Кто такой дизайнер мобильных приложений?
Дизайнеры мобильных приложений — это люди, ответственные за общий стиль мобильного приложения, охватывающий как пользовательский интерфейс (цветовая схема, шрифт, кнопки и т д.), так и дизайн взаимодействия с пользователем.
Что делают дизайнеры мобильных приложений и чем занимаются?
Обязанности, например, на одной из вакантных должностей:
- Создание и доработка дизайна финансовых мобильных приложений для различных платформ
- Дизайн интерфейса
- Дизайн и дизайн интерфейсов мобильных приложений;
- Совершайте чужие прототипы;
- Следите за тенденциями;
- Проведение интервью и опросов;
- Участие в создании и поддержке новой дизайн-системы.
Что должен знать и уметь дизайнер мобильных приложений?
Требования к дизайнерам мобильных приложений:
- Дизайн мобильного интерфейса
- Работа с рекомендациями для iOS и Android
- Создание и тестирование прототипов
- Взаимодействие с разработчиками
- Анализ путей взаимодействия пользователей
- Создание интерактивных прототипов
- Анимация мобильного интерфейса
- Умение работать с профессиональным инструментом.
Востребованность и зарплаты дизайнеров мобильных приложений
Сейчас на сайте поиска работы 2022 вакансии, и спрос на дизайнеров мобильных приложений растет с каждым месяцем.
Количество вакансий с указанной зарплатой дизайнера мобильных приложений по всей России:
- от 80 000 руб. — 655
- от 155 000 руб. – 417
- от 230 000 руб. — 189
- от 305 000 руб. — 93
- от 380 000 руб. — 40
Вакансии с указанным уровнем дохода в Москве:
- от 90 000 руб. — 269
- от 160 000 руб. — 176
- от 225 000 руб. – 101
- от 295 000 руб. — 67
- от 360 000 руб. — 16
Вакансии с указанным уровнем дохода в Санкт-Петербурге:
- от 100 000 руб. – 101
- от 170 000 руб. — 56
- от 240 000 руб. — 28
- от 310 000 руб. — 12
- от 380 000 руб. — 6
Как стать дизайнером мобильных приложений и где учиться?
Варианты обучения дизайнера мобильных приложений с нуля:
- Самостоятельное обучение — всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, туториалы и т д. Плюсы — дешево или очень доступно. Недостатки — нет последовательности, самообучение может быть малоэффективным, приобретенные навыки могут не потребоваться работодателю;
- Онлайн обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без специальной подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику — это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.
Ниже представлен обзор 15+ лучших онлайн-курсов.
15+ лучших курсов для обучения дизайнера мобильных приложений: подробный обзор
1 место. Курс «Профессия Дизайнер мобильных приложений» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/profession-app-designer/
Стоимость: Рассрочка на 31 месяц — 5 575 ₽/мес
- Продолжительность 12 месяцев
- Помогите найти работу
- 5 курсов в одной программе
- Доступ к курсу навсегда.
Для кого этот курс:
- Новое в UX
Вы освоите мобильный дизайн и анимацию с нуля, попробуете свои силы в реальном приложении и научитесь презентовать проекты. - Практикующие UX/UI дизайнеры
Вы узнаете особенности мобильного UX, освоите востребованное направление в дизайне и выйдете на новый уровень дохода. - Графические и веб-дизайнеры
Вы изучите мобильный дизайн и его особенности, научитесь создавать различные экраны и повысите свою ценность на рынке дизайна.
Чему вы хотите научиться:
- Дизайн приложений
Изучите цикл создания мобильного приложения от макета до сдачи в разработку. - Настоящие проекты
Узнайте, как качественно и ярко презентовать проект мобильного приложения клиентам. - Проведите UX-исследование
Вы сможете разрабатывать удобные интерфейсы, которые увеличат удержание клиентов. - Проверка гипотез
Вы изучите методы тестирования: коридорное, сетевое и тестирование на реальных пользователях. - Создание адаптивного дизайна
Понимать требования к платформе и различия в разработке интерфейсов для iOS и Android. - Работа с профессиональным софтом
Освойте инструменты мобильного дизайна — Figma, After Effects, Cinema 4D, Zeplin.
Программа:
Вас ждут 5 курсов разного уровня сложности, где знания можно приравнять к году работы.
53 тематических модуля, 2 тезиса
Базовый курс
- Дизайн мобильного приложения с нуля до PRO
- Введение в дизайн мобильных приложений с нуля
- Первый дизайн-макет
- Специфика мобильных платформ
- С чего начать? Подготовка к дизайну
- поиск вдохновения
- Введение в дизайн
- Создание каркасной карты
- Визуальная концепция
- Проверка идеи
- Презентация для клиентов
- Идеальная планировка
- Адаптация под разные платформы
- Масштабирование и подготовка проектных материалов
- Создавайте кейсы на Behance
- Анимация в интерфейсе
- Бонусный модуль: Истории успеха
- Введение в дизайн мобильных приложений PRO
- Старт проекта
- Вторичное исследование
- Первичное исследование
- Анализ результатов
- Дизайн клиентского опыта (CX) и дизайн продукта
- Дизайн экрана. UX копирайтинг
- UX-тестирование
- Концептуальность и мудборд
- Сетка и композиция
- Типография
- Цвет и визуализация данных
- Иконки и иллюстрации в мобильных приложениях
- Собственное художественное направление
- Подготовка визуальной концепции
- Дизайн интерфейса
- Анимация интерфейса и моушн-дизайн в мобильных приложениях
- Запуск продукта
- Разработка продукта
- Фигма
- Знакомство с фигмой. Обзор функций
- Работа с графикой
- Редактор Figma: модульные сетки и артборды
- Создание и настройка компонентов, работа с эффектами
- Создание вложенных компонентов. Автоматическая компоновка
- Организация рабочего места, работа в команде и передача настройки в разработку
- Прототипирование
- Фигма Анимация
- Бонусный модуль. Обзор и использование плагинов Figma
- Анимация в цифре
- Набор анимированных стикеров
- Анимированные иллюстрации
- Фоны
- Создайте анимированный шаблон для Instagram
- Бонусный модуль. Создание пользовательских макетов в 3D
- Кейс-анимация для Behance
- Техническая анимация
- Создать видеопрезентацию. Часть 1
- Создать видеопрезентацию. Часть 2
Дополнительный курс
- UX анализ для продуктового дизайнера
- Концепции и стратегии разработки цифрового продукта
- Компьютерные исследования
- UX-исследование
- Формирование и проверка гипотез
- Soft skills для дизайнера
- Культура здорового общения
- Производство и планирование
- Работа с командой
- Культура дизайна
Диплом Skillbox
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.
2 место. Курс «Факультет дизайна интерфейсов (UX/UI)» — GeekBrains
https://gb.ru/geek_university/interface-design
Стоимость: Договор рассрочки на 36 месяцев – от 6 526 ₽/мес
Дизайнер UX/UI проектирует взаимодействие пользователя с веб-сайтом, приложением или сервисом. Он создает визуальные элементы, систему и прототип интуитивно понятного интерфейса.
Для кого курс:
- Тем, кто хочет освоить творческую профессию с нуля
Вы получите все инструменты, необходимые для начала карьеры дизайнера UX/UI, научитесь мыслить и действовать творчески, а также создадите портфолио, которое произведет впечатление на работодателей. - Тем, кто хочет сменить рутину на творческие задачи
Вы освоите востребованную профессию дизайнера интерфейсов и получите новые возможности для реализации идей. Узнайте, как проводить исследования, работать с Tilda и создавать классные интерфейсы с нуля на основе пользовательского опыта. - Для тех, кто хочет стать фрилансером и работать на себя
Вы узнаете, как разрабатывать цифровые продукты от идеи до готового макета, поймете бизнес-требования, а также сможете исследовать и работать с гипотезами. А еще — найти клиентов и работать без офиса из любой точки мира.
Программа курса:
I четверть — Основы дизайна. Погружение в профессию
Вы познакомитесь с ключевыми инструментами дизайна и дизайна интерфейсов, получите представление о визуальной коммуникации и научитесь использовать ее на практике. Создавайте иллюстрации в Figma и Adobe Illustrator и занимайтесь дизайном портфолио.
Курс:
Вводный вебинар
— Что такое UX и UI
— Как будет проходить обучение
— Ответить на вопросы
урок 1 — История и основные принципы дизайна
— Дизайн в СССР — наблюдение или плагиат
— Умный дизайн
— Самые важные правила дизайна: как они работают
— Основные трудности конструктора
Миро
— Основные принципы и методы работы
Доступность
— Цифровой разрыв
— ВКАГ
— Дальтонизм
— Контраст
— Дислексия
Командная работа
— Весь процесс работы над проектным заданием: от исследования до прототипа. Хакатон
Типографика и композиция онлайн. Продвинутый курс
— Введение: основы композиции
– Баланс, симметрия и вес в композиции
— Основные законы композиции
— Мастер-класс по композиции
— Шрифт: история и анатомия
— Шрифт в дизайне
— Практикум по типографике: теория на практике
— Соединить одно изображение
Figma: от дизайна к прототипированию
— Введение. Обзор установки и интерфейса
— Работа с инструментами
— Работает с графикой
— Работа с кадрами. Контейнеры. Модульные сетки
— Автомакет
— Компоненты
— Прототипирование
— Организация рабочего места. Настроить стили
— Воркшоп: работа в команде
Adobe Illustrator для UX и веб-дизайнеров
— Быстрый старт
— Анализ домашнего задания и результаты челленджа
— Сложные формы и конструкции
— Магические эффекты
— Работа с файлами и текстом
— Бонусы
Отражение. Портфолио работы
— Анализ прошлого. Переоценка целей обучения
— Принципы оформления портфолио
II четверть — Погружение в UI
Вы погрузитесь в UI — разработку веб и мобильных интерфейсов. Узнайте, как создавать веб-сервисы в Тильде и вёрстку. Создайте веб-сервис и его адаптивные версии.
