Продуктовый дизайнер: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Кто такой продуктовый дизайнер?

Дизайнер продукта — это профессионал, ответственный за выявление проблем продукта, предложение решений для его улучшения и внедрение изменений на основе бизнес-стратегии продукта.

Что делают продуктовые дизайнеры и чем занимаются?

Обязанности, например, на одной из вакантных должностей:

  • Дизайн интерфейсов для сложной системы b2b.
  • Проведите проектные исследования ваших решений.
  • Поддерживайте и расширяйте дизайн-систему в Figma.
  • Осуществлять приемку макетов.
  • Взаимодействуйте с командой разработчиков, следите за реализацией дизайна.
  • помочь создать лучший пользовательский опыт в нескольких сегментах бизнеса (доставка еды, строительство, металлургия и так далее);
  • изучать пользовательский опыт, предлагать, защищать и внедрять улучшения вместе с командой разработчиков;
  • строить диалог со стейкхолдерами, общаться: с командой, дизайнерами других направлений, разработчиками и другими участниками проекта;
  • активно участвовать в формировании и проверке гипотез;
  • участвовать в создании и обновлении дизайн-систем.

Что должен знать и уметь продуктовый дизайнер? 

Требования к дизайнерам продукции:

  • Создавать интерфейсы для iOS, Android и веб-сайтов
  • Создание компонентных систем
  • Работает с ИТ-отделом и ставит задачи
  • Ученый
  • Управление вниманием пользователей
  • Работа с расчетами готового продукта и обратной связью по нему
  • Прототипирование и картирование каркаса
  • Создание анимации
  • Разработка дизайна для разных целевых групп
  • Готовит макеты для отправки разработчикам

Востребованность и зарплаты продуктового дизайнера

На данный момент на сайте поиска работы 3793 вакансии и спрос на продуктовых дизайнеров растет с каждым месяцем.

Количество вакансий продуктового дизайнера с указанной зарплатой по всей России:

  • от 90 000 руб. — 1006
  • от 160 000 руб. — 563
  • от 235 000 руб. — 269
  • от 310 000 руб. – 101
  • от 385 000 руб. — 43

Вакансии с указанным уровнем дохода в Москве:

  • от 90 000 руб. – 471
  • от 165 000 руб. — 239
  • от 235 000 руб. — 132
  • от 310 000 руб. — 55
  • от 380 000 руб. — 18

Вакансии с указанным уровнем дохода в Санкт-Петербурге:

  • от 85 000 руб. — 183
  • от 150 000 руб. — 112
  • от 210 000 руб. — 66
  • от 275 000 руб. — 33
  • от 335 000 руб. — 17

Как стать продуктовым дизайнером и где учиться?

Возможности обучения продуктового дизайнера с нуля:

  • Самостоятельное обучение — всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, туториалы и т д. Плюсы — дешево или очень доступно. Недостатки — нет последовательности, самообучение может быть малоэффективным, приобретенные навыки могут не потребоваться работодателю;
  • Онлайн обучение. Вы можете пройти курс на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без специальной подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику — это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.

Ниже представлен обзор 10+ лучших онлайн-курсов.

10+ лучших курсов для обучения продуктового дизайнера: подробный обзор

1 место. Курс «Профессия Продуктовый дизайнер» — Skillbox

https://skillbox.ru/course/profession-product-designer/

Дизайнер продукта: кто это, обязанности, зарплата и какой она будет в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: Рассрочка на 31 месяц — 5 124 ₽/мес

Дизайнер продукта отвечает за разработку продукта от концепции до запуска. Он анализирует поведение пользователей, принимает важные решения о продукте и создает макеты дизайна на основе расчетов.

Вы научитесь продумывать бизнес-стратегию, работать с ИТ-командой, проводить исследования и разрабатывать удобные дизайн-системы. Вы сможете делать крутые продукты и зарабатывать от 80 000 рублей.

  • Продолжительность 16 месяцев
  • Менеджеры по дизайну акустических систем
  • Обучение на реальных кейсах
  • Гарантия работы

Программа записана совместно с Тинькофф

Технологическая компания и первый цифровой банк в России. Чистая прибыль компании в 2019 году составила 36,1 млрд рублей. Дизайнеры Тинькофф создают одни из самых удобных ИТ-продуктов на российском рынке. Клиентами Тинькофф являются 7,1 млн человек, из них 5,3 млн пользуются приложением.

  

На рынке не хватает продуктовых дизайнеров

  • 1406 компаний

сейчас ищем дизайнеров продуктов

  • 120 000 руб

средняя заработная плата специалиста среднего звена

  

Для кого этот курс

  • Новички в дизайне

Вы поймете, чем занимается продуктовый дизайнер. Освойте UX и UI, научитесь проводить исследования и разрабатывать эффективные дизайнерские решения на основе данных. Соберите портфолио и сумейте уверенно пройти собеседование.

  • Для дизайнеров

Вы освоите перспективное направление в дизайне. Совершенствуйте свои навыки разработки дизайн-систем для любой платформы. Узнайте, как проводить исследования, находить идеи и улучшать свой продукт. Научитесь работать с ИТ-командой. Вы можете получить работу в компании своей мечты.

  • Для тех, кто хочет сменить профессию

Вы с нуля освоите одну из самых востребованных профессий 2020 года. Узнайте, как подготовить продукт к запуску и проанализировать результаты. Поймите, как работает продуктовая команда. Сменить профессию и начать карьеру в IT.

  

Что вы хотите узнать

  1. Создание дизайнов пользовательского интерфейса для веб-сайтов и приложений

Узнайте, как безопасно работать в Figma. Освойте сетку, принципы декомпозиции и работу с элементами интерфейса. Вы можете создавать мобильные версии сайтов.

  1. Дизайн пользовательского опыта

Вы научитесь разрабатывать удобные интерфейсы на основе исследований. Вы поймете, как проводить юзабилити и A/B-тестирование, и сможете улучшить продукт с помощью UX-анализа.

  1. Настройка макияжа

Узнайте, как работать с макетами, форматировать код и создавать адаптивный макет. Вы можете создавать удобные веб-сайты, которые обязательно понравятся пользователям.

  1. Анимированный интерфейс

Узнайте, как анимировать дизайн-макеты в принципе и создать шоурил. Вы можете сделать продукт привлекательным для клиентов и пользователей.

  1. Работа с продуктовой командой

Вы поймете, как правильно ставить и делегировать задачи, а также оценивать результаты работы. Вы сможете уверенно общаться с менеджерами, разработчиками, маркетологами и аналитиками.

  1. Думайте как продуктовый дизайнер

Узнайте, как постепенно развивать продукт и вносить изменения. Вы поймете, как выявить слабые и сильные стороны проекта. Вы можете принести пользу клиентам и прибыль бизнесу.

  

Помогу построить карьеру мечты

Вы найдете индивидуальные консультации по вопросам карьеры, помощь в подготовке резюме и портфолио. Исходя из ваших пожеланий, мы подбираем подходящие вакансии, готовимся к собеседованиям и делаем все, чтобы вы получили предложение.

В 2021 году мы приняли на работу по новой профессии более 1000 студентов

  

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на реальных кейсах.

