ТОП-11 курсов по созданию 3D-персонажей [2023]: обучение онлайн

Подборка лучших онлайн-курсов по изучению 3D-моделирования и созданию 3D-персонажей для начинающих и продвинутых.

1 место. Курс «Персонажи 3D с нуля до PRO» — Skillbox

https://skillbox.ru/course/profession-characters-3d/

ТОП-11 курсов по созданию 3D-персонажей [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: Договор рассрочки на 24 месяца — 5 920 ₽/мес

  • 6 курсов для углубления в профессии
  • 5 проектов в портфолио
  • Помогите найти работу
  • Доступ к курсу навсегда.

Для кого этот курс:

  • Начинающие 3D моделисты
    Освойте Photoshop, ZBrush, Substance Painter и Maya, научитесь создавать низкополигональные и высокополигональные модели. Вы можете создавать персонажей любой сложности и зарабатывать на этом в студии или на фрилансе.
  • Графические и веб-дизайнеры
    Изучите процесс создания 3D-персонажа от заготовки до детализированной модели. Вы хотите отойти от обычных задач по верстке, получить новую специализацию, пойти работать в киноиндустрию или в разработку игр.

Чему вы хотите научиться:

  • Моделирование оценок
    Овладев основами лепки, вы сможете создавать анатомически правильные предметы будущих героев.
  • Детали кожи и одежды
    Научитесь воспроизводить характеристики кожи, сможете работать с фактурой и толщиной вещей персонажа.
  • Подготовить топологию и UV
    Вы поймете, как создавать упрощенные модели персонажей для экспорта в игровой движок или средство визуализации.
  • Создание текстур
    Вы можете выбирать пресеты текстуры, создавать палитру материалов и запекать детали.
  • Детализируйте волосы
    Научитесь создавать пряди, расставлять плашки и формировать из них прически.
  • Рендеринг персонажей в движке или рендерере
    Узнайте, как экспортировать модели, создавать сцены и использовать автоматическую оснастку для представления своего персонажа.

Содержание курса:

Вас ждут вебинары и практика на реальных кейсах.
83 модуля, 280 часов онлайн

Базовый курс

  1. Основы Photoshop для профессионалов компьютерной графики
  • Введение в фотошоп
  • Основные инструменты фотошопа
  • Работа со слоями в фотошопе
  • Основы обрезки изображений и работы с масками
  • Корректирующий слой
  • Основы ретуши
  • Создание киноафиши: работа с композицией
  • Изготовление плаката: работа с деталями, создание эффектов
  1. Autodesk Maya с нуля до PRO
  • Взаимодействие с программой
  • Поли сетка. Создание примитивов, движение
  • Работа с объектами: слои, слияние и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки
  • Инструменты компонента: разделение полигонов, скосы, расширенные инструменты
  • Модификаторы и кривые
  • UV-распаковка: режимы компонентов объекта, выбор объекта, вращение, инструменты редактирования сетки
  • Hypershade — работа с материалами
  1. 3D моделирование для начинающих
  • Беглый взгляд на курс. Создайте модель гаечного ключа
  • Создать модель бочки
  • Моделирование высокополигональной пушки и проработка деталей
  • Моделирование низкополигональной пушки и корректировка нормалей вершин
  • UVW: Распаковка сложных объектов, работа с перекрытиями, упаковка карты
  • Настройка моделей для запекания, запекания и сглаживания карт
  • Теория и инструменты для текстурирования
  • Работа с текстурой: детализация, текстура, обработка краев
  • Олень в сумке для инструментов Marmoset
  • Часто задаваемые вопросы
  1. Шаблоны ткани для игр
  • Введение.
  • Теория текстурирования.
  • Особенности текстурирования, работы с референсами.
  • Материаловедение.
  • Знакомство с программой и инструментами.
  • Начало работы. Пробуйте, тестируйте.
  • Состав.
  • Создание материалов.
  • Создание редких материалов.
  • Этикетки.
  • Полировка.
  • Дизайнер ткани.
  • Создайте материал «Камень» в Substance Designer.
  • Доработка материала «Камень» в Substance Painter.
  • Стилизация.
  • Неуникальный конвейер.
  • Экспорт.
  • Игровые движки.
  • Воспроизведено в Marmoset Toolbag.
  • Работа в геймдеве.
  • Бонусный модуль. Повышение.
  1. ZBrush с нуля до PRO
  • Цифровая скульптура и знакомство с ZBrush
  • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
  • Создавайте гуманоидных персонажей
  • Сделайте одежду персонажа. Полигруппы, сетки и Z-модели
  • Работа с фактурой и фактурой
  • Создание дополнительных элементов, деталей
  • Дополнительные инструменты
  • Подготовка модели к презентации
  • Бонусный модуль. Интенсив по скульптуре: от сферы к персонажу

Выбор направления

  1. 3D персонажи для игр
  • Работа со ссылками
  • Моделирование персонажей
  • Лепить одежду
  • Разработка имиджа
  • Детализация кожи персонажа. Часть 1
  • Детализация кожи персонажа. Часть 2
  • Джинсовая деталь.
  • Деталь футболки.
  • Детали обуви.
  • Деталь куртки.
  • Подготовка топологии для игрового движка.
  • Подготовка UV для игрового движка.
  • Запечь текстуры для игрового движка.
  • Текстурированный скин для игрового движка.
  • Детализация с текстурами.
  • Создайте заготовку для системы волос в игре. Создайте набор текстур для запекания.
  • Создайте заготовку для системы волос в игре. Соединяем волосы с основной геометрией персонажа.
  • Визуализация в игровом движке. Оформление материала.
  • Визуализация в игровом движке. Быстрая оснастка для презентации персонажа.
  1. 3D персонажи в фильмах
  • Работа со ссылками
  • Моделирование персонажей.
  • Лепить одежду.
  • Обработка изображений.
  • Детализация кожи персонажа. Часть 1.
  • Детализация кожи персонажа. Часть 2.
  • Джинсовая деталь.
  • Деталь футболки.
  • Детали обуви.
  • Деталь куртки.
  • Создание топологии для рендеринга.
  • Создайте UV для рендеринга.
  • Передача текстурной карты.
  • Текстурирование кожи для рендера.
  • Текстурирование одежды для рендера.
  • Детализация с текстурами.
  • Создайте общие формы волос для рендеринга в xGen.
  • Работа с группами волос для рендеринга в xGen.
  • Работаем над деталями волос для рендеринга в xGen.
  • Работа со светом в сцене.
  • Рендеринг рендеринга персонажей. Оформление материала.
  • Рендеринг рендеринга персонажей. Работа с камерой и ракурсами.

