ТОП-4 курса по продюсированию игр [2023]: обучение онлайн

1 место. Курс «Профессия Продюсер игр» — Skillbox

https://skillbox.ru/course/profession-game-projects-producer/

ТОП-4 курса по производству игр [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: Рассрочка на 24 месяца — 4 931 ₽/мес

  • 4 курса углубления в профессии
  • Обучение в процессе работы
  • Вебинары и мастер-классы для студентов
  • Доступ к курсу навсегда.

Для кого этот курс:

  • Для начинающих
    Узнайте, как придумывать интересные концепции для игр, собирать проектную команду и продавать готовые продукты. Вы можете устроиться на работу продюсером игр.
  • Начинающие менеджеры проектов
    Расширьте свои навыки управления проектами и узнайте, как выпускать и разрабатывать игры. Научитесь работать над большими и дорогими проектами.
  • Руководители проектов из других областей
    Вы узнаете специфику индустрии разработки игр, научитесь придумывать игры и анализировать их успех на рынке. Вы можете сменить специализацию и запустить крутые продукты.

Чему вы хотите научиться:

  • Исследуйте рынок
    Узнайте, как определить потребности вашей аудитории, чтобы создать коммерчески успешный проект.
  • Разработать концепцию игры
    Научитесь придумывать персонажей, сеттинг, правила и увлекательный геймплей.
  • Возглавить команду разработчиков
    Вы поймете, как управлять разработчиками, мотивировать команду и оценивать качество работы.
  • Работа с бюджетом
    Узнайте, как планировать финансы проекта, рассчитывать эксплуатационные расходы (OPEX) и анализировать прибыль и убытки продукта.
  • Анализ готового продукта
    Узнайте, как подготовить отчеты, оценить эффективность проекта и узнать, как ее улучшить.
  • Заработок на играх
    Узнайте, как продумывать модели монетизации, внедрять рекламные интеграции и повышать лояльность игроков.

Содержание курса:

Вас ждут вебинары и практика на реальных кейсах.
46 модулей, 188 часов онлайн

Базовый курс

  1. Продюсер игрового проекта
  • Введение в производство игр.
  • Исследование и оценка игрового проекта.
  • Монетизация в игре.
  • Планируйте, ставьте задачи и следите за их выполнением.
  • Производство игр с учетом модели монетизации.
  • Организация и управление командой.
  • Работа с командой.
  • Юридические формальности.
  • Утверждение концепции проекта и бизнес-плана.
  • Управление процессом разработки: ключевые навыки.
  • Маркетинг похож на рекламу.
  • Пиар в играх.
  • Сообщество в игре.
  • Подготовка проекта к выпуску и выпуск проекта.
  • Анализ игры.
  • Публикация в играх.
  • Управлять монетизацией выпущенной игры.
  • Передача проекта в эксплуатацию.
  1. Дизайн игры. Полный курс
  • Введение в игровой дизайн.
  • Узлы игрового дизайна.
  • Определяем настройку.
  • Пишем героя.
  • Описываем возможные действия героя и окружение.
  • Обозначаем место и неигровых персонажей.
  • Мы даем игроку выбор.
  • Определяем цели на матч.
  • Вводим правила и обучаем игрока.
  • Бонусная лекция. Практика геймдизайнера: 13 правил на все случаи жизни.
  • Переход от теории к практике.
  • Этапы и процессы разработки игр (часть 1).
  • Этапы и процессы разработки игр (часть 2).
  • Этапы и процессы разработки игр (часть 3).
  • Издание игры (часть 1).
  • Издание игры (часть 2).

