Где обучиться продюсированию игр: ТОП-3 Бесплатных Онлайн-Курса в 2022 году с Нуля

Всем привет, друзья! ✌ Сегодня мы рассмотрим 3 мощных онлайн-курса по созданию игр, которые вы можете пройти абсолютно бесплатно.

Бесплатный Курс по продюсированию игр от Xyz School

Где научиться производству игр: ТОП-3 бесплатных онлайн-курса 2022 года с нуля

  • Продолжительность обучения: 6 блоков образовательного содержания.
  • Форма содержания: лекции + задания в видео.
  • Связь с учителем: нет.
  • Срок регистрации на стрим: без ограничений.
  • Требуемый уровень знаний: для начинающих.
  • Проверка домашнего задания: нет проверки.

Учебное пособие: узнайте, как создать и выпустить собственную игру, а также создать свой первый прототип.

Цели обучения: познакомить вас с процессом разработки инди-игр, от концепции до выпуска в Steam. Пройдя его, вы не станете продюсером — но прекрасно поймете, как работает разработка.

Кроме того, если вы решите продолжить обучение, создать свою собственную игру и выпустить ее в Steam, прохождение бесплатного вводного курса станет отличной подготовкой к нашему основному производственному курсу.

НА КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Вы научитесь думать о дизайне мира, развитии и боевой системе для своей игры.
  • Вы будете прототипировать основную механику с помощью программы Game Maker.
  • Вы узнаете, как устроена работа левел-дизайнера, гейм-дизайнера и нарративного дизайнера.
  • Вы научитесь работать с анонсом и продвижением игры.
  • Вы научитесь готовить проектную документацию и использовать для этого необходимые программы.

Обучение начинке

  • Часть 1. Знакомство
  • Часть 2. Исследование и разборка Action-RPG в открытом мире
  • Часть 3. Прототипирование основной механики
  • Часть 4. Конструкторская документация
  • Часть 5. Работа в Unreal Engine 4
  • Раздел 6. Объявление и продвижение

Продюсирование игр. От мала до велика. На реальных примерах.

  • Срок обучения: 1 час лекции с обучающим содержанием.
  • Форма содержания: лекции + задания в видео.
  • Связь с учителем: нет.
  • Срок регистрации на стрим: без ограничений.
  • Требуемый уровень знаний: для начинающих.
  • Проверка домашнего задания: нет проверки.

Ликбез: в эфире самый мощный спикер, игровой продюсер игровой студии Saber Interactive Minsk, основатель нескольких студий мобильных игр Александр Насонов.

В докладе речь пойдет о:

  • — Роль производства в игровой индустрии
  • — Центральные рабочие зоны для производителя
  • — Производит мобильные игры
  • — Производство крупнобюджетных настольных игр

Как стать игровым продюсером. Константин Сахнов — управляющий партнер компании Datcroft

  • Период обучения: 30-минутное видео с обучающим содержанием.
  • Форма содержания: лекции.
  • Связь с учителем: нет.
  • Срок регистрации на стрим: без ограничений.
  • Требуемый уровень знаний: для начинающих.
  • Проверка домашнего задания: нет проверки.

Образовательная программа: что было — более 20 стендов с инди-играми (+ специальный стенд с VR-играми), четыре крутых доклада, несколько воркшопов, круглый стол, и как кульминация — награждение команд инди-разработчиков лучшими витринами!

Все желающие могли поиграть в представленные игры, проголосовать за понравившиеся проекты, определить победителей, оценить вакансии в геймдеве, получить консультацию от экспертов отечественной игровой индустрии!

Оцените статью
( Пока оценок нет )