  • 110 тематических модулей
  • 460 часов онлайн
  1. Веб-дизайн с нуля

Вы научитесь создавать интерфейсы и веб-страницы: от построения композиции до переноса макета в макет. Вы поймете, как адаптировать дизайн под мобильные платформы. Создайте эффектный кейс для Behance.

  1. Введение и первые результаты.
  2. Бонусный модуль. Большие ошибки в размерах.
  3. Тенденции, подготовка, мудборды.
  4. Работа со стилями Создание GUI.
  5. Главная страница, первый шаг.
  6. Основы работы с графикой.
  7. Бонусный модуль. Сетка и композиция.
  8. Разложение.
  9. Навигация и структура.
  10. Интересная подача информации.
  11. Формы и кнопки.
  12. Адаптивность и мобильная версия.
  13. Цвета и атмосфера. Страница кампании для события.
  14. Анимация в Фигме.
  15. Концепция дизайна.
  16. Иконки.
  17. Типография ПРО.
  18. Презентация для клиента.
  19. Передача проекта в макет.
  20. Первая вещь на Behance.
  1. UX дизайн с нуля до PRO

Вы узнаете, как создавать удобные интерфейсы и решать проблемы пользователей с помощью UX-дизайна. Узнайте, как писать сценарии, карты пути клиента и тестировать прототипы. Вы сможете понять поведение пользователей и повлиять на конверсию.

  1. Профессия дизайнера во времена цифровых изменений.
  2. Дизайнерское мышление.
  3. UX-дизайн. Паттерны и психология пользователей.
  4. Бонусный модуль. Практичный интерфейс.
  5. Основы простоты использования.
  6. Юзабилити-тестирование.
  7. Сервисный дизайн.
  8. UX исследования и формы.
  9. Бонусный модуль. Кейс по сервисному дизайну.
  10. Бонусный модуль. Проектирование CRM-систем.
  11. Электронная коммерция.
  12. UI/визуальная концепция.
  13. Мобильный UX.
  14. Текст в интерфейсе.
  15. Бонусный модуль. Дизайн для B2B.
  16. Дизайн, управляемый данными.
  17. Бонусный модуль. А/Б тесты.
  18. Бонусный модуль. Проектная работа.
  19. Бонусный модуль. UX + Agile. 
  20. Стратегия презентации.                                                                                                                                                                               
  21. Карьера в UX. 
  1. Дизайнер продукта

Вы поймете, как строится работа с продуктом: от базового дизайна до передачи макета разработчикам. Вы сможете создавать сложные дизайн-системы и уверенно общаться с командой разработчиков.

  1. Введение.
  2. Предварительная работа над проектом.
  3. Исследовать.
  4. Основной дизайн.
  5. Характеристики платформы.
  6. Усовершенствованный дизайн.
  7. Бонусный модуль. Аптечка дизайнера №1.
  8. Теория дизайна.
  9. Система дизайна.
  10. Анимации.
  11. Бонусный модуль. Аптечка дизайнера продукта №2.
  12. Командная работа.
  13. Бонусный модуль. Аптечка дизайнера продукта №3.
  14. Передача в разработку.
  15. Работа с готовым продуктом
  16. Бонусный модуль. Аптечка дизайнера продукта №4.
  1. UX анализ для продуктового дизайнера

Вы изучите нюансы UX-анализа, сможете формулировать и проверять гипотезы, анализировать расчеты и принимать решения на основе полученных данных. Потренируйтесь в расчете удельной экономики продукта. Вы сможете улучшить бизнес-показатели проекта и увеличить его жизненный цикл.

  1. Анимация интерфейса

Вы узнаете, как создавать анимацию в After Effects и Atomic и превращать статические проекты в динамические творческие интерфейсы. Вы сможете создать популярные видеобаннеры и представить проект в виде эффектного шоурила.

  1. Введение. 
  2. Анимация иконок.
  3. Анимационные иллюстрации.
  4. Фоны.
  5. Создайте анимированный шаблон для Instagram.
  6. Бонусный модуль. Создавайте анимированные маски для Instagram.
  7. Анимация в Фигме.
  8. Тканевая анимация. Создайте цифровой плакат в AR.
  9. Анимационная графика, техническая анимация.
  10. Кейс-анимация для Behance.
  11. Создать видеопрезентацию. Часть 1.
  12. Создать видеопрезентацию. Часть 2.
  1. Веб-верстка с нуля

Вы познакомитесь со стандартами Web 2.0 и изучите основные коды HTML. Вы сможете работать с кодом верстки и формата, освоите адаптивную верстку. Вы хотите создавать удобные веб-сайты, которые обязательно понравятся пользователям.

  1. Основы макета. 
  2.   
  3. Базовый CSS.
  4. Работа с макетом.
  5. упражняться.
  6. Сетка.
  7. Доступность.
  8. Адаптивность.
  1. Фигма 2.0

Вы освоите популярный сервис разработки интерфейсов Figma. Вы сможете создавать и анимировать дизайн-проекты, создавать прототипы и использовать этот инструмент для командной работы.

  1. Знакомство с фигмой. Обзор возможностей.
  2. Работа с графикой.
  3. Модульные сетки и чертежные доски.
  4. Создание и настройка компонентов, работа с эффектами.
  5. Создание вложенных компонентов. Автоматическая раскладка.
  6. Работа в команде, контроль версий и передача макетов в разработку.
  7. Прототипирование.
  8. Фигма анимация.
  9. Бонусный модуль. Обзор и использование плагинов Figma.
  1. Принцип 2.0

Вы познакомитесь с Principle для macOS и узнаете, как создавать в нем интерактивные прототипы и анимировать интерфейсы. Вы сможете точно настроить сложные переходы между экранами и различными состояниями интерфейса.

  1. Введение.
  2. Анимация и ее настройки.
  3. Прокрутите, перетащите и прокрутите.
  4. Управление анимацией с драйверами.
  5. Анализ проектов из практики АПК.
  6. Импортируйте в рабочий прототип или видео.
  1. Дипломная работа. Дизайн стримингового сервиса

Вы узнаете потребности заказчика, проведете исследование, разработаете дизайн-концепцию и создадите готовые кликабельные прототипы сайта и мобильного приложения стримингового сервиса.

  

Ваше резюме после обучения

  • Должность Дизайнер продукта
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Разработка интерфейсов для iOS, Android и веба
  • Понимание основ веб-дизайна
  • Работает с ИТ-отделом и ставит задачи
  • Работает в Фигма
  • Создание анимации в принципе
  • Работа с расчетами готового продукта и обратной связью по нему
  • Проведите UX-исследование
  • Расчет юнит-экономики проекта
  • Готовит макеты для отправки разработчикам
  • Создайте карту пути клиента и задействуйте сценарии
  • UX анализ и работа с метриками

Диплом Skillbox

Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.

