Кто такой 3D-дизайнер?
3D-дизайнер — специалист по разработке игровых персонажей, текстур и других трехмерных объектов. Объемная графика используется в разных направлениях: от дизайна интерьера и ландшафта до оформления рекламных баннеров, видеороликов и одежды.
Что делают 3D-дизайнеры и чем занимаются?
Обязанности, например, на одной из вакантных должностей:
- моделирование интерьеров и экстерьеров по фотографиям и/или замерам;
- моделирование предметов интерьера: светильников, декора, мебели;
- моделирование арт-объектов и декораций по эскизам;
- создание текстур и текстурирование;
- настройка камеры, освещение, фотореалистичный рендеринг;
- базовая 3D-анимация.
- Разработка объекта по описанию и рекомендациям
- Моделирование высокополигональных объектов, для отрисовки статики
- Рендеринг в сценах с настроенным освещением и камерами
- Отделка
Что должен знать и уметь 3D-дизайнер?
Требования к 3D-дизайнерам (требования зависят от специализации):
- Поиск ссылок
- Знание методов текстурирования PBR
- Редактирование текстур объектов в Substance Painter
- Использование Photoshop для исправления карт
- Создание моделей High Poly и Low Poly в Maya Autodesk
- Реалистичный рендеринг в Marmoset Toolbag
- Импортирует объекты
- Работа с фактурой и цветом
Востребованность и зарплаты 3D-дизайнеров
Сейчас на сайте поиска работы 2263 вакансии, и спрос на 3D-дизайнеров растет с каждым месяцем.
Количество вакансий с указанной зарплатой 3D дизайнера по всей России:
- от 45 000 руб. — 1059
- от 90 000 руб. — 559
- от 130 000 руб. — 262
- от 175 000 руб. – 111
- от 215 000 руб. — 62
Вакансии с указанным уровнем дохода в Москве:
- от 100 000 руб. — 248
- от 150 000 руб. — 108
- от 205 000 руб. — 34
- от 255 000 руб. — 21
- от 310 000 руб. — 14
Вакансии с указанным уровнем дохода в Санкт-Петербурге:
- от 70 000 руб. — 150
- от 100 000 руб. — 90
- от 135 000 руб. — 35
- от 165 000 руб. — 25
- от 200 000 руб. — 18
Как стать 3D-дизайнером и где учиться?
Варианты обучения 3D дизайнера с нуля:
- Самостоятельное обучение — всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, туториалы и т д. Плюсы — дешево или очень доступно. Недостатки — нет последовательности, самообучение может быть малоэффективным, приобретенные навыки могут не потребоваться работодателю;
- Классическое офлайн-обучение в университетах, колледжах и университетах. Диплом является преимуществом при приеме на работу, в то время как обучение обычно длится не менее четырех лет и часто дает устаревшие, неактуальные знания;
- Онлайн обучение. Вы можете пройти курс на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без специальной подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику — это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.
Ниже представлен обзор 15+ лучших онлайн-курсов.
15+ лучших курсов для обучения 3D-дизайнера: подробный обзор
1 место. Курс «Профессия 3D-дженералист» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/3d-generalist/
Стоимость: Рассрочка на 31 месяц — 6 405 ₽/мес
- Продолжительность – 24 месяца
- Помогите найти работу
- Обучение в процессе работы
- Онлайн, когда вам удобно
Для кого этот курс:
- Для начинающих
Освойте 3D-графику, научитесь моделировать 3D-объекты, анимировать персонажей, создавать оружие и окружение и начать карьеру в 3D-мире. - Начинающие иллюстраторы, графические и веб-дизайнеры
Добавьте к своим навыкам рисования и дизайна опыт создания 3D-моделей и анимации, освоение ключевых программ — Maya, Houdini, Marmoset — и вы сможете развиваться в новом направлении. - Начинающие 3D-дизайнеры
Отточите свои навыки в 3D-моделировании, создании окружения и текстурировании. Освойте Майю и Гудини на профессиональном уровне. Вы сможете анимировать отдельные модели и группы объектов, освоить весь процесс разработки трехмерной графики. - Профессионалы в 3D
Узнайте, как создавать анимированные 3D-сцены в Houdini, создавать сложные 3D-модели для фильмов и игр и проектировать риги персонажей. Расширьте спектр выполняемых задач и сможете претендовать на должность универсального 3D-специалиста.
Чему вы хотите научиться:
- Настройте свет и тени для модели
- Создание моделей с твердыми поверхностями
- Создавайте модели в Houdini, Autodesk Maya, Blender и ZBrush
- Работа с текстурами, формой и цветом на модели
- Реалистичное изображение анатомии персонажа
- Анимация объектов и персонажей
- Создание процедурной анимации
- Уверенно в фотошопе
- Создавайте стилизованные и реалистичные текстуры в Substance Painter
Программа
Вас ждут 10 курсов разного уровня сложности, где знания можно сравнить с годовой работой.
142 тематических модуля, 550 онлайн-часов
- Autodesk Maya с нуля до PRO
- Пользовательский интерфейс
- Типы объектов в Maya и их взаимодействие друг с другом
- Первые шаги по работе в программе: настройка окружения, горячие клавиши, манипуляции с камерой
- Полисетка — создает примитивы, движущиеся, вращающиеся объекты
- Работа с объектами: слои, слияние и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки
- Инструменты компонента: разделение полигонов, скосы, расширенные инструменты
- Модификаторы
- Устранение неполадок: поиск ошибок
- Работа с кривыми
- UV-распаковка: режимы компонентов объекта, выбор объекта, вращение, инструменты редактирования сетки
- Hypershade — работа с материалами
- ScriptEditor — создание скриптов
- Меню выбора
- Блендер
- Особенности блендера
- создание композиции из примитивов
- Полигональное моделирование
- Полигональное моделирование для сглаживания
- Процедурное моделирование
- Скульптура
- Анимация и моделирование
- УФ-картирование
- Работа с текстурами
- Работа с материалами
- Визуализация и освещение
- Визуализация в Octane Render
- Расширенное моделирование
- Композит в блендере
- Основы Photoshop для профессионалов компьютерной графики
- Введение в фотошоп
- Основные инструменты фотошопа
- Работа со слоями в фотошопе
- Основы обрезки изображений и работы с масками
- Корректирующий слой
- Основы ретуши
- Создание киноафиши: работа с композицией
- Изготовление плаката: работа с деталями, создание эффектов
- 3D моделирование для начинающих
- Создайте модель гаечного ключа
- Создать модель бочки
- Моделирование высокополигональной пушки и проработка деталей
- Моделирование низкополигональной пушки и корректировка нормалей вершин
- UVW: Распаковка сложных объектов, работа с перекрытиями, упаковка карты
- Настройка моделей для запекания, запекания и сглаживания карт
- Теория и инструменты для текстурирования
- Работа с текстурой: детализация, текстура, обработка краев
- Олень в сумке для инструментов Marmoset
- Шаблоны ткани для игр
- Введение
- Теория текстурирования
- Особенности текстурирования, работа с референсами
- Материаловедение
- Знакомство с программой и инструментами
- Начало работы. Пробуйте, тестируйте
- Состав
- Создание материалов
- Создавайте редкие материалы
- Этикетки
- Полировка
- Дизайнер ткани
- Создание каменного материала в дизайне ткани
- Доработка материала «Камень» в Substance Painter
- Стилизация
- Неуникальный конвейер
- Экспорт
- Игровые движки
- Олень в сумке для инструментов Marmoset
- Работа в геймдеве
- Бонусный модуль. Повышение
- 3D моделирование в Zbrush
- Цифровая скульптура и знакомство с ZBrush
- Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
- Создавайте гуманоидных персонажей
- Сделайте одежду персонажа. Полигруппы, сетки и Z-модели
- Работа с фактурой и фактурой
- Создание дополнительных элементов, деталей
- Дополнительные инструменты
- Подготовка модели к презентации