Последний проект

  1. 3D персонажи для игр и фильмов
    Создавайте текстурированные 3D-модели персонажей в разных костюмах и доспехах, с разными прическами и лицами для движка Unreal Engine 4 или для рендеринга.

Сертификат навыка
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.

2 место. Курс «Создание стилизованного 3D персонажа» — XYZ School

https://www.school-xyz.com/styl

ТОП-11 курсов по созданию 3D-персонажей [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: 87 400 ₽ или рассрочка — 7 283 ₽/мес

Цели курса:
Помогите вам стать востребованным 3D-модельером. Через 6 месяцев вы научитесь создавать персонажей так, как это делают в крупных игровых студиях. Вас будут обучать лидеры отрасли, работавшие с Blizzard, Sony, ID Software. Ваша оценка за экзамен станет украшением портфолио и весомым аргументом для будущих работодателей или клиентов.

Что будет на курсе:

  • Все этапы пайплайна персонажа: хайполи скульптинг, ретопология, развёртка, запекание, текстуры, риггинг, анимация, правильное представление.
  • Арт-раздел, чтобы быстро вникать в темы будущих проектов и получать минимальные правки от арт-директора.
  • Программное обеспечение, без которого 3D-моделирование никуда: Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max.
  • Тонкости презентации: как спроектировать модель персонажа, чтобы она стала вашим козырем в трудоустройстве.

Программа:

СКУЛЬПТУРА В СТИЛЕ

  • ПЕРВЫЙ СИВ
  • ДРУГИЕ ТРУБЫ
  • СОЗДАНИЕ ОРУЖИЯ
  • ТРЕТИЙ ОБР
  • БОНУС: МАСТЕР-КЛАССЫ ПО KREACHER DESIGN, RAG AND WOOL
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ

СТИЛЬНОЕ РЕТОПО

  • ПОДГОТОВКА К РЕТОПОЛОГИИ
  • ПОВТОРИТЕ РУКИ И ТЕЛО ПЕРСОНАЖА
  • ФИНАЛИЗАЦИЯ РУК И ТЕЛА. РЕТОП БРОНЯ
  • ФИНАЛИЗАЦИЯ БРОНИРОВАНИЯ РЕТОПП. ПОВТОРНОЕ ОРУЖИЕ
  • БОНУС: СИММЕТРИЯ ТЕЛА + ПОЯС И МЕХОВОЙ ТОП

УФ+ВЫПЕЧКА

  • УФ СКАНИРОВАНИЕ
  • ВЫПЕЧКА, ИЛИ «ВЫПЕЧКА»

СТИЛЬНОЕ ТЕКСТУРИРОВАНИЕ

  • НАСТРАИВАЙТЕ МАТЕРИАЛЫ
  • СТРУКТУРИРОВАНИЕ МОДЕЛИ
  • ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТУРЫ ПЕРСОНАЖЕЙ + ТЕКСТУРИРОВАНИЕ ОРУЖИЯ
  • БОНУС: МАСТЕР-КЛАСС ПО СОЗДАНИЮ МАТЕРИАЛОВ И БЫСТРЫМ ТЕКСТУРИРОВАНИЯМ
  • ЭКСПОРТ ТЕКСТУР И ФОТО-СЦЕН

СТИЛЬНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА

  • РИГГИНГ И ПОДГОТОВКА К АНИМАЦИИ
  • НАВОДНЕНИЕ

СТИЛЬНАЯ АНИМАЦИЯ

  • ДВИЖЕНИЕ АНИМАЦИЯ
  • АНИМАЦИЯ АТАКИ
  • АНИМАЦИЯ КРИЧА, БЕГА, СМЕРТИ.

СТИЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • ЭКСПОРТ И ДЕЛАТЬ

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

  • ПОЛНАЯ 3D МОДЕЛЬ СТИЛИЗОВАННОГО ПЕРСОНАЖА.

3 место.Курс «3D-художник в играх» — GeekBrains

https://gb.ru/geek_university/3d-artist

ТОП-11 курсов по созданию 3D-персонажей [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: Договор рассрочки на 36 месяцев – от 3 589 ₽/мес

Курс для начинающих: вы изучите основы моделирования, текстурирования и рендеринга, разберетесь в пайплайнах игр. Осваиваю 3D программы для художников, работаю с компьютерной графикой и анимацией. Вы будете создавать модели персонажей и объектов в среде для игр. После обучения вы сможете начать карьеру в разработке игр.

Программа обучения:

Учебный курс

  1. Основы фотошопа
    Научитесь работать с фотографиями и изображениями, создавать коллажи и сложные изображения.
  2. Видеокурс от методистов GeekUniversity «Как учиться эффективно»
    Узнайте, как ставить цели SMART и формулировать образовательный запрос.

I квартал
Познакомьтесь с созданием 3D-графики: моделирование объектов и органических элементов, анимация объектов. Освойте Autodesk Maya, Substance Painter и основы ZBrush.

  1. Вводный урок
    Погрузитесь в мир 3D и узнайте все о предстоящем обучении.
  2. Базовое моделирование в Maya
    Вы поймете, из чего состоит 3D-модель, познакомитесь с топологией и научитесь создавать простые модели.
  3. Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter
    Познакомьтесь с программой Substance Painter, поймите, как создавать простые процедурные карты, научитесь текстурировать простые объекты.
  4. Введение в скульптинг в ZBrush
    Освойте программу ZBrush, инструмент для скульптинга в Maya, научитесь легко ретопологизировать.
  5. Передовые методы моделирования
    Познакомьтесь с передовыми методами моделирования, дополнительными инструментами в Maya и узнайте, как создавать более сложные модели.
  6. Принципы и инструменты для анимации в 3D
    Создайте простую анимацию самостоятельно и освойте инструменты для ее создания на практике.

