ТОП подборка бесплатных и платных онлайн-курсов для начинающих 3Д дизайнеров с нуля и продвинутых.
1 место. Курс «Профессия 3D-дженералист» — Skillbox
https://profobus.ru/kursy-po-3d-vizualizacii/
Стоимость: Рассрочка на 31 месяц — 6 405 ₽ / мес
- Длительность — 24 месяца
- Помощь в трудоустройстве
- Обучение на практике
- Онлайн в удобное время
Кому подойдёт этот курс:
- Новичкам
Освоите трёхмерную графику, научитесь моделировать 3D-объекты, анимировать персонажей, создавать оружие и окружение и сможете начать карьеру в мире 3D. - Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам
Добавите к своим навыкам в рисунке и дизайне опыт создания 3D-моделей и анимации, освоите ключевые программы — Maya, Houdini, Marmoset — и сможете развиваться в новом направлении. - Начинающим 3D-дизайнерам
Отточите навыки в 3D-моделировании, создании окружения и текстурировании. Овладеете Maya и Houdini на профессиональном уровне. Сможете анимировать отдельные модели и группы объектов, освоите весь процесс разработки трёхмерной графики. - Профессионалам в 3D
Узнаете, как создавать анимированные 3D-сцены в Houdini, делать сложные 3D-модели для кино и игр, проектировать риги персонажей. Расширите круг выполняемых задач и сможете претендовать на должность универсального 3D-специалиста.
Чему вы научитесь:
- Настраивать свет и тени для модели
- Создавать Hard Surface модели
- Создавать модели в Houdini, Autodesk Maya, Blender и ZBrush
- Работать с текстурами, формой и цветом модели
- Реалистично передавать анатомию персонажа
- Анимировать объекты и персонажей
- Делать процедурную анимацию
- Уверенно работать в Photoshop
- Создавать стилизованные и реалистичные текстуры в Substance Painter
Программа
Вас ждут 10 курсов с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.
142 тематических модулей, 550 онлайн-уроков
- Autodesk Maya с нуля до PRO
- Пользовательский интерфейс
- Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой
- Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой
- Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов
- Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки
- Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты
- Модификаторы
- Отладка: поиск ошибок
- Работа с кривыми
- UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки
- Hypershade — работа с материалами
- ScriptEditor — создание скриптов
- Marking Menu
- Blender
- Возможности Blender
- Создание композиции из примитивов
- Полигональное моделирование
- Полигональное моделирование под сглаживание
- Процедурное моделирование
- Скульптинг
- Анимация и симуляция
- UV-mapping
- Работа с текстурами
- Работа с материалами
- Визуализация и освещение
- Визуализация в Octane Render
- Усложнённые симуляции
- Композитинг в Blender
- Основы Photoshop для CG-специалистов
- Введение в Photoshop
- Основные инструменты Photoshop
- Работа со слоями в Photoshop
- Основы обтравки изображений и работа с масками
- Корректирующие слои
- Основы ретуши
- Создание постера к фильму: работа с композицией
- Создание постера: работа с деталями, создание эффектов
- 3D-моделирование для начинающих
- Создание модели гаечного ключа
- Создание модели бочки
- Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации
- Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей
- UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты
- Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт
- Теория и инструменты текстурирования
- Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней
- Рендер в Marmoset Toolbag
- Substance painter для игр
- Вступление
- Теория текстурирования
- Особенности текстурирования, работа с референсами
- Материаловедение
- Знакомство с программой и инструментами
- Начало работы. Пробы, тесты
- Композиция
- Создание материалов
- Создание редких материалов
- Этикетки
- Полишинг
- Substance Designer
- Создание материала «Камень» в Substance Designer
- Доработка материала «Камень» в Substance painter
- Стилизация
- Неуникальный пайплайн
- Экспорт
- Игровые движки
- Рендер в Marmoset Toolbag
- Работа в геймдеве
- Бонусный модуль. Продвижение
- 3D-моделирование в Zbrush
- Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
- Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
- Скульптинг человекоподобных персонажей
- Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
- Работа с фактурой и текстурой
- Создание дополнительных элементов, деталей
- Дополнительные инструменты
- Подготовка модели к презентации
- Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
- Houdini с нуля до PRO
- Интерфейс и основные понятия в Houdini
- Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные
- Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер
- Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна
- Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets
- Работа с волюметриками для создания облаков
- Работа с волосами: создание прически на 3D-модели, шерсти на животном
- Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани
- Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой
- Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4
- Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге
- Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер
- Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков
- 3D-графика в кино
- Введение в анатомию человека и животных
- Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом
- Проработка образа персонажа: одежда, причёска характер
- Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets
- Текстуринг: запекание деталей и создание текстур
- Работа с системой волос
- Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос
- Свет, камера, рендер
- Настройка интерфейса в ZBrush
- Процедурность в Houdini: создание собственного ассета
- 3D-графика в играх
- Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya
- Работа в Marvelous Designer и ZBrush
- Создание low poly персонажа
- Бейкинг персонажа
- Текстуринг персонажа
- Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya
- Создание low poly объекта техники
- Бейкинг мотоцикла
- Текстуринг мотоцикла
- Введение и первый результат создания окружения в Maya
- High poly деталей окружения
- Low poly деталей окружения
- UV-развёртка окружения
- Бейкинг окружения
- Текстуринг окружения
- Креатив
- Последние штрихи: доводим модель до идеальной
- 3D-аниматор с нуля до PRO
- Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения
- Маятник — основной инструмент анимации
- Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа
- Анимация шарика в пространстве лабиринта
- Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички
- Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки
- Повороты тела
- Походка персонажа
- Поднятие тяжестей и передача эмоций
- Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией
- Работа с эмоциями, выражаемая всем телом
- Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре
- Дипломные проекты
- 3D-окружение
- Скульптинг
- 3D-персонаж
- Анимация в разных техниках
- Персонаж в различных стилях
- Создание собственного процедурного ассета
- Различные анимационные сцены.
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
2 место. Курс «Факультет 3D-моделирования и визуализации» — GeekBrains
https://gb.ru/geek_university/modeling-3d
Стоимость: Рассрочка на 36 месяцев — от 4 828 ₽ / мес
3D-моделлер моделирует и визуализирует объёмные объекты разной сложности. Их применяют в промышленном, архитектурном и интерьерном дизайне.
Программа обучения:
I четверть — Первые шаги в визуализации и технология моделирования
В первой четверти вы научитесь создавать простые 3D-модели в различных вариациях через практические задания и изучите технологии моделирования в среде 3DS Max. Начнёте работать с материалами и текстурами, глобальным освещением, создадите модель и визуализацию бытового прибора, электронных часов и кроссовок, сделаете постобработку файлов визуализации в Adobe Photoshop.
- Введение в 3D-моделирование
- Базовые инструменты
- Основы моделирования
- Материалы и текстуры.
- Моделирование, визуализация и постобработка.
II четверть — Работа с композицией и моделирование сложных объектов
Создадите виртуальную студию для визуализации небольших моделей, узнаете правила работы с композицией в пространстве и в кадре. Научитесь работать с масштабом и источниками света, моделировать сложные объекты и элементы через простые правила, подавать свои проекты в Adobe InDesign.
