20 лучших онлайн-курсов геймдизайна [бесплатные + платные] в 2023 году

Подборка бесплатных и платных онлайн-курсов по гейм-дизайну для начинающих и продвинутых гейм-дизайнеров.

Содержание

1 место. Курс «Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO» — Skillbox

https://skillbox.ru/course/profession-gamedesigner/

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Стоимость: рассрочка на 31 месяц — 4 476 ₽/мес

  • 4 программа курса
  • Обучение в процессе работы
  • 5 проектов в портфолио
  • Помогите найти работу

Для кого этот курс

  • Для тех, кто любит игры
    Узнайте, как игры проходят путь от концепции до выпуска, и создайте прототип своей собственной игры.
  • Начинающие геймдизайнеры
    Подробно изучите инструменты игрового дизайна, узнайте, как строится игровая экономика, и добавьте 5 новых проектов в свое портфолио.
  • Сотрудники креативного агентства и маркетологи
    Познакомьтесь с принципами геймификации и научитесь вовлекать людей в продукт с помощью игровой механики.

Программа:
57 тематических модулей, 300 онлайн-часов

Базовый курс

  1. Дизайн игры
  • Основы игрового дизайна
  • Узлы игрового дизайна
  • Правила создания игровой среды
  • Правила создания героя
  • Возможные действия героя и окружение
  • Особенности космоса и NPC
  • Выбор игрока
  • Цель матча
  • Правила игры и обучение игроков
  • Бонусная лекция. 13 практических приемов игрового дизайна
  • Этапы и процессы развития: начальная фаза
  • Этапы и процессы разработки: работа в команде
  • Этапы и процессы разработки: документация, версионирование и тестирование
  • Издание игры
  1. Делаем игру на Unreal Engine
  • Делаем простой арканоид на Blueprints
  • Усложняем задачу: пишем арканоид на C++
  • Создание шутера с видом сверху (TDS)
  • Создайте среду
  • Понимание основных классов и методов
  • Настройка звука и спецэффектов
  • Улучшить игру
  • Создать онлайн-игру
  • Собираем прототип мобильной игры
  • Командная работа
  1. Основы создания игр на Unity
  • Первые шаги в создании игр
  • Объекты в движении
  • Текстурирование, шейдеры
  • Озвучка
  • Анимация
  • Системы частиц
  • Расширенное программирование
  • Физический движок
  • Пользовательский интерфейс
  • Дополнительный курс
  • Маркетинг в игровой индустрии
  • Рынок игровой индустрии. USP
  • Формирование айдентики продукта. Выбрать название для игры
  • Визуальная идентификация продукта
  • Каналы для привлечения целевой аудитории. Планировщик
  • Маркетинговый и коммуникационный план
  • Развитие сообщества
  • Реклама. Обзор канала
  • Реклама. Создание рекламного материала
  • Лестничные площадки и платформы
  • Ключевые маркетинговые показатели и метрики. Воронка конверсии
  • Монетизация игры
  • Маркетинг и анализ продукта. Оптимизация воронки конверсии
  • Маркетинг специальных проектов и кампаний. Работа с партнерами
  • Возвращение умерших игроков. Общение с активными игроками
  • Специфика маркетинга мобильных игр
  • Рекламные стратегии для мобильных игр.

Диплом Skillbox

Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.

2 место. Курс «Геймдизайнер» — GeekBrains

https://gb.ru/geek_university/game-design

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Стоимость: Договор рассрочки на 36 месяцев – от 3 589 ₽/мес

Для кого курс:

  • Новички в разработке игр
    Любой, кто интересуется видеоиграми и настольными играми, хочет начать карьеру в разработке игр и разработать игру с нуля.
  • Начинающие геймдизайнеры
    Для тех, кто хочет улучшить навыки и знания гейм-дизайна, отвечающие требованиям рынка, получить структурированный материал (систематизированные знания) от экспертов-практиков.
  • Для маркетологов
    Тем, кто хочет разобраться в геймификации процессов. Изучите концепции настройки, игрового баланса и расчета нагрузки.

Программа курса:

  1. Подготовка

Проект и самоуправление

  • Личная эффективность. Самоуправление
  • Управление проектом
  • Маркетинг и продажа ваших услуг.
  1. Введение

Вы узнаете, как устроена игровая индустрия, познакомитесь с основами профессии геймдизайнера и будете готовы к их погружению.

  • Вводный урок
  • Индустрия и игровой дизайн
  • Знакомство с профессией
  1. Повествование и баланс

Вы окунетесь в индустрию сюжетных игр и поймете, как создается история игровой вселенной и продуманный до мелочей сюжет. Научитесь создавать сюжеты в зависимости от целей и особенностей в играх, писать диалоги и другие тексты для игр. Также изучите основные правила создания экономики и баланса в игре. Разработайте несколько систем баланса и получения доходов.

Проекты:

— Текстовая игра на шпагате

— Игра с небольшим балансом

Курс:

  • Сюжетная игра
  • Баланс и финансы
  1. Продвинутый игровой дизайн

Вы научитесь придумывать и разрабатывать целостные концепции, поймете, как сделать по-настоящему успешную игру. Ознакомьтесь с видами документации, поймите, зачем она нужна и как сделать ее эффективной и практичной.

Проекты:

— Играйте в команде на Games-Jam

Курс:

  • Усовершенствованный дизайн
  • Документация
  • Играть в джем
  1. Технологии в игровом дизайне

Вы познакомитесь с игровым движком UE4 и технологией Blueprints. Научитесь создавать макеты для удобных и эффективных игровых интерфейсов. Изучите основные принципы построения мест и поймите, как адаптировать их к задачам в игре. Узнайте, как работает дизайн уровней, и создавайте больше уровней. Четверть завершается дизайнерским марафоном, где вы будете практиковать свои навыки.

Проекты:

— Место, предназначенное для задачи

— Прототип игрового интерфейса для задания

Курс:

  • Чертежи UE4
  • UX/UI
  • Дизайн уровня
  • Играть в Джем 2
  1. упражняться

За три месяца под руководством менторов вы выполните итоговую работу: либо индивидуальный проект на Unreal Engine, либо командный проект совместно со студентами из других областей (программисты, 2D-художники, звукорежиссеры). Ваше портфолио пополнится игрой, и вы получите опыт общения и понимание реального рабочего процесса.

Проекты:

— Готовый прототип вашей идеи на UE4

Курс:

  • Перед производством
  • Дипломный блок. Игровой дизайнер

Курсы со свободной датой начала:

5 часов видео:

  • Как написать резюме, чтобы его заметили
  • Создайте карту поиска работы
  • Зачем нужны сопроводительные письма
  • Чего ожидать на собеседовании
  • Профессиональное интервью

Курс:

  • Законные индивидуальные предприниматели и фрилансеры
    Законодательные тонкости при работе с валютой. Регистрация и сборы. Работа с платформами Google, Upwork, AppStore.

Получить образование

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, который можно добавить в портфолио и показать работодателю.

3 место.Курс «Геймдизайнер» — Нетология

https://netology.ru/programs/gamedesigner

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Стоимость: 89 700 ₽ или рассрочка на 24 месяца — 3 737 ₽/мес

Геймдизайнер — уникальный специалист, генерирующий креативные идеи и разрабатывающий живые, развивающиеся игровые системы, способные увлечь игроков на долгие годы.

Он умеет грамотно формулировать задачи для команды, разбирается в маркетинге игр и умеет убедить инвестора в успехе проекта. Осваивайте новую профессию и создавайте по-настоящему успешные, увлекательные игры.

