Подборка бесплатных и платных онлайн-курсов по гейм-дизайну для начинающих и продвинутых гейм-дизайнеров.
1 место. Курс «Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/profession-gamedesigner/
Стоимость: рассрочка на 31 месяц — 4 476 ₽/мес
- 4 программа курса
- Обучение в процессе работы
- 5 проектов в портфолио
- Помогите найти работу
Для кого этот курс
- Для тех, кто любит игры
Узнайте, как игры проходят путь от концепции до выпуска, и создайте прототип своей собственной игры. - Начинающие геймдизайнеры
Подробно изучите инструменты игрового дизайна, узнайте, как строится игровая экономика, и добавьте 5 новых проектов в свое портфолио. - Сотрудники креативного агентства и маркетологи
Познакомьтесь с принципами геймификации и научитесь вовлекать людей в продукт с помощью игровой механики.
Программа:
57 тематических модулей, 300 онлайн-часов
Базовый курс
- Дизайн игры
- Основы игрового дизайна
- Узлы игрового дизайна
- Правила создания игровой среды
- Правила создания героя
- Возможные действия героя и окружение
- Особенности космоса и NPC
- Выбор игрока
- Цель матча
- Правила игры и обучение игроков
- Бонусная лекция. 13 практических приемов игрового дизайна
- Этапы и процессы развития: начальная фаза
- Этапы и процессы разработки: работа в команде
- Этапы и процессы разработки: документация, версионирование и тестирование
- Издание игры
- Делаем игру на Unreal Engine
- Делаем простой арканоид на Blueprints
- Усложняем задачу: пишем арканоид на C++
- Создание шутера с видом сверху (TDS)
- Создайте среду
- Понимание основных классов и методов
- Настройка звука и спецэффектов
- Улучшить игру
- Создать онлайн-игру
- Собираем прототип мобильной игры
- Командная работа
- Основы создания игр на Unity
- Первые шаги в создании игр
- Объекты в движении
- Текстурирование, шейдеры
- Озвучка
- Анимация
- Системы частиц
- Расширенное программирование
- Физический движок
- Пользовательский интерфейс
- Дополнительный курс
- Маркетинг в игровой индустрии
- Рынок игровой индустрии. USP
- Формирование айдентики продукта. Выбрать название для игры
- Визуальная идентификация продукта
- Каналы для привлечения целевой аудитории. Планировщик
- Маркетинговый и коммуникационный план
- Развитие сообщества
- Реклама. Обзор канала
- Реклама. Создание рекламного материала
- Лестничные площадки и платформы
- Ключевые маркетинговые показатели и метрики. Воронка конверсии
- Монетизация игры
- Маркетинг и анализ продукта. Оптимизация воронки конверсии
- Маркетинг специальных проектов и кампаний. Работа с партнерами
- Возвращение умерших игроков. Общение с активными игроками
- Специфика маркетинга мобильных игр
- Рекламные стратегии для мобильных игр.
Диплом Skillbox
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.
2 место. Курс «Геймдизайнер» — GeekBrains
https://gb.ru/geek_university/game-design
Стоимость: Договор рассрочки на 36 месяцев – от 3 589 ₽/мес
Для кого курс:
- Новички в разработке игр
Любой, кто интересуется видеоиграми и настольными играми, хочет начать карьеру в разработке игр и разработать игру с нуля. - Начинающие геймдизайнеры
Для тех, кто хочет улучшить навыки и знания гейм-дизайна, отвечающие требованиям рынка, получить структурированный материал (систематизированные знания) от экспертов-практиков. - Для маркетологов
Тем, кто хочет разобраться в геймификации процессов. Изучите концепции настройки, игрового баланса и расчета нагрузки.
Программа курса:
- Подготовка
Проект и самоуправление
- Личная эффективность. Самоуправление
- Управление проектом
- Маркетинг и продажа ваших услуг.
- Введение
Вы узнаете, как устроена игровая индустрия, познакомитесь с основами профессии геймдизайнера и будете готовы к их погружению.
- Вводный урок
- Индустрия и игровой дизайн
- Знакомство с профессией
- Повествование и баланс
Вы окунетесь в индустрию сюжетных игр и поймете, как создается история игровой вселенной и продуманный до мелочей сюжет. Научитесь создавать сюжеты в зависимости от целей и особенностей в играх, писать диалоги и другие тексты для игр. Также изучите основные правила создания экономики и баланса в игре. Разработайте несколько систем баланса и получения доходов.
Проекты:
— Текстовая игра на шпагате
— Игра с небольшим балансом
Курс:
- Сюжетная игра
- Баланс и финансы
- Продвинутый игровой дизайн
Вы научитесь придумывать и разрабатывать целостные концепции, поймете, как сделать по-настоящему успешную игру. Ознакомьтесь с видами документации, поймите, зачем она нужна и как сделать ее эффективной и практичной.
Проекты:
— Играйте в команде на Games-Jam
Курс:
- Усовершенствованный дизайн
- Документация
- Играть в джем
- Технологии в игровом дизайне
Вы познакомитесь с игровым движком UE4 и технологией Blueprints. Научитесь создавать макеты для удобных и эффективных игровых интерфейсов. Изучите основные принципы построения мест и поймите, как адаптировать их к задачам в игре. Узнайте, как работает дизайн уровней, и создавайте больше уровней. Четверть завершается дизайнерским марафоном, где вы будете практиковать свои навыки.
Проекты:
— Место, предназначенное для задачи
— Прототип игрового интерфейса для задания
Курс:
- Чертежи UE4
- UX/UI
- Дизайн уровня
- Играть в Джем 2
- упражняться
За три месяца под руководством менторов вы выполните итоговую работу: либо индивидуальный проект на Unreal Engine, либо командный проект совместно со студентами из других областей (программисты, 2D-художники, звукорежиссеры). Ваше портфолио пополнится игрой, и вы получите опыт общения и понимание реального рабочего процесса.
Проекты:
— Готовый прототип вашей идеи на UE4
Курс:
- Перед производством
- Дипломный блок. Игровой дизайнер
Курсы со свободной датой начала:
5 часов видео:
- Как написать резюме, чтобы его заметили
- Создайте карту поиска работы
- Зачем нужны сопроводительные письма
- Чего ожидать на собеседовании
- Профессиональное интервью
Курс:
- Законные индивидуальные предприниматели и фрилансеры
Законодательные тонкости при работе с валютой. Регистрация и сборы. Работа с платформами Google, Upwork, AppStore.
Получить образование
Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, который можно добавить в портфолио и показать работодателю.
3 место.Курс «Геймдизайнер» — Нетология
https://netology.ru/programs/gamedesigner
Стоимость: 89 700 ₽ или рассрочка на 24 месяца — 3 737 ₽/мес
Геймдизайнер — уникальный специалист, генерирующий креативные идеи и разрабатывающий живые, развивающиеся игровые системы, способные увлечь игроков на долгие годы.
Он умеет грамотно формулировать задачи для команды, разбирается в маркетинге игр и умеет убедить инвестора в успехе проекта. Осваивайте новую профессию и создавайте по-настоящему успешные, увлекательные игры.
Программа курса:
- Базовый модуль
Вы узнаете, что такое игра и какова роль игр в контексте человеческой цивилизации. Понять, что такое геймдизайн, кто такой геймдизайнер и чем он занимается.