- Моделирование осветительных приборов
- Моделирование мебели простой формы
- Моделирование мебели сложной формы.
III четверть — Погружение в моделирование и создание концепций
Научитесь экспортировать модели и вспомогательные элементы из сторонних программ, моделировать объекты по dwg-чертежам или по подгруженной mesh-модели. Таким образом вы сможете создавать концепции на основе точных данных и модели без значительных отклонений от эргономических правил. В этой четверти вы разработаете модель и визуализацию объекта городской среды, джойстика игровой приставки и салона автомобиля.
- Моделирование по DWG-чертежам
- Моделирование по STEP-модели
- Моделирование по скетчам.
IV четверть — Проверка боем — работа над крупными сценами
Будете работать над детальным сценами разного масштаба. Научитесь работать с аналогами, готовить файлы к сборке крупной сцены, использовать рендер-маски и выстраивать композицию кадра камеры. Разработаете модель и визуализацию салона авиалайнера, экстерьера и интерьера яхты. В конце четверти оформите все проектные работы за год в единое портфолио в Adobe InDesign.
- Детальная проработка средней сцены
- Детальная проработка крупной сцены
- Оформление портфолио в Adobe InDesign.
Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю.
3 место.Курс «Профессия 3D-визуализатор интерьера» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/profession-3d-visualizer/
Стоимость: Рассрочка на 22 месяца — 6 156 ₽ / мес
- 5 курсов в комплекте
- Бизнес-клуб для студентов и выпускников
- 4 проекта в портфолио
- Помощь в трудоустройстве.
Кому подойдёт этот курс:
- Тем, кто хочет сменить профессию
С нуля освоите Photoshop, 3ds Max и Archicad и научитесь превращать наброски интерьера в фотореалистичные эскизы. Создадите портфолио из нескольких проектов и сможете работать визуализатором в интерьерной студии. - Начинающим 3D-визуализаторам
Научитесь использовать новые инструменты, сможете моделировать интерьеры любой сложности, больше зарабатывать в интерьерной студии или уйти на фриланс. - Дизайнерам интерьеров
Освоите 3ds Max и Archicad, научитесь детально прорабатывать интерьеры и эффектно презентовать проекты заказчикам. Сможете увеличить продажи с помощью качественных визуализаций.
Чему вы научитесь:
- Визуализировать интерьеры
Вы научитесь создавать фотореалистичные и подробные визуализации интерьера в 3ds Max и Archicad. Сможете дополнять 3D-интерьер элементами декора. - Моделировать по чертежам
Узнаете, как смоделировать 3D-помещение в соответствии со строительными планами и размерами, научитесь читать чертежи. - Работать со светом
Поймёте, как настроить свет в 3D-модели, чтобы сделать интерьер реалистичным, подчеркнуть его достоинства и правильно расставить акценты. - Текстурировать объекты
Научитесь моделировать интерьерные материалы: ткани, стекло, дерево, плитку, кирпич. Сможете проработать реалистичную текстуру для каждого материала. - Создавать интерьеры
Изучите основы дизайна жилых и общественных интерьеров и сможете сами придумывать дизайн-концепты для заказчиков.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
49 тематических модулей, 240 онлайн-уроков
- 3ds Max для дизайнеров интерьера
- Знакомство с интерфейсом 3ds Max. Создание примитивных объектов
- Модификаторы и основы трёхмерного моделирования
- Создание и редактирование сплайнов
- Полигональное моделирование
- Материалы V-Ray
- Текстурирование
- Камеры. Освещение
- Визуализация V-Ray
- Чертежи
- Разбор элементов готовой сцены
- Бонус-модуль. Моделирование здания. Создание сцены экстерьера
- Photoshop с нуля
- Введение в Photoshop. Интерфейс и базовые инструменты
- Инструменты: ретуширующие, измерительные, кисти, градиенты и так далее
- Работа с файлами и изображениями
- Принципы работы со слоями и масками
- Стили слоя и художественные эффекты
- Принципы построения растровых изображений
- Продвинутые приёмы обтравки и ретуши
- Практика коллажирования для создания Key Visual
- Archicad для дизайнеров интерьера
- Введение в Archicad. Знакомство с интерфейсом
- Конструктивные элементы. Создание заготовки домика
- Обмерный план. Редактирование
- Реквизиты: перья, линии, штриховки
- Создание отделки: лестницы, ограждения, навесные стены
- 3D-окно: типы 3D, стили, фильтрация
- Виды: карта видов, настройки, параметры модельного вида
- Библиотечные элементы и сложный профиль. План мебели
- Документирование и развёртки
- Каталоги и свойства. Отделка стен, пола, потолков
- Визуализация в Archicad: параметры и настройки
- Визуализация в Archicad: предустановка сцены и освещение
- Визуализация в Archicad: источники света и покрытия
- Оформление листов и публикация: работа с макетами
- Взаимодействие. Экспорт заказчику
- Сохранение шаблона по этапам
- Моделирование в 3ds Max
- Введение. Полигональное моделирование
- Моделирование из сплайнов
- Моделирование посуды
- Моделирование стула Newood Light Cappelli
- Моделирование дивана Tape Minotti
- 3ds Max для дизайнеров интерьера PRO
- Знакомство с интерфейсом, построение конструктива
- Моделинг. Cборка сцены
- Установка и настройка камеры. Frame Buffer
- Настройка света. Дневной и вечерний сценарий
- Моделирование материалов: дерево с потёртостями, штукатурка, ткань (плотная штора, тюль, бархат), листья. Нанесение узоров и надписей на предмет
- Финальный рендеринг. Постобработка.
- Создание сцены экстерьера, построение геометрии, моделинг
- Настройка света, текстурирование, постобработка
- Бонус. Дизайн интерьеров c нуля
- Особенности профессии и необходимые качества дизайнера
- Постановка задачи
- Стилистическое решение
- Концепция
- Обмеры
- Эргономика помещений
- Разработка планировочных решений интерьера
- Разработка стилевой концепции дизайна
- Знакомство с современными отделочными материалами
- Знакомство с современными черновыми и инженерными материалами
- Создание рабочих чертежей: потолки, освещение, электрика
- Создание рабочих чертежей: полы, раскладки плитки, привязки сантехники
- Психология общения с заказчиками. Согласование проектных решений
- Итоговые проекты
- Проект в 3ds Max. Вы создадите визуализацию интерьера с использованием базовых моделей в 3ds Max. Сделаете посткоррекцию в Photoshop
- Проект в Archicad. Подготовите детализированную визуализацию интерьера в программе Archicad
- 3D-модели. Создадите несколько 3D-моделей сложных интерьерных элементов
- Полная 3D-визуализация. Вы разработаете подробную 3D-визуализацию дизайн-проекта со сложными интерьерными решениями.
Дипломный проект:
- 3D-визуализация интерьера
Вы разработаете полную 3D-визуализацию дизайн-проекта и покажете на ней сложные интерьерные решения.