Программа курса:

  1. Базовый модуль
    Вы узнаете, что такое игра и какова роль игр в контексте человеческой цивилизации. Понять, что такое геймдизайн, кто такой геймдизайнер и чем он занимается.
    Узнайте, как работает наш мозг, когда дело доходит до обучения, почему мы играем в игры и где можно черпать вдохновение и идеи. Изучите психотипы игроков по Р. Бартлу.
  • Игра. Психология. Дизайн игры
  • История игры
  • Поиск идеи. Создание концепции игры
  • Циклы игры. Структура игры
  1. Основы производства игр
    Вы поймете основы монетизации игр и бизнес-моделей, а также рассмотрите примеры инструментов геймдизайнера для монетизации продуктов. Узнайте, зачем геймдизайнеру нужно разбираться в маркетинге и как найти своего игрока. Вы поймете, как построить состав команды и сколько длится жизненный цикл игры. Научитесь планировать разработку игр.
  • Играйте как бизнес, получение дохода, удержание
  • Базовый маркетинг
  • Жизненный цикл игры
  • Игра «Дорожная карта
  1. Дизайн игры
    Вы узнаете, что такое игровые механики, чем отличаются атомарные и сложные игровые механики. Понять, как правильно писать документацию (GDD). Вы поймете, зачем писать презентацию для лифта.
  • Игровая механика
  • Презентация игры: Elevator Pitch
  • Основы документации по игровому дизайну
  • Оформление и ведение документа: функции, механика
  1. UX/UI в играх
    Вы узнаете, что такое UX и кто этим занимается. Изучите признаки хорошего и плохого UX. Вы узнаете, как написать ТЗ на художника и как заменить прототип в движках, если у вас нет навыков или вы ограничены во времени.
  • Взаимодействие с игрой, интерфейс и удобство
  • Изготовление мокапов и правил работы с UI
  • Бумажный прототип
  1. Повествование
    Узнайте, что такое четыре уровня повествовательного дизайна, и ознакомьтесь с терминологией. Вы проанализируете ошибки и узнаете о типах повествования. Поймете, как написать техническое задание для нарративного дизайнера.
  • Что такое нарративный дизайн
  • Как создаются игровые сценарии
  • Составление технического задания для повествования
  1. Балансировка
    Узнайте, что такое баланс и зачем он нужен. Научитесь составлять балансовые отчеты. Поймите, как сбалансировать конфликтные системы. Научитесь различать симметричный и асимметричный баланс. Учитывайте вероятности и статистику в дизайне игр.
  • Баланс игровой экономики
  • Создание баланса в Excel: практика
  • Балансировка боевых игровых систем
  • Балансировка асимметричных боевых систем: карточные игры
  • Балансировка вероятностных систем
  1. Пострелизная поддержка
    Узнайте, что такое анализ и почему вам нужно изучать управление проектами. Узнайте, что делать с игрой после релиза. Узнайте, как отказаться от игры без судебного преследования.
  • Проект LiveOps
  • Основы анализа игры
  • Юридические аспекты в профессии
  1. Балансирующий шутер с видом сверху
    Поймите типы прототипов и научитесь делать хорошие. Изучите механику прототипирования. Узнайте, что такое механика оружия в шутерах и как написать концептуальный документ для оружия.
  • Как сделать хороший прототип с балансировкой
  • Базовая механика оружия в шутерах
  • Основы баланса оружия в шутерах
  • Баланс игры за столами
  1. Основы работы с Unreal Engine
    Знакомьтесь с редактором — UE4 Editor. Понимать теоретическую основу переменных и логических выражений и применять их на практике. Изучите основы общих принципов объектно-ориентированного программирования (OPP). Узнайте, как структурировать свой проект. Мастер отладки в UE4.
  • Основные принципы работы с Unreal Engine
  • Переменные и логические выражения
  • Функции, классы и наследование
  • Структура проекта
  • Прототипирование и отладка
  • Мастерская
  1. Объекты игрового мира
    Создайте управляемого игроком персонажа с необходимыми атрибутами и функциями. Изучите искусственный интеллект с готовыми свойствами и функциями. Узнайте, как создавать внутриигровые меню и главные меню, отображать на экране статистику игроков и отображать полоски здоровья врагов.
  • Создание персонажа и управление им
  • Создание NPC и простой ИИ
  • Пользовательский интерфейс
  • Мастерская
  1. Наполняет игровой мир
    Создайте уровень главного меню, пустые уровни игры, систему сохранения и загрузки, и вы можете связать систему со смертью персонажа. Ознакомьтесь с системой реализации звука и основными принципами работы со светом в редакторе. Получить сборку игры.
  • Работа с уровнями
  • Звуковое оформление
  • Осветительные приборы
  • Сборка игры и полезные советы
  1. Дизайн уровней в Unreal Engine
    Овладейте теорией дизайна уровней. Написать документацию по уровню. Получите блок. Создайте атмосферу для дизайна прототипа.
  • Разработка предварительной документации для создания уровней
  • Создайте уровень в Unreal Engine
  • Окончательная сборка тестового уровня в УП
  1. Введение в единство
    Научитесь работать с основными функциями редактора Unity. Вы узнаете, как передать техническое задание программистам в команду на внесение изменений в сборку игры на примере обучающего прототипа.
  • Установка, интерфейс. Принципы работы. Настройки
  • Как работают компоненты, сцены, иерархии, инспекторы
  • Разбор префабов
  • Физика, немного кода
  • Как написать ТЗ на новую механику
  1. Мягкие навыки
    Научитесь строить планирование и самоорганизацию на основе личных предпочтений. Поймите, как общение влияет на ваш взгляд на мир, научитесь эффективно общаться.
  • Личная эффективность
  • Планирование и самоорганизация
  • Коммуникация и образ мира
  • Способность вести переговоры
  • Деловая встреча
  1. Документация по геймдизайну для вашей игры

Первый финальный проект

Вам необходимо разработать подробную документацию по игре: от питч-документа до балансов и прототипа. Научитесь структурировать и правильно описывать идею своей игры.

Для отправки работы необходимо показать:

— Питч-документ

— концептуальный документ

— Описание функциональных систем в игре

— Баланс листов

— Таблицы игровых юнитов

— Скрипты игры

— Бизнес-документ: монетизация, маркетинговая модель, пострелизная концепция и система расчета

— Прототип игры: программное обеспечение или бумага на ваш выбор

  1. Прототип шутера с видом сверху

Второй финальный проект

Вам необходимо разработать прототип и сбалансировать геймплей игры на Unreal Engine согласно ТЗ.

Результат будет:

— Документ балансировки оружия для студенческого прототипа

— Готовый прототип игры с 1-2 уровнями на ассетах предоставленных учителями или самостоятельно.

Курс «Геймдизайнер» — XYZ SCHOOL

https://www.school-xyz.com/kurs-po-geymdizaynu-xyz-school

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Стоимость: нет информации

На курсе вы узнаете:

— Генерировать идеи и выбирать лучшие.

— Создание рабочих прототипов на Unreal Engine 4.

— Собрать документацию.

— Понимать психологию игрока.

— Работа с математикой.

— Рассчитать баланс.

— Проектирование сложных систем.

— Создание игровых циклов.

— Эффективно общаться с другими членами команды.

Обучение длится 4 месяца.

