3D-аниматор: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.

Кто такой 3D-аниматор?

3D-аниматор — это специалист, который анимирует персонажей и другие нарисованные объекты, решает, как должна двигаться та или иная модель.

Что делают 3D-аниматоры и чем занимаются?

Обязанности, например, на одной из вакантных должностей:

  • Анимация персонажей, техники, элементов окружения, игровых объектов и так далее;
  • Риггинг, скининг персонажей;
  • Взаимодействие с художниками, геймдизайнерами, программистами;
  • экспортировать анимированные объекты в Unity

Что должен знать и уметь 3D-аниматор? 

Требования к 3D аниматорам:

  • Создание 3D моделей
  • UVW-развертка и текстурирование
  • Процедурная анимация
  • Анимация персонажей
  • Создание игровых ресурсов
  • Короткая выпечка
  • Экспорт анимированных моделей в игровой движок
  • Знание инструментов: Maya Autodesk, Houdini, Photoshop
  • Такелаж персонажа
  • Анимация столкновения
  • Знание анимационных подходов в играх и фильмах

Востребованность и зарплаты 3D-аниматоров

Сейчас на сайте поиска работы 209 вакансий, и спрос на 3D-аниматоров растет с каждым месяцем.

Количество вакансий с указанной зарплатой 3D аниматора по всей России:

  • от 40 000 руб. — 56
  • от 75 000 руб. — 48
  • от 110 000 руб. — 34
  • от 145 000 руб. — 6
  • от 180 000 руб. — 5

Вакансии с указанным уровнем дохода в Москве:

  • от 65 000 руб. — 26
  • от 95 000 руб. — 24
  • от 125 000 руб. — 12
  • от 155 000 руб. — 5
  • от 185 000 руб. — 4

Вакансии с указанным уровнем дохода в Санкт-Петербурге:

  • от 55 000 руб. — 6
  • от 95 000 руб. — 5
  • от 115 000 руб. — 2
  • от 135 000 руб. — 1

Как стать 3D-аниматором и где учиться?

Варианты обучения 3D-аниматора с нуля:

  • Самостоятельное обучение — всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, туториалы и т д. Плюсы — дешево или очень доступно. Недостатки — нет последовательности, самообучение может быть малоэффективным, приобретенные навыки могут не потребоваться работодателю;
  • Онлайн обучение. Вы можете пройти курс на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без специальной подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику — это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.

Ниже представлен обзор 10+ лучших онлайн-курсов.

10+ лучших курсов для обучения 3D-аниматора: подробный обзор

1 место. Курс «Профессия 3D-аниматор» — Skillbox

https://skillbox.ru/course/profession-3d-animator/

3D-аниматор: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: Рассрочка на 31 месяц — 5 130 ₽/мес

  • Продолжительность 12 месяцев
  • Онлайн, когда вам удобно
  • Обучение в процессе работы
  • Доступ к курсу навсегда.

Для кого этот курс:

  1. Для тех, кто хочет попасть в геймдев или кинематограф
    Узнайте, в чем заключается работа аниматора, освойте ключевые навыки, создайте портфолио и получите пропуск в свою любимую отрасль.
  2. Специалисты по графике
    Профессия аниматора станет ступенькой в ​​новую интересную область: вы научитесь моделировать персонажей и создавать анимационные сцены.
  3. 3D моделисты
    Дополните свои навыки моделирования с помощью оснастки, Houdini и Autodesk Maya. Создавайте игры, мультфильмы, фильмы или рекламные ролики.

Чему вы хотите научиться:

  • Создать анимацию персонажа
  • Делайте развертки и обратные карты
  • Анимация животных и транспортных средств
  • Создание массовых анимационных сцен
  • Создание процедурной анимации
  • Текстурирование и работа с материалами
  • Делаем боди- и фейс-ригинг
  • Работает в Maya и Houdini.

Программа курса:
57 тематических модулей, 200+ онлайн-уроков.