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Курс «3D-моделирование для начинающих» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/3d/
Стоимость: Рассрочка на 24 месяца — 2 782 ₽ / мес
- Длительность 4 месяца
- 3 проекта в портфолио
- Онлайн в удобное время
- Доступ к курсу навсегда.
Кому подойдёт этот курс:
- Новичкам
Освоите востребованные инструменты, которые нужны для создания моделей. С нуля научитесь делать простые, но классные 3D-объекты и сделаете первые шаги в моделировании. Сможете выбрать траекторию развития в профессии и начать развиваться в сфере 3D. - Графическим и веб-дизайнерам
Дополните свои графические навыки практическим опытом работы в 3D. Научитесь создавать модели, запекать карты и делать реалистичные рендеры объёмных предметов. Узнаете о перспективах профессии 3D-художника и поймёте, как сменить специализацию.
Чему вы научитесь:
- Разбираться в специфике работы
Изучите основные этапы работы 3D-моделлера и различия в направлениях 3D. На практике освоите Мауа Autodesk, Marmoset Toolbag и Substance Painter. - Подбирать референсы
Научитесь разбираться в ТЗ от заказчика и понимать, что ему нужно. Узнаете, где искать вдохновение для будущей модели и как выбирать референсы. - Делать модели для кино и игр
Отрисуете модели гаечного ключа, бочки и пистолета в Maya Autudesk. Поймёте, какие навыки развивать, чтобы стать востребованным 3D-художником. - Дорабатывать 3D-модели
Узнаете, как работать с UV-развёртками, восстанавливать геометрию и дорабатывать визуальный стиль с помощью Photoshop. - Работать с фактурой и цветом
Научитесь детализировать модели и текстурировать их в Substance Painter — сможете наносить фактуру, прорабатывать грани, рисовать грязь и потёртости. - Делать реалистичный рендер
Освоите работу в Marmoset Toolbag. На практике узнаете, как сделать модель реалистичной, запекать текстуры, настраивать свет и сцену.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
10 тематических модулей, 48 онлайн-уроков
- Обзор курса. Создание модели гаечного ключа
Узнаете, что такое 3D и где его можно применять. Изучите полный цикл производства 3D-модели и разберёте пример ТЗ от заказчика. Освоите базовые принципы работы в Maya Autodesk, Marmoset Toolbag и Substance Painter. Сделаете первую 3D-модель: гаечный ключ. - Создание модели бочки
Углубите навыки работы с полигональным моделированием и сделаете модель бочки. Изучите усложнённое запекание карт и комплексное текстурирование. - Создание High Poly пистолета
Сделаете высокополигональную модель пистолета. Научитесь искать референсы в разных источниках. Узнаете, как создавать и дорабатывать болванку, а потом детализировать модель. - Создание Low Poly пистолета
Изучите более сложные приёмы создания низкополигональных моделей и создадите Low Poly пистолета. Познакомитесь с вертексными нормалями, научитесь их настраивать и расставлять Hard и Soft Edges. - UVW
Узнаете, как делать развёртку сложных объектов в UVW-координатах. Поймёте, что такое шеллы и как их корректно нарезать для последующего запекания объектов. Научитесь работать с текселем и оверлапами, восстанавливать геометрию и упаковывать карту. - Бейк и сведение карт
Научитесь подготавливать низкополигональные и высокополигональные модели к экспорту и выгружать их для запекания. Узнаете, как корректировать карты в Photoshop и запекать в Marmoset Toolbag. - Теория текстурирования
Изучите техническую и художественную стороны текстурирования. Узнаете, для чего нужна каждая карта и разберётесь в разных моделях шейдеров. Поймёте, как сделать текстуру красивой. - Текстурирование
Узнаете, как добавлять недостающие детали к модели, подготавливать её к текстурированию. Научитесь выбирать базовые материалы, собирать пресет для текстурирования, красить модель и добавлять детали. Сможете прорабатывать текстуры, наносить фактуру, рисовать сколы и потёртости на гранях, имитировать загрязнения. - Рендер в Marmoset Toolbag
Научитесь выгружать модель в Marmoset Toolbag и настраивать её реалистичный вид: работать с шейдерами, материалами, светом и сценой. - FAQ
Узнаете ответы на популярные вопросы: об отображении карты нормалей, сглаживании моделей, запекании карт и навигации Maya.
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Курс «3D-художник в играх и кино» — GeekBrains
https://gb.ru/geek_university/3d-artist
Стоимость: Рассрочка на 36 месяцев — от 4 828 ₽ / мес
Курс для начинающих: вы научитесь основам моделирования, текстурирования и рендера, разберётесь в пайплайнах игр и кино. Освоите 3D-программы для художников, работу с компьютерной графикой и анимацией. Выберете специализацию и будете создавать модели персонажей и объектов окружения для игр или реалистичные эффекты и материалы для кино. После обучения сможете начать карьеру в сфере кинопроизводства или геймдева.
Кому подойдет курс:
- Новичкам
Тем, кто увлекается рисованием, играми и кино. Узнаете, как стать 3D-художником с нуля: научитесь делать 3D-графику, техническую анимацию, шейдинг и рендер. - 2D-художникам
Тем, кто хочет улучшить навыки владения CG. Сформируете портфолио 3D-художника, сможете стать универсальным специалистом и брать больше разноплановых проектов. - Графическим и веб-дизайнерам
Тем, кто хочет попробовать себя в компьютерной графике. Сможете создавать проекты для кино и игр, а также начать карьеру в области 3D-моделирования.
Первый этап — Базовая программа обучения:
Подготовка
- Основы Photoshop
- Видеокурс от методистов GeekUniversity «Как учиться эффективно».
Четверть 1
Познакомитесь с созданием 3D-графики: моделированием предметов и органики, анимацией объектов. Освоите Autodesk Maya, Substance Painter и основы ZBrush.
Проекты:
- Модели бытовых предметов в Maya, текстурированные в Substance Painter
- Стилизованные модели с текстурами в Substance Painter
- Процедурный материал
- Работа с простой анимацией объекта.
Курсы:
- Вводное занятие
- Основы моделирования в Maya
- Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter
- Введение в скульптинг в ZBrush
- Продвинутые техники моделирования
- Принципы и инструменты анимации в 3D
- Пайплайн производства компьютерной графики.
Второй этап — Специализация по выбору
После прохождения базовой программы вы сможете продолжить обучение по одной из специализаций.
Игры:
Получите продвинутые навыки моделирования, текстурирования, оптимизации персонажей и объектов окружения, а также научитесь интегрировать production-ready ассеты в движок игры.
Четверть 2
Погрузитесь в специфику геймдева, изучите движки Unity и Unreal Engine. Научитесь настраивать игровую сцену, создавать сложные текстуры, оптимизировать модель под движок.
Проекты:
- Игровая сцена с рендером в движке Unity
- Игровая сцена с рендером в движке Unreal Engine
- Две модели в разных стилистиках.
Курсы:
- Знакомство с игровыми движками
- Подготовка ассета для игрового движка
- Моделирование стилизованных объектов
- Продвинутое текстурирование и запекание
- CG-математика.