2 место. Курс «UX/UI-дизайнер» — Нетология

https://netology.ru/programs/product-design

Дизайнер продукта: кто это, обязанности, зарплата и какой она будет в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: 114 900 ₽ или рассрочка на 24 месяца — 4 787 ₽/мес

  • Научитесь проектировать интерфейсы, которые решают бизнес-задачи
  • Пройти все этапы разработки дизайна продукта с нуля
  • Овладейте веб- и мобильным дизайном, проектированием и UX-анализом
  • Формат обучения — вебинары + видео + практические задания
  • Уровень — с нуля
  • Документ — свидетельство о профессиональной переподготовке

  

UX/UI дизайнер, продуктовый дизайнер — одна из самых востребованных цифровых профессий с хорошими возможностями роста и высокими зарплатами. 

Он сочетает в себе анализ и креативность, инженерный подход и нестандартные решения. Грамотная работа дизайнера увеличивает прибыль заказчика и улучшает взаимодействие пользователя с продуктом.

  

Будущие проекты в вашем портфолио

  • Проводить UX-анализ сайта и использовать UX-опросы
  • Проектировать пользовательский интерфейс для бизнес-задач и создавать прототипы с разной степенью детализации
  • Создать макет сайта с адаптивной версией и анимацией элементов
  • Разработайте мобильное приложение и протестируйте интерактивный прототип

  

Курс разработан в сотрудничестве с AGIMA

AGIMA — крупнейший интегратор цифровых решений 

За 14 лет компания создала более 700 проектов. Занимает 1 место в Рейтинге Рунета, 2 место в рейтинге Tagline, 1 место в Едином рейтинге RUWARD.

Курс дизайна интерфейсов ведут специалисты агентства. Вы попрактикуетесь в создании веб- и мобильных интерфейсов в Figma и научитесь презентовать прототипы заказчику.

Выпускники смогут выполнить тестовое задание от AGIMA и получить рекомендации для стажировок в компаниях AGIMA Partners Club.

  

Что вы хотите узнать

  • Как дизайнер
    Спроектировать взаимодействие с пользователем и создать интерфейс продукта с учетом интересов пользователя
  • Как дизайнер
    Продумайте визуальную коммуникацию с пользователями на основе исследований как часть решения бизнес-задач
  • Как аналитик
    Проведение опросов целевых групп и обработка пользовательских данных
  • Как менеджер по продукту
    Пишите технические требования к продукту, лучше сообщайте о своих решениях и управляйте творческой командой
  • Как творческая личность
    Освойте востребованную профессию и используйте свои творческие способности для создания продукта

  

Программа курса

Основы Adobe Photoshop

Подготовительный модуль

Если вы никогда раньше не открывали Photoshop, в подготовительном модуле вы получите необходимую базу для работы с изображениями и дизайнерскими макетами. Вы познакомитесь с наиболее важными инструментами в приложении и сразу же начнете их использовать. Каждый урок содержит задание для самоподготовки.

  • 6 часов теории
  • Введение в фотошоп
  • Двойная экспозиция
  • Ретушь и цветокоррекция
  • Плакат
  • Тонированное изображение
  • Сайт в фотошопе
  • Макет
  • GIF-анимация
  • Иллюстрация

Веб-дизайн

25 уроков

Вы узнаете, как эффективнее организовать процесс создания сайта. Научитесь работать в Figma и создавать кликабельные прототипы. Освойте основные принципы дизайна UX, узнайте о роли композиции, цвета и типографики. Погрузитесь во весь цикл создания сайта: от поиска концепции дизайна до анимации и презентации проекта на Behance. В итоге выполнить дипломный проект для закрепления полученных навыков.

  • 40 часов теории
  • 34 часа обучения
  • Введение в профессию веб-дизайнера
  • Основы фигмы
  • Адаптивный дизайн
  • Состояния элемента
  • Подходы к дизайну интерфейса
  • Прототипирование и тестирование прототипов
  • Фреймворки CJM / Метод человека / Работа, которую необходимо выполнить
  • Состав
  • Теория цвета
  • Типография
  • Модульные сетки
  • Концепция дизайна сайта
  • Основы анимации пользовательского интерфейса в принципе
  • Презентация работ и подготовка портфолио на Behance

Дизайн мобильного интерфейса

19 уроков

Погрузитесь в принципы дизайна мобильных интерфейсов. Научитесь использовать шаблоны при разработке интерфейса. Изучите рекомендации для современных операционных систем и узнайте, как использовать их при создании настроек.

  • 33 часа теории
  • 24-часовое обучение
  • История дизайна мобильных интерфейсов
  • Основы дизайна мобильных приложений
  • Получите бриф и работайте над ним
  • Системный анализ
  • Рекомендации для iOS и Android
  • Основы прототипирования
  • Коммуникация проекта с заказчиком
  • Основы фигмы
  • Работа над брендбуком
  • Композиция и цвет в цифровом виде
  • Цифровая типографика
  • Основы анимации пользовательского интерфейса в принципе
  • Юзабилити-тестирование мобильных приложений 
  • Создать кейс для Behance

Сбор и анализ пользовательских данных

14 уроков

Научитесь анализировать существующий или будущий проект, выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории. Освойте аналитические инструменты и сосредоточьтесь на целях и ценностях пользователей.

  • теория 24 часов
  • 16 часов обучения
  • Роль аналитики в UX
  • Инструменты дизайн-мышления
  • Аналитические методы: основные
  • Бизнес-анализ
  • Явления зрительного восприятия
  • Моделирование поведения
  • Методы анализа: Развитие клиентов
  • Особенности качественного исследования
  • Особенности количественных исследований
  • Обзор инструментов анализа
  • Возможности мобильной аналитики
  • A/B тест по математике
  • Статистика доступности
  • Тестирование слежения за глазами

UX-дизайн и прототипирование

11 уроков

Изучите принципы построения пользовательских интерфейсов и рассмотрите их основные элементы. Углубитесь в методологию командной работы и формирование команды. Освоить инструменты сбора и обработки данных о пользователях продукта, основы стратегии в концепции бережливого производства.

  • 22 часа теории
  • 14 часов обучения
  • Введение в предметную область
  • Азбука пользовательского интерфейса
  • Методы командной работы (Канбан, Скрам)
  • Мастерская: люди
  • Бережливая UX-стратегия
  • Воркшоп: UX-стратегия
  • Карта пути клиента (CJM)
  • Информационная архитектура
  • Воркшоп: UX-дизайн
  • Инструменты прототипирования
  • Семинар: Дизайн пользовательского интерфейса

Опыт АГИМА. Дизайн интерфейса

Партнерский блок, 12 занятий

Узнайте, как работает прототипирование и дизайн интерфейсов в агентстве AGIMA. Эксперты агентства расскажут о целях и функциях анализа целевой группы при создании продукта, основных этапах и артефактах прототипирования. Вы будете практиковаться в разработке в Figma веб- и мобильных интерфейсов разной степени детализации. Узнайте, как представить прототип в нестандартных форматах.

  • 12,5 часов теории
  • 26 часов обучения
  • История дизайна интерфейсов
  • Цели для исследования продукта и аудитории
  • Методы исследования
  • Введение в дизайн
  • Что мы проектируем: основные артефакты
  • UX-дизайн: принципы и инструменты анализа
  • Основы фигмы
  • Инструменты и шаблоны для прототипирования
  • Прототип высокой детализации в Figma
  • Руководство iOS и Android. Особенности разработки мобильного приложения
  • Презентация прототипа
  • Что выбрать UX-дизайнером: работу в агентстве или в продукте

CX: Как собрать обратную связь в продукте. Опыт обратной связи UX

Бонус

Учитесь работать с гипотезами, выбирайте правильные точки на пути пользователя, чтобы задавать вопросы. Используйте примеры, чтобы узнать, что такое хорошие и плохие вопросы, и узнайте, как тестировать опросы на реальных пользователях. Практика обработки и классификации отзывов. Научитесь определять потребности пользователей и учитывать их при доработке продукта.