  • Autodesk Maua с нуля до PRO
  1. Пользовательский интерфейс.
  2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие друг с другом.
  3. Первые шаги по работе в программе: настройка окружения, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
  4. Poly mesh — создает примитивы, движущиеся, вращающиеся объекты.
  5. Работа с объектами: слои, слияние и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
  6. Инструменты для работы с компонентами: разбиение полигонов, скошенные углы, расширенные инструменты.
  7. Модификаторы.
  8. Устранение неполадок: поиск ошибок.
  9. Работа с кривыми.
  10. UV-распаковка: режимы компонентов объекта, выделение объекта, вращение, инструменты редактирования сетки.
  11. Hypershade — работа с материалами.
  12. ScriptEditor — создание скриптов.
  13. Меню выбора.
  • Фотошоп с нуля
  1. Введение в
  2. Инструмент.
  3. Работа с файлами и изображениями.
  4. Принципы работы со слоями и масками.
  5. Последствия.
  6. Продвинутые техники резки/ретуши.
  7. Принципы построения растровых изображений.
  8. Упражнение с коллажем для создания Key-Visual.
  9. Бонус. Делай хорошо.
  10. Бонус. Практика создания самых оригинальных мемов для социальных сетей.
  • 3D моделирование для начинающих
  1. Создание модели ключа.
  2. Создание модели бочки.
  3. Моделирование высокополигональной пушки и проработка деталей.
  4. Моделирование низкополигональной пушки и корректировка нормалей вершин.
  5. UVW: распаковка сложных объектов, работа с перекрытиями, упаковка карты.
  6. Настройка моделей для выпечки, схемы выпечки и смешивания.
  7. Теория и инструменты для текстурирования.
  8. Работа с текстурой: детализация, текстура, обработка краев.
  9. Воспроизведено в Marmoset Toolbag.
  • Houdini с нуля до PRO
  1. Интерфейс и основные понятия в Houdini.
  2. Работа основных и часто используемых узлов — основных блоков Houdini, обрабатывающих данные.
  3. Работа в Houdini: импорт автомобилей, парсинг управляемых элементов, анимация и рендеринг.
  4. Настройки Houdini для организации проекта/конвейера.
  5. Создание и упаковка простой установки для насекомых в Digital Assets.
  6. Работа с волюметрикой для создания облаков.
  7. Работа с волосами: сделать прическу на 3D модели, мех на животном.
  8. Основы динамики: разрушение препятствий, разрыв тканей.
  9. Создание простой анимации паука и его взаимодействие с динамикой.
  10. Экспортируйте анимацию из Houdini в Unreal Engine 4.
  11. Анимация и моделирование: использование скриптов Python для создания селектора в риге.
  12. Использование инстансов для рендеринга: создайте лес на местности и рендерите его.
  13. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования в риге, в ресурсе, создание толп пауков.
  • 3D аниматор с нуля до PRO
  1. Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
  2. Маятник — самый важный инструмент анимации.
  3. Основные понятия анимации: растягивание и сжатие, позы персонажей.
  4. Анимация мяча в пространстве лабиринта.
  5. Анимация базовых фигур на примере создания и анимации лисы.
  6. Основы ходьбы: силовая анимация, эскизы поз, баланс тела, фазы ходьбы.
  7. Тело поворачивается.
  8. Прогулка персонажа.
  9. поднимать тяжести и передавать эмоции.
  10. Бег: практика создания бегущего персонажа в библиотеке Pose, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
  11. Работа с эмоциями, выраженными всем телом.
  12. Сцена озвучки: советы по записи отсылки, актерская игра.

Диплом Skillbox

Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.

2 место. Курс «3D-аниматор» — XYZ School

https://www.school-xyz.com/3d-animator

3D-аниматор: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: 128 100 ₽ или рассрочка — от 10 675 ₽/мес

Цель программы — сделать из вас профессионального аниматора и научить всему необходимому для этого.

Программа 3D Animator состоит из трех блоков, каждый из которых продолжает предыдущий и логически вытекает из него.

Пройдя блоки «Основы 3D-анимации», «Базовая 3D-анимация» и «Продвинутая 3D-анимация» по очереди, вы дорастете до уровня мидла в течение года.

Ты выучишь:

  • Примените на практике 12 классических принципов анимации
  • Используйте синхронизацию и интервал, два основных элемента анимации
  • Поставьте персонажей в позы и создайте простую походку
  • Захват характера объекта с анимацией
  • Создание простых анимаций
  • Работайте с референсами: «снимайте» и разбирайте их
  • Проектируйте и создавайте анимацию бездействия
  • Работа с ограничениями и привязками
  • Планируйте и создавайте сложные анимации атаки
  • Создавайте походки разных типов — мужские, женские, присев и другие
  • Используйте физику для анимации тканей и подвесных элементов
  • Создавайте комбинации анимаций и полируйте их
  • Планируйте и создавайте сложные анимационные сцены с участием нескольких персонажей
  • Анимируйте комбо-атаки, броски, различные типы подбросов и пробежек, перезарядки и многое другое
  • Создание анимации для сцен QTE и анимации от первого лица
  • Работайте с Motion Capture и интегрируйте анимацию в Unreal Engine
  • Вы познакомитесь с инструментами и методом написания простейших вспомогательных скриптов для анимации

Подробная программа курса:

Блок 1 — Основы 3D-анимации

  • Часть 1. Введение в основные принципы анимации и знакомство с набором инструментов Maya.
  • Часть 2. Время и расстояние. Два основных элемента анимации, которые передают свойство объекта.
  • Часть 3. Четкий рисунок, четкие позы, привлекательность. Передача «характера» предмета через эскиз.
  • Раздел 4. Перекрытие. Запаздывание анимации движения.
  • Часть 5. Подготовка анимации и повторение прошлого.
  • Часть 6. Изучение препаратов и перекрытий. Усложняйте и создавайте комбинированную анимацию.
  • Часть 7. Блокировка и сплайн сцены с персонажами.
  • Часть 8. Преувеличение / преувеличение, линии действия. Усиливает впечатление о персонаже.
  • Часть 9. «Прямо вперед» и «из позы в позу».
  • Раздел 10. Постановка, вторичное движение и коллапс.
  • Часть 11. Учимся снимать референсы.
  • Раздел 12. Анализ литературы. Планирование является дополнением.