Программа:

Неделя 1. Введение в курс

  • Знакомство
  • Представление лекторов
  • О чем этот курс
  • Геймдизайнер и чем он занимается
  • Кто такой геймдизайнер
  • Роль геймдизайнера в команде
  • Специализация в геймдизайне
  • Основные навыки. Что требуется от геймдизайнера
  • Из чего сделана игра
  • Подходы к геймдизайну
  • Играйте как система
  • Опыт и психология игрока
  • Вентилятор
  • Теория передачи
  • Потребности и мотивация игроков
  • Целевая группа

Неделя 2. Идеи. Ограничения. Документация

  • Идея для игры
  • Постановка задачи
  • Найдите идею для своей игры
  • Треугольник странностей
  • Мозговой штурм
  • Шаг для неба, разработка для земли золотое сечение
  • От идеи к концепции
  • Объем работ (Объем)
  • Преимущества ограничений
  • Документация
  • Почему важна документация и почему ее необходимо обновлять
  • Виды документации в зависимости от отдела
  • Основные виды документации, обрабатываемой ГД
  • Документация по функции: высокий, средний и низкий уровень
  • Как должен выглядеть ГДД
  • Как создать проектный документ (и сделать его доступным для чтения не только вам)
  • Как создавать, хранить и делиться информацией
  • Почему важно поддерживать документацию в актуальном состоянии
  • Как донести информацию до всех

Неделя 3. Механика. Сюжетный дизайн

  • Игровой цикл основной игры
  • Что такое основной цикл и как его выделить
  • Примеры игровых циклов
  • Этапы существования игрового цикла
  • Мета механика
  • Что такое мета и нужна ли она игре
  • Механическое взаимодействие. Гармония и элегантность
  • Примеры метамеханики

Неделя 4. Прототипирование бумажного прототипа

  • Все дело в прототипировании
  • Зачем нужно прототипирование
  • В каких областях можно использовать прототипирование
  • Типы прототипов

Неделя 5. Начало работы в UE4. Система движения

  • Создать проект
  • Шаблон TPS
  • Персонаж (BP_PlayerCharacter)
  • Капсула
  • Камера
  • Скелетная сетка и анимация персонажей
  • «Родной» манекен UE4
  • Импортировать стартовый пакет анимации (например)
  • Использование сторонних масок символов
  • Использование Миксамо
  • Animation Blueprint и Animation Blendspace
  • Прототип механики движения (некоторые)
  • Привязка ключей
  • Спринт
  • Двойной прыжок
  • Документация и конфигурация системы движения
  • Готовим документацию (для программистов, аниматоров)
  • Настройте систему движения (высота прыжка, скорость движения и т д)

Неделя 6. Оружие. Прототип и система

  • Механика стрельбы
  • Hitscan и Projectile (отличия и применение)
  • Как улучшить качество и ощущение фотографии
  • Импорт модели оружия
  • Прототипы огнестрельного оружия (пистолет, автомат)
  • Оружие дальнего боя
  • Сколько оружия дальнего боя достаточно
  • Документация по системе и ее настройкам
  • Характеристики оружия и его настройки (пистолет, автомат)
  • Основы балансировки оружия дальнего боя в проекте
  • Оружие ближнего боя
  • Виды оружия ближнего боя
  • Свойства и настройка оружия
  • Основы баланса оружия ближнего боя в проекте

Неделя 7 Противники

  • Типы противников
  • Роли и функции противников в игре
  • Основные архетипы врагов в TPS
  • Основные характеристики противников
  • Враждебная документация. Зачем выдавать паспорт толпе
  • Альфа мобы и боссы
  • Роль боссов и мини-боссов в игровом процессе
  • Функции и отличия боссов
  • Разбор самых запоминающихся боссов
  • Руководитель проекта
  • ИИ
  • Простой ИИ
  • ИИ-навигация. Навмеш
  • Как ИИ должен вести себя вне боя и в бою
  • Анализ поведения ИИ в некоторых играх

Неделя 8. Основы боевого дизайна

  • Основы боевой системы
  • Боевая навигация
  • Атака ближнего боя
  • Ранговая атака
  • Работает с анимацией
  • Последовательность анимации и монтаж анимации
  • Анализ анимации атаки (подготовка, выполнение)
  • Основы боевого плана
  • Отношение
  • Действия
  • Библиотека глобальных действий
  • Библиотека глобальных таймеров
  • Основные этапы: Basic Fight и Fight Locomotion
  • Групповой матч
  • Формирование и правила групповых матчей
  • Способы организации группового матча
  • Групповой матч в игре AAA
  • Организация системы группового соответствия в проекте
  • Фазирование. Базовый дизайн для битвы с боссом
  • Фазирование, условия смены фазы боя
  • Переход между фазами (переход)
  • Специальные приемы и суператаки

Неделя 9: Дополнительные системы в TPS

  • Интерфейс
  • Путешествие и отзывы
  • Информационные каналы и смена режима
  • UI (меню, индикаторы) в проекте
  • Подъем предметов
  • Боеприпасы и средства первой помощи
  • Коллекционные предметы
  • Усилители
  • Интерактивные объекты
  • Взаимодействие с интерактивными объектами
  • Примеры интерактивных объектов в играх
  • Какие интерактивные объекты будут использоваться в проекте
  • Система реакции на попадание
  • Типы реакции на попадание в игре
  • Примеры систем реакции на попадание
  • Система реакции на попадание проекта

Неделя 10. Основы дизайна уровней

  • Основная информация
  • Чем занимается дизайнер уровней
  • Рассказывание историй через дизайн уровней
  • Разбор самых запоминающихся уровней в играх
  • Практика левел-дизайна
  • Метрики — это все
  • Использует кисти BSP для прототипирования
  • Дизайн уровней для битвы с боссом

Неделя 11. Процессы и организация

  • Команда делает игру
  • Ключевые специалисты проекта (с примерами из разных студий)
  • Организация работы в команде
  • Работа в распределенной команде
  • Роль геймдизайнера в команде
  • Командная работа и общение по проекту
  • Вежливость и профессиональная этика
  • Токсичность и что с этим делать
  • Каналы связи
  • Программное обеспечение для связи и обмена информацией
  • Методы разработки игр и этапы производства
  • Итерации и правило цикла
  • Водопад, спиральная модель, гибкий
  • Оптимизация рисков
  • Важнейшие этапы производства ААА-игр
  • Планировщик
  • Ралли, синкапы и стендапы
  • Спринт, оценка, дорожная карта и другие страшные слова (базовая терминология)
  • Повестка дня (повестка дня) и последующие действия (последующие действия)
  • Инструментарий для работы с задачами
  • Подбор ПО для отслеживания задач и ошибок на проекте
  • Анализ программного обеспечения для отслеживания задач и отслеживания ошибок

Неделя 12. Исправление ошибок. Обратная связь. Краткое содержание

  • Исправление ошибки
  • Ошибки и тестирование
  • Вы должны дружить с QA. Качество прежде всего
  • Следующий шаг
  • Сопроводительное письмо
  • Помогите с написанием резюме
  • Как вести себя на собеседовании
  • Различный
  • Работа с базовой документацией
  • один пейджер
  • Десять страниц
  • ФСО
  • Документация по конкретной функции
  • Командная работа
  • Презентация вашей идеи/документа
  • Обсуждение, коллективный мозговой штурм (в небольших командах)
  • Поставить задачу/ТЗ для членов команды
  • Работа в Trello, JIRA (по возможности), Miro
  • Понятие и идея врага
  • Концепция
  • Основные характеристики
  • Обсуждение персонажа, движений, атак
  • Создание паса соперника
  • Работа с ИИ
  • Навмеш
  • Путевые точки
  • Работа с деревом поведения
  • Работает с анимацией
  • Построение битвы в системе Battle Plan (базовая)
  • Простые мобы
  • Битва с боссом
  • Групповой матч
  • Создайте арену для битвы с боссом
  • Расчеты
  • Концепция
  • Сборка арены на сером ящике
  • Настройка оружия
  • Оружие ближнего боя
  • Оружие дальнего боя
  • Основы работы с Perforce
  • Выезд/въезд
  • Макет CL
  • Правильный комментарий

Курс «Профессия Геймдизайнер» — Skillbox

https://skillbox.ru/course/profession-game-design/

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Стоимость: Рассрочка на 31 месяц — 3 968 ₽/мес

  • Продолжительность 8 месяцев
  • Помогите найти работу
  • Обучение в процессе работы
  • Доступ к курсу навсегда

Чему вы хотите научиться:

  • Разработка игр
    Сделать игру увлекательной: проработать сюжет, характеры персонажей, механику.
  • Формулировать и проверять гипотезы
    Предлагайте идеи по улучшению игры, проверяйте правильность реализации.
  • Взаимодействовать с командой проекта
    Разговаривайте с техническими специалистами на одном языке и ставьте перед практиками четкие задачи.
  • Отрегулируйте игровой баланс
    Сбалансируйте систему испытаний и наград, управляйте интересом игрока.
  • Анализировать поведение игроков
    И используйте данные для улучшения игрового процесса в будущих обновлениях.