Дополнительный курс

  1. Управление проектом
  • Определить цель проекта.
  • Разработка концепции проекта. Часть 1. Границы проекта.
  • Разработка концепции проекта. Часть 2. Мотивация в проекте.
  • Расчет проектных расчетов. Методика расчета расчетов.
  • Определить требования к проекту.
  • Формирование проектной группы.
  • Оценка и приоритеты. Прототип проекта.
  • Ресурсы проекта. Тендеры и закупки.
  • Экономика проекта. ОПЕРАЦИОННЫЕ И КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ. Отчет о прибылях и убытках проекта.
  • Начало работы над проектом.
  • Производительность и контроль качества.
  • Взаимодействие в проектной группе.
  • Стадия принятия.
  • Этап использования продукта.
  • Оценка результатов. Итог достижения цели.
  • Разработка стратегии дальнейших действий.
  • Дипломные проекты.
  1. Внутриигровая монетизация
  • Базовые модели монетизации.
  • Компоненты игры.
  • Экономика игры. Базовый.
  • Экономика игры. Продвинутый уровень.
  • Тенденции монетизации.
  • Тестирование монетизации. Работа с гипотезами.
  • Тестирование монетизации. Коммерческое предложение.
  • Модель подписки.
  • Получение доходов от рекламы.
  • Действие активность. Базовый уровень.
  • Действие активность. Продвинутый уровень.
  • Генерация доходов и аналитика.

Сертификат навыка
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.

2 место. Курс «Продюсер игр» — XYZ School

https://www.school-xyz.com/prodyusirovanie-igr

ТОП-4 курса по производству игр [2023]: онлайн-обучение

Цена: 87 400 ₽

Цели курса:
Узнайте, как построить конвейер разработки инди-игр и относиться к нему как к бизнес-продукту. За 6 месяцев мы вместе шаг за шагом доведем ваш проект от концепции до релиза и расскажем, как его поддержать — будь то игра для ПК, консолей или мобильных платформ.

Ты выучишь:

  • Генерировать многообещающие игровые идеи и механики
  • Создавайте прототипы в Game Maker без навыков программирования
  • Заработок на игре, настройка аналитики
  • Анализ спроса и конкурентов
  • Собрать и организовать команду, в том числе внешнюю
  • Продавайте в App Store, Google Play, Steam и других платформах
  • Правильно создавайте конвейер разработки
  • Найдите издателя, привлеките инвесторов, соберите деньги через краудфандинг
  • Рекламируйте и продвигайте игру до и после выпуска.

Программа курса:

Блок 1. Предпродакшн

  • Лекция 1. Этапы разработки игры и генерации идеи
  • Лекция 2. Конкурентный анализ
  • Лекция 3. Видение и концептуальный документ
  • Лекция 4. Методы прототипирования и обзор GameMaker Studio 2
  • Лекция 5. Прототипирование в Game Maker
  • Лекция 6. Полировка прототипа и создание демо
  • Лекция 7. Локализация демо и игровые тесты

Блок 2. Управление игровым проектом

  • Лекция 8. Agile-методология разработки и планирование проектов
  • Лекция 9
  • Лекция 10. Мотивация и контроль
  • Лекция 11
  • Лекция 12

Блок 3. Конвейеры игровых студий

  • Лекция 13. Отдел игрового дизайна и его документация
  • Лекция 14
  • Лекция 15. Отдел левел-дизайна
  • Лекция 16. Art, VFX и UI отделы
  • Лекция 17
  • Лекция 18
  • Лекция 19

Блок 4. Формирование дохода и анализ

  • Лекция 20
  • Лекция 21. Способы заработка в играх
  • Лекция 22. Анализ игры
  • Лекция 23

Блок 5. Питчинг проекта и сбор средств

  • Лекция 24
  • Лекция 25
  • Лекция 26. Краудфандинг

Блок 6. Маркетинг

  • Лекция 27
  • Лекция 28
  • Лекция 29
  • Лекция 30
  • Лекция 31
  • Лекция 32
  • Лекция 33

Блок 7. Издание и поддержка игры

  • Лекция 34
  • Лекция 35
  • Лекция 36
  • Лекция 37
  • Лекция 38
  • Лекция 39
  • Лекция 40. LiveOps в играх.