Четверть 3
Продолжите развивать навыки моделирования в соответствии с пайплайном: от концепта до финального рендера для портфолио.
Проекты:
- Модель персонажа
- Модель личного предмета для персонажа
- Сложная модель объекта окружения.
Курсы:
- Моделирование персонажа
- Basic Rigging
- Fusion 360
- Моделирование объектов окружения в Blender.
Четверть 4
Научитесь генерировать ландшафты в движке и освоите World Machine. Подготовите и защитите сложную дипломную работу.
Проекты:
- Полноценный ландшафт с текстурами и деталями.
Курсы:
- Генерация ландшафтов
- Task trackers and supervising
- Дипломный проект
Сложный ассет.
Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы)
Обучение проводят ведущие компании России. Вы узнаете больше об особенностях работы в индустрии.
- Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс.
Кино:
Познакомитесь с требованиями индустрии и освоите все этапы производства 3D в кино: моделирование, текстурирование, основы анимации и рига, VFX, постобработку и композитинг.
Четверть 2
Сделаете анимированный скелет, проработаете нюансы внешнего вида: научитесь выстраивать сцену, выставлять освещение и камеру, создавать фотореалистичные материалы и несложный рендер.
Проекты:
- Риг двух моделей средней сложности
- Шейдинг и рендер двух моделей из курсов по моделированию
- Процедурная модель в нескольких вариациях в Houdini.
Курсы:
- Базовый риг
- Лейаут, техническая анимация и работа с камерой
- Основы шейдинга, рендера и освещения стилизованных объектов
- Введение в Houdini
- Математика и нодовое программирование в 3D.
Четверть 3
Прокачаете навыки симуляции ― воспроизведения реалистичных эффектов. Попробуете движок Vellum и смоделируете ткани в Marvelous Designer.
Изучите композитинг и постобработку сцен в программах After Effects и Nuke.
Проекты:
- Работа по симуляции огня с дымом в Houdini
- Работа по моделированию текстиля
- Работа по моделированию шерсти/волос.
Курсы:
- Симуляции в Houdini
- Моделирование текстиля в Marvelous Designer
- Груминг/моделирование волос и шерсти
- Работа в команде
- Работа со скриптами в Maya
- Композитинг и постобработка в Nuke и After Effects.
Четверть 4
Создадите и презентуете комплексный проект по реальному брифу.
Проекты:
- Full-CG-шот с рендером и композитингом.
Курсы:
- Продвинутый рендер и освещение
- Комплексный пайплайн работы
- Дипломный проект
Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы)
Обучение проводят ведущие компании России. Вы узнаете больше об особенностях работы в индустрии.
Курсы:
- Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс.
Третий этап
- Подготовка и защита дипломного проекта
После того, как окончите специализацию, будете готовы разработать финальный проект к защите.
- Выбор темы
Определитесь со стилистикой и темой работы. К примеру, студенты со специализацией на геймдеве могут создать ассет из нескольких моделей, а студенты кинонаправления ― модель с кастомным материалом. - Подготовка проекта
Стартует с 4-й четверти. Вас ждёт работа над проектом и еженедельные консультации с экспертами. - Предзащита и защита
Пройдут в онлайн-формате. Вы представите свой проект преподавателям и экспертам индустрии.
Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю.
Курс «Профессия 3D-художник» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/3d-artist/
Стоимость: Рассрочка на 31 месяц — 5 417 ₽ / мес
- 3 месяца бесплатно
- Помощь в трудоустройстве
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда.
Кому подойдёт этот курс:
- Начинающим 3D-моделлерам
С нуля научитесь 3D-моделированию объектов, освоите необходимый набор инструментов для создания реалистичных 3D-персонажей, окружения и Hard Surface. - 2D- и CG-художникам
Овладев 3D-моделированием, вы расширите ваши профессиональные навыки и сможете выйти на новый уровень дохода. - Графическим и веб-дизайнерам
Вы сможете отойти от рядовых задач по вёрстке сайтов или созданию логотипов и перейти к более крупным и интересным заказам от игровых студий или кинопродакшна.
Чему вы научитесь:
- Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
- Передавать анатомию человека и животных
- Настраивать финальную сцену
- Работать в программах Autodesk Maya, Blender, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop
- Делать общий скульптинг тела и прорабатывать отдельные детали образа
- Создавать реалистичные и стилизованные текстуры
- Создавать фрагменты окружения и растительности
- Вручную создавать процедурные ассеты
- Создавать персонажей с нуля
- Создавать high- и lowpoly-модели
- Делать бейкинг
- Рендер.
Программа:
Вас ждут 4 блока с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.
115 тематических модулей, 460 онлайн-уроков
- Autodesk Мауа с нуля до PRO
- Пользовательский интерфейс.
- Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
- Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
- Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
- Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
- Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
- Модификаторы.
- Отладка: поиск ошибок.
- Работа с кривыми.
- UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
- Hypershade — работа с материалами.
- ScriptEditor — создание скриптов.
- Marking Menu.
- Blender
- Возможности
- Создание композиции из примитивов.
- Полигональное моделирование.
- Полигональное моделирование под сглаживание.
- Процедурное моделирование.
- Скульптинг.
- Анимация и симуляция.
- UV-mapping.
- Работа с текстурами.
- Работа с материалами.
- Визуализация и освещение.
- Визуализация в Octane Render.
- Усложнённые симуляции.
- Композитинг в Blender.
- Основы Photoshop для CG-специалистов
- Введение в Photoshop.
- Основные инструменты Photoshop.
- Работа со слоями в Photoshop.
- Основы обтравки изображений и работа с масками.
- Корректирующие слои.
- Основы ретуши.
- Создание постера к фильму: работа с композицией.
- Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
- 3D-моделирование для начинающих
- Создание модели гаечного ключа.
- Создание модели бочки.
- Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
- Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
- UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
- Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
- Теория и инструменты текстурирования.
- Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
- Рендер в Marmoset Toolbag.
- Substance painter для игр
- Вступление.
- Теория текстурирования.
- Особенности текстурирования, работа с референсами.
- Материаловедение.
- Знакомство с программой и инструментами.
- Начало работы. Пробы, тесты.
- Композиция.
- Создание материалов.
- Создание редких материалов.
- Этикетки.
- Полишинг.
- Substance Designer.
- Создание материала «Камень» в Substance Designer.
- Доработка материала «Камень» в Substance painter.
- Стилизация.
- Неуникальный пайплайн.
- Экспорт.
- Игровые движки.
- Рендер в Marmoset Toolbag.
- Работа в геймдеве.
- Бонусный модуль. Продвижение.
- 3D-графика в кино
- Введение в курс.
- Введение в анатомию.
- Инструменты моделирования в ZBrush.
- Работа со скульптингом.
- Проработка образа.
- Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
- Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
- Работа с системой волос.
- Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
- Свет, камера, рендер!
- Изучаем процедурность.
- Сборка сцены.
- Прекомпозитинг.
- Бонус. Риггинг персонажа.