Программа:
44 тематических модуля, 200 онлайн-часов

Дизайн игры

  1. Основы игрового дизайна
    Мы узнаем, что такое игра и кто такие геймдизайнеры.
  2. Узлы игрового дизайна
    Узнаем, как связана тема, как найти стереотип и архетип в вашей игре, оценить тему и архетипы на примере казуальных игр.
  3. Параметр
    Выясним, зачем окружению нужна травма, какие виды травм существуют, и проанализируем удачные окружения на примере The Witcher, Thief, Fallout, The Neverhood.
  4. Герой
    Мы выясняем, кто наш герой, изучаем 4 правила создания неотразимого героя и как навести мост между эмоциями игрока и героя.
  5. Возможные действия героя и окружение
    Считаем универсальным инструментом геймдизайнера, анализируем игры Gish, Katamari Damacy, Cut the Rope, Turgor».
  6. Особенности космоса и NPC
    Мы создаем события для игрока, работаем с пространственными примитивами, разбираем шутер от первого лица Half-Life и пошаговую стратегию Heroes of Might & Magic.
  7. Выбор игрока
    Мы изучаем типы игрового выбора, создаем способы преодоления препятствий и связываем выбор с самостоятельными целями. Разбираем стратегию в реальном времени StarCraft.
  8. Цель матча
    Мы выделяем технические и стратегические цели игры, как цель помогает действию, зависимость цели от препятствий и их типов, контроль и хаос в игре.
  9. Правила игры и обучение игроков
    Анализируем, как игра общается с игроком, виды игровых сигналов, виды туториалов. Разбираем игры Clash of Clans, Баба ты, «Хитрое испытание».
  10. Бонусная лекция. 13 практических приемов игрового дизайна
    Давайте подытожим все, что мы узнали об игровом дизайне, и разберем некоторые практические инструменты.
  11. Этапы и процессы развития: начальная фаза
    Мы научимся описывать вашу игру, создавать дизайн-документ, интеллект-карты и блок-схемы. Выбираем архитектуру, технологии и игровые движки, изучаем 2D и 3D графику, саунд-дизайн.
  12. Этапы и процессы разработки: работа в команде
    Учимся взаимодействовать в команде, ставить задачи и планировать разработку, управлять прототипированием и создавать игровой контент.
  13. Этапы и процессы разработки: документация, версионирование и тестирование
    Выбираем системы документооборота, контроля версий и постановки задач, изучаем стадию Vertical Slice и приступаем к тестированию проекта.
  14. Издание игры
    Анализируем рынок и формируем список задач для производителя игр, сотрудничаем с издателем и изучаем риски. Проходим этапы перед запуском: продвижение и сотрудничество с сообществом, первая фаза запуска, релиз, разрабатываем финансовую модель проекта.

Разработчик игр на юнити

  • Введение в профессию разработчика .NET.
  • Основные функции C#.
  • Управляющие структуры: ветвление и циклы.
  • Матрицы.
  • Методы.
  • Структуры и введение в ООП.
  • 3D-графика в реальном времени и функции Unity.
  • Первые шаги в создании игр.
  • Мы перемещаем объекты.
  • Текстурирование и шейдеры.
  • Озвучка.
  • Анимация: общие принципы.
  • Анимация антропоморфного персонажа.
  • Системы частиц.
  • Расширенное программирование.
  • Физический движок.
  • Пользовательский интерфейс.
  • Лайфхаки разработчиков: оптимизация, развертывание и использование плагинов.

Диплом Skillbox

Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.

Курс «Геймдизайн» — Институт бизнеса и дизайна

https://obe.ru/programs/game-design/

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Стоимость: 456 000 ₽ в год

Программа высшего образования «Игровой дизайн» направлена ​​на профессиональную подготовку в области игрового дизайна и разработки видеоигр. За время обучения студент освоит все этапы производства игры — от подготовки концепции до выпуска продукта на рынок.

Цель программы – подготовить универсала, который не только умеет делать игры, но и способен их анализировать, понимать их специфику и отличие от литературы и кино, а также применять теории, актуальные в международном сообществе, на практике исследователей видеоигр и теоретики игрового дизайна.

Основные направления обучения:

  • теория и практика гейм-дизайна — изучить основные направления гейм-дизайна, особенности и функции терминологии, сложившейся в профессии, подготовить концептуальные документы
  • геймификация и серьезные игры — освойте основные инструменты геймификации и используйте их в разных сферах исходя из поставленных задач
  • художественные игры и игровое искусство — изучение специфики художественного выражения, вопросы о пределах технологий видеоигр и возможности создания чего-то нового
  • история видеоигр — знакомство с самыми известными и культовыми играми, а также с наиболее важными разработчиками игр и компаниями
  • гуманитарные исследования культуры — изучение основных теорий и концепций из таких областей знаний, как философия, культурология, социология, религиоведение и урбанистика
  • гуманистическое исследование видеоигр — изучение наиболее важных текстов теоретиков видеоигр для получения более глубоких и фундаментальных знаний об играх и их структуре
  • игровой движок — освоение игровых движков Unity и Unreal Engine
  • нарративное проектирование — овладение основными приемами и методикой написания сценария в условиях принципиальной нелинейности и возможности игрока влиять на развитие сюжета
  • цифровое рисование — овладейте навыками работы с двухмерной графикой с помощью Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
  • 3D-моделирование — овладение навыками работы с 3D с помощью Blender, ZBrush и Substance
  • Новый выпускник сможет работать в сфере дизайна настольных и цифровых игр, развлекательных и серьезных игр, геймификации и игровой журналистики, а также стать гейм-дизайнером.

Программа обучения:

Профессиональные дисциплины: «Теория и практика игрового дизайна», «Дизайн настольных игр», «Геймификация и серьезные игры», «Художественные игры и игровой арт», «Игровой движок», «Цифровое рисование», «3D-моделирование», Программирование, Повествование Дизайн, звуковое оформление».

Дисциплины, направленные на формирование системного мышления и призванные отличить кандидата программы от получивших только прикладные навыки: История видеоигр, теория видеоигр, концепции игрового дизайна, гуманитарные исследования видеоигр, гуманитарные исследования культуры , «Психология игр», «Креативное мышление», «Английский язык».

Курс «Геймдизайн» — Scream School

https://scream.school/game-design

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Стоимость: 330 000 ₽ в год

Чему вы хотите научиться:

  • Техники и методы генерации идей

Изучение прототипирования, баланса, дизайна в игровой механике. Основы сценарного и повествовательного дизайна. Прототипирование на игровых движках — от 3 до 6 игровых прототипов.

