представлять их в своем портфолио. Приобретенных навыков вам хватит, чтобы устроиться художником-экологом в студию или выгодно продавать свои работы в магазинах активов.

3 место. Курс «КОНЦЕПТ-АРТ ОКРУЖЕНИЯ VOL. 2+» — Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»

https://smirnovschool.com/courses/environment-concept-art

ТОП-6 курсов художников-экологов [2023]: онлайн-обучение

Цена: 52 000 ₽

О чем этот курс?

Курс дает навыки создания локаций и окружения, которые высоко ценятся в игровой индустрии, кино и анимации. Какой смысл в персонаже, если окружение имеет серый фон? Окружение передает атмосферу места, его дух, саму идею происходящего на экране.

Именно о том, как работать со вниманием зрителя, мы и поговорим в этом курсе. Вы научитесь правильно строить свой рабочий процесс, поймете, куда приложить усилия и как донести свою идею до зрителя без слов. Другими словами, этот курс является ключом к успешному дизайну окружающей среды.

Концепт-художники

создание персонажа без понимания его окружения — непростая задача. Именно эту проблему и решит курс. Согласитесь, космонавта рисовать гораздо проще, когда вы понимаете, как выглядит улей?

Разработчики игр

Игровые локации — краеугольный камень любого проекта. Хотите, чтобы люди придерживались ваших постов? Мы знаем, как этого добиться.

Аниматоры

Трудно спорить с тем, что обстановка задает тон сцене. Каким будет этот тон? Вам решать. Мы лишь предоставляем инструменты для достижения цели.

  

Программа курса

  1. Вводный урок: организационные моменты обучения.
  2. Работа с этапами: как к этому подойти, почему это важно и на что обратить внимание.
  3. Генерация идей: работа с формами, планирование, воздушная перспектива и нестандартные кисти. Способы ускорить процесс.
  4. Пейзаж с архитектурными элементами: конвейер для создания городского пейзажа с использованием сетки перспективы.
  5. Фотобаш.
  6. Теоретическая лекция по фэнтезийному дизайну окружения. Создание детального атмосферного эскиза в сеттинге Fantasy.
  7. Теоретическая лекция по научно-фантастическому дизайну окружающей среды. Создание детального атмосферного скетча в научно-фантастическом сеттинге.
  8. Работает с мультяшными интерьерами. Принципы и приемы укладки. Создание подробного эскиза мультяшного интерьера.
  9. Создает концепцию интерьера в научно-фантастическом сеттинге
  10. Создает концепцию интерьера в стиле фэнтези
  11. Курсовая работа.

Самостоятельная разработка 2-х экологических концепций (интерьера и экстерьера) со всеми этапами и их презентацией.

  

О школе
Обучение в школе Смирнова по своей структуре похоже на работу на реальном производстве, а сложность задач может достигать уровня решаемых на серьезных ААА-проектах. Во время курса у вас будет много возможностей, но самое главное – это непосредственный контакт с наставником, так как вы можете, а главное, вы должны задавать вопросы. Преподаватели Смирновской школы — исключительно практикующие специалисты с многолетним опытом разработки игр. Помимо навыков, мы проверяем учителей на умение работать с людьми и заинтересованность в передаче знаний новому поколению профессионалов, чтобы процесс обучения стал приятным для всех участников. Никакого токсикоза, только атмосфера творчества, добра и взаимовыручки!

Курс «Концепт Арт Окружения» — CG LAB

https://cglab.pro/environment

ТОП-6 курсов художников-экологов [2023]: онлайн-обучение

Цена: 44 000 руб.

МЕТОДЫ: ЦИФРОВАЯ ЖИВОПИСЬ, ЖИВОПИСЬ ПИТАНИЯ, ФОТОБАШИНГ, 3D, КИТБАШ И ВР

Мечтаете создавать образы для современной индустрии игр, кино и рекламы? Тогда этот курс для вас!

  

Эффективная система

  • Новейшие технологии в сочетании с основами
  • Руководство, скука, индивидуальный подход
  • 14 3D-программ для 2D-художника с нуля

Курс цифрового рисования подходит как для начинающих, так и для профессионалов, которые хотят освоить новые инструменты 2D и 3D и работать на всех уровнях подхода к изображению чего угодно.