- 3D-графика в играх
- Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
- Работа в Marvelous Designer и
- Создание low poly персонажа.
- Бейкинг персонажа.
- Текстуринг персонажа.
- Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
- Создание low poly объекта техники.
- Бейкинг мотоцикла.
- Текстуринг мотоцикла.
- Введение и первый результат создания окружения в Maya.
- High poly деталей окружения.
- Low poly деталей окружения.
- UV-развёртка окружения.
- Бейкинг окружения.
- Текстуринг окружения.
- Креатив.
- Последние штрихи: доводим модель до идеальной.
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Курс «3D моделирование» — РГУ им. А.Н. Косыгина
https://1dizain.ru/3d-modeller
Стоимость: 144 000 ₽ или рассрочка — 16 000 ₽ / мес
3D моделлер — это одна из самых современных, модных и творческих профессий из области 3D-дизайна. 3D-моделлер нужен везде, где используется трехмерная графика: при съемке рекламных видеороликов и клипов, в кинематографе, в компьютерных играх, в промышленном дизайне и в дизайне интерьера.
Став 3D моделлером вы сможете самостоятельно создавать авторские трехмерные модели, выполнять работы по эскизам заказчика. 3D моделлер применяет в работе множество различных техник, в совершенстве знает графические редакторы и другие программы.
Вы научитесь работать с 3D сканерами и с 3D принтерами, что позволит вам не только создать и разработать трехмерную модель, но и распечатать ваше произведение в различных материалах. Что касается востребованности специалистов 3D моделирования на рынке – на момент написания этого текста, в Москве было более восьмисот вакансий, и это число растет с каждым днем.
Учебный план:
- Информационные технологии в дизайне:
- Adobe Photoshop 2000-18.
- Autodesk 3ds Max. История и области применения. Виды трехмерных редакторов. Интерфейс программы. Виды моделирования. Создание объектов. Модификаторы. Скрипты. Текстурирование. Анимация. Освещение. Визуализация.
- V-Ray. Реалистичное изображение освещенных трехмерных моделей.
- Z-Brush. Интерфейс. Моделирование. Текстурирование. Снятие карт нормалей. Импорт и экспорт моделей. Разработка 3D концепта.
- Моделинг и проектирование. Создание модели. Развертка.
Методы моделирования. Способы развёртки. Инструментарий. Импорт и форматы данных. Конвертация файлов 3ds Max в CAD-форматы. Проектирование модели предмета промышленного дизайна или аксессуара - 3D сканирование и печать.
Виды оборудования. Получение файла формата STL, конвертация в другие форматы (WRML,OBJ, ASCII, PLY, AOP, PTX или X),Технологии 3D печати. Лазерная стереолитография. Селективное лазерное спекание. Электронно-лучевая плавка. Моделирование методом наплавления. Изготовление объектов с использованием ламинирования. Практическая работа – распечатывание спроектированного изделия на 3D принтере. - Скульптура.
Основы скульптуры. Лепка простых форм. Геометрические формы. Лепка черепа.
- Рисунок и Живопись.
Линейная и наблюдательная перспектива. Визирование. Рисунок простых геометрических форм. Штриховка, тоновая растяжка. Графический рисунок, рисунок тушью. Наброски. Натюрморт. Планы. Стилизация. Работа с гуашью, акрилом.
- Композиция и Цветоведение.
Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг.
- Управление креативностью
Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ.
- Проектирование.
Разработка концептов прототипа модели изделия. Создание 3D модели разработанного изделия. - Дисциплины, которые мы вам рекомендуем посещать факультативно: Дополнительные занятия по Рисунку, Живописи и Информационным технологиям в дизайне.
- Самостоятельная работа.
- Выпускная квалификационная работа.
Темы:
- Разработка и печать на 3D принтере созданного студентом 3D персонажа.
- Разработка и печать на 3D принтере созданного студентом 3D прототипа модели ювелирного изделия или аксессуара.
- Разработка и печать на 3D принтере созданного студентом 3D модели предмета интерьера.
- Разработка и печать на 3D принтере созданного студентом 3D модели изделия легкой промышленности.
- Защита выпускной квалификационной работы.
Курс «Дизайн интерьера в 3D Max» — 3dmax-online
https://3dmax-online.ru/node/378
Стоимость: до 75 000 ₽
Обучение проходит поэтапно, на каждый шаг есть видео-лекция, чтобы вам было легко и удобно.
На обучении вы создадите собственное проект «Дизайн интерьера в 3D Max».
Формы обучения: дистанционно, в группе или индивидуально.
На курсе по дизайну интерьера Вас научат:
- Моделирование интерьера в 3D Max
- Создание сложного потолка в 3D Max
- Ставить правильный ракурс
- Оформление стен буазерями
- Настраивать дневное освещение V-Ray
- Визуализация мебели в 3d max
- Настраивать реалистичные материалы VRay
- Современные интерьер в 3D Max
- Ставить дизайнерское освещение V-Ray
- Освещение VRay в ванной
- Делать объемный свет в 3D Max
- Настраивать ночное освещение VRay
- Выполнять качественную постобработку в Photoshop.
Программа курса:
Процесс обучения состоит из 35 дней. Каждый из них тщательно проработан и дает полный комплекс знаний для глубокого изучения дизайна в 3D Max.
Первые шаги в 3D-дизайне (0-я ступень)
Первые пять дней обучения — Вы узнаете кто первым на нашей планете создал 3D программу и какие 3D технологии появятся в ближайшие годы. Так же научитесь пользоваться программой 3D Max и создадите первые модели: стол, стул, вазу, торшер, интерьер, окно, дверь, лестницу и еще многое другое.
- 1 день
Первые шаги в 3D-дизайне, знакомство с программой 3Ds Max. - 2 день
3D моделирования мебели: стул, стол, шкаф, торшер, зеркало. - 3 день
3D моделирования простого интерьера, окна, двери, лестницы. - 4 день
Настройки простых материалов VRay для интерьера. - 5 день
Основные настройки источников света V-Ray в интерьере.
Моделирование интерьера в 3D Max (1-я ступень)
Вторая часть обучения (5 дней) — 3D моделирование реального интерьера и его составляющих. Данная часть курса посвящена моделированию всех помещений квартиры по чертежу, с учетом дизайнерских решений и стиля. Особое внимание уделяется точности построения стен, плинтусов, сложным потолкам, зонированию.
- 6 день
Моделирование стен и напольного покрытия по чертежу DWG. - 7 день
Установка дверей, окон, проемов, плинтусов, карнизов в 3D Max. - 8 день
3D моделирование сложных конструкций в интерьере. - 9 день
Структура проекта интерьера: название папок, слои в 3D Max. - 10 день
Какие бывают ошибки при визуализации интерьера в 3D Max.
Материалы V-Ray (2-я ступень)
Третья часть курса (5 дней) — посвящена созданию простых материалов V-Ray и созданию качественных текстур в программе фотошоп. Уникальная методика по созданию реалистичных поверхностей в интерьере. Вы научитесь быстро создавать красивый дизайн интерьера в 3D Max.