- Бонусный модуль. Интенсив по скульптуре: от сферы к персонажу
- Houdini с нуля до PRO
- Интерфейс и основные понятия в Houdini
- Работа основных и часто используемых узлов — основных блоков Houdini, обрабатывающих данные
- Работа в Houdini: импорт автомобилей, парсинг управляемых элементов, анимация и рендеринг
- Настройки Houdini для организации проекта/конвейера
- Создание и упаковка простой установки для насекомых в Digital Assets
- Работа с волюметрикой для создания облаков
- Работа с волосами: сделать прическу на 3D модели, мех на животном
- Основы динамики: Разрушайте препятствия, разрывайте ткани
- создание простой анимации паука и ее взаимодействие с динамикой
- Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4
- Анимация и моделирование: использование скриптов Python для создания селектора буровой установки
- Использование экземпляров для рендеринга: создайте лес на местности и визуализируйте его
- Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп пауков
- 3D-графика кинотеатра
- Введение в анатомию человека и животных
- Работа со скульптурой в ZBrush, работа с формами и силуэтом
- Проработка образа персонажа: одежда, прическа персонажа
- Подготовка модели к производству: ретопология, UV-развертка, работа с UV-наборами
- Текстурирование: запекание деталей и создание текстур
- Работа с системой волос
- Нюансы реализма: штриховка и градиент волос
- Свет, камера, рендер
- Настройка интерфейса в ZBrush
- Процедурность в Houdini: создайте свой собственный актив
- 3D графика в играх
- Введение и первые результаты моделирования персонажей в Maya
- Работает в Marvelous Designer и ZBrush
- Создайте низкополигонального персонажа
- Выпечка персонажей
- Текстурирование персонажа
- Введение и первые результаты моделирования мотоциклов в Maya
- Создайте низкополигональный автомобильный объект
- Выпечка мотоцикла
- Текстурирование мотоцикла
- Введение и первый результат создания окружения в Maya
- Высокополигональные детали окружающей среды
- Низкополигональные детали окружающей среды
- Окружающая среда УФ
- Экологическая выпечка
- Текстурирование окружающей среды
- Творческий
- Доработка: доводим модель до идеала
- 3D аниматор с нуля до PRO
- Введение в анимацию
- Маятник — самый важный инструмент анимации
- Основные понятия анимации: растягивание и сжатие, позы персонажей
- Анимация мяча в лабиринте
- Анимация базовых фигур на примере создания и анимации лисы
- Основы ходьбы: силовая анимация, эскизы поз, баланс тела, фазы ходьбы
- Тело поворачивается
- Прогулка персонажа
- поднимать тяжести и передавать эмоции
- Бег: практика создания бегущего персонажа в библиотеке Pose, интерфейс Houdini для работы с анимацией
- Работа с эмоциями, выраженными всем телом
- Сцена озвучки: советы по записи, справка, актерское мастерство
- Выпускные проекты
- 3D-среда
- Скульптура
- 3D персонаж
- Анимация в различных техниках
- Персонаж в разных стилях
- Создайте свой процедурный ресурс
- Различные анимированные сцены.
Диплом Skillbox
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.
2 место. Курс «Факультет 3D-моделирования и визуализации» — GeekBrains
https://gb.ru/geek_university/modeling-3d
Стоимость: Договор рассрочки на 36 месяцев – от 4 828 ₽/мес
3D-моделлер моделирует и визуализирует объемные объекты различной сложности. Они используются в промышленном, архитектурном и интерьерном дизайне.
Программа обучения:
I четверть — Первый шаг в технологии визуализации и моделирования
В первой четверти вы научитесь создавать простые 3D-модели в различных вариантах с помощью практических заданий и освоите методы моделирования в среде 3DS Max. Вы начнете работать с материалами и текстурами, глобальным освещением, созданием модели и визуализации бытовой техники, электронных часов и кроссовок, а также файлами визуализации после обработки в Adobe Photoshop.
- Введение в 3D-моделирование
- Основные инструменты
- Основы моделирования
- Материалы и текстуры.
- Моделирование, визуализация и постобработка.
II четверть — Работа с композицией и моделированием сложных объектов
Создайте виртуальную студию для визуализации небольших моделей, изучите правила работы с композицией в пространстве и в кадре. Узнайте, как работать с масштабом и источниками света, моделировать сложные объекты и элементы с помощью простых правил, отправлять свои проекты в Adobe InDesign.
- Моделирование освещения
- Моделирование простой мебели
- Моделирование мебели сложной формы.
3-я четверть — Погружение в моделирование и создание концепции
Научитесь экспортировать модели и вспомогательные элементы из сторонних приложений, объекты модели из чертежей dwg или из загруженной модели сетки. Таким образом, вы можете создавать концепции на основе точных данных и моделей без существенных отклонений от правил эргономики. В этом квартале вы будете моделировать и визуализировать объект городской среды, джойстик игровой приставки и салон автомобиля.
- Моделирование по чертежам DWG
- ШАГОВОЕ моделирование
- Эскизное моделирование.
IV четверть — Тестирование в бою — работа с большими сценами
Вы будете работать с детализированными сценами в разных масштабах. Узнайте, как работать с аналогами, подготавливать файлы для сборки большой сцены, применять маски рендеринга и создавать композицию кадра камеры. Вы разработаете модель и визуализацию салона авиалайнера, экстерьера и интерьера яхты. В конце квартала организуйте все дизайнерские работы за год в единое портфолио в Adobe InDesign.
- Детализация центральной сцены
- Детальная проработка большой сцены
- Дизайн портфолио в Adobe InDesign.
Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, который сможете добавить в портфолио и предъявить работодателю.
3 место.Курс «Профессия 3D-визуализатор интерьера» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/profession-3d-visualizer/
Стоимость: Рассрочка на 22 месяца — 6 156 ₽/мес
- 5 курсов включены
- Фирменный клуб для студентов и недавних выпускников
- 4 проекта в портфолио
- Помогите найти работу.
Для кого этот курс:
- Для тех, кто хочет сменить профессию
Освойте Photoshop, 3ds Max и Archicad с нуля и научитесь превращать эскизы интерьера в фотореалистичные эскизы. Создайте портфолио из нескольких проектов и сможете работать визуализатором в студии дизайна интерьера. - Новичкам в 3D визуализации
Научитесь пользоваться новыми инструментами, сможете моделировать интерьеры любой сложности, зарабатывайте больше в интерьерной студии или занимайтесь фрилансом. - Дизайнеры интерьеров
Освойте 3ds Max и Archicad, научитесь детально разрабатывать интерьеры и эффективно презентовать проекты клиентам. Увеличить продажи можно с помощью качественных визуализаций.
Чему вы хотите научиться:
- Визуализируйте интерьер
Вы научитесь создавать фотореалистичные и детализированные визуализации интерьеров в 3ds Max и Archicad. Вы можете дополнить 3D интерьер декоративными элементами. - Модель по чертежам
Узнайте, как смоделировать 3D-комнату в соответствии со строительными планами и размерами, научитесь читать чертежи. - Работа со светом
Вы поймете, как настроить свет в 3D-модели, чтобы сделать интерьер реалистичным, подчеркнуть его достоинства и правильно расставить акценты. - Текстурные объекты
Научитесь моделировать интерьерные материалы: текстиль, стекло, дерево, плитку, кирпич. Вы сможете проработать реалистичную текстуру для каждого материала. - Создать интерьер
Изучите основы дизайна жилых и общественных интерьеров и сможете самостоятельно придумывать концепции дизайна для клиентов.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на реальных кейсах.
