Эй эй эй! ? А сегодня мы оцениваем курс логопеда, чтобы вы могли начать обучение, сидя дома. Мы также рассмотрим бонус для вас. ПОЙДЕМ!
?В нашем списке сайтов вы найдете курсы, которые помогут вам скоротать время.
Пойдем!
«Дефектологическое образование» — Высшая школа «Среда обучения»
Данная программа предназначена для тех, кто хочет узнать об адаптации детей с ОВЗ и планирует работать дефектологом или супервайзером в образовательных организациях (детских садах, школах, вузах), реабилитационных центрах, интернатах и детских домах, а также медицинских, психологических образовательные комиссии и консультации.
Программные дисциплины:
- Общие дисциплины
- Общеметодические аспекты преподавания в специальной педагогике
- Медико-биологические основы дефектологического образования
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Специальные дисциплины:
- Психология людей с нарушениями речи, основы логопедии
- Психология людей с особенностями развития, основы олигофренопедагогики
- Психология для людей с нарушениями зрения, основы тифлопедагогики
- Психология для людей с нарушениями слуха, основы сурдопедагогики
- Психология людей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с детьми-аутистами
- Диагностика развития людей с нарушением функционирования
- Разработка адаптированных программ основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
- Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ОВЗ
- Сертификация
Междисциплинарная экспертиза.
В конце программы студенты будут:
- сможет подтвердить соответствие требованиям профессионального стандарта педагога, который является обязательным к применению с 1 января 2017 г. (приказ Минтруда № 1115н от 25 декабря 2014 г.);
- изучат основы логопедии, олигофренопедагогики, тифопедагогики, сурдопедагогики;
- получить актуальные теоретические и практические знания в области специального образования, специального образования, инклюзивного и интегрированного образования;
- смогут использовать современные психолого-педагогические технологии в организации и осуществлении коррекционно-воспитательного процесса;
- узнать функции психологии людей с нарушением слуха, речи, зрения, интеллекта;
- овладеть навыками психолого-педагогического сопровождения семьи;
- они должны овладеть методами диагностики детей с нарушениями развития и научиться составлять психолого-педагогические характеристики на основе собранных данных.
«Логопедия» — ПИНПО
Курс для логопедов и педагогов специального образования проводится в дистанционном и очном формате. По окончании обучения выпускники получают диплом установленного образца, который подтверждает присвоение основной и дополнительных специальностей.
Программа курса:
1200 часов
Общие дисциплины
- Теория обучения и воспитания
- Современные образовательные технологии
- Общая психология
- Образовательная психология
- Развитие и возрастная психология
- Специальное образование и психология
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Нейропатология, психопатология
- Анатомия, физиология и патология слуха, речи, зрения
- Речевое развитие нормальное, речевое недоразвитие
- Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
«Логопед-дефектолог» — Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
Учебные программы:
- Разговорная терапия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией по дошкольной дефектологии с квалификацией «Педагог-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог» (1340 часов)
- Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144 часа)
- Речевая инициация у детей, которые не говорят. Технические условия на организацию и проведение логопедической работы (108 часов)
- Профилактическая логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям раннего и раннего возраста с квалификацией «Специалист по логопедической работе с детьми раннего и раннего возраста» (340 часов)
- Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (144 часа)
- Тяжелые нарушения речи (SNR). Содержание и технологии логопедической работы с алалией, афазией, дизартрией, ринолалией в соответствии с ФГОС ОВЗ с квалификацией «Специалист по логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» (340 часов)
- Особенности работы логопеда с нарушением интеллекта у детей (36 часов)
- Технические условия на организацию и проведение логопедической работы с тяжелыми нарушениями речи (алалия, ринолалия, дизартрия) у детей в связи с внедрением ФГОС ОВЗ (210 часов).