Модуль 2 — Базовая 3D-анимация

  • Часть 1. Анимация бездействия. Анализируем виды простоев. Приступим к планированию анимации атаки.
  • Часть 2. Анимация ходьбы. Разные походки в зависимости от характеристик персонажа: женские, мужские, приседающие и так далее
  • Часть 3. Сидя на стуле и стоя. Работа с ограничениями и типами привязки.
  • Часть 4. Анимация персонажа на горизонтальной линии. Мы понимаем, как работать со смещенной точкой опоры. Что такое обратная иерархия.
  • Часть 5. Блокировка анимации атаки. Работа со ссылками
  • Часть 6. Привязываем оружие к атакующему персонажу. Основы такелажа.
  • Часть 7. Сплайн атаки и анимация удара. Научитесь находить время.
  • Часть 8. Анимация тканей и болтающихся предметов — тряпки, цепи, волосы и т.д. Работа со слоями.
  • Часть 9. Анимация смерти. Мы создаем комбинации анимаций — если вы можете это сделать.
  • Часть 10. Продолжаем делать анимацию смерти. Научитесь работать с локаторами и создавать из них скрипты.
  • Часть 11. Продолжаем создавать комбинации из анимаций. Понять, как работает человеческий организм.
  • Часть 12. Комбинированная отделка и полировка.

Раздел 3 — Расширенная 3D-анимация

  • Часть 1. Прогулка. Научитесь создавать анимацию движения в 8 направлениях, стилизованную ходьбу, ходьбу с оружием и без него.
  • Часть 2. Бег и спринт — разбираем примеры и делаем сами. Обрисовывает батальную сцену.
  • Часть 3. Начинает и останавливается, чтобы ходить и бегать во всех направлениях. Мы продолжаем обрабатывать сцену битвы и создаем вторую фазу макета.
  • Часть 4. Прыжки с оружием и без. Научитесь использовать физику в анимации. Блокируем основную сцену с акцентом на главного героя.
  • Часть 5. Прыжки с места и на бегу. Делаем сплайн батальной сцены.
  • Часть 6. Прокрутка — анализ ссылок и анимации. Полируем батальную сцену.
  • Часть 7. Доступ к причалу и переходы между причалами. Продолжаем работать над батальной сценой — или начинаем новую.
  • Раздел 8. Переходы между убежищами. Использованная литература. Этап.
  • Часть 9. Поднимаемся вверх, двигаясь по стене вправо и влево. Получение, снятие и обмен оружия.
  • Часть 10. Толкание предметов и подтягивание предметов к себе — на примере куба и шара. Делаем подъем и отжимание.
  • Часть 11. Анимации от первого лица: холостой ход, ходьба, бег, спринт, прыжки и перезарядка. Обучение обработке данных захвата движения.
  • Часть 12. Подготавливаем персонажа к интеграции в движок и интегрируем его в Unreal Engine.

3 место.Курс «Онлайн-курс анимации» — hedu

https://irs.academy/kurs_animacii

3D-аниматор: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Цена: 40 950 ₽

Для кого это будет полезно?

  • Тем, кто хочет создавать свои мультфильмы
    У вас есть интересные идеи, но вы не знаете, как их реализовать? Онлайн-курс анимации поможет вам!
  • Новички
    Хотите стать 3D-аниматором и зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом? Изучите профессиональные приемы и научитесь работать в специальных программах.
  • Начинающие 3D-аниматоры
    У вас есть опыт работы с 3D анимацией, но результат вас не впечатлил? Мы поделимся актуальной информацией и поможем систематизировать все знания.
  • Художники
    Хотите изучить новые инструменты и придать своим рисункам трехмерный вид? Сделай сам после нашего онлайн-курса.
  • Тем, кто хочет делать компьютерные игры
    Хотите попробовать свои силы в создании персонажей для игр? Освойте инструменты профессиональных 3D-аниматоров и приступайте к работе!
  • Анимешников
    У вас есть любимые персонажи и вы хотели бы снять и нарисовать о них анимационный фильм? Онлайн-курс анимации поможет вам в этом!
  • Всем, кто интересуется анимацией
    Хотите снимать анимационные фильмы, проектировать объекты и персонажей? Мы научим вас этому!

После прохождения курса вы сможете

  1. Освоить высокооплачиваемую и востребованную профессию 3D-аниматора;
  2. Разбираться в программах для 3D-анимации;
  3. Рисовать и «оживлять» персонажей;
  4. Поделитесь своим внутренним миром и идеями, создав анимационный фильм;
  5. Участвовать в создании игр и фильмов;
  6. Используйте спецэффекты.

Программа курса анимации

Урок №1 – Знакомство с программой. ТВ краска
На первом уроке мы подробно рассмотрим композицию объектов. Давайте узнаем, как меняются цветовые схемы заливки и контура объектов.

Урок №2 — Выбор объектов
На втором уроке мы изучим, как выделяются объекты для выполнения различных операций.

Урок №3 — Преобразование объектов
Третий урок будет посвящен изменению формы предметов.

Урок №4 — Выравнивание объектов
На четвертом уроке мы настроим объекты относительно друг друга и кадра.

Урок №5 — Покадровая анимация
На пятом уроке мы переходим к понятию покадровой анимации. Поработаем с ключевыми и простыми фреймами.