49 тематических модулей, 240 онлайн-часов
- 3ds Max для дизайнеров интерьеров
- Знакомство с интерфейсом 3ds Max. Создание примитивных объектов
- Модификаторы и базовое 3D-моделирование
- Создание и редактирование сплайнов
- Полигональное моделирование
- V-Ray материалы
- Текстурирование
- Камеры. Осветительные приборы
- V-Ray рендеринг
- Чертежи
- Разбор элементов готовой сцены
- Моделирование здания бонусного модуля. Создает внешнюю сцену
- Фотошоп с нуля
- Знакомство с фотошопом. Интерфейс и основные инструменты
- Инструменты: ретушь, измерение, кисти, градиенты и т д
- Работа с файлами и изображениями
- Как работать со слоями и масками
- Стили слоев и художественные эффекты
- Принципы построения растровых изображений
- Продвинутые техники резки и ретуши
- Упражнение с коллажем для создания ключевого образа
- Archicad для дизайнеров интерьеров
- Знакомство с Архикадом. Ознакомьтесь с интерфейсом
- Структурные элементы. Создание пустого дома
- План измерений. Редактирование
- Реквизиты: перья, линии, штриховка
- Создание отделки: лестницы, перила, навесные стены
- 3D-окно: 3D-типы, стили, фильтрация
- Представления: Показать карты, настройки, параметры просмотра модели
- Библиотечные элементы и сложный профиль. План мебели
- Документация и распространение
- Каталоги и свойства. Отделка стен, пола, потолка
- Визуализация в Archicad: опции и настройки
- Рендеринг в Archicad: предустановленная сцена и освещение
- Визуализация в Archicad: освещение и покрытия
- Дизайн листов и публикация: Работа с макетами
- Взаимодействие. Экспорт к заказчику
- Сохранение шаблона шаг за шагом
- Моделирование в 3ds Max
- Введение. Полигональное моделирование
- Сплайн-моделирование
- Лепка посуды
- Моделирующее кресло Newood Light Cappelli
- Лента для моделирования дивана Minotti
- 3ds Max для дизайнеров интерьера PRO
- Знакомство с интерфейсом, построение конструкции
- Моделирование. Сборка сцены
- Установить и настроить буфер кадров камеры
- Легкая настройка. Дневной и вечерний сценарий
- Материалы для лепки: дерево с царапинами, гипс, ткань (плотная портьера, тюль, бархат), листья. Рисовать узоры и надписи на тему
- Окончательный рендеринг. Отделка.
- Создать внешнюю сцену, построить геометрию, модель
- Освещение, текстурирование, финишная обработка
- Бонус. Дизайн интерьера с нуля
- Особенности профессии и необходимые качества дизайнера
- Постановка задачи
- Стилистическое решение
- Концепция
- Измерения
- Римская эргономика
- Разработка мебельных решений
- Разработка концепции стиля дизайна
- Знакомство с современными отделочными материалами
- Знание современных чертежных и инженерных материалов
- Создание рабочих чертежей: потолков, освещения, электрики
- Создание рабочих чертежей: пол, раскладка плитки, сантехнические соединения
- Психология общения с клиентами. Согласование проектных решений
- Финальные проекты
- Проект в 3д макс. Вы создадите визуализацию интерьера, используя базовые модели в 3ds Max. Сделать посткоррекцию в фотошопе
- Проект в архикаде. Подготовить детальную визуализацию интерьера в Archicad
- 3D модели. Создание нескольких 3D-моделей сложных элементов интерьера
- Полная 3D визуализация. Вы разработаете подробную 3D визуализацию дизайн-проекта со сложными интерьерными решениями.
Дипломная работа:
- 3D визуализация интерьера
Вы разработаете полную 3D визуализацию дизайн-проекта и продемонстрируете на ней сложные интерьерные решения.
Диплом Skillbox
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.
Курс «3D-моделирование для начинающих» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/3d/
Стоимость: Рассрочка на 24 месяца — 2 782 ₽/мес
- Продолжительность 4 месяца
- 3 проекта в портфолио
- Онлайн, когда вам удобно
- Доступ к курсу навсегда.
Для кого этот курс:
- Для начинающих
Изучите востребованные инструменты, необходимые для создания моделей. С нуля научитесь создавать простые, но крутые 3D-объекты и сделайте первые шаги в моделировании. Вы сможете выбрать путь развития в профессии и начать развиваться в сфере 3D. - Графические и веб-дизайнеры
Дополните свои графические навыки практическим опытом работы с 3D. Узнайте, как создавать модели, запекать карты и создавать реалистичные визуализации 3D-объектов. Вы узнаете о перспективах профессии 3D-художника и поймете, как сменить специализацию.
Чему вы хотите научиться:
- Разобраться в деталях работы
Изучите основные этапы 3D-моделирования и различия в 3D-направлениях. Попрактикуйтесь в Maua Autodesk, Marmoset Toolbag и Substance Painter. - Выберите ссылки
Научитесь разбираться в ТЗ от заказчика и понимать, что ему нужно. Узнайте, где искать вдохновение для будущей модели и как выбирать референсы. - Делайте модели для фильмов и игр
Рисуйте модели гаечного ключа, ствола и пистолета в Maya Autodesk. Поймите, какие навыки вы должны развить, чтобы стать востребованным 3D-художником. - Уточнение 3D-моделей
Узнайте, как работать с UV-разверткой, восстанавливать геометрию и точно настраивать визуальный стиль с помощью Photoshop. - Работа с фактурой и цветом
Научитесь детализировать модели и структурировать их в Substance Painter — вы можете накладывать текстуры, тренировать края, рисовать грязь и царапины. - Создайте реалистичный рендеринг
Познакомьтесь с сумкой для инструментов Marmoset. На практике вы научитесь делать модель реалистичной, запекать текстуры, настраивать освещение и сцену.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на реальных кейсах.
10 тематических модулей, 48 онлайн-уроков
- Беглый взгляд на курс. Создайте модель гаечного ключа
Узнайте, что такое 3D и где его можно использовать. Изучить весь цикл изготовления 3D модели и разобрать пример ТЗ от заказчика. Изучите основы Autodesk Maya, Marmoset Toolbag и Substance Painter. Создайте свою первую 3D-модель: гаечный ключ. - Создать модель бочки
Освежите свои навыки полигонального моделирования и создайте модель бочки. Исследуйте расширенные возможности запекания карт и сложного текстурирования. - Создайте высокополигональную пушку
Создайте высокополигональную модель оружия. Научитесь искать ссылки в разных источниках. Вы узнаете, как создать и изменить заготовку, а затем детализировать модель. - Создадим низкополигональную пушку
Изучите более продвинутые методы низкополигонального моделирования и создайте низкополигональную пушку. Познакомьтесь с верхними нормалями, узнайте, как их настраивать и упорядочивать жесткие и мягкие края. - УФВ
Научитесь распаковывать сложные объекты в координаты UVW. Вы поймете, что такое ракушки и как их правильно вырезать для последующего запекания изделий. Узнайте, как работать с текселями и наложениями, восстанавливать геометрию и упаковывать карту. - Запекать и смешивать карты
Узнайте, как подготовить низкополигональные и высокополигональные модели для экспорта и загрузить их для запекания. Узнайте, как настраивать карты в Photoshop и запекать в наборе инструментов Marmoset. - Теория текстурирования
Изучите техническую и художественную сторону текстурирования. Узнайте, для чего предназначена каждая карта, и разберитесь с различными моделями шейдеров. Вы поймете, как сделать текстуру красивой. - Текстурирование
Узнайте, как добавить в модель недостающие детали, подготовить ее к текстурированию. Узнайте, как выбрать базовые материалы, собрать пресет текстурирования, раскрасить модель и добавить детали. Вы сможете тренировать текстуры, накладывать текстуру, рисовать сколы и царапины на краях, имитировать загрязнения. - Олень в сумке для инструментов Marmoset
Узнайте, как загрузить модель в Marmoset Toolbag и настроить ее реалистичный вид: работать с шейдерами, материалами, освещением и сценой. - Часто задаваемые вопросы
Узнайте ответы на популярные вопросы об обычном рендеринге карт, сглаживании моделей, запекании карт и навигации в Maya.
Диплом Skillbox
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.