  • 3 часа теории
  • Введение в работу с отзывами в продукте
  • Собирайте отзывы: от целей и гипотез до создания первых опросов
  • Обработка обратной связи. Превратите «хочу» в потребность
  • Примите решение на основе обратной связи

Управление дизайном

Бонус

Узнайте, как управлять творческой командой и создавать большие дизайнерские проекты.

  • 13,5 часов теории
  • Введение в арт-директорство
  • Краткая обработка и дизайн
  • Тенденции в цифре
  • Инструменты конструктора. Тематическое исследование
  • Цифровая графика и анимация. Тематическое исследование
  • Формирование дизайн-системы
  • Креативные методы (2 занятия)
  • Создание команды и управление
  • Постановка и проверка задач
  • Работа с мотивацией и коммуникацией внутри команды
  • Анализ результатов и анализ проекта. Продуктовый подход
  • Презентация и защита проекта
  • PR и личный бренд

Основные принципы работы на Тильде

Бонус

Изучите интерфейс и базовый функционал Тильды. Рассмотрите строительные блоки и способы их настройки. Узнайте, как собрать простой выступ из строительных блоков.
Вы проанализируете Zero block: как он работает, как использовать его основные инструменты, анимацию и адаптивность в своей работе. В качестве бонуса вы можете изучить скрытые функции Zero block и научиться использовать их на практике.

  • 2 часа теории
  • Основные функции платформы Тильда
  • Работаем над нулевым блоком для платформы Тильда

Выпускные проекты

В ходе курса студенты выполняют шесть выпускных проектов под руководством экспертов:

  

— Создание макета сайта

— Дизайн мобильного приложения

— Анализ UX сайта и исследование пользовательского UX

— Разработка прототипов пользовательского интерфейса
— Презентация прототипа заказчику
— Итоговый дипломный проект.

  • 64 часа обучения

  

Гарантия возврата денег

У вас есть три класса, чтобы попробовать. Сообщите нам, если передумаете, и мы вернем полную сумму.

  

Мы преподаем по государственной лицензии и выдаем документы установленного образца.

По окончании обучения можно получить диплом о профессиональной переподготовке.

Отзывы на странице.

  

Достигнутые результаты

  • Макет сайта создан
  • Разработан дизайн мобильного приложения
  • Анализ пользовательских данных
  • Разработан пользовательский интерфейс

Основные навыки

  • Проводить количественные и качественные исследования пользователей
  • Проверка гипотез на реальных данных
  • Разработка сценариев использования продукта
  • Сценарий прототипирования
  • Дизайн и разработка мобильных и веб-интерфейсов
  • Умение работать с руководствами Apple и Google
  • Умение работать с дизайнерскими и техническими инструментами

3 место. Курс «Продуктовый дизайнер» — Skillbox

https://skillbox.ru/course/product-designer/

Дизайнер продукта: кто это, обязанности, зарплата и какой она будет в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: Договор рассрочки на 12 месяцев — 5 997 ₽/мес

Продуктовый дизайнер отвечает за создание и развитие продукта: от идеи до выхода на рынок.

Вы научитесь продумывать бизнес-стратегию, работать с ИТ-командой, проводить исследования и проектировать дизайн-системы. Вы сможете делать крутые продукты и зарабатывать от 80 000 рублей.

  • Продолжительность 4 месяца
  • Онлайн, когда вам удобно
  • Менеджеры по дизайну акустических систем
  • Обучение на реальных кейсах

  

Для кого этот курс

  • Начинающие дизайнеры продуктов

Вы улучшите свои навыки разработки дизайн-систем для любой платформы. Узнайте, как проводить исследования, находить идеи и улучшать свой продукт. Вы можете получить работу в компании своей мечты.

  • Веб-дизайнеры

Вы погрузитесь в детали дизайна продукта, освоите UX и UI и научитесь предлагать эффективные дизайнерские решения. Укрепляйте свои навыки и получайте возможность работать над более интересными и дорогими проектами.

  • UX/UI дизайнеры

Вы можете не только проектировать интерфейсы, но и контролировать разработку дизайна на каждом этапе. Вы поймете, как подготовить продукт к выходу на рынок и как с ним работать после его выпуска.

  

Что вы хотите узнать

  1. Дизайн в рамках ограничений

Вы сможете производить качественную и успешную продукцию даже в условиях жесткого технического задания и сжатых сроков.

  1. Управляйте вниманием пользователей

Вы поймете особенности восприятия разных целевых групп и сможете предложить работающие дизайнерские решения.

  1. Дизайн мобильных приложений

Вы узнаете особенности работы с iOS и Android, сможете создавать и адаптировать дизайны под каждую из этих платформ.

  1. Проводить опросы

Научитесь анализировать рынок, выявлять инсайты, определять целевую аудиторию продукта и тестировать дизайнерские идеи перед запуском продукта на рынок.

  1. Анимированный интерфейс

Узнайте, как анимировать дизайн-макеты, чтобы сделать ваш продукт ярким и привлекательным для клиентов и пользователей.

  1. Работа с продуктовой командой

Научитесь правильно ставить и делегировать задачи, а также оценивать результаты работы. Вы сможете уверенно общаться с менеджерами, разработчиками, маркетологами и аналитиками.

  

Программа

Вы будете смотреть уроки в личном кабинете и выполнять практические задания под руководством наставника.

  • 16 тематических модулей
  • 75 часов онлайн
  1. Введение

Узнайте, что такое продуктовые команды, и изучите роль дизайнера в них.

  1. Типы продуктовых команд.
  2. Различия в работе продуктовых и агентских дизайнеров. 
  3. Домашнее задание. Потренируйтесь задавать вопросы, чтобы сформулировать цель проекта.
  1. Предварительная работа над проектом

Научитесь планировать работу, оценивать и декомпозировать задачи. Вы узнаете особенности восприятия разных целевых групп и поймете, как проектировать пользовательский опыт.

  1. Зачем нужна предварительная работа над проектом?
  2. Планирование работы, оценка задач и декомпозиция.
  3. Как посмотреть на продукт глазами бизнеса и пользователей?
  4. Как понять восприятие различных целевых групп и разработать соответствующий опыт?
  5. Домашнее задание. Учимся формулировать вопросы именно для описания продукта, определения целевой группы и анализа конкурентов. 
  1. Исследовать

Изучите типы исследований, внешний анализ и A/B-тестирование. Вы сможете ставить задачи для исследования, выявлять инсайты, генерировать и тестировать новые идеи. Узнайте, какие исследования работают на практике, а какие нет.