Урок № 6 — Автоматическая анимация движения
На шестом уроке мы создадим анимацию для плавного перемещения объектов.

Урок №7 — Автоматическая анимация формы
Посвятим седьмой урок созданию анимации, меняющей цвет и свойства фигуры.

Урок №8 — Команда
Давайте создадим несколько типов анимации, которые запускаются одновременно. Работа с маской слоя и направляющим слоем.

Урок №9 – Ознакомьтесь с интерфейсом и основными операциями
На девятом уроке мы настроим интерфейс. Вы будете создавать простые объекты, научитесь основным операциям с ними: перемещать, вращать, масштабировать.

Урок №10 — Полигональное моделирование
На уроке 10 вы узнаете и попробуете способы проектирования сложных объектов. Ознакомьтесь с правильной топологией модели. После урока вы освоите логику создания модели любой сложности и детализации.

Урок №11 — Моделирование с помощью модификаторов
В одиннадцатом уроке разберем модификаторы, среди которых Mirror, Bevel, Array. Модификаторы либо добавляют модели новые свойства, либо упрощают выполнение сложных операций. После изучения этого блока скорость моделирования значительно возрастет.

Урок №12 — Цифровая скульптура
На двенадцатом уроке мы изменим форму модели, как при лепке из глины. После урока вы будете создавать модели всех уровней детализации с помощью скульптурных кистей.

Урок №13 — Визуальное представление кривых
На тринадцатом уроке мы будем работать с изображением кривых и методами разработки фигур. Благодаря уроку вы освоите несколько способов рисования, научитесь приемам редактирования форм.

Урок №14 — Материалы в 3D-моделировании
Четырнадцатый урок будет посвящен изучению материалов в 3D моделировании. Мы отредактируем содержимое. Давайте научимся воспроизводить физические свойства различных материалов при их взаимодействии со светом. Фотореалистичный.

Урок №15 — Моделирование физики
На пятнадцатом уроке мы научимся визуально придавать моделям свойства физических объектов.

Урок №16 — Текстурирование
На шестнадцатом уроке мы будем изучать текстурные карты. Узнайте о создании сложных материалов. Нанесем их на 3D-модель. Вы познакомитесь с физическим рендерингом.

Урок №17 — Система частиц
Благодаря уроку вы научитесь создавать погоду и природные явления. В семнадцатом уроке мы рассмотрим разные типы частиц.

Урок №18 — Освещение и визуализация сцены
На восемнадцатом уроке мы изучим несколько видов освещения, средств визуализации и управления. Рендеринг оптических эффектов интерфейса. Мы научимся бороться с шумом при рендеринге и настроим камеру.

Урок №19 — Анимация объектов
На девятнадцатом уроке мы познакомимся с терминологией анимации. Объект анимации, систематизация анимации, объектная анимация. Давайте научимся с ними справляться. Ключи формы и ключи анимации.

Урок №20 — Скелетная анимация и инверсная кинематика
В двадцатом уроке мы научимся управлять объектом с помощью скелета. Давайте узнаем, как анимируются 3D-персонажи для видеоигр, 3D-анимации и фильмов. Вы будете создавать персонажа и управлять им.

Урок № 21 – Завершение проекта
На двадцать первом занятии вы защитите проект, который вы разработали в ходе обучающего курса. После прохождения занятий вы будете позиционировать себя как 3D-моделлер, визуализатор. Мы посвятим урок анализу рынка и изучению заработной платы. Также вы научитесь правильно оформлять портфолио.

По окончании обучения вы получите сертификат, подтверждающий, что вы прошли 21 урок онлайн-курса анимации.

Курс «3D-аниматор: подготовка по специальности» — Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана

https://www.specialist.ru/profession/3d-anim

3D-аниматор: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: различные расходы

3D-аниматор оживляет трехмерную графику с помощью специального программного обеспечения. Это могут быть как персонажи — люди, монстры, животные, так и процессы или явления природы — дождь, падающие листья.

3D-аниматор востребован в кино, рекламе, анимации, игровой индустрии — во всех сферах, где используются движущиеся трехмерные изображения.

3D-аниматор должен владеть специальными программами.

  • В большинстве современных проектов используются пакетные решения Autodesk — 3dsMax и Maya.
  • Важно знать программы редактирования семейства Adobe, специальные функции моделирования.
  • очень популярны создание 3D-моделей, таких как Modo и Blender.
  • Чтобы пройти собеседование в крупной компании, знание интегрированной среды разработки 3D-контента Unity, а также понимание тонкостей создания реалистичных материалов, сканов текстур и разработки эффективной «рига» (т.е скелетной основы)) характер, будет очень полезно.
  • Успешный 3d аниматор знает основы анатомии и психологии, умеет передать нюансы эмоций, чтобы сделать персонаж максимально живым и понятным зрителю.

Специализированный центр предлагает как линейку курсов по компьютерной анимации, так и отдельные курсы по 3D-моделированию и визуализации.

Вы освоите все необходимые программы, научитесь применять их на практике, даже создадите портфолио.