Этот курс прошли многие начинающие и продвинутые компьютерные художники, иллюстраторы, композиторы фильмов, моушн-дизайнеры, архитекторы и даже начинающие 3D-художники и 3D-визуализаторы! 

Структура курса

В моем курсе вы найдете упорядоченную систему познания, мировосприятия, графику и организацию процесса, сформированную многолетним личным опытом работы и преподавания.

В этот день и век постоянно меняющихся инструментов художника эта система будет продолжать работать независимо от того, какое программное обеспечение и что вы визуализируете.

Продолжительность курса: 12 недель + один месяц на выполнение работы из курса с возможностью попросить критику у преподавателя. Сеансы проходят в будние дни вечером или в выходные.

На курсе вас ждут:

  • 12 лекций и 12 практических занятий в виде вебинаров + дополнительные лекции к вебинарам в зависимости от объема информации (разбиваю на блоки, добавляю новый)
  • огромный 3D блок лекций по 14 пакетов в 9 бандлах
  • обширная библиотека материалов (схемы, вдохновение, дополнительные видео и лекции, кисти, формы, блики и многое другое)
  • ссылки на литературу и ресурсы по теме недели
  • безлимитный доступ к закрытому дискорд серверу с кучей полезного, разбитого на удобные категории. На сервере вы также найдете предложения о работе и очень приятное сообщество моих учеников, которые помогают друг другу, дают полезные советы и организуют внутренние вызовы.
  • поддержка преподавателей 24/7, вы можете писать мне вопросы

В начале каждой недели высылается лекция и материалы, чтобы студенты могли выполнить домашнее задание.

В конце недели проводится вебинар-встреча с тщательным разбором домашних заданий, обсуждением текущих вопросов и демонстрацией инструментов и техник.

  

Почему мой курс уникален (отличается от аналогичных курсов):

  •  Акцент на личностном росте каждого отдельного ученика и индивидуальный подход — руководство

Вам не нужно ждать целую неделю до практического занятия, если что-то не получается, хотите получить обратную связь или дополнить, задайте вопрос — отвечу в течение дня.

Посмотрите, как с таким подходом можно «прокачать» всего за три месяца, в галерее «До\После». 

Естественно, что такие результаты могут быть достигнуты только при должном усердии со стороны студента.

  • Авторская система «puff» для выполнения реалистичных изображений

Также это помогает анализировать реальный мир, произведения, которые вам нравятся по тем или иным причинам (что именно вам нравится и почему, и как вы сами этого добиваетесь).

Эффективный способ разбить сложное на простое и, наконец, перестать тратить время на вопросы «что здесь не так» и бесконечные переделки.

  • Авторский подход к самому главному — базе

Такого объяснения работы с композицией, тоном и светом и цветом вы не найдете на YouTube.  

Все основано на моем личном опыте художника и педагога.

  • Актуальность инструмента

 С каждым новым набором группы я добавляю какие-то новые актуальные функции, программы и приемы, при этом не перегружая презентацию лишней информацией и не разбивая ее на блоки. Я также постоянно совершенствую и структурирую основные материалы на основе отзывов и результатов предыдущих выпусков. Например, в этом году появился новый большой блок «3D для 2D Artist», а также была записана совершенно новая лекция по композиции, основанная на типичных ошибках и вопросах студентов предыдущих курсов.

  • Я лично преподаю этот курс

На курсе нет кураторов, я являюсь автором и сам веду учеников, обучил более 500+ человек

Программа

1 неделя

Вводный урок. Подготовка, порядок, скорость. Использованная литература. Состав. 

Цифровая графика в Photoshop и Alchemy: давайте взглянем на создание композиций с помощью нестандартных инструментов, выйдем из зоны комфорта и тем самым расширим круг генерации идей.

История и стили матовой живописи. Профессия художника в индустрии игр, кино и рекламы.

Неделя 2

Тон. Разделение планов. Ключи правил хороших манер.

Закрепим навыки работы с инструментами с первой недели, освоим новые. Мы используем тон не только как разделитель планов, но и как элемент управления эмоциями зрителя.