II квартал
Погрузитесь в детали разработки игр, изучите Unity и Unreal Engines. Научитесь настраивать игровую сцену, создавать сложные текстуры, оптимизировать модель под движок.

  1. Производственный конвейер для компьютерной графики
    Поймите, как модель проходит путь от концепции до визуализации, и узнайте свою роль на всех этапах производства.
  2. Введение в игровые движки
    Получите представление о построении структур и шейдеров. Можно настроить редактор, собрать простую сцену из примитивов и внешних моделей, настроить камеру, свет.
  3. Подготавливает ресурс для игрового движка
    Изучите методы оптимизации и ретопологии 3D-модели, преобразования высокополигональной модели в низкополигональную. Вы можете подготовить его к интеграции в игровой движок согласно техническим требованиям.
  4. Моделирование стилизованных объектов
    Научитесь моделировать в разных стилях. Вы разберетесь в разных стилях графики в играх и освоите технику работы в любом из них: текстурирование и шейдинг под мультяшный стиль, создание стилизованных низкополигональных персонажей, функции для создания текстур с ручной росписью.
  5. Расширенное текстурирование и запекание
    Узнайте, как запекать текстуры с помощью Substance Designer. Выберите правильные инструменты и сбалансируйте красоту и производительность.
  6. Компьютерная математика
    Ознакомьтесь с математическими основами, лежащими в основе работы программного обеспечения. Узнайте об общих принципах работы программного обеспечения для компьютерной графики.

3 квартал
Продолжайте развивать навыки моделирования в соответствии с конвейером: от концепции до окончательного рендеринга для портфолио.

  1. Моделирование персонажей
    Разработайте модель персонажа, следуя рабочему конвейеру на основе 2D-концепции. Освойте работу в конвейере игровой студии.
  2. Базовая оснастка
    Научитесь делать простой риг, а также говорите на одном языке с риггером и аниматором. Вы узнаете, как работают ноги и гири, освоите типы контейнеров, разберетесь с анимацией объектов.
  3. Фьюжн 360
    Освойте дополнительное программное обеспечение Fusion 360. Вы сможете создавать объекты окружающей среды. Узнайте, что такое NURBS и как их использовать в современной разработке игр.
  4. Моделирование объектов окружения в Blender
    Изучите набор инструментов Blender и поработайте с объектами окружения.

IV квартал
Научитесь создавать ландшафты в движке и освойте Мировую Машину. Подготовить и защитить сложное задание.

  1. Генерация местности
    Научитесь работать с генерацией ландшафта как в игровых движках, так и процедурно с помощью внешних инструментов.
  2. Отслеживание задач и контроль
    Осваивайте инструменты тайм-менеджмента, отслеживайте свои задачи и анализируйте предстоящую работу.
  3. Дипломная работа
    Вы сможете создать сложный ресурс, включающий в себя персонажа, рукотворные объекты и природную среду. Соберите его в сцене выбранного двигателя.
  4. Моделирование объектов окружения в Blender
    Изучите набор инструментов Blender и поработайте с объектами окружения.

Дополнительные курсы от компаний-партнеров (предметы по выбору)
Обучение проводят ведущие российские компании. Вы узнаете больше о тонкостях работы в отрасли.

  • Законные индивидуальные предприниматели и фрилансеры
    Изучите юридические тонкости при работе с валютой. Вы узнаете все о регистрации и налогах, работе со страницами Google, Upwork, App Store.

Курс «Продвинутое 3D моделирование персонажей для компьютерных игр и кино» — TIMART SCHOOL

https://course3d.ru/3d_character

ТОП-11 курсов по созданию 3D-персонажей [2023]: онлайн-обучение

Цена: 74 900 ₽

Программа курса:

Глава 1

Модуль 1: Введение в проект

  1. Введение в развитие персонажа
    Вы погрузитесь в мир возможностей для развития персонажей игр и фильмов, поймете, почему это элитная профессия, и узнаете, где ваши навыки пригодятся.
  2. Перспективы и пути развития 3D направления создания персонажей
    Какие перспективы открываются перед 3D-специалистом, самые важные направления развития.
  3. Начало производства
    Вы узнаете подробности процесса создания персонажей, разберетесь в этапах разработки, узнаете требования разработчика и его работу на каждом этапе.
  4. Создать проект
    На основе полученных знаний вы создадите собственный проект разработки.
  5. Пайплайн разработки персонажей
    Обзор производственного процесса.

Модуль 2: Начало работы

  1. Обзор ассетов и установка кистей ZBRUSH
    Вы изучите библиотеку ассетов для персонажей.
  2. Подготовительное моделирование мышц ZBRUSH
    Вы освоите лепку и попрактикуетесь в лепке мышц на черепе, станете реконструктором лица и внешности по останкам.
  3. Полигруппы и работа с геометриями
  4. Голова персонажа — ZBRUSH Body Asset Prep Build
    Перейдите к первому созданию головы.
  5. Блокируем часть головы 1 — делаем первую форму головы, губ, носа на основе концепции ZBRUSH
    Сделайте голову, нос и губы. Мы будем изучать и учиться анализировать анатомию лица. Работаем над концепцией.
  6. Головной блок часть 2 — создайте глазницы, уши, женскую форму черепа, полубюст на основе концепции ZBRUSH
    Вы хотите сделать голову, уши, шею, затылок, сделать полубюст. Мы будем изучать и учиться анализировать анатомию лица. Работаем над концепцией.
  7. глаза — производство глаз ZBRUSH
    Вы будете создавать глаза и глазные яблоки, научитесь их раскрашивать, подгонять под общую геометрию. Узнайте, как сделать ресницы и брови.
  8. Прически Blockout, часть 1 — создайте первичную заготовку волос на основе концепции
    Вы хотите создать скульптурную заготовку для экспорта и контура с помощью сплайнов в 3DS MAX.
  9. Прически Blockout, часть 2 — создание прядей путем построения сплайнов на заготовке 3DS MAX
    Стройте сплайны в 3DS MAX, конвертируйте в геометрию, отправляйте в ZBRUSH и заканчивайте в ZBRUSH с помощью Zremesher, Clay Polish.