Курс «3D-художник в играх и кино» — GeekBrains
https://gb.ru/geek_university/3d-artist
Стоимость: Договор рассрочки на 36 месяцев – от 4 828 ₽/мес
Курс для начинающих: вы изучите основы моделирования, текстурирования и рендеринга, разберетесь в пайплайнах игр и фильмов. Осваиваю 3D программы для художников, работаю с компьютерной графикой и анимацией. Выберите свою специализацию и создавайте модели персонажей и окружения для игр или реалистичные эффекты и материалы для фильмов. После обучения вы сможете начать карьеру в кинопроизводстве или разработке игр.
Для кого курс:
- Для начинающих
Тем, кто увлекается рисованием, играми и кино. Узнайте, как стать 3D-художником с нуля: научитесь создавать 3D-графику, техническую анимацию, затенение и рендеринг. - 2D-художники
Тем, кто хочет улучшить свои навыки компьютерной графики. Вы сформируете портфолио 3D-художника, сможете стать универсальным специалистом и взяться за несколько разных проектов. - Графические и веб-дизайнеры
Тем, кто хочет попробовать свои силы в компьютерной графике. Вы сможете создавать проекты для фильмов и игр, а также начать карьеру в сфере 3D-моделирования.
Первый шаг – это базовая программа тренировок:
Подготовка
- Основы фотошопа
- Видеокурс от методистов GeekUniversity «Как учиться эффективно».
1 квартал
Познакомьтесь с созданием 3D-графики: моделирование объектов и органических элементов, анимация объектов. Освойте Autodesk Maya, Substance Painter и основы ZBrush.
Проекты:
- Модели предметов быта в Maya, текстурированные в Substance Painter
- Стилизованные модели с текстурами в Substance Painter
- Процедурный материал
- Работа с простой объектной анимацией.
Курс:
- Вводный урок
- Базовое моделирование в Maya
- Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter
- Введение в скульптинг в ZBrush
- Передовые методы моделирования
- Принципы и инструменты для анимации в 3D
- Конвейер для производства компьютерной графики.
Второй этап — Специализация по выбору
После прохождения основной программы вы можете продолжить обучение по одной из специализаций.
Игра:
Получите продвинутые навыки моделирования, текстурирования, оптимизации персонажей и окружающей среды, а также узнайте, как интегрировать готовые ресурсы в игровой движок.
Четверть 2
Погрузитесь в детали разработки игр, изучите Unity и Unreal Engines. Научитесь настраивать игровую сцену, создавать сложные текстуры, оптимизировать модель под движок.
Проекты:
- Сцена игры, отрендеренная на движке Unity
- Сцена игры отрендерена в Unreal Engine
- Две модели в разных стилях.
Курс:
- Введение в игровые движки
- Подготавливает ресурс для игрового движка
- Моделирование стилизованных объектов
- Расширенное текстурирование и запекание
- КГ математика.
3 квартал
Продолжайте развивать навыки моделирования в соответствии с конвейером: от концепции до окончательного рендеринга для портфолио.
Проекты:
- Модель персонажа
- Модель личного предмета для персонажа
- Сложная модель объекта окружающей среды.
Курс:
- Моделирование персонажей
- Базовая оснастка
- Фьюжн 360
- Моделирование объектов окружения в Blender.
Четверть 4
Научитесь создавать ландшафты в движке и освойте Мировую Машину. Подготовить и защитить сложное задание.
Проекты:
- Полный пейзаж с текстурами и деталями.
Курс:
- Генерация местности
- Отслеживание задач и контроль
- Дипломная работа
Сложный актив.
Дополнительные курсы от компаний-партнеров (предметы по выбору)
Обучение проводят ведущие российские компании. Вы узнаете больше о тонкостях работы в отрасли.
- Легальная самозанятость и фриланс.
Фильм:
Познакомьтесь с требованиями отрасли и освойте все этапы производства 3D-кинотеатров: моделирование, текстурирование, базовую анимацию и монтаж, визуальные эффекты, постобработку и композитинг.
Четверть 2
Вы создадите анимированный скелет, разберетесь с нюансами внешнего вида: научитесь строить сцену, настраивать свет и камеру, создавать фотореалистичные материалы и простой рендеринг.
Проекты:
- Риг из двух моделей средней сложности
- Шейдинг и визуализация двух моделей из курса моделирования
- Процедурная модель в нескольких вариациях в Houdini.
Курс:
- Базовая установка
- Верстка, техническая анимация и операторская работа
- Основы штриховки, рендеринга и освещения стилизованных объектов
- Введение в Гудини
- Математика и программирование узлов в 3D.
3 квартал
Совершенствуйте свои навыки моделирования — воспроизводите реалистичные эффекты. Попробуйте двигатель Vellum и моделируйте ткани в Marvelous Designer.
Научитесь создавать и постобрабатывать сцены в After Effects и Nuke.
Проекты:
- Работаем над симуляцией огня дымом в Houdini
- Работа по моделированию текстиля
- Работа с моделированием шерсти/волос.
Курс:
- Моделирование в Гудини
- Моделирование текстиля в Marvelous Designer
- Стрижка/моделирование волос и меха
- Командная работа
- Скрипт на майя
- Композитинг и постобработка в Nuke и After Effects.
Четверть 4
Создать и представить комплексный проект на основе реального брифа.
Проекты:
- Полное компьютерное изображение с рендерингом и композицией.
Курс:
- Расширенный рендеринг и освещение
- Сложный рабочий конвейер
- Дипломная работа
Дополнительные курсы от компаний-партнеров (предметы по выбору)
Обучение проводят ведущие российские компании. Вы узнаете больше о тонкостях работы в отрасли.
Курс:
- Легальная самозанятость и фриланс.
Третий шаг
- Подготовка и защита дипломного проекта
После прохождения специализации вы будете готовы к разработке итогового проекта для защиты.
- Выбор предмета
Определить стиль и тему произведения. Например, студенты, изучающие разработку игр, могут создать актив из нескольких моделей, а студенты, изучающие кино, могут создать модель, используя собственные материалы. - Подготовка проекта
Начинается с 4 четверти. Вас ждет работа над проектом и еженедельные консультации со специалистами. - Предварительная защита и защита
Будет проходить онлайн. Вы представите свой проект преподавателям и экспертам отрасли.
Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, который сможете добавить в портфолио и предъявить работодателю.
Курс «Профессия 3D-художник» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/3d-artist/
Стоимость: Договор рассрочки на 31 месяц — 5 417 ₽/мес
- 3 месяца бесплатно
- Помогите найти работу
- Обучение в процессе работы
- Доступ к курсу навсегда.
Для кого этот курс:
- Начинающие 3D моделисты
Изучите 3D-моделирование объектов с нуля, освоив необходимый набор инструментов для создания реалистичных 3D-персонажей, окружения и твердых поверхностей. - 2D и CG художники
Освоив 3D-моделирование, вы расширите свои профессиональные навыки и сможете выйти на новый уровень дохода. - Графические и веб-дизайнеры
Вы сможете отойти от обычных задач по верстке сайта или созданию логотипа и перейти к более крупным и интересным заказам от игровых студий или кинопроизводства.
Чему вы хотите научиться:
- Понимать процесс создания 3D-моделей в фильмах и играх
- Передача анатомии человека и животных
- Настройте финальную сцену
- Работа с Autodesk Maya, Blender, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop
- Делайте общую скульптуру тела и прорабатывайте отдельные детали в образе
- Создавайте реалистичные и стилизованные текстуры
- Создавать фрагменты окружения и растительности
- Создание элементов процедуры вручную
- Создание персонажей с нуля
- Создавайте высоко- и низкополигональные модели
- Выпечка
- Воспроизвести.
Программа:
Вас ждут 4 блока с разным уровнем сложности, где знания можно приравнять к годовому труду.
115 тематических модулей, 460 онлайн-часов
- Autodesk Maua с нуля до PRO
- Пользовательский интерфейс.