Неделя 3

Свет.

Конкретные неучебные инструкции о том, как сделать реалистичный свет в Photoshop. 

Неделя 4

Материал. Текстура. Создавайте изображения Photobash с нуля.

Матовая покраска готовой композиции.

Неделя 5

Цвет. Матовая покраска 1 уровня.

6 неделя

Цвет. Матовая покраска 2 уровня.

Неделя 7

Цвет. Уровень 3

Неделя 8

Спецэффекты или FX. Промежуточная аттестация, подготовка к блоку 3D.

Неделя 9

Обзор 3D-программ и выбор пакетов 3D-пакетов для курсовых работ.

Maya / 3dsMax / Blender / Zbrush / 3DCoat / Sketchup + Octane (автономно или под блендером) / Keyshot / Unreal Engine 4 / Eevee

VR: Medium, Gravity Sketch, Blocks, Masterpiece VR. Быстрое создание 3D-персонажей в различных пакетах (DAZ 3D, Design Doll и т.д.).

Неделя 10

Моделирование и визуализация в выбранном пакете 3D. Создание передовых материалов, фотосканы.

Неделя 11

Курсы сборки и полировки в фотошопе, несколько вариантов итоговых заданий и лекций по этой теме. Матовая покраска.

Неделя 12

Портфолио, поиск работы, ценообразование.

Обратная связь по курсам, оценка и анализ роста каждого ученика. Советы для дальнейшего саморазвития. 

Бонусная лекция и материалы.

  

Блок 3D для 2D-художника

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: PHOTOSHOP, 3D-COAT, ZBRUSH, BLENDER, SKETCHUP, MAYA, 3DS MAX, KEYSHOT, OCTANE (АВТОНОМНО И ДЛЯ БЛЕНДЕРА), UNREAL ENGINE, GRAVITY SKETCH, MASTERPIECE VR, BLOCKS, MEDIUM.

На девятой неделе курса студенты получают доступ к лекциям по 14 популярным пакетам.

Никогда не открывали 3D? Все программы предоставляются с нуля до завершения рендеринга в Photoshop, знания 3D не требуются.

Курс закончился, а вы не успели все попробовать? Нет проблем, вы можете продолжать учиться и расширять свой инструментарий за счет обновлений в течение года!

Курс «Продвинутое 3D моделирование для компьютерных игр и фантастических локаций для фильмов» — ИП НАУМОВ ТИМУР

https://course3d.ru/3d_environment_artist

ТОП-6 курсов художников-экологов [2023]: онлайн-обучение

Цена: 39 970 руб

Как стать 3D Lead Artist и начать зарабатывать на любви к видеоиграм всего за месяц от 90 000 рублей в месяц, перестать ходить в скучный офис и начать путешествовать по миру

Курс предназначен для тех, кто хочет работать с разработкой игр.
Когда вы будете учиться на курсе, ведь на этот раз вы станете разработчиком игр, вы будете следовать правилам, по которым строится процесс разработки в лучших компаниях.

В этом ценность всего курса!

Этот курс построен именно так, как будто вы уже работаете в девелоперской компании и являетесь ее сотрудником. Такой подход наиболее эффективен для успешного старта в профессии и быстрой карьеры в геймдеве.

Никто и никогда не поделится с вами такими секретами!
После выпуска вы легко сможете претендовать на должность младшего 3D-художника в самых крутых компаниях-разработчиках.

Что вы получаете в результате обучения:

  • Расширьте свой портфель профессиональных работ и повысьте свою конкурентоспособность на рынке
  • Вы получите сертификат о прохождении второго этапа подготовки к профессии 3D ГЕНЕРАЛИСТ / 3D Lead Artist
  • Вы узнаете все секреты 3D-индустрии: как начать зарабатывать в кратчайшие сроки с 90 000 рублей и «продать» свои навыки дороже, где искать работу и как общаться на этом рынке
  • У вас будет возможность работать удаленно из любой точки мира и свободно путешествовать по миру, куда захотите
  • Вы приобретете востребованную профессию, спрос на которую в ближайшие 2 года будет только расти
  • Вы можете пройти курс «Продвинутое 3D моделирование» неограниченное количество раз, чтобы максимально развить свои навыки
  • Вы откроете еще больше возможностей в заработке, творчестве, саморазвитии и прокачке HARD SKILLS