Модуль 3. Тело

  1. Обзор активов тела и анализа женской анатомии ZBRUSH
    Вы научитесь анализировать блокирующие тела, освоите библиотеку ресурсов, добавите ее в сцену с головой.
  2. Создание тела: 1 часть ZBRUSH
    Вы хотите начать делать тело, вы хотите проанализировать анатомию. Приступаем к изготовлению рук и груди.
  3. Создание тела: Часть 2 ZBRUSH
    Вы продолжите создавать тело и разбираться в анатомии. Завершите создание рук и груди.
  4. Создание тела: Часть 3 ZBRUSH
    Вы продолжите создавать тело и разбираться в анатомии. Вы освоите создание таза и ног.

Модуль 4. Одежда

  1. Чудесный дизайнер I — первая одежда
    Изучим инструментарий программы и создадим одежду для красной шапочки
  2. Marvelous Designer II — Костюм персонажа. Брюки
    Спустимся к нашему персонажу и сделаем ему выкройку штанов
  3. Потрясающий костюм персонажа Designer III. Вершина
    Давайте завершим верхнюю часть класса. Делаем верх одежды и сшиваем его с брюками
  4. Принесите одежду в ZBRUSH
    Давайте загрузим одежду в Zbrush. И раскинуть шею на груди
  5. Швы в ZBRUSH
    Нанесем узоры SCI FI на одежду кистями

Модуль 5. Ракетная установка

  1. Блокаут Скульптура 1
    Начнем делать ускорители. Набросать примерный объем в 3ds max
  2. Блочная скульптура 2
    Загрузите черновик в Zbrush и создайте там черновую версию акселераторов
  3. Ретоп с блокировкой света
    Сделаем быструю ретопологию модели
  4. Начало моделирования — Propulsion Beam
    Приступим к моделированию двигателя с помощью sculpt.
  5. Моделирование сопла и корпуса
    Моделирующие насадки. Мы используем разные модификаторы.
  6. Двигатель, окончательный обвес
    Доводим наш движок до финала используем готовые ассеты.
  7. Крылья
    Делаем крылья для установки.

Модуль 6. Металлический костюм

  1. Нагрудник 1
    Моделирование ракетного ранца high poly моделирование. Начинать.
  2. Нагрудник 2
    Модель крепления двигателя
  3. Нагрудник 3
    Моделирование брони позвонков
  4. Нагрудник 4
    Моделирование усиленного воротника
  5. Нагрудник 5
    Моделирующие ремни

Модуль 7

  1. Знакомство с майей
    Введение в программу. Запуск. Монтаж.
  2. Обзор интерфейсов
    История всего интерфейса. Приспособление. Скрипт. Горячие клавиши.
  3. Обзор основных функций
    Здесь вы найдете все функции. Каждый.
  4. Ситуации и практика.
    Здесь мы поговорим о действиях, вызывающих ошибки. Устраните их.
  5. Моделирование оружия SCI FI Часть 1
    Приступаем к моделированию оружия. Бластерная винтовка
  6. Моделирование оружия SCI FI Часть 2
    Доработка винтовки и визуализация модели

Глава 2

Модуль 1

  1. Моделирование наручного усилителя 1
    Начните моделирование в Maya. Импорт брони из 3DS MAX в Maya
  2. Моделирование наручного усилителя 2
    Создайте первый том
  3. Моделирование наручного усилителя 3
    Моделирование накладки на руке
  4. Выравнивание наручного усилителя 1
    Моделируем накладку на локоть
  5. Сглаживание 2 усилителя запястья
    Сглаживаем модель

Модуль 2

  1. Моделирование ремня 1
    Приступайте к моделированию пояса
  2. Моделирование пояса 2
    Моделирование пояса на спине
  3. Моделирование сумки
    Моделирование сумок и крепление к ним на поясе
  4. Моделирование и размещение винтовки персонажа
    Моделирующий чехол и лямки для винтовки

Модуль 3

  1. Моделирование доспехов для ног 1
    Начало моделирования ног. Загрузите блок и постройте основную геометрию.
  2. Моделирование доспехов для ног 2
    Давайте сделаем совместное
  3. Моделирование доспехов для ног 3
    Давайте создадим хромированный пост.
  4. Моделирование доспехов для ног.
    Двигатели. Создадим встроенный движок.
  5. Моделирование доспехов. Защита колена
    Закончим моделирование поножей.
  6. Вносит окончательные детали в модель в zbrush
  7. Закончим последний рельеф на модели. Кожа. Поры. Губы

Модуль 4

  1. Подготовка хайполи модели к ретопу
    Давайте подготовим нашу модель Highpoly для полной ретопологии lowpoly
  2. Теория ретопологии персонажей. Иллюстративная живопись
    В этом уроке вы узнаете, как строить петли на персонаже. Вы узнаете о правильной структуре полигонов
  3. Ретопология персонажа часть 1
    Подготовьте скульптуру к ретопологии. Вы сделаете ретопологию тела и костюма в Topogun.
  4. Ретопология персонажей часть 2
    Вы хотите сделать ретопологию обвеса в Maya.
  5. Низкополигональная сборка
    Здесь вы должны полностью собрать части модели. Сделаем последние приготовления перед созданием УФ
  6. УФ-УФ-макет
    Создайте UV-развертку тела и костюма в UVLayout.
  7. УФ в майя
    Создайте набор UV в Maya.