- Типы объектов в Maya и их взаимодействие друг с другом.
- Первые шаги по работе в программе: настройка окружения, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
- Poly mesh — создает примитивы, движущиеся, вращающиеся объекты.
- Работа с объектами: слои, слияние и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
- Инструменты для работы с компонентами: разбиение полигонов, скошенные углы, расширенные инструменты.
- Модификаторы.
- Устранение неполадок: поиск ошибок.
- Работа с кривыми.
- UV-распаковка: режимы компонентов объекта, выделение объекта, вращение, инструменты редактирования сетки.
- Hypershade — работа с материалами.
- ScriptEditor — создание скриптов.
- Меню выбора.
- Блендер
- Возможности
- Создание композиции из примитивов.
- Полигональное моделирование.
- Полигональное моделирование для сглаживания.
- Процедурное моделирование.
- Скульптура.
- Анимация и симуляция.
- УФ-картирование.
- Работа с текстурами.
- Работа с материалами.
- Визуализация и освещение.
- Визуализация в Octane Render.
- Сложные симуляции.
- Композит в блендере.
- Основы Photoshop для профессионалов компьютерной графики
- Знакомство с фотошопом.
- Основные инструменты в фотошопе.
- Работа со слоями в фотошопе
- Основы вырезания изображений и работы с масками.
- Корректирующий слой.
- Основы ретуши.
- Изготовление афиши к фильму: работа с композицией.
- Изготовление плаката: работа с деталями, создание эффектов.
- 3D моделирование для начинающих
- Создание модели ключа.
- Создание модели бочки.
- Моделирование высокополигональной пушки и проработка деталей.
- Моделирование низкополигональной пушки и корректировка нормалей вершин.
- UVW: распаковка сложных объектов, работа с перекрытиями, упаковка карты.
- Настройка моделей для выпечки, схемы выпечки и смешивания.
- Теория и инструменты для текстурирования.
- Работа с текстурой: детализация, текстура, обработка краев.
- Воспроизведено в Marmoset Toolbag.
- Шаблоны ткани для игр
- Введение.
- Теория текстурирования.
- Особенности текстурирования, работы с референсами.
- Материаловедение.
- Знакомство с программой и инструментами.
- Начало работы. Пробуйте, тестируйте.
- Состав.
- Создание материалов.
- Создание редких материалов.
- Этикетки.
- Полировка.
- Дизайнер ткани.
- Создайте материал «Камень» в Substance Designer.
- Доработка материала «Камень» в Substance Painter.
- Стилизация.
- Неуникальный конвейер.
- Экспорт.
- Игровые движки.
- Воспроизведено в Marmoset Toolbag.
- Работа в геймдеве.
- Бонусный модуль. Повышение.
- 3D-графика кинотеатра
- Введение в курс.
- Введение в анатомию.
- Инструменты моделирования в ZBrush.
- Скульптурная работа.
- Обработка изображений.
- Подготовка модели к производству: ретопология, UV-маппинг, работа с UV-наборами.
- Текстурирование: запекание деталей и создание текстур.
- Работа с системой волос
- Оттенки реализма: растушевка волос и градиент.
- Свет, камера, рендер!
- Изучаем процедуру.
- Сценическая сборка.
- Предварительная композиция.
- Бонус. Ригинг персонажа.
- 3D графика в играх
- Введение и первые результаты моделирования персонажей в Maya.
- Работает в Marvelous Designer и
- Создайте низкополигонального персонажа.
- Характер выпечки.
- Текстурирование персонажа.
- Введение и первые результаты моделирования мотоциклов в Maya.
- Создание низкополигонального транспортного средства.
- Выпечка мотоцикла.
- Текстурирование мотоцикла.
- Введение и первый результат создания окружения в Maya.
- Высокополигональные детали окружающей среды.
- Низкополигональные детали окружающей среды.
- УФ-карта окружающей среды.
- Выпечка среды.
- Текстурирование окружающей среды.
- Творческий.
- Доработка: Доводим модель до идеала.
Диплом Skillbox
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.
Курс «3D моделирование» — РГУ им. А.Н. Косыгина
https://1dizain.ru/3d-modeller
Стоимость: 144 000 ₽ или рассрочка — 16 000 ₽/мес
3D-моделлер — одна из самых современных, модных и креативных профессий в 3D-дизайне. 3D-моделлер нужен везде, где используется 3D-графика: при записи рекламных роликов и роликов, в кино, в компьютерных играх, в промышленном дизайне и в дизайне интерьеров.
Став 3D моделлером, вы сможете самостоятельно создавать авторские трехмерные модели, выполнять работы по эскизам заказчика. 3D моделлер использует в своей работе множество различных техник, в совершенстве владеет графическими редакторами и другими программами.
Вы научитесь работать с 3D-сканерами и 3D-принтерами, которые позволяют не только создавать и разрабатывать трехмерные модели, но и печатать свои работы на различных материалах. Что касается востребованности специалистов по 3D моделированию на рынке, то на момент написания этого текста в Москве было более восьмисот вакансий, и это число растет с каждым днем.
Учебный план:
- Информационные технологии в дизайне:
- Адоб Фотошоп 2000-18.
- Автодеск 3д Макс. История и размах. Виды трехмерных редакторов. Интерфейс программы. Виды моделирования. Создание модификаторов объектов. Скрипт. Текстурирование. Анимация. Осветительные приборы. Визуализация.
- В Рэй. Реалистичное изображение освещенных 3D-моделей.
- Z кисть. Интерфейс. Моделирование. Текстурирование. Удаляет карты нормалей. Импорт и экспорт моделей. Разработка концепции 3D.
- Моделирование и дизайн. Моделирование. Сканировать.
Методы моделирования. Методы развертывания. Инструмент. Импорт и форматы данных. Преобразование файлов 3ds Max в форматы САПР. Разработать макет элемента промышленного дизайна или аксессуара - 3D сканирование и печать.
Виды снаряжения. Получите файл STL, конвертируйте в другие форматы (WRML, OBJ, ASCII, PLY, AOP, PTX или X), технологии 3D-печати. Лазерная стереолитография. Селективное лазерное спекание. Электронно-лучевое плавление. Фьюжн моделирование. Изготовление предметов с использованием ламинирования. Практическая работа — печать спроектированного изделия на 3D принтере. - Скульптура.
Основы скульптуры. Моделирование простых форм. Геометрические фигуры. Форма черепа.
- Рисунок и живопись.
Линейный и наблюдательный вид в перспективе. Рисование простых геометрических фигур. Штриховка, тональная растяжка. Графический рисунок, рисунок тушью. Эскизы. Натюрморт. Планы. Стилизация. Работа гуашью, акрилом.
- Наука о композиции и цвете.
Инструменты композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Акт о единстве и подчинении. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг.
- Креативное управление
Принципы творческого решения проблем. Карта мозга. Мозговой штурм. Синектическая атака. Метод фокусных объектов. Морфологический анализ.
- Дизайн.
Разработка концепции прототипа модели продукта. Создание 3D модели разрабатываемого изделия. - Дисциплины, которые мы рекомендуем вам пройти факультативно: Дополнительные занятия по рисунку, живописи и информационным технологиям в дизайне.
- Независимая работа.
- Выпускная квалификационная работа.
Темы:
- Разработка и печать на 3D-принтере 3D-персонажа, созданного студентом.
- Разработка и печать на 3D-принтере созданного студентом 3D-прототипа модели украшения или аксессуара.
- Разработка и печать на 3D-принтере 3D-модели элемента интерьера, сделанного студентом.
- Разработка и печать на 3D-принтере 3D-модели изделия легкой промышленности, изготовленной студентом.
- Защита выпускной квалификационной работы.
Курс «Дизайн интерьера в 3D Max» — 3dmax-online
https://3dmax-online.ru/node/378
Цена: до 75 000 ₽
Обучение проходит поэтапно, к каждому этапу есть видеолекция, чтобы вам было легко и практично.