Что у вас получится в итоге:

  • Прототип игры GameMaker, который вы можете использовать в качестве основы для будущей игры.
  • Репозиторий git — это виртуальный репозиторий, в котором вы можете контролировать историю изменений проекта и при необходимости возвращаться к предыдущим версиям.
  • Документы об образовании доходов, организации обращения доходов и расходов. Аккаунт Google Analytics. Контрольные списки для выпуска в Steam, App Store, Google Play.
  • Концептуальный документ, в котором вы кратко описываете идею, функции игры и то, какой она должна быть в финале.
  • Маркетинговый план продвижения игры. Тизер из игрового ролика и арта. Креативные шаблоны для таргетированной рекламы в социальных сетях.
  • Список документов для инвесторов и издателей, а также короткая, убедительная презентация (презентация в лифте).

3 место.Курс «Игровой продюсер» — Progamedev

https://progamedev.net/gameproducercourse/

ТОП-4 курса по производству игр [2023]: онлайн-обучение

Цена: 73 438 ₽

Программа курса:

  1. Ответственность производителя.
    В первой лекции мы рассмотрим, за что отвечает производитель и сравним это с обязанностями других специалистов на примере команды разработчиков классического проекта. Заложим основы всего курса и поймем, где у продюсера могут быть конфликты интересов с другими ролями в проекте.
  2. Этапы проекта от идеи до продажи.
    Во второй лекции мы изучим все этапы проекта (от идеи до продажи бизнеса) и роль продюсера на каждом из них.
  3. Концепции исследований и проектов.
    Лекция о том, как начать проект. Мы научимся изучать целевую аудиторию, находить качественные референсы, деконструировать конкурентов и реверсировать игровые механики. Короче говоря — бенчмаркинг.
  4. Перед производством.
    9 вещей, которые нужно сделать до начала разработки. 9 документов, которые вы должны иметь перед написанием первой строчки кода. Получите 9 ответов, прежде чем нанимать команду.
  5. Командные роли.
    Чтобы построить эффективную команду, нужно понимать, какие роли в ней нужны и как они распределяются. Изучим горизонтальные и вертикальные отношения с участниками проекта с позиции продюсера.
  6. ЭРМ
    Когда фишка работает на пользу бизнесу. Эта лекция о том, чтобы все участники проекта поняли, почему мы урезаем ту или иную функцию. На какой расчет влияет функция. Так что вы не говорите «потому что так делают суперячейки»
  7. Инструменты для управления проектами.
    Позвольте нам расширить ваш арсенал с помощью инструментов планирования, расстановки приоритетов и невыполненных работ.
  8. Искусство, UI/UX.
    Все, что вам нужно знать о визуальных элементах, чтобы поставить и принять задачу. Продюсер должен уметь говорить на одном языке с командой, включая художников и дизайнеров. Эта лекция поможет вам приблизиться к художественному отделу, понять, как с ними можно работать.
  9. Поймите жанр
    Рынок, технологии, KPI. В этой лекции мы поговорим о нишевых знаниях, которые вам не нужно превышать при выборе стратегии для эффективной работы и управления рисками.
  10. Как играть в игры.
    Что продюсер замечает во время игры? Да, вы перестанете играть как игрок, вы начнете играть по-другому.
  11. Управление КПЭ.
    Хорошо, когда каждое решение о ЗП удорожает бизнес. Давайте изучим подход, который позволяет нам улучшать продукт, основываясь не на интуиции и списках пожеланий, а на данных и системных отчетах. ДДД в действии.
  12. Живые операции.
    Все об эксплуатации продукта с момента его запуска на софтлонче, через масштабирование, стагнацию и продажи. Покажу рабочие инструменты, расскажу принципы и методику работы.
  13. Маркетинг.
    Основы производственного маркетинга. Что нужно знать, чтобы построить стратегию привлечения пользователей, управлять ею и повышать ее эффективность. Подводные камни, хитрости и возвраты.
  14. Внутреннее общение.
    Поговорим о мягких навыках. Отвечу на вопросы, как вдохновить и поругать команду? Проанализируем случаи приема на работу и увольнения работников.
  15. Внешнее общение.
    Внешняя коммуникация — это всегда питчи и качки. Давайте обсудим, как подать на примерах.
  16. Резюме: что такое производство.
    — Ты уверен, что ты продюсер? — Вот и узнаем =)