Модуль 5: Текстурирование

  1. Подготовка хайполи и лоуполи для постов в Stoff
    Здесь вы узнаете, как подготовить и назначить различные идентификаторы групп материалов ткани
  2. Начало работы. Текстурирование лица
    Давайте запечем и текстурируем лицо
  3. Текстурирование брони 1
    Использование интеллектуальных материалов и других материалов SCI-Fi для текстурирования
  4. Текстурирование брони 2
    Отделка ткани и эмиссия
  5. Экспорт текстуры
    Сделайте экспорт текстуры для Marmoset. Создайте свой собственный пресет текстуры

Модуль 6. Окончательный рендеринг

  1. Обзор плагинов для причесок
    Здесь мы поговорим о разных подходах к прическам. Поговорим о разных плагинах для волос
  2. Разделите волосы на пробор методом 3ds max swipe
    Давайте возьмем нашу прическу и построим ее с помощью сплайнов
  3. Сделайте пробор в 3ds max. УФ
    С помощью пары кликов мы сделаем зачистку для волос
  4. Укладка волос по методу Maya xgen
    Обзор создания спрайтовых волос в Maya
  5. Создает шелковистую текстуру и текстуру волос
    Создание материала для волос.
  6. Создание ресниц в фотошопе
    Нарисуем текстуру и альфу для ресниц на атласе волос

Модуль 7. Окончательный рендеринг

  1. Mixamo — 1 Загрузка и выгрузка модели
    Загружаем модель в MIXAMO и делаем авториггинг.
  2. Mixamo — 2 правки скина. Вес краски для кожи
    Загружаем ригг-модель из MIXAMO с анимацией в MAYA и дорисовываем скин.
  3. Загружает анимацию или позу в Marmoset
    Запустим анимацию бега. Обзор анимации волос с анимацией ног.
  4. Заключение
    Обзор поз персонажа. Обзор профессионального дизайна.

Курс «Создание 3D-персонажа» — Zbrush 3D

https://zbrush3d.com/zbrush-sozdanie-3d-personazha/

ТОП-11 курсов по созданию 3D-персонажей [2023]: онлайн-обучение

Цена: 55 200 ₽

Базовый курс по цифровому скульптингу в ZBrush, мы пройдем все этапы — от наброска до финального рендера.
С нуля изучим инструментарий программы, создадим полноценного персонажа и детализируем его.
Занятия проходят в режиме реального времени, а после – всегда доступна запись.

Что я могу получить:

  • Инструментарий ZBrush
    Хорошее знание ZBrush.
  • Технические навыки в создании 3D модели
    Вы изучите принципы создания правильной топологии, UV-развертки и запекания карт, что позволит вам подготовить модель к текстурированию. После этого мы научимся рисовать текстуры и настраивать их, а также рендерить в разных программах.
  • 3D модель для портфолио
    Вы освоите весь пайплайн, позволяющий создать 3D-модель для вашего портфолио: от скульптуры до рендеринга.
  • Начало карьеры в CG
    Базовые пакеты для 3D-скульптинга, текстурирования и рендеринга, наиболее часто используемые в производственных студиях. А также новые знакомства с людьми из индустрии и опыт работы на реальных проектах.

Содержание:

СКУЛЬПТИНГ

12 лекций / 12 упражнений

  1. ВСТУПЛЕНИЕ
    Изучим ключевые навыки работы в ZBrush. Давайте рассмотрим навигацию, инструменты, простые манипуляции с объектом и научимся пользоваться стандартными и пользовательскими кистями.
  2. СКУЛЬПТИНГ
    Учитывайте все необходимые особенности для создания стилизованного персонажа. Давайте рассмотрим весь пайплайн создания персонажа в Zbrush: от набросков, первичных деталей, до финальной детализированной модели. Научитесь работать с органическими и твердыми поверхностями.
  3. ПРО СКУЛЬПТИНГ
    Блок для освоения базовой анатомии и создания реалистичного бюста.

РЕТОПОЛОГИЯ И УФ И ВЫПЕЧКА

4 лекции / 4 упражнения

  1. МАЙЯ
    Разберем основные принципы и научимся использовать инструменты для получения оптимизированной модели (low-poly), из многомиллионной полигональной модели (high-poly), которая в дальнейшем будет использоваться в игре.
  2. МАЙЯ+РИЗОМУВ
    Рассмотрим команды, принципы и правила создания УФ-сканов в Maya и RizomUV. Мы также изучим методы оптимизации качества и скорости создания UV для ваших моделей.
  3. СУМКА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ MARMOSET
    Изучим основные правила запекания карт и нюансы достижения качественных нормалей.

ТЕКСТУРИРОВАНИЕ

10 лекций / 10 упражнений

  1. ТЕКСТУРИРОВАНИЕ, ОКРАСКА ПО ТКАНИ
    Substance 3D-Painter на данный момент является самым мощным инструментом для работы с текстурами. Возможность использования этой программы позволит вам выполнить абсолютно любую задачу по структурированию моделей. На уроках мы рассмотрим все тонкости создания и настройки текстурных карт и, самое главное, научимся правильно рисовать текстуры.
  2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕКСТУРА
    Вы будете использовать изученный арсенал инструментов Substance 3D-Painter для закрепления знаний и навыков на примере текстурирования реалистичного бюста и элемента окружающей среды.

ПОТРЯСАЮЩИЙ ДИЗАЙНЕР

2 лекции / 2 упражнения

Воспользуйтесь программным конструктором Marvelous Designer, чтобы создать выкройку одежды для вашего персонажа.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

6 лекций / 6 упражнений

  1. ВВЕДЕНИЕ
    Визуализация — завершающий этап работы с 3D-моделями. На вводном уроке вы узнаете, какие существуют рендереры для визуализации, чем они отличаются и для каких задач используются.
  2. МАЙЯ АРНОЛЬД
    В рамках блока вы научитесь настраивать освещение и рендеринг с помощью программы Arnold, что обязательно пригодится вам при работе на завершающих этапах постпродакшна при создании качественного связного изображения.
  3. СУМКА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ MARMOSET
    Давайте изучим эффективный инструмент рендеринга — Marmoset Toolbag. Основным преимуществом программы является быстрое и качественное отображение 3D-моделей в среде, приближенной к игровому движку. Программа позволяет в реальном времени настраивать материалы и визуализировать модель.
  4. БЛЕНДЕР
    Вы познакомитесь с основами навигации в Blender, научитесь собирать сцены, создавать визуализацию, а также освоите несколько приемов, облегчающих жизнь 3D-игроку.