«Дефектология» — “Дефектология Проф” при Высшей школе дополнительного образования
Учебные программы:
- Обучение учителей удаленной работе со стажировками
- Система ранней помощи. Диагностика и коррекция нарушений развития у младенцев и детей раннего возраста
- Современные и традиционные подходы в логопедической работе по коррекции нарушений звукопроизношения
- Дисграфия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы
- Подготовка дошкольников с ТНР к обучению в школе в связи с реализацией ФГОС
- Содержание профессиональной деятельности логопеда в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС
- Особенности коррекционной помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС)
- Дизартрия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы
- Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений речевого развития у детей.
«Коррекционная педагогика и психология» — Столичный Институт профессионального образования
Программы профессиональной переподготовки:
- Педагогическая, психолого-коррекционная и развивающая помощь детям с нарушениями речи
- Логопедическая работа в системе психолого-педагогической коррекции
- Специальное (дефектологическое) образование: Дефектология
- Индивидуальная программа.
Курсы повышения квалификации:
- Инклюзивная практика в дошкольной образовательной организации
- Обучение и воспитание детей в системе инклюзивного образования
- Технология определения образовательной траектории детей с ОВЗ
- Организация воспитательно-коррекционной работы с детьми с нарушениями речи в дошкольных образовательных учреждениях
- Функции обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дошкольных образовательных учреждениях
- Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в дошкольном учреждении
- Профессиональная деятельность логопеда в современных условиях.
«ЛогоИнтернатура» — ООО «Детская академия речи»
Учебные программы:
- Курс – 72 часа
Форма обучения: очная
- Видео лекции
- Практический видеокурс — кейс
- Практика в центрах Детской академии речи
- Поддержка и советы от старшего методиста
- Чат сверстников: бесконечная поддержка наших выпускников в приватном чате со старшим методистом
- Практическая работа: написание выводов по результатам диагностики, конспекты занятий, коррекционно-развивающие программы
- Среднее тестирование
- Заключительный экзамен.
- Курс – 52 часа
Форма обучения: дистанционное обучение
- Видео лекции
- Практический видеокурс — кейс
- Поддержка и советы от старшего методиста
- Практическая работа: написание выводов по результатам диагностики, конспекты занятий, коррекционно-развивающие программы
- Среднее тестирование
- Заключительный экзамен.
«Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия» — Московская академия профессиональных компетенций
Дисциплины:
- Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
- Нейропатология
- Психопатология
- Анатомия, физиология, патология слуха, речи и зрения
- Основы нейропсихологии
- Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования
- Педагогические системы обучения и воспитания детей с особенностями развития
- Психолингвистика
- Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
- Психология речи
- Технологии тьюторской поддержки
- Развитие и возрастная психология
- Разговорная терапия. Дислалия, дизартрия, ринолалия
- Разговорная терапия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи
- Специальная методика развития речи и обучения русскому языку в связи с реализацией ФГОС
- Разговорная терапия. Алалия. Афазия
- Психология логотипа
- Разговорная терапия. Нарушение темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия тахилалия
- Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС
- Логопедический ритм
- Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
- Итоговый междисциплинарный экзамен
- Итоговая сертификационная работа.
«Логопедия и педагогика в общеобразовательных и дошкольных организациях» — Педобучение
Разделы и темы:
- Нормативно-правовая база логопедической деятельности
- Основы логопедии. Этиология речевых нарушений
- Психология в логопедии
- Психодиагностические методы, используемые в логопедии
- Нарушения письма у детей
- Технические условия на логопедическую работу в школе
- Логопедический ритм
- Основы логопедического массажа
- Схема коррекционной работы при нарушении звукопроизношения
- Общее недоразвитие речи у дошкольников
- Заключительный экзамен.
«Дефектология» — Учебный центр «Логопед мастер»
Все курсы рассчитаны на короткий срок обучения – от нескольких дней до нескольких месяцев.
Темы:
- Афазия
- Дизартрия
- Заикание
- Звуковое произношение
- Интонационная сторона речи
- Логопедический массаж
- Психология
- Логоритмика
- Миофункциональная коррекция
- Нарушения письма
- Не говорящие дети
- Нейропсихология
- ОНР
- Особые дети
- Подготовка к школе.