- 11 день
Создание бесшовной текстуры из фотографии для 3D Max. - 12 день
Создание текстур для больших поверхностей в интерьере. - 13 день
Создание реалистичной фактуры на основе черно-белых изображений. - 14 день
Настройки текстуры и окружения в материале V-Ray. - 15 день
Примеры создания простых материалов V-Ray для интерьера.
Сложные материалы V-Ray (2-я ступень)
Четвертая часть курса (5 дней) — создание сложных материалов в 3D Max. Данные материалы помогают создать креативный дизайн в интерьере — это может быть лепнина с золотой патиной, подушка с вышивкой из золотой нити, стекло с росписью, обои с блестящим узором, состаренные материалы и многое другое.
- 16 день
Настройки процедурных текстур для создания материалов. - 17 день
Создание сложных материалов V-Ray в программе 3Ds Max. - 18 день
Примеры создания сложных материалов интерьера в 3D Max. - 19 день
Наложение материала V-Ray и текстурирование интерьера. - 20 день
Создание библиотек и сохранение материалов V-Ray для интерьера.
Освещение V-Ray (2-я ступень)
Пятая часть обучения (10 дней) — реалистичное освещение интерьера V-Ray. Большая тема по композиции дневного и смешанного освещения, постановке кадра, оптимальным настройкам V-Ray и постобработке 3D изображений в программе фотошоп. Так же рассмотрим, как делать ванную комнату в 3D Max.
- 21 день
Настройки камеры V-Ray, композиция кадра в интерьере. - 22 день
Композиция дневного освещения, оптимальные настройки солнца. - 23 день
Тестовые настройки рендера V-Ray для проработки сцены. - 24 день
Инструкция как правильно настраивать фон за окном в 3D Max. - 25 день
Пошаговая инструкция финальных настроек V-Ray для интерьера. - 26 день
Постобработка финального 3D изображения интерьера в фотошоп, проработка переднего плана. - 27 день
Специальные настройки рендера для темных и светлых 3D интерьеров. - 28 день
Настройки сложного освещения, сочетание теплого и холодного. - 29 день
Инструкции по созданию светильников и за карнизной подсветки. - 30 день
Создание ванной комнаты, постановка кадра в маленьких помещениях.
Художественное освещение в 3D Max (3-я ступень)
Последняя шестая часть обучения (5 дней) — художественное освещение 3D интерьера. Вы научитесь создавать ночное и дизайнерское освещение, белую визуализацию в 3D Max, презентовать мебель на белом фоне. В завершении личные рекомендации от преподавателя по долгосрочному сотрудничеству с клиентом и заключения договора.
- 31 день
Настройки ночного освещения в 3D Max, фон за окном. - 32 день
Подробные инструкции по созданию цветного освещения V-Ray. - 33 день
Белая визуализация интерьера в программе 3Ds Max. - 34 день
Визуализация 3D модели мебели на белом фоне в 3д макс. - 35 день
Рекомендации по долгосрочному сотрудничеству с клиентом, договора.
Курс «3D-визуализатор интерьера» — Pentaschool
https://pentaschool.ru/program/3d-vizualizator
Стоимость: 39 000 ₽
Визуализатор интерьера — специалист, который презентует концепции интерьера в различных техниках: от быстрого скетча маркерами до создания проекта в 3D-редакторах.
Кому подойдет:
- Тем, кто хочет освоить новую профессию
Освойте профессию 3D‑визуализатора интерьера с 0, получите актуальные знания, соберите портфолио и найдите первых клиентов. - Начинающим дизайнерам интерьера
Научитесь визуализировать интерьеры без помощи других специалистов, расширьте спектр своих услуг и повысьте стоимость работ.
Вы сможете:
- Визуализировать интерьеры разной сложности в 3D-редакторах.
- Брать дорогие заказы, в которых важна детализация.
- Работать на фрилансе из любой точки мира.
- Устроиться визуализатором интерьера в дизайн-студию.
Вы будете знать:
- Этапы работы над дизайн-проектом.
- Основы колористики, композиции и эргономики.
- Особенности разработки концепции интерьера.
- Все основные способы визуализации.
Вы будете уметь:
- Создавать быстрые наброски в технике интерьерного скетчинга.
- Строить планировки и работать с файлами в ArchiCAD.
- Создавать фотореалистичные 3D-визуализации в 3Ds Max.
- Моделировать сложные объекты (диваны, материалы, посуду).
Программа обучения:
Программа состоит из 5 модулей — от базовой теории к сложным проектам.
Модуль 1. Вводный блок. Профессия визуализатор интерьера
Содержание курса:
- Визуализатор интерьера и его роль в команде
- Знания и навыки, программы, которыми должен владеть визуализатор, чтобы быть востребованным на рынке
- Этапы работы над проектом дизайна интерьера
- Способы визуализации интерьера
- Техническое задание для визуализатора интерьера
Результат:
- Знание задач визуализатора интерьера, знакомство с программами визуализации, понимание способов визуализации интерьера.
Модуль 2. Adobe Photoshop для дизайнера интерьера
Содержание курса:
- Интерфейс программы. Базовые функции
- Создание 2D- и 3D-коллажей интерьера
- Скоростные техники работы в Adobe Photoshop
- Методы обработки изображений
Задания на курсе:
- Составление мудборда, концепт-борда, семпл-борда (2D- и 3D-коллажи)
- Выполнение обработки изображений
Результат:
- Новые работы в портфолио (сборные коллажи и 3D‑коллажи).
Модуль 3. Основы дизайна интерьера
Содержание курса:
- Основы колористики для дизайна интерьера
- Основы композиции для дизайна интерьера
- Основы эргономики для дизайна интерьера
Задания на курсе:
- Создание цветовых растяжек. Разбор интерьера на цветовые схемы
- Создание композиций из геометрических фигур (на симметрию, асимметрию, статику, динамику)
- Разбор готовой интерьерной фотографии на композицию из геометрических фигур
Результат:
- Знания теории цвета и законов композиции. Умение составлять цветовые сочетания. Умение настраивать ракурс интерьера для презентации заказчику. Создание физически правильных визуализаций с учетом стандартов эргономики.
Модуль 4. 3D MAX для дизайнера интерьера. Базовый уровень.
Содержание курса:
- Работа над проектом: комната
- Создание планировки и плана расстановки мебели
- Моделирование объектов с нуля и работа с импортируемыми объектами. Расстановка мебели в проекте
- Создание материалов и текстур
- Настройка освещения, камеры
- Рендеринг и постобработка
Задания на курсе:
- Работа над проектом от технического задания до финальной 3D-визуализации
Результат:
- Проект в портфолио.
Модуль 5. 3D MAX для дизайнера интерьера. Профессиональный уровень.
Содержание курса:
- Работа над проектом: квартира-студия
- Создание планировки двумя способами
- Моделирование сложных объектов мебели с нуля и работа с импортируемыми объектами. Расстановка мебели в проекте
- Создание собственной библиотеки материалов и текстур
- Настройка освещения (естественное, искусственное, настройка различных сценариев света). Работа с камерами
- Рендеринг и постобработка в Adobe Photoshop
Задания на курсе:
- Моделирование сложных объектов мебели и аксессуаров
- Работа над проектом: интерьер, с использованием сложных объектов
Результат:
- Проект в портфолио.