Курс:
Введение в дизайн цифровых продуктов
— Знание цифрового продукта
— Обзор дизайна
— Проектирование веб-интерфейсов для десктопов
— Особенности мобильных интерфейсов и платформ
— Взаимодействие с разработкой
— Искусство презентации + обзор дизайна
— Окончательный дисплей
Базовая верстка для UI-дизайнера
— вводное занятие
— Анализ вёрстки по вёрстке
— Основы языка разметки HTML
— Консультация
— Основы языка оформления документов CSS
— Работа с макетом
— Консультация
— Формирование блочной модели
— Размещение элементов в основе адаптивного сайта
— Консультация
— Адаптировано
— Подготовка страницы к размещению в сети Интернет
Конструкторы сайтов: Тильда
— Вводная лекция. Введение в конструкторы
— Создание лендинга из готовых блоков
— Нулевые блоки. Как собрать уникальный дизайн на Тильде
— Навигация по сайту и настройки
— Адаптивный дизайн в TildaAnimationОкончательный анализ работы
Отражение. Портфолио работы
— Анализ прошлого. Переоценка целей обучения
— Принципы оформления портфолио
III квартал — Погружение в цифровой продуктовый дизайн
В этом квартале вы узнаете об особенностях проектирования интерфейсов и создадите прототипы интерфейсов для мобильных, десктопных и веб-приложений.
Квартальные результаты
Научитесь работать с Adobe Photoshop и After Effects и управлять проектами.
Курс:
Адаптивный дизайн + веб-приложение
— Что такое веб-дизайн. Почему сайт должен быть адаптивным
— Сетка для разных типов устройств
— Как работать со шрифтом и цветом
— Настройка контента: текст, таблицы, каталоги, списки, изображения, иконки
— Интерактивные элементы: ссылки, кнопки, меню, всплывающие подсказки
— Как подготовить макет к переходу в разработку
— Как оживить интерфейс: анимация и жесты
— Рефлексия о курсе
Мобильное приложение
— Дизайн интерфейсов мобильных приложений: лучшие практики
— Руководство для iOS и Android
— Обзор дизайна
— Первая дипломная консультация
— Консультация по второму диплому
— Процесс проектирования: итерация
— Подготовка к публикации в магазинах приложений
– Консультация третьего диплома
— Заключительная консультация по диплому
Настольное приложение
— Различия между настольными и веб-приложениями
— Руководства по настольным ОС (системы проектирования)
— Технические ограничения
— Как приложение работает без доступа в интернет
Adobe After Effects. База
— Знакомство с интерфейсом After Effects и основными инструментами анимации для слоев
— Импорт из Figma в After Effects. Анимация с масками
— Текстовая анимация
— Анимация интерфейса. Принципы анимации Google Material Design и рекомендации Apple по человеческому интерфейсу
— 12 принципов анимации Disney: как они работают в веб-дизайне и UI/UX-дизайне
— Подготовка дела. Основы создания видео
— Итоговый вебинар, презентация итоговых работ
Управление проектом
— Методы
— Менеджер проектов и проектов
— Анализ и планирование
— Связь дизайнера с другими ролями
— Самоорганизация и рефлексия
Adobe Photoshop. Базовый. Интерактивный курс
— Маски. Трансформация и деформация
— Редактирование портрета
— Фильтры. Неоновая вывеска
— GIF-анимация. Простые 3D-объекты
Отражение. Портфолио работы
— Анализ прошлого. Переоценка целей обучения
— Принципы оформления портфолио
IV квартал — Погружение в UX. Командная работа
Вы разделитесь на команды, выберете проект и проработаете все этапы разработки цифрового продукта: от идеи до макета. Поймите бизнес-требования и документацию, научитесь проводить исследования, формировать гипотезы и проверять их.
Квартальные результаты
Результатом работы вашей команды под руководством ментора станет прототип сервиса на основе данных исследований и требований заказчика.
Курс:
Брифинг + короткая игра
— Подготовка к встрече с заказчиком. Разработка стратегии и возможные проблемы
— Встреча с заказчиком. Карта
Исследовать
— UX фон
— Виды исследований
— Кабинетное исследование
— Работа с гипотезами
— Метод интервью
— Фантастические респонденты и обзор результатов
— Исследование аудитории: спецификации
— Мастер-классы и дизайн-мышление
— Представление студентов. Часть 1
— Представление студентов. Часть 2
— Урок по UX исследованиям. Часть 1
— Урок по UX исследованиям. Часть 2
Расчеты
— Расчет продукта
— Финансовые расчеты
— Пользовательские расчеты
Формирование малодетализированного прототипа
— Дизайн продукта и гипотезы
— Основные методы и артефакты при работе с гипотезами
— Как создать хороший юзерфлоу
— Как проверять гипотезы на прототипах
— Промежуточный обзор прототипов на основе гипотез
— Создать дизайн-бриф для команды на основе гипотез
— Создание бэклога
Промежуточная защита
— Встреча с заказчиком: презентация результатов исследования и малодетализированный прототип на основе проверенных гипотез
— обратная связь от заказчика
Видение. Интерактивный курс
— Введение
— Интерфейс и дизайн
— Прототипирование и анимация
— Приложение Invision
— Заключение
— Вебинарная сессия
Поиск работы
— Создать резюме
— Подготовка к собеседованию
— Поиск вакансий
— Дизайн портфолио
Формирование финального прототипа
— Работа с высокодетализированным прототипом
— Обратная связь
Защита
— Презентация всего процесса работы с проектом, от исследования до прототипирования
— Презентация готового кликабельного прототипа в Figma
Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, который сможете добавить в портфолио и предъявить работодателю.
3 место.Курс «Дизайн мобильных приложений с нуля до PRO» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/app-design-pro/
Стоимость: Рассрочка на 24 месяца — 4 517 ₽/мес
- Продолжительность 8 месяцев
- Онлайн, когда вам удобно
- Обучение в процессе работы
- Доступ к курсу навсегда
Для кого этот курс:
- Новое в UX
Научитесь создавать прототипы и мобильные интерфейсы с помощью Figma и Sketch. Создайте дизайн приложения, опубликуйте свое портфолио на Behance и подайте заявку на должность младшего дизайнера в ИТ-компании. - UX/UI дизайнеры
Изучите опыт ведущей дизайн-студии Redmadrobot и реальные вещи. Вы сможете создавать более крутые интерфейсы, дополнять их анимацией и претендовать на должность среднего дизайнера в IT-компании или пойти на фриланс. - Графические и веб-дизайнеры
Вы изучите спецификации дизайна для iOS и Android и научитесь создавать мобильные интерфейсы в соответствии с правилами юзабилити. Вы можете изменить направление и зарабатывать больше в IT-компании или на фрилансе.
Чему вы хотите научиться:
- Работа с дизайнерскими программами
Учитесь с нуля Figma, Sketch и Zeplin — основные инструменты дизайнера мобильных приложений. Вы сможете создавать интерфейсы любой сложности для iOS и Android. - Дизайн приложений
Освойте весь цикл создания приложений — от начальной верстки до передачи в разработку. Узнайте, как создавать прототипы UX и превращать их в удобные интерфейсы, которые нравятся пользователям. - Проверка гипотез
Научитесь тестировать разные типы: на реальных пользователях, сети, коридоре. Вы сможете объективно оценить качество и удобство интерфейса еще до запуска продукта. - Настроить дизайн
Изучите требования iOS и Android и сможете создавать приложения, удобные для пользователей каждой из этих платформ. - Анимированный интерфейс
Овладейте принципом, научитесь создавать интерактивные прототипы и сможете стилизовать интерфейсы с помощью высококачественной анимации. - Настоящие проекты
Вы поймете, как наиболее выгодно представить концепцию дизайна и научитесь создавать эффективную презентацию для каждого приложения.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на реальных кейсах.
36 тематических модулей, 96 онлайн часов
Дизайн мобильного приложения с нуля
- Введение
Познакомьтесь с Redmadrobot и учителями. Узнайте, какие навыки вы хотите иметь после обучения, и получите рекомендации по выбору дипломного проекта. - Первый дизайн-макет
Изучите интерфейс и возможности Sketch и Figma. Вы можете работать с палитрой и слоями, создавать иконки и настраивать текстовые блоки. - Специфика мобильных платформ
Узнайте, чем отличается полная версия от мобильной и как адаптировать приложение под смартфон. Ознакомьтесь с рекомендациями и их основными положениями для iOS и Android. - Подготовка к дизайну
Научитесь правильно проводить брифинг, узнавать потребности заказчика, фиксировать требования и ставить задачи на проектирование. - поиск вдохновения
Научитесь искать и анализировать референсы и отличать хороший дизайн от плохого. Узнайте, что такое мудборд и как его правильно составить. - Введение в дизайн
Познакомьтесь с основными принципами UX и изучите типы навигации в мобильных приложениях. Вы сможете создавать навигационные модели и карты варфреймов. - Создание каркасной карты
Узнайте, как демонстрировать концепции дизайна интерфейсов и приложений с помощью каркасных карт. - Визуальная концепция
Научитесь проектировать сетку, выбирать шрифты и цвета, создавать иконки для мобильного приложения. Узнайте, как проектировать в соответствии с правилами композиции. - Проверка идеи
Узнайте, как создать интерактивный прототип в Figma и проверить свои дизайнерские идеи. - Презентация проекта
Узнайте, как создавать эффективные презентации и узнайте, как лучше всего представить концепцию дизайна. - Идеальная планировка
Узнайте, как создать набор пользовательского интерфейса и работать с компонентами в Figma. Вы сможете структурировать файлы для комфортной работы с проектом. - Адаптация под разные платформы
Познакомьтесь с конкретными мобильными платформами и узнайте, как адаптировать интерфейс iOS к Android и наоборот. Научитесь проводить бенчмаркинг. Узнайте о различиях между шаблонами взаимодействия и нативными элементами на каждой платформе. - Масштабирование и подготовка проектных материалов
Узнайте, как отправить дизайн-макет разработчикам без ошибок. - Создавайте кейсы на Behance
Изучите требования к хорошим кейсам и научитесь создавать их на популярной платформе. - Анимация интерфейса
Понять роль анимации в интерфейсе и научиться создавать интерактивные прототипы в принципе. - Бонусный модуль. Истории успеха
Смотрите интервью с сотрудниками Redmadrobot.