  1. Методы исследования.
  2. Анализ интерфейса и A/B-тестирование.
  3. Объяснение проблемы для исследования.
  4. Организация пользовательского тестирования.
  5. Провести исследование.
  6. Интерпретация результатов исследования.
  7. Домашнее задание. Готовится к дистанционному исследованию и учится интерпретировать результаты.
  1. Основной дизайн

Узнайте, как создать объектную модель и построить собственный путь. Вы попрактикуетесь в работе с фреймворками объектных моделей и сможете сформулировать потребность в таком подходе. Узнайте, как описать задачу таким образом, чтобы учесть путь пользователя и основную цель службы.

  1. Предметный дизайн.
  2. Создайте объектную модель.
  3. Что такое пути пользователя?
  4. Создайте индивидуальную дорожку.
  5. Домашнее задание. Разработка объектной модели и пользовательского пути.
  1. Характеристики платформы

Изучите возможности, работая с iOS, Android, веб-интерфейсами, сайтами и страницами кампаний.

  1. Веб интерфейс.
  2. 7 принципов построения интерфейсов.
  3. Веб-сайты.
  4. Рекламные страницы.
  5. Домашнее задание. Анализ выбранной платформы.
  1. Усовершенствованный дизайн

Узнайте, как создавать интерактивные прототипы и каркасные карты. Вы можете настроить прототипы для разных платформ.

  1. Создайте каркасную карту.
  2. Создание интерактивного прототипа.
  3. Утверждение прототипа.
  4. Домашнее задание. Разработка каркасных карт и интерактивного прототипа.
  1. Бонусный модуль. Аптечка первой помощи дизайнера продукта №1

Вы поймете, без каких знаний, навыков и личных качеств не может обойтись продуктовый дизайнер.

  1. 7 ключевых качеств продуктового дизайнера.
  2. Матрица навыков дизайнера продукта Кори Джиннивана.
  1. Теория дизайна

Узнайте, что такое концептуальная модель и семантика макета. Научитесь работать с композицией и текстом в интерфейсе, сможете управлять вниманием пользователя.

  1. Концептуальные модели, обозначаемые и обозначаемые.
  2. Семантика макета.
  3. Управление вниманием и когнитивной нагрузкой.
  4. Текст в интерфейсе.
  5. Композиционная целостность.
  6. Домашнее задание. Создайте макет.
  1. Система дизайна

Вы узнаете, как развивать системное мышление и что такое компонентный подход и алгоритмический дизайн. Узнайте, как построить дизайн-систему для проекта.

  1. Зачем нужна дизайн-система?
  2. Системный подход.
  3. Компонентный подход.
  4. Алгоритмический дизайн.
  5. Чем дизайн-система отличается от UI-кита?
  6. Внедрение дизайн-системы.
  7. Разработка дизайн-системы.
  8. Домашнее задание. Создание компонентной системы.
  1. Анимации

Изучите тенденции и типы анимации и узнайте, как ее создавать в Principle, Figma и After Effects. Узнайте, как создавать микроанимации и использовать предварительные загрузчики.

  1. Тенденции, вариации и использование анимации.
  2. 12 принципов Диснея.
  3. Принцип, Figma, Adobe After Effects.
  4. Домашнее задание. Создание анимаций.
  1. Бонусный модуль. Аптечка дизайнера продукта №2

Понимать трудности, с которыми сталкиваются пользователи продукта. Вы узнаете, почему доступность важна в интерфейсах и от каких принципов дизайна не следует отклоняться.

  1. Проблемы с интерфейсом.
  2. Доступность в интерфейсе.
  3. Принципы дизайна.
  1. Командная работа

Поймите, как работает продуктовая команда и как работают дизайнерские отделы. Научитесь проводить мозговой штурм, синхронизировать и делегировать задачи.

  1. Процесс исполнения.
  2. Делегирование задач.
  3. Демо.
  4. Еженедельное ретро.
  5. Ежемесячное ретро для отдела.
  6. Отдел дизайна.
  7. Домашнее задание. Проведение ретро по своим делам.
  1. Бонусный модуль. Аптечка дизайнера продукта №3

Изучите особенности взаимодействия со всеми членами продуктовой команды: менеджерами, разработчиками, аналитиками, маркетологами и техподдержкой. С ними можно говорить на одном языке.

  1. Работает с управлением.
  2. Работа с разработчиками.
  3. Работает с поддержкой.
  4. Работа с аналитиками
  5. Работает с маркетингом.
  6. Работа с копирайтером
  1. Передача в разработку

Узнайте, когда обсуждать макет с разработчиками и как подготовить его к отправке. Научитесь контролировать качество своей работы по макету.

  1. Когда начинать обсуждение установки с разработчиками?
  2. Контроль качества разработки.
  3. Домашнее задание. Подготовка макета для разработчика.
  1. Работа с готовым продуктом

Научитесь работать с расчетами, собирать отзывы пользователей и вносить изменения в готовый продукт.

  1. Работа с расчетами.
  2. Отзывы пользователей.
  3. Внесите изменения (быстрые и медленные).
  4. Домашнее задание. Составьте критерии для оценки успешности проектного решения.
  1. Бонусный модуль. Аптечка дизайнера продукта №4

Узнайте, как можно развиваться в профессии, и составьте индивидуальный план.

  1. Как не застрять в рутине.
  2. Индивидуальный план развития. 
  1. Дипломная работа. Дизайн стримингового сервиса
    1. Вы узнаете потребности заказчика, проведете исследование, разработаете дизайн-концепцию и создадите готовые кликабельные прототипы сайта и мобильного приложения стримингового сервиса.

  

Ваше резюме после обучения

  • Должность дизайнер продукта
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Создавать интерфейсы для iOS, Android и веб-сайтов
  • Создание компонентных систем
  • Работает с ИТ-отделом и ставит задачи
  • Ученый
  • Управление вниманием пользователей
  • Работа с расчетами готового продукта и обратной связью по нему
  • Прототипирование и картирование каркаса
  • Создание анимации
  • Разработка дизайна для разных целевых групп
  • Готовит макеты для отправки разработчикам

Диплом Skillbox

Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.

Курс «Дизайн диджитал-продукта» — БВШД

https://britishdesign.ru/courses/product-design/

Дизайнер продукта: кто это, обязанности, зарплата и какой она будет в 2023 году. Обзор карьеры.

Цена: 350 000 рублей в этом году

Проектирование интерактивных интерфейсов, изучение технологий и экспериментирование с кодом.

Программа предназначена для начинающих дизайнеров, которые хотят выйти на новый профессиональный уровень, изменить направление развития своей карьеры или усовершенствовать имеющиеся навыки разработки цифровых продуктов.

Программа также подходит для digital-специалистов — разработчиков, продакт-менеджеров, бизнес-аналитиков, которые хотят переквалифицироваться в digital-дизайнеров.