Узнайте, как работает наш мозг, когда дело доходит до обучения, почему мы играем в игры и где можно черпать вдохновение и идеи. Изучите психотипы игроков по Р. Бартлу.
- Игра. Психология. Дизайн игры
- История игры
- Поиск идеи. Создание концепции игры
- Циклы игры. Структура игры
- Основы производства игр
Вы поймете основы монетизации игр и бизнес-моделей, а также рассмотрите примеры инструментов геймдизайнера для монетизации продуктов. Узнайте, зачем геймдизайнеру нужно разбираться в маркетинге и как найти своего игрока. Вы поймете, как построить состав команды и сколько длится жизненный цикл игры. Научитесь планировать разработку игр.
- Играйте как бизнес, получение дохода, удержание
- Базовый маркетинг
- Жизненный цикл игры
- Игра «Дорожная карта
- Дизайн игры
Вы узнаете, что такое игровые механики, чем отличаются атомарные и сложные игровые механики. Понять, как правильно писать документацию (GDD). Вы поймете, зачем писать презентацию для лифта.
- Игровая механика
- Презентация игры: Elevator Pitch
- Основы документации по игровому дизайну
- Оформление и ведение документа: функции, механика
- UX/UI в играх
Вы узнаете, что такое UX и кто этим занимается. Изучите признаки хорошего и плохого UX. Вы узнаете, как написать ТЗ на художника и как заменить прототип в движках, если у вас нет навыков или вы ограничены во времени.
- Взаимодействие с игрой, интерфейс и удобство
- Изготовление мокапов и правил работы с UI
- Бумажный прототип
- Повествование
Узнайте, что такое четыре уровня повествовательного дизайна, и ознакомьтесь с терминологией. Вы проанализируете ошибки и узнаете о типах повествования. Поймете, как написать техническое задание для нарративного дизайнера.
- Что такое нарративный дизайн
- Как создаются игровые сценарии
- Составление технического задания для повествования
- Балансировка
Узнайте, что такое баланс и зачем он нужен. Научитесь составлять балансовые отчеты. Поймите, как сбалансировать конфликтные системы. Научитесь различать симметричный и асимметричный баланс. Учитывайте вероятности и статистику в дизайне игр.
- Баланс игровой экономики
- Создание баланса в Excel: практика
- Балансировка боевых игровых систем
- Балансировка асимметричных боевых систем: карточные игры
- Балансировка вероятностных систем
- Пострелизная поддержка
Узнайте, что такое анализ и почему вам нужно изучать управление проектами. Узнайте, что делать с игрой после релиза. Узнайте, как отказаться от игры без судебного преследования.
- Проект LiveOps
- Основы анализа игры
- Юридические аспекты в профессии
- Балансирующий шутер с видом сверху
Поймите типы прототипов и научитесь делать хорошие. Изучите механику прототипирования. Узнайте, что такое механика оружия в шутерах и как написать концептуальный документ для оружия.
- Как сделать хороший прототип с балансировкой
- Базовая механика оружия в шутерах
- Основы баланса оружия в шутерах
- Баланс игры за столами
- Основы работы с Unreal Engine
Знакомьтесь с редактором — UE4 Editor. Понимать теоретическую основу переменных и логических выражений и применять их на практике. Изучите основы общих принципов объектно-ориентированного программирования (OPP). Узнайте, как структурировать свой проект. Мастер отладки в UE4.
- Основные принципы работы с Unreal Engine
- Переменные и логические выражения
- Функции, классы и наследование
- Структура проекта
- Прототипирование и отладка
- Мастерская
- Объекты игрового мира
Создайте управляемого игроком персонажа с необходимыми атрибутами и функциями. Изучите искусственный интеллект с готовыми свойствами и функциями. Узнайте, как создавать внутриигровые меню и главные меню, отображать на экране статистику игроков и отображать полоски здоровья врагов.
- Создание персонажа и управление им
- Создание NPC и простой ИИ
- Пользовательский интерфейс
- Мастерская
- Наполняет игровой мир
Создайте уровень главного меню, пустые уровни игры, систему сохранения и загрузки, и вы можете связать систему со смертью персонажа. Ознакомьтесь с системой реализации звука и основными принципами работы со светом в редакторе. Получить сборку игры.
- Работа с уровнями
- Звуковое оформление
- Осветительные приборы
- Сборка игры и полезные советы
- Дизайн уровней в Unreal Engine
Овладейте теорией дизайна уровней. Написать документацию по уровню. Получите блок. Создайте атмосферу для дизайна прототипа.
- Разработка предварительной документации для создания уровней
- Создайте уровень в Unreal Engine
- Окончательная сборка тестового уровня в УП
- Введение в единство
Научитесь работать с основными функциями редактора Unity. Вы узнаете, как передать техническое задание программистам в команду на внесение изменений в сборку игры на примере обучающего прототипа.
- Установка, интерфейс. Принципы работы. Настройки
- Как работают компоненты, сцены, иерархии, инспекторы
- Разбор префабов
- Физика, немного кода
- Как написать ТЗ на новую механику
- Мягкие навыки
Научитесь строить планирование и самоорганизацию на основе личных предпочтений. Поймите, как общение влияет на ваш взгляд на мир, научитесь эффективно общаться.
- Личная эффективность
- Планирование и самоорганизация
- Коммуникация и образ мира
- Способность вести переговоры
- Деловая встреча
- Документация по геймдизайну для вашей игры
Первый финальный проект
Вам необходимо разработать подробную документацию по игре: от питч-документа до балансов и прототипа. Научитесь структурировать и правильно описывать идею своей игры.
Для отправки работы необходимо показать:
— Питч-документ
— концептуальный документ
— Описание функциональных систем в игре
— Баланс листов
— Таблицы игровых юнитов
— Скрипты игры
— Бизнес-документ: монетизация, маркетинговая модель, пострелизная концепция и система расчета
— Прототип игры: программное обеспечение или бумага на ваш выбор
- Прототип шутера с видом сверху
Второй финальный проект
Вам необходимо разработать прототип и сбалансировать геймплей игры на Unreal Engine согласно ТЗ.
Результат будет:
— Документ балансировки оружия для студенческого прототипа
— Готовый прототип игры с 1-2 уровнями на ассетах предоставленных учителями или самостоятельно.
Курс «Геймдизайнер» — XYZ SCHOOL
https://www.school-xyz.com/kurs-po-geymdizaynu-xyz-school
Стоимость: нет информации
На курсе вы узнаете:
— Генерировать идеи и выбирать лучшие.
— Создание рабочих прототипов на Unreal Engine 4.
— Собрать документацию.
— Понимать психологию игрока.
— Работа с математикой.
— Рассчитать баланс.
— Проектирование сложных систем.
— Создание игровых циклов.
— Эффективно общаться с другими членами команды.
Обучение длится 4 месяца.