Курс «3D-персонаж» — Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»

https://smirnovschool.com/courses/3d_character

ТОП-11 курсов по созданию 3D-персонажей [2023]: онлайн-обучение

Цена: 35 000 ₽

На курсе вы изучите:

  • Ручная роспись, карта нормалей и другие карты, которые помогут конвейеру ручной окраски.
  • Все секреты и подводные камни создания карт нормалей.
  • Ретопология
  • Распаковка и запекание текстур.
  • Ну и конечно финальная презентация модели. От позирования до подачи.

За 6 недель курса у вас будет собственная полноценная высокополигональная 3D модель стилизованного персонажа, созданная с помощью различных 3D пакетов, полностью готовая к дальнейшей анимации и оптимизированная под движок игры.

Программа курса:

1,5 месяца, 6 лекций и 6 дискуссий с преподавателем

Неделя 1: Знакомство с персонажем
Реализм и стилизация, анализ различий. Принципы создания стилизованных персонажей. Создайте блок персонажей в соответствии с концепцией. Обзор инструментов ZModeler

Неделя 2: Текстурирование и работа над основными формами персонажа.
Обзор методов создания моделей ручной росписи. Простая карта и другие карты, помогающие раскрасить трубопровод вручную. Работа с основными формами. Микросетка, динамическое подразделение.

Неделя 3: Закончите модель и обычную карту.

  • Характеристики скульптуры для правильного запекания карты нормалей
  • Распространенное запекание карт — распространенные ошибки и как их избежать.
  • Высокополигональная отделка, мелкие детали, работа с пользовательскими альфа-каналами и кистями IMM.

Неделя 4: Ретопология модели персонажа
Особенности топологии низкополигональных моделей для игр. Ретопология (3D Coat, Maya)

Неделя 5: UV-карта и запекание. Основа для нашивки на руку.

  • Знакомство с шаблонами тканей
  • Развернуть (Развернуть 3d, Майя)
  • Запекание карт (Marmoset, Stoffmaler)
  • Запекаем основу для ручной росписи в Substance Painter

Неделя 6: Финальная презентация модели.

  • Презентация моделей. Обзор Marmoset для создания рендеров
  • Текстурная отделка (3D покрытие).
  • Положение персонажа и окончательный рендеринг
  • Заключительные слова, советы начинающим 3D-художникам.

Курс «Кратос: создание игрового персонажа класса AAA» — Realtime School

https://realtime.ru/kratos-making-of-3d-game-character-aaa-class-realtime-school

ТОП-11 курсов по созданию 3D-персонажей [2023]: онлайн-обучение

Цена: 24 000 ₽

Вы узнаете все этапы профессионального развития игрового персонажа на примере моделирования Кратоса (Kratos) — героя игры God of War. Мы начинаем с примитивной сферы в ZBrush и заканчиваем полным рендерингом готового персонажа в Marmoset Render.
Вы научитесь моделировать (лепить) анатомию человеческого тела в ZBrush, узнаете, как правильно моделировать лицо, какие приемы можно использовать для быстрого создания одежды для 3D-персонажа.
По окончании обучения студенты получают диплом школы.

Программа обучения:

25 часов видеоуроков + онлайн-общение с инструктором

  1. Тело персонажа
    Создайте тело в ZBrush.
  2. Ткани и кожа
  • Работа с веществами.
  • Работа с кожей.
  1. Моделирование одежды, оружия, аксессуаров
  • Моделирование одежды в 3DS Max.
  • Моделирование обвеса.
  • Моделирование оружия.
  1. Ретопология
  • Ретопология в ZBrush.
  • Ретопология в 3DS Max.
  1. UW пролистнуть
  2. Скульптинг и текстурирование
  • скульптинг и текстурирование топора
  • Текстурированные брюки
  • Скульптура Кратоса
  1. Тело и текстурирование тела
  2. Текстурирование в Substance Painter и Adobe Photoshop
  3. Создание волос
  4. Окончательные результаты с Marmoset Render.

Курс «Создание 3D персонажей для анимации и кино» — Онлайн школа CGTarian

https://www.cgtarian.ru/online-kursy/modelirovanie/sozdanie-3d-personazhey-v-zbrush.html

ТОП-11 курсов по созданию 3D-персонажей [2023]: онлайн-обучение

Цена: 11 245 ₽ — 31 236 ₽

В этом курсе, используя новейшие технологии и методы создания моделей, пригодных для анимации, мы создадим 3D-модель персонажа Харли Квинн.
Весь путь: первичная блокировка и детализация персонажа в ZBrush, создание одежды в Marvelous Designer, создание материала в Substance Painter, создание освещения, финальный рендеринг в MAYA и V-Ray, включая оценку сложности подачи вашей работы.

Программа:

Неделя 1 – Начало

  • Введение в курс
  • Парсинг ссылок
  • Block Out — создайте базовые формы тела
  • Анатомия головы
  • Block Out — создание основных форм головы

Неделя 2 — Интенсивная работа над фигурой

  • Block Out — создайте базовые формы тела
  • Block Out — создание основных форм головы

Неделя 3 — завершите оценку

  • Завершение форм тела
  • Полные формы головы

Неделя 4 — Ретопология, скульптура волос и рта

  • Ретопология
  • Форма волос
  • Скульптура зубов и языка

Неделя 5 — Моделирование одежды и молотка

  • Моделирующие колготки и наколенники
  • Моделирование футболки
  • Моделирующие шорты
  • Моделирование ремня
  • Модельная обувь
  • Моделирование молотка

Неделя 6 — Моделирование куртки и пистолета

  • Моделирование жакета
  • Шьем рукава куртки в марвелс конструкторе
  • Смоделируйте пистолет