Дизайн мобильных приложений PRO
- Введение
Вы узнаете цели и задачи курса и поймете, какие навыки у вас появятся после обучения. - Старт проекта
На примере Redmadrobot вы научитесь проводить брифинг, заполнять паспорт продукта и правильно определять KPI. Поймите, как разработчик приложения взаимодействует с остальной частью команды. - Вторичное исследование
Научитесь анализировать рынок и конкурентов, ищите обзоры товаров, изучайте тренды. Вы сможете решить, с какими компаниями сотрудничать для успешного продвижения бренда. - Первичное исследование
Узнайте, как проводить подробные интервью с экспертами и пользователями. Научитесь изучать аудиторию методом дневника. - Анализ результатов
Познакомьтесь с техникой персоны, которая поможет вам лучше узнать своих пользователей. Научитесь описывать клиентский опыт в формате Customer Journey Map и создавать востребованные продукты, используя метод Jobs To Be Done. - Дизайн клиентского опыта и дизайн продукта
Научитесь описывать концепцию и управлять продуктом: оценивать функции, вести бэклог и определять MVP. Вы можете тестировать идеи продукта с помощью раскадровки и целевых страниц. - Дизайн экрана. UX копирайтинг
Вы поймете, как проектировать структуру экранов мобильных приложений. Узнайте, как создавать тексты, которые помогают пользователям легко ориентироваться в интерфейсах. - UX-тестирование
Используя качественные и количественные методы тестирования, узнайте, как определить, комфортно ли вашей целевой аудитории пользоваться интерфейсом. Ознакомьтесь с основными инструментами тестирования UX. - Концептуальность и мудборд
Узнайте, где взять идеи для концепции дизайна, и узнайте, как ее визуализировать. - Сетка и композиция
Узнайте о сетках и композиции в мобильном дизайне. Научитесь правильно размещать объекты в интерфейсе: метки, заголовки, изображения. - Типография
Вы поймете, как правильно оформлять тексты для интерфейсов — выбирать шрифты, размеры и цвета. - Цвет и визуализация данных
Узнайте, как подобрать цвета и оттенки для мобильных приложений. Вы узнаете, как правильно визуализировать данные: отображать таблицы, графики и дашборды. - Иконки и иллюстрации в мобильных приложениях
Узнайте, как генерировать идеи для иллюстраций, и научитесь рисовать значки, изображения и символы для интерфейсов. - Собственное художественное направление
Вы узнаете, как оценить потенциал своих идей и работы, если нет опытного наставника. - Подготовка визуальной концепции
Понять, как подготовить визуальные концепции для приложений для клиентов. Научитесь убеждать и работать с возражениями. - Дизайн интерфейса
Узнайте, как спроектировать краевые условия. Изучите собственные варианты настройки для iOS и Android и узнайте, как выглядит инклюзивный дизайн. - Анимация интерфейса и моушн-дизайн в мобильных приложениях
Изучите основы классической анимации и поймите, как ее создавать для мобильных приложений. Узнайте, как создавать прототипы и передавать анимацию в разработку. Вы можете использовать анимацию для эффектной презентации проекта. - Запуск продукта
Узнайте, как подготовить приложение к публикации в магазинах. - Разработка продукта
Научитесь собирать отзывы пользователей и сможете дорабатывать готовый продукт на основе объективных данных.
Дипломная работа
- Дизайн мобильных приложений
Вы создадите дизайн приложения с нуля — от прототипа и концепции до готового интерфейса.
Диплом Skillbox
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.
Курс «Дизайн мобильных приложений» — SKVOT
https://skvot.io/ru/course/mobile-app-design
Стоимость: нет информации
В ходе курса вы узнаете об особенностях дизайна мобильного интерфейса и разработаете прототип интерактивного приложения в команде.
Вы начнете с исследования и анализа конкурентов, поймете, как определить настоящие болевые точки пользователей и решить их с помощью дизайна.
Вы научитесь проектировать информационную архитектуру, работать с композицией, разрабатывать концепции дизайна и экраны приложений. В результате вы пройдете все этапы проекта от пользовательского тестирования до передачи дизайна в разработку. А вы соберете кейс — прототип мобильного приложения.
Курс подходит для тех, кто разбирается в Figma, Adobe XD, Sketch и имеет опыт работы с UX/UI, продуктовым или веб-дизайном.
Программа курса:
- Особенности дизайна для мобильных приложений
- История экранных интерфейсов
- История мобильных интерфейсов: Newton → Palm → iPhone
- Возможности на современных экранах: мультитач, жесты, правило 44 пикселей
- Особенности мобильных интерфейсов: контекст среды, контекст экрана, контекст решаемой задачи
- Роль мобильных приложений в жизни: проблемы, которые можно решить только на телефоне
- От мобильной версии сайтов до приложений. Основные отличия мобильного и десктопного интерфейсов
- Домашнее задание (работа в команде от 3-х человек): перед разработкой прототипа приложения выбираем или предлагаем задачу для работы.
- Технологии и виды приложений
- Что сегодня могут мобильные телефоны?
- Инструменты: Авторизация, Touch/Face ID, Геолокация, Гироскоп, Стриминг, Платежи, ML, iCloud
- Технологии и среды разработки: нативные приложения против веб-приложений против комбинированных
- Типы приложений: локальное, серверное
- Исследования и анализ конкурентов
- Запрос, гипотеза, проблема — с чего начинается приложение?
- Анализ конкурентов: Сенсорная башня
- Сравнительный анализ характеристик конкурентов для определения базового ожидаемого порога
- Пользовательские тесты и интервью с пользователями
- Реальная и смоделированная аудитория
- Подготовка к интервью, постановка целей и вопросов
- Стенограмма интервью
- Формирование основной гипотезы, ключевых и второстепенных метрик
- Домашнее задание (работа в команде из 3-х человек): проводим базовое исследование и ищем случаи, когда встречается выбранная проблема. Решаем, какие задачи будет решать наше приложение.
- Информационная архитектура
- Ментальные модели: как предыдущий опыт формирует ожидания пользователей?
- Какой тон у голосового приложения?
- Принципы и типы навигации: иерархическая (настройки, электронная почта), горизонтальная (музыка, магазин приложений), ориентированная на опыт (книги и игры)
- Сводит к минимуму пользовательский ввод
- Примеры известных приложений IA и их анализ
- Руководство и дизайн-системы
- Что такое рекомендации платформы и как с ними работать?
- Типография платформы
- Различия между гайдлайнами iOS и Android, разработка дизайна для двух платформ одновременно
- Наблюдение и поиск ссылок
- Основы систем проектирования зданий
- Основные элементы дизайн-систем.
- Компоненты в Figma и переменные
- Домашнее задание (работа в команде из 3-х человек): создаем информационную архитектуру будущего приложения. Собираем визуальные референсы, определяем и характеризуем элементы выбранного стиля.
- UX-паттерны
- Анализ паттернов: навигация, жесты, первый вход в систему, адаптация, авторизация, основные случаи, обработка ошибок и обратная связь с приложением
- Состав информационных экранов
- Шаблоны анимации
- Используйте стандартные элементы в дизайне
- Тенденции и мода в дизайне
- Домашнее задание (работа в команде от 3-х человек): разрабатываем дизайн-концепцию основного корпуса и нескольких экранов будущего приложения.
- Привлечение и активация
- Первый экран приложения
- Онбординг против первого входа — в чем разница?
- Доступность первого экрана
- Когда следует запрашивать разрешение на геолокацию/оповещения?
- Скриншоты в App Store и Google Play. Как сформировать правильные ожидания от приложения еще до загрузки?
- Вовлечение и получение дохода
- Окситоцин, дофамин, серотонин и эндорфин — почему пользователи возвращаются в приложение и любят (или не любят) им пользоваться?
- Как создаются привычки? Уведомления, цены
- Белая и серая механика для повышения вовлеченности пользователей
- Монетизация: подписка, покупка, платежный поток
- Консультация
- Сессия обратной связи, где студенты покажут промежуточные результаты разработки основных экранов приложения и получат обратную связь от лектора.
- Прототипирование
- Прототип пользовательского потока в Figma
- Принцип создания микро-анимаций
- Кому это нужно, какие нужны детали и как передать анимации в разработку?
- Домашнее задание (работа в команде от 3-х человек): собираем все разработанные экраны в прототип.
- Тестирование, передача в разработку
- Типы пользовательских тестов: количественные и качественные, модерируемые и немодерируемые
- Как подготовиться к собеседованию? Каких пользователей привлекать, как строить процесс, что показывать и какие вопросы задавать?
- Передача дизайна в разработку, написание требований и спецификаций.
После курса:
- Исследования и анализ
Вы понимаете, как анализировать конкурентов, собирать отзывы, выявлять проблемы пользователей, проводить пользовательские тесты и интервью с пользователями. - Дизайн и содержание
Вы понимаете, как создавать информационную архитектуру, адаптировать дизайн под iOS и Android, думать о содержании экранов и использовать инструменты для взаимодействия с пользователем. - Регистрация и монетизация
Вы понимаете, как спроектировать приложение для AppStore и Google Play, использовать разные виды монетизации и передать дизайн в разработку.
