Всем привет, друзья! ✌ Сегодня мы рассмотрим 3 мощных онлайн-курса по созданию игр, которые вы можете пройти абсолютно бесплатно.
Бесплатный Курс по продюсированию игр от Xyz School
- Продолжительность обучения: 6 блоков образовательного содержания.
- Форма содержания: лекции + задания в видео.
- Связь с учителем: нет.
- Срок регистрации на стрим: без ограничений.
- Требуемый уровень знаний: для начинающих.
- Проверка домашнего задания: нет проверки.
Учебное пособие: узнайте, как создать и выпустить собственную игру, а также создать свой первый прототип.
Цели обучения: познакомить вас с процессом разработки инди-игр, от концепции до выпуска в Steam. Пройдя его, вы не станете продюсером — но прекрасно поймете, как работает разработка.
Кроме того, если вы решите продолжить обучение, создать свою собственную игру и выпустить ее в Steam, прохождение бесплатного вводного курса станет отличной подготовкой к нашему основному производственному курсу.
НА КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
- Вы научитесь думать о дизайне мира, развитии и боевой системе для своей игры.
- Вы будете прототипировать основную механику с помощью программы Game Maker.
- Вы узнаете, как устроена работа левел-дизайнера, гейм-дизайнера и нарративного дизайнера.
- Вы научитесь работать с анонсом и продвижением игры.
- Вы научитесь готовить проектную документацию и использовать для этого необходимые программы.
Обучение начинке
- Часть 1. Знакомство
- Часть 2. Исследование и разборка Action-RPG в открытом мире
- Часть 3. Прототипирование основной механики
- Часть 4. Конструкторская документация
- Часть 5. Работа в Unreal Engine 4
- Раздел 6. Объявление и продвижение
Продюсирование игр. От мала до велика. На реальных примерах.
- Срок обучения: 1 час лекции с обучающим содержанием.
- Форма содержания: лекции + задания в видео.
- Связь с учителем: нет.
- Срок регистрации на стрим: без ограничений.
- Требуемый уровень знаний: для начинающих.
- Проверка домашнего задания: нет проверки.
Ликбез: в эфире самый мощный спикер, игровой продюсер игровой студии Saber Interactive Minsk, основатель нескольких студий мобильных игр Александр Насонов.
В докладе речь пойдет о:
- — Роль производства в игровой индустрии
- — Центральные рабочие зоны для производителя
- — Производит мобильные игры
- — Производство крупнобюджетных настольных игр
Как стать игровым продюсером. Константин Сахнов — управляющий партнер компании Datcroft
- Период обучения: 30-минутное видео с обучающим содержанием.
- Форма содержания: лекции.
- Связь с учителем: нет.
- Срок регистрации на стрим: без ограничений.
- Требуемый уровень знаний: для начинающих.
- Проверка домашнего задания: нет проверки.
Образовательная программа: что было — более 20 стендов с инди-играми (+ специальный стенд с VR-играми), четыре крутых доклада, несколько воркшопов, круглый стол, и как кульминация — награждение команд инди-разработчиков лучшими витринами!
Все желающие могли поиграть в представленные игры, проголосовать за понравившиеся проекты, определить победителей, оценить вакансии в геймдеве, получить консультацию от экспертов отечественной игровой индустрии!