  • Работает с игровыми движками

Изучение Unity и Unreal Engine, коммуникативные навыки, питчинг, основы командной работы. Формирование и сбалансированность игровой экономики, а также личный игровой проект в курсовой работе.

  • Основы производства игр

Подготовка к выпуску игры, эксплуатация и продвижение видеоигр, сбор статистики и анализ. Проект командного задания защищается перед представителями игровой индустрии.

Курс «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

https://design.hse.ru/online/gamedesign

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Цена: 320 000 ₽

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и служит связующим звеном между разработчиками, игроками, производителями и инвесторами. Решение учиться на геймдизайнера — перспективный и интересный выбор. Школа Дизайна предоставляет уникальную возможность пройти обучение на «архитектора матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

Хотя все занятия проходят дистанционно, большинство пар имеют синхронный формат, то есть преподаватель работает с учениками в режиме реального времени и в постоянном диалоге, отслеживая прогресс и комментируя каждый проект, максимально приближая онлайн-занятия к классу.

Курс «Game Design» — Wargaming

https://wgforge.wargaming.com/ru/course/game-design

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Стоимость: нет информации

В ходе обучения вы получите уникальные знания теории и практики геймдизайна. Курс будет основан на детальном изучении и анализе реальных кейсов и примеров из игровой индустрии.

Этапы:

  1. Начнем с изучения истории игровой индустрии, развития игр и жанров. Мы объясним вам основные принципы геймдизайна.
  2. Мы расскажем вам все об игроках: их типы, эмоции, психологию и ожидания.
  3. Давайте углубимся в процессы монетизации игр. Мы предоставим вам информацию об игровой экономике и ее основных показателях
  4. Мы познакомим вас с этапами игрового проекта и его ключевыми участниками.

Курс «Геймдизайн и разработка игр» — Университет Синергия

https://gamedesign.synergy.ru/2

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Стоимость: нет информации

  • Государственный диплом
  • Форма обучения очная или заочная (дистанционная)
  • практика на реальных проектах с известными студиями
  • Работа и зарплата уже во время курса после 4 семестра

Кем ты хочешь быть?

  1. Игровой дизайнер
    Отвечает за разработку правил и игрового содержания создаваемой игры. Роль похожа на роль диспетчера задач в обычном программировании и режиссера в фильме.
  2. Иллюстратор
    Отвечает за разработку визуальной части, такой как обои, игровые постеры, текстуры и многое другое, что находится во главе угла.
  3. Разработчик игр
    Это человек, который работает с игровыми движками, умеет их настраивать, создавать алгоритмы на языках программирования и интегрировать их в игровые движки.
  4. Дизайнер уровней
    Создает локации и карты в игре, определяет, какие объекты, миссии и важные точки должны располагаться в каких локациях. Ответственный за ландшафт.
  5. Анимационный дизайнер
    Этот человек отвечает за то, как двигаются персонажи, автомобили, оружие и окружение. Насколько быстро и красиво играет анимация и поддерживает ли она гейминг.
  6. 3D модели
    Этот профессионал лично, как цифровой скульптор, готовит модели, которые увидят все игроки — персонажи, здания, оружие, машины и прочее.

Курс «Геймдизайн» — Алгоритмика

https://algoritmika.org/coding/gamedesign

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Стоимость: нет информации

  • Изучите программирование на практике
    От базовых инструментов для создания игр в Roblox до основ скриптового языка Lua — чтобы сделать их более сложными и интересными
  • Мы учитываем интересы каждого отдельного ребенка
    Ребенок сам придумывает сюжет игры и дизайн персонажей. А учитель помогает с реализацией идеи
  • Расширяет горизонты
    На каждом уроке мы знакомимся с новыми английскими словами, терминами игровой индустрии и основами тайм-менеджмента
  • Курс состоит из 5 модулей, и каждый из них посвящен разным игровым жанрам — от простых миссий до сложных ролевых игр. В путешествии по жанрам ребенок изучает основные принципы написания сценариев и разработки игр.

В этом путешествии ребенок развивает собственные проекты и создает свою уникальную игровую вселенную: выбирает любимый жанр, придумывает увлекательный сюжет и программирует уникальных 3D-персонажей.

Курс «Гейм-дизайн и разработка компьютерных игр» — Центр Обучающих Технологий

https://trainingcenter.by/courses/game_design.html

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Цена: до 80 000 ₽

Курс «Игровой дизайн и разработка компьютерных игр» состоит из 68 академических часов аудиторных занятий. В ходе обучения студенты не только научатся использовать движок Unity для разработки игр, но и получат знания об оптимизации приложений на разных платформах, гейм-дизайне, способах монетизации и продажи игр, а также получат навыки командной работы и написания технических спецификации к проектам.

Программа курса:

Тема 1. Введение в Unity3D.

  • Знакомство ученика с учителем.
  • Рассмотрение основных игровых трендов.
  • Знакомство с интерфейсом Unity3D.

Тема 2. Основные понятия. Рынок и тенденции. Форматы.

  • Понятие игрового объекта и компонентов.
  • Графические и звуковые форматы.
  • Концепции для 2D и 3D графики.

Тема 3. Создание трехмерного мира.

  • Создание открытого ландшафта.
  • Концепция префабов.
  • Концепция сцены.
  • Настройка сцены.
  • упражняться.

Тема 4. Активы

  • Активы Unity по умолчанию.
  • Магазин недвижимости.
  • упражняться.

Тема 5. Программирование на C#. Простые концепции

  • С#.
  • Введение в язык.
  • Принципы и общие понятия.
  • Типы данных.
  • Отраслевые структуры.
  • упражняться

Тема 6. Программирование на C#. Хранилище данных

  • Циклы.
  • Матрицы.
  • Списки.
  • Тест.

Тема 7. Двумерные игры.

  • Разработка двухмерных игр.
  • 2D анимация.
  • Двумерная физика.
  • упражняться.

Тема 8. Спрайты и анимация. Физика двумерных игр.

  • Концепция спрайта.
  • Спрайт Атлас.
  • Скелетная анимация.
  • Кадровая анимация.
  • упражняться.

Тема 9. Функции MonoBehaviour.

  • Моноповеденческие функции.
  • Стандартные функции в Unity.

Тема 10. Физика в Unity3D. Управление событиями.

  • Столкновение.
  • Физические материалы.
  • Физические объекты.
  • Управление столкновениями.

Тема 11. Взаимодействие человека с игрой

  • Триггеры и коллизии.
  • Управлять взаимодействием объектов друг с другом.
  • упражняться.

Тема 12. Реализация поведения объектов в игре

  • Взаимодействие игрока с предметами.
  • Независимая работа.

Тема 13. Интерфейс

  • Интерфейс игры в Unity3D.
  • Работа с холстом
  • Выдача экзаменационного листа.

Тема 14

  • Сохранить в игре.
  • Состояния магазина.
  • Работа с локациями

Тема 15. Частицы и эффекты.

  • Системы частиц в Unity.
  • Свет и тени.
  • Работа со звуком в единстве: музыка и звуковые эффекты.

Тема 16. Оптимизация и компиляция

  • Принципы оптимизации игры.
  • Сборник игр для платформы Windows.
  • Экзаменационный совет.

Тема 17. Итоговое занятие. Защита проекта.

  • Защита проекта.

Курс «Game Design от А до Я» — UAB MOCAP.LT

https://www.cgtarian.ru/online-kursy/razrabotka-igr/game-design-ot-a-do-ya.html

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Цена: до 26 078 ₽

Онлайн-курс GAME DESIGN от А до Я предназначен для тех, кто хочет построить карьеру гейм-дизайнера, а также для тех, кто уже работает в игровой индустрии и хочет получить дополнительную квалификацию или просто улучшить свои знания в области игр дизайн.