Курс «3DS MAX с нуля» — Geometrium
Стоимость: 29 900 ₽
Для кого курс:
- Для новичков с нуля, даже если ты не умеешь рисовать руками
- Для дизайнеров интерьера, кто хочет сам делать визуализации
- Для 3D-специалистов, кто хочет научиться визуализации интерьеров.
Чему ты научишься и что получишь:
- Сможешь стать востребованным специалистом, и твоя работа станет стоить дороже
- Выход на новый уровень своих дизайн-проектов, если ты дизайнер.
- Качество визуализации международного уровня, сможешь работать удалённо с европейскими и азиатскими клиентами.
- Выведешь своё портфолио на новый уровень, чтобы привлекать статусных клиентов.
- Возможность работать с нами.
- Сможешь воссоздать любой интерьер по картинке.
- Получишь доступ к нашей библиотеке материалов и моделей.
Курс «3D-печать» — 3D Образование
https://3d-edu.ru/
Стоимость: нет информации
Для того, чтобы активно применять 3D-печать в обучении мы разработали образовательные комплекты по применению 3D печати на разных степенях обучения.
Продукты:
- Образовательный комплект для изучения 3D-печати и аддитивных технологий, и проектной деятельности в школе
- Образовательный комплект для изучения 3D-печати и аддитивных технологий в детском саду
- Конструктор образовательного 3D сканера.
Курс «3D Дизайнер» — ARKS.ACADEMY
https://arks.academy/3d-designer
Стоимость: 8 900 ₽ — 64 900 ₽
- Трудоустройство после обучения
После обучение вы можете работать в нашей команде в городе или у себя в городе на удаленке, работая с нами над проектами. - Мы помогаем на всем пути изучения и готовы общаться лично
Проходите курс, становитесь частью команды или партнером, помогаем - Покажем, как новичку и профессионалу начать зарабатывать на стоках
Вы научитесь создавать простые и сложные арт композиции которые вы сможете продавать на стоках
Чему вы научитесь?
- Создавать объекты
Вы поймете принципы построения базовых геометрических форм и научитесь создавать корпусную мебель, аксессуары и предметы, которые нас окружают - Работать с материалами
Создавать собственные реалистичные материалы и пользоваться готовыми библиотеками текстур - Настраивать сцену
Научитесь работать с камерой, светом, окружением и настраивать рендер фотореалистичной картинке. - Создавать арт композиции
- Моделировать интерьер
- Настраивать сцену интерьера
Расстановка 3D моделей в созданном интерьере, настройка камеры. - Настраивать материалы для интерьера
- Научитесь настраивать освещение.
Программа курса:
- START
Базовый модуль, который позволяет освоить 3D max и Photoshop, и начать зарабатывать уже через месяц. - PROFESSIONAL
Вы умеете работать в 3D max и хотите новый уровень? Мы предлагаем вам новый подход к заработку для расширения ваших возможностей.
Курс «3D-моделирование и дизайн интерьеров» — irs.academy
https://irs.academy/3d
Стоимость: 4 900 ₽ — 33 800 ₽
После окончания курса вы сможете:
- Уволиться с нелюбимой работы
- Работать из любой точки мира
- Заниматься творческой профессией, а не рутинной
- Создавать дизайн интерьеров не только для своего дома, но и для заказчиков, получая за это деньги
- Получать за работу не только деньги, но и удовольствие
- Научиться создавать красивые и стильные дизайны интерьеров.
Программа курса по 3D-моделированию и дизайну интерьеров
- Урок № 1 — Знакомство с интерфейсом и базовыми операциями
На первом уроке мы познакомимся с интерфейсом и настроим его для дальнейшей комфортной работы. Благодаря этому занятию, вы создадите простые объекты и научитесь базовым операциям с ними: перемещение, вращение, масштабирование. - Урок № 2 — Полигональное моделирование
На втором уроке вы узнаете и попробуете на практике способы разработки более сложных объектов. Также мы познакомимся с правильной топологией модели. Благодаря данному занятию вы овладеете логикой создания модели любой сложности и детализации. - Урок № 3 — Моделирование с использование модификаторов
На третьем уроке мы разберем модификаторы, среди которых Mirror, Bevel, Array. Модификаторы добавляют моделям либо новые свойства, либо позволяют в несколько кликов совершать, на первый взгляд, сложные операции. После того, как вы изучите этот блок, скорость моделирования значительно возрастет, благодаря грамотной оптимизации рабочего процесса. - Урок № 4 — Цифровой скульптинг
На четвертом занятии мы будем изменять форму модели, как при лепке из глины или пластилина. Благодаря данному занятию, у вас будет возможность создавать модели любого уровня детализации при помощи кистей для лепки. - Урок № 5 — Визуальное изображение кривых
На пятом занятии мы поработаем с изображением кривых и способами разработки форм. Благодаря этому уроку, вы овладеете несколькими способами рисования, а также изучите методы редактирования форм. - Урок № 6 — Материалы в 3D-моделировании
Шестой урок мы посвятим изучению материалов в 3D-моделировании, а также их видов. Практическое занятие будет построено на изучении редактирования материалов. Задача этого блока: научиться воспроизводить физические свойства различных материалов при взаимодействии со светом: его поглощение, отражение, преломление, подповерхностное рассеивание и пр., а также смешивание этих свойств в различных пропорциях. Благодаря тому, что вы разберетесь с физическими свойствами материалов, вы сможете фотореалистично воспроизводить 3D-объекты. - Урок № 7 — Симуляция физики
На седьмом уроке мы узнаем, как применять к моделям различные физические особенности. Например, чтобы скатерть свисала со стола, как реальная ткань, мяч отскакивал от земли, будто он резиновый, а шар для боулинга разбивал кегли в разные стороны, подобно столкновению твердых тел с различной массой. Благодаря данному занятию, вы сможете достоверно визуально передавать различные физические свойства и характеристики. - Урок № 8 — Система частиц
На восьмом уроке мы познакомимся с различными видами систем частиц. Благодаря этому занятию, вы научитесь создавать падающий снег, дождь, траву, листья на деревьях и множество других объектов. - Урок № 9 — Настройка освещения и визуализация сцены. Текстурирование и карты материалов
На девятом занятии мы изучим несколько видов освещения, визуализации и инструментам управления. Разберем интерфейс Rendering. Изученим способы визуализации и их настройкау. Создадим реалистичную окружающую среду. Разработаем правильный цвет фона сцены. Узнаем, как разрабатываются различные оптические эффекты и как происходит их настройка. Научимся справляться с шумом на визуализации и настраивать камеру. Познакомимся с особенностями настройки сцены для предметной, интерьерной или экстерьерной визуализации. На этом этапе вы сможете делать качественные рендеры ваших 3D-сцен. - Урок № 10 — Анимация объектов
На этом уроке мы познакомимся с главными понятиями анимации. Поработаем над сценами анимации: объект анимации, систематизация анимации, анимирование предметов. На уроке также научимся управлять анимированными предметами. Разработаем основную анимацию путем использования ключей форм и ключей анимации. - Урок № 11 — Скелетная анимация и инверсная кинематика
На этом уроке мы научимся управлять объектом при помощи скелета. Разберемся, как анимируют 3D-персонажей для компьютерных игр, 3D-анимации и фильмов. Благодаря этому уроку, вы сможете создать своего персонажа и управлять им. - Урок № 12 — Завершение проекта
На этом уроке вы защитите готовый проект, который разработаете в течение обучающего курса. После окончания занятий вы будете позиционировать себя как 3д-моделлер, визуализатор. Завершающее занятие мы посвятим анализу рынка и изучению заработной платы. Также вы узнаете, как сформировать продающее портфолио. - Урок № 13 — Бонусный урок по анимации
На этом уроке мы рассмотрим 2д анимацию.