Неделя 7 — Вторичная и высшая форма лепки и позирования

  • Скульптура вторичных и третичных форм
  • Позирует

Неделя 8 — карты UV и смещения

  • Концепция и практика UV и UDIM
  • Настройка проекта в мае
  • Настройка карт смещения

Неделя 9 — Шаблоны ткани

  • Настройка проекта в Substance Painter
  • Концепция PBR и введение в Stoffmaler
  • Первоначальная настройка текстуры, работа с референсами и текстурой кожи

Неделя 10 — Шаблоны ткани 2

  • Экспорт основных текстур и настройка шейдеров в V-Ray
  • Подготовка к Лукдевскому этапу в мае
  • Создание текстур 2

Неделя 11 — Полные текстуры и освещение

  • Создание текстур 3
  • Настройка света, теория и практика
  • Настройки рендеринга
  • Тестовые рендеры, тонкая настройка света и текстур
  • Мы выставляем

Неделя 12 — Постпродакшн

  • Послепроизводственный этап
  • Общая презентация проекта, выявление сильных сторон и скрытие слабых
  • Важность ArtStation и других ресурсов и как с ними работать
  • Заключительные слова, напутствия и пироги.

Курс «3D-художник по персонажам» — FUNGI STUDIO

https://fungi.by/3dcb

ТОП-11 курсов по созданию 3D-персонажей [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: 7 265 ₽/мес

На этом курсе студенты должны освоить такое направление, как скульптура (3D-моделирование), изучить Zbrush и дополнительные программы для текстурирования и рендеринга. Студенты будут подробно изучать анатомию человека, чтобы улучшить качество своей работы. И, конечно же, большое внимание уделяется дизайну персонажей, от пропорций до экипировки.

Особенности курса:

  • 3D-скульптинг для игр и фильмов
    Вы сможете детально изучить и проанализировать скульптуру со всеми функциями игровой и киноиндустрии.
  • Обучение с нуля
    Этот курс не требует базовых навыков, вы можете освоить эту профессию с нуля! Дополнительные художественные навыки, конечно, будут плюсом.
  • Навыки работы на младшей/средней должности
    Вы получите все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаниях в качестве младшего/среднего художника.

Содержание:

Модуль I. Основы скульптуры и анатомии
В первом модуле вы изучите основы скульптинга в Zbrush. Также вас ждет детальное изучение анатомии, позволяющее создать собственную анатомическую заготовку для последующего ускорения работы с другими персонажами.

  • Основы Збраш
    — настройка интерфейса
    — Горячие клавиши
    — базовая навигация и работа в программе
  • Работа с сабтулами
    — создание множества предметов
    — объединять и разделять объекты
    — модификаторы
  • Анатомия
    — анатомия лица, сходство
    — анатомия верхней и нижней части тела
    — анатомия конечностей

Случайная оценка модуля II
Второй модуль включает в себя углубленную работу с инструментами скульптинга и надстройками. В этом модуле студенты погрузятся в дизайн персонажей и освоят казуальный стилист (который пользуется большим спросом на рынке разработки игр и фильмов), получат навыки работы с Maya, Marmoset и Substance painter, а также освоят текстурирование и рендеринг.

  • Скульптура
    — работа с силуэтом через скульптуру
    — полимерная краска
    — проработать детали
  • Блендер
    — настройка горячих клавиш, базовые знания программы
    — ретопология
    — иерархия объектов, именование
  • Текстурирование
    — работа с материалами
    — перенос пользовательских текстур
    — выпечка

Модуль 3. Реалистичный персонаж
Третий модуль построен на работе с реалистичными персонажами и высокой детализацией. Вам нужно еще больше погрузиться в Zbrush, чтобы качественно выполнить задание третьего модуля. Вы также узнаете сложности реалистичных текстур в дизайнерской программе Marvelous для создания естественной одежды.

  • Характер
    — создать реалистичный персонаж или сложный бюст
    — работа с командами
    — ретопология
    — предустановленные основные материалы
  • Разработка
    — обработка кожи
    — текстурирование в Substance Painter
    — моделирование ткани в Marvelous Designer
  • Завершение проекта.
    — позирует
    — запекание текстуры
    — рендеринг.

Курс «3D-персонаж» — Виртуальная школа графического дизайна Бориса Поташника

https://creativshik.com/3d/subscribe/

ТОП-11 курсов по созданию 3D-персонажей [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: нет информации

  • 83 часа видео
    Обучение основано на 83 подробных видео уроках, которые длятся 20-30 минут.
  • 74 задания
    Большинство видео снабжены практическими упражнениями. Их выполнение является обязательным для студента.
  • Обратная связь
    Во время обучения студент общается в онлайн-чате с автором курса и другими студентами.
  • Поддержка пользователей
    Все технические проблемы, возникающие во время обучения, оперативно решаются нашим администратором.

Программа:

Часть 1. Введение в тему курса

  1. Вводный урок
    Знакомство с автором и программой курса
  2. Терминология
    Ключевые определения в 3D-моделировании
  3. Инструмент
    Краткий обзор наиболее важных 3D-редакторов, используемых при моделировании
  4. Этапы работы
    Основные этапы создания 3D персонажа

Часть 2. Создание концепт-арта

  1. Выбор формы
    Выбор схемы работы с 3D моделью и ПО
  2. План развития
    План разработки концепт-арта персонажа будущего
  3. Рекомендации
    Подбор и подготовка эталонных изображений
  4. Набросок
    Создайте грубый набросок персонажа в Adobe Photoshop
  5. Уточнение
    Завершение концепт-арта и набросков персонажей
  6. Окончательная редакция
    Окончательная доработка концепт-арта, работа с цветом и штриховкой