Для прохождения курса не требуется никаких специальных знаний, только желание учиться и любить игры.

Этот курс покажет вам, насколько интересна и многогранна профессия геймдизайнера. Вы станете на один шаг ближе к воплощению своих идей в жизнь и созданию увлекательных и успешных игр

Программа курса:

  1. Нажмите на ИГРУ
    Роль геймдизайнера в разработке игр. Жанры игр и платформы. Анализ игры
  2. Основы игрового дизайна. Часть 1
    Геймплей, Опыт, Цели, Тема, Сеттинг, Механика, Динамика, Эстетика, 3C
  3. Основы игрового дизайна. Часть 2
    Игровой цикл, типы игроков, веселье, поток, кривая интереса, мастерство, шанс
  4. Научитесь продавать идеи и работать в команде
    Генерация идей и мозговой штурм. Арт, анимация, код, звук и музыка — техническое задание
  5. Сначала это был прототип
    Прототипирование: бумажный прототип, в Adobe Photoshop, в Unity
  6. Документы на голову!
    Создание документов: концепция на одном листе, десятистраничный, Game Design Document
  7. Интерфейс и с чем его едят
    Элементы и принципы. Мы создаем макет окна, проектируем HUD и составляем поток окна
  8. Увлекательная история
    Способы рассказать историю в играх. Развитие сюжета. Расписание серий
  9. Получение дохода и социальность
    Способы заработка на игре. Важные расчеты для социальности получения дохода
  10. Баланс!
    Баланс и основные понятия. Экономическая система. Расчет баланса в таблицах
  11. Дизайн уровня. Часть 1
    Создание уровня в Unity: пре-продакшн
  12. Дизайн уровня. Часть 2
    Препродакшн-2. Практические советы.

Курс «Геймдизайн» — Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления

https://kursy.nsuem.ru/game

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Цена: 20 000 ₽

Программа курса

Курс состоит из 2 модулей по 2 месяца каждый.

Модуль 1

  • Знакомство. Введение в игровой дизайн
  • Типы геймдизайнеров Типы игроков по Бартлу
  • Дуги сценария структуры сценария
  • Создавайте блок-схемы с последовательными дугами
  • NPC, правильное использование
  • Написав сценарий для своей игры, учтите изученный материал
  • Введение в Twine и AXMA Story Maker.
  • Выбор инструмента для написания игры
  • практика: Создание игры — текстовое задание

Модуль 2

  • Игрок и его квалификация. Почему люди играют в азартные игры
  • в играх и зачем нам это нужно знать. Понятие жанра
  • Выбор и иллюзия выбора игрока
  • Игра и из чего она состоит, игровые компоненты
  • Узнайте больше о цикле и принципах разработки игр
  • Игровая механика и одиночное тестирование
  • Динамика игры, игра как искусство.
  • Сюжетные приемы, как заинтересовать игрока
  • Командная работа
  • Концепция баланса. Его значение и место в игровой механике
  • практика: создание игры — графические романы

По окончании обучения выдается сертификат НГЭУ.

Курс «Game Design» — ITEA

https://onlineitea.com/course/game-design/

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Цена: 17 550 ₽

На курсе вы узнаете:

  • Понимание подходов к созданию игр
  • Поймите сеттинг, персонажей, игровую механику
  • Учитывайте требования пользователей при разработке игры
  • Настройте игровой процесс и баланс
  • Работа с командой разработчиков

Курс игрового дизайна: полная учебная программа

  1. Геймдизайнер, работающий с бумагой
  • Определение понятия геймдизайна как вида деятельности
  • Навыки, которыми должен обладать геймдизайнер
  • Чем занимается геймдизайнер. Определение опыта, созданного геймдизайнером
  1. Что такое игра?
  • Что такое игры. Чем игры отличаются от игрушек
  • Что такое фан
  • Жанр игры
  • Игровые платформы
  1. Из чего сделана игра
  • Составляющие игры — четыре основных элемента
  • Основные игровые элементы
  • Влияние игровых элементов на создаваемый опыт
  1. Генерация идей
  • Откуда берутся идеи.
  • Как и с помощью чего генерировать идеи
  • Хорошо или плохо воровать и делиться?
  • Совместная генерация идей с аудиторией
  • Выберите тему игры
  • Постановка задачи
  • Улучшения и фильтрация идей в соответствии с темой
  • Итерационные методы.
  1. Игровая механика и прототипирование
  • Игровые движки
  • Игровые механики, что это такое и как их комбинировать
  • Методы и принципы прототипирования
  • Примеры прототипирования
  1. Игры созданы для игроков
  • Пользовательский опыт
  • Целевая группа
  • Ориентация на пользователя
  1. Основы игры
  • Правила игры
  • Принципы построения игры
  • Корзины для игр
  • Ориентация на навыки игрока
  1. Шансы и вероятности
  • Шансы и вероятности в игре
  • Примеры расчета вероятностей в играх
  1. Основы игрового баланса
  • Игровой баланс и его виды
  • Основы игровой экономики
  1. Интерфейс игры
  • Принципы построения игровых интерфейсов
  • Восприятие процессов внутри игры через интерфейсы
  • Закрепление на практике знаний о построении интерфейсов.

Курс «Геймдизайн с нуля» — Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана

https://www.specialist.ru/course/unity-base

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Цена: 13 990 ₽

Ты хочешь учиться

  • создать сценарий для игр;
  • использовать инструменты дизайна уровней и другие инструменты, используемые для создания игр;
  • заинтересовать игроков своей игрой;
  • заработать на играх;
  • поддерживать интерес игроков.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время востребованы.

Большинство наших выпускников делают успешную карьеру и пользуются уважением у работодателей.

Программа курса

Модуль 1. Основы игрового дизайна (4 академических часа.)

  • Кто такой геймдизайнер?
  • Значение игр для человека.
  • Жанр игры.
  • Жизненный цикл игры.

Модуль 2: Создание игры (8 часов.)

  • Выбор правил и целей игры.

Мастерская:

  • Анализ и написание возможных правил игр;
  • Исследуйте цели в выпущенных играх;
  • Этапы разработки проекта.

Мастерская:

  • Предпродакшн (идея проекта);
  • Изучение производства проекта;
  • Поддерживать проект после релиза
  • Игровая механика.
  • Создание сценария игры.

Мастерская:

  • Приемы интересной презентации проекта;
  • Описание главного героя;
  • Создание теории игр;
  • Создайте вариативную историю.
  • Движки для создания игр

Модуль 3. Кампании (4 часа.)

  • Редакция проекта.
  • Услуги по продаже игр.
  • Конференции геймдевов.
  • Экономика игры.

Мастерская:

  • Способы заработка в игре;
  • Способы вставки рекламы в игру.

«

Курс «Создание и разработка компьютерных игр. Геймдизайнер.» — Школа Дизайна и Компьютерной Графики Российский Государственный Университет имени А.Н. Косыгина

https://1dizain.ru/dizain_igr»

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Стоимость: Рассрочка на 9 месяцев — 18 000 ₽/мес

Программа курса:

  1. Геймплей и игровая механика
  2. Информационные технологии в дизайне:
  • Adobe Photoshop CS5-6
  • 3д Макс
  • Z-кисть
  1. Дизайн детской площадки
  2. Дизайн игрового интерфейса. Шаблоны интерфейса для UI-дизайнеров
  3. Базовый дизайн и концепт-арт. Простой игровой объект. Рисование иконок для компьютерной игры.
  • Изометрический объект.
  • Концептуальные иллюстрации в изометрии
  1. Концепт-арт персонажей, анатомия, стилизация. Дизайн

Разработка имиджевых концепций. Создание персонажа заданного стиля. Миниатюры, тональные и цветные наброски, мимика и позы. Создание 2D и 3D персонажей и окружения (ландшафт, здания). Обучение и детализация.