Курс «Дизайн мобильных приложений» — БВШД
https://britishdesign.ru/courses/mobile-app-design-intensiv/
Стоимость: нет информации
Цель курса — показать особенности аутсорсинговой разработки и ее отличия от продуктового подхода в крупных компаниях.
Программа:
1 день
- Краткая экскурсия по отделению интенсивной терапии. Методология управления проектами.
- Жизненный цикл приложения.
- Командообразование и умение работать в команде
- Продукт. Мастерская.
- Бизнес-анализ мобильных приложений
- Работа с навигационной моделью. Познакомьтесь с клиентами
- UX-дизайн. Лекция.
- Инструменты прототипирования.
- Каркасный дизайн. Упражняться
День 2
- Золотые правила управления проектами.
- Тестирование интерфейсов. Лекция.
- Тестирование интерфейса + редактирование прототипа. Упражняться.
- Дизайн пользовательского интерфейса. Лекция.
- Дизайн пользовательского интерфейса. Упражняться.
День 3
- Разработка мобильных приложений. Платформы, сценарии работы, паттерны и процессы.
- Дизайн пользовательского интерфейса. Анализ домашнего задания. Поиск новых визуальных решений.
- Анимация в мобильном интерфейсе. Лекция (класс МАС).
- Текст в интерфейсе. Семинар (класс МАС).
- Лекция (класс МАС).
- Презентация. Лекция (класс МАС).
- Дизайн пользовательского интерфейса. Работа с наставниками.
День 4
- Передача материалов для разработки.
- Практика: разбор заданий и обратная связь.
- Тестирование пользовательского интерфейса. Упражняться.
- Работа над проектами и презентациями.
- открытая защита проектов.
Курс «Дизайн мобильных приложений» — Redmadrobot
https://tagline.ru/redmadrobot-mobile-design/
Стоимость: нет информации
- 12 недель
- В сети
- Проверка домашнего задания
- Менторская поддержка
- Диплом
Чему вы хотите научиться:
- Практические навыки дизайнера мобильных интерфейсов
Проектирование мобильных интерфейсов: понимание того, как пользователь взаимодействует с мобильным приложением, насколько ему удобно им пользоваться, насколько понятно оно отображается на экране смартфона. Грамотное проектирование дизайна мобильного приложения с использованием определенных инструментов позволяет создать продукт, максимально отвечающий запросам конечных пользователей - Полный цикл работы над мобильным приложением
Одним из ключевых факторов успешной работы является планирование процесса на различных этапах и освоение принципов успешной работы. Помимо изучения самого дизайна и инструментов, особое внимание будет уделено программированию. Вы узнаете, как дизайнерские материалы превращаются в реальный код и как это работает на практике, чтобы понять всю механику работы мобильных приложений. Вам не нужно изучать сам код. - Актуальный современный дизайн
Как передать основной функционал мобильного приложения через дизайн и визуальную составляющую и как найти баланс между функциональностью и ярким внешним видом. В мобильном дизайне нюансы и разные мелочи еще больше влияют на восприятие, поэтому к каждому графическому элементу предъявляются более строгие требования, чем в других областях дизайна - Впечатляющая презентация проекта
Хорошая презентация проекта мобильного приложения — это уже половина успеха. Здесь вы узнаете, какие моменты вы должны расставить в приоритете при подготовке презентации. Одной из дипломных работ будет выступление с презентацией приложения
Программа курса:
- Мобильная среда
Темы
- О курсе
- Особенности мобильного интерфейса
- Платформа iOS
- Платформа Android
- Выгода
Что вы хотите узнать
Вам захочется разобраться во всех тонкостях платформ iOS и Android, потому что вы, вероятно, знакомы только с одной из них
Домашнее задание
Создайте подборку крутых мобильных приложений и объясните, что именно они привлекают пользователей
- Процесс проектирования
Темы
- Этапы создания продукта
- Этапы проектирования
- Инструмент
- Принципы успешного рабочего процесса
Что вы хотите узнать
Вы узнаете, как начать проект, что нужно сделать, чтобы не запороть, и как закончить
Домашнее задание
Выберите тему проекта и спланируйте процесс работы над ней в обзоре
- Инструмент мобильного дизайнера пользовательского интерфейса
Темы
- Скетч/Фигма/Фотошоп
- Принцип / After Effects
- Фреймер
- Флинто / Марвел
- Дирижабль
Что вы хотите узнать
В мобильной разработке есть свои инструменты, которые необходимо освоить, чтобы работа шла гладко и можно было быстро интегрироваться в команду, которая занимается этим давно
Домашнее задание
На основе готового UI-кита и карты экрана визуализируйте 3-шаговый сценарий в Sketch и в принципе соберите анимированный прототип
- Старт проекта
Темы
- Цели и задачи продукта
- Артефакты обработки и анализа
- Исследования рынка
- Критерии успеха продукта
Что вы хотите узнать
Как провести предпроектное исследование? Что подлежит анализу? Какие вопросы мне задавать и кому? Без грамотного анализа можно пойти по ложному пути и оказаться в тупике, когда уже будет поздно
Домашнее задание
Проведите исследование по выбранной теме: соберите и проанализируйте ближайшие аналоги и конкурентов, проведите опрос и соберите упоминания
- Дизайн и UI/UX
Темы
- Пользовательский интерфейс, UX, CX
- Информационно-навигационный и композиционный дизайн
- Прототипирование и проверка идеи
Что вы хотите узнать
Учимся корить себя и не садиться за компьютер, пока не продумали логику, не допустили ошибок и не исправили их маркером на бумаге. На этом этапе мы думаем о клиентском опыте в целом и пользовательском опыте в частности
Домашнее задание
Определить структуру приложения, подготовить и описать основной сценарий в формате wireframe, собрать прототип
- создание визуальной концепции
Темы
- Необходимость визуальной составляющей
- Сетка и модульность
- Типография и цвета
- Иллюстрации и иконография
- Анимация
- Методика создания визуальной концепции
Что вы хотите узнать
Как сделать красиво, гармонично, чтобы нравилось людям
Домашнее задание
Подготовить презентацию впечатляющей графической концепции
- Принципы хороших интерфейсов
Темы
- Методы оценки интерфейсов
- Функциональность
- Доказательство возможности
- Работоспособность в неидеальных условиях
- Бесшовный переход
- 80/20
Что вы хотите узнать
Чтобы сделать приложение пригодным для использования, существует ограниченное количество правил и принципов; мы расскажем
Домашнее задание
Дизайн приложения в формате карты экранов и интерактивного прототипа
- Работа с текущими платформами
Темы
- Функции iOS (Устройства/Разрешения/Шаблоны навигации)
- Возможности Android (устройства/разрешения/отличия от iOS)
- Материальный дизайн (4 принципа: тактильные поверхности, полиграфический дизайн, осмысленная анимация и адаптивный дизайн)
- Адаптация дизайна iOS-приложения под Android
Что вы хотите узнать
Вы узнаете о требованиях к дизайну платформы, а также о различиях в подходах к дизайну интерфейсов для iOS и Android
Домашнее задание
Адаптировать дизайн iOS-приложения к Android или Android-приложения к iOS
- Проверка и проверка гипотез
Темы
- Что такое коридорное тестирование и какие задачи оно решает
- Подготовьте вопросы и проведите тестирование
- Поведение исследователя во время тестирования
- Сбор и обработка данных и сводка общих результатов испытаний
Что вы хотите узнать
Покажем, как делать предположения при разработке и тестировать их: в коридоре, в интернете, на реальных пользователях
Домашнее задание
Создайте интерактивный прототип и проведите исследование
- Подготовка материалов для разработки
Темы
- Передача дизайна в разработку
- Артефакты спецификаций и материалы для разработки
- Мастер-класс: организация макета
Что вы хотите узнать
Как подготовить материалы для передачи в разработку
Домашнее задание
Соберите идеальный макет для iOS и Android
- Базовое программирование для дизайнеров
Темы
- Настройте рабочую среду
- Основные компоненты приложения
- Создание интерфейса в IDE
- Построение бизнес-логики приложения
Что вы хотите узнать
Дизайнеру необходимо понимание того, как его дизайн потом будет реализовываться в коде — что можно и что нельзя делать, насколько это все сложно и какие приемы оптимизации существуют
Домашнее задание
Выберите скрипт из своего проекта и разверните его в Xcode
- Секреты подачи и оформления корпуса
Темы
- Секрет успешных презентаций
- Защитить идею перед клиентом
Что вы хотите узнать
При сегодняшнем спросе на мобильных дизайнеров любому, у кого есть хотя бы один кейс в портфолио, предлагается высокооплачиваемая работа. Мы хотим, чтобы у вас был этот кейс в результате курса — мы хотим научить вас, как его круто оформить и представить, чтобы начать свою карьеру
Домашнее задание
Соберите кейс на Behance.
- Бонусные модули:
- Технологический арсенал разработчиков мобильных приложений
- Техника оформления корпуса
- Тонкости анимации в приложениях
- Это только мобильный.
Курс «Профессия UX дизайнер» — UPROCK
https://school.uprock.ru/ux-mobile
Цена: 54 900 ₽
Вы перейдете от проектирования к выбору концепции, рисованию экранов и отправке макетов разработчикам.
По окончанию курса вы сможете создавать приложения и сервисы любой сложности самостоятельно или в команде.
Ты выучишь:
- Аналитические, исследовательские и проектные услуги.
- Понимать рекомендации Android/iOS и создавать дизайн-системы.
- Визуализируйте интерфейсы и организуйте проекты в одном корпусе.
- Передайте настройку разработчикам и проведите тестирование.
