Всем привет, друзья! ✌ Сегодня мы рассмотрим 17 мощных онлайн-курсов по блендеру, которые вы можете пройти бесплатно.
На правах профессии «Blender» от Contented!
Самый платный курс от профи в России на данный момент и главное без воды!
План курса составлен так, чтобы погружение в Blender было равномерным, а практические задания помогут закрепить знания
ознакомьтесь с интерфейсом и функциями программы и узнайте, какие задачи можно решать с ее помощью. Выполняйте практические задания
ты будешь учиться
- интерфейс программы и основные инструменты
- как использовать инструменты моделирования на практике
- скульптура
- основной процесс анимации
- настройки рендеринга
- горячие клавиши
- анимация на продвинутом уровне
- симуляции, расширенное моделирование и текстурирование
- сложные комбинации различных инструментов
- как работают маски
вы создаете
- 3 композиции из геометрических примитивов
- модели для иллюстрации
- общий состав моделей
- анимационная последовательность с тремя анимациями: движение, действие и реакция
Пример работы
1. «Intro Blender»
Формат урока представлен в виде видеороликов общей продолжительностью 69 лекций (375 минут). Весь материал усвоен, поэтому обратной связи с преподавателем нет.
Вы можете начать обучение сразу после бесплатной регистрации. Вы научитесь работать с Blender, одним из лучших программ для 3D-моделирования.
Выдается сертификат и есть отзывы участников курса
Учебные программы
- первая настройка Блендера;
- сочетания клавиш, выделение объектов, работа с опорными точками;
- геометрия, штриховка, отсечение и перемещение по границам;
- порядок сцен, расчеты, коллекции, иерархия, автосохранение;
- материалы и текстуры, освещение, цветовое пространство.
Онлайн-курс будет полезен новичкам или новичкам, желающим работать с 3D-графикой.
Как изучить Блендер с наставником? Ответ: ?«Супер Blender» ?
Что вы получите? 59 практических занятий по освоению навыков работы в Blender, домашние задания с руководством и по окончанию обучения полный сертификат. Курс остается с вами без ограничений.
А еще есть вариант возврата денег, если вам вдруг не понравится курс или он станет для вас сложным.
Формат: смотрите записанные видео и сдавайте домашнее задание с чеком от куратора.
Настройка программы:
- Введение в программу
- Центральные принципы работы в программе
- Моделирование
- Материалы и свет
- Анимация
- Физическое моделирование
- Отделка
Пример сертификата
Все, что вы получаете, это то, что вы получаете:
- Домашнее задание к каждой главе
- Поддержка от автора и кураторов
- Сертификат о прохождении курса от VideoSmile
- Портфолио ваших работ
- Нет ограничения по времени
- 3D-модели высокого качества
Хорошего и качественного обучения по Blender вы не найдете. Обычно курсы в этой области стоят довольно больших денег, но здесь полученные преимущества окупаются уже на первых проектах. Рекомендую обратить внимание на этот проект.
2. «Основы моделирования в Blender»
https://www.youtube.com/playlist?list=PLtsBd1SCeEv58iUPORXI4QPGOrKzy7Mkg
Формат обучения – просмотр видео. Всего курс состоит из 8 видео (продолжительность от 5 до 13 минут).
Нет выдачи сертификата и обратной связи.
Здесь вам расскажут об использовании программы Blender для моделирования простых объектов, работы со слоями и так далее. Курс наполнен полезной информацией и естественной практикой на реальных проектах.
Процесс обучения включает в себя:
- настройка программы;
- проекция, координаты;
- стены здания;
- построить крышу
- чертеж окон и дверей.
В качестве проекта вы создадите первый дом: разберетесь с основами Blender, принципами и основами 3D-моделирования в создании текстур, объектов и работе с цветами. В целом тренировка состоит из полезных видео без воды. Правда отзыва и сертификата нет.
3. «Создай свою первую 3D-модель для игры»
Формат обучения представлен в виде отображения контента. Курс длится 7 дней.