Отличительной особенностью программы является ориентация на дизайн интерфейса продукта. Решайте широкий спектр задач с помощью различных цифровых инструментов: с помощью мобильных приложений, современного веба, виртуальной реальности, чат-ботов, голосовых помощников и т д

Программа дает понимание роли цифровых каналов в клиентском опыте (Customer Experience) и учит вас, как разрабатывать цифровые продукты, проводить исследования продуктов, проектировать пользовательский опыт (User Experience), создавать визуальные концепции (пользовательский интерфейс), выполнять юзабилити учеба и работа с расчетами. В ходе обучения студенты будут выполнять самостоятельные индивидуальные проекты, а также групповые проекты на основе брифов от реальных заказчиков, ознакомятся с гибкими методами и инструментами управления проектами для распределенных команд, освоят новейшее программное обеспечение для проектирования, анимации и тестирования интерфейса, получат знать этапы вывода продукта на рынок, механизмы поддержки и развития цифровых продуктов.

Также программа дает понимание основ языков программирования Swift и Xcode и учит говорить на одном языке с разработчиками.

  

Семестр 1 и 2

Модуль 1. Персональный проект: дизайн мобильного приложения

— Методы управления проектами
— Продукт
— UX
— пользовательский интерфейс
— Маркетинг

Модуль 2. Мини-проекты в различных технологиях

— Чат-боты
— Голосовые помощники
— Современный веб
— Виртуальная реальность

Модуль 3. Проект в команде. Решение проблем любым инструментом

— Продукт
— UX
— пользовательский интерфейс
— Передача в разработку
— Разработка (Xcode)
— Платформы блочной компоновки
— Портфолио и конкурсы (Behance, Dribbble, EDA, Cannes Lions, MUX Awards и др.)
— Презентация

Курс «Дизайн: от бренда к продукту» — ВШЭ

https://design.hse.ru/dop/programs/122

Дизайнер продукта: кто это, обязанности, зарплата и какой она будет в 2023 году. Обзор карьеры.

Цена: 270 тысяч. ₽

Коммуникационный дизайн сегодня является одним из самых востребованных направлений дизайна. Каждый бренд, продукт и компания говорят на своем уникальном визуальном языке. Мы научимся создавать этот язык. В айдентике, продуктовом дизайне, онлайн, социальных сетях — во всех точках взаимодействия с брендом.

Курс подходит для крутых младших дизайнеров после подготовительного курса, а также для «старших», немного застрявших в профессии. Полезно для тех, кому нужен творческий бустер и тем, кому нужно изменить или улучшить конкретную специализацию. Программа предназначена для дизайнеров, которые работают фрилансерами, в агентствах или компаниях. Обучение можно совмещать с текущей работой или учебой.

Курс поможет вам подняться на следующую ступень карьерной лестницы графического дизайна через год. Вы сможете попробовать свои силы в различных областях графического дизайна, от простой айдентики мероприятий до создания сложных систем дизайна для крупных брендов. Большая часть курса посвящена продуктовому дизайну и UX/UI.
В дополнение к основным дисциплинам (создание айдентики, графический дизайн, типографика, веб-дизайн, UX/UI, 3D и моушн-дизайн) вы получите сильные социальные навыки: как презентовать проекты, создавать крутое портфолио, работать в команде, назначать время и общаться с клиентом.
Практика на курсе предшествует теории. Курс состоит из 4 практических модулей, результатом каждого из которых является готовый проект портфолио.

  

ТЕМА ПЛАН

Ключевые визуальные разработки для мероприятия

Заключительная работа включает в себя :

  • приглашение (распечатанное/электронное)
  • рекламные баннеры
  • оформление ленты инстаграм для мероприятия
  • плакат
  • посадочное сообщение в конструкторе
  • для отличников: сайт онлайн-мероприятия и/или оформление помещения

Навыки: графический дизайн, иллюстрация, типографика, веб-дизайн.

Инструменты: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Тильда, Readymag.

Мерч для бизнеса или НКО

Итоговая работа включает в себя презентацию с мокапами:

  • стикеры (печатные/телеграммы)
  • палочки
  • футболка
  • +2 товара на тему компании
  • для отличников: моушн дизайн для продвижения и/или 3D видео

Навыки: Работа с мелкими фигурами, работа с мокапами, моушн-дизайн, презентация проекта.
​​​​​​​
Инструменты: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, After Effects, Cinema 4D.

Редизайн приложения

Финальная работа включает в себя презентационную целевую страницу:

  • обновление айдентики (знаки, шрифты, палитра + 3 медиа)
  • обновление интерфейса (4-5 ключевых экранов)
  • для отличников: рекламный ролик/анимация интерфейса

Навыки: UX/UI, редизайн, моушн-дизайн, презентация проекта.

Инструменты: Figma/Sketch, Adobe Photoshop, After Effects.

Стартап или собственный проект

Финальная работа включает в себя презентационную целевую страницу:

  • CJM, путь пользователя, точки взаимодействия
  • брендинг (анализ, позиционирование, дизайн-система)
  • основное взаимодействие — сайт или приложение (4-5 экранов)
  • для отличников: продвижение (запуск кампании)

Навыки: клиентский опыт, дизайн продукта, системы проектирования зданий.

Инструменты: Figma/Sketch, Adobe Photoshop, After Effects.

УСЛОВИЯ ПРИЕМА

  • Портфолио работ
  • Базовые знания Adobe Photoshop и/или Illustrator и Figma и/или Sketch
  • Умение работать в Adobe After Effects / Premiere или других подобных пакетах видеообработки приветствуется
  • Приветствуется владение Cinema 4D или другими подобными пакетами 3D-графики
  • Опыт работы дизайнером от 1 года без проверки документов
  • Интервью с куратором курса Данилой Шорохом.

Курс «СТАТЬ ПРОДУКТОВЫМ ДИЗАЙНЕРОМ» — BANG BANG EDUCATION

https://bangbangeducation.ru/dreamjobs/product-designer

Дизайнер продукта: кто это, обязанности, зарплата и какой она будет в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: различные расходы

Дизайнер продукта определяет концепцию продукта, определяет, как дизайн может решать бизнес-задачи и достигать целей, и вместе с менеджером по продукту руководит продуктовой командой для реализации стратегии. Учитывает ограничения и потребности рынка и технологий. Инициирует исследования и испытания. Имеет целостное представление обо всей продуктовой экосистеме, разрабатывает или контролирует создание всей дизайн-системы. Знает все о пользователе, его потребностях и целях. Результат работы продуктового дизайнера — работающий цифровой продукт.

  

ЧТО ВАМ НУЖНО, ЧТОБЫ СТАТЬ ДИЗАЙНЕРОМ ПРОДУКТА

Узнайте подробности о продуктах в вашей категории и соответствующем рынке. Изнутри понять процесс продуктовой команды, роли всех участников и характер их взаимодействия. В этом помогут курсы, стажировки, командировки компаний и участие в исследовательских сессиях. Продуктовый дизайнер – это тот, кто формирует для себя техническое задание, принимает решения и несет за них ответственность, поэтому в первую очередь нужно научиться самостоятельно учиться и исследовать, видеть продукцию в комплексе и понимать смысл каждой составляющей и решение в его общем контексте.