Вы создадите 2 проекта:
- Мобильное приложение
Вы будете создавать приложения для разных сфер бизнеса на выбор.
- Интернет Сервис
Помимо мобильного приложения можно создать веб-сервис.
Программа обучения
Вступление:
- Введение
Вводный урок, на котором вы узнаете о цели курса, что вас ждет после успешного обучения и разберетесь с базовой терминологией UX-дизайнера
Цель курса
- Карьера
- Сервис против приложения
- UX/UI: вехи
- Методические рекомендации
- Карьера
У вас будет полное понимание того, что вы получите в результате прохождения курса и где сможете работать. Вы узнаете, чем работа в студии отличается от работы в продуктовой компании, и сможете сами определить направление дальнейшего развития.
Результаты курса
- Где вы можете работать?
- Особенности работы в студии
- Особенности работы в продукте
- Методика обучения
На этом уроке вы познакомитесь с механизмом обучения и функциями курса, а также с лидами дизайна — наставниками, которые будут с вами на протяжении всего курса. Вы узнаете, как организована практическая часть и проверка домашних заданий.
- Механизм обучения
- Особенности курса
- Ведущие дизайнеры — кто они?
- Практическая часть
- Обратная связь
Модуль 1: Анализ и исследования (UX)
- Введение
Вы узнаете, как начать работу над проектом и каков принцип постановки задачи. А также, в чем главная ценность электронных услуг и почему дизайнеру важно понимать экономическую модель продукта.
- Начало работы. Постановка задачи
- Стоимость услуги
- Косвенная конкуренция
- Бизнес Цель
- Финансовая модель
- Выбор темы для учебного проекта
- Этапы развития сервиса
Технологический процесс разработки услуги. Здесь вы кратко рассмотрите каждый из шагов в этом процессе. А во время курса вас ждет детальная работа на каждом этапе под руководством менеджеров по дизайну.
- Технологический процесс
- Основные этапы работы
- Календарь проекта
Вы научитесь рассчитывать время и стоимость вашего проекта и соблюдать сроки выполнения работ.
- Календарь проекта
- Расчет времени
- Как планировать время
- Оценка проекта
- упражняться
- Брифинг
Вы более подробно разберете, из каких разделов состоит Бриф, как его заполнять и как проводить Брифинг с клиентом.
- Краткое определение
- Когда давать ориентир
- Основные разделы
- Как заполнить
- упражняться
- Паспорт проекта
Вы познакомитесь с таким важным документом, как Паспорт проекта, узнаете, в чем его ценность и как его вести.
- Стоимость документа
- Основные разделы
- Как заполнить паспорт проекта
- упражняться
- Хранение проекта
Где и как сохраняются проекты в UPROCK и как сохранять проекты, чтобы всем всегда было удобно с ними работать
- Внутренняя информация
- упражняться
- Анализ личности
Вы узнаете, что понимается под целевой группой продукта, персонажами и их анализом, а также что такое функциональные группы. На практике попробуйте создать анализ человека для своего проекта.
- Целевая группа
- Персона
- Пример анализа личности
- Функциональные группы
- упражняться
- Работа, которую нужно сделать
На этом уроке вы познакомитесь с концепцией Jobs To Be Done. Узнайте, почему контекст использования приложения имеет значение. Какой может быть конкуренция и какое влияние все эти аспекты окажут на то, каким будет продукт. На практике примените концепцию JTBD к своему проекту.
- Проблемы с анализом личности
- Концепция JTBD
- Решение
- Контекст
- Соревнование
- упражняться
- Исследование аудитории
Узнайте о различных способах исследования вашей целевой аудитории. Что мотивирует людей в тот момент, когда они решают перейти на новый продукт или предпочитают остаться с тем, что у них есть. Изучите глубинное интервью подробнее и попробуйте применить его на практике для своего проекта.
- Виды исследований
- Наблюдение
- Подробное интервью
- Фокус-группа
- Принципы глубинного интервью
- Сегментация
- Цель интервью и вопросы
- 4 сила
- Правила качественного собеседования
- Портрет человека
- упражняться
- Пользовательский поток и карта пути клиента
Вы узнаете, что общего и в чем разница между User Flow и CJM, в чем особенность и какова задача каждого инструмента. Узнайте на практике, как писать UF и CJM для вашего проекта.
- Пользовательский поток
- Как выглядит УФ
- Результат УФ
- CJM
- Процесс создания CJM
- CJM и Персона
- Этапы взаимодействия
- Каналы связи
- Как заполнить CJM
- упражняться
- Функциональный анализ. База
Введение в функциональный анализ. В этом уроке вы научитесь определять базовую функцию вашего сервиса и многое другое, а также освоите метод декомпозиции функций, который поможет вам максимально точно определить требуемый функционал сервиса. Узнайте базовый функционал для вашего проекта.
- Основная функция
- Функциональная декомпозиция
- Третий уровень
- Логика механизма
- Дополнительные функции
- Ключевые ситуации
- Первая запись
- Повторное использование
- Пример базового функционального анализа
- упражняться
- Функциональный анализ. Основа
На этом этапе вы более подробно углубитесь в анализ функциональности сервиса на основе базового функционального анализа. Теоретически просмотрите все ключевые функции, а на практике изолируйте эти функции для своего сервиса.
- Основные группы и их функции
- Другие группы и их функции
- упражняться
- Конкурентный анализ
Это вторая часть функционального анализа. Вы научитесь работать с конкурентами, проводить конкурентный анализ.
- Конкурентный анализ
- Как анализировать конкурентов
- Как провести анализ характеристик с конкурентами
- упражняться
- Сводный анализ
Третья часть функционального анализа. Вы подведете итоги аналитической работы над функциями, оцените их, сделаете выводы и в результате выделите наиболее важный для вашего сервиса функционал. С этим функционалом вы продолжите дальнейшую работу над проектом.
- Сводный анализ
- Пошаговая инструкция как заполнить
- упражняться
- Информационная архитектура. Часть 1
Вы познакомитесь с понятием «Сущность» и ее объектами, а также с ее ролью в информационной архитектуре.
- Сущности
- Примеры единиц
- упражняться
- Информационная архитектура. Часть 2
На этом уроке вы более подробно изучите понятие «единство». Вы узнаете, какими свойствами может обладать объект, как они участвуют в информационной архитектуре и потренируетесь выделять их на практике.
- Атрибуты
- Примеры единиц
- Таблица единиц измерения
- Терминология
- упражняться
- Информационная архитектура. Часть 3
Вы узнаете, какие существуют варианты визуального представления сущностных объектов. Познакомьтесь с понятием «Выбор объекта» и его классификацией.
- Выбор функции
- Примеры классификации
- упражняться
- Информационная архитектура. Часть 4
Здесь вы узнаете, как создается фильтрация и сортировка объектов, а также виды фильтрации. Понять, как формируются отношения объектов в приложении. На практике вы выбираете сущности вашего проекта и заполняете для них таблицу сущностей — основу для проектирования карты, страницы объекта, фильтрации и сортировки для вашего сервиса.
- Фильтрация и сортировка
- Типы фильтрации
- Область атрибутов устройства
- Пример анатомии
- Дизайн карты
- Страница объекта
- Связанные устройства
- Примеры
- упражняться
- Структура приложения
В этом уроке вы поймете логику строения вашего приложения, узнаете, в чем отличие страницы от попапа и что лучше выбрать при проектировании. На практике с помощью функционального анализа создайте структуру своего приложения
- Структурная логика
- Неожиданно возникнуть
- Страница
- Сводный анализ
- Карта разума
- Разбор функциональных групп на страницы
- упражняться
- Функциональный прототип
На основе собранной информации о функциях и информационной архитектуре вы начнете базовое проектирование своего сервиса. Познакомьтесь с концепцией функционального прототипа и зафиксируйте основные экраны вашего приложения, их состав и функциональность.
- Карта приложений
- Функциональный прототип
- Прототип примера Каталога ресторанов
- Карта экрана
- упражняться
- Вайрфреймы и интерактивный прототип
В этом руководстве вы узнаете, что такое вайрфреймы, и сделаете первый шаг к визуализации своего сервиса. На основе функционального прототипа спроектируйте каркасы для своего сервиса и узнайте, как создавать интерактивные прототипы в Figma.
- Каркасы
- Интерактивный прототип.
- Основные принципы анимации прототипов в Figma
- упражняться
- Техническое задание
Вы дошли до конца этапа проектирования. Здесь вы познакомитесь с документом «Техническое задание», узнаете, каково его назначение и научитесь заполнять этот документ, где будете прописывать все данные о своем проекте.
- Анализ ТЗ на примере готового документа
- Общие части ТЗ
- Основные части ТЗ
- упражняться
Модуль 2: Визуальный дизайн (UI)
- Рекомендации для iOS и Android
В этом уроке вы познакомитесь с основными рекомендациями для популярных платформ мобильных приложений. Вы поймете, от каких правил можно отступать и на сколько, а какие нужно соблюдать неукоснительно. Вы узнаете, что особенного в методических указаниях, с чего следует начинать оформление заявки. Получите базовые инструкции, которые помогут вам правильно отображать приложения.
- Общая концепция руководящих принципов
- Рекомендации для iOS и Android
- База
- Элементы пользовательского интерфейса
- Комплект пользовательского интерфейса для iOS
- Визуальная концепция
Вы узнаете, что такое визуальная концепция и для чего она нужна. Как его создать и представить клиенту. Узнайте, как работать со ссылками и создайте свой собственный уникальный стиль приложения. Результатом этого спринта станет визуальная концепция вашего сервиса.
- Визуальная концепция
- UPROCK стиль
- Ссылки/стиль
- упражняться
- Система дизайна
Здесь вы познакомитесь с термином «Дизайн-система». Вы подробно разберетесь, как это делается, из чего состоит проект дизайн-системы. Какую роль он играет в работе дизайнера и разработчика. На практике вы можете создать дизайн-систему для своего проекта.