Курс «3D-анимация и визуальные эффекты» — New York Film Academy

https://russian.nyfa.edu/3d-animation/

3D-аниматор: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: нет информации

ОБРАЗЕЦ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

* Предметы варьируются в зависимости от продолжительности программы, подробное описание занятий по выбранной программе можно найти в онлайн-каталоге на английском языке.

  1. Моделирование
  2. Риггер
  3. Введение в анимацию
  4. Шейдер
  5. Раскадровка
  6. Развитие персонажа
  7. Осветительные приборы
  8. Сценарий
  9. УФ-трансформация
  10. Материалы и текстуры
  11. ZBrush
  12. Ментальный луч
  13. Композиция в «Nuke»
  14. Свет и камеры
  15. Мэл и Питон
  16. Основы рисования и анатомии человека
  17. Создание NURBS-поверхностей
  18. Последний проект

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

  • 3D анимация.
  • 1 год.
  • Сертификат

ИНТЕНСИВНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ КУРСЫ

  • 3D анимация. 4 недели
  • 3D анимация. 3 недели.

Курс «3D-анимация» — ArtCraft Education

https://artcraft.net.ua/courses/3d-animaciya

3D-аниматор: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Цена: 254 000 ₽

Профессия 3D-аниматора занимает одну из лидирующих позиций в создании анимационных фильмов, компьютерных игр и рекламных проектов. Чтобы создать не просто движущееся изображение, а правдоподобную, живую и убедительную реальность вокруг себя, аниматору необходимо много работать, много практиковаться и неустанно изучать окружающий мир. 

В этом уроке мы рассмотрим классические принципы анимации и научимся применять их в современном производстве с помощью Autodesk Maya. Разберем влияние гравитации на механику тела, стиль ходьбы и поведение персонажа, научимся создавать циклическую и сценарную анимации, работать с риггингом, настройками рендера и многое другое.

Итоговый экзаменационный проект в виде шоурила будет соответствовать всем современным требованиям в индустрии и станет вашим входным билетом в мир анимации!

Учебные блоки

В курсе 3 блока, разбитых на 7 шагов + отдельный дополнительный материал, не входящий в программу:

1 БЛОК — 15 недель тренировок + повторение, 1 неделя на срез, 1 неделя отдыха;
Введение в принципы анимации, применяемые к простым объектам и сценариям. Учащиеся анимируют шарики разного веса, шарик с хвостиком и походку простого персонажа, состоящего из бедер и ног.

2 БЛОК — 14 недель тренировок + повторение, 1 неделя на срез, 1 неделя отдыха;
Принципы анимации применяются к основным фазам движения персонажа, таким как перенос веса, поворот на месте, ходьба, бег, прыжки на месте, падение.

3 БЛОК — 23 недели тренировок + повторение, 1 неделя на срез, 1 неделя отдыха;
Принципы анимации применяются к более сложным фазам движения персонажа, таким как ходьба, бег, прыжки, приземление и фазы перехода между ними. Мы также оценим переход от состояния покоя к фазам ходьбы, бега и наоборот.

ПОДГОТОВКА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА.

Подробная программа курса:

Модуль 1: Введение в анимацию

1:1 Импульс : Отскок : От позы к позе

  • rig — Мяч без опоры для сквоша.
  • упражнение — Анимация двух прыгающих мячей с разным процентом потери импульса.
  • Демонстрационная блокирующая штукатурка.

1:2 Импульс: Отскок и перекат: От позы к позе

  • rig — Мяч без опоры для сквоша.
  • упражнение — анимация прыгающего мяча, ударяющего по объектам сцены.
  • Демонстрационная блокирующая штукатурка.

1:3 Motion Flow: Простое взмахивание: Прямо вперед

  • буровая установка — трехзвенный маятник
  • упражнение — анимация маятника, состоящего из 3-х жестких элементов.
  • Демонстрационная блокирующая штукатурка.

1:4 Motion Flow: Advanced Waving: от позы к позе

  • буровая установка — трехзвенный маятник
  • упражнение — анимация маятника, состоящего из 3-х жестких элементов.
  • Демо — Стрэйд Хэад. Три типа волн.
  • Демонстрация — Блокировка.Сплайн. Позиции рассказчика. Контакты и крайности.
  • Демо Польская анимация завершена.

1:5 Motion Flow: прыжки и волны: от позы к позе

  • риг — мяч с хвостиком, с опорой для сквоша
  • упражнение — мячик с хвостиком подпрыгивает и приземляется в исходное положение.
  • Демо — блокировка. Сплайн: Позы, рассказывающие истории.
  • Демонстрационный польский. Законченная анимация.

1:6 Механика тела: Цикл ног при ходьбе. : Слоистый

  • rig — Мяч с ножками.
  • обучение — Создание цикла тура.
  • Демонстрация — многослойная: цикл ходьбы.

1:7 Механика тела: Ходьба, цикл ног: От позы к позе

  • риг — Мяч с ножками
  • training — Анимация ходьбы с постоянной скоростью.
  • Демо — блокировка. Шлицевые концы и разъемы.
  • Демонстрационный польский. Анимация завершена.