В ходе обучения вы создадите собственный проект «Дизайн интерьера в 3D Max».
Формы обучения: экстерном, в группе или индивидуально.
На курсе «Дизайн интерьера» вы узнаете:
- Моделирование интерьера в 3D Max
- Создание сложного потолка в 3D Max
- Установите правильный угол
- Отделка стен буазери
- Настройка дневного света V-Ray
- Визуализация мебели в 3d max
- Настройте реалистичные материалы VRay
- Современный интерьер в 3D Max
- Установить дизайнерское освещение V-Ray
- VRay освещение в ванной комнате
- Создаем объемный свет в 3D Max
- Настройте ночное освещение VRay
- Выполняйте качественную постобработку в Photoshop.
Программа курса:
Учебный процесс состоит из 35 дней. Каждый из них тщательно проработан и предоставляет полный набор знаний для глубокого изучения дизайна в 3D Max.
Первый шаг в 3D-дизайне (шаг 0)
Первые пять дней обучения — вы узнаете, кто первым на нашей планете создал 3D-программу и какие 3D-технологии появятся в ближайшие годы. Также научитесь пользоваться программой 3D Max и создайте первые модели: стола, стула, вазы, торшера, интерьера, окна, двери, лестницы и многого другого.
- 1 день
Первые шаги в 3D-дизайне, знакомство с 3Ds Max. - 2 дня
3D моделирование мебели: стул, стол, шкаф, торшер, зеркало. - 3 дня
3D моделирование простого интерьера, окон, дверей, лестниц. - день 4
Настройки простых материалов VRay для интерьера. - день 5
Базовые настройки источников света V-Ray в интерьере.
Моделирование интерьера в 3D Max (1 шаг)
Вторая часть обучения (5 дней) — 3D моделирование реального интерьера и его составляющих. Эта часть курса посвящена моделированию всех помещений квартиры по чертежу с учетом дизайнерских решений и стиля. Особое внимание уделяется аккуратности построения стен, плинтусов, сложных потолков и зонированию.
- день 6
Моделирование стен и полов по чертежу DWG. - день 7
Установка дверей, окон, проемов, плинтусов, карнизов в 3D Max. - день 8
3D моделирование сложных конструкций в интерьере. - день 9
Внутренняя структура проекта: имя папки, слой в 3D Max. - день 10
Какие бывают ошибки при рендеринге интерьера в 3D Max.
Материалы V-Ray (2 шага)
Третья часть курса (5 дней) посвящена созданию простых материалов V-Ray и созданию качественных текстур в Photoshop. Уникальная техника создания реалистичных поверхностей в интерьере. Вы научитесь быстро создавать красивый интерьер в 3D Max.
- день 11
Создайте бесшовную текстуру из изображения для 3D Max. - день 12
Создает текстуры для больших поверхностей в интерьере. - день 13
Создание реалистичной текстуры на основе черно-белых изображений. - день 14
Настройки текстур и окружения в материале V-Ray. - день 15
Примеры создания простых материалов V-Ray для интерьера.
Сложные материалы V-Ray (2 шага)
Четвертая часть курса (5 дней) — создание сложных материалов в 3D Max. Эти материалы помогают создать креативный дизайн в интерьере – это может быть лепнина с золотой патиной, подушка с вышивкой золотыми нитями, расписное стекло, обои с блестящим рисунком, старинные материалы и многое другое.
- день 16
Процедурные настройки текстур для крафтовых материалов. - день 17
Создавайте сложные материалы V-Ray в 3Ds Max. - день 18
Примеры создания сложных интерьерных материалов в 3D Max. - день 19
Наложение материала V-Ray и внутреннее текстурирование. - день 20
Создавайте библиотеки и сохраняйте материалы V-Ray для интерьера.
Освещение V-Ray (2 шага)
Пятая часть обучения (10 дней) — реалистичное внутреннее освещение V-Ray. Большая тема по композиции дневного и смешанного освещения, кадрированию, оптимальным настройкам V-Ray и постобработке 3D изображений в Photoshop. Также мы рассмотрим, как создать ванную комнату в 3D Max.
- 21 день
Настройки камеры V-Ray, композиция кадра в интерьере. - день 22
Состав дневного света, оптимальные настройки солнца. - день 23
Протестируйте настройки рендеринга V-Ray для разработки сцены. - день 24
Инструкция, как правильно настроить фон за окном в 3D Max. - день 25
Пошаговая инструкция по окончательным настройкам V-Ray для интерьера. - день 26
Постобработка финального 3D изображения интерьера в Photoshop, работа на переднем плане. - день 27
Специальные настройки рендеринга для темных и светлых 3D-интерьеров. - день 28
Сложные настройки освещения, сочетание теплого и холодного. - день 29
Инструкция по изготовлению светильников и карнизной подсветки. - день 30
Приготовление ванны, постановка снимка в небольших помещениях.
Художественное освещение в 3D Max (третий шаг)
Последняя шестая часть обучения (5 дней) — художественное освещение 3D интерьера. Вы научитесь создавать ночное и дизайнерское освещение, визуализацию белого цвета в 3D Max, представлять мебель на белом фоне. Наконец, персональные рекомендации преподавателя по поводу долгосрочного сотрудничества с клиентом и заключения договора.
- 31 день
Настройки ночного света в 3D Max, фон за окном. - день 32
Подробная инструкция по созданию цветного освещения V-Ray. - день 33
Рендеринг белого интерьера в 3Ds Max. - день 34
Визуализация 3д модели мебели на белом фоне в 3д макс. - день 35
Рекомендации по долгосрочному сотрудничеству с клиентом, договоры.
Курс «3D-визуализатор интерьера» — Pentaschool
https://pentaschool.ru/program/3d-vizualizator
Цена: 39 000 ₽
Визуализатор интерьера — это специалист, представляющий концепции интерьера в различных техниках: от быстрого наброска маркерами до создания проекта в 3D-монтаже.
Кому подойдет:
- Для тех, кто хочет освоить новую профессию
Осваивайте профессию 3D визуализации интерьеров с 0, получайте актуальные знания, формируйте портфолио и находите своих первых клиентов. - Начинающие дизайнеры интерьера
Научитесь визуализировать интерьеры без помощи других специалистов, расширяйте спектр своих услуг и увеличивайте трудозатраты.
Ты можешь:
- Визуализируйте интерьеры различной сложности в 3D-редакторах.
- Берите дорогие заказы, где важны детали.
- Фриланс из любой точки мира.
- Устроиться на работу визуализатором интерьеров в дизайн-студию.
Ты выучишь:
- Этапы работы над дизайн-проектом.
- Основы цвета, композиции и эргономики.
- Функции в разработке концепции интерьера.
- Все важные методы визуализации.
Вы будете в состоянии:
- Создавайте быстрые наброски, используя технику интерьерного скетчинга.
- Создавайте макеты и работайте с файлами в ArchiCAD.
- Создавайте фотореалистичные 3D-визуализации в 3Ds Max.
- Моделирование сложных объектов (диваны, материалы, посуда).
Программа обучения:
Исследование состоит из 5 модулей — от базовой теории до комплексных проектов.
Модуль 1. Вводный блок. Профессиональная визуализация интерьера
Содержание курса:
- Визуализатор интерьера и его роль в команде
- Знания и навыки, программы, которыми должен обладать визуализатор, чтобы быть востребованным на рынке
- Этапы работы над дизайн-проектом интерьера
- Способы визуализации интерьера
- Техническое задание визуализатора интерьера
Результат:
- Знание задач визуализации интерьера, знание программ визуализации, понимание методов визуализации интерьера.
Модуль 2. Adobe Photoshop для дизайнеров интерьеров
Содержание курса:
- Интерфейс программы. Основные функции
- Создавайте интерьерные коллажи в 2D и 3D
- Скоростные техники в Adobe Photoshop
- Методы обработки изображений
Задания курса:
- Создайте доску настроения, доску идей, доску образцов (2D и 3D коллажи)
- Выполнить обработку изображения
Результат:
- Новые работы в портфолио (сборные коллажи и 3D коллажи).