Без обратной связи и выдачи сертификата. Плюс никаких домашних заданий или живых вебинаров (потому что этот курс бесплатный).
В результате обучения вы начнете использовать Autodesk Maya, Blender и Substance Painter для создания эпических и красивых моделей без каких-либо знаний (курс расскажет, как все сделать).
Начало тренинга включает темы
- первоначальные настройки, знакомство с интерфейсом;
- инструменты трансформации;
- редактирование геометрии;
- работа с топологией;
- порядок на сцене;
- свет, материалы, текстуры.
На тренинге научат решать задачи с разработкой моделей, мотивацией, ускорением работы и т д. На примере объяснят использование референсов и ход работы над проектом. К преимуществам курса относятся бесплатные уроки и возможность начать свой путь 3D-художника без больших вложений.
4. «Уроки Blender 3D»
Формат обучения представлен в виде просмотра контента и выполнения заданий на сайте. Всего курс составляет 18 часов + текстовое описание каждого урока.
Без выдачи сертификата и отзыва.
Вы поймете основы Blender, научитесь создавать мультяшных персонажей. Вы начнете работать с освещением, анимацией и рендерингом.
В начинку исследования входит
- установить блендер;
- моделирование персонажей;
- введение в режим редактирования;
- герои мультфильмов;
- сглаживание и рендеринг;
- свет, операторская работа;
- объединение и разделение объектов, анимация.
Курс подходит для новичков в 3D моделировании, которые мечтали освоить программу блендер и моделировать в ней.
5. «Уроки по Blender»
Формат обучения: просмотр видеороликов в количестве 40 штук (от 15 до 20 минут). Курс полезен для начинающих и практикующих 3D-моделлеров.
Максима Ткаченко, автор одноименного YouTube-канала, подробно расскажет, как использовать программу Blender на практике и приступить к созданию первых моделей без практических навыков 3D-моделирования. Правда обратной связи нет, приходится писать комментарии под видео (не факт, что автор ответит).
Сертификат не выдан и отзывов нет.
Наполнение учебного процесса включает
- знакомство с интерфейсом;
- моделирование чашки;
- операции редактирования различных элементов;
- моделирование телефона;
- визуализировать слои;
- сложные материалы;
- имитация жидкости и дыма;
- драйверы и ключи схемы;
- дополнение к основам анимации;
- знание узлов;
- текстуры, спирали, пружины, изгибы.
Вы научитесь работать с осями, обычными картами и окнами просмотра.
6. «Курс по основам Blender 2.8+»
Формат онлайн-обучения: смотрите контент в виде видео. Всего 39 уроков, каждый продолжительностью от 5 до 30 минут без воды.
Нет сертификата и отзыва от преподавателя.
Обучение адаптировано для новичков в 3D моделировании. Вы загружаете программу, выясняете, как перемещаться, начинаете редактировать объекты и, наконец, визуализируете и обрабатываете модель.
Заполнение исследования
- скачать Blender, пару слов о системных требованиях;
- метод навигации и ввода;
- перемещать, вращать, масштабировать, текстурировать;
- редактировать объекты, объединять и делиться ими;
- рендеринга и постобработки.
Более 10 уроков, дающих материал по созданию, структурированию и обработке модели шамана. Это будет некоторая тренировка в программе Blender.
Пользователю не требуется регистрировать учетные записи на страницах, чтобы пройти курс. Ткань на пальцах автор просто объясняет, кроме того есть практика подготовки ткани.
7. «Мини-курс «Blender для новичков»
Форма обучения: см видеоконтент. Всего 7 видеороликов, каждое продолжительностью от 30 до 45 минут.
Ни сертификата, ни отзыва от автора.
На протяжении всего курса вы улучшите основы, работая в Blender, создавая первые фигуры и сцену, настраивая освещение для сцены и готовясь к рендерингу.
Наполнение учебного процесса
- знакомство с программой и ее интерфейсом;
- основы работы в Blender;
- создание базовых форм;
- добавление деталей к сцене;
- работа с деталями;
- установить свет и материалы.