Шаг 1: Основы анимации, гравитационные эффекты

  • анимация прыгающего мяча
  • анимация 3 надувных мячей разного размера и веса
  • анимация маятника, состоящего из 3-х жестких элементов

Модуль 2: Механика кузова

Многоуровневый подход 2:1 Walking Cycle. Определите блокирующие позиции.

  • буровая установка — учебный класс.
  • обучение — Создание цикла тура.
  • Демонстрация — многослойная: цикл ходьбы.

2:2 раза

  • буровая установка — Полная комплектация.
  • training — Анимация ходьбы с постоянной скоростью.
  • Демо — блокировка крайностей и контактов.
  • Демонстрационный польский. Анимация завершена.

многоуровневый подход рабочего цикла 2:3. Определите блокирующие позиции.

  • буровая установка — учебный класс.
  • обучение — Создание цикла тура.
  • Демонстрация — многоуровневая: цикл выполнения.

2:4 Бег

  • буровая установка — Полная комплектация.
  • упражнение — Запустить анимацию с постоянной скоростью.
  • Крайние значения демо-блока и коннекторы.
  • Демонстрационный польский. Анимация завершена.

многоуровневый подход цикла переноса веса 2:5. Определите блокирующие позиции.

  • буровая установка — учебный класс.
  • тренировка — Создайте цикл переноса веса.
  • Демонстрация — многоуровневая: цикл смещения веса.

2:6 Перенос веса из стороны в сторону.

  • буровая установка — Полная комплектация.
  • упражнение — анимация переноса веса.
  • Демонстрация — Block Pass крайности и контакты.
  • Демонстрационный польский. Анимация завершена.

2:7 Многоуровневый цикл с поворотом на 180 градусов. Определите блокирующие позиции.

  • буровая установка — учебный класс.
  • тренировка — выполнение цикла поворота на 180 градусов
  • Демонстрация — многослойность: цикл переворота на 180 градусов

2:8 Поворот на 180 градусов.

  • буровая установка — Полная комплектация.
  • упражнение — анимация поворота на 180 градусов.
  • Крайние значения демо-блока и коннекторы.
  • Демонстрационный польский. Анимация завершена.

многоуровневый подход с циклом прыжков 2:9. Определите блокирующие позиции.

  • буровая установка — учебный класс.
  • training — Создайте цикл прыжков.
  • Демонстрация — Многоуровневый: Цикл прыжков.

2:10 Прыжок

  • буровая установка — Полная комплектация.
  • упражнение — прыжок на месте
  • Демо — блокировка крайностей и контактов.
  • Демонстрационный польский. Анимация завершена.

Шаг 2: Актерское мастерство, механика тела

  • анимация удара простого мяча хвостом о неподвижный объект
  • мячик с хвостом отскакивает, снова обретает радость и приземляется в исходное положение
  • иди цикл персонажа, мячик на ногах
  • окончательный обзор

Модуль 3: Анимация персонажей

3:1 Стоп, чтобы идти, чтобы остановиться.

  • буровая установка — Полная комплектация.
  • упражнение — Персонаж из стационарного положения проходит несколько шагов и останавливается.
  • Демонстрационные ссылки. Позиции рассказчика.
  • Демонстрация — Блок-пасс: 01. Позиции рассказчика.
  • Демо — Block Pass : 02. Крайности и контакты.
  • Демонстрация — Spline Pass: 01. Дуги и импульс.
  • Демонстрационный польский. Анимация завершена.

3:2 Прекратите бежать, чтобы перейти к восстановлению.

  • буровая установка — Полная комплектация.
  • упражнение — Персонаж из положения стоя без дела начинает бежать, совершив прыжок, останавливается.
  • Демонстрационные ссылки. Позиции рассказчика.
  • Демонстрация — Блок-пасс: 01. Позиции рассказчика.
  • Демо — Block Pass : 02. Крайности и контакты.
  • Демонстрация — Spline Pass: 01. Дуги и импульс.
  • Демонстрационный польский. Анимация завершена.

3:3 Удар по тяжелому предмету

  • буровая установка — Полная комплектация.
  • тренировка — Столкновение с тяжелым предметом.
  • Демонстрация — Демонстрация попаданий объектов в сферы.
  • Демо — Блок-пасс: 01. [Путь действия]. Сюжетные позы.
  • Демо — Block Pass : 02. Крайности и контакты.
  • Демонстрация — Spline Pass: 01. Дуги и импульс.
  • Демонстрационный польский. Анимация завершена.

3:4 Взаимодействие с тяжелым объектом

  • буровая установка — Полная комплектация.
  • упражнение — Персонаж взаимодействует с тяжелым (подходит к предмету, совершает с ним действие: поднимает, толкает, тянет и т.д.)
  • Демонстрационные ссылки. Позиции рассказчика.
  • Демонстрация — Блок-пасс: 01. Позиции рассказчика.
  • Демо — Block Pass : 02. Контакты и крайности.
  • Демонстрация — Spline Pass: 01. Дуги и импульс.
  • Демо — Spline Pass : 02. Завершено.
  • Демонстрационный польский. Анимация завершена.