Программа:
Неделя 1. Введение в курс
- Знакомство
- Представление лекторов
- О чем этот курс
- Геймдизайнер и чем он занимается
- Кто такой геймдизайнер
- Роль геймдизайнера в команде
- Специализация в геймдизайне
- Основные навыки. Что требуется от геймдизайнера
- Из чего сделана игра
- Подходы к геймдизайну
- Играйте как система
- Опыт и психология игрока
- Вентилятор
- Теория передачи
- Потребности и мотивация игроков
- Целевая группа
Неделя 2. Идеи. Ограничения. Документация
- Идея для игры
- Постановка задачи
- Найдите идею для своей игры
- Треугольник странностей
- Мозговой штурм
- Шаг для неба, разработка для земли золотое сечение
- От идеи к концепции
- Объем работ (Объем)
- Преимущества ограничений
- Документация
- Почему важна документация и почему ее необходимо обновлять
- Виды документации в зависимости от отдела
- Основные виды документации, обрабатываемой ГД
- Документация по функции: высокий, средний и низкий уровень
- Как должен выглядеть ГДД
- Как создать проектный документ (и сделать его доступным для чтения не только вам)
- Как создавать, хранить и делиться информацией
- Почему важно поддерживать документацию в актуальном состоянии
- Как донести информацию до всех
Неделя 3. Механика. Сюжетный дизайн
- Игровой цикл основной игры
- Что такое основной цикл и как его выделить
- Примеры игровых циклов
- Этапы существования игрового цикла
- Мета механика
- Что такое мета и нужна ли она игре
- Механическое взаимодействие. Гармония и элегантность
- Примеры метамеханики
Неделя 4. Прототипирование бумажного прототипа
- Все дело в прототипировании
- Зачем нужно прототипирование
- В каких областях можно использовать прототипирование
- Типы прототипов
Неделя 5. Начало работы в UE4. Система движения
- Создать проект
- Шаблон TPS
- Персонаж (BP_PlayerCharacter)
- Капсула
- Камера
- Скелетная сетка и анимация персонажей
- «Родной» манекен UE4
- Импортировать стартовый пакет анимации (например)
- Использование сторонних масок символов
- Использование Миксамо
- Animation Blueprint и Animation Blendspace
- Прототип механики движения (некоторые)
- Привязка ключей
- Спринт
- Двойной прыжок
- Документация и конфигурация системы движения
- Готовим документацию (для программистов, аниматоров)
- Настройте систему движения (высота прыжка, скорость движения и т д)
Неделя 6. Оружие. Прототип и система
- Механика стрельбы
- Hitscan и Projectile (отличия и применение)
- Как улучшить качество и ощущение фотографии
- Импорт модели оружия
- Прототипы огнестрельного оружия (пистолет, автомат)
- Оружие дальнего боя
- Сколько оружия дальнего боя достаточно
- Документация по системе и ее настройкам
- Характеристики оружия и его настройки (пистолет, автомат)
- Основы балансировки оружия дальнего боя в проекте
- Оружие ближнего боя
- Виды оружия ближнего боя
- Свойства и настройка оружия
- Основы баланса оружия ближнего боя в проекте
Неделя 7 Противники
- Типы противников
- Роли и функции противников в игре
- Основные архетипы врагов в TPS
- Основные характеристики противников
- Враждебная документация. Зачем выдавать паспорт толпе
- Альфа мобы и боссы
- Роль боссов и мини-боссов в игровом процессе
- Функции и отличия боссов
- Разбор самых запоминающихся боссов
- Руководитель проекта
- ИИ
- Простой ИИ
- ИИ-навигация. Навмеш
- Как ИИ должен вести себя вне боя и в бою
- Анализ поведения ИИ в некоторых играх
Неделя 8. Основы боевого дизайна
- Основы боевой системы
- Боевая навигация
- Атака ближнего боя
- Ранговая атака
- Работает с анимацией
- Последовательность анимации и монтаж анимации
- Анализ анимации атаки (подготовка, выполнение)
- Основы боевого плана
- Отношение
- Действия
- Библиотека глобальных действий
- Библиотека глобальных таймеров
- Основные этапы: Basic Fight и Fight Locomotion
- Групповой матч
- Формирование и правила групповых матчей
- Способы организации группового матча
- Групповой матч в игре AAA
- Организация системы группового соответствия в проекте
- Фазирование. Базовый дизайн для битвы с боссом
- Фазирование, условия смены фазы боя
- Переход между фазами (переход)
- Специальные приемы и суператаки
Неделя 9: Дополнительные системы в TPS
- Интерфейс
- Путешествие и отзывы
- Информационные каналы и смена режима
- UI (меню, индикаторы) в проекте
- Подъем предметов
- Боеприпасы и средства первой помощи
- Коллекционные предметы
- Усилители
- Интерактивные объекты
- Взаимодействие с интерактивными объектами
- Примеры интерактивных объектов в играх
- Какие интерактивные объекты будут использоваться в проекте
- Система реакции на попадание
- Типы реакции на попадание в игре
- Примеры систем реакции на попадание
- Система реакции на попадание проекта
Неделя 10. Основы дизайна уровней
- Основная информация
- Чем занимается дизайнер уровней
- Рассказывание историй через дизайн уровней
- Разбор самых запоминающихся уровней в играх
- Практика левел-дизайна
- Метрики — это все
- Использует кисти BSP для прототипирования
- Дизайн уровней для битвы с боссом
Неделя 11. Процессы и организация
- Команда делает игру
- Ключевые специалисты проекта (с примерами из разных студий)
- Организация работы в команде
- Работа в распределенной команде
- Роль геймдизайнера в команде
- Командная работа и общение по проекту
- Вежливость и профессиональная этика
- Токсичность и что с этим делать
- Каналы связи
- Программное обеспечение для связи и обмена информацией
- Методы разработки игр и этапы производства
- Итерации и правило цикла
- Водопад, спиральная модель, гибкий
- Оптимизация рисков
- Важнейшие этапы производства ААА-игр
- Планировщик
- Ралли, синкапы и стендапы
- Спринт, оценка, дорожная карта и другие страшные слова (базовая терминология)
- Повестка дня (повестка дня) и последующие действия (последующие действия)
- Инструментарий для работы с задачами
- Подбор ПО для отслеживания задач и ошибок на проекте
- Анализ программного обеспечения для отслеживания задач и отслеживания ошибок
Неделя 12. Исправление ошибок. Обратная связь. Краткое содержание
- Исправление ошибки
- Ошибки и тестирование
- Вы должны дружить с QA. Качество прежде всего
- Следующий шаг
- Сопроводительное письмо
- Помогите с написанием резюме
- Как вести себя на собеседовании
- Различный
- Работа с базовой документацией
- один пейджер
- Десять страниц
- ФСО
- Документация по конкретной функции
- Командная работа
- Презентация вашей идеи/документа
- Обсуждение, коллективный мозговой штурм (в небольших командах)
- Поставить задачу/ТЗ для членов команды
- Работа в Trello, JIRA (по возможности), Miro
- Понятие и идея врага
- Концепция
- Основные характеристики
- Обсуждение персонажа, движений, атак
- Создание паса соперника
- Работа с ИИ
- Навмеш
- Путевые точки
- Работа с деревом поведения
- Работает с анимацией
- Построение битвы в системе Battle Plan (базовая)
- Простые мобы
- Битва с боссом
- Групповой матч
- Создайте арену для битвы с боссом
- Расчеты
- Концепция
- Сборка арены на сером ящике
- Настройка оружия
- Оружие ближнего боя
- Оружие дальнего боя
- Основы работы с Perforce
- Выезд/въезд
- Макет CL
- Правильный комментарий
Курс «Профессия Геймдизайнер» — Skillbox
https://skillbox.ru/course/profession-game-design/
Стоимость: Рассрочка на 31 месяц — 3 968 ₽/мес
- Продолжительность 8 месяцев
- Помогите найти работу
- Обучение в процессе работы
- Доступ к курсу навсегда
Чему вы хотите научиться:
- Разработка игр
Сделать игру увлекательной: проработать сюжет, характеры персонажей, механику. - Формулировать и проверять гипотезы
Предлагайте идеи по улучшению игры, проверяйте правильность реализации. - Взаимодействовать с командой проекта
Разговаривайте с техническими специалистами на одном языке и ставьте перед практиками четкие задачи. - Отрегулируйте игровой баланс
Сбалансируйте систему испытаний и наград, управляйте интересом игрока. - Анализировать поведение игроков
И используйте данные для улучшения игрового процесса в будущих обновлениях.