По окончанию обучения вы получите сертификат, подтверждающий, что вы прослушали 13 уроков онлайн-курса по 3D-моделированию и дизайну интерьеров.
Курс «Профессия 3D — визуализатор» — 3DCLUB
https://3dclub.com/professional
Стоимость: Рассрочка — 4 583 ₽ / мес
Структура курса:
- Старт обучения
- 2 недели — 1 работа,3 ракурса
Навыки
- Основы вкусной подачи (свет и композиция кадра)
- Основы материалов
- Основы моделирования
- Интерьеры коммерческого уровня
- 2 месяц — 1 работа, 3 ракурса
Навыки
- Сборка экстерьерных сцен
- Приемы создания эффектных экстерьеров
- Работа с благоустройством
- Инструменты для оптимизации и ускорения работы.
- 3 месяц — 4 работы, 15 ракурсов
Навыки
- Продвинутые инструменты для работы с геометрией
- Постобработка экстерьеров.
- 4 месяц — 5 работ, 20 ракурсов
Навыки
- Симуляция ткани
- Моделирование мебели.
- 5 месяц — 6 работ, 25 ракурсов
Навыки
- Секреты рендера в ограниченных пространствах
- Интерьеры 80lvl
- + Работаете в 100 раз быстрее.
- 6 месяц — 7 работы, 30 ракурсов
Навыки
- Постобработка экстерьеров 80lvl
- Работа с массивами объектов 80lvl
- Анимация и видеооблеты.
Результаты на курсе:
- Моделирование
- Материалы
- Свет
- Рендер
- Красивая подача
- Постобработка
- Оптимизация работы
- Продажа своих услуг.
Курс «Дизайн Интерьера 3D» — interior3d
https://interior3d.su/tutorial.php
Стоимость: разная стоимость
Обучающие видео по работе с программой:
- Обзор программы Дизайн Интерьера 3D
- Как создать проект перепланировки квартиры
- Как обустроить дачный домик самостоятельно
- Перепланировка однокомнатной квартиры в двухкомнатную
- Как расставить мебель в однокомнатной квартире
- Как расставить мебель на маленькой кухне.
И др.
Полезные статьи:
Не можете решить, в каком стиле сделать ремонт в квартире или доме? Больше это не проблема! В этом разделе вы найдете полезные советы на все случаи жизни.
- Дизайн интерьера прихожей
Узнайте, как лучше расставить мебель в прихожей и какой дизайн выбрать. - Программа для 3D дизайна ванной
Расставьте технику и оцените, как будет смотреться выбранная плитка в ванной. - Программа для проектирования гардеробной
Выберите дизайн, продумайте систему хранения и многое другое. - Расстановка мебели на кухне
Узнайте, как лучше расставить мебель и технику в маленькой или большой кухне. - Готовые проекты дома 6 на 8: мебель и дизайн
Стильно обустроить загородный дом может каждый. - Грамотная перепланировка четырехкомнатной квартиры
Узнайте, как распланировать пространство в квартире, выбрать мебель и другое.
Курс «Дизайнер 3D (визуализатор)» — Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
https://www.specialist.ru/profession/3d-animator
Стоимость: разная стоимость
3D-дизайнер занимается разработкой и оформлением 3D-объектов, которые используются в рекламе, в кино, на телевидении, при разработке компьютерных игр, в сайтостроении.
Основные навыки, которые требуются в работу 3D-дизайнера:
- Навыки высокополигонального моделирования
- Понимание процесса создания фотореалистичных изображений
- Навыки постобработки в графических редакторах.
Существуют различные специализации в области 3D-дизайна.
- Визуализатор — это специалист, который создает дизайн-проекты на основании документации, планов, эскизов и чертежей. От качественной визуализации нередко зависит судьба всего проекта. Визуализатор может воплотить в 3D любые идеи: от архитектурных сооружений и дизайна интерьера до коллекций одежды.
Для успешной реализации в профессии визуализатор должен обладать множеством качеств и навыков как творческого, так и технического характера: объемно-пространственным мышлением, художественным вкусом, чувством стиля, быть в курсе последних тенденций в дизайне и в совершенстве владеть компьютерными программами для 3D-моделирования. - 3D-аниматор, применяя классические принципы анимации, создает трехмерные динамические объекты, которые выполняют самые разнообразные движения. Профессионал 3D-анимации способен настроить компьютерные персонажи для игровой анимации, а также высокополигональные модели для кинографики и видео.
Успешный 3D-аниматор должен владеть навыками постановки камеры, обладать знаниями по актерскому мастерству, иметь хорошее чувство движения, изучить принципы классической анимации. Также необходимо на профессиональном уровне владеть программами для 3D-анимации.
Курс «3Ds Max и CR с нуля» — Visschool
https://3dcourse.visschool.ru/
Стоимость: бесплатно
За время бесплатного марафона Вы сможете погрузиться в профессию 3D визуализатора и начать освоение других профессий.
- 3D Дизайнер интерьеров
- 3D Визуализатор экстерьеров
- 3D Художник и Цифровой скульптор.
Этапы обучения на 3D Марафоне:
Весь процесс разбит на несколько простых этапов.
- Интерфейс
Вы начнете погружение в 3D графику с самых основ. Подробно разберем интерфейс ключевых программ — 3Ds Max, Corona Renderer, Photoshop. - Моделирование
В видео уроках рассматриваются различные способы создания в 3Ds Max трехмерных моделей стен, кресла, стола, люстры, светильника, ковра, элементов на столе. - Текстурирование
Из видео уроков вы узнаете, что такое бесшовная текстура. Научитесь работать с шейдерами, создавать реалистичные материалы Стекла, Металла, Ткани, Камня. Их корректно применять на 3D модели и визуализировать. - Визуализация
Из уроков Вы узнаете о настройках Corona Renderer для качественного реалистичного рендера! Освоите постообработку рендеров (визуализаций) в Adobe Photoshop и дополнительных плагинах. Пройдете этапы монтажа с применением библиотек 2D людей.
Получите несколько работ в ПОРТФОЛИО и сможете уже реализовывать коммерческие заказы в сфере 3D и виртуальных технологий.