полоса препятствий 3:5. (Диплом)

  • упражнение — Анимация со всеми элементами движения, изучаемыми в курсе.
  • буровая установка — Полная комплектация.
  • Демонстрационные ссылки. Позиции рассказчика.
  • Демонстрация — Block Pass: 01. [Путь действия]. Сюжетные позы.
  • Демо — Block Pass : 02. Крайности и контакты.
  • Demo — Block Pass : 03. Крайности и контакты.
  • Демо — проход блока: 04. Блокировка завершена.
  • Демонстрация — Spline Pass: 01. Дуги и импульс.
  • Демонстрация — Spline Pass: 02. Дуги и импульс.
  • Демо — Spline Pass: 03. Завершено.
  • Демонстрационный польский. Анимация завершена.

Шаг 3: Анимация персонажа/Часть 1

  • персонаж переносит вес с одной ноги на другую
  • персонаж поворачивается на месте на 180 градусов и машет рукой
  • циклическая ходьба по линейному пути

Шаг 4: Анимация персонажа / Часть 2

  • персонаж циклически бежит по линейному пути
  • персонаж вскакивает с места и возвращается в исходное положение
  • неподвижный персонаж сталкивается с движущимся объектом, в результате чего тот падает

Шаг 5: Анимация персонажа / часть 3

  • персонаж встает, начинает идти, делает несколько шагов и останавливается
  • персонаж бежит и останавливается
  • персонаж стоит, делает несколько шагов перед прыжком, останавливается
  • подготовка справок.

Курс «Профессия 3D-Аниматор» — TimArt School

https://course3d.ru/animator

3D-аниматор: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Цена: 85 990 ₽ — 209 700 ₽

ЧТО МЫ НАУЧИМ:

3 курса, каждый из которых является логическим продолжением предыдущего. Начиная с основы и самых основ в соблюдении 12 принципов анимации — до полноценной самостоятельной анимации.

УРОВЕНЬ — БАЗОВЫЙ КУРС АНИМАЦИИ

15 практических уроков с простыми знаками, каждый из которых поможет ученику закрепить на практике знания, полученные в теоретической части урока.

  1. Сквош и растяжка — Сквош и растяжка
  2. Подготовка и ожидание или движение отказа — Подготовка или ожидание
  3. Постановка — постановка
  4. От позы к позе или от права к действию — прямое действие и от положения к положению
  5. Инерция и перекрытие — Следование сквозному и перекрывающемуся действию
  6. Смягчить начало и конец движения или «медленный вход» и «медленный выход» — медленное начало и конец
  7. Дуги, дуги или изогнутые пути — дуги
  8. Вторичное действие — Вторичное действие
  9. Сроки — сроки
  10. Преувеличение (преувеличение) — преувеличение
  11. Профессиональный рисунок — Твердые рисунки
  12. Обращение — Обращение
  13. Изучите основы риггинга и скиннинга

УРОВЕНЬ — ОСНОВЫ МЕХАНИКИ ДВИЖЕНИЯ

Неактивный персонаж ожидает действия, дыша в позе, которая полностью описывает характер и потенциал этого персонажа

  1. вставая со стула
  2. Подпрыгивать.
  3. Разворот
  4. Прогулка персонажа
  5. Получает урон
  6. Толкайте объекты и перетаскивайте их (поднимайте).
  7. Переходы в приюты
  8. Ролл (солтомортале)
  9. Комплексная установка

УРОВЕНЬ — ПРОДВИНУТЫЕ ДВИЖЕНИЯ

  1. Паркур
  2. Лазание (лазание) по высокой стене
  3. Работа с анимацией от первого лица
  4. Раса персонажей
  5. Характерный танец
  6. Атака персонажа
  7. Смерть персонажа
  8. упражнения на турнике
  9. Анимация животных.

Курс «3D для продвинутых» — Dorogov’s Animation Institute

https://dorogov-mentor.com/ru/course/kurs-3d-dlya-prodvinutyih

3D-аниматор: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Цена: от 26 000 ₽/мес

  • Цель курса
    Обучение 3D-аниматоров для повышения их профессионализма по международным стандартам в индустрии анимационного кино.
  • Для кого
    Программа предназначена для тех, кто знаком с 3D или хочет научиться 3D-анимации. Кто хочет совершенствоваться и соответствовать критериям мирового анимационного искусства.
  • Что вы получите
    После прохождения курса вы получите сертификат Specialist Animator и сможете профессионально работать в любой анимационной студии мира.

Программа обучения

1 курс :

  • 1 семестр — Задание «Задание на баланс персонажа».
  • 2 семестр — Задание «Задание на сопротивление».

2 курса :

  • 1 семестр – Задание «Один персонаж – три персонажа».
  • 2 семестр — Задание «Крупные планы рук».

3 курса :

  • 1 семестр — Задание «Персонаж сверху кричит глядя в камеру», «Неподвижное лицо, реплика (смена состояния)»
  • 2 семестр — Задание «Реплика персонажа, не открывая рта», «Руки в карманах (язык тела)», эпизод «Ролевая игра: 2 персонажа» (диплом).

Продолжительность обучения составляет 3 года.