Программа:
44 тематических модуля, 200 онлайн-часов
Дизайн игры
- Основы игрового дизайна
Мы узнаем, что такое игра и кто такие геймдизайнеры. - Узлы игрового дизайна
Узнаем, как связана тема, как найти стереотип и архетип в вашей игре, оценить тему и архетипы на примере казуальных игр. - Параметр
Выясним, зачем окружению нужна травма, какие виды травм существуют, и проанализируем удачные окружения на примере The Witcher, Thief, Fallout, The Neverhood. - Герой
Мы выясняем, кто наш герой, изучаем 4 правила создания неотразимого героя и как навести мост между эмоциями игрока и героя. - Возможные действия героя и окружение
Считаем универсальным инструментом геймдизайнера, анализируем игры Gish, Katamari Damacy, Cut the Rope, Turgor». - Особенности космоса и NPC
Мы создаем события для игрока, работаем с пространственными примитивами, разбираем шутер от первого лица Half-Life и пошаговую стратегию Heroes of Might & Magic. - Выбор игрока
Мы изучаем типы игрового выбора, создаем способы преодоления препятствий и связываем выбор с самостоятельными целями. Разбираем стратегию в реальном времени StarCraft. - Цель матча
Мы выделяем технические и стратегические цели игры, как цель помогает действию, зависимость цели от препятствий и их типов, контроль и хаос в игре. - Правила игры и обучение игроков
Анализируем, как игра общается с игроком, виды игровых сигналов, виды туториалов. Разбираем игры Clash of Clans, Баба ты, «Хитрое испытание». - Бонусная лекция. 13 практических приемов игрового дизайна
Давайте подытожим все, что мы узнали об игровом дизайне, и разберем некоторые практические инструменты. - Этапы и процессы развития: начальная фаза
Мы научимся описывать вашу игру, создавать дизайн-документ, интеллект-карты и блок-схемы. Выбираем архитектуру, технологии и игровые движки, изучаем 2D и 3D графику, саунд-дизайн. - Этапы и процессы разработки: работа в команде
Учимся взаимодействовать в команде, ставить задачи и планировать разработку, управлять прототипированием и создавать игровой контент. - Этапы и процессы разработки: документация, версионирование и тестирование
Выбираем системы документооборота, контроля версий и постановки задач, изучаем стадию Vertical Slice и приступаем к тестированию проекта. - Издание игры
Анализируем рынок и формируем список задач для производителя игр, сотрудничаем с издателем и изучаем риски. Проходим этапы перед запуском: продвижение и сотрудничество с сообществом, первая фаза запуска, релиз, разрабатываем финансовую модель проекта.
Разработчик игр на юнити
- Введение в профессию разработчика .NET.
- Основные функции C#.
- Управляющие структуры: ветвление и циклы.
- Матрицы.
- Методы.
- Структуры и введение в ООП.
- 3D-графика в реальном времени и функции Unity.
- Первые шаги в создании игр.
- Мы перемещаем объекты.
- Текстурирование и шейдеры.
- Озвучка.
- Анимация: общие принципы.
- Анимация антропоморфного персонажа.
- Системы частиц.
- Расширенное программирование.
- Физический движок.
- Пользовательский интерфейс.
- Лайфхаки разработчиков: оптимизация, развертывание и использование плагинов.
Диплом Skillbox
Он подтвердит, что вы прошли курс, и будет дополнительным аргументом при приеме на работу.
Курс «Геймдизайн» — Институт бизнеса и дизайна
https://obe.ru/programs/game-design/
Стоимость: 456 000 ₽ в год
Программа высшего образования «Игровой дизайн» направлена на профессиональную подготовку в области игрового дизайна и разработки видеоигр. За время обучения студент освоит все этапы производства игры — от подготовки концепции до выпуска продукта на рынок.
Цель программы – подготовить универсала, который не только умеет делать игры, но и способен их анализировать, понимать их специфику и отличие от литературы и кино, а также применять теории, актуальные в международном сообществе, на практике исследователей видеоигр и теоретики игрового дизайна.
Основные направления обучения:
- теория и практика гейм-дизайна — изучить основные направления гейм-дизайна, особенности и функции терминологии, сложившейся в профессии, подготовить концептуальные документы
- геймификация и серьезные игры — освойте основные инструменты геймификации и используйте их в разных сферах исходя из поставленных задач
- художественные игры и игровое искусство — изучение специфики художественного выражения, вопросы о пределах технологий видеоигр и возможности создания чего-то нового
- история видеоигр — знакомство с самыми известными и культовыми играми, а также с наиболее важными разработчиками игр и компаниями
- гуманитарные исследования культуры — изучение основных теорий и концепций из таких областей знаний, как философия, культурология, социология, религиоведение и урбанистика
- гуманистическое исследование видеоигр — изучение наиболее важных текстов теоретиков видеоигр для получения более глубоких и фундаментальных знаний об играх и их структуре
- игровой движок — освоение игровых движков Unity и Unreal Engine
- нарративное проектирование — овладение основными приемами и методикой написания сценария в условиях принципиальной нелинейности и возможности игрока влиять на развитие сюжета
- цифровое рисование — овладейте навыками работы с двухмерной графикой с помощью Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
- 3D-моделирование — овладение навыками работы с 3D с помощью Blender, ZBrush и Substance
- Новый выпускник сможет работать в сфере дизайна настольных и цифровых игр, развлекательных и серьезных игр, геймификации и игровой журналистики, а также стать гейм-дизайнером.
Программа обучения:
Профессиональные дисциплины: «Теория и практика игрового дизайна», «Дизайн настольных игр», «Геймификация и серьезные игры», «Художественные игры и игровой арт», «Игровой движок», «Цифровое рисование», «3D-моделирование», Программирование, Повествование Дизайн, звуковое оформление».
Дисциплины, направленные на формирование системного мышления и призванные отличить кандидата программы от получивших только прикладные навыки: История видеоигр, теория видеоигр, концепции игрового дизайна, гуманитарные исследования видеоигр, гуманитарные исследования культуры , «Психология игр», «Креативное мышление», «Английский язык».
Курс «Геймдизайн» — Scream School
https://scream.school/game-design
Стоимость: 330 000 ₽ в год
Чему вы хотите научиться:
- Техники и методы генерации идей
Изучение прототипирования, баланса, дизайна в игровой механике. Основы сценарного и повествовательного дизайна. Прототипирование на игровых движках — от 3 до 6 игровых прототипов.