Какие навыки вы хотите развить

  • Станьте профессионалом Autodesk 3DS MAX
  • Вы научитесь создавать проект с нуля и всегда будете знать, с чего начать
  • Изучите конвейер разработки 3D-графики
  • Научитесь работать с несколькими модификаторами
  • Научитесь продвинутому моделированию
  • Вы научитесь работать с ретопологией, поймете, что это такое
  • Мастер классного текстурирования с помощью Substance Painter
  • Вы можете настраивать материалы и визуализировать модели в режиме реального времени

Какие программы и инструменты вы изучите

  • Расширенный Autodesk 3DS MAX
  • Топогун
  • Збраш (Введение)
  • Сумка для инструментов Marmoset
  • Настройка УФ (введение)

Почему стоит изучать продвинутое 3D-моделирование для компьютерных игр и локаций из фэнтезийных фильмов»

  • Вы войдете в мир 3D-разработок, узнаете о различных 3D-технологиях и заработаете на бесчисленных его направлениях
  • Вы научитесь легко решать широкий круг задач в сфере разработки 3D-контента, попробуете себя в роли 3D-художника и начнете успешную карьеру
  • Вы можете освоить новую профессию в 3D или улучшить свои навыки в своем хобби и начать зарабатывать в этой сфере
  • Вы поймете, как устроена работа 3D-специалистов, начнете осваивать основные программы и инструменты, необходимые для дальнейшей работы
  • Вы начнете формировать свое профессиональное портфолио, которое поможет вам заявить о себе и выделиться на рынке
  • Вы сможете развиваться и зарабатывать во всех направлениях: создание ААА компьютерных игр, фильмов и мультфильмов, создание графики для рекламы и многое другое

3D-моделирование дает наиболее полное представление об объекте, который пока существует только в виде идеи. 3D-модель визуализирует материалы, размеры, цвета и другие свойства будущего объекта. Данная технология широко используется в различных сферах жизни человека.

  

Программа курса

Модуль 1

Введение в разработку игр

  • В этом модуле вы познакомитесь с учителем, изучите основные концепции разработки, узнаете больше о том, что такое разработка игр и как строится разработка.
  • Узнайте, что такое компьютерная графика.
  • Вы узнаете о спросе на 3D компьютерную графику в наши дни.
  • Вы увидите явные перспективы работы в сфере разработки компьютерных игр.
  • Вы поймете, почему необходимо освоить это направление прямо сейчас. Это будущее всей индустрии развлечений.
  • Вы начнете делать первые шаги на пути к карьере и увидите тенденции в заработках.

Модуль 2

Концепция проекта и процесс разработки

  • В этом модуле вы узнаете, почему мы выбрали именно эту сцену.
  • Вы поймете, что моделируя таким образом, вы очень быстро приближаетесь к успешному портфолио. И что, выполняя такую ​​работу, у вас есть большие шансы быть замеченным на рынке.
  • Вы сразу погрузитесь в настоящую разработку по правилам ведущих компаний-разработчиков игр. И приступайте к разработке вашего проекта. Вы поймете, на чем основан процесс разработки. Собирайте ссылки.
  • Вы познакомитесь с первоклассным эскизом, по которому будете строить свою игровую сцену. Концепцию игровой локации подготовил для вас автор курса, опираясь на свои первоклассные художественные способности и навыки эксперта-разработчика контента для видеоигр.
  • Вы рассчитаете сценарий своей пошаговой работы, который шаг за шагом приведет вас к гарантированному результату

Модуль 3

Комплексное моделирование в 3DS MAX

  • Это расширенный курс для тех, кто уже знаком с 3DS MAX, поэтому мы не будем изучать основы с нуля. Мы лишь кратко повторим основные функции и интерфейс.
  • В этом модуле вы расположите опорные эскизы (концепты) в правильном порядке, чтобы успешно их воспроизвести. Запустите полигональное моделирование.
  • Вы начнете моделирование с концепции, как если бы вы были графическим 3D-дизайнером.
  • Вы узнаете о принципах сложного моделирования и модификаторах, позволяющих создавать сложные объекты. Узнайте, как моделировать низкополигональные модели для игр.
  • Вы будете моделировать исходные активы из игровой локации.
  • Вы глубже вникнете в профессию разработчика игр, поймете, что это универсальный специалист, который, осваивая это ремесло, открывает для себя множество различных путей в 3D.