  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

  • годовая программа «UX/UI: дизайн цифровых продуктов»
  • UX/UI: создание экосистемы цифровых продуктов
  • Дизайн-мышление как основа для создания новых продуктов и услуг
  • UX/UI: дизайн пользовательского интерфейса
  • UX-исследование

ЧТО ЕЩЕ ВАЖНО ДЛЯ ЭТОЙ ПРОФЕССИИ

  • знание деталей всех компонентов продуктовой экосистемы;
  • эмпатия (понимание пользователей, рынка, бизнеса и потребностей всех трех);
  • понимать роли, функции и процессы всех «отделов» (аналитики, проектировщики, проектировщики, разработка);
  • знание принципов Agile и Scrum и умение работать по ним в команде, а также руководить и организовывать работу продуктовой команды по этим принципам;
  • знание программного обеспечения, необходимого для выполнения своей роли в проекте, как минимум — графических редакторов, в зависимости от уровня вовлеченности, инструментов анализа, прототипирования, базового программирования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

UX-исследование — подробно изучите все доступные методы исследования и поймите, когда они нужны.

Шаблоны управления дизайном — получите целостное представление обо всем процессе проектирования от инициации до выпуска, разработки и поддержки.

UX/UI: дизайн пользовательского интерфейса — расширьте свои навыки по созданию интерфейсов или найдите общий язык с дизайнерами.

Sketch.app, Figma — рабочие инструменты.

Основы веб-верстки — понять сложности разработки, чтобы контролировать реализацию идеи

Этика в цифровом пространстве – создание коммерчески успешной стратегии, основанной на уважении к людям и их интересам.

Курс «Product Design» — Coursera

https://www.coursera.org/courses?query=product%20design

Дизайнер продукта: кто это, обязанности, зарплата и какой она будет в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: различные расходы

  • UX-дизайн Google: Google
  • Инновации через дизайн: думай, делай, ломай, повторяй: Сиднейский университет
  • Интерактивный дизайн: Калифорнийский университет в Сан-Диего
  • Дизайн продукта: проектирование современной настольной лампы с помощью SketchUp: Coursera Project Network
  • Создайте мозговой штурм по дизайну продукта с Miro: Coursera Project Network
  • Исследование и проектирование пользовательского опыта: Мичиганский университет
  • Разработка нового продукта — разработайте свой собственный новый продукт: Технион — Израильский технологический институт
  • Управление цифровыми продуктами: Университет Вирджинии
  • Управление проектами Google :: Google
  • UI/UX дизайн: Калифорнийский институт искусств

Курс «Продуктовый дизайнер» — IMBA

https://imba.ru/course/product-designer

Дизайнер продукта: кто это, обязанности, зарплата и какой она будет в 2023 году. Обзор карьеры.

Цена: 54 900 ₽

Пройдите все этапы разработки дизайна продукта от нуля до запуска. Овладейте веб- и мобильным дизайном, проектированием и UX-анализом. Узнайте, как разрабатывать крутые интерфейсы для веб-сайтов и приложений!

  

Программа

Отправить программу по электронной почте 

  1. Знакомство с профессией

Кто такой продуктовый дизайнер?

— Тенденции развития профессии за 5 лет

Результат обучения:

— Карта компетенций продуктового дизайнера

— Научитесь анализировать тенденции развития в продуктовом дизайне

  1. Этапы разработки дизайна продукта

— Предварительная работа над проектом

— Исследовать

— Эскизный проект

— Специфика платформ

— Окончательный дизайн

— Дизайн-система

— Командная работа

— Взаимодействие с разработчиками

— Оформление презентации и сбор обратной связи

— Работа с товаром после доставки

Результат обучения:

— Объяснение и понимание задач

— Изучите процесс проектирования интерфейса

— Узнайте, как дизайнер взаимодействует с командой

— Изучите приемы, которые дизайнер использует в своей работе

— Понимать, как работает пайплайн продуктового дизайнера

  1. Набор инструментов дизайнера: Figma, Sketch, Principle и др

— Базовые инструменты продуктового дизайнера: Figma, Sketch

— Дополнительные инструменты

— Фигма: Введение

— Figma: Работа с объектами

— Figma: Применение стилей

Принцип: Анимация

— Хранение файловой структуры и макета

— Экспорт и импорт макетов

Результат обучения:

— Рассмотрим инструменты для разработки интерфейсов

— Научитесь безошибочно подбирать инструмент для решения конкретной задачи

— получить практические навыки работы с основными инструментами

  1. Упс. Графический интерфейс. Элементы. Сетка и композиция. Типография. Иконки. Анимация

— Интерфейс. Что это. Классификация

— Сетка и композиция. Как собрать экран или страницу

— Типография. Что такое фонтан. Как выбрать лучший шрифт для проекта

— Графическое искусство. Основы графики. Применимость. Тенденции

— Анимация в Фигме. Принципы использования

— UI/визуальная концепция

— Работает со стилями. Создание графического интерфейса

— Навигация и структура

— Формы и кнопки

— Адаптивность и мобильная версия

— Иконки

Результат обучения:

— Вы сможете работать с графическим интерфейсом: элементы, сетки и композиции, типографика, иконки, а также анимация

— Работая с визуальной концепцией на реальных примерах, мы увидим справедливость утверждения: «Дьявол кроется в деталях»

  1. Возможности платформы (iOS, Android, Web). Дизайн-системы

— Возможности на платформах iOS/Android/Web

— Дизайн-системы. Варианты применения

— Создание дизайн-системы. Обзор

Результат обучения:

— Мы должны освоить функции, создав дизайн-системы для разных платформ

  1. UX. Дизайн. Создание продукта

— Объектная модель

— Пользовательские скрипты

— Дизайн, управляемый данными

— Текст в интерфейсе

— модальность

— Техническая зависимость

— Обратная связь по интерфейсу

— Юзабилити-тестирование

— Дизайн для B2B

Результат обучения:

— Освоить основные подходы к проектированию

— Узнайте, что такое адаптивная верстка, элементы интерфейса

— Вы можете создать свой собственный интерфейс в Figma

  1. Исследования и анализ

— Основные методы анализа

— Роль анализа в UX

— Качественное исследование

— Количественные исследования

Результат обучения:

— Умение проводить качественные и количественные исследования

— научиться анализировать и понимать, в каком случае следует использовать тот или иной вид исследования

  1. Взаимодействие с заказчиками и разработчиками

— Эффективные переговоры с клиентами

— Особенности создания продуктового дизайна в компаниях

— Особенности создания дизайнов изделий для конечного потребителя

— Предварительная работа над проектом

— Стратегия презентации разработанного дизайна

Как относиться к критике

— Передача дизайн-макета в разработку

— Запуск скриптов

Результат обучения:

— Укрепите свои soft skills и сможете выстроить грамотное и успешное взаимодействие с заказчиком или разработчиком

  1. Портфолио

— Карьера продуктового дизайнера. Основная компетенция

— Особенности создания портфолио. Что заполнять

— Платформы портфолио

Как презентовать проекты на собеседовании

— Ценовая политика на трудоустройство

— Испытательный срок. На что следует обратить внимание начинающему дизайнеру продукта

Результат обучения:

— Узнайте, какие ресурсы и как именно позиционировать свое портфолио

— Разовьем навыки презентации своей работы на встречах с заказчиками и работодателями

— Узнай свои направления развития

— Научитесь писать резюме

— Подготовить профиль на крупнейших порталах для фрилансеров

  1. Дипломная работа

Создадим Helpdesk — сервис, позволяющий получать и обрабатывать обратную связь от посетителей