Модуль 3. Основы дизайна интерьера
Содержание курса:
- Основные цвета в дизайне интерьера
- Основы композиции для дизайна интерьера
- Эргономика — основа дизайна интерьера
Задания курса:
- Создание цветных штрихов. Разбор салона по цветовым решениям
- Создание композиций из геометрических фигур (для симметрии, асимметрии, статики, динамики)
- Разбор готовой интерьерной фотографии на композицию из геометрических фигур
Результат:
- Знание теории цвета и законов композиции. Возможность создания цветовых комбинаций. Возможность настройки внутреннего вида для презентации заказчику. Создание физически корректных визуализаций с учетом эргономических норм.
Модуль 4. 3D MAX для дизайнера интерьеров. Базовый уровень.
Содержание курса:
- Проектная работа: комната
- Сделать планировку и расстановку мебели
- Моделируйте объекты с нуля и работайте с импортированными объектами. Расстановка мебели в проекте
- Создание материалов и текстур
- Установить освещение, камеры
- Рендеринг и отделка
Задания курса:
- Работа над проектом от технического задания до финальной 3D визуализации
Результат:
- Портфолио проекта.
Модуль 5. 3D MAX для дизайнера интерьеров. Профессиональный уровень.
Содержание курса:
- Работа над проектом: квартира-студия
- Создание макета двумя способами
- Моделирование сложных предметов мебели с нуля и работа с импортными предметами. Расстановка мебели в проекте
- Создайте свою собственную библиотеку материалов и текстур
- Настройка освещения (естественное, искусственное, настройка различных световых сценариев). Работает с камерами
- Рендеринг и постобработка в Adobe Photoshop
Задания курса:
- Моделирование сложных предметов мебели и аксессуаров
- Проектная работа: дизайн интерьера, использование сложных объектов
Результат:
- Портфолио проекта.
Курс «3DS MAX с нуля» — Geometrium
https://geometrium.com/course-3d-designe/
Цена: 29 900 ₽
Для кого курс:
- Для начинающих с нуля, даже если вы не умеете рисовать руками
- Для дизайнеров интерьеров, которые хотят сделать свои собственные визуализации
- Для 3D-профессионалов, которые хотят научиться визуализировать интерьеры.
Чему вы научитесь и что получите:
- Вы можете стать востребованным специалистом, а ваша работа будет стоить дороже
- Поднимите свои дизайн-проекты на новый уровень, если вы дизайнер.
- Качество визуализации международного уровня, вы можете работать удаленно с европейскими и азиатскими клиентами.
- Поднимите свое портфолио на новый уровень, чтобы привлечь высокопоставленных клиентов.
- Возможность работать с нами.
- По фото можно воссоздать любой интерьер.
- Вы получаете доступ к нашей библиотеке материалов и моделей.
Курс «3D-печать» — 3D Образование
https://3d-edu.ru/
Стоимость: нет информации
Для того, чтобы активно использовать 3D-печать в обучении, мы разработали обучающие наборы по использованию 3D-печати на различных уровнях образования.
Продукты:
- Учебный набор для изучения 3D-печати и аддитивных технологий, а также проектной деятельности в школе
- Образовательный набор для обучения 3D-печати и аддитивным технологиям в детском саду
- Учебный конструктор 3D сканера.
Курс «3D Дизайнер» — ARKS.ACADEMY
https://arks.academy/3d-designer
Цена: 8 900 ₽ — 64 900 ₽
- Трудоустройство после обучения
После обучения вы сможете работать в нашей команде в городе или в вашем городе удаленно, работая с нами над проектами. - Помогаем в процессе обучения и готовы к личному общению
Пройдите курс, станьте частью команды или партнером, мы помогаем - Мы покажем, как новичку и профессионалу начать зарабатывать на акциях
Вы научитесь создавать простые и сложные арт-композиции, которые сможете продавать на акциях
Чему вы хотите научиться?
- Создание объектов
Вы поймете принципы построения основных геометрических фигур и научитесь создавать корпусную мебель, аксессуары и предметы, которые нас окружают - Работа с материалами
Создавайте собственные реалистичные материалы и используйте готовые библиотеки текстур - Настройка сцены
Узнайте, как работать с камерой, светом, окружающей средой и настроить рендеринг фотореалистичного изображения. - Создание художественных композиций
- Имитация интерьера
- Устроить интерьерную сцену
Размещение 3D моделей в созданном интерьере, настройка камеры. - Настроить материалы интерьера
- Узнайте, как настроить освещение.
Программа курса:
- НАЧИНАТЬ
Базовый модуль, позволяющий освоить 3D max и Photoshop и уже через месяц начать зарабатывать. - ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Вы умеете работать в 3D max и хотите выйти на новый уровень? Мы предлагаем вам новый подход к заработку для расширения ваших возможностей.
Курс «3D-моделирование и дизайн интерьеров» — irs.academy
https://irs.academy/3d
Цена: 4 900 ₽ — 33 800 ₽
После прохождения курса вы сможете:
- Бросить работу, которую ненавидишь
- Работайте из любой точки мира
- Займитесь творческим делом, а не рутинным
- Создавайте дизайны интерьеров не только для своего дома, но и для клиентов и получайте за это деньги
- Получайте деньги не только за работу, но и за удовольствие
- Научитесь создавать красивый и стильный дизайн интерьера.
Программа курса по 3D моделированию и дизайну интерьера
- Урок №1. Ознакомьтесь с интерфейсом и основными операциями
На первом уроке мы познакомимся с интерфейсом и настроим его для дальнейшей комфортной работы. Благодаря этому уроку вы создадите простые объекты и научитесь основным операциям с ними: перемещать, вращать, масштабировать. - Урок №2 — Полигональное моделирование
На втором уроке вы узнаете и попрактикуетесь в разработке более сложных объектов. Мы также ознакомимся с правильной топологией модели. Благодаря этому уроку вы освоите логику создания модели любой сложности и детализации. - Урок №3 — Моделирование с помощью модификаторов
На третьем уроке разберем модификаторы, среди которых Mirror, Bevel, Array. Модификаторы либо добавляют модели новые свойства, либо позволяют выполнять, на первый взгляд, сложные операции в несколько кликов. После того, как вы освоите этот блок, скорость моделирования значительно возрастет, благодаря грамотной оптимизации рабочего процесса. - Урок № 4 — Цифровая скульптура
На четвертом уроке мы изменим форму модели, как при лепке из глины или пластилина. Благодаря этому уроку вы сможете создавать модели любого уровня детализации с помощью скульптурных кистей. - Урок №5 — Визуальное представление кривых
На пятом уроке мы будем работать над созданием кривых и разработкой форм. Благодаря этому уроку вы освоите несколько способов рисования, а также научитесь редактировать фигуры. - Урок №6 — Материалы в 3D-моделировании
Шестой урок мы посвятим изучению материалов в 3D моделировании, а также их видам. Практический урок будет построен на изучении материалов редактирования. Цель данного блока — научиться воспроизводить физические свойства различных материалов при их взаимодействии со светом: его поглощение, отражение, преломление, рассеяние под поверхностью и т д., а также смешивать эти свойства в разных пропорциях. Понимая физические свойства материалов, вы сможете фотореалистично визуализировать 3D-объекты. - Урок № 7 — Моделирование физики
На седьмом уроке мы научимся применять к моделям различные физические функции. Например, чтобы скатерть свисала со стола, как настоящая ткань, мяч отскакивал от земли, как если бы он был резиновым, а шар для боулинга ломал кегли в разные стороны, как при столкновении твердых тел разной массы. Благодаря этому занятию вы сможете достоверно передать визуально различные физические свойства и характеристики. - Урок №8 — Система частиц
На восьмом уроке мы узнаем о различных типах систем частиц. Благодаря этому занятию вы научитесь делать падающий снег, дождь, траву, листья на деревьях и многие другие предметы. - Урок №9 — Настройка освещения и визуализация сцены. Карты текстур и материалов
На девятом уроке мы изучим несколько типов освещения, средств визуализации и управления. Давайте проанализируем интерфейс рендеринга. Изучим методы визуализации и их настройки. Давайте создадим реалистичную среду. Давайте создадим правильный цвет фона для сцены. Мы узнаем, как создаются различные оптические эффекты и как они настраиваются. Мы научимся бороться с шумом при рендеринге и настроим камеру. Познакомимся с особенностями настройки сцены для визуализации объекта, интерьера или экстерьера. На этом этапе вы сможете создавать высококачественные визуализации ваших 3D-сцен. - Урок №10 — Анимация объектов
В этом уроке мы познакомимся с основными понятиями анимации. Поработаем с анимационными сценами: объект анимации, систематизация анимации, объектная анимация. На уроке мы также научимся управлять анимированными объектами. Давайте разработаем базовую анимацию, используя ключи формы и ключи анимации. - Урок №11 — Скелетная анимация и инверсная кинематика
В этом уроке мы научимся управлять объектом с помощью скелета. Давайте узнаем, как анимируются 3D-персонажи для видеоигр, 3D-анимации и фильмов. Благодаря этому уроку вы сможете создать собственного персонажа и управлять им. - Урок № 12 – Завершение проекта
В этом уроке вы защитите готовый проект, который будете разрабатывать в ходе туториала. После прохождения занятий вы будете позиционировать себя как 3D-моделлер, визуализатор. В последнем уроке мы посвятим анализу рынка и изучению заработной платы. Вы также узнаете, как создать портфель продаж. - Урок №13 — Бонусный урок анимации
В этом уроке мы рассмотрим 2D анимацию.