Материал является вводным к полностью платному курсу от VideoSmile. Как отмечают пользователи, на полках мало воды и только упражнения.
8. «Основы анимации в Blender 2.82»
Формат тренинга: 12 видеороликов, каждый продолжительностью от 5 до 20 минут.
Без выдачи сертификата и отзыва.
Вы узнаете о настройке Blender и начале моделирования как объектов, так и их анимации.
Подходит для начинающих, которые хотят научиться
- установка ключей анимации, их редактирование, интерполяция;
- объектная анимация, общение родителей и детей, отслеживание и анимация камеры;
- преобразование поступательных движений во вращательные и наоборот;
- анимация изменения материала, движения по заданному пути.
Материал охватывает основы и принципы моделирования в Blender. Вы узнаете о ключевых особенностях анимации, движении объектов, постановке анимации и т д
9. «Blender. Уроки на русском»
Форма обучения: смотреть контент в формате видео. Количество уроков 109 штук по моделированию в 3D.
Без выдачи сертификата и отзыва.
Для новичков этот курс просто находка. Ведь Денис Кожара — автор и практик использования программы Blender. Здесь вы начнете моделировать несколько объектов: кекс, кофейную чашку, геометрического слона, иллюстрацию суши. Изучите азы лепки, склеп из Ведьмака».
В программу обучения входит
- моделировать все в 3D;
- студийное освещение;
- визуализация различных объектов;
- узлы геометрии;
- размытие фона;
- концептуальная среда;
- радиальный массив;
- создавать текстуры и цвета.
В этом туториале нет воды и автор доступным языком рассказывает о моделировании сложных объектов, объектах освещения, рендеринге, фонах и многом другом. Правда, нет сертификата и хороших отзывов от преподавателя, но есть много практики для отработки навыков.
10. «Уроки Blender»
Форма обучения: видеоуроки в количестве 66 штук, продолжительностью от 5 до 30 минут каждое.
Учебник — это список полезных уроков по использованию Blender на практике. Курс бесплатный и доступен каждому.
Без выдачи сертификата и отзыва.
Обучение бесплатное, не предполагает регистрации, обратной связи и выдачи сертификата. Вы можете рассчитывать только на свою мотивацию и ответ на вопрос в комментариях к уроку.
Наполнение программы
- верхние полезные настройки диафрагмы;
- оценка за игру от А до Я;
- анимация, выращивание цветов, деревьев в два клика;
- цепи, взрывы, зеркала, летающие кристаллы, лопасти турбин;
- классические взрывы и стеклянные банки;
- реалистичные облака и лазеры, звездное небо и облака.
Онлайн-обучение включает в себя блок по заработку на моделях. Вы получите навыки создания полезных моделей — как игровых персонажей, так и моделей локаций. Правда обратной связи с преподавателем нет, поэтому приходится заниматься самостоятельно, без помощи наставника.
11. «Уроки Blender 2.8»
Формат образовательного процесса – отображение контента в виде видео. Всего 60 видео (по 5 минут каждое). Вы будете создавать первые геометрические объекты, текстуры дерева, беседки и другие.
Без выдачи сертификата и отзыва автора.
Завершение модуля обучения программному обеспечению включено
- очистка геометрии;
- создание арок, ландшафта, красивого скоса;
- фактура дерева, стекла, металла, кожи;
- как разрушить стену за 3 минуты;
- смешивание разных текстур;
- как сделать лестницу, камеру, окно и облака;
- моделирование беседок, заборов, орнаментов и молдингов;
- сочетания клавиш для редактора узлов.
Этот курс решит проблему освоения программы блендер. Уроки Blender — помогите новичку разработать свою первую модель на основе практической информации. Автор постарался над учебным планом, ведь освоить простые азы не составит труда. Недостатки: Нет обратной связи.
12. «Уроки Blender 3D. Основы»
Формат уроков представлен в видео. Всего 21 видео.