Часть 3. Скульптинг в Zbrush

  1. Введение в ZBrush
    Интерфейс ZBrush — краткий обзор
  2. Кисти в Zbrush
    Кисти в ZBrush — краткий обзор
  3. 3D пустой
    Быстрое создание «3D заготовки» будущей модели
  4. Предметы одежды
    Приблизительные детали: основные элементы одежды
  5. Ремни и ремни
    Грубая детализация модели: лямки, пояс и выступающие элементы
  6. Шлем и маска
    Грубая детализация модели: элементы на груди, шлеме и маске
  7. Тога и плащ
    Грубая детализация модели: изготовление тоги и накидки
  8. Элементы на лямках
    Грубая детализация модели: элементы на подплечнике и лямках, шипы
  9. Почта и папки
    Делаем кольчугу и складки на одежде
  10. Щит
    Создать щит
  11. Щит и копье
    Заканчивает щит, начинает делать копье
  12. Копье
    Завершить копье
  13. Создание волос
    Рассмотрение вариантов создания прически на персонаже
  14. Создание волос
    делаем прическу персонажу
  15. Броня и ремни
    Детализированная броня и ремни на персонаже
  16. Кожа и брюки
    Детализированная кожа и штаны
  17. Конец
    Завершите модель перед визуализацией
  18. Окончательная концовка
    Завершить и визуализировать модель

Часть 4. Ретопология модели

  1. Введение в тему
    Основные понятия, термины и назначение ретопологии
  2. Разработать модель для ретопологии
    Подготовка к ретопологии, объединение сабтулов
  3. Введение в 3D Coat
    Интерфейс, панели, команды программы
  4. Начало ретопологии
    Принципы сетки
  5. Создать ретопологию
    Создание топологии головы персонажа
  6. Продолжение ретопологии
    Создание ретопологии перчаток
  7. Продолжение ретопологии
    Изготавливаем детали одежды
  8. Продолжение ретопологии
    Создание топологии штанов
  9. Завершает ретопологию
    Сохраните части модели,
  10. Завершает ретопологию
    Группировка, подведение итогов

Часть 5. Развертка модели

  1. Введение в тему
    Введение в тему развертки 3D-модели в 2D-плоскости
  2. Введение в УФ-макет
    Интерфейс программы. Взмах головы персонажа
  3. Развертка деталей персонажа
    Щит и копье. Распределение по УФ-контейнеру. Часть 1
  4. Скан тела персонажа
    Скан тела персонажа
  5. Развертка деталей персонажа
    Броня и кольчуга
  6. Проведение подметания
    Сгруппируйте созданные элементы и подготовьте их к дальнейшей работе

Часть 6: Текстурирование и покраска

  1. Введение в тему
    Введение в текстурирование. Программы для текстурирования
  2. Подготовка к текстурированию
    «Запекание» основных текстурных карт
  3. Начало работы с текстурированием
    Начать текстурирование персонажа
  4. Продолжение текстурирования
    Продолжение текстурирования
  5. Завершите текстурирование
    Завершение образа. Экспорт текстурной карты
  6. Подготовка к импорту
    Подготовка модели к импорту в 3D Coat
  7. Введение в 3D Coat
    Знакомство с интерфейсом 3D Coat. Приступайте к покраске модели
  8. Хорошие настройки
    Настройки программы 3D Coat для покраски модели
  9. Начать рисовать
    Слой. Создание материалов
  10. Детали покраски
    Раскрасьте детали персонажа в соответствии с концепт-артом
  11. Детали покраски
    Нарисуйте детали персонажа. Продолжение
  12. Детали покраски
    Раскрасьте детали одежды и деревянную часть щита

Часть 7. Мелкие правки, создание скелета и финальный рендер анимации персонажа

  1. Введение в тему
    Введение в анимацию и риггинг
  2. Начало создания буровой установки
    Запускает риг персонажа
  3. Продолжение создания рига
    Продолжение создания рига персонажа
  4. делаем скин персонажа
    делаем скин персонажа
  5. Завершаем создание «скина»
    Завершение создания «скина» персонажа
  6. Мелкие изменения в «коже»
    Мелкие изменения в «скине» персонажа
  7. Анимация начинается
    Ретаргетинг и запуск анимации
  8. Создание анимации
    Создать анимацию персонажа
  9. Конец анимации
    Улучшения анимации запуска и нажатия
  10. Анимация завершена
    Завершение финального рендеринга анимации персонажей.

Курс «3D-художник по персонажам» — game4art

https://game4art.ru/programs/3d-characters

ТОП-11 курсов по созданию 3D-персонажей [2023]: онлайн-обучение

Стоимость: нет информации

Цели курса:
Подготовка первоклассных специалистов по созданию персонажей.

Вы научитесь создавать высокореалистичных персонажей класса АА и ААА, соответствующих уровню лучших представителей игровой индустрии, таких как Uncharted 4, Battlefield, Final Fantasy XV и лучших произведений мирового кинематографа. (Аватар, Хоббит, Мстители и др.). Учитесь не только решать узкоспециализированные задачи, но и ставить глобальные цели и достигать их.
Курс не требует никаких дополнительных навыков или обучения, все обучение проходит с нуля. Программа курса включает в себя весь цикл создания персонажей для фильмов, игр и анимационных проектов.

Состав курса:

Программа рассчитана на 2 года

Первый шаг:

  1. Знакомство с профессией.
  2. Основа для создания концептуальных ссылок.
  3. Академический рисунок
  4. Академическая скульптура.
  5. Пластическая анатомия.
  6. Анатомический рисунок
  7. Анатомическая скульптура.
  8. Цифровая скульптура (Z-Brush)
  9. Создание цифровых персонажей (Maya, 3DSMax, Photoshop, UV Layout Pro)
  10. Статический рендеринг

Второй шаг:

  1. Комплексная пластическая анатомия.
  2. Основа для создания концептуальных ссылок.
  3. Анатомический рисунок при создании изображений
  4. Анатомическая лепка при создании образов
  5. Цифровая скульптура (Z-Brush)
  6. Создание цифровых персонажей (Maya, 3DSMax, Photoshop, UV Layout Pro)
  7. Динамический рендеринг
  8. Подготовка к анимации

упражняться

  1. Защита портфеля.
  2. Защита итоговой работы.
Оцените статью
( Пока оценок нет )