  1. Сопровождение на протяжении всего курса

— Индивидуальные беседы преподавателей с каждым студентом. Вы можете задать вопросы по курсу напрямую преподавателям

— Предоставляем 2 часа личного общения с одним из спикеров. Вы можете посетить собеседование или профориентацию

— Вебинары с менторами и экспертами курса

— Возможность выезжать на экскурсии в такие компании, как Mail.ru, Яндекс и другие

— Помогите найти работу

  1. Бонус в конце

— Доступ к симулятору управления продуктом в формате Telegram бота на английском языке от наших партнеров

Практические задания

Только практика позволяет получить настоящие навыки. Поэтому каждый модуль заканчивается практическим заданием на реальном проекте. Вы самостоятельно, при поддержке преподавателей выполните все необходимые шаги:

  • Соберите колесо навыков для веб-дизайнеров, сформируйте четкое представление о том, какие навыки вам нужны
  • Вы соберете тренды дизайна продуктов за прошлый, настоящий и будущий периоды в одну таблицу
  • Научитесь писать технические спецификации для разработчиков
  • Вы сможете проанализировать интерфейсы любого сайта или приложения по чек-листу, определить преимущества/недостатки
  • практика рисования графики: иконки, иллюстрации, интерфейсы приложений
  • Вы разработаете макет нескольких страниц на сайте в Figma
  • Создайте макет сайта в Figma, выберите лучший шрифт и цвета
  • Добавьте навигацию в свой макет
  • Адаптируйте свой сайт для мобильных устройств

Вы можете выполнить задание и домашнее задание по вашему проекту. Если у вас его нет, мы предоставим вам проект на выбор.

Курс «UX/UI — дизайнер. Разработка веб — интерфейсов с использованием Figma 2.0» — «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана

https://www.specialist.ru/track/dp-usability

Дизайнер продукта: кто это, обязанности, зарплата и какой она будет в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: различные расходы

Дизайнеры продуктов — востребованные профессионалы, без которых сегодня не обойтись в любом бизнесе. Веб-сайт или другой цифровой продукт должен быть больше, чем просто визуально привлекательным. Он стремится помочь пользователю заметить все важные для клиента элементы, мотивировать его к действию и привести к покупке. Причем такой продукт должен быть понятен любому пользователю вне зависимости от его опыта, профессии, пола и так далее. Чтобы создать такой «простой» и доступный интерфейс, UX/UI дизайнеры много работают.

UX — это User Experience («пользовательский опыт»), то есть опыт, который пользователь получает от работы с интерфейсом веб-сайта или приложения.

UI — это пользовательский интерфейс («пользовательский интерфейс»), то, как выглядит интерфейс. Это цвета, кнопки, расположение текста — «упаковывает» все элементы, чтобы пользователь мог использовать продукт.

Продуктовые дизайнеры (UX/UI) играют за обе команды — на стороне разработчиков и на стороне пользователей. Для представления интересов обеих сторон важно иметь многостороннюю экспертизу: знать основы дизайна, уметь проектировать интерфейсы в практических приложениях и быстро вносить изменения, понимать, как работает пользовательское тестирование, как собирать пользователей и бизнес ожидания — этому вы научитесь на дипломной программе «Специалист».

На специализированном курсе вы узнаете:

  • дизайн интерфейса;
  • работать в Figma и использовать другие инструменты верстки;
  • основы веб-дизайна и UX;
  • проводить юзабилити-тестирование и писать пользовательские скрипты;
  • представить работу заказчику, чтобы потом не вносить сотню правок.

У вас будет:

  • прямое общение с преподавателем (онлайн или очно);
  • готовые работы, которые вы можете добавить в свое портфолио;
  • шесть месяцев доступа к материалам курса после выпуска;
  • помощь в трудоустройстве;
  • диплом, который ценится работодателями в России и мире.

Программа разработана для подготовки высококвалифицированных специалистов и включает курсы:

  • Основы дизайна (курсовое тестирование)
  • Визуальная коммуникация в дизайне
  • HTML и CSS. Уровень 1. Разработка сайта на HTML 5 и CSS 3 (тестирование курса)
  • Веб-дизайн. Визуальный дизайн и верстка сайтов
  • Удобство использования на сайте. Дизайн веб-интерфейса
  • Figma для UI/UX дизайнеров
  • HTML и CSS. Уровень 2: Глубокий CSS и верстка
  • Создание лендингов в конструкторе Tilda

Курс «Дизайн Цифровых Продуктов: UX/UI» — ИП ШУВАЕВ ЯРОСЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ

http://uxacademy.ru/

Дизайнер продукта: кто это, обязанности, зарплата и какой она будет в 2023 году. Обзор карьеры.

Цена: 34 990 ₽

Программа курса дизайна цифровых продуктов: UX/UI

5 блоков, которые ведут вас от идеи продукта к интерактивному прототипу и целевой странице

Блок 1. Стратегия цифрового продукта

  • Лекция: Введение. Основы дизайна цифровых продуктов
  • Лекция: UX/UI — основы пользовательского опыта
  • Лекция: Стратегия цифрового продукта
  • Мастер-класс: стратегическая канва
  • Мастер-класс: Матрица сравнения характеристик
  • Мастер-класс: Четыре силы
  • Демонстрация и анализ результатов учащихся

Блок 2. Объем цифрового продукта

  • Лекция: Scope — определение функциональности продукта
  • Лекция: Бережливое развитие
  • Лекция: Гибкий
  • Мастер-класс: выделение MVP
  • Мастер-класс: Картирование пользовательских историй
  • Мастер-класс: формирование бэклога
  • Демонстрация и анализ результатов учащихся

  

Блок 3. Структура цифрового продукта

  • Лекция: Информационная архитектура
  • Лекция: Карта пути клиента
  • Семинар: Картирование пути клиента как есть (CJM)
  • Семинар: TO-BE Customer Journey Mapping (CJM)
  • Демонстрация и анализ результатов учащихся

  

Блок 4. Расположение элементов экрана

  • Лекция: Психология и физиология пользовательских интерфейсов (UI)
  • Лекция: История самых важных UI-элементов
  • Лекция: UI-паттерны
  • Мастер-класс: Lo-Fi прототипирование
  • Демонстрация и анализ результатов учащихся

  

Блок 5. Внешний дизайн

  • Лекция: Введение в Look&Feel
  • Лекция: Дизайн-системы
  • Лекция: Стиль в пользовательском интерфейсе
  • Мастер-класс: Мудбординг — анализ трендов
  • Мастер-класс: Hi-Fi прототипирование
  • Демонстрация и анализ результатов учащихся

  

Вводная лекция охватывает следующие темы:

  • Физиологическая основа пользовательского опыта
  • Основные термины и определения CX/UX/UI
  • Уровни UX
  • UX, гибкий, элегантный
  • Стратегический холст
  • Отображение истории пользователя
  • Картирование пути клиента
  • Кабинетное исследование и A/B-тестирование
  • Расчет продукта
  • Виды прототипирования интерфейса
  • Дизайн-системы
  • Дизайн-мышление и его производные
  • Работа, которую нужно сделать
Оцените статью
( Пока оценок нет )