Курс также включает:

  • Домашнее задание с проверкой
  • Практические задания
  • Обратная связь и интерактив

Что происходит после курса:

  • Перестаньте заниматься микроменеджментом и уделяйте больше времени продукту
  • Понять, зачем нужны этапы проекта и что делать на каждом из них
  • Научитесь правильно планировать дорожную карту
  • Вы будете говорить на одном языке и с художником, и с программистом
  • Прекратить выпуск 10+ правок после игрового теста
  • Начните понимать, что говорит маркетолог
  • Вы больше не будете принимать решение «потому что вам нравится функция»
  • Организуйте рутинные задачи и научитесь сосредотачиваться на том, что действительно важно
  • Оптимизация анализа рынка и конкурентов
  • Научитесь правильно презентовать проект инвестору.

Курс «Продюсирование проектов в игровой индустрии» — gamesacademy

https://gamesacademy.com.ua/our-courses/producer/

ТОП-4 курса по производству игр [2023]: онлайн-обучение

Цена: 35 217 ₽ — 43 407 ₽

Курс по производству игр даст вам полное понимание необходимости роли продюсера в команде и подробно познакомит со всеми аспектами его работы.
Вы поймете, почему, с одной стороны, игровая индустрия не сразу пришла к выводу о необходимости продюсера в команде, а с другой стороны, почему сейчас невозможно представить себе развитие успешного игровой проект без опытного продюсера.
Вы не только познакомитесь со всем процессом подготовки специалиста на эту должность, но и подробно рассмотрите каждый из аспектов его деятельности.
Курс состоит из теоретических лекций и практических занятий, которые позволяют подготовить изученный материал.

На курсе вы узнаете:

  • Обязанности и инструменты производителя игровых проектов;
  • Роль производителя на каждом этапе проекта;
  • Взаимодействие продюсера игры и команды разработчиков и его роль в команде;
  • Сколько нужно продюсеру, чтобы играть в игры и как он играет в свою игру;
  • Исследование рынка игровой индустрии, метрики и жанры;
  • Что такое LiveOps и как производитель работает с готовым продуктом;
  • Внутренние и внешние коммуникации от производителя игры;
  • Препятствия и потенциальные опасности в работе продюсера игрового проекта.

Содержание:

Курс состоит из четырех блоков по 4 урока. После каждого блока — практические задания.

  1. За что отвечает производитель? Обязанности и инструменты производителя.
  2. Этапы проекта и роль продюсера в них. Этапы проекта от идеи до реализации продукта.
  3. Продюсер и концепция проекта. С чего начинается проект.
  4. Как запускается проект. Подготовка к производству и исследование рынка.
  5. Работа в команде, роли в проекте. Горизонтальная и вертикальная коммуникация с каждым участником проекта.
  6. Бизнес и фичесет.
  7. Управление проектом. Планирование, расстановка приоритетов, отставание.
  8. Искусство, пользовательский интерфейс, UX. Базовые знания визуала, все, что вам нужно знать, чтобы поставить и принять задание.
  9. Разбираться в рынке жанров, технологиях, KPI.
  10. Игровые тесты. Как производитель играет в игры, в том числе и в свои.
  11. Управление КПЭ. Сосредоточьтесь на метриках, на том, как принимать решения, которые делают бизнес более ценным.
  12. Основы производственного маркетинга.
  13. Производитель находится в стадии эксплуатации продукта.
  14. Все о внутренней коммуникации. Умение продавать, вдохновлять, ругать, а также нанимать, увольнять, сотрудничество и отношения.
  15. Питчинг. Все о внешнем общении.
  16. Резюме: что такое производство. Лето на курсе.
Оцените статью
( Пока оценок нет )