Креативная школа Nestergal — творческая школа-студия обучает новичков работе в программе Blender. Вы освоите создание проектов в этой программе, научитесь работать с правками и модификаторами и так далее.
Запускает процесс обучения
- знакомство с программой;
- установить Blender на русском языке;
- методы управления пространством;
- создание объектов, их дублирование и удаление;
- режим редактирования, модификаторы, измерения и масштабирование.
13. «3D-моделирование авто в Blender 2.82»
к обучению относится просмотр видеоконтента в количестве 28 уроков. Дмитрий Кормилицын учится делать детализированный автомобиль. Все занятия по Blender длятся от 10 до 33 минут с упором на практические занятия.
Слабая обратная связь в поле для комментариев + отсутствие выдачи сертификата.
Ваши навыки после обучения на этом онлайн-курсе
- работа с программой Blender, чертежи и Photoshop»;
- точки рисования и экструдера;
- проверить углы, показать углы фар;
- делать даже сложные модели автомобилей;
- переделывать готовые рисунки, играть с цветами и формами.
Канал автора на YouTube направлен на практику внутри программы Blender. По рисунку создается полноценная модель автомобиля, что похвально среди других каналов на эту тему. Автор доступным языком рассказывает, что и как нужно делать, чтобы получить определенный результат.
14. «3D-моделирование в blender»
Приостановка курса
- Введение
- Базовый
- Редактирование сетки и модификаторы
- Эталонное экструзионное моделирование
- Материалы и шейдеры
- Физика твердых и мягких тел
- Базовая анимация
- Воспроизвести
- Сканировать
- Сложные, композиционные материалы
- Анимация (на физическом движке)
- Вода, огонь и дым
- Динамический рисунок.
Самоучитель: каждый урок представляет собой пошаговую инструкцию с картинками. Один урок, одна большая тема. Внутри есть несколько самостоятельных заданий.
Создание трехмерных моделей в программе Blender: простые модели; сложные модели; вообще кошмарные модели; скульптура; шейдеры; текстурирование; физика твердого тела; текстиль; огонь, вода и дым; обрезанная анимация; скелетная анимация; и многое другое…
15. «Blender. Начало»
Учебник: после прохождения курса вы научитесь создавать игровые объекты.
Приостановка курса
- Процесс создания игровых объектов
В рамках курса мы рассмотрим весь цикл работ по изготовлению игрового реквизита.
Давайте выясним, зачем создаются текстурные карты и почему использование нескольких материалов для одного объекта считается дурным тоном в игровом дизайне. - Принципы работы со ссылками
Ссылка переводится как справочная или справочная информация. На жаргоне 3D-художников это рефы или референсы — это фотографии, эскизы, иллюстрации, рисунки и другие изображения подобных или ранее созданных объектов, как из реальной жизни, так и произведений искусства. Мы рассмотрим процессы сбора референсов, а также приемы генерации креативных идей на основе собранных фотореференсов. - 3D-моделирование в Blender
работа в Blender сильно отличается от работы в «классических» 3D-редакторах Autodesk, таких как 3D Max и Maya. После прохождения курса вы станете уверенным пользователем Blender и сможете создавать собственные игровые объекты — игровой реквизит. - Процесс ретопологии
Изучим особенности построения низкополигональных и высокополигональных объектов, поймем, что такое ретопология. Узнайте, как создать простую и эффективную низкополигональную модель с необходимым количеством полигонов.
16. «Blender за 1 час»
Учебник: В этом видео вы познакомитесь с Blender и создадите классный дом у моря с нуля. И все это всего за 1 час!
Это руководство предназначено для начинающих, и знакомство с основами Blender начинается с нуля.