Модуль 4

Альтернативный способ моделирования

  • В этом модуле вы познакомитесь с библиотекой моделей SCI FI, которая используется профессиональными художниками для создания объектов и локаций SCI FI. Библиотека поможет вам создать бесконечное количество объектов. Поможет вам завершить ваше размещение профессионально.
  • Вы познакомитесь с программой Zbrush и ее основными функциями. Вы освоите загрузку и обработку объектов.
  • Узнайте, как быстро моделировать сложные объекты.
  • Научитесь делать ретопологию.

Модуль 5

УФ-распаковка

  • В этом модуле вы поймете, что такое УФ. Вы поймете, почему ни одна низкополигональная модель не обходится без текстур, и что для нанесения текстуры на игровой объект нужен UV.
  • В этом модуле вы также найдете модификатор Unfold Unwrap UVW. Вы будете самостоятельно разбирать кубик и моделировать банку кока-колы. Вы разберете работу этого модификатора на примере цилиндра. Вы начнете осваивать пример сложного объекта.
  • Разложите элемент колонны и напольную плитку.
  • Познакомьтесь с программой UVLayout, которую используют все профессиональные 3D-художники

Модуль 6

Подготовьте геометрию к текстурированию

  • Этот модуль научит вас, как подготовить модель к текстурированию.
  • Назад: вы узнаете о невидимых полигонах, что они собой представляют и зачем они нужны.
  • Группы сглаживания: ознакомьтесь с модификатором Smooth. Сгладьте определенные элементы вашей сцены.
  • Вы хотите проверить свою модель на наличие недостатков: все ли подходит, нет ли дырок.
  • Проверьте свайп еще раз. Вы будете составлять и компилировать активы в один объект.
  • Создайте модель для текстурирования в Substance.
  • Загрузите свою работу в файл OBJ.

Модуль 7

Шаблон ткани. Теория

  • В этом модуле вы узнаете, что текстурирование — это просто. Вы познакомитесь с такой незаменимой и инновационной программой для текстурирования, как Substance Painter.
  • Изучите интерфейс программы. Вы сгенерируете для него первый набор карточек.
  • Вы запечете модель.
  • Создавайте вспомогательные текстуры для крутого текстурирования.
  • Вы узнаете о классификации текстур, позволяющих анимировать модель в игре:
    • Карта нормалей
    • Окклюзия в окрестностях
    • Альбедо
    • Глоссы

Модуль 8

Шаблон ткани. Упражняться

  • В этом блоке вы начинаете структурировать свои объекты.
  • Вы обработаете карту кривизны в Photoshop и научитесь загружать текстуры в Substance.
  • Вы научитесь использовать материалы и разбираться в их настройках.
  • Украсьте свой интерьер.
  • Вы научитесь технике добавления рельефа на модель и дополнения вашей модели всевозможными техническими символами.
  • Вы узнаете, как использовать готовые технические штампы.
  • Загрузите все свои текстуры для дальнейшего рендеринга модели в набор инструментов Marmoset.
  • Подчистите текстуру кривизны в Photoshop.
  • Узнайте, как использовать умные материалы.
  • Наложение и создание рельефа сцены.
  • Узнайте, как использовать обычные штампы.
  • Вы будете раскрашивать предметы, накладывать надписи и символы.
  • Вы узнаете, как использовать металлический материал для демонстрации
  • Загрузите текстуры в сумку с инструментами Marmoset.