- Общее о дизайн-системе
- Состав проекта
- Как создавать ссылки в Figma
- Как использовать
- Адаптивность компонентов
- упражняться
- Завершить настройку
Это заключительный этап дизайна приложения, на котором вы дорабатываете все свои макеты. Есть некоторые особенности этого шага: предельные состояния, микро- и макросценарии и так далее. Обо всем этом вы узнаете из урока.
- Завершить настройку
- Предельные состояния поездов
- Микро- и макроусловия
- упражняться
- Передача проекта разработчикам
В этом руководстве вы узнаете, как подготовить макеты для разработчиков. Что для этого нужно, основные правила и как подготовить техническое задание на свой проект. И зачем нужна спецификация для разработчика. На практике полностью подготовить проект к разработке.
- Спецификация
- Доработка дизайн-системы
- Подготовка изображений к экспорту
- Пользовательский поток для всех сценариев
- Описание анимаций
- Адаптация для Android
Вы поймете основные правила, как с наименьшими усилиями адаптировать дизайн iOS-приложения к Android.
- База
- Принципы адаптации дизайна
- Спецификация разработчика
- упражняться
- Адаптация для веба
Вы узнаете разницу между веб-приложениями и мобильными приложениями, какие функции и как адаптировать дизайн мобильного приложения к сети.
- Веб-приложение. Методические рекомендации
- Настройка дизайна
- Спецификация разработчика
- упражняться
- Регистрация в случае
Узнайте, как создавать впечатляющие презентации вашего приложения и оформлять его в кейсе на Behance.
- Коллекция контента
- Структура дела
- Рекомендации
- Визуальная концепция
- Дизайн чемодана
- Опубликовать кейс на Behance
Модуль 3: Аналитика после запуска
- Общая информация
Вы узнаете, что нужно сделать после запуска продукта, какая работа чаще всего выполняется в продуктовых командах.
- Инструменты UX-аналитики
На этом уроке вы изучите основные инструменты UX Analyst, которые можно использовать для проведения UX-аудита продукта и выявления его проблемных зон.
- UX-аудит продукта
Вы поймете, как анализировать и соотносить данные, а также поймете, какие проблемы есть у продукта и как их решить.
- Работа с результатами. Выводы.
На этом уроке вы научитесь работать с результатами и делать выводы. Проанализировав все проблемные места, можно выявить, какие проблемы могут быть во взаимодействии пользователя с продуктом.
- Разработка гипотез
После выявления возможных проблем вы освоите метод гипотез и разработаете варианты решения этих проблем, научитесь выдвигать собственные гипотезы.
- Проверка гипотезы
В этом уроке вы научитесь проверять свои гипотезы, проводить A/B-тестирование и определять лучшие результаты для дальнейшей реализации в проекте.
Дипломная работа
- Постановка задачи
Вы выберете тему для своего второго проекта, который будете делать максимально самостоятельно, чтобы закрепить полученные знания вместе с куратором.
- Выберите тему проекта
- Координация
- Проектная работа
На работу над дипломным проектом у вас будет до 1,5 месяцев. Вы сможете регулярно консультироваться с куратором, если возникнут вопросы.
- Независимая практика
- Передача проекта
- Защита и сдача дипломного проекта куратору.
- Дипломный проект по обороне.
Курс «Дизайн мобильных приложений» — Московская Диджитал Академия
https://lk.m-d-a.ru/design_intensive/
Цена: 29 900 ₽
В этом курсе вы узнаете, как проектировать и разрабатывать мобильные приложения, включая исследования UX и рендеринг интерфейса. Курс подходит не только для дизайнеров, но и для тех, кто не знаком с дизайном и цифровой сферой.
Система обучения построена таким образом, чтобы максимально быстро обучить новичка, а также качественно повысить уровень уже действующего дизайнера. Вас будут обучать арт-директора, дизайнеры и разработчики с большим практическим опытом работы в известных агентствах и студиях как в России, так и за рубежом.
Программа курса:
- Введение в дизайн приложений
8 часов теории 25 часов практики
- Как организованы приложения?
Типы приложений, как они работают. - Мобильный интерфейс
Основы разработки мобильных интерфейсов. - Модульные сетки и композиция
Модульные системы в цифре, правила композиции в дизайне. - Типография
Функции и правила, шрифтовые пары, практика. - Пользовательский интерфейс
Что такое UI kit и как его собрать. Правила разработки интерфейсов. - Этапы разработки приложения, цифрового продукта
Какие этапы разработки проходит приложение, прежде чем оно будет опубликовано в Интернете. - Изучение инструментов дизайнера
Figma, Sketch, Photoshop, Marvel, Zeplin, Principle — практические занятия. - Отрисовка первого приложения
Ссылки, концепция дизайна. Упражняться. - Методические рекомендации
Что это такое и как применять. - Анализ домашнего задания
Анализ типичных ошибок проектирования. - Анимация мобильного интерфейса
Принципы и правила анимации. - Анимация макета — Практика
По сути, анимируйте свой макет.
- UX-дизайн и технологии особенности мобильных продуктов
8 часов теории 25 часов практики
- Введение в мобильный UX
Анализы, интервью, проектирование, тестирование. - Метод персоны и пользовательский поток
Как сделать и зачем? Практическая мастерская. - Удобство использования в приложениях
Принципы практического цифрового продукта. - Инструмент анализа
AppMetrica, Google Analytics. - Карта разума
Создайте ментальную карту проекта в Mindmeister. - Создать прототип проекта
Создаем прототип приложения в Figma. - Особенности адаптивности в мобильных приложениях
Отзывчивый в приложениях. Размеры и плотность экрана. - Программирование приложений
Как дизайн становится кодом. - Размещение приложения в магазине
Appstore и Google Play, а также обзор сторонних магазинов. - Технические специалисты
Особенности взаимодействия и рынок специалистов. - Подготовка макета к сдаче
Подготовка макета перед сдачей программисту.
- Работа. Фриланс. Управление.
8 часов теории 25 часов практики
- Онлайн маркетинг
Каналы мобильного маркетинга. - Работа с клиентом
Коммуникация, ориентация, продажи. - Фриланс
Функции поиска проектов и фриланс-сервисов. - Фрилансер и клиент
Оформление отношений с заказчиком, договора, юридическое оформление. - Работа
Особенности трудоустройства. Кейсы наших студентов. - Подготовка к трудоустройству
Подготовьте резюме и сопроводительное письмо. - Работодатели
Поиск работы — Группы, Сервисы, Лайфхаки.
- упражняться. Мастерские. Портфолио.
8 часов теории 25 часов практики
- Познакомьтесь с личным наставником
Наставник проверяет вашу домашнюю работу и направляет вас по курсу. - ДЗ-1: Создаем прототип приложения, осваиваем ПО.
Знание программ, анализ и прототипирование. - ДЗ-2: Рисуем интерфейс по готовым гайдлайнам
Разработайте приложение, используя рекомендации по операционной системе - ДЗ-3: Мы разрабатываем интерфейс в соответствии с нашими собственными рекомендациями
Создаем свой стиль и гайды, рисуем интерфейс. - Мастерская большой команды
Создание проекта в команде и его защита перед клиентом. - Персональный мастер-класс по UX
Для участников очных и онлайн-тренингов. - Собираем портфолио на Behance
Система представления кейсов — подробное руководство. - Общий обзор портфолио
Крайний срок подачи портфолио на окончательное рассмотрение – 1 год.
Курс «Дизайн мобильных интерфейсов» — МАДП «ПЕНТАСКУЛ»
https://pentaschool.ru/program/mobile-app-designer
Цена: 29 000 ₽
Дизайнер мобильных приложений — это специалист, который создает гармоничный и удобный интерфейс для мобильных продуктов. Для работы в этой сфере нужно разбираться в особенностях мобильных платформ, владеть графическими редакторами, уметь определять концепцию приложения и понимать, как взаимодействовать с разработчиками.
К концу этого курса вы узнаете:
- Создание прототипов UX и UI для домашних экранов приложений
- Понимать этапы работы с цифровым продуктом
- Овладейте основами анимации пользовательского интерфейса
- Создавайте изображения с нуля в Adobe Illustrator
- Управление содержимым изображения в Adobe Photoshop
- Разрабатывать структуру приложения и семантические прототипы в Miro и Trello
- Правильно оформляйте работу для портфолио
- Понимать принципы взаимодействия с разработчиками и заказчиками
Программа:
- Основы дизайна интерфейса
Вы узнаете, что входит в обязанности дизайнера интерфейсов, научитесь писать бриф для клиентов и готовить техническую работу. Вы сделаете первые шаги в освоении Figma и спроектируете главный экран приложения.
Работы в портфолио:
- UX прототип главного экрана приложения
- UI дизайн главного экрана приложения
- Дизайн мобильных приложений
Вы узнаете особенности платформ и поймете, как использовать фирменный стиль при разработке мобильного приложения. Вы научитесь определять основные пользовательские сценарии, попробуете адаптировать приложение под разные платформы, ознакомитесь с возможностями анимации в Figma и Principal, разработаете дизайн мобильного приложения с нуля и подготовите его к презентации заказчику.
Работы в портфолио:
- Дизайн мобильного приложения с анимацией интерфейса, готовый к презентации клиенту.
Курс «UX/UI Мобайл дизайнер» — UX Mind School
https://ux-school.by/courses/mobile-applications/
Цена: 23 167 ₽
Программа
- Введение. Основная информация для начала курса.
- Особенности мобильных приложений. Отличия от других продуктов.
- Основные методы разработки цифровых продуктов.
- Растровая и векторная графика.