Приостановка курса
- Введение
- 01:15 Создание воды
- 07:26 Изготовление песка
- 13:04 Моделирование пристани
- 17:15 Создание камней
- 22:23 Моделирование дома
- 38:00 Моделирование звезды
- 40:27 Создание растительности
- 43:31 Каменная дорожка
- 47:06 Настройка мира
- 50:33 Создание материалов
- 58:24 Камера и рендеринг
- 01:00:00 Супер блендер
17. «Супер Blender + Blender для новичков (2020)»
Учебник: «Супер Блендер» — практический видеокурс: в каждой главе будет несколько практических упражнений, где вы будете создавать потрясающие 3D сцены.
Курс состоит из 59 уроков, которые объединены в 7 глав, и 5 увлекательных домашних заданий. Продолжительность курса 25 часов (только видеоуроки!). Курс будет открываться постепенно, по мере выполнения домашних заданий.
Приостановка курса
- Глава 1. Знакомство с программой. 6 уроков. Это вводная глава. Мы начнем с установки Blender, и в этой главе мы будем исследовать интерфейс программы, окна и опции меню. Ближе ко второй половине главы мы рассмотрим способы навигации в трехмерном пространстве и пройдемся по всем основным настройкам программы, чтобы сделать нашу работу с ней максимально практичной и эффективной.
- Глава 2. Основные принципы работы в программе. 7 уроков. Для начала полноценной работы с программой помимо знания интерфейса необходимо ознакомиться с объектами и данными. Все, что мы собираемся делать в следующих главах, так или иначе является данными. В этой главе мы рассмотрим такие понятия, как объект, его данные, структура объектов сетки и понятие топологии. После этой главы мы сможем полностью погрузиться в тонкости моделирования и получить все необходимые знания об интерфейсе и объектах, с которыми мы работаем.
- Глава 3. Моделирование. 11 уроков. В этой главе о моделировании вы узнаете обо всех ключевых моментах, без которых практически невозможно создавать трехмерные объекты. Вы узнаете о различных направлениях преобразования, точках поворота, привязках, пропорциональном редактировании и наиболее часто используемых инструментах моделирования. Мы также рассмотрим модификаторы, используемые для создания мешей и их деформации. В конце главы мы создадим высокополигональную модель револьвера, используя знания из этой главы.
- Глава 4. Материалы и свет. 12 уроков. В первую очередь будет демонтировано понятие источников света и светильников, так как без источников света все остальное не имеет смысла. Они выявляют истинную форму ваших моделей и придают определенные свойства вашим материалам. Познакомившись с освещением, давайте познакомимся с редактором шейдеров и на примере проанализируем что-то вроде PBR (рендеринг на основе физики). Далее давайте посмотрим на специальный объект камеры, который генерирует финальное изображение, и познакомимся с двумя встроенными рендерерами: Cycles и EEVEE. Прежде чем мы начнем, давайте изучим концепцию UV-мэппинга и перейдем к практическим упражнениям, где мы создадим некоторые процедурные материалы и визуализируем модель, предварительно настроив для нее материалы и источники света.
- Глава 5. Анимация. 9 уроков. Статичное изображение это конечно очень круто, но реальный мир 3D раскрывается в движении. В этой главе мы рассмотрим все аспекты создания анимации в Blender, от концепции ключевых кадров до драйверов в сочетании с ключевыми фигурами. Во второй половине главы мы создадим три анимации, в которых закрепим теоретические знания, полученные на практике.
- Глава 6. Физические симуляции. 10 уроков. С помощью физических симуляций вы можете вывести качество анимации на совершенно новый уровень. Огонь, жидкости, вещества… Blender позволяет имитировать практически любой физический эффект без использования стороннего программного обеспечения или надстроек. В первой половине главы будут рассмотрены все основные настройки физических алгоритмов, после чего будут созданы две анимации, каждая из которых будет содержать смесь нескольких физических симуляций и всех ранее изученных знаний.
- Глава 7. Отделка. 4 урока. Этап финальной постобработки изображения называется так, потому что выполняется в последнюю очередь. Своего рода последний штрих в творчестве художника. Данная глава полностью посвящена этому процессу. В нем мы ознакомимся с возможностями, которые дает нам Blender в отношении постобработки, а также выполним два практических задания, где применим полученные знания на практике.