  1. Игровые движки.

Добрый. Unity3d и Unreal Engine. Виды и виды игр. Платформы. Типология.

  1. Моделирование. Моделирование. Сканировать.

Методы моделирования. Методы развертывания. Текстурирование моделей Программы для текстурирования. Фотошоп + UVLayout.

  1. Техники создания видео в 3ds Max
  2. Управление творчеством.

Разработка концепции продвижения игры. Карта мозга. Мозговой штурм. Синектическая атака. Синтез и изменение модальностей. Разработка нестандартных игровых элементов. Метод фокусных объектов. Методы генерации персонажей. Морфологический анализ.

  1. Наука о композиции и цвете.

Инструменты композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Акт о единстве и подчинении. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг.

  1. Независимая работа
  2. Итоговая квалификационная работа:
  • Разработка 2D персонажа.
  • Разработка 3D персонажа.
  • Разработка анимационного персонажа.
  • Разработка ландшафтов и построек для игры.
  • Создание видеоролика на площадке.
  1. Защита выпускной квалификационной работы

Курс «Геймдизайн. Базовый уровень» — FunGi studio

https://fungi.by/gdb

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Стоимость: 7 360 ₽/мес

Курс включает в себя:

  • 4 месяца сопровождения
  • 32 практических занятия
  • 64-часовая программа
  • 4+ вакансии в портфолио

Программа курса:
Курс разделен на 4 месячных модуля по 8 уроков в каждом;

Каждый модуль фокусируется на одной из тем, но в рамках любого модуля также будут рассмотрены смежные темы.

  1. Введение в игровой дизайн

Модуль посвящен знакомству с базовыми навыками геймдизайнера. Основное внимание будет уделено способам поиска идей, их формализации и доведения до внешних требований.

  1. Основы профессии

Второй модуль – это обзор рынка, способы его анализа, основы маркетинга, а также ведение проектной документации. Начиная с этого модуля, студенты начинают выполнять задания, аналогичные тем, которые они получат в первые месяцы выхода на работу.

  1. Компоненты игрового дизайна

Дальнейшее погружение в игровой дизайн. Рассмотрение механик и приемов, с помощью которых новые задачи решаются быстрее и качественнее. Студенты научатся не только выполнять задания, но и делать это эффективно.

  1. Игровая механика

В ходе этого модуля студенты научатся не только выполнять простейшие задачи по геймдизайну, но и отработают навыки создания полноценных систем, трассировки, создания и установления взаимодействий между игровыми компонентами.

  1. Математический баланс

Модуль полностью посвящен игровому балансу в цифрах. На практике не все геймдизайнеры, даже работающие на высоких должностях, обладают этим навыком. Умение рассчитывать баланс и понятно объяснять свои действия — сильное конкурентное преимущество.

  1. Выпускать

В ходе этого модуля студенты будут работать над дипломным проектом, а также знакомиться с методами тестирования и работать с обратной связью. Один из ключевых навыков геймдизайнера — превращать критику в конструктивные предложения.

  1. Результаты курса

По окончании курса у студента будет достаточно знаний и навыков, чтобы претендовать на должность младшего гейм-дизайнера в любой игровой компании на постсоветском пространстве (Минск, Москва, Киев и так далее);

  • Готовая презентация (Pitch) на одной странице, которая может заинтересовать потенциального работодателя;
  • Полноценный GDD для небольшой казуальной игры;
  • Полностью разработанная настольная игра, содержащая все необходимые компоненты (карточки, жетоны, правила и т.д.).

Курс «Геймдизайн» — UAB Dev2dev

https://www.devtodev.com/education/online-course/game-design

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Стоимость: бесплатно

Формат курса:

  • 6 модулей, 22 лекции
  • Видеолекции от 15 спикеров
  • Тесты в конце каждого модуля
  • Заключительный экзамен в конце курса
  • Задания для самопроверки
  • Бесплатный план обучения
  • Дополнительные материалы
  • Электронный сертификат.

Программа курса:

Модуль 1 — Введение

  • Любой может делать игры
  • Из чего состоит игра: разбор основных понятий

Модуль 2 – Начало разработки игр

  • Как и зачем писать проектную документацию (ссылки, разделы, цели)
  • Как внедрить монетизацию в игровой дизайн
  • Прототипирование в игровом дизайне
  • Монетизация игры при мягком запуске

Модуль 3 — Игровая механика

  • Основные профессиональные механики
  • Разнообразие и баланс игры
  • Тренировки/FTUE и игровые циклы
  • Механизм удержания/возврата
  • Повествование: как создать историю в игре

Модуль 4 — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ. Производство и функции контента

  • Общее о UX: как об этом думает игрок раньше
  • Дизайн уровня
  • Особенности взаимодействия с пользователем на примере мобильных шутеров
  • Дизайн игры Социальное казино

Модуль 5 — Экономика игры

  • Анализ игровой экономики
  • Основные принципы расчета баланса: время и ресурсы
  • Основные принципы расчета баланса: Борьба

Модуль 6 — Получение дохода

  • Производит
  • Акции в играх
  • Настройка магазина на основе пользовательских архетипов
  • Опыт после продажи и возврата для выкупа.

После курса вы сможете:

  1. Сформируйте четкую структуру в игре и двигайтесь к ее созданию
  2. Создавать, поддерживать и улучшать проектную документацию
  3. Используйте игровые механики не только как внутриигровую вариацию, но и как инструмент для удержания и вовлечения пользователей
  4. Подключайте механики, чтобы создавать понятные и увлекательные игровые циклы
  5. Подумайте о поведении пользователей, рассчитайте уровень сложности и установите платежные стены
  6. Рассчитать баланс между ресурсами, временем
  7. Настройте монетизацию на ранних стадиях разработки
  8. Проанализируйте игровую экономику и сделайте правильные выводы для развития игры
  9. Тщательно обучите первую игровую сессию и обучение, чтобы заинтересовать игрока
  10. Настройте магазин индивидуально для каждого пользователя
  11. Организовывать, проводить и анализировать внутриигровые кампании
  12. Придумывайте интересные истории и сюжетные линии в игре.

Курс «Геймдизайн» — Live Gain

https://www.youtube.com/playlist?list=PLpCQ-goe2vIQK5oivpe729fQDQ62nfhbk

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Стоимость: бесплатно

Ярослав Кравцов: Нарративный дизайн — как совместить игровой процесс и сюжет (DevGAMM Minsk 2014)

Crystal Clear Soft: Жанр и сеттинг — краеугольные камни успешного проекта (DevGAMM Kyiv 2013)

InFortis: метод психологического анализа игр (DevGAMM Минск 2014)

Ян Виллем Нейман — Vlambeer — «Искусство дрожания экрана» на INDIGO Classes 2013

Ресса Шварцвальд: Практическое волшебство, как геймдизайнер может создать звук в игре (DevGAMM)

Zeptolab о дизайне мобильных игр на Flash GAMM Moscow 2012

Алексей Рехлов (Creative Mobile) — Как убрать риски в экспертизе геймдизайна?

Артур Гималдинов, Дмитрий Пикалин (RJ Games) — Арт и геймдизайн. Две стороны одного проекта

Владимир Беляев — Разработка компьютерных игр, часть 1

Владимир Беляев — Разработка компьютерных игр, часть 2

Владимир Ковтун (АльтернативаПлатформа) — Геймдизайнер — делай все и не облажайся!