Модуль 9

Сумка для инструментов Marmoset. Часть 1

  • В этом модуле вы познакомитесь с программой рендеринга в реальном времени Marmoset. Все современные 3D-художники демонстрируют свою профессиональную работу только в нем. Достижение результатов в программе Marmoset является основным требованием для иностранных компаний.
  • Загрузите свои модели в сцену Marmoset. Загрузите свою сцену в Marmoset в формате OBJ. Загрузите свои текстуры, полученные в Substance.
  • Настройте материалы Marmoset для своей сцены, используя полученные текстуры из Substance Painter, и настройте материалы.
  • Вы создадите светящуюся геометрию для мониторов и лампочек и загрузите ее в сцену Marmoset.
  • Создайте свет в фантастической сцене.

Модуль 10

Сумка для инструментов Marmoset. Часть 2

  • Настройте камеру Marmoset и ее эффекты. Вы можете настроить камеру и световую анимацию, чтобы добиться ВАУ-эффекта при просмотре локации.
  • Вы создадите пролет камеры вдоль вашего коридора.
  • Добавьте несколько кинематографических эффектов.
  • Вы хотите экспортировать анимацию в видеофайл.
  • Создайте учетную запись на Artstation.com и загрузите туда свое удивительное место.
  • Вы получите ценные знания о том, как «продать» себя и что еще нужно сделать, чтобы попасть в индустрию разработки игр.

В каких направлениях может развиваться человек, прошедший курс
«Продвинутое 3D-моделирование»

  • Разработка компьютерной графики для компьютерных игр
  • 3D модели для киноиндустрии, мультфильмов, игр, рекламы, архитектурной визуализации (доход от 50 до 150 тыс руб.)
  • Художник по 3D текстурам для фильмов, 3D мультфильмов, игр, рекламы (от 50 до 150 тыс руб.)
  • 3D аниматор оборудования для 3D мультфильмов, фильмов, игр (от 70 до 150 тыс руб.)
  • Аниматор 3D персонажей для 3D мультфильмов, игр, для киноиндустрии (от 70 до 200 тыс руб.)
  • Lavpoly models — специалист по созданию объектов техники, мебели, архитектурных объектов (от 40 до 140 тыс руб.)
  • Художник по 3D персонажам (highpoly персонажи, low poly персонажи) (от 80 до 200 тыс.руб.)
  • Художник по 3D окружению — статичные рендеры, анимационные рендеры, окружение для игровых движков (от 60 до 170 тыс руб.)
  • 3D художник по рендерингу, созданию статичных изображений с последующим контуром (от 50 до 150 тыс руб.)
  • 3D технический художник — работа в игровых движках, построение графических процессов (от 100 до 250 тыс руб.)
  • 3D технический аниматор (от 100 до 250 тыс руб.)
  • 3D риги — разработка скелетов для анимации, программирование биомеханики скелетов для игр, фильмов, 3D мультфильмов (от 100 до 250 тыс руб.)
  • 3D скульптор — работа по созданию цифровых скульптур людей, животных, персонажей (от 90 до 180 тыс руб.)
  • Художник по визуальным эффектам — создание спецэффектов для компьютерных игр, фильмов, 3D мультфильмов (от 90 до 180 тыс руб.)

Курс «ДИЗАЙН ОКРУЖЕНИЯ В 2D» — «Skills Up School»

https://skillsupschool.ru/courses/dizajn-okruzhenija-v-2d/

ТОП-6 курсов художников-экологов [2023]: онлайн-обучение

Цена: 21 000 руб.

Непроходимые джунгли, небольшой яблоневый сад, горные хребты или загадочный лес — оформление окружения за одну секунду погружает зрителя в атмосферу, передает настроение и рассказывает всю историю.

С чего начать изучение экологического дизайна? Из природных ландшафтов. Есть природные локации, которые являются хорошей отправной точкой для художника, желающего погрузиться в тему окружающей среды. В природе существуют разнообразные формы, фактуры, фактуры, погодные явления, условия окружающей среды. И рисование таких пейзажей отлично подходит для работы с композицией, освещением, цветом и визуализацией.

Курс строится от простого к сложному — начинается с создания отдельных ассетов — камней, кустов, деревьев, мелких элементов ландшафта с постепенным переходом к зарисовкам окружающей среды и сплошным локациям с освещением.