- Какой компьютер выбрать для дизайнера.
- Дизайн пользовательского опыта (UX)
- UX и пользовательский интерфейс. В чем разница?
- Элементы пользовательского опыта (UX) Джесс Гарретт.
- Исследования в UX: цели, виды, виды.
- Ознакомительная встреча с клиентом.
- Анализ конкурентов.
- Метод качественного интервью в UX-дизайне.
- Книги для UX-дизайнера.
- Telegram-каналы для UX-дизайнеров.
- Методы и артефакты дизайна пользовательского опыта (UX
- Синтез целей проекта.
- Метод рисования.
- Карта заинтересованных сторон.
- Пользовательские истории и сценарии.
- Список требований к проекту.
- Карта путешествий клиентов.
- Юзабилити-тестирование.
- Информационная архитектура
- Информационная архитектура. Общая информация.
- Модель данных в информационной архитектуре.
- Принципы создания ИА.
- упражняться. Как создать IA на основе сценариев?
- Что вы должны прочитать о предмете IA?
- Фигма курс
- Первое знакомство, обзор интерфейса.
- Работа со стилями элементов
- Ограничения, Автомакет.
- Составные компоненты в Figma.
- Плагины.
- Плотность пикселей, размеры макетов рабочего пространства.
- Культура организации труда.
- Прототипирование
- Простота использования. Эвристика Нильсена.
- Что такое прототип. Виды прототипов.
- Инструменты прототипирования.
- IOS и руководства по материалам. Основные элементы интерфейса мобильного приложения.
- упражняться. Прототипирование в Figma.
- Состав
- Общие законы композиции. Гештальт-принципы.
- упражняться. Использование гештальт-принципов в составе моб-приложений.
- Метод «якорных объектов» в композиции.
- Сетка для мобильных приложений.
- Хороший пользовательский интерфейс. Где следует вдохновляться?
- Мудбординг.
- Типография
- Типография. Общие понятия и термины.
- Гиды. Специфика типографики для мобильных приложений.
- Советы и распространенные опечатки.
- Сервисы, игры и плагины для работы с типографикой.
- Книги о типографике.
- Цвет
- Как работают цвета в интерфейсе мобильных приложений.
- Цветные модели для дизайнера.
- Назначение цвета в интерфейсе.
- упражняться. Создайте цветовую схему для интерфейса.
- Советы по использованию цветов в интерфейсе.
- Где можно вдохновиться цветами?
- Общие темы
- Иконки в интерфейсе.
- Хорошие манеры в дизайне.
- упражняться. Типичные ошибки пользовательского интерфейса.
- Дизайнерское портфолио и жизнь после курса (+бонус)
- Портфолио дизайнера.
- Структура кейса на Behance.
- Советы и художественные приемы при оформлении корпуса.
- [Бонусное видео] Как устроиться на работу начинающему дизайнеру?
- [Видео-бонус] Начните работать фрилансером в UpWork.
По окончании курса студенты, защитившие выпускную работу, получают именной сертификат.
Курс «Дизайн мобильных приложений» — Высшая школа «Среда обучения»
https://design.sredaobuchenia.ru/course/mobile-base
Цена: 15 000 ₽
Программа:
- Введение в мобильные интерфейсы
- Классификация мобильных устройств
- Текущие платформы и статистика использования
- Стратегии для мобильных устройств: оптимизировано, сначала, только
- Приложение против веб-сайта
- Пользователи и контекст
- Типы пользователей
- Контекст среды против контекста интерфейса
- Загрузка при использовании мобильного
- Взаимодействие (зоны и движения)
- Инструменты дизайнера
- Информационный дизайн
- История
- Основная цель
- Инструмент
- Проблемы
- Особенности мобильного интерфейса
- Клиентский опыт, UX, пользовательский интерфейс
- Навигация
- Принципы построения мобильных интерфейсов
- Компоненты
- Параметры темы приложения для дизайна
- Этапы создания приложений
- Как разрабатываются приложения
- Анализ и дизайн
- Прототип и тестирование
- Обзор дизайна
- Обсуждение студенческих работ
- Концепт дизайна
- Рекомендации
- Типография
- Цвет
- Сетка
- Картина
- Иллюстрации
- Иконки
- Сравнение iOS и Android
- Экраны и множители
- Точки и пиксели
- Внешний вид и взаимодействие
- Оптимизация макета
- Структура и порядок
- Спецификация
- Подготовка и переход к разработке
- Обзор дизайна
- Обсуждение студенческих работ
- Искусство презентации
- Структура дела
- Тенденции
- Распространенные ошибки
- Примеры разбора
- Финальный дисплей
- Обсуждение студенческих работ
- Знакомство с цифровым продуктом
- Цели и задачи
- Этапы создания, MVP
- Критерии успеха продукта
- Агентство против продуктовой компании
- Командные роли и обязанности
- Успешный рабочий процесс
- Исследовательские и творческие методы
- Место и роль исследований в процессе разработки продукта
- Типы исследований и аналитических процессов
- Маркетинговая сегментация аудитории, UX-люди + JTBD
- Генерация идей и составление гипотез
- Примеры разбора
- Информационная архитектура и прототипирование
- Зачем нужна ИА и ее виды
- Разница между бумажными прототипами, интерактивными и анимированными прототипами
- Примеры разбора
- Обзор дизайна
- Обсуждение студенческих работ
- Принципы хороших интерфейсов
- Получить руководства для мобильных платформ
- Визуальные тренды
- Текст в интерфейсе
- Примеры разбора
- Тестирование и передача в разработку
- Виды тестирования
- Подготовка к тестированию
- Обработка результатов теста
- Подготовка материалов для передачи в разработку
- Примеры разбора
- Обзор дизайна
- Обсуждение студенческих работ
- Основы анимации
- Введение в моушн-дизайн
- Принципы анимации Диснея
- Интерфейсный подход
- Инструмент
- Примеры разбора
- Искусство презентации
- Структура дела
- Тенденции
- Распространенные ошибки
- Примеры разбора
- Финальный дисплей
- Подача.
Курс «Дизайн мобильных приложений» — Academy WebDesign Guru
https://webdesguru.com/courses/kurs-po-dizajnu-mobilnyh-prilozhenij/
Цена: 8 800 ₽
Программа курса:
- Особенности дизайна для мобильных приложений
Вы узнаете, как работает этот курс, познакомитесь с основными различиями между дизайном мобильных приложений и дизайном веб-сайтов, познакомитесь с типами приложений
- Введение. Как работает этот курс.
- В чем основные отличия дизайна мобильных приложений от веб-дизайна.
- Типы приложений
- Определение идеи приложения.
- Анализ и формирование идеи приложения.
На уроке мы определим идеи приложения, основные задачи, изучим пользователей, проанализируем рынок, создадим вариант использования
- Определение идеи приложения.
- Анализ рынка.
- Анализ аудитории
- Создайте вариант использования.
- Создание информационной архитектуры.
Определим и приоритезируем основные и второстепенные функции приложения, выстроим иерархию, сформируем карту приложения
- Приоритизация функций приложения.
- Иерархия приложений.
- Формирование карты приложений.
- Вайрфреймы и тестирование черновых прототипов.
Давайте разберемся с навигацией в приложении и отображением контента, научимся создавать бумажные эскизы и каркасы
- Навигация по приложениям
- Отображение контента
- Эскизы и каркасы
- Возможности кроссплатформенного дизайна: iOS
В этом уроке мы изучим основные принципы визуального дизайна и дизайна для iOS
- Основные принципы визуального дизайна.
- Дизайн для iOS
- Особенности кроссплатформенного дизайна: Android
В этом уроке мы изучим основные принципы визуального дизайна и дизайна для Android
- Дизайн для Android
- Различия между Android и iOS.
- Кроссплатформенные особенности дизайна
- Обзор инструментов визуального дизайна.
Изучим интерфейсы самых важных графических редакторов
- Adobe Photoshop
- Эскиз
- Фигма
- AdobeXD
- Студия ИнВижн
- Визуальное оформление приложения.
Понимание визуального дизайна приложения
- Подготовительная работа
- Дизайн главного экрана
- Дизайн дополнительных экранов.
- Прототипирование
- Создайте руководство по стилю
- Анимация интерфейса.
Узнайте, как работать с основными инструментами анимации и как создавать крутые анимации
- Виды и принципы анимации
- Создание анимации в Adobe After Effects
- Создание анимации в принципе
- Завершение заявки.
Урок, на котором вы узнаете обо всех финальных работах над дизайном
- Подготовка к передаче проекта разработчику
- Материалы магазина приложений
- Презентация работы.
Курс «Дизайнер мобильных приложений» — Groward
https://groward.pro/design/mobile
Цена: 5 191 ₽
Курс был разработан, чтобы дать все необходимые навыки и практику для быстрого старта в профессии. Вы поймете спецификации и руководства iOS, на практике пройдете все этапы создания дизайна, от поиска вдохновения и пользовательского потока до создания интерактивного прототипа и анимации взаимодействия.
Программа курса:
1-я сессия — Школа эскизов
- Изучайте Sketch с нуля.
- Отработайте все возможности программы на практике.
- Интерфейс
- Слой
- Формы
- Логические операции
- Группы, Монтажная область, Сетка, Макет, Маска страницы, Вектор, Перо
- Типография
- Растровые изображения
- Символы
- Стайлинг
- Экспорт
2-я сессия — Гиды. Узоры. Дизайн
- Ознакомьтесь с концепцией разработки интерфейса для iOS. Изучайте гидов. Сделайте первые наброски аппликации.
- Создайте библиотеку для вдохновения. Изучите шаблоны мобильного интерфейса.
- Рекомендации для iOS
- Пользовательский поток
- Эскизы
- поиск вдохновения
- Шаблоны интерфейса
3 сессии — Прототипирование
- Создайте цифровые каркасы для всех страниц приложения. Создайте интерактивный прототип. Тест.