Курс «3D-анимация» — Школа анимации

https://animationschool.ru/courses/osnovy-3d-animatsii/

3D-аниматор: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Цена: 14 950 ₽/мес

Программа курса:

Первый месяц

  • 1 неделя
    Начинать. Планирование анимации персонажа «Белка» (шарик с хвостом).
  • Неделя 2
    Шариковая анимация. Создаем первую анимацию и позы.
  • Неделя 3
    Анимация хвоста. Изучаем принцип перекрытия, кривые C и S.
  • Неделя 4
    Непрерывность. Планирование анимации персонажа Снеговика. Изучаем принцип маятника.

Второй месяц

  • Неделя 5
    Баллистика. Работа с кривыми и графическим редактором. Шлифовка и полировка анимации снеговика.
  • 6 неделя
    Статика. Изучаем вход в статику, инерцию и принципы, создающие ощущение живого персонажа.
  • Неделя 7
    Стрелковая конструкция. Изучение ограничений и работы в заданное время.
  • Неделя 8
    Масса. Как создать иллюзию веса в анимации.

Третий месяц

  • Неделя 9
    Ритм. Как работать с таймингом и ритмом на этапе полировки.
  • Неделя 10
    Поза. Динамика и статика строительства.
  • Неделя 11
    Стили анимации. Анализ анимационных сцен из фильмов.
  • Неделя 12
    Финал первого класса. Составление портфолио, цели развития.

Курс «3D-анимация» — Оса

https://oca-school.com/

3D-аниматор: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: различные расходы

OSA — это онлайн-стажировка для аниматоров.

Наша школа работает над сериалом «Моя бабушка курит трубку», и приглашает всех желающих принять участие в его создании. К проекту присоединяются аниматоры со всего мира, которые хотят работать под руководством основателя школы Ивана Павлова.

Как проходят занятия:

  1. Онлайн классы. Преподаватель объясняет теорию, отвечает на вопросы и показывает практическое задание
  2. упражняться. Вы смотрите записи урока и выполняете домашнее задание
  3. Обзор. Проверяйте домашнее задание, анализируйте ошибки и удачные решения на следующем вебинаре.

Курс «3D игровая анимация» — FunGi Studio

https://fungi.by/3danimation

3D-аниматор: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Цена: 7 400 ₽

Программа обучения:

Модуль 1 – Основы 3D-анимации

В первом модуле слушатели познакомятся с программой 3ds Max или Maya, получат базовые навыки ориентирования в трехмерном пространстве, адаптации интерфейса и работы с файловой средой.

В конце модуля у студента будет серия видеороликов, состоящая из основных типов 3D-анимации, созданных с использованием учебника или пользовательских моделей: перемещение, вращение, изменение размера, ускорение и замедление, модификация.

  • Далее идет изучение основных принципов классической анимации — интервал, тайминг, подготовка объекта к действию. Использование настройки (также базовое понимание поэтапного движения вперед). Преувеличение, преувеличение, сжатие и растяжение, тонкая настройка и перекрытие действия.
  • Основное внимание уделяется пониманию того, как классические принципы анимации применяются в 3ds Max или Maya, а также технических требований, позволяющих хорошо анимировать определенные объекты.

Работа с камерой

— анимация
— анимация атрибутов камеры

Модуль II — Анимация персонажей в игре

Во втором модуле студенты разработают набор движений для антропоморфного/гуманоидного персонажа. Для работы может использоваться образец модели или студенческая работа.

  • Плагины и скрипты
  • Анимация
  • В итоге — видео

Модуль III – Создание интерактивного портфолио

В этом модуле учащийся создаст набор движений для игрового персонажа, реализует сложные взаимодействия с цепочками объектов и изучит технику внедрения анимации в среду игрового движка, а также как сделать движения персонажа убедительными и впечатляющими в игровом процессе.

  • Интерфейс
  • Коллекция портфолио.

Курс «3D и анимация» — Академия IT

https://academiait.ru/course-category/design/3d-and-animation/

3D-аниматор: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: бесплатно

Список курсов:

  • Мини курс «Анимация в мокупе»
  • Заполнитель
  • Синема 4Д и Фотошоп
  • Учебники по Cinema 4D для начинающих
  • Низкополигональная | Мы будем
  • Типография Cinema 4D II
  • Типография Синема 4D
  • Творческий день
  • Создание трехмерной графики в Cinema 4D
  • 3д макс для начинающих
  • 3д макс материалы
  • Заполнитель
  • Модификаторы и действия в 3D Max.

Курс «Основы 3D анимации» — CGTarian

https://www.youtube.com/playlist?list=PLJm6pGYNIFf0xuu_Mtf0ol9oPF5ZamLww

3D-аниматор: кто это, обязанности, зарплата и как им стать в 2023 году. Обзор карьеры.

Стоимость: бесплатно

Курс «Основы 3D-анимации» — видеолекции, записи онлайн-встреч и обзоры работ.

В этом курсе мы изучим законы и принципы анимации, технику создания 3D анимации объектов и персонажей, а также выполним множество практических упражнений, которые помогут закрепить пройденный материал.

Автор и преподаватель курса – Вадим Беседин

Если вы давно мечтали научиться делать 3D анимацию, то теперь у вас есть все возможности осуществить свою мечту!

После просмотра этого курса вы сможете продолжить обучение по курсу «Анимация персонажей»

Оцените статью
( Пока оценок нет )