После прохождения обучения вы получите сертификат, подтверждающий, что вы прошли 13 уроков онлайн-курса по 3D-моделированию и дизайну интерьера.
Курс «Профессия 3D — визуализатор» — 3DCLUB
https://3dclub.com/professional
Стоимость: Рассрочка — 4 583 ₽/мес
Структура курса:
- Начать обучение
- 2 недели — 1 работа, 3 ракурса
Навыки
- Основы вкусной сервировки (освещение и композиция кадра)
- Основы материалов
- Основы моделирования
- Интерьер коммерческого уровня
- 2 месяца — 1 работа, 3 ракурса
Навыки
- Сборка наружных сцен
- Приемы создания эффектных экстерьеров
- Работа с ландшафтным дизайном
- Инструменты для оптимизации и ускорения работы.
- 3 месяца — 4 работы, 15 ракурсов
Навыки
- Расширенные инструменты геометрии
- Наружная отделка.
- 4 месяца — 5 работ, 20 ракурсов
Навыки
- Моделирование ткани
- Моделирование мебели.
- 5 месяцев — 6 работ, 25 ракурсов
Навыки
- Секреты рендеринга в тесных помещениях
- Интерьер 80лвл
- + Работайте в 100 раз быстрее.
- 6 месяцев — 7 работ, 30 ракурсов
Навыки
- Наружная отделка 80lvl
- Работа с массивами объектов 80lvl
- Анимация и видео полета.
Результаты курса:
- Моделирование
- Материалы
- Свет
- Воспроизвести
- Красивая презентация
- Отделка
- Оптимизация работы
- Продажа ваших услуг.
Курс «Дизайн Интерьера 3D» — interior3d
https://interior3d.su/tutorial.php
Стоимость: различные расходы
Обучающие видео по работе с программой:
- Обзор программы Дизайн интерьера 3D
- Как создать проект перепланировки квартиры
- Как обустроить загородный дом самостоятельно
- Переделка однокомнатной квартиры в двухкомнатную
- Как расставить мебель в однокомнатной квартире
- Как расставить мебель на маленькой кухне.
И так далее.
Полезные статьи:
Не можете определиться, в каком стиле сделать ремонт в квартире или доме? Это больше не проблема! В этом разделе вы найдете полезные советы на все случаи жизни.
- Меблировка в коридоре
Узнайте, как лучше расставить мебель в прихожей и какой дизайн выбрать. - 3D-программа для дизайна ванной комнаты
Расставьте технику и подумайте, как выбранная плитка будет смотреться в ванной комнате. - Программное обеспечение для дизайна гардероба
Выберите дизайн, подумайте о хранении и многом другом. - Расстановка мебели на кухне
Узнайте, как лучше всего расставить мебель и технику на маленькой или большой кухне. - Готовые проекты домов 6 из 8: мебель и дизайн
Стильно обставить загородный дом может каждый. - Грамотный ремонт четырехкомнатной квартиры
Узнайте, как спланировать пространство в квартире, выбрать мебель и многое другое.
Курс «Дизайнер 3D (визуализатор)» — Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
https://www.specialist.ru/profession/3d-animator
Стоимость: различные расходы
3D-дизайнер занимается разработкой и дизайном 3D-объектов, которые используются в рекламе, в фильмах, на телевидении, в разработке компьютерных игр, в создании сайтов.
Необходимые навыки для 3D-дизайнера:
- Навыки высокополигонального моделирования
- Понимание процесса создания фотореалистичных изображений
- Навыки постобработки в графических редакторах.
В рамках 3D-дизайна существуют различные специализации.
- Визуализатор — это специалист, который создает дизайн-проекты на основе документации, планов, эскизов и чертежей. От качественной визуализации зачастую зависит судьба всего проекта. Визуализатор может воплотить в 3D любую идею: от архитектурных сооружений и дизайна интерьера до коллекций одежды.
Для успеха в профессии визуализатор должен обладать многими качествами и навыками как творческого, так и технического характера: пространственное мышление, художественный вкус, чувство стиля, быть в курсе последних тенденций в дизайне и свободно владеть компьютерными программами для 3D-моделирования. - 3D-аниматор, используя классические принципы анимации, создает трехмерные динамические объекты, выполняющие самые разнообразные движения. Профессиональный 3D-аниматор способен создавать компьютерные фигуры для игровой анимации, а также высокополигональные модели для кинематографии и видео.
Успешный 3D-аниматор должен иметь хорошие навыки позиционирования камеры, актерское мастерство, хорошее чувство движения и знание классических принципов анимации. Вы также должны владеть программным обеспечением для 3D-анимации.
Курс «3Ds Max и CR с нуля» — Visschool
https://3dcourse.visschool.ru/
Стоимость: бесплатно
Во время бесплатного марафона вы сможете погрузиться в профессию 3D визуализации и начать осваивать другие профессии.
- 3D дизайнер интерьеров
- 3D визуализация экстерьера
- 3D-художник и цифровой скульптор.
Этапы обучения на 3D Марафоне:
Весь процесс разбит на несколько простых шагов.
- Интерфейс
Вы начнете погружаться в 3D-графику с самых основ. Разберем подробно интерфейс ключевых программ — 3Ds Max, Corona Renderer, Photoshop. - Моделирование
В видеоуроках рассматриваются различные способы создания трехмерных моделей стен, кресел, столов, люстр, светильников, ковров, элементов стола в 3Ds Max. - Текстурирование
Из видеоурока вы узнаете, что такое бесшовная текстура. Научитесь работать с шейдерами, создавайте реалистичные материалы для стекла, металла, ткани, камня. Они корректно наносятся на 3D-модели и визуализируются. - Визуализация
Из уроков вы узнаете о настройках Corona Renderer для качественного реалистичного рендеринга! Освойте постобработку рендеров (визуализаций) в Adobe Photoshop и дополнительных плагинах. Пройдите этапы установки, используя библиотеки 2D-персонажей.
Получите больше работ в ПОРТФОЛИО и вы сможете выполнять коммерческие заказы в рамках 3D и виртуальных технологий.