Полный
- Быстрое прототипирование
- Создание каркасов
- Создание «живого» прототипа
сессия 4 — Спецификации. Разметка. Элементы пользовательского интерфейса
- Изучите характеристики iOS. Размеры типовых элементов интерфейса. Изучите все основные элементы интерфейса iOS.
- Технические характеристики
- Размеры, типографика
- Компоненты: элементы пользовательского интерфейса iOS
сессия 5 — Дизайн приложения для iOS
- Разработайте визуальный язык дизайна для приложения.
- Разработка приложения для iOS
- Макет сетки
- Выберите цветовую схему
- Выбор шрифта
- Дизайн навигации
- Информационный дизайн
- Подбор иконок
- Разработка иконок приложений
сессия 6 — Анимация и передача проекта
- Подготовка графики для разработчиков.
- Презентация и тестирование прототипа.
- Юзабилити-тестирование прототипа
- Создайте руководство по стилю
- Экспорт графики приложения
- Создайте анимацию взаимодействия
- Передача дизайн-проекта разработчикам
- Презентация проекта заказчику
- Дипломная работа.
Курс «Дизайнер мобильных приложений» — Игорь Джазов
http://www.mobile.jazov.com/index.html
Цена: 2 200 ₽ — 14 300 ₽
Курс основан на активной практике: будьте готовы к интересным урокам и интенсивным домашним заданиям. Каждый шаг будет находиться под кураторским контролем. По окончанию курса вы получите лично записанный видео обзор вашего проекта.
Ты выучишь:
- Эскиз школа
Основная задача сессии:
- Изучайте Sketch с нуля.
- Отработайте все возможности программы на практике.
- Интерфейс
- Слой
- Формы
- Логические операции
- Группы, монтажные области, сетки, макеты, страницы
- Маска, вектор, карандаш
- Типография
- Растровые изображения
- Символы
- Стайлинг
- Экспорт
- Гиды. Узоры. Дизайн
Основная задача сессии:
- Ознакомьтесь с концепцией разработки интерфейса для iOS.
- Изучайте гидов.
- Сделайте первые наброски аппликации.
- Создайте библиотеку для вдохновения. Изучите шаблоны мобильного интерфейса.
- Рекомендации для iOS
- Пользовательский поток
- Эскизы
- поиск вдохновения
- Шаблоны интерфейса
- Прототипирование
Основная задача сессии:
- Создайте цифровые каркасы для всех страниц приложения. Создайте интерактивный прототип. Тест.
- Полный
- Быстрое прототипирование
- Создание каркасов
- Создание «живого» прототипа
- Технические характеристики. Разметка. Элементы пользовательского интерфейса
- Основная задача сессии:
- Изучите характеристики iOS.
- Размеры типовых элементов интерфейса.
- Изучите все основные элементы интерфейса iOS.
- Технические характеристики: Размеры, типографика.
- Компоненты: элементы пользовательского интерфейса iOS
- IOS дизайн, приложения в Sketch
Основная задача сессии:
- Разработайте визуальный язык дизайна для приложения.
- Разработка приложения для iOS
- Макет сетки
- Выберите цветовую схему
- Выбор шрифта
- Дизайн навигации
- Информационный дизайн
- Подбор иконок
- Разработка иконок приложений
- Передача проекта
Основная задача сессии:
- Подготовка графики для разработчиков.
- Презентация и тестирование прототипа.
- Юзабилити-тестирование прототипа
- Создайте руководство по стилю
- Экспорт графики приложения
- Создайте анимацию взаимодействия
- Передача дизайн-проекта разработчикам
- Презентация проекта заказчику
- Презентация проекта
Основная задача сессии:
- Научитесь спорить о дизайне
- и представить проект заказчику.
- Метод единого выбора
- 3 этапа разработки отказоустойчивой конструкции
- 10 принципов проверки гипотез
- Искусство убеждать клиентов
- Услуги по тестированию дизайна интерфейсов
- Секреты презентаций Стива Джобса.
Курс «UX/UI DESIGN» — ITVDN
https://itvdn.com/ru/video/uxui-design-mobileapp
Цена: 740 норвежских крон
Курс даст необходимые знания для разработки дизайна приложений в целом и дизайна удобных мобильных приложений в частности. С использованием такого инструмента, как FIgma.
Этот курс будет охватывать все этапы и циклы разработки, от каркаса и прототипа до создания пользовательского интерфейса, предназначенного для конкретной платформы или ряда платформ.
Также будут проанализированы текущие трендовые рекомендации, особенности темных тем и кроссплатформенность.
Чему вы хотите научиться:
- Навигация по циклу разработки дизайна.
- Ознакомьтесь со спецификациями Google по дизайну материалов для Android и рекомендациями по человеческому интерфейсу для приложений iOS, такими функциями, как тактильность, минимализм, цвета, типографика и иконография.
- Разберитесь в особенностях кроссплатформенных, гибридных, нативных приложений, сильных и слабых сторонах каждого подхода.
- Узнайте об особенностях темной темы, о том, когда ее использовать и для чего она служит в Android и iOS.
- Используйте Figma для разработки мобильного приложения.
- Создавайте каркасы, прототипы, разбирайтесь в ошибках прототипирования и особенностях архитектуры UX.
- Используйте визуальный язык и его принципы.
- Понять принципы упаковки приложения для Appstore и Play Market, их отличия, преимущества и недостатки каждой платформы, понять, как подготовить продукт к публикации.
Список видеоуроков:
- Основы мобильных приложений
- Каркасы и их виды
- Материальный дизайн для приложения Android, часть 1
- Материальный дизайн для приложения Android, часть 2
- Руководство по человеческому интерфейсу для приложения iOS
- Темная сторона
- Сравнение дизайна Android и iOS
- Индивидуальный дизайн для кроссплатформенных приложений
- Интернет и мобильные устройства
- Пакет приложений.
Курс «Дизайн мобильных приложений» — BitDegree
https://ru.bitdegree.org/kurs/dizain-mobilnyh-prilojeniy
Цена: 370 норвежских крон
Вы будете изучать:
- Основы пользовательского интерфейса, UX и продуктового дизайна
- Минимально жизнеспособный продукт (MVP)
- Как создать собственное мобильное приложение.
Содержание:
Часть 1: Введение в пользовательский интерфейс и UX
- Введение в курс — Что такое UX UI
- 3 вопроса по дизайну
- Главный экран ТОПТЕН
- НАВЕРХ Страница статьи
- Введение в микровзаимодействие
- Дизайн микровзаимодействий в TOPTEN
- Быстрое прототипирование
- Оживите наше приложение с помощью Invision
- Использование символов
Раздел 2: Звуковая путаница
- Аудио Tangle Tape Display
- Улучшение ленты Audio Tangle Marketplace
- Публикация работы Audio Tangle
- Сохраненные вкладки Audio Tangle
- Сохраненные вкладки Audio Tangle (продолжение
- Аудио путаница Заключение
- Заявки 3-этапный процесс
- Экспорт активов
Часть 3: MVP (минимально жизнеспособный продукт)
- Минимальный жизнеспособный продукт
- Создание MVP — Weightmate
- Savr — Триггеры и действия
- Savr — Вознаграждение и инвестиции
- Советы для социальных сетей и торговых площадок
- Коэффициент виральности.
Курс «Мобильные приложения» — Академия IT
https://academiait.ru/course-category/development/mobile-apps/
Стоимость: бесплатно
Курс:
- Уроки дартс для начинающих на русском языке
- Уроки флаттера для начинающих на русском языке
- Андроид для начинающих
- Уроки флаттера на русском языке
- Разработайте стоматологическое приложение с помощью React Native
- Android-разработка. Язык XML и элементы пользовательского интерфейса
- Мощный металлоискатель на вашем смартфоне
- Мультиметр на смартфоне
- Металлоискатель своими руками
- Классные проекты на ардуино.
Курс «Дизайн приложения» — LOFT — Школа онлайн образования
https://loftschool.com/modules/5-dizayn-prilozheniya/
Стоимость: бесплатно
Курс подходит для веб-дизайнеров с опытом работы не менее полугода. Вам необходимы базовые знания в области дизайна интерфейсов и дизайна UX/UI.
- Классы и функциональные требования
- Оценки: теория
- Оценки: Практика (написание сценариев в RealtimeBoard)
- Функциональные требования: Теория
- Функциональные требования: Практика
- Информационная архитектура и прототипирование
- Информационная архитектура
- Информационная архитектура: практика
- Прототипирование
- Ключевые страницы
- Визуальная концепция и дизайн
- Визуальная концепция
- Визуальная концепция: практика
- Руководства по мобильным приложениям
- Дизайн приложения
- Дизайн приложения: Другие экраны
- Презентация и портфолио
- Представление портфолио
- Презентация проекта.
Курс «Дизайн мобильного приложения» — Уроки WEB-дизайна от Дмитрия Волкова
https://www.youtube.com/playlist?list=PLwIa0SX1MuaBineFUwZiob0ZpFSOQpHcx
Стоимость: бесплатно
Уроки:
- О мобильных приложениях. Основные тренды.
- Рекомендации для iOS и Android
- Рабочий процесс и поставленная задача создания МП
- Изучение приложений конкурентов
- Создать список предметов для МП
- Создание макета экрана программы
- Создадим эскиз интерфейса мобильного приложения
- Создадим эскиз интерфейса мобильного приложения
- Создадим эскиз интерфейса мобильного приложения
- Создание дизайна экрана МП
- Создание дизайна экрана МП
- Создание дизайна экрана МП
- Создание приложения набора GUI
- Создание рабочей версии дизайна анимационных экранов
- Создать презентацию приложения для заказчика.