Также на курсе вас ждет работа с текстурными кистями, оптимизация и ускорение работы в Photoshop, детальная проработка атмосферного освещения.

В результате работы на курсе вы пополните свое портфолио дизайном элементов окружающей среды, природных ценностей (скалы, камни, деревья) в соответствии с выбранной локацией, сеттингом (тундра, тропики и т.д.) и иллюстрация.

СТРУКТУРА КУРСА

Каждую неделю вы получаете доступ к лекциям по теории и практике, шпаргалкам, дополнительным материалам и инструкциям.

После ознакомления с материалами необходимо выполнить домашнее задание, на которое следует выделить от 6 до 15 часов в неделю. Выполненное задание сдается на проверку заранее, до онлайн-встречи с куратором.

Онлайн-встречи проходят еженедельно в установленный день в вечернее время, продолжительность: от 1,5 до 3 часов. На стримах куратор предоставляет подробные комментарии и правки по текущим заданиям.

Занятия проходят в малых группах до 12 человек. В каждой группе есть Slack-чат для получения дополнительной информации и общения с куратором.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

Курс станет хорошей отправной точкой для тех, кто планирует развиваться в профессии «Фоновый художник», востребованной в студиях разработки игр и анимации.

Иллюстраторы смогут улучшить свои навыки рисования пейзажей, природных мест, текстур и смогут применить эти знания в личных и коммерческих проектах. Для 3D-моделлеров курс будет интересен для углубления темы композиции и работы со светом.

  • Для начинающих фоновых художников.
  • Для всех интересующихся темой окружения и фото локаций.
  • Для художников с базовыми навыками 2D и выше.
  • Аниматоры, дизайнеры, иллюстраторы.
  • 3D художники.

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

  • Сильные навыки композиции.
  • Понимание работы с цветом и светом в окружающей среде.
  • Навыки работы с природными фактурами, стилизация материалов.
  • Умение работать с перспективой, планированием, деталями и акцентами.
  • Готовые проекты для портфолио.

Важно: Курс предназначен для художников с уверенными навыками рисования. Для записи на курс необходимо отправить портфолио

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • Компьютер, графический планшет
  • Интернет, веб-камера, микрофон
  • Программное обеспечение: Photoshop или Procreate

Обратите внимание, что для просмотра лекций необходим компьютер или ноутбук с операционной системой Windows или Mac OS

ПРОГРАММА

1 НЕДЕЛЯ

Теория:
Проектирование объектов окружающей среды (2 части):
— Настройка (подбор и анализ референсов, текстуры, стилизация материалов, выбор цвета, работа с натуральными текстурами
— Ассет дизайна (работа с пятнами, пластика, пропорции, уровни детализации)
упражняться:
Прорисовка ряда природных ценностей: камни, дерево, элементы ландшафта в выбранном окружении с проработкой фактур и фактур

2 НЕДЕЛИ

Теория:
— Кадровая композиция в рисовании среды (планировка, тональные решения)
упражняться:
— Отрисовка 15 миниатюр в одной настройке

3 НЕДЕЛИ

Теория:
— Тональные ключи (передача состояния окружающей среды и времени суток, воздушная перспектива)
упражняться:
— Разработка 3 эскизов (текстуры, воздушная перспектива, планировка)

4 НЕДЕЛИ

Теория:
— Освещение и цвета в окружающей среде (анализ и подбор цветов, типы света в сцене, типы условий окружающей среды, использование режимов наложения слоев для быстрой передачи различных типов освещения и времени суток)
упражняться:
— Копировать. Разработка изображения 5 видов освещения на готовом ресурсе для закрепления работы с режимами наложения слоев
— 3 цветные клавиши для одной локации (день, ночь, закат)

5 НЕДЕЛЬ

упражняться:
— Завершение изображения (степень подготовки планов, расстановка акцентов, зоны отдыха для глаз, приемы работы кистями для прорисовки целой сцены)

6 НЕДЕЛЬ

упражняться:
— Оформление результатов работы (макет на 2-х листах)
— Дополнительное домашнее задание: пейзажные зарисовки по образцу или с натуры (вид из окна)

Оцените статью
( Пока оценок нет )