Внимание! Вы не видите того, что могут видеть другие!
У Вас отключена поддержка javascript в Вашем браузере, а значит наш и многие другие сайты могут некорректно отображаться или не работать на Вашем компьютере. Включите поддержку javascript, чтобы работа с сайтом приносила Вам удовольствие.
 
  Позвоните нам
+7 952 52 11 670


Напишите нам
Главная / Курсы, семинары и тренинги / Финансы / Бухгалтерский учет и налогообложение / Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете в 2020 году: концепция перехода на электронный документооборот. Новое ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»

Семинар: Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете в 2020 году: концепция перехода на электронный документооборот. Новое ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»

 
25 - 26 февраля 2020 г. c 10:00 до 17:30 (2 дня, 16 часов)
Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Код: 4270
Форма обучения: Очная
Другие даты проведения: Все даты
Почему Вам стоит посетить этот семинар:

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию обучения: 
Сертификат об участии в семинаре.
 

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
Цена сегодня 25 800 руб.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Оставьте нам свой Email, и мы сообщим Вам о снижении цены на данное мероприятие.
E-mail
Имя
Заказать звонок
Сообщить мне о снижении цены
Нужна помощь? Позвоните нам: +7 952 52 11 670
или напишите свой вопрос консультанту
 
Этот семинар для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: главных бухгалтеров, бухгалтеров, внутренних аудиторов.

Программа семинара «Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете в 2020 году: концепция перехода на электронный документооборот. Новое ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»»

На семинаре рассматриваются принципиальные изменения в бухгалтерском документообороте и порядке хранения документов в 2020 году.

Цели семинара:

Ознакомиться с последними требованиями к организации и ведению документооборота в бухгалтерии.

В результате семинара участники:
  • Изучат современный документооборот (электронный и бумажный), выберут оптимальный для себя.
  • Познакомятся с новыми трендами документального оформления фактов хозяйственной жизни в организации, в том числе электронного документооборота. Узнают о нюансах переходного периода.
  • Получат представление о методах работы налоговых органов в рамках осуществления налогового контроля с электронными документами.
  • Проанализируют новое ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете», которое должно заработать в 2020 году.

В программе:

День 1.
Документы в бухгалтерском учете: виды, правила оформления первички, документооборот.
  • Первичные документы, регистры, электронные и бумажные документы.
  • Требования к реквизитам и правила оформления.
  • Как сократить количество документов без ущерба для компании.
  • Какие документы обязательно должны быть, а без каких – можно обойтись.
    Как дисциплинировать сотрудников и контрагентов, чтобы документы поступали своевременно.
  • Внутренние средства контроля за движением документов в компании, чек-листы.
  • Прочие первичные документы (по учету основных средств и документов, необходимых для обоснования прочих расходов и др.).
  • Документирование процедуры инвентаризации. Новое в проведении инвентаризации – штрихкодирование.
  • Роль профессионального суждения главного бухгалтера и его ответственность.
  • Новое в правилах хранения документов. Санкции за их отсутствие.
Учетная политика компании в части документооборота.
  • Основные положения. Первичные документы.
  • Обязательные реквизиты первичных документов.
  • Новый взгляд на бухгалтерские справки.
  • Внесение исправлений в первичные документы. Судебная практика.
  • Финансовая отчетность – правила подписания, утверждения, хранения и представления с точки зрения нового ФСБУ.
Требования к документам налогового учета, особенности и нюансы.
  • Требования налоговой к первичным документам в целях налогового учета.
  • Документы для подтверждения «опасных» сделок (подряд, консультационные и юридические услуги, маркетинговые исследования, аренда, клининг и прочее), на что нужно обращать внимание.
  • Порядок внесения исправлений и корректировок в первичные учетные документы и УПД.
  • Какие ошибки и недочеты можно не исправлять: последние разъяснения и судебная практика.
Счета-фактуры, порядок оформления и выставления.
  • Корректировочные счета-фактуры: порядок применения в случаях изменения стоимости товаров (работ, услуг), а также при возврате товаров.
  • Исправленные счета-фактуры: последствия для продавца и покупателя.
  • Отличие корректировочных счетов-фактур от исправленных.
  • Ошибки в оформлении счетов-фактур, являющиеся основанием для отказа в вычете.
  • Оформление счетов-фактур посредниками и агентами.
День 2.
Налоговый контроль первичной документации.
  • Что и как необходимо учитывать при оформлении фактов хозяйственной жизни в первичной документации в связи с последними изменениями в НК РФ.
  • Проблемы с документацией из-за контрагентов и как их решать.
  • Когда и какие первичные документы являются основанием привлечения компании за неуплату налогов.
  • Первичный документ – как доказательство добросовестности контрагента.
  • Порядок и особенности подготовки и направления в налоговую документов в электронной форме.
  • Порядок и особенности получения налогоплательщиками от налоговых документов в электронной форме.
  • Порядок и особенности обмена между налогоплательщиками документами в электронной форме.
  • Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов при электронном взаимодействии.
  • Требования налоговой при взаимодействии в электронной форме.
  • Требования к электронным формам документов, их легитимность.
  • Влияние использования электронного документооборота на проведение мероприятий налогового контроля.
  • Преимущества и недостатки электронного документооборота.
  • Какие расходы можно подтвердить электронной первичкой.
  • Как налоговые органы планируют выездные налоговые проверки и у кого больше шансов попасть под проверку: налогоплательщикам с электронным документооборотом или налогоплательщикам с бумажным документооборотом.
Правовое регулирование в сфере использования юридически значимых электронных документов. Электронные документы.
  • Использование электронной подписи в различных правоотношениях: задачи и их решения.
  • Виды электронных подписей, используемых в различных правоотношениях.
  • Переход на электронный документооборот: новые правила, требования, порядок оформления документов в электронной форме.
  • Способы внесения исправлений в электронные первичные учетные документы. Проблемные вопросы переходного периода.
Проект ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете».
  • Виды документов в бухгалтерском учете (первичные и оправдательные документы, сводные документы, регистры).
  • Требования к документам бухгалтерского учета и к документообороту.
  • Подписание и исправление бухгалтерских документов.
  • Электронная подпись. Право подписи.
  • Хранение документов. Доступ к первичным документам и регистрам. Когда вступит в силу.
Хранение первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерской и налоговой отчетности: изменения 2020 года.
  • Порядок хранения документации организации.
  • Сроки хранения документов, необходимых для расчетов по НДС (оригиналы и копии счетов-фактур, бланки строгой отчетности, бухгалтерские справки, таможенные декларации, заявления на ввоз и другие документы).
  • Правила создания архива в организации.
  • Особенности хранения электронных документов.
  • Ответственность за отсутствие и неправильное оформление первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета.

В результате обучения Вы получите:

  • Сертификат установленного образца

Семинар «Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете в 2020 году: концепция перехода на электронный документооборот. Новое ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»» в г. Москва проводят

 
Преподаватель экономических дисциплин с 16-летним стажем.
Стоимость при подписке на рассылку : 25 800 руб.   25 800 руб.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
 

Ближайшие даты проведения семинара «Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете в 2020 году: концепция перехода на электронный документооборот. Новое ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»»

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
25 - 26 февраля 2020 г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие
21 - 22 мая 2020 г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. принять участие

 
Задайте свой вопрос по телефону:
   +7 952 52 11 670
   или Напишите нам
© PROFOBUS.ru,
2009-2020
Использование материалов Портала в коммерческих целях возможно только с письменного разрешения Администрации портала. При перепечатке материалов активная ссылка на портал обязательна.
 
Оставьте нам свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время.
Телефон
ФИ(О)
Если Вы указали рабочий номер телефона, то, пожалуйста, укажите свою Фамилию
Избранные мероприятия (0)
Хотите быть первым в курсе важных акций?