- Работает с игровыми движками
Изучение Unity и Unreal Engine, коммуникативные навыки, питчинг, основы командной работы. Формирование и сбалансированность игровой экономики, а также личный игровой проект в курсовой работе.
- Основы производства игр
Подготовка к выпуску игры, эксплуатация и продвижение видеоигр, сбор статистики и анализ. Проект командного задания защищается перед представителями игровой индустрии.
Курс «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
https://design.hse.ru/online/gamedesign
Цена: 320 000 ₽
Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и служит связующим звеном между разработчиками, игроками, производителями и инвесторами. Решение учиться на геймдизайнера — перспективный и интересный выбор. Школа Дизайна предоставляет уникальную возможность пройти обучение на «архитектора матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.
Хотя все занятия проходят дистанционно, большинство пар имеют синхронный формат, то есть преподаватель работает с учениками в режиме реального времени и в постоянном диалоге, отслеживая прогресс и комментируя каждый проект, максимально приближая онлайн-занятия к классу.
Курс «Game Design» — Wargaming
https://wgforge.wargaming.com/ru/course/game-design
Стоимость: нет информации
В ходе обучения вы получите уникальные знания теории и практики геймдизайна. Курс будет основан на детальном изучении и анализе реальных кейсов и примеров из игровой индустрии.
Этапы:
- Начнем с изучения истории игровой индустрии, развития игр и жанров. Мы объясним вам основные принципы геймдизайна.
- Мы расскажем вам все об игроках: их типы, эмоции, психологию и ожидания.
- Давайте углубимся в процессы монетизации игр. Мы предоставим вам информацию об игровой экономике и ее основных показателях
- Мы познакомим вас с этапами игрового проекта и его ключевыми участниками.
Курс «Геймдизайн и разработка игр» — Университет Синергия
https://gamedesign.synergy.ru/2
Стоимость: нет информации
- Государственный диплом
- Форма обучения очная или заочная (дистанционная)
- практика на реальных проектах с известными студиями
- Работа и зарплата уже во время курса после 4 семестра
Кем ты хочешь быть?
- Игровой дизайнер
Отвечает за разработку правил и игрового содержания создаваемой игры. Роль похожа на роль диспетчера задач в обычном программировании и режиссера в фильме. - Иллюстратор
Отвечает за разработку визуальной части, такой как обои, игровые постеры, текстуры и многое другое, что находится во главе угла. - Разработчик игр
Это человек, который работает с игровыми движками, умеет их настраивать, создавать алгоритмы на языках программирования и интегрировать их в игровые движки. - Дизайнер уровней
Создает локации и карты в игре, определяет, какие объекты, миссии и важные точки должны располагаться в каких локациях. Ответственный за ландшафт. - Анимационный дизайнер
Этот человек отвечает за то, как двигаются персонажи, автомобили, оружие и окружение. Насколько быстро и красиво играет анимация и поддерживает ли она гейминг. - 3D модели
Этот профессионал лично, как цифровой скульптор, готовит модели, которые увидят все игроки — персонажи, здания, оружие, машины и прочее.
Курс «Геймдизайн» — Алгоритмика
https://algoritmika.org/coding/gamedesign
Стоимость: нет информации
- Изучите программирование на практике
От базовых инструментов для создания игр в Roblox до основ скриптового языка Lua — чтобы сделать их более сложными и интересными - Мы учитываем интересы каждого отдельного ребенка
Ребенок сам придумывает сюжет игры и дизайн персонажей. А учитель помогает с реализацией идеи - Расширяет горизонты
На каждом уроке мы знакомимся с новыми английскими словами, терминами игровой индустрии и основами тайм-менеджмента - Курс состоит из 5 модулей, и каждый из них посвящен разным игровым жанрам — от простых миссий до сложных ролевых игр. В путешествии по жанрам ребенок изучает основные принципы написания сценариев и разработки игр.
В этом путешествии ребенок развивает собственные проекты и создает свою уникальную игровую вселенную: выбирает любимый жанр, придумывает увлекательный сюжет и программирует уникальных 3D-персонажей.
Курс «Гейм-дизайн и разработка компьютерных игр» — Центр Обучающих Технологий
https://trainingcenter.by/courses/game_design.html
Цена: до 80 000 ₽
Курс «Игровой дизайн и разработка компьютерных игр» состоит из 68 академических часов аудиторных занятий. В ходе обучения студенты не только научатся использовать движок Unity для разработки игр, но и получат знания об оптимизации приложений на разных платформах, гейм-дизайне, способах монетизации и продажи игр, а также получат навыки командной работы и написания технических спецификации к проектам.
Программа курса:
Тема 1. Введение в Unity3D.
- Знакомство ученика с учителем.
- Рассмотрение основных игровых трендов.
- Знакомство с интерфейсом Unity3D.
Тема 2. Основные понятия. Рынок и тенденции. Форматы.
- Понятие игрового объекта и компонентов.
- Графические и звуковые форматы.
- Концепции для 2D и 3D графики.
Тема 3. Создание трехмерного мира.
- Создание открытого ландшафта.
- Концепция префабов.
- Концепция сцены.
- Настройка сцены.
- упражняться.
Тема 4. Активы
- Активы Unity по умолчанию.
- Магазин недвижимости.
- упражняться.
Тема 5. Программирование на C#. Простые концепции
- С#.
- Введение в язык.
- Принципы и общие понятия.
- Типы данных.
- Отраслевые структуры.
- упражняться
Тема 6. Программирование на C#. Хранилище данных
- Циклы.
- Матрицы.
- Списки.
- Тест.
Тема 7. Двумерные игры.
- Разработка двухмерных игр.
- 2D анимация.
- Двумерная физика.
- упражняться.
Тема 8. Спрайты и анимация. Физика двумерных игр.
- Концепция спрайта.
- Спрайт Атлас.
- Скелетная анимация.
- Кадровая анимация.
- упражняться.
Тема 9. Функции MonoBehaviour.
- Моноповеденческие функции.
- Стандартные функции в Unity.
Тема 10. Физика в Unity3D. Управление событиями.
- Столкновение.
- Физические материалы.
- Физические объекты.
- Управление столкновениями.
Тема 11. Взаимодействие человека с игрой
- Триггеры и коллизии.
- Управлять взаимодействием объектов друг с другом.
- упражняться.
Тема 12. Реализация поведения объектов в игре
- Взаимодействие игрока с предметами.
- Независимая работа.
Тема 13. Интерфейс
- Интерфейс игры в Unity3D.
- Работа с холстом
- Выдача экзаменационного листа.
Тема 14
- Сохранить в игре.
- Состояния магазина.
- Работа с локациями
Тема 15. Частицы и эффекты.
- Системы частиц в Unity.
- Свет и тени.
- Работа со звуком в единстве: музыка и звуковые эффекты.
Тема 16. Оптимизация и компиляция
- Принципы оптимизации игры.
- Сборник игр для платформы Windows.
- Экзаменационный совет.
Тема 17. Итоговое занятие. Защита проекта.
- Защита проекта.
Курс «Game Design от А до Я» — UAB MOCAP.LT
https://www.cgtarian.ru/online-kursy/razrabotka-igr/game-design-ot-a-do-ya.html
Цена: до 26 078 ₽
Онлайн-курс GAME DESIGN от А до Я предназначен для тех, кто хочет построить карьеру гейм-дизайнера, а также для тех, кто уже работает в игровой индустрии и хочет получить дополнительную квалификацию или просто улучшить свои знания в области игр дизайн.
Для прохождения курса не требуется никаких специальных знаний, только желание учиться и любить игры.
Этот курс покажет вам, насколько интересна и многогранна профессия геймдизайнера. Вы станете на один шаг ближе к воплощению своих идей в жизнь и созданию увлекательных и успешных игр
Программа курса:
- Нажмите на ИГРУ
Роль геймдизайнера в разработке игр. Жанры игр и платформы. Анализ игры - Основы игрового дизайна. Часть 1
Геймплей, Опыт, Цели, Тема, Сеттинг, Механика, Динамика, Эстетика, 3C - Основы игрового дизайна. Часть 2
Игровой цикл, типы игроков, веселье, поток, кривая интереса, мастерство, шанс - Научитесь продавать идеи и работать в команде
Генерация идей и мозговой штурм. Арт, анимация, код, звук и музыка — техническое задание - Сначала это был прототип
Прототипирование: бумажный прототип, в Adobe Photoshop, в Unity - Документы на голову!
Создание документов: концепция на одном листе, десятистраничный, Game Design Document - Интерфейс и с чем его едят
Элементы и принципы. Мы создаем макет окна, проектируем HUD и составляем поток окна - Увлекательная история
Способы рассказать историю в играх. Развитие сюжета. Расписание серий - Получение дохода и социальность
Способы заработка на игре. Важные расчеты для социальности получения дохода - Баланс!
Баланс и основные понятия. Экономическая система. Расчет баланса в таблицах - Дизайн уровня. Часть 1
Создание уровня в Unity: пре-продакшн - Дизайн уровня. Часть 2
Препродакшн-2. Практические советы.
Курс «Геймдизайн» — Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления
https://kursy.nsuem.ru/game
Цена: 20 000 ₽
Программа курса
Курс состоит из 2 модулей по 2 месяца каждый.
Модуль 1
- Знакомство. Введение в игровой дизайн
- Типы геймдизайнеров Типы игроков по Бартлу
- Дуги сценария структуры сценария
- Создавайте блок-схемы с последовательными дугами
- NPC, правильное использование
- Написав сценарий для своей игры, учтите изученный материал
- Введение в Twine и AXMA Story Maker.
- Выбор инструмента для написания игры
- практика: Создание игры — текстовое задание
Модуль 2
- Игрок и его квалификация. Почему люди играют в азартные игры
- в играх и зачем нам это нужно знать. Понятие жанра
- Выбор и иллюзия выбора игрока
- Игра и из чего она состоит, игровые компоненты
- Узнайте больше о цикле и принципах разработки игр
- Игровая механика и одиночное тестирование
- Динамика игры, игра как искусство.
- Сюжетные приемы, как заинтересовать игрока
- Командная работа
- Концепция баланса. Его значение и место в игровой механике
- практика: создание игры — графические романы
По окончании обучения выдается сертификат НГЭУ.
Курс «Game Design» — ITEA
https://onlineitea.com/course/game-design/
Цена: 17 550 ₽
На курсе вы узнаете:
- Понимание подходов к созданию игр
- Поймите сеттинг, персонажей, игровую механику
- Учитывайте требования пользователей при разработке игры
- Настройте игровой процесс и баланс
- Работа с командой разработчиков
Курс игрового дизайна: полная учебная программа
- Геймдизайнер, работающий с бумагой
- Определение понятия геймдизайна как вида деятельности
- Навыки, которыми должен обладать геймдизайнер
- Чем занимается геймдизайнер. Определение опыта, созданного геймдизайнером
- Что такое игра?
- Что такое игры. Чем игры отличаются от игрушек
- Что такое фан
- Жанр игры
- Игровые платформы
- Из чего сделана игра
- Составляющие игры — четыре основных элемента
- Основные игровые элементы
- Влияние игровых элементов на создаваемый опыт
- Генерация идей
- Откуда берутся идеи.
- Как и с помощью чего генерировать идеи
- Хорошо или плохо воровать и делиться?
- Совместная генерация идей с аудиторией
- Выберите тему игры
- Постановка задачи
- Улучшения и фильтрация идей в соответствии с темой
- Итерационные методы.
- Игровая механика и прототипирование
- Игровые движки
- Игровые механики, что это такое и как их комбинировать
- Методы и принципы прототипирования
- Примеры прототипирования
- Игры созданы для игроков
- Пользовательский опыт
- Целевая группа
- Ориентация на пользователя
- Основы игры
- Правила игры
- Принципы построения игры
- Корзины для игр
- Ориентация на навыки игрока
- Шансы и вероятности
- Шансы и вероятности в игре
- Примеры расчета вероятностей в играх
- Основы игрового баланса
- Игровой баланс и его виды
- Основы игровой экономики
- Интерфейс игры
- Принципы построения игровых интерфейсов
- Восприятие процессов внутри игры через интерфейсы
- Закрепление на практике знаний о построении интерфейсов.
Курс «Геймдизайн с нуля» — Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
https://www.specialist.ru/course/unity-base
Цена: 13 990 ₽
Ты хочешь учиться
- создать сценарий для игр;
- использовать инструменты дизайна уровней и другие инструменты, используемые для создания игр;
- заинтересовать игроков своей игрой;
- заработать на играх;
- поддерживать интерес игроков.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время востребованы.
Большинство наших выпускников делают успешную карьеру и пользуются уважением у работодателей.
Программа курса
Модуль 1. Основы игрового дизайна (4 академических часа.)
- Кто такой геймдизайнер?
- Значение игр для человека.
- Жанр игры.
- Жизненный цикл игры.
Модуль 2: Создание игры (8 часов.)
- Выбор правил и целей игры.
Мастерская:
- Анализ и написание возможных правил игр;
- Исследуйте цели в выпущенных играх;
- Этапы разработки проекта.
Мастерская:
- Предпродакшн (идея проекта);
- Изучение производства проекта;
- Поддерживать проект после релиза
- Игровая механика.
- Создание сценария игры.
Мастерская:
- Приемы интересной презентации проекта;
- Описание главного героя;
- Создание теории игр;
- Создайте вариативную историю.
- Движки для создания игр
Модуль 3. Кампании (4 часа.)
- Редакция проекта.
- Услуги по продаже игр.
- Конференции геймдевов.
- Экономика игры.
Мастерская:
- Способы заработка в игре;
- Способы вставки рекламы в игру.
«
Курс «Создание и разработка компьютерных игр. Геймдизайнер.» — Школа Дизайна и Компьютерной Графики Российский Государственный Университет имени А.Н. Косыгина
https://1dizain.ru/dizain_igr»
Стоимость: Рассрочка на 9 месяцев — 18 000 ₽/мес
Программа курса:
- Геймплей и игровая механика
- Информационные технологии в дизайне:
- Adobe Photoshop CS5-6
- 3д Макс
- Z-кисть
- Дизайн детской площадки
- Дизайн игрового интерфейса. Шаблоны интерфейса для UI-дизайнеров
- Базовый дизайн и концепт-арт. Простой игровой объект. Рисование иконок для компьютерной игры.
- Изометрический объект.
- Концептуальные иллюстрации в изометрии
- Концепт-арт персонажей, анатомия, стилизация. Дизайн
Разработка имиджевых концепций. Создание персонажа заданного стиля. Миниатюры, тональные и цветные наброски, мимика и позы. Создание 2D и 3D персонажей и окружения (ландшафт, здания). Обучение и детализация.
- Игровые движки.
Добрый. Unity3d и Unreal Engine. Виды и виды игр. Платформы. Типология.
- Моделирование. Моделирование. Сканировать.
Методы моделирования. Методы развертывания. Текстурирование моделей Программы для текстурирования. Фотошоп + UVLayout.
- Техники создания видео в 3ds Max
- Управление творчеством.
Разработка концепции продвижения игры. Карта мозга. Мозговой штурм. Синектическая атака. Синтез и изменение модальностей. Разработка нестандартных игровых элементов. Метод фокусных объектов. Методы генерации персонажей. Морфологический анализ.
- Наука о композиции и цвете.
Инструменты композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Акт о единстве и подчинении. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг.
- Независимая работа
- Итоговая квалификационная работа:
- Разработка 2D персонажа.
- Разработка 3D персонажа.
- Разработка анимационного персонажа.
- Разработка ландшафтов и построек для игры.
- Создание видеоролика на площадке.
- Защита выпускной квалификационной работы
Курс «Геймдизайн. Базовый уровень» — FunGi studio
https://fungi.by/gdb
Стоимость: 7 360 ₽/мес
Курс включает в себя:
- 4 месяца сопровождения
- 32 практических занятия
- 64-часовая программа
- 4+ вакансии в портфолио
Программа курса:
Курс разделен на 4 месячных модуля по 8 уроков в каждом;
Каждый модуль фокусируется на одной из тем, но в рамках любого модуля также будут рассмотрены смежные темы.
- Введение в игровой дизайн
Модуль посвящен знакомству с базовыми навыками геймдизайнера. Основное внимание будет уделено способам поиска идей, их формализации и доведения до внешних требований.
- Основы профессии
Второй модуль – это обзор рынка, способы его анализа, основы маркетинга, а также ведение проектной документации. Начиная с этого модуля, студенты начинают выполнять задания, аналогичные тем, которые они получат в первые месяцы выхода на работу.
- Компоненты игрового дизайна
Дальнейшее погружение в игровой дизайн. Рассмотрение механик и приемов, с помощью которых новые задачи решаются быстрее и качественнее. Студенты научатся не только выполнять задания, но и делать это эффективно.
- Игровая механика
В ходе этого модуля студенты научатся не только выполнять простейшие задачи по геймдизайну, но и отработают навыки создания полноценных систем, трассировки, создания и установления взаимодействий между игровыми компонентами.
- Математический баланс
Модуль полностью посвящен игровому балансу в цифрах. На практике не все геймдизайнеры, даже работающие на высоких должностях, обладают этим навыком. Умение рассчитывать баланс и понятно объяснять свои действия — сильное конкурентное преимущество.
- Выпускать
В ходе этого модуля студенты будут работать над дипломным проектом, а также знакомиться с методами тестирования и работать с обратной связью. Один из ключевых навыков геймдизайнера — превращать критику в конструктивные предложения.
- Результаты курса
По окончании курса у студента будет достаточно знаний и навыков, чтобы претендовать на должность младшего гейм-дизайнера в любой игровой компании на постсоветском пространстве (Минск, Москва, Киев и так далее);
- Готовая презентация (Pitch) на одной странице, которая может заинтересовать потенциального работодателя;
- Полноценный GDD для небольшой казуальной игры;
- Полностью разработанная настольная игра, содержащая все необходимые компоненты (карточки, жетоны, правила и т.д.).
Курс «Геймдизайн» — UAB Dev2dev
https://www.devtodev.com/education/online-course/game-design
Стоимость: бесплатно
Формат курса:
- 6 модулей, 22 лекции
- Видеолекции от 15 спикеров
- Тесты в конце каждого модуля
- Заключительный экзамен в конце курса
- Задания для самопроверки
- Бесплатный план обучения
- Дополнительные материалы
- Электронный сертификат.
Программа курса:
Модуль 1 — Введение
- Любой может делать игры
- Из чего состоит игра: разбор основных понятий
Модуль 2 – Начало разработки игр
- Как и зачем писать проектную документацию (ссылки, разделы, цели)
- Как внедрить монетизацию в игровой дизайн
- Прототипирование в игровом дизайне
- Монетизация игры при мягком запуске
Модуль 3 — Игровая механика
- Основные профессиональные механики
- Разнообразие и баланс игры
- Тренировки/FTUE и игровые циклы
- Механизм удержания/возврата
- Повествование: как создать историю в игре
Модуль 4 — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ. Производство и функции контента
- Общее о UX: как об этом думает игрок раньше
- Дизайн уровня
- Особенности взаимодействия с пользователем на примере мобильных шутеров
- Дизайн игры Социальное казино
Модуль 5 — Экономика игры
- Анализ игровой экономики
- Основные принципы расчета баланса: время и ресурсы
- Основные принципы расчета баланса: Борьба
Модуль 6 — Получение дохода
- Производит
- Акции в играх
- Настройка магазина на основе пользовательских архетипов
- Опыт после продажи и возврата для выкупа.
После курса вы сможете:
- Сформируйте четкую структуру в игре и двигайтесь к ее созданию
- Создавать, поддерживать и улучшать проектную документацию
- Используйте игровые механики не только как внутриигровую вариацию, но и как инструмент для удержания и вовлечения пользователей
- Подключайте механики, чтобы создавать понятные и увлекательные игровые циклы
- Подумайте о поведении пользователей, рассчитайте уровень сложности и установите платежные стены
- Рассчитать баланс между ресурсами, временем
- Настройте монетизацию на ранних стадиях разработки
- Проанализируйте игровую экономику и сделайте правильные выводы для развития игры
- Тщательно обучите первую игровую сессию и обучение, чтобы заинтересовать игрока
- Настройте магазин индивидуально для каждого пользователя
- Организовывать, проводить и анализировать внутриигровые кампании
- Придумывайте интересные истории и сюжетные линии в игре.
Курс «Геймдизайн» — Live Gain
https://www.youtube.com/playlist?list=PLpCQ-goe2vIQK5oivpe729fQDQ62nfhbk
Стоимость: бесплатно
Ярослав Кравцов: Нарративный дизайн — как совместить игровой процесс и сюжет (DevGAMM Minsk 2014)
Crystal Clear Soft: Жанр и сеттинг — краеугольные камни успешного проекта (DevGAMM Kyiv 2013)
InFortis: метод психологического анализа игр (DevGAMM Минск 2014)
Ян Виллем Нейман — Vlambeer — «Искусство дрожания экрана» на INDIGO Classes 2013
Ресса Шварцвальд: Практическое волшебство, как геймдизайнер может создать звук в игре (DevGAMM)
Zeptolab о дизайне мобильных игр на Flash GAMM Moscow 2012
Алексей Рехлов (Creative Mobile) — Как убрать риски в экспертизе геймдизайна?
Артур Гималдинов, Дмитрий Пикалин (RJ Games) — Арт и геймдизайн. Две стороны одного проекта
Владимир Беляев — Разработка компьютерных игр, часть 1
Владимир Беляев — Разработка компьютерных игр, часть 2
Владимир Ковтун (АльтернативаПлатформа) — Геймдизайнер — делай все и не облажайся!
Владимир Яцукевич (Vizor Int.) — Ультратонкий дизайн. Разработка игровой механики без прототипирования
Вывод «Формулы любви» через адаптивный игровой дизайн. Виталий Хит
Геймдизайн для сочувствующих — №1 — Вводный урок. Кто такой геймдизайнер?
Геймдизайн для сочувствующих — #2 — Что было в начале: идея или опыт?
Геймдизайн для сочувствующих — #3 — Шесть вопросов для вашей идеи
Игровой дизайн для сочувствующих — № 4 — Основы разработки документации
Дизайн игры для сочувствующих — № 5 — Рабочий дизайн-документ
Геймдизайн для сочувствующих — #7 — История игр
Геймдизайн социальных игр от Mail.ru (Flash GAMM Kyiv 2011)
Сеттинг игры — #0 — Вступительная часть: Подготовка к анализу и содержание
Сеттинг игры — №1 — Теория дизайна уровней
Настройка игры — #2 — Звуковой дизайн в игре
Настройка игры — #3 — Симуляторы для игр
Game Fan in Game Design от xitri.com (Flash GAMM Kyiv 2011)
Игрострой: Работа геймдизайнера
Как быть геймдизайнером и не облажаться, Алексей Рехлов. СледующаяЗамковая вечеринка 2013
Круглый стол «Игровой дизайн». Задача – решение» (DevGAMM Москва 2014)
Леонид Сиротин (независимый эксперт) — Геймдизайнеров не бывает
Леонид Сиротин: Заповеди выживания от разработчиков
Мастер-класс «Дизайн игры: от идеи до релиза» (К. Сахнов)
Postmortem Party Hard: интерактивный геймдизайн от Александра Потапенко и Алекса Ничипорчика
Простой дизайн игры от Absolutist (Flash GAMM Kyiv 2011)
Психология в игровой индустрии: чего хочет игрок? Александр Головань
Курс «Геймдизайн и другая теория» — Академия IT
https://academiait.ru/course/gejmdizajn-drugaya-teoriya/
Стоимость: бесплатно
После бесплатной регистрации вам будут доступны другие уроки и курсы этого автора:
- 2D-дизайн уровней в Unity / Создание игр / Дизайн уровней / Flatingo
- Доходы игровой индустрии в мире / Статистика Gamedev / Flatingo
- Геймдизайн и разработка игр / Как сделать свою игру / Flatingo
- Геймдизайн и создание игр / Веселье и эмоции в играх / Flatingo
- Психология игр / Разработка игр и индустрия / Flatingo
- ОНИ СДЕЛАЛИ ЛУЧШИЕ ИГРЫ / КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ ПЕРВУЮ ИГРУ / РАЗРАБОТКА ИГРЫ И РАЗРАБОТКА ИГРЫ
- Как продать игру / Steam и Play Market / Разработка игр и игровая индустрия
- Мой путь к разработке игр / Начало работы, разработка 2D-игр, Unity и мои неудачи / Flatingo
- Создание игровых персонажей / Разработка 2D и 3D игр для Android и IOS / Flatingo
- 20 советов по созданию игры / Как продать игру / Разработка игр и разработка игр / Flatingo
- Языки разработки игр и программирования / С#, С++ и Java / Разработка игр и Gamedev.
Курс «Intro Game Design» — XYZ SCHOOL
https://www.school-xyz.com/intro-gamedesign
Стоимость: бесплатно
Это бесплатные курсы, на которых мы даем базовые знания. Автор курса тот же, что и у основного — но сам материал больше ориентирован на новичков. INTRO предназначены для того, чтобы вы быстро освоили основы, прежде чем приступить к основному курсу.
Цели курса:
В ходе курса мы расскажем, что делает геймдизайнер во время разработки, и как создаются системы и механики, а также поделимся советами, которые помогут вам на разных этапах работы.
На этом бесплатном курсе вы сможете:
- Вы узнаете все об организации работы геймдизайнера.
- Вы узнаете, как пройти путь от идеи до публикации».
- Вы поймете, какие задачи стоят перед геймдизайнером и как он их решает.
- Вы познакомитесь с основами документации и особенностями каждого этапа разработки игры.
Программа курса:
Раздел 1 Процесс проектирования
- Итерации дизайна
- Поиск идеи
- Спикер Кирилл Золовкин: Об идеях
- Оцените идею и задайте правильные вопросы
Раздел 2 Объем работ и ограничения
- Что такое сфера
- Ограничения
- Типы ограничений
- Спикер Кирилл Золовкин: Об ограничениях как стимулировании творчества
Раздел 3. Документация
- Почему важна документация
- Какой должна быть документация и почему ее нужно обновлять
- Виды документации
- Спикер Маргарита Шаповалова: О подходе к работе с документацией
Раздел 4. Этапы разработки игры
- Перед производством
- Вертикальный циферблат и первая воспроизводимая полоса
- Спикер Маргарита Шаповалова: О поддержке фич геймдизайнером
- Производство и основные этапы
Раздел 5. Прототипирование
- Прототип — основа хорошего дизайна
- Типы прототипов
- Спикер Маргарита Шаповалова: Первые шаги в прототипировании и инструменты
- Спикер Кирилл Золовкин: О тестировании идей на разных прототипах
Раздел 6 Планирование
- Почему необходимо планирование
- Приоритеты и функциональные сокращения
- Спикер Кирилл Золовкин: О чем всегда нужно помнить
Раздел 7. Гибкие методологии разработки
- От водопада к agile
- Спринт и ралли
Раздел 8. Взаимодействие
- Геймдизайнер против. Программист
- Спикер Кирилл Золовкин: О взаимодействии и лексической механике
- Взаимодействие с QA
- Спикер Александр Балакшин: Общение с геймдизайнером, взгляд программиста
- Взаимодействие с художниками
Раздел 9. Игровые тесты
- Цель игрового теста
- Перед игровым тестом
- Проведите игровой тест и обработайте результаты
- Спикер Кирилл Золовкин: Игровые тесты и избыточная обратная связь
- Спикер Маргарита Шаповалова: Как проходят игровые тесты и анализируются результаты
Раздел 10. Финишная черта. После смерти.
Курс «Основы геймдизайна: создайте свою игру» — Нетология
https://l.netology.ru/gamedesigner_email
Стоимость: бесплатно
Геймдизайнер — это специалист, который создает новые игровые вселенные: продумывает концепцию и механику, задает логику, создает персонажей.
Он умеет определять целевую аудиторию и выстраивать маркетинг для создания коммерчески успешных игровых продуктов.
В этом бесплатном курсе электронной почты вы узнаете, как создать концепцию своей первой игры.
8 букв — это 8 шагов, которые вам предстоит пройти.
Что вы узнаете из курса:
Все элементы, составляющие концепцию игры
— Как выбрать жанр игры
— Как найти правильную идею для игры
— Как определить аудиторию
— Какую платформу выбрать
— Какие механики будут задействованы в игре
Как геймдизайнеры создают прототипы
— Каких ошибок следует избегать
Как работает курс
- Одно письмо в неделю
- 5-7 минут на письмо
- Полезный учебный материал
- Домашнее задание после каждой буквы
- Чек-лист для заполнения и самопроверки
- Без воды и спама.