Владимир Яцукевич (Vizor Int.) — Ультратонкий дизайн. Разработка игровой механики без прототипирования

Вывод «Формулы любви» через адаптивный игровой дизайн. Виталий Хит

Геймдизайн для сочувствующих — №1 — Вводный урок. Кто такой геймдизайнер?

Геймдизайн для сочувствующих — #2 — Что было в начале: идея или опыт?

Геймдизайн для сочувствующих — #3 — Шесть вопросов для вашей идеи

Игровой дизайн для сочувствующих — № 4 — Основы разработки документации

Дизайн игры для сочувствующих — № 5 — Рабочий дизайн-документ

Геймдизайн для сочувствующих — #7 — История игр

Геймдизайн социальных игр от Mail.ru (Flash GAMM Kyiv 2011)

Сеттинг игры — #0 — Вступительная часть: Подготовка к анализу и содержание

Сеттинг игры — №1 — Теория дизайна уровней

Настройка игры — #2 — Звуковой дизайн в игре

Настройка игры — #3 — Симуляторы для игр

Game Fan in Game Design от xitri.com (Flash GAMM Kyiv 2011)

Игрострой: Работа геймдизайнера

Как быть геймдизайнером и не облажаться, Алексей Рехлов. СледующаяЗамковая вечеринка 2013

Круглый стол «Игровой дизайн». Задача – решение» (DevGAMM Москва 2014)

Леонид Сиротин (независимый эксперт) — Геймдизайнеров не бывает

Леонид Сиротин: Заповеди выживания от разработчиков

Мастер-класс «Дизайн игры: от идеи до релиза» (К. Сахнов)

Postmortem Party Hard: интерактивный геймдизайн от Александра Потапенко и Алекса Ничипорчика

Простой дизайн игры от Absolutist (Flash GAMM Kyiv 2011)

Психология в игровой индустрии: чего хочет игрок? Александр Головань

Курс «Геймдизайн и другая теория» — Академия IT

https://academiait.ru/course/gejmdizajn-drugaya-teoriya/

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Стоимость: бесплатно

После бесплатной регистрации вам будут доступны другие уроки и курсы этого автора:

  1. 2D-дизайн уровней в Unity / Создание игр / Дизайн уровней / Flatingo
  2. Доходы игровой индустрии в мире / Статистика Gamedev / Flatingo
  3. Геймдизайн и разработка игр / Как сделать свою игру / Flatingo
  4. Геймдизайн и создание игр / Веселье и эмоции в играх / Flatingo
  5. Психология игр / Разработка игр и индустрия / Flatingo
  6. ОНИ СДЕЛАЛИ ЛУЧШИЕ ИГРЫ / КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ ПЕРВУЮ ИГРУ / РАЗРАБОТКА ИГРЫ И РАЗРАБОТКА ИГРЫ
  7. Как продать игру / Steam и Play Market / Разработка игр и игровая индустрия
  8. Мой путь к разработке игр / Начало работы, разработка 2D-игр, Unity и мои неудачи / Flatingo
  9. Создание игровых персонажей / Разработка 2D и 3D игр для Android и IOS / Flatingo
  10. 20 советов по созданию игры / Как продать игру / Разработка игр и разработка игр / Flatingo
  11. Языки разработки игр и программирования / С#, С++ и Java / Разработка игр и Gamedev.

Курс «Intro Game Design» — XYZ SCHOOL

https://www.school-xyz.com/intro-gamedesign

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Стоимость: бесплатно

Это бесплатные курсы, на которых мы даем базовые знания. Автор курса тот же, что и у основного — но сам материал больше ориентирован на новичков. INTRO предназначены для того, чтобы вы быстро освоили основы, прежде чем приступить к основному курсу.

Цели курса:

В ходе курса мы расскажем, что делает геймдизайнер во время разработки, и как создаются системы и механики, а также поделимся советами, которые помогут вам на разных этапах работы.

На этом бесплатном курсе вы сможете:

  • Вы узнаете все об организации работы геймдизайнера.
  • Вы узнаете, как пройти путь от идеи до публикации».
  • Вы поймете, какие задачи стоят перед геймдизайнером и как он их решает.
  • Вы познакомитесь с основами документации и особенностями каждого этапа разработки игры.

Программа курса:

Раздел 1 Процесс проектирования

  • Итерации дизайна
  • Поиск идеи
  • Спикер Кирилл Золовкин: Об идеях
  • Оцените идею и задайте правильные вопросы

Раздел 2 Объем работ и ограничения

  • Что такое сфера
  • Ограничения
  • Типы ограничений
  • Спикер Кирилл Золовкин: Об ограничениях как стимулировании творчества

Раздел 3. Документация

  • Почему важна документация
  • Какой должна быть документация и почему ее нужно обновлять
  • Виды документации
  • Спикер Маргарита Шаповалова: О подходе к работе с документацией

Раздел 4. Этапы разработки игры

  • Перед производством
  • Вертикальный циферблат и первая воспроизводимая полоса
  • Спикер Маргарита Шаповалова: О поддержке фич геймдизайнером
  • Производство и основные этапы

Раздел 5. Прототипирование

  • Прототип — основа хорошего дизайна
  • Типы прототипов
  • Спикер Маргарита Шаповалова: Первые шаги в прототипировании и инструменты
  • Спикер Кирилл Золовкин: О тестировании идей на разных прототипах

Раздел 6 Планирование

  • Почему необходимо планирование
  • Приоритеты и функциональные сокращения
  • Спикер Кирилл Золовкин: О чем всегда нужно помнить

Раздел 7. Гибкие методологии разработки

  • От водопада к agile
  • Спринт и ралли

Раздел 8. Взаимодействие

  • Геймдизайнер против. Программист
  • Спикер Кирилл Золовкин: О взаимодействии и лексической механике
  • Взаимодействие с QA
  • Спикер Александр Балакшин: Общение с геймдизайнером, взгляд программиста
  • Взаимодействие с художниками

Раздел 9. Игровые тесты

  • Цель игрового теста
  • Перед игровым тестом
  • Проведите игровой тест и обработайте результаты
  • Спикер Кирилл Золовкин: Игровые тесты и избыточная обратная связь
  • Спикер Маргарита Шаповалова: Как проходят игровые тесты и анализируются результаты

Раздел 10. Финишная черта. После смерти.

Курс «Основы геймдизайна: создайте свою игру» — Нетология

https://l.netology.ru/gamedesigner_email

20 лучших онлайн-курсов по дизайну игр [бесплатно + платно] в 2023 году

Стоимость: бесплатно

Геймдизайнер — это специалист, который создает новые игровые вселенные: продумывает концепцию и механику, задает логику, создает персонажей.

Он умеет определять целевую аудиторию и выстраивать маркетинг для создания коммерчески успешных игровых продуктов.

В этом бесплатном курсе электронной почты вы узнаете, как создать концепцию своей первой игры.

8 букв — это 8 шагов, которые вам предстоит пройти.

Что вы узнаете из курса:

Все элементы, составляющие концепцию игры

— Как выбрать жанр игры

— Как найти правильную идею для игры

— Как определить аудиторию

— Какую платформу выбрать

— Какие механики будут задействованы в игре

Как геймдизайнеры создают прототипы

— Каких ошибок следует избегать

Как работает курс

  • Одно письмо в неделю
  • 5-7 минут на письмо
  • Полезный учебный материал
  • Домашнее задание после каждой буквы
  • Чек-лист для заполнения и самопроверки
  • Без воды и спама.
Оцените